перейти к публикации
132 комментария к публикации

В Тюмени годовалый ребенок с температурой выше 39 ждал врача 15 часов

8 февраля 2022, 18:07
8 февраля 2022, 20:44
Два раза в жизни приходилось вызывать дочери скорую - там повод реально был не температура, а обструктивный бронхит с пониженной сатурацией и второй раз сильная рвота. Сразу же диспетчера спрашивал на скорой, как быстро смогут приехать (это ещё до короны было), и когда мне честно говорили, что не раньше, чем через полчаса, так как нет свободных машин, просто узнавал, какая больница дежурная и вёз ребёнка туда сам, потому что мне дороже ребёнок, чем выяснения отношений "а где моя бесплатная скорая через пять минут?!" Но решать, конечно, родителям, что им важнее...
Гость
8 февраля 2022, 21:33
В дежурной в первую очередь примут тех, кто поступил по скорой. А вы будете просто сидеть в приемном с толпой еще таких же "умников", в общую очередь.
8 февраля 2022, 21:44
Гость
8 февраля 2022, 21:33
В дежурной в первую очередь примут тех, кто поступил по скорой. А вы будете просто сидеть в приемном с толпой еще таких же "умников", в общую очередь.
Ну сиди дома и жди скорую десять или сколько там часов, умник! Ты конечно же лучше проведёшь в случае чего - не дай Бог! - реанимационные мероприятия, чем в приёмном отделении. Да и оба раза нас приняли сразу, минуя очередь, так что не надо тут упражняться в "мозгоумии".
Гость
8 февраля 2022, 22:18
Гость
8 февраля 2022, 21:33
В дежурной в первую очередь примут тех, кто поступил по скорой. А вы будете просто сидеть в приемном с толпой еще таких же "умников", в общую очередь.
Неправда, это никак не влияет.
8 февраля 2022, 18:39
Люди по три дня скорую или врача сидят дома ждут Про это че-то не кто непишет
Гость
9 февраля 2022, 14:29
то есть как бы это норма думаешь? не согласен...
9 февраля 2022, 14:48
Гость
9 февраля 2022, 14:29
то есть как бы это норма думаешь? не согласен...
И я про это что ненормально!!!
8 февраля 2022, 18:31
72ру, что заказ на детей пришёл?
8 февраля 2022, 18:42
За правду!, сейчас два противоположных заказа: 1 ковид всё закончился, снимаем ограничения 2 дети много и сильно болеют надо уколоть. наверху совсем запутались
8 февраля 2022, 19:03
8 февраля 2022, 18:42
За правду!, сейчас два противоположных заказа: 1 ковид всё закончился, снимаем ограничения 2 дети много и сильно болеют надо уколоть. наверху совсем запутались
они там не запутались, заблудились точнее...
Гость
8 февраля 2022, 21:37
8 февраля 2022, 18:42
За правду!, сейчас два противоположных заказа: 1 ковид всё закончился, снимаем ограничения 2 дети много и сильно болеют надо уколоть. наверху совсем запутались
Да все у них логично, работают на распространение вируса, чтобы уколоть всех
8 февраля 2022, 19:59
"Неужели за всё это время не появилось ни одной бригады, которая могла бы приехать к 11-месячному ребенку?" Вот, да, представь себе, не появилось ни одной свободной бригады. Все, кто освобождались, тут же были задействованы на вызовы к более тяжёлым детям. Как только тяжёлых поубавилось, тут же поехали к тебе, чтобы дать твоему ребенку ложку Нурофена. Все? Или ещё вопросы остались?
8 февраля 2022, 20:36
VsyakoByvaet, остались, почему так мало бригад?
Гость
8 февраля 2022, 21:16
Если бы так просто сбилось Нурофеном, то не ждали бы 15 часов, умник.
Гость
8 февраля 2022, 21:39
Гость
8 февраля 2022, 21:16
Если бы так просто сбилось Нурофеном, то не ждали бы 15 часов, умник.
Цефекон свечку в попу, растирание спиртом, железно поможет. От температуры судороги бывают, лучше не доводить
8 февраля 2022, 18:39
Остроумову когда нибудь выгонят?! Все развалила.
Гость
9 февраля 2022, 08:33
Это результат работы мора и его компании....
8 февраля 2022, 22:06
Ну и на фига ждали скорую то? Что они волшебного сделают? Холодной водой обтереть, раздеть, ношпу половинку...
Гость
9 февраля 2022, 15:00
это и так всё понятно.. бывает что облегчение всего на час..и снова резкийц рост..а при высоких температурах, спазмы сосудов... и судорги, кот-е иногда могут привести к проблемам с дыханием ребенка
Гость
8 февраля 2022, 20:53
На прршлой нелеле у ребенка 2 лет температура 39. Сбили, стало поменьше. И повезли в поликлинику на фильтр. Были вторыми из двух. Смысл ждать конла врач приедет? А вот когда весной судороги начались из-за обезвоживания - было страшно - вызывали скорую.
Гость
9 февраля 2022, 15:01
судороги очень опасные... с легкими беда может приключиться
Гость
8 февраля 2022, 20:53
Конечно извините меня...Но это не единственный ребёнок, который оказался в такой ситуации...У самой внук 3 года с положительным тестом ...и тоже был с температурой...Скорая ,если не выезжает , даёт рекомендации..Все справляются...Если уж не можете...Вперёд в приемное , в инфекцию...Раз приедете , посмотрите , и сразу научитесь сбивать температуру сами...И забудете про скорую...
Гость
8 февраля 2022, 18:15
Ну и что дальше? Приехала скорая. А дальше-то что? Сразу вылечили? Самой-то мамашке не судьба была сразу в инфекционку с последышем своим уехать? Сидела курица. Ждала. Чего ждала?
8 февраля 2022, 18:29
И своими повторными бесполезными звонками только перегружают диспетчеров, а тем, кому на самом деле нужно, не смогут дозвониться. Вредительство чистой воды.
Гость
8 февраля 2022, 18:32
Умник,а давайте вообще не будет бесплатной помощи.Тогда страховые отменем и посмотрим через какой период медицина загнется.
8 февраля 2022, 18:38
Гость, ждала когда умрет,чтоб потом всех виноватыми сделать
Гость
8 февраля 2022, 23:27
Столько слышала негатива про врачей... Но в свою очередь хочу сказать, что ни разу не подвели. Я конечно с температурой не вызываю скорую, но неделю назад дочка 1,5 года внезапно проснулась резко и начала задыхаться(кто знаком с ларинготрахеитом и стенозом тот поймет о чем я)... Скорая примчалась за 10 минут... И сколько быэ раз врача не вызывали на дом к ребенку, ВСЕГДА приходит в этот же день. Низкий поклон врачам, они работают на износ!!!...
Гость
9 февраля 2022, 16:16
Моему племяннику не успела помочь скорая, задохнулся, ставили ларингит. Вчера похороны были. Возраст 1,1 годик 😭
8 февраля 2022, 19:24
В такси и в больницу в приемное отделение, там не откажут в осмотре, поставят жаропонижающий, дадут рекомендации...и в случае если нет угрозы отправили бы домой. Звонить же столько времени это необоснованный поступок мамы, результата нет значит действия подключай свои.
Гость
8 февраля 2022, 21:23
А сколько ждать в приемном отделении?Там на какую смену попадешь.Я был 2 недели назад,провел 10 часов.Не знали куда положить отца,не могли врачи определиться.Скажу честно 50% там находившихся это наркоманы,пьяные и прочие антисоц.элементы.По приемному отделению бегают их друзья,орут.Возможно это была суббота Врачи скорой там по часу иногда сидели,чтобы пациента передать.Так что быстро там вас тоже никто не примет.Никому особо там не нужны вы.
Гость
8 февраля 2022, 21:35
Гость
8 февраля 2022, 21:23
А сколько ждать в приемном отделении?Там на какую смену попадешь.Я был 2 недели назад,провел 10 часов.Не знали куда положить отца,не могли врачи определиться.Скажу честно 50% там находившихся это наркоманы,пьяные и прочие антисоц.элементы.По приемному отделению бегают их друзья,орут.Возможно это была суббота Врачи скорой там по часу иногда сидели,чтобы пациента передать.Так что быстро там вас тоже никто не примет.Никому особо там не нужны вы.
Именно так. Не надо обольщаться, что "сам привезу" - и все бросятся именно к вам. Там очередь. Большая.
8 февраля 2022, 18:43
комментарии видимо только сотрудники скорой здесь строчат, или пресс службы
9 февраля 2022, 20:23
Какой то приказ кто то родил чтоб к детям не выезжали или как?
Гость
9 февраля 2022, 08:49
У нас будут ждать, одни родители дождались и отказались от госпитализации, что ребенок умер. Может хватит ждать, а везти ребенка самим? Сами любим критиковать всех и вся, а сами попу свою не поднимем.
Гость
8 февраля 2022, 19:17
Вот они - яжмамы(( все и все им должны (( подняла бы жопу и сама довезла ребенка до больницы, вместо бесконечных звонков
Гость
8 февраля 2022, 18:25
Сидеть и ждать 15 часов зачем? Чтобы доставили в больницу? Привыкли что все им должны. Собрались и поехали сами в приёмное отделение. Вот когда у нас будет платной услугой вызов неотложки, половина пустых вызовов исчезнет!
Гость
8 февраля 2022, 18:34
Прекрасно.Не будем страховые взносы платить,раз никто и ничего не должен.Сами и будем на свои деньги лечиться.
Гость
8 февраля 2022, 18:36
У нас и так не бесплатно . За счет налогов . Бесплатного ничего нет . Понимаю ,что сейчас пойдет понос от ботов , что суммы маленькие платятся и т . д .Но это не так к сожалению . Есть много скрытых налогов , которые в других странах тратят на это .
8 февраля 2022, 18:41
Гость, и кто их там ждёт в приёмном без скорой? чушь не пишите
Гость
9 февраля 2022, 08:52
все понимаю и всех! и мать понимаю, она переживает за ребенка и не знает что делать, но такие у нас правила - температура не является поводом для первейшей помощи, надо сбивать жар, и как он спал, ехать самой в приемник, если не хочется сидеть на месте! НО, не понимаю редакцию!!!!! ну какого баха, вы сюда приписали ковид?!!!!!!! ну почему вы такие!!!!!!!!????? зачем врать???? зачем писать ,что скорая ехала 15ч к грудчнечку с ПОДТВЕРЖДЕННЫМ ковидом????!!!!! ведь ковид подтвердился позднеее!!!! зачем вы врете????
9 февраля 2022, 08:56
Чтобы потом состряпать новую новость типа "тюменцы бурно отреагировали на историю о15-часовом ожидании скорой"
Гость
9 февраля 2022, 09:33
9 февраля 2022, 08:56
Чтобы потом состряпать новую новость типа "тюменцы бурно отреагировали на историю о15-часовом ожидании скорой"
видимо так
8 февраля 2022, 18:28
Нет. Не появилось. Таких вызово несколько десятков. Это не приоритетный повод к вызову.
Гость
8 февраля 2022, 19:35
Не вы одни такие, с температурой 39 в груд возрасте, боишься и не справляешься в больницу за это время можно дойти, ручки и ножки холодные видно первый раз за мужем, вот задыхается и без сознания таким помощь быстрей нужна, ко всем должны ездить, ну раз такая ситуация, тоже головой думать надо, прежде чем Жаловаться!!!!!!!
Гость
9 февраля 2022, 08:44
Каждая бригада неотложки до 50 детей в день по 30 мин на каждый выезд, считайте сами, никто не отдыхает и не просиживает день в ожидании большой зарплаты.
Гость
8 февраля 2022, 18:52
Я правильно понял, что когда скорая ехала, про ковид никто ещё не знал? Тест сделали на следующий день? То есть скорая все-таки ехала просто к ребенку с температурой. Достаточно рядовой вызов.
8 февраля 2022, 19:29
Даже если было бы известно про ковид, от этого вызов менее рядовым бы не стал.
Гость
8 февраля 2022, 18:27
а мама с ребенком в глуши живет, из которой только вертолетом выбраться? Чего ждала то?
Гость
8 февраля 2022, 18:32
А если бы умер малыш скорая была бы виновата?как можно просто сидеть и ждать столько часов , вызвали такси и в больницу своим ходом
8 февраля 2022, 18:43
Алиса, виновата мамаша потому что 1 где то заразила малыша 2 сидела и ждала, хотя могла сама доехать
Гость
8 февраля 2022, 20:16
Глупости пишите, потому что не знаете ситуацию изнутри. Сейчас не поедешь просто так куда глаза глядят. Не примут и не пустят. Скорая согласовывает место госпитализации после проведения экспресс теста на Ковид. И не все моногоспитали Вас ждут с распростертыми объятиями. Не пишите глупости.
Гость
8 февраля 2022, 20:17
8 февраля 2022, 18:43
Алиса, виновата мамаша потому что 1 где то заразила малыша 2 сидела и ждала, хотя могла сама доехать
Вот бред чистой воды. Заразила где-то. Вы в этом мире живете или в полёте своих фантазий. Он сейчас везде.
Гость
8 февраля 2022, 19:29
Мне на вызов с аппендицитом после 9 часов мучений и полутора часов ожидания скорой перезвонили со скорой и предложили поехать на такси!
9 февраля 2022, 10:00
и что? у меня куча знакомых спокойно ехали с аппендицитом на такси, и даже за рулем. или вас с соплями сразу в реанимацию надо?
Гость
9 февраля 2022, 09:34
Если вы видите, что ребёнку плохо, а скорая не едет, зачем ее ждать? Взяли бы ребёнка и поехали в приемное отделение с ним. Лично я сделала бы так. И потом при вызове они собирают анамнез. Если судорог нет, ребёнок в сознании, у него нет постоянной рвоты зачем вообще скорая? Есть неотложка.
Гость
9 февраля 2022, 09:37
У нас нагрузка большая на скорую, потому что ее все вызывают бабушки у которых чуть поднялось давление, мамочки у которых ребёнок температурит. В США вызов скорой стоит 1100 баксов, дорого если нет страховки, но зато никто просто так не вызывает. Есть скорая, а есть неотложка…если у вас нет состояния, угрожающего жизни, вызывайте неотложку, можно даже через скорую, просто говорите чтобы передали вызов в неотложку.
Гость
8 февраля 2022, 19:52
Старайтесь не сбивать у детей температуру до 38,5 градусов,тогда организм ребёнка быстрее выработает свои собственные интерфероны для борьбы с вирусами.Давайте обильное питьё,обтирайте водой.Обычно температура начинает сама снижаться на следующий день,а когда вы её без конца пытаетесь снизить жаропонижающими,то эти качели на пару часиков без температуры гораздо хуже влияют на организм и удлиняют сроки выздоровления.
Гость
8 февраля 2022, 19:01
Сами бы ехали, чего их ждать! У дочки сильно болел живот, ждали скорую 2 часа, в итоге поехали сами, тк боль усилилась, оказался аппендицит острый, операцию сделали!
Гость
8 февраля 2022, 18:29
Оптимизация медицины дает свои результаты . За январь месяц я 7 раз вызывал скорую ,так как у нас не лечат старых людей , а отправляют умирать домой , чтобы не портить статистику. Скажу честно 50 % это нормальные врачи , 50 % это уже творение нашей системы. Приезжали довольно быстро . Но для меня было дико , когда человеку без сознания на носилках давали в руки ручку , чтобы он расписался , что ему оказали услуги . После вызова автомобиль не торопился уезжать , а стояли от 20 до 40 минут .И сразу статьи , что скорые не успевают , врачи работают на износ не так воспринимаются после увиденного.
8 февраля 2022, 19:28
Закон требует подпись. Если её не будет - страховая компания наложит на организацию штраф. А организация снимет премию с врача. Плюс в суде, в случае чего, отсутствие подписи будет не в пользу медработника. По поводу того, что автомобиль какое-то время стоял - меддокументацию тоже нужно когда-то заполнять.
Гость
8 февраля 2022, 21:09
8 февраля 2022, 19:28
Закон требует подпись. Если её не будет - страховая компания наложит на организацию штраф. А организация снимет премию с врача. Плюс в суде, в случае чего, отсутствие подписи будет не в пользу медработника. По поводу того, что автомобиль какое-то время стоял - меддокументацию тоже нужно когда-то заполнять.
Вот и вы и сказали , что главное это бумажки а не здоровье человека в нашей стране.Читаю комментарии и создается впечатление ,что всех врачей заставили написать.
Гость
8 февраля 2022, 21:44
Отправляют умирать домой, как правило, не потому что не хотят лечить, а потому что имеют дело с неизлечимым умирающим больным, а хосписов на всех не хватает.
Гость
9 февраля 2022, 08:42
Не могу не написать о прочитанном дорогие мамочки особенно с грудничками есть медицинской полюс там есть телефон 8 800 на который можно звонить круглосуточно и прямым текстом обрисовать ситуацию скорая приедет в лечении часа ребенка можно потерять при такой температуре но и беречь когда в доме грудничок посторонним вход запрещён не надо таскать его по магазинам и поликлиникам особенно сейчас
9 февраля 2022, 08:53
Ах, да, конечно. Можно позвонить, пожаловаться, надавить на все возможные рычаги и скорую, скорее всего снимут с какого-то вызова и отправят к вам. Да и плевать, что там, у другого ребенка, стеноз трахеи или острый живот, или травма с кровотечением. Там же какие-то чужие дети, какое вам до них дело. Главное, чтобы вашему приехали температуру сбить, потому что "мамочка" безрукая и безголовая, судя по всему.
9 февраля 2022, 14:48
9 февраля 2022, 08:53
Ах, да, конечно. Можно позвонить, пожаловаться, надавить на все возможные рычаги и скорую, скорее всего снимут с какого-то вызова и отправят к вам. Да и плевать, что там, у другого ребенка, стеноз трахеи или острый живот, или травма с кровотечением. Там же какие-то чужие дети, какое вам до них дело. Главное, чтобы вашему приехали температуру сбить, потому что "мамочка" безрукая и безголовая, судя по всему.
Ну так "полюс" же есть у мамочки! 😂
Гость
9 февраля 2022, 18:56
Они не только малышей таскают по магазинам они ещё тусуются потом приносят вирус малышу вот где мозг себя не бережёте ребёнка поберечь можно.
Гость
8 февраля 2022, 18:55
Вы эту статью написали вслед статье, что водителям скорой деньги не платят, коронавирусным бригадам. Чему удивляетесь то?
Гость
8 февраля 2022, 20:22
Мы 8 дней ждали врача, первые два дня с температурой 39,3 все втроем лежали (2 взрослых и трёхлетний ребёнок). Спасибо 8 поликлинике. Самая быстрая и отзывчивая
Гость
8 февраля 2022, 19:27
Если не помогают жаропонижающие, ребенка надо обтирать мокрым полотенцем, шею, подмышки, пах, подколенки. Можно просто намочить простыню и завернуть в него малыша. Конечно, ребенок будет плакать, это не приятно, но помогает. Ну и мокрое полотенце на лоб.
Гость
8 февраля 2022, 18:26
Простыл грудничок. Все простывают. Пусть выздоравливает. А ковид свой засуньте куда подальше.
Гость
8 февраля 2022, 21:39
Нам вообще сказали в поликлинике, что врачи сейчас не ходят на вызов, дистанционно всех наблюдают, ждите врач перезвонит и назначит лечение, без осмотра.. В итоге позаонил только автоиноформатор, спросил ухудшилось ли состояние и лечитесь ли по назначенному лечению, которое даже никто не назначил. Хотя симптомы вообще не короновирусные назвали, а отравление.
Гость
9 февраля 2022, 14:24
вот и всё, что нужно знать о медицине и об оказании неотложной помощи детям, взрослым в тюмени...так было и так будет.
Гость
9 февраля 2022, 15:15
Не едут они ,от слова "совсем" . Сама 2 дня с температурой 39.5 пытаюсь их дождаться , но ,бесполезно .Ссылаются на то,что вызовов много ,но они ведь каждому так говорят,так что это больше похоже на нежелание работать
9 февраля 2022, 17:36
Было и без короны температура плохо сбивалась у детей , Скорая все равно ничем не помогала , просто три дня нужно усиленый уход потом все на спад идёт все симптомы, если из-за каждого такого случая вызвать скорую то они неделю ехать будут
Гость
8 февраля 2022, 18:48
Мы также болели. Просто это у меня не первый ребёнок, и знаю что при вирусах бывает и за 40 темпер. Дня три держится потом проходит. Надо набраться терпения и жаропонижающих.
Гость
8 февраля 2022, 19:11
Удивлю Вас , при других вирусах и температура может 6 дней держатся высокая с диким кашлем. Ковид намного легче переносится
8 февраля 2022, 20:40
Для чего тогда скороя помощь нужна если её не кто дождаться не может, а как ковидные и премии не дадут так сразу во все трубы трубить начинают...
Гость
8 февраля 2022, 18:52
Я вызвала врача в прошлый вторник и детей температура у меня тест положительный на ковид прошла неделя их до сих пор нет и даже не звонят((( звоню спрашиваю говорят что ждите я уже сама детей вылечила
Гость
8 февраля 2022, 18:44
Да потому что не платят наёмным, а скорых не хватает. Смиритесь земляки.
Гость
8 февраля 2022, 21:17
В августе такой эпидемии не было, мы вызывали скорою. Мужчина упал и повредил позвоночник. Скорая пришла через двое суток. Это не скорая , а тихоход. Даже сами медики были удивлены что заявку так долго не передавали. Вобщем - бардак.
Гость
8 февраля 2022, 20:18
Столовая ложка 9 процентного уксуса на пол-литра тёплой воды разводишь и обтираешь малыша. Голову, шею, животик, спинку, под коленками, в локтях и подмышками. Через полчаса температуры не будет
Гость
8 февраля 2022, 20:35
А гипноз не пробовали?
8 февраля 2022, 20:40
Ни в коем случае ни уксусом, ни спиртом ребёнка обтирать нельзя! Только холодной водой!
Гость
9 февраля 2022, 18:48
8 февраля 2022, 20:40
Ни в коем случае ни уксусом, ни спиртом ребёнка обтирать нельзя! Только холодной водой!
Холодной водой чтоб судороги получить вы их видели не очень приятное зрелище.
Гость
8 февраля 2022, 20:11
Все действительно так и есть. Больницы переполнены, болеют дети. Болеют тяжело.
Гость
8 февраля 2022, 21:39
Племяннице два года. Тест +. Даже не чихнула ни разу. Тест брали, потому что + у родителей. Так что не надо тут про "дети болеют тяжело".
9 февраля 2022, 10:02
тяжело - это сопли и 37,2? больше притворяются, чтобы в садик-школу не ходить, а не болеют. ну и яжемамкам хорошо - сидит дома и деньги получает
Гость
8 февраля 2022, 19:27
Все что нужно знать о путинской медицине
Гость
8 февраля 2022, 20:55
нет ни какой медицины в субъектах, только извлечение прибыли, но может сбор доноров для забугра
Гость
8 февраля 2022, 21:32
Комментаторы хр - вы. Сочувствую родителям, пусть малыш скорее выздоравливает. Надеюсь, обойдётся без последствий.
Гость
8 февраля 2022, 23:12
Спросите у тех, кто проводил оптимизацию, они в стороне и ни за что не ответили, а даже и наоборот, все при должностях и деньгах.
Гость
8 февраля 2022, 23:56
Лучший город земли. Выбирали, оптимизировали, вот и результат. Рыба тухнет с головы.
Гость
9 февраля 2022, 00:09
К нам приехали только на вторые сутки, вызвала скорую утром 4 февраля, в течении дня тоже звонила несколько раз, в итоге скорая приехала 5 февраля к обеду, ребёнку 9 месяцев была температура 39.9, сказали ждите детей до года очень много, после пришел педиатр с поликлиники №8 взял мазок, результат до сих пор не известен. Это конечно ужас, что происходит.