перейти к публикации
276 комментариев к публикации

Тюменские врачи нарушают сроки повторных тестов на ковид

14 июля 2021, 06:30
14 июля 2021, 07:59
Жена болела прошлой осенью, я болел зимой. Врач вообще отказался при всех признаках брать тест у жены(после десятка звонков всё таки взяли и он был положительный) а этот врач убийца и его именно для этого посадили на фильтр. Мне так же после теста никто не пришел. Никто не лечил. Из-за чего оказался в градостроителе. По факту мед помощьи в России практически нет, кто выживет тот выживет.
14 июля 2021, 18:04
Петр Мамонов заболел.
15 июля 2021, 04:14
В стране медицинский, продуктовый, финансовый геноцид. Попранием закона и справедливости провоцируют население на внутренний конфликт. Стратегические объекты, Энерго-Водо-Снабжение людей, проживающих в России, городе, поселениях, проданы чиновниками РФ и принадлежат иностранцем, Государственная измена ст.275 УК.РФ
14 июля 2021, 10:33
Ух ты, вернули анонимность, и снова под сотню комментов вместо двух-трех стало 😂
14 июля 2021, 09:06
Вакцинировался 16.06, а 27.06 слег с температурой 37,8, думал простуда , пил сам таблетки антивирусные. На третий день понял, что то не то , улучшений нет, врача вызвать не удалось - ответ ждите на днях, пошел сам в поликлинику, в фильтре кроме мазка ничего не делали, выписали только витамины, лекарств не дали, сказали пить те которые уже купил . На третьи сутки результат - ковид. Через три дня приезжала бригада - посмотрели, послушали. На контрольный тест+ мазок приехали с опозданием на три дня и то после звонка на горячую линию. Жду результат
14 июля 2021, 09:17
16.06 вы поставили второй этап вакцины? Или только первый? Даже, если второй, то для выработки антител 10 дней не достаточно... так что, опять же, сами дотянули...
14 июля 2021, 07:51
как же задолбала эта истерия вокруг ковида. других болезней снова не стало. очень удобно.
ну вопервых.. скажите путину за такую медецину, у него для себя совсем другая. Вторая, автор забыл написать, поставила ли она себе до ковида прививку или нет ? Что интересно, после прививок симтомы тяжелей, а у кого то легче, смотря у кого какой организм.. По простому: это просто лотерея на жизнь и смерть. удачи всем
Гость
14 июля 2021, 09:46
Вот поэтому и смертность большая. Помощь то должным образом не оказывают
14 июля 2021, 10:26
"Из последствий бывает как относительно безобидный астенический синдром, так и миокардит, и тромбоз, и фиброз легких" ээээ.... и че? Вы еще последствия ангины и гриппа почитайте. Нужно все у себя искать?
Гость
14 июля 2021, 07:07
Знакомого парня увезли только на 10й день. Через день умер. 48 лет.
14 июля 2021, 10:32
"Получила положительный тест, испугалась". То есть пугали не проявления болезни, а тест? А если бы был отрицательный, не пугалась бы? Просто отлеживалась бы с морсами как обычно? Скоро при слове "ковид" будут бежать из окна прыгать от страха. Вот что пропаганда с мозгами делает.
Гость
14 июля 2021, 07:15
Это делается уже специально. Чтоб испугались и привились
14 июля 2021, 06:59
Ну - на COVID-19 очень удобно все списывать ; от развала медицинской сферы до постоянно пьющего пресловутого "Васю" . Это не первый и не последний 2сюрприз" от вселеной . Кто знанет , какие штаммы бактерий и вирусов находятся в "вечной мрзлоте" ледников и что будет - если они растают - возможно и этот COVID окажется всего лишь безобидной шуткой . Смысл статьи простой - отрасль здравоохранения находится в пплачевнм состоянии
14 июля 2021, 11:38
переболел чем-то средним. дыхалка участия не принимала, абоняние не исчезало, но в один из дней изменилось немного - свежий морозный воздух напоминал стиральный порошок. потом через день прошло. но темп был +40 дня три или четыре (счет дней был затруднен), потом неделю 38, потом резко все прошло. Никуда не обращался, ничего не ел. только вода. акклиматизация была около недели, больше на координацию, потом все стало в норму. В 2014м было труднее. там хоть и темп жарил не так долго гдето около 2 суток под 40, но еще дышать было нечем пару дней, потом прошло также. Из лекарств - чеснок, имбирь, лимон и мёд. и много воды. подцепил первый раз в большом магазине (там наибольшая вероятность что-то подцепить), второй раз видимо когда какую-то бабку подвозил на трассе или может быть тоже в магазине. за счет хорошей циркуляции воздуха системой вентиляции, в торговых центрах идеальное место для массового заражения народа. один пшик в трубу например и через минут 5-10 весь зал готов.
14 июля 2021, 08:57
Уважаемые граждане, вас как минимум с Января 2021 года просят пройти вакцинацию! Но куда там, все ведь боятся "чипирования", пока вот так не огребут по полной... и опять медики и поликлиники плохие... менталитет нашего общества современного... все виноваты, кроме себя любимого...
Гость
14 июля 2021, 08:10
Сначала умничают все, не ставят вакцину, а затем жалуются, когда заболели... Если б все привились, больных было бы меньше, и у врачей хватало бы времени даже на таких лёгких больных (хотя судя по описанному, девушка больна истерикой, а не ковидом, из-за такой ерунды панику подняла: тахикардия, температура 37.5, ещё и кт ей назначить - а смысл, если оксигенация в норме...). А лекарства - какие лекарства, их ещё не изобрели, лучшее лекарство при лёгкой форме - собственный иммунитет, тут врачи действуют по принципу не навреди (все методики лечения ведь экспериментальные). Надо вакцинироваться, а если у тебя какие-то принципы и недоверие российской вакцине, ну стой на своих принципах и не обращайся к врачам, не пей лекарства... водичкой лечись, солнышком...
Гость
14 июля 2021, 07:05
Автор,а к какой поликлинике Вы прикреплены(относитесь)? Или я что-то пропустила?
Гость
14 июля 2021, 11:18
Выздаравливай Лена!
14 июля 2021, 07:23
Каждый день страшилка за страшилкой, это начинает уже походить на антирекламу прививок.
14 июля 2021, 09:53
вы уж там решите реклама чего эта статья. Одни пишут что это реклама вакцинации. другие что наоборот... дурдом!
14 июля 2021, 07:31
Привиться несудьба было? Ах да, тогда бы статьи не было, о том как её бедную не лечат
14 июля 2021, 08:53
После прививки не нужно посещение врача- лечение происходит удалённо через чип и загружается прямо в мозг
14 июля 2021, 07:47
В "загруженности" врачей большая доля имитации. Они заняты (после того,как попадешь к ним по талону) выпиской талонов на анализы, к узким специалистам, которые тоже выписывают талоны, срок реализации которых от трех дней до трёх недель. Потом выпишут таблетки или даже уколы... Вобщем, всё по протоколу, всё, кроме лечения. Для такой работы не обязательно иметь мед. образование: выполняй "протокол" и получай зряплату.
Гость
14 июля 2021, 20:56
Это результаты путинской "оптимизации", которая больше похожа на геноцид. Ведь даже в период пандемии она активно продолжалась.
14 июля 2021, 12:12
болели в декабре ,слава богу прииходили чуть ли не сразу после звонка и жкг делали дома ,сказали с ковидом нельзя в больницу и кт назначали и даже предлагали развозку и лекарства дали бесплатные но правда тогда когда уже поправились
14 июля 2021, 07:45
А вообще есть в Тюмени частные клиники которые лечат больных ковидом? Кто знает, поделитесь!
Гость
14 июля 2021, 19:23
Вот есть у меня прививка от оспы. И я ею не болел ни разу. А тут прививка от ковида, но она, оказывается, не гарантирует, что не заболею. Так же и человек, пообещавший починить дороги/истребить коррупцию/не менять конституцию (нужное подчеркнуть), не гарантирует ничего. Страна не_нарантий этакая.
14 июля 2021, 15:02
А вы уверены, что ковид был? Сейчас все списывают на ковид, но делать ничего не хотят все равно
14 июля 2021, 23:43
Глава ВОЗ заявил, что мир находится в начале новой волны пандемии коронавируса... Вакцинируйтесь, Господа. Вакцинируйтесь.
Гость
14 июля 2021, 07:10
17 поликлиника, позвонила в 9 вечераприехали в 11 вечера, молодцы, все посмотрели послушали, на след день пришли выписали анализы и на К-т отправили, первые 10 дней каждые 2 - 3дня приходили, последующие только звонки, но чувствовала тогда уже себя в норме
Гость
14 июля 2021, 10:01
Непривитые работники метро и водители трамваев в Москве подадут в суд за отстранение их от работы
Гость
14 июля 2021, 16:24
В начале января 2021г. заболела, мне 65 лет, у меня диабет2 и гипертония и много еще чего. .Внезапно поднялась температура 38 и появилась боль в суставах, ломало все тело. Вызвала врача на дом только на след.день,т.к. были праздники. Пришла обычная участковая врач, сказала ОРВИ, назначила антивирусные и парацетомол. А попросила сделать тест, на что мне сказали придти в поликлинику и сдать тест там. Кое как сходила на флюрографию, показала бронхит. Тест не сдала т.к лаб уже не работала. Лечилась дома этими же препаратами, кашля не было, температура пришла в норму, два раза была на приеме в пол-ке , сидела по два часа. На всякий случай направили на рентген, хотя хрипов не было. Рентген выявил двустороннее воспаление легких. Только тогда , через три недели, сделали тест на ковид, но уже мокроты, рез-тат отрицат. Высидела еще два часа в очереди к врачу, назначили антибиотики, колола племянница медсестра дома. Дали бесплатно гормоны, преп-т от тромбоза и таблетки антибиотики. Но всё же настаивали на ОРВИ. Прокололась десять дней антибиотиками и сама платно пошла на КТ легких, рез-тат двусторонняя вирусная пневмония 15%. Врач успокоил, что ничего страшного, в больницу не надо, делайте дыхательную гимнастику и все. В поликлинику больше не пошла. Через месяц сделала анализ на антитела, рез-т больше 15. Т.е ковид, а не ОРВИ. А теперь представьте сколько людей я могла заразить.😠
Гость
14 июля 2021, 19:04
Сижу на самоизоляции как контактный, жена и дочь ковид подтвержденый, не нарушаю самоизоляции, но и не известно что делать дальше, на работу не хожу, соответственно нужен больничный, но и больничный не открывают, если звонишь в поликлинику узнать какую либо информацию, только крики и нервы работников регистратура, с роспотребнадзора так и ни кто не позвонил, хотя должны были, в службе 122 направляют опять же в поликлинику, и пошло всё по кругу, да, согласен, много людей заболевших, но нужно же как то по человечески ко всему относиться, и хотя бы давать всю нужную информацию, все на пределе, но это общая беда,и надежда только на вас врачи и работники поликлиник,но зачастую слышышь в телефоне только хамство.
Гость
14 июля 2021, 21:31
Когда читаешь о медицинской помощи,все больше утверждается о ее беспомощности.
Гость
15 июля 2021, 00:28
У меня Тётя с двухсторонней пневмонией ( результат теста ещё не известен) без КТ . Скорая забрала после звонка в МИНЗДРАВ , увезли в приёмный покой , там она просидела с 14:00 , взяли только анализы и сделали КТ . И до 23:30 , пока она сама не подошла и не напомнила о себе к ней врач не подходил . При этом мы (родственники) звонили им туда , спрашивали когда ее примут , осмотрят и скажут результат КТ . На что был ответ : « Ничего страшного, у нас не хватает специалистов, они будут сидеть ровно столько , пока не дойдёт до них очередь, у нас и с 90% поражения лёгких сидят» . А потом удивляемся почему такая смертность ?! Почему люди так отзываются о медиках , так потому что отношение скотское . Все прекрасно понимаю , устали , много народу , загружены , НО ... мы сами выбираем себе профессию , работу и тд .. вы сами пришли работать , поэтому к людям можно относится по-человечески и оказывать своевременно помощь . Буду писать в прокуратуру , здравоохранение Тюменской области ничего достойного по поводу всего происходящего не ответили . Позор!
Гость
14 июля 2021, 08:07
Люди,при первых признаках простуды,просто начинайте больше пить,это реально помогает вывести интоксикацию и ускорить выздоровление.Пейте воду,чаи,морсы.Не надо просто сидеть и ждать,когда о вас вспомнят.У многих этот ковид проходит как обычная простуда.Ещё ни в коем случае не сбивайте температура до 38,5,дайте организму самому выработать защиту.Не начинайте сразу пить всё что есть в домашней аптечке,особенно антибиотики,только хуже будет.
Гость
14 июля 2021, 09:01
Кто тут пишет о прививках сидит в розовых очках! Я недавно лежала в градостроителе и там привозили тяжёлых с привками 70% поражения легких ! Прививка это не панацея!!! А на счёт статьи полностью согласна можно умереть в ожидании помощи от врачей и последствия действительно сердце колит сейчас ,пульс учащенный ,отдышка и давление скачет !
Гость
14 июля 2021, 09:00
Заболела ковидом, отношусь к 8 поликлинике. За 2 недели так никто и не приехал, даже детей посмотреть, хотя я звонила и говорила что они тоже заболели. Повторные мазки тоже не приходят брать. Все это конечно возмущает. Реально, закрыли дома, помощь не оказывают и сам не можешь никуда обратиться. А по поводу прививок, сестра вакцинацию прошла. Заболела через месяц ковидом в тяжёлой форме.
Гость
14 июля 2021, 08:00
Мы находимся в Турции 2 месяца, пару дней кашель, сдала тест, положительный, через пол часа приехали с таблетками, сказали из дома не выходить и лечиться, на след день страховая организовала скорую для всей семьи ( я, ребёнок и мама), осмотр врача, сдача анализов , кт, ребёнку рентген. Итог, нас отправили лечиться домой, маму госпитализировали, оказывают всю необходимую помощь, дают кислород, куча капельниц и антибиотиков ( температура ) Я рада, что мы заболели в Турции!
Гость
14 июля 2021, 07:55
Согласен с автором. Сам сижу уже 3 неделю на изоляции после обнаружения ковида. За все время никто ни разу не приехал и не позвонил с больницы (больница на Беляева,1). Я сам звонил несколько раз. Ответ один - ждите. Как выйти с больничного? На работу не пускают потому-то туда пришло предписание с Роспотребнадзора что я болен ковидом. Без заключения терапевта выйти с больничного нельзя. Сколько ждать приезда на дом лаборанта для повторного пцр????
Гость
14 июля 2021, 15:35
По вине врачей,я потеряла мужа. Если кратко,то просто было упущено по их вине время. А те кто пытался спасти,было уже поздно.. но каждый свое получит по заслугам. Богу все видно
Гость
14 июля 2021, 22:13
Возможно, Скорая завалена вызовами, не спорю. Но эта ситуация что в апреле 2020, что сейчас.... 1,5 года как никак.... У нас же модернизация прошла , или только на бумаге? Думаю надо все случаи через страховую компанию разбирать. Хватит уже...
Гость
14 июля 2021, 07:14
Прививалась ли автор статьи и когда, если прививалась?
14 июля 2021, 07:08
Да нормально все, в 12 поликлинике очереди, но помощь оказывают. Тест готов на следующий день, врач пришёл в этот же. Все вежливые, на вопросы отвечают, помочь искренне пытаются, измотано не выглядят, — что в их силах делают. Да, выписывают Арбидол и капли в нос, но тут не к ним вопросы. Лечусь дома, настроена позитивно.
Гость
14 июля 2021, 15:51
Болела в середине октября 2020г, заболела за 2 дня до выхода в отпуск. Я врач. Моя медсестра заболела со мной в один день, но гораздо легче, чем я. По всей видимости, подхватили ковид на работе. Проболела в отпуске, не выходя из дома, была сильная слабость. О том, что это был именно ковид я узнала в ноябре, когда решила сдать ИФА на антитела к ковиду. Вот так. Сейчас антитела G = 5,900. Но вакцинироваться опасаюсь, так как беременна. Никто же не проводил исследований как данная вакцинация сказывается на беременных и плоде.
Гость
14 июля 2021, 07:22
У меня заболел супруг и я восхищена работой врачей 5 Поликлиники, честно Все невероятно быстро, своевременно, врачи внимательны, тактичны Я им очень благодарна Быстро приходят на вызов, делают назначение, кт, мазок- всё своевременно
Гость
14 июля 2021, 09:48
Эпидемия бушует, а мер все еще не приняли! Вакцина после 42 дней защищает, надо после прививки на удаленке работать или локдаун вводить! А лучше хорошие ограничения да поскорее- умирают каждый день люди просто от того, что на работу сходили и заразились! Удаленку всем непроизводственнткам введите хотя бы
14 июля 2021, 15:39
Так было и в первую волну и во вторую...причина проста...просто физически не хватает врачей на такую массу заболевших. Вот поэтому и выживают сильнейшие, как в естественном отборе. А что вы хотели? До сих пор идет непонимание ситуации, в отрицании всех вариантов вакцинации.Я не хочу сказать что вакцина это спасение, но это хотя бы какой то инструмент в борьбе с вирусом, хоть какая та надежда на благоприятный исход. Всем здоровья!
Гость
14 июля 2021, 08:27
Такой рост заболеваемости пошёл из-за вакцинации!!
Гость
14 июля 2021, 07:21
Я столкнулась с ковидом чуть больше 2,х недель назад. Симптомы все те же. Не знаю в какую больницу обращалась девушка, но мы с мужем обращались в 5 поликлинику. У нас взяли тесты на 2-й день, (т.е. в первый же день как мы вызвали врача). Результат пришел через 48часов (положительный). К нам стала приезжать ковидная бригада через день. Причём мы их не вызывали,они сами. На 7 день прописали антибиотики, на 8-й день Привезли противовирусные. Точно также к ребенку приходили ковидные педиатры раз в 3 дня. Нас с мужем отправили на КТ по направлению. Врачи лечат! Если напоминать о себе и просить помощи! А если не будете никуда звонить и не напоминать, к сожалению да, могут и забыть! Вчера взяли повторный тест, кровь из вены и кардиограмму! И все это дома!!! Никуда не ездили. За все две недели к нам приезжала ковидная бригада раз 6-7, если не больше! Возможно не хватает врачей,да, но нам сразу сказали- они сейчас работают круглосуточно! Ожидайте.и ни разу не подвели! Спасибо!
14 июля 2021, 20:40
Я столкнулась с подобным - всем плевать. Врачи после кучи звонков пришли на пятый день после подтверждения коронавируса. Но лечение было назначено ещё в фильтр - кабинете, в т.ч. антибиотики. Поэтому все не так плачевно) когда пришла врач и, наконец-то, назначила КТ, я спросила о прогнозах. Она сказала, что если КТ покажет поражение более 20% - потребуется госпитализация. В результате КТ показало поражение 40%, пневмонию,а врачи на это сказали, что в больнице мест нет, народу очень много. На одиннадцатый день взяли мазок, который пришёл отрицательным. Врач позвонила, сообщила об этом и сказала, что будем закрывать больничный. На мой резонный вопрос - что делать с пневмонией? - врач сказала : "Ну, если хотите, можете сходить к терапевту в поликлинику, там же и с больничным решите". Про сидение в поликлинике в очереди более трех часов - это уже другая история
Гость
14 июля 2021, 08:41
Тоже заболели, в 17 Поликлинике вызвали врача, в 9 утра, пришёл спустя час, все посмотрел, послушал, Мазок взял. На следующий день позвонили с результатом на ковид. И ещё через день врач в 8 утра позвонил узнать состояние. Когда читаю такие статьи, думаю, как так, первый раз в ноябре обращались, врачи приехали не спустя час, но хотя бы в течении дня