Здоровье «Четыре часа молчали о смерти»: в тюменской больнице после операции умерла 52-летняя женщина

«Четыре часа молчали о смерти»: в тюменской больнице после операции умерла 52-летняя женщина

Елене Григорьевой в МСЧ «Нефтяник» вырезали кисту. После операции её состояние резко ухудшилось

Елена Григорьева поступила в больницу 2 июля, а через два дня её не стало
Источник:

Жительница Тюмени Юлия Нощенко обвинила клинику МСЧ «Нефтяник» в халатности, которая, как она считает, привела к смерти её матери. Тюменка утверждает, что врачи могли подделать документы, чтобы избежать последствий.

От чего умерла женщина?

По словам Юлии Нощенко, её мать — 52-летняя Елена Григорьева — 2 июля поступила в приемное отделение стационара МСЧ «Нефтяник» с острой болью в брюшной полости. Первоначально ей поставили диагноз аппендицит. Утром женщину прооперировали. Оказалось, что причина плохого состояния была в другом.

— Утром 3 июля мама позвонила и сообщила, что у нее, на самом деле, лопнула киста на яичнике. Кисту удалили вместе с яичником. Операцию провели лапароскопическим способом. Потом маму перевели в обсерватор. Там у неё ухудшилось состояние, — рассказывает Юлия Нощенко.

По словам дочери, пациентка жаловалась родным на скачки артериального давления, одышку, холодный пот, затруднительное дыхание и низкий пульс. О том, что происходит в больнице, Елена Григорьева сообщала своим родным.

Одна из переписок пациентки с дочерью
Источник:

Также Елена Григорьева прислала своей дочери небольшое видео последствий укола, который сделал до операции. На руке появился большой синяк.

Последствия укола
Источник:

Со слов дочери, вечером 3 июля Елену Григорьеву перевели в хирургическое отделение «Нефтяника». Елена Григорьева рассказала дочери, что ей там дали только «Но-шпу». Утром на следующий день дочь позвонила в больницу, чтобы узнать о самочувствии матери.

— С 9:30 до 10 утра, не дозвонившись до мамы, позвонила в отделение хирургии. Мне там сказали, что маме утром стало плохо, и она в реанимации. В 11:40 в больницу приехал мой отец, и ему там сообщили, что его супруга и моя мама скончалась в 9:04 от тромбоэмболии. Почему они почти четыре часа молчали о смерти? — задается вопросом тюменка.

Что говорят следователи и представители больницы?

После трагедии Юлия Нощенко обратилась в Следственный комитет. Позже следователи показали медицинские документы, предоставленные больницей. В них тюменка нашла много несостыковок.


— В документах получается, что ей кололи кроворазжижающий препарат«Гипарин» и глюкозу, хотя ничего такого изначально не было. Со слов мамы, ей кололи только «Но-шпу». Также там было написано, что она не жаловалась на самочувствие, хотя мне постоянно писала, что никто на нее не реагирует. Ещё сотрудники больницы говорят, якобы после смерти позвонили моему отцу, но достаточно взглянуть на выписки звонков, чтобы убедиться, что никаких звонков не было. За сутки убили человека и не хотят отвечать, — рассказывает Юлия Нощенко.

Сайт 72.RU запросил комментарий у руководства МСЧ «Нефтяник», чтобы прокомментировали ситуацию с умершей Еленой Григорьевой. В официальном ответе отказались от комментариев, сославшись на врачебную тайну.

В пресс-службе Следственного комитета по Тюменской области заявили, что материалы дела направили в тюменскую полицию для проведения проверки.

Это не первый инцидент за последний месяц с МСЧ «Нефтяник». В конце июля в больницу поступила тюменка Любовь Абсатарова. Ей выписали антибиотики, и через две недели она умерла. В больнице тоже отказались от комментариев.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
209
ТОП 5
Мнение
«Не понял, за что отдал деньги»: тюменец в праздники побывал на горячих источниках — честное мнение
Анатолий Кузнецов
Мнение
Город как будто кричит: «Народ, смотрите, у меня есть деньги!»: журналист из Волгограда приехала в Тюмень и обомлела
Диана Коржок
Старший корреспондент
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: тюменка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
Я закрывала дочке глаза, и мы бежали в укрытие: жительница Белгородской области — о спасительном переезде в Тюмень
Лидия Жилина
Мнение
Коварство, мистика и щепотка понятного счастья: 20 книг, которые покорят вас с первых страниц
Ирина Пермякова
Рекомендуем
Объявления