перейти к публикации
228 комментариев к публикации

Сдал тест и поехал на пляж. Тюменец рассказал, как внезапно узнал, что болен COVID-19

23 июля 2020, 21:14
24 июля 2020, 09:59
Как это в духе нашего времени и отражает склад ума молодежи. Молодой человек в разгар пандемии слег с температурой, но не смог логически связать эти два события между собой. Молодой человек сдал анализ на ковид, но не стал ждать результат и поехал тусить с друзьями. Молодой человек зная, что результат анализа на ковид положительный ездит по городу успокаивая себя тем, что раз на руки не получил уведомление все ок. Складывается впечатление, что этот молодой человек умственно отсталый. p.s. кстати из текста усматривается составляющая административки, надо бы этого безмозглого тусовщика привлечь.
23 июля 2020, 21:41
Верила раннее, что наши медики действительно работают оперативно, берут анализы, быстро определяют, лечат. Но уже знаю и свою историю, что девушка заболела, высокая температура, ужасное состояние, но медики даже вообще не предложили ей сдать анализ. Сказали ей, что у вас ОРВИ. Высокая температура была несколько дней. Хорошо что через неделю ей стало легче. Я думаю, что на пенсионеров вообще не обращают внимания, людей забирают только если умирают. Так что люди дорогие все только в ваших руках, надейтесь только на свое здоровье, никакая медицина вам не поможет!
24 июля 2020, 00:39
Вообще обвинять врачей проще простого, только виновата система а не врачи, они наемные работники, как сказал Работодатель так и сделали, нагрузка огромная, благодарности никакой, все кругом считают что врачи кому то должны, а они заложники системы, такие же как и мы. Это тоже самое что кондуктору автобуса предьявить, почему билет стоит 30 рублей а не 5
Гость
23 июля 2020, 22:23
14 июля из ОКБ № 2 (Мельникайте 75) выписали пожилую, лежачую женщину. Буквально где-то на следующий день или 16 июля прошла информация, что в этом стационаре ОКБ № 2 выявлен очаг Ковида 19.!! Почему (!!!) перед выпиской не взяли анализ на эту заразу и хотя бы предупредили, что мы, возможно, будем контактные, если она заразилась??? 19 июля у нее подскочила температура до 39,9 !!! Врач поликлиники выписала антибиотики и досвидос!((( Почему даже не взяли анализ? Почему не обратили внимание, что она выписана из очага ЗАРАЗЫ??? Все дни пьет этот антибиотик, а дышать все тяжелее! Отвратительно работают медики! Или им дана установка, что не стоит лечить возрастных?! А ведь за женщиной ухаживают ее дети, которым чуть за сорок и ходят на работу!!
23 июля 2020, 22:54
Не понимаю как он бессимптомно переболел если температура была под 40....ведь на каждом углу написано первый признак температура высокая.
26 июля 2020, 13:38
Ну, она могла начаться с температуры, а потом протекать бессимптомно. То есть, автор поста нихрена не вылечился, и все еще заражен вирусом. Но так как почувствовал себя лучше, решил что выздоровел. Вирус новый, и еще не изучен. Протекает у всех по разному.
Гость
23 июля 2020, 21:56
Согласна. У мужа уже неделю ждём результат. За это время всей семьёй переболели с подобными симптомами. А его уже 3 раза вызывали на приём в больницу для продления больничного. Бред
Гость
23 июля 2020, 21:33
«это Россия!» (с)
Гость
23 июля 2020, 22:04
Такая же история точь в точь.6 июля стало плохо морозило,поднялась температура,ничего не болело,не насморка,не кашля.....просто высокая температура 39.7.Вызвала с утра врача,приехали в 9 вечера.Прописали арбидол,и взяли тест на ковид.Это был понедельник,в пятницу мне стало легче я поехала по делам.Я даже не думала что у меня ковид,меня не предупреждали что мне нельзя никуда выходить.Потом 13 июля я выхожу на работу (была в отпуске).Мне звонят и говорят у вас ковид езжайте домой.И потом только через три дня ко мне приехали врачи и о крыли больничныц.И то из за того что куда только не звонила везде отфутболивали.Что я могу сказать бардак полный,только по телевизору все красиво а на деле бардак.Роспотребнадзор даже предписание мне не выписал.....Через неделю взялиеще тест он отриц.Сейчас жду результаты 3 теста.((((
Гость
24 июля 2020, 09:50
И почему у нас количество выявленных за сутки случаев растет? Вообще не понятно *сарказм*. А всё дело в том, что люди мазок сдают и дальше идут по своим делам. "Я же себя хорошо чувствую!... Мне что, дома сидеть?... Когда результат будет не сказали... А продукты мне как покупать?...". Так все эти вопросы, про "когда результат", "дома сидеть" и "хорошо себя чувствую" надо задавать, когда мазок сдаешь. Ума не хватает? "Мне не сказали!". Продукты покупать онлайн можно, и сразу оплачивать картой. Слава Сбермаркету! Блогер продвинутый не слыхал об этом? Когда полегчало, врачу то на приёме сказал, что у него мазок взяли на Ковид, или только про температуру обмолвился полусловом? Другая (в комментариях) заболела, сдала мазок, полегчало и на работу пошла, не дожидаясь результатов! А работодателю сообщила, что болела и есть подозрение на Ковид? Дурачков из себя строят: "Ну мне же лучше стало... Я подумала, что выздоровела...".
Гость
24 июля 2020, 09:58
Вот такие бараны и разносят инфекцию в Тюмени.
24 июля 2020, 13:12
10 приболел , поднялась температура 37, 11 июля вызвал врача , жалобьы кашель , температура , послушала типа хрипы . Все симптмы пневмонии знаю , несколько лет назад переболел. взяла тест на ковид , выписала антибиотики . Тоесть пришедший врач сделал все правильно . Сказала что ходить никуда не надо , принесут направление на КТ и сообщат позвонят результаты теста . Через 7 дней добился направления на КТ , не надейтесь на то что вы такой лежите , а вам все привезут , звоните , требуйте , это ваше же здоровье.. Прошел КТ бесплатно по направлению от поликлиник , все ОК , нет деформаций . Но готов был платно пройти КТ , 3 тыс в Тюмени стоит , погуглите кому надо . Через 10-11 дней ответили в поликлинике что тест отрицательный . Вывод , система работает , но медленно ,врачи бедные ходят в костюмах , реально им тяжело , поток обращений большой . но ребят , если массово отдыхать на пляжах и тусить , вы что хотите то , от жеппы отлегло и айда гулять ?
Гость
24 июля 2020, 08:49
Народ отнкситесь к вирусу серьёзно он есть. Я тоже не верила пока не заболели родные. Носите маски и перчатки. Берегите себя это очень серьезно
Гость
23 июля 2020, 21:48
а то что у девушки первый тест отрицательный это рано радоваться ,надо еще сдавать через какое то время некоторые по два сдают и ничего а третий положительный оказывался
Гость
23 июля 2020, 22:36
Для дибилоидов была инструкция, при первых признаках ОРВИ вызвать врача на дом, и не куда не выходить... Нет сука но мы же на пляж хотим!!!
Гость
23 июля 2020, 22:13
А Собянин чешет о спаде и что все ок. В Москве больше тысячи в день с пневмонией обращаются. Но считают только именно пойманых ковидных
Гость
24 июля 2020, 10:06
ужас!!!! 10 дней ждут анализ и пока ждут заражают всё новых , это похоже на диверсию , Сталина на них нету
Гость
23 июля 2020, 22:25
Знакомая история. У девушки пока ждала результаты теста все симптомы закончились. Результат конечно же оказался положительным. Причем врач который проходил сказала что это не вирус, гуляй спокойно. У контактных никаких анализов не брали. Лечат противовирусным))
Гость
23 июля 2020, 22:47
Если ты выздоровел, твой организм справился , то врачи молодцы, если умер , то врачи сделали все возможное , но твой организм их подвёл
Гость
23 июля 2020, 22:13
Я наткнулась случайно на ваше сообщение в группе в ВК, что вя отдадите что то там из квартиры, зачем? Зная что у вас Ковид вы приглашайте к себе людей?
Гость
24 июля 2020, 00:03
Аналогичная ситуация была у нас, дочь болела пару дней (температура 37,6 и горло), мы были уверенны что это ангина (часто у неё бывает) вызвали врача, пришли посмотрели и взяли тест, ни каких рекомендаций не дали, по срокам проверки анализов не сказали, а позвонили через 10 дней и сообщили о положительном результате. За это время были и пляжи и торговые центры и общение с друзьями.
Гость
24 июля 2020, 10:52
В апреле лежал с пневмонией в ОКБ-1. Про это пребывание там, кроме долгого оформления вначале, не чего плохого сказать не могу. А вот перед этим в поликлинике 12 по месту жительства неделю пришлось уговаривать сделать повторно рентген и что-то выписать нормальное, вместо ихней хрени. Тест даже не делали, только в ОКБ сделали. Дак кто виноват?? Конечно недоучи эти на участках, по месту жительства.
Гость
24 июля 2020, 13:20
Знакомая работает на ПЦР и удивляется тому что анализы готовы только через полторы недели. Хотя сам анализ делается не более двух часов. Другое дело ,что объёмы большие ,анализатор более тридцати проб за раз не берёт. Но всё равно полторы недели это много.
Гость
24 июля 2020, 15:42
Карантин хоть и формальный был, но все- таки сдерживал заразу, а как ТЦ открыли- ужас сколько больных, а дальшеещеи больше будет!
Гость
24 июля 2020, 16:13
У таких всегда все вокруг виноваты, держу пари он ещё и один из тех, кто громче всех кричал, что корона это заговор и фэйк. Хотя врачи тоже безответственные бывают. Сам не подсуетишься, сдохнешь нахрен в этой стране.
Гость
23 июля 2020, 21:53
Ещё в марте переболел с высокой температурой, последующим глубоким кашлем, но тогда молодая врач ничего не хотела слушать о ковиде. Только общий анализ крови взяли и всё. Я же через неделю на приеме настоял на снимке лёгких. И опять ничего не выявили. А сколько я тогда смог народу перезаражать? Понятно, что сегоняшние цифры взяты с потолка, т.к. запаздалые они.
Гость
23 июля 2020, 23:44
Ну , сумасшедший, что возмешь? (С)
Гость
23 июля 2020, 21:36
да, это само собой, врачи виноваты, что ты больной поехал тусить.
Гость
23 июля 2020, 23:59
Стыд и позор властям города, пока они обвиняют во всем молодёж, сами не могут наладить работу лабораторий, для быстрых исследований. Конечно пока тесты делатают по 10 дней люди и разносят заразу во все стороны. Считаю помимо минздрава и прочих гос организаций, недоработка руководства региона в таком сильном распространении болезни.
Гость
24 июля 2020, 07:26
Да быть не может, чтоб такая ситуация могла произойти после принятия поправок в конституцию.
Гость
24 июля 2020, 07:38
Похоже, что специально результат говорят через 10 дней, чтобы больше заразилось? Какая-то здесь есть тайна.
Гость
23 июля 2020, 22:44
У меня и мужа по анализу ковид. Симптомов практически никаких - к меня на 30мин температура повысилась до 37.2 у мужа все отлично. Очень интересная болезнь.
Гость
23 июля 2020, 23:18
На заражение короновирусом - сдают мазок. Кровь сдают на антитела, которые появляются после заражения. Так что что-то автор напутал немного.
Гость
23 июля 2020, 21:46
сдал тест дак прижми зад и жди! тем более температура была ну че купальщики , сдавайте тесты
Гость
24 июля 2020, 00:21
ничего не поняла. сдали тест в окб 2 на антитела или наличие вируса? результат оперативно? платно или как?
Гость
24 июля 2020, 08:48
чё тут? очередная инстадевочка плачет?
Гость
23 июля 2020, 22:53
Так-то мазок берут из носа и носоглотки на ковид, до третьего отрицательного результата. А в крови выявляют антитела.
Гость
23 июля 2020, 23:37
Когда у меня брали тест, я просто старалась ни с кем не контактировать. Думала о другиз. Ну а тут что сказать, лох-это судьба!!!
Гость
24 июля 2020, 06:53
У племянницы с мужем не взяли тест сказали лаборатория не справляется и выписали всякие противовирусные препараты сказали две недели сидеть дома
Гость
24 июля 2020, 08:59
Товарисчи, не паникуйте и слушай те телевизор. Мишустин сказал, что мы справились с пандемией лучше всех в мире
Гость
23 июля 2020, 21:36
Один вопрос: как ты с 70 публикациями набрал 13 тыс подписчиков?
Гость
24 июля 2020, 08:51
Мест в брльничках нет людей ложат туда кода уже залечили человека дома а некоторых дома залечивают и человек умирает от отека лёгких. Не знаю почему не разворачиваются дополнительные госпитали для лечения людей
Гость
24 июля 2020, 11:18
Я так понимаю этих ребят! Сама столкнулась с такой же ситуацией один в один! Врачам и Роспотребнадзору вообще наплевать на всех, они действуют по инструкции, а фактически на здоровье плевать! У нас тоже мазок пролежал в лаборатории 10 дней, а потом вдруг сказали "корона", а эти 10 дней ездили самостоятельно в больницу, так как надо было больничный продлевать. А что касаемо Роспотребнадзора там вообще редкий бардак, пришли уже отрицательные результаты, а по постановлению должны сидеть дома, где логика то? Если ты не болен и не заразишь ни кого! Волонтёры в свою очередь тоже отличились, я им звонила, чтобы привезли питание грудному ребенку на что они ответили к коронавирусным он не выезжают!!! Это просто капец! Потом согласились оформить заявку, которую рассматривают 3 дня и результат может быть как положительный так и отрицательный! Вобщем что хотите то и делайте! Только разговоры, что все борются, помогают, но это далеко не так, всем по фиг!!!
Гость
24 июля 2020, 01:19
Что за 13 тысяч подписчиков мазахистов.... Его же читать невозможно, слог как штакетник
Гость
24 июля 2020, 10:37
У мужа насморк, кашель и температура 38° — не захотели брать ни мазки, ни общий анализ крови. Говорят, мол, нет показаний.Просто выписали арбидол и все. В итоге сам пошёл платно. Результат отрицательный. Но! Если на население ежедневно панику наводят, заставляют носить маски и «самоизолироваться», то почему отказывают в обследованиях? Деньги экономят? Ну так лечение в больнице (в уже запущенном случае) обходится куда дороже
24 июля 2020, 09:32
это кхто😂
Гость
24 июля 2020, 09:58
насмотрелся телека , что всё быстро и оперативно , ва на самом деле всё как всегда , спасение утопающего дело рук самого утопающего
Гость
24 июля 2020, 12:18
Интересно было бы узнать насколько выросла смертность в Тюмени ? Это была бы и реальная статистика по коронавирусу. Только вряд ли опубликуют. Журналисты ау ....
Гость
24 июля 2020, 06:49
Недавно была статья, что нельзя ехать на пляжи и что молодёжь виновна в распространении инфекции. Теперь эта статья. Это Вы специально подобрали? Все рано или поздно переболеем. Ну никуда не денешься. Хоть дома сиди, в магазины же выходить надо, на работу и т. д. Вирус на поверхностях может лежать, не обязательно на Вас кто-то чихнет. Зачем устраивать панику.?
Гость
24 июля 2020, 08:39
А что вы хотите?! Если каждому быстро делать анализ, лечить,... Этож какая статистика будет? А сколько будет выживших стариков и хроников... Садить на изоляцию? Да зачем? Анализы дорогие, народ идеь проверится..... И потом если умирают одинокие люди остаются квартиры, а они денег стоят....
Гость
24 июля 2020, 07:31
Роспотребнадзор как врачи про бессимптомно, а я думал они только по Медгороду....