перейти к публикации
314 комментариев к публикации

«Тетенька с линейкой гадает, болен ли ты»: тюменский врач рассказала, почему она против Манту

8 ноября 2019, 07:35
Гость
8 ноября 2019, 08:48
Меня вот в детстве самого постоянно таскали к фтизиатру, делали рентгены, возили в тубдиспансер, потому что каждый год Манту у меня была как плюшка. И что в итоге? А ничего, туберкулеза у меня как не было так и нет. Видимо такая реакция организма, может из за того что в детстве болел простудой часто. И кстати, в статье не предлагается отменить проверки на туберкулез, а с делать это с помощью достоверных анализов. Хотя как же дождешься от нашего здравоохранения, это ж денег стоит.
Гость
8 ноября 2019, 09:10
Достоверных это каких? Диаскин? Ил Т-Спот? Диаскин уже в школах проводят.
Гость
8 ноября 2019, 10:43
Что ж, и меня, а также мою сестру-близняшку все детство таскали к фтизиатру, сдавали анализы, рентген делали, плохая реакция Манту была. И в молодости я все же заболела туберкулезом. А моя сестра - нет. Потому, что большинство тубинфицированных не заболевает.
Гость
8 ноября 2019, 13:57
Вот-вот. Так же всё детство на учете в тубдиспансере стояла с реакцией на Манту. Сорок с лишним лет - полёт нормальный. Теперь и моего ребенка мучают. Полная ерунда эта Манту.
Гость
8 ноября 2019, 09:21
И еще - дорогая редакция, Врага надо знать в лицо. Если статью писал действительно журналист с беседы врача, и все написанное в нем действительно мнение человека с медицинским дипломом, я настойчиво прошу во избежание человеческих трагедий передать данные о этом специалисте в Росздравнадзор - пусть полюбуются кого и чему они научили. Этот человек опасен для окружающих. "Мои дети, к счастью, в своей жизни не получили ни одной таблетки или укола, подход к профилактике и лечению был и есть в нашей семье целостный и безопасный. " Прививать всех детей необязательно. Только тех, которых вы хотите сохранить. Про целостный, "холистический" подход обычно любят вещать гомеопаты и прочие мракобесы. Давать им голос без сноски что человек находится в плену заблуждений значить сеять очень опасные убеждения на благодатной почве. Мы все слишком хорошо живем и мало болеем. Больше смертей богу смертей?
Гость
8 ноября 2019, 09:23
А судьи кто?
Гость
8 ноября 2019, 10:26
Гость
8 ноября 2019, 09:23
А судьи кто?
Эксперты?
Гость
8 ноября 2019, 10:28
Гость
8 ноября 2019, 10:26
Эксперты?
Это вы что ли "эксперт"?
Гость
8 ноября 2019, 08:17
Наконец-то! Хоть какой-то голос разума! Дай бог до людей дойдёт, что эта проба не показательна. Услышите: очень часто ложноотрицательна. Т.е. это вообще никак НЕ гарантирует, что ребёнок с проведённой пробой не болен. А взрослым её вообще не делают.
8 ноября 2019, 08:47
потому что взрослым делают флюораграфию каждый год. а если ребёнку её делать нельзя, то как ему тогда проверять возможность заболевания? скажите?? в нашем коллективе работала одна такая особа с туберкулезом, никто не знал этого. внешне то она ничем от других не отличалась. но когда ушла на больничный на год, стали задавать вопросы, а что за болезнь то такая? выяснилось, что туберкулез. закрытая форма. она хоть и не передаётся воздушно-капельным путём, но все же. а у неё есть ребёнок, в первый класс пошёл. а вдруг он тоже болеет. как узнать то?? коллеге, конечно, все посочувствовали, когда узнали про её болезнь, но каждый сходил и повторно сделал снимок
Гость
8 ноября 2019, 09:09
8 ноября 2019, 08:47
потому что взрослым делают флюораграфию каждый год. а если ребёнку её делать нельзя, то как ему тогда проверять возможность заболевания? скажите?? в нашем коллективе работала одна такая особа с туберкулезом, никто не знал этого. внешне то она ничем от других не отличалась. но когда ушла на больничный на год, стали задавать вопросы, а что за болезнь то такая? выяснилось, что туберкулез. закрытая форма. она хоть и не передаётся воздушно-капельным путём, но все же. а у неё есть ребёнок, в первый класс пошёл. а вдруг он тоже болеет. как узнать то?? коллеге, конечно, все посочувствовали, когда узнали про её болезнь, но каждый сходил и повторно сделал снимок
Правильно, что снимок. Потому что манту - это бесполезная проба. О том и речь. Не только бесполезная, так ещё и в составе не пойми что. Но главное, что она показательна. Так, если все так беспокоятся о своих детях, то должны требовать нормальный анализ. В статье предлагают т-спот. Но делают его единицы, потому что дорого. А вот условно бесплатную и бесполезную Манту готовы делать все. Условно бесплатная потому что вообще-то за неё мы же и платим налогами. И вообще все прививки якобы бесплатные оплачивает государство. Угадайте откуда оно берёт деньги.
Гость
8 ноября 2019, 09:10
Гость
8 ноября 2019, 09:09
Правильно, что снимок. Потому что манту - это бесполезная проба. О том и речь. Не только бесполезная, так ещё и в составе не пойми что. Но главное, что она показательна. Так, если все так беспокоятся о своих детях, то должны требовать нормальный анализ. В статье предлагают т-спот. Но делают его единицы, потому что дорого. А вот условно бесплатную и бесполезную Манту готовы делать все. Условно бесплатная потому что вообще-то за неё мы же и платим налогами. И вообще все прививки якобы бесплатные оплачивает государство. Угадайте откуда оно берёт деньги.
*не показательна
Гость
8 ноября 2019, 09:09
Наконец то здравомыслящая статья! Ну наконец начинает до всех доходить весь этот бред с манту. Ничего она не показывает, только подвергает риску здоровье ребенка. Мы делаем т спот, дорого, а куда деваться. Тоже всеми руками за то, чтобы Т спот стал бесплатным по ОМС и все перестали с манту в организм ребенка вводить ядовитые вещества!
12 ноября 2019, 12:00
если бы государство заботилось о здоровье граждан, то так и было бы - тест по ОМС, а не увеличение количества чиновников, депутатов и силовиков с повышением их зарплат.
Гость
8 ноября 2019, 09:14
Спасибо редакции, что не побоялись выставить альтернативное мнение. Согласна с врачом. "....Дорогой анализ T-SPOT должен делаться и оплачиваться средствами ОМС, а не из собственного кармана родителей." Манту - пережиток прошлого. Нигде в мире не используется. Лоботомию тоже когда-то считали действенным методом. Пора признать ошибки и двигаться, расти дальше. Манту - бесполезный тест.
Гость
8 ноября 2019, 09:27
Ага. И кровопускание тоже супер-метод был. А ещё электрошок...
Гость
10 ноября 2019, 08:06
Гость
8 ноября 2019, 09:27
Ага. И кровопускание тоже супер-метод был. А ещё электрошок...
Чем не нравится кровопускание?
Гость
8 ноября 2019, 11:03
Да, проба Манту это пережиток прошлого, но есть Диаскин тест, сделайте его и будет вам счастье. Зачем тратить время и нервы на суды, доказывать непонятно кому право безответственно относиться к здоровью собственного ребёнка? Или родителям есть что скрывать, например, больного родственника?
Гость
8 ноября 2019, 11:54
Про диаскин тест читал, что его производитят "свои" люди, поэтому его стали активно продвигать, как и бесполезный Арбидол в свое время!
8 ноября 2019, 12:56
Девочка умерла после диаскина. Целыми классами дети заболевали или попадали в больницы. Метод сырой. Эксперименты опять ставят на детях. Ну и состав у него посмотрите. И зачем вводить вредные вещества в организм. Если можно не вводить
Гость
8 ноября 2019, 12:57
а вы что не видели новостей как детям в школе стало плохо после диаскин-теста? целыми классами скосило - тошнота, головокружение, предуборочное состояние. Хотите экспериментов - делайте. Намного безопаснее сделать т-спот или методом пцр. Только вот беда т-спот стоит минимум 6 400 р., а пар чем-то не устраивает наших чиновников.
Гость
8 ноября 2019, 09:33
В этой стране опасно рожать в принципе,столько рисков с самого начала беременности и потом после рождения детей их только больше.
Гость
8 ноября 2019, 10:42
плюсую!!!!
12 ноября 2019, 12:05
добавлю: "рожать и оставаться" ;)
Гость
8 ноября 2019, 10:15
Медицинская реформа идет такими темпами, что скоро останется только два вида бесплатной медицинской помощи - лечебное голодание и уринотерапия...
Гость
8 ноября 2019, 15:09
Лечебное голодание - жутко дорогая штука...
12 ноября 2019, 12:18
Гость
8 ноября 2019, 15:09
Лечебное голодание - жутко дорогая штука...
ну это "виайпи-услуга" :) остальным - урина. может, ещё и кровопускание введут в качестве физиотерапии :)
Гость
8 ноября 2019, 09:33
В садике 158 вот такая тетенька смерила вместе с папулой И отправила в туб диспансер, пришли в поликлиннику в этот же час сказали что медсестра в саду не адекват, и все в порядке мериет не правильно(
Гость
8 ноября 2019, 12:17
Вот из за таких птэушниц родители бегают по врачам доказывая , что не верблюд.. теряя свое время и рискуЯ в туб .диспансере и в поликлинникаха подхватить заразу
Гость
8 ноября 2019, 15:02
Гость
8 ноября 2019, 12:17
Вот из за таких птэушниц родители бегают по врачам доказывая , что не верблюд.. теряя свое время и рискуЯ в туб .диспансере и в поликлинникаха подхватить заразу
может я не прав, но в случае с ребенкомлучше побегать, доказывая, что не верблюд... Чем лечить или, не дай Бог, потерять ребенка...
Гость
9 ноября 2019, 09:24
Мериет... Страна необразованных умников
Гость
8 ноября 2019, 15:02
Как интересно получается - родители, отказывающиеся доказывать, что их дети не болеют туберкулезом, страстно хотят, чтобы их дети были в садах, где остальные дети доказали отсутствие заболевания туберкулезом!)))
Гость
8 ноября 2019, 15:26
Доказали как? Методом манту? Он недостоверен. Так что ничего не доказали.
Гость
8 ноября 2019, 17:41
Гость
8 ноября 2019, 15:26
Доказали как? Методом манту? Он недостоверен. Так что ничего не доказали.
Не достоверен? А кто доказал, что метод Манту 100% недостоверен? Он может показывать в небольшом количестве случаев ложное наличие в организме туберкулезной палочки, но не наоборот. Если после Манту пятно на месте укола аномально увеличено, то тогда делают более дорогие и точные тесты (тот же диаскин тест). Поэтому от Манту и более дорогих тестов отказываются те родители, которые подозревают, что на самом деле их дети носители тубика. Они боятся, что и Манту, и диаскинтест и любые другие тесты докажут наличие туб.палочки у их ребенка. Со всеми вытекающими. Мои дети проходят исследования по первому требованию врачей, и медицински доказано, что мои дети не носители туберкулеза. А так как вышеупомянутые Манту и тд. это не прививки, то непроверенные дети с большой долей вероятности могут заразить моих детей, что категорически неприемлемо. Поэтому #непроверенныйдовайдосвидания
Гость
8 ноября 2019, 17:53
Гость
8 ноября 2019, 17:41
Не достоверен? А кто доказал, что метод Манту 100% недостоверен? Он может показывать в небольшом количестве случаев ложное наличие в организме туберкулезной палочки, но не наоборот. Если после Манту пятно на месте укола аномально увеличено, то тогда делают более дорогие и точные тесты (тот же диаскин тест). Поэтому от Манту и более дорогих тестов отказываются те родители, которые подозревают, что на самом деле их дети носители тубика. Они боятся, что и Манту, и диаскинтест и любые другие тесты докажут наличие туб.палочки у их ребенка. Со всеми вытекающими. Мои дети проходят исследования по первому требованию врачей, и медицински доказано, что мои дети не носители туберкулеза. А так как вышеупомянутые Манту и тд. это не прививки, то непроверенные дети с большой долей вероятности могут заразить моих детей, что категорически неприемлемо. Поэтому #непроверенныйдовайдосвидания
Так у вас же прививки, вы защищены. Чего же вы боитесь?
Гость
8 ноября 2019, 09:08
И что в итоге автор предлагает? В США и БЦЖ массово не ставят - у них эпидобстановка по туберкулезу совершенно другая. А у нас по России бродит туберкулез с множественной лекарственной устойчивостью.
Гость
8 ноября 2019, 09:22
Т-спот анализ автор предлагает. Там так и написано в статье.
Гость
8 ноября 2019, 10:29
Гость
8 ноября 2019, 09:22
Т-спот анализ автор предлагает. Там так и написано в статье.
И спонсором массового анализа на Т-Спот является...(?)
Гость
8 ноября 2019, 10:30
А почему? Шепотом и по секрету: потому что нельзя ставить бцж в первые дни жизни. Иммунитет новорожденного в первые 2 недели набирает информацию, кто свой. На эти бактерии, вирусы, грибки и и.п. иммунитет потом не реагирует, ибо они помечены "свой". Не думаю, что лоббисты интересов фармакологии этого не знают, материал 4 курса мед.инстииута. "Лечить" всегда приносит больше прибыли, чем "профилактика". Мозги у большинства отключены, стало легко управляемо, несогласных объявляют идиотами, например, д м.н. профессора-вирусолога Червонскую, и ... дальше зарабатывают свои прибыли под бурные аплодисменты невежественной толпы.
Гость
8 ноября 2019, 10:07
пхахахаха, пхахахаха, стадо само не понимает, как думать. уже и квалифицированный врач, который окончил мед академию, им не авторитет. родители, что против манту у них тупые и необразованные, и врач у них тоже тупой и необразованный.
Гость
8 ноября 2019, 12:27
у нас такие вот "квалифицированные врачи" неделю не могли определить у бабушки гангрену... четыре штуки "квалифицированных врачей" приходили в течение недели (неотложка, участковый, опять неотложка, скорая) и гадали на кофейной гуще, хотя симптомы были и мы сами предположили, что гангрена потому и обратились к врачам. но они же "окончили медакадемию" а мы медакадемий не кончали. в итоге диагноз поставили только в Патрушево, спустя 6 дней после первого обращения к "окончившим медакадемию" врачам. через три дня после постановки диагноза бабушка умерла.
Гость
18 ноября 2019, 18:46
меня тоже такая ситуация забавляет. "где исследования вреда прививок?!" *высылают ссылки на исследования (врачами, иммунологами, вирусологами, прочими компетентными людьми). "это неправильные врачи/иммунологи/вирусологи! они неграмотные двоечники!отобрать дипломы!они подкуплены" (кем? не отвечают) "вот посмотрите на достойных представителей профессии!они не предвзяты! *высылают ссылки на исследования, финансированные фармкомпаниями, выпускающими вакцины" и таким людям с двойными стандартами ничего никогда не докажешь
Гость
8 ноября 2019, 09:47
Медицинский работник, называющий свою коллегу "Тётенькой с градусником" производит впечатление неадекватного человека. Видимо этот "профессионал" такая же грамотная "Тётенька"
Гость
8 ноября 2019, 10:54
Вы вообще когда читаете, смотрите что прочитали?
Гость
8 ноября 2019, 11:02
это дяденька. выгнали с 1 курса. зимняя сессия.
Гость
9 ноября 2019, 09:27
В том то и дело, что написано якобы от лица медицинского работника. А им у нас может быть - охранник из больницы, работник пищеблока, прачечной. Врач или медсестра - люди с спецобразованием - подобное не скажут и уж тем более не напишут. Ибо умны и образованы
Гость
8 ноября 2019, 09:45
Еще не так давно детей от всякой простуды, ангины, синусита и т.п. отечественные педиатры лечили горами антибиотиков, спиртовыми компрессами, йодными сеткками, горчичниками, банками и основательным прогреванием "всего что болит". В детских садах даже были мешочки с горячей солью, чтобы лечить носики и лобики. Сейчас многое из этого кажется дикостью тем же врачам. И только манту вечно. Вроде бы большинство понимает, что метод устарел, необъективен, имеет большую погрешность, часто вызывает аллергию, ухудшает иммунитет. Но малобюджетные традиции надо соблюдать, потому что "тишина должна быть в библиотеке" :-)
Гость
8 ноября 2019, 11:01
Расскажите ка нам папаня как именно проба Манту уменьшает иммунитет?
Гость
8 ноября 2019, 11:41
Гость
8 ноября 2019, 11:01
Расскажите ка нам папаня как именно проба Манту уменьшает иммунитет?
А вы, госпожа с медицинским образованием, расскажите зачем ставить манту, если заведомо известно, что она в половине случаев ошибочный результат выдаёт? Проба ради пробы?
Гость
8 ноября 2019, 11:43
Гость
8 ноября 2019, 11:01
Расскажите ка нам папаня как именно проба Манту уменьшает иммунитет?
Специальных исследований я не проводил. Но у моего ребенка была аллергия на манту. И каждый год нас гоняли по фтизиатрам. Обследовали, сдавали анализы. Туберкулеза не находили. Но по регламенту для профилактики по три месяца пичкали таблетками, принудительно, прямо в садике. Ситуация повторялась трижды. После этой профилактики ребенок болел чаще, был ослаблен, не активен. Изониазид Фармакологическое действие: Противотуберкулезное средство; действует бактерицидно, угнетает синтез миколиевых кислот, являющихся важнейшим компонентом клеточной стенки микобактерий. Особенно активен в отношении быстроразмножающихся микроорганизмов (в т.ч. расположенных внутриклеточно). Побочные действия: Со стороны нервной системы: головная боль, головокружение, редко - чрезмерная утомляемость или слабость, раздражительность, эйфория, бессонница, парестезии, онемение конечностей, периферическая невропатия, неврит зрительного нерва, полиневрит, психозы, изменение настроения, депрессия. У больных эпилепсией могут учащаться припадки. Со стороны ССС: сердцебиение, стенокардия, повышение АД. Со стороны пищеварительной системы: тошнота, рвота, гастралгия, токсический гепатит. Аллергические реакции: кожная сыпь, зуд, гипертермия, артралгия. Местные реакции: раздражение в месте инъекции. Прочие: очень редко - гинекомастия, меноррагия, склонность к кровотечениям и кровоизлияниям.
Гость
8 ноября 2019, 08:18
Очередной бред от очередного недоврача с купленным дипломом. В мое время всем делали пробу манту и ни кто ни слова не говорил и все живы и здоровы, а тут больные на голову родители нашли такого же врача и давай всем нервы трепать.
Гость
8 ноября 2019, 08:24
Ага, а ещё почту голубями доставляли и никто не умер. И на лошадях ездили и никто не умер. И кровопускание делали от всех болезней и тоже вроде почти никто не умер...
Гость
8 ноября 2019, 09:20
Не врача, а медицинского работника!!!!!!!!!! Это может быть и санитарка.
Гость
8 ноября 2019, 10:20
А где вы видите здоровых? Сегодня ещё не умер - это не значит, что здоров. Сколько инвалидов, людей с нарушениями психики, онкобольных, необучаемых детей и т.д.? Вы, правда, этого не видите? Или считаете, что всё от водки, табака и экологии? Вас где таких наивных штампуют?
Гость
8 ноября 2019, 22:22
Я не понимаю, что больше не о чем поговорить? Сколько можно про одно и то же?? Есть нормативные документы, которые четко регламентируют, р Манту проводиться с 1года, до 7 лет, с 8 лет до 17 лет проводиться диаскинтест, при отказе от проб, делается ТСПОТ, квантиференовый тест или ренгенобследование, все!!! Другого нет! О чем вести речь?? Отказ от всего, сидите дома!!!
Гость
8 ноября 2019, 22:27
А вот и нет. Манту и прививки - дело добровольное. Никто не в праве без согласия родителя ставить ребёнку их. А доступ к образованию, в том числе и дошкольному, гарантируется Конституцией РФ. Отказ от Манту - не основание для отказа приёма ребёнка в детский сад или школу.
Гость
8 ноября 2019, 22:38
Гость
8 ноября 2019, 22:27
А вот и нет. Манту и прививки - дело добровольное. Никто не в праве без согласия родителя ставить ребёнку их. А доступ к образованию, в том числе и дошкольному, гарантируется Конституцией РФ. Отказ от Манту - не основание для отказа приёма ребёнка в детский сад или школу.
Основание, читайте внимательно нормативные документы, САНПИН "Профилактика туберкулёза", там все четко прописано, на основании данного документа и не допускают детей не обследованных на туберкулёз в образовательные учреждения. Разговор не о чем! Об этом уже говориться на протяжении длительного времени, но ни один судебный процесс родителями отказниками не выигран! Ни кто не будет подтвергать других детей риску из за особо одаренных родителей!
Гость
8 ноября 2019, 22:42
Гость
8 ноября 2019, 22:38
Основание, читайте внимательно нормативные документы, САНПИН "Профилактика туберкулёза", там все четко прописано, на основании данного документа и не допускают детей не обследованных на туберкулёз в образовательные учреждения. Разговор не о чем! Об этом уже говориться на протяжении длительного времени, но ни один судебный процесс родителями отказниками не выигран! Ни кто не будет подтвергать других детей риску из за особо одаренных родителей!
С чего вы взяли, что ни один не выйгран?) Загуглите и проверьте. Мне какой смысл врать? Профилактика туберкулёза - дело добровольное. И СанПин это под законный акт. Повторюсь отказ от противотуберкулиновой диагностики не является основанием для несоблюдения прав, прописанных в законе и конституции РФ.
Гость
8 ноября 2019, 09:17
А я за то, чтобы не пускать в садик тех у кого нет т-спот или рентгена. Потому что эта манту врёт! Откуда я могу знать, что отрицательная реакция других детей в садике достоверная?? Не верю.
Гость
8 ноября 2019, 14:45
Что за устаревшая информация. Уже несколько лет делают не пробу манту, а диаскинтест. Его можно мочить, он не аллергичен, и не дает ложно-положительных результатов. Это реально спасает жизнь. Я не врач. Я переводчик. НО своим детям обязательно его ставлю. По опыты знаю, что детский туберкулез - реальность.А он бывает еще и внелегочным. Т.е поражает другие органы, а не легкие, соотоветственно на ренгене не видим. И это не редкость
Гость
8 ноября 2019, 15:33
Диаскин разве не аллергичен? Там вроде принцип действия построен на аллергической реакции, разве нет?
Гость
9 ноября 2019, 13:08
дошкольникам все еще делают Манту. Школьникам - Диаскин.
Гость
8 ноября 2019, 08:12
Я смотрю 72.ру не только против власти, но и против прививок стали. Или это потому, что власть придумала такие правила. Интересно, это просто журналистов таких подобрали как под копирку или у 72.ру заказ на такие статьи.
Гость
8 ноября 2019, 08:46
Вообще на разжигание работают, такое ощущение. Еще и троллей добавилось чужих. А манту, у ребенка когда расплылась, нам в тубдиспансере диаскин и рентген сделали и все показало отрицательным, и манту больше не ставили.
Гость
8 ноября 2019, 08:49
Гость
8 ноября 2019, 08:46
Вообще на разжигание работают, такое ощущение. Еще и троллей добавилось чужих. А манту, у ребенка когда расплылась, нам в тубдиспансере диаскин и рентген сделали и все показало отрицательным, и манту больше не ставили.
Понравилось? За просто так Манту колоть и по врачам бегать? Вот вам живой пример лодноположительной манту. Какой тогда в ней смысл? Гнать всех сразу на рентген да и всё. Она с тем же успехом ложноотрицательна может быть. А вы и не узнаете...
Гость
8 ноября 2019, 08:56
Гость
8 ноября 2019, 08:46
Вообще на разжигание работают, такое ощущение. Еще и троллей добавилось чужих. А манту, у ребенка когда расплылась, нам в тубдиспансере диаскин и рентген сделали и все показало отрицательным, и манту больше не ставили.
Тут уже не ощущение, а действительность. Вы хоть одну положительную статью видели на 72.ру? Я нет, везде все плохо, ужасно. По поводу манту, раньше даже разрешения не спрашивали и не предупреждали заранее, приходили ставили и все. А сейчас, чтобы посмотреть на ребёнка, надо спросить у родителей. А то не дай бог родитель побежит жаловаться. Дошло до того, нам воспитатель в садике сказал, случись что с ребёнком, без разрешения родителя даже скорую вызвать нельзя.
Гость
8 ноября 2019, 10:50
больные на голову не понимают или просто не хотят слышать, люди не против проверки, а наоборот за БОЛЕЕ достоверную проверку, а не устаревшую, и люди пытаются достучаться до власти, что пора бы сменить метод проверки на более современный, внеся его в полис ОМС вместо манту, но недалёким тяжело слышать о переменах к лучшему сразу гавкают "антипрививочники" идиотизм
Гость
8 ноября 2019, 10:58
Я же говорю бабки рулят, сколько есть аналогов недорогих лекарст, которых перестали выписывать продажные врачи, теперь за Манту взялись. Это простой способ выявить группу риска.
Гость
8 ноября 2019, 11:02
Кто платит за банкет?
Гость
8 ноября 2019, 11:03
Гость
8 ноября 2019, 10:58
Я же говорю бабки рулят, сколько есть аналогов недорогих лекарст, которых перестали выписывать продажные врачи, теперь за Манту взялись. Это простой способ выявить группу риска.
И как пример недорогих аналогов?
Гость
8 ноября 2019, 10:26
Не будьте стадом баранов, изучайте материалы. Сэкономьте на жрачке и алкоголе и делайте достоверный тест на туберкулез за деньги. Проба манту уже прошлый век.
Гость
8 ноября 2019, 10:55
А есть ли гарантия, что "тетенька с линейкой" признает достоверными результаты альтернативного теста, современного, дорогого и всё такое? Скажет "не положено и псё".
Гость
8 ноября 2019, 12:28
Гость
8 ноября 2019, 10:55
А есть ли гарантия, что "тетенька с линейкой" признает достоверными результаты альтернативного теста, современного, дорогого и всё такое? Скажет "не положено и псё".
во всяком случае альтернативный тест никак не влияет на организм проверяемого, так как проводится вне контакта с организмом. понятно объяснил?
Гость
8 ноября 2019, 15:12
Гость
8 ноября 2019, 10:55
А есть ли гарантия, что "тетенька с линейкой" признает достоверными результаты альтернативного теста, современного, дорогого и всё такое? Скажет "не положено и псё".
А у нее есть такая возможность?
Гость
8 ноября 2019, 12:15
у моего ребенка была манту всегда увеличена,и на с поставили на учет на 5лет в тубонар,и мы ходили и наблюдались в се 5лет а сын мой не был больным,он был аллерголиком изза этой манту,да это дикий ужас,мы даже снимали стволы легких и итог не обнаружен туб.И спрашивается,зачем мучить и издеватся над ребенком и стоять на учете без признаков болезни. Сняли с учета.Это ад.Нужен более гуманный метод по отношению к детям,а не манту.
Гость
8 ноября 2019, 15:25
А если бы был?
Гость
8 ноября 2019, 14:13
Т-spot к сожалению тоже не особо решает проблему. Мы пробовали его ставить. но как оказалось, результат может быть сомнительным. А что это значит, челябинские фтизиаторы сказать не могут, т.к. не знают. И предлагают пойти всё по тому-же порочному кругу. Манту, диаскин (который как сами они говорят "не такой токсичный" как Манту) и рентген.
Гость
8 ноября 2019, 17:48
Тем более, что и TSpot и кватинферон показывают инфицирование, а в случае с туберкулезом - инфицирование и болезнь две большие разницы, между которыми пропасть. Да, в 21-ом веке туберкулез не побежден и диагностика его затруднена, но большинство об этом понятия не имеет. Ну и стигма вокруг туберкулеза, когда болезнь считается преступлением и это еще больше распространят детские фтизиатры - а-а, ребенок тубинфицирован, однажды он заболеет и всех заразит, такое отношение к людям ужасно. Неудивительно, что родители с врачами конфликтуют. Тут целая куча проблем...
Гость
11 ноября 2019, 04:15
Вспышек кори уже добились, давайте теперь туберкулёз активно распространять, а то маловато у нас в стране больных. А дальше что? Возвращение чумы? Ну-ну, продолжайте и дальше не прививать своих дражайших дитяток. Европа уже напоролась, а до нас как до жирафа всё доходит!
Гость
18 ноября 2019, 19:42
вы нормальный/ая? чуму далеко не прививками победили. вы собрались с...ть на головы согорожанам в прямом смысле этого слова, чтобы чума вернулась?
Гость
8 ноября 2019, 12:39
Удивляет когда взрослые люди говорят-дяденьки,тетеньки.это глупо и смешно,когда так молодятся)
Гость
8 ноября 2019, 08:17
Зачем все эти манту и флюорография ! Пусть тубик забирает слабых детей, естественный отбор так сказать
Гость
8 ноября 2019, 11:10
А вы знаете сколько осложнений от бцж и манту? Про это врачи молчат. А исследование на туберкулез есть безопасные и они и должны применяться.
Гость
8 ноября 2019, 11:18
Гость
8 ноября 2019, 11:10
А вы знаете сколько осложнений от бцж и манту? Про это врачи молчат. А исследование на туберкулез есть безопасные и они и должны применяться.
Проект, т-спот безопасный, так платить не хотят за него
Гость
8 ноября 2019, 12:59
Гость
8 ноября 2019, 11:10
А вы знаете сколько осложнений от бцж и манту? Про это врачи молчат. А исследование на туберкулез есть безопасные и они и должны применяться.
Вообще информация общедоступна, просто кому-то выгодно, чтобы болезни не исчезали полностью и государство продолжало закупать миллионы вакцин и дорогостоящих тестов
Гость
8 ноября 2019, 12:35
О чем спор? Сидите дома, раз у вас все так стерильно-правильно-безопасно и т.д. и т.п. а все вокруг вас дураки. Пора уже таким открывать свои сады, для таких же "просветленных", и общаться друг с другом, непривытыми, без таблеток, благостно и в компании единомышленников. А к обычным людям со своими устоями лезть не надо.
Гость
8 ноября 2019, 12:44
Медицина - сфера услуг. Никто не иметь право насильно её навязывать. А право на дошкольное образование закреплено конституцией. Так что, если боитесь жить без прививок - ставьте, думайте, что она вас защищает и ходите спокойно везде. Однако заставлять остальных делать то же самое вы не имеете права. Это их решение не делать. И не надо говорить, что непривытые вас заражаются. Вы привиты - значит защищены. Так по крайней мере говорит минздрав.
Гость
8 ноября 2019, 13:06
Только, вот беда, вымрут быстро такие "просветлённые", вероятно. Зато сразу видно будет, нужны "Манту" и прививки или нет.
Гость
8 ноября 2019, 13:27
Гость
8 ноября 2019, 13:06
Только, вот беда, вымрут быстро такие "просветлённые", вероятно. Зато сразу видно будет, нужны "Манту" и прививки или нет.
Вымрут все. Кто-то раньше, кто-то позже. И просветлённые тут не причём. Повторю: это выбор каждого. Не хотите - не делайте. Что за привычка навязывать свою волю кому бы то ни было? Почему вас так пугают те, кто не хочет делать манту? Так манту не гарант точной информации это даже медики не отрицают, нужно делать т-спот. Ну и, кроме того, вы же привились = защищены, значит нечего бояться. Откуда тогда столько негатива? А время покажет кто вымрет раньше.
Гость
8 ноября 2019, 07:40
Сейчас не пойми кого врачами называют - психологов, сексологов, кто уриной и подорожником лечит
Гость
8 ноября 2019, 09:49
Такие статьи это уже точно недопустимо. Ее как раз можно классифицировать как "фейк ньювс". Статья наполнена параноидальным бредом. Я не понимаю на чем вообще основаны эта информация. Кому то что то кажется и не более того. Туберкулез - страшное заболевание. Подвергать опасности своих детей и других детей это преступление. Для этого как раз существуют контролирующие органы. Если родители не хотят заботиться о здоровье, а так же намерены подвергать опасности других - лишать родительских прав.
Гость
8 ноября 2019, 10:04
Как раз-таки эти родители и заботятся. Понимают, что манту - бред и делать нужно т-спот. Но все почему-то уповать на допотопную непоказательную т-спот, потому что "всем же делали и никто не умер"
Гость
8 ноября 2019, 10:06
Гость
8 ноября 2019, 10:04
Как раз-таки эти родители и заботятся. Понимают, что манту - бред и делать нужно т-спот. Но все почему-то уповать на допотопную непоказательную т-спот, потому что "всем же делали и никто не умер"
Непоказательную манту, конечно.
Гость
8 ноября 2019, 12:25
Гость
8 ноября 2019, 10:04
Как раз-таки эти родители и заботятся. Понимают, что манту - бред и делать нужно т-спот. Но все почему-то уповать на допотопную непоказательную т-спот, потому что "всем же делали и никто не умер"
модно манту, диаскин тест, т спот, рентгенорганов грудной клетки. Однако, родители не хотят ничего из этого делать! Считая, что им все кругом что то должны!
Гость
8 ноября 2019, 11:30
И оставьте в покое 72.ru за их содержимое.... сюда есть смысл заходить только почитать комменты, поржать по ним и постебаться.
Гость
8 ноября 2019, 12:30
бедный, тебе не хватает общения? в реальной жизни все уже обходят тебя стороной, так ты сюда пришел гадить?
Гость
8 ноября 2019, 13:46
Гость
8 ноября 2019, 12:30
бедный, тебе не хватает общения? в реальной жизни все уже обходят тебя стороной, так ты сюда пришел гадить?
Гадить в уже вами загаженное?
8 ноября 2019, 19:33
>Проба Манту — это пережиток прошлого, применяется только в России и некоторых странах СНГ. Ложь и в США и в странах Евросоюза и Скандинавии манту используется, что это за работник такой который нагло врёт или насмотревшись шизойдов на ютубе и начиташи всякий ЗОГ так палится))
Гость
8 ноября 2019, 20:19
Заплатили, вот и чешет. Кучу бабок же можно поднять на госзакупках. Гореть в аду таким, как она.
Гость
18 ноября 2019, 19:14
ЕС 50/50 примерно (недавно смотрела). те, кто не делает массово, ставят только детям группы риска
Гость
9 ноября 2019, 14:12
вы что все глупые такие журналисты. Тема не исследована. манту это экспресс метод диагностики. ну если кто не хочет ставить можно ведь сделать рентген и получить справку у фтизиатра и тогда без проблем допустят в любое учреждение. Ведь по закону нужна справка о здоровье чтобы посещать такие места.
Гость
9 ноября 2019, 18:54
Здесь нет журналистов. К кому ты обращаешься?
Гость
9 ноября 2019, 19:36
Так е согласен автор с рентгеном. Говорит давайте всем Т Спит делать. Принципе есть хорошая идея. Врачам, придерживающимся такой же модели анализа снижаем зп до 10 000 а за разницу делаем всем желающим ТСпот. Врач выразил свою активную позицию рублём, нежелающий делать манты ребенку получил результат Т Спот на халяву. Все рады.
Гость
8 ноября 2019, 11:56
Да, нам все в свое время ставили манту. Что сейчас не так с этим: - качество препарата под большим сомнением; - детей аллергиков появилось значительно больше, и аллергия на самые обычные казалось бы факторы; - достоверность результатов и их прочтение так же вызывает сомнения. Если есть альтернативный и более безопасный способ ранней диагностики, то почему бы не применять его.
Гость
8 ноября 2019, 22:50
Смотрела программу Жить здорово.Малышева в одной из передач рассказывала о диаскин тест ,что это более информативный тест.
Гость
9 ноября 2019, 03:50
Гость
8 ноября 2019, 22:50
Смотрела программу Жить здорово.Малышева в одной из передач рассказывала о диаскин тест ,что это более информативный тест.
Это чистейший белок, то есть больший аллерген, в некоторых случаях со смертельным исходом. А слышали, чтобы кто-нибудь умер от Манту?
Гость
9 ноября 2019, 03:59
Подмена понятий, если есть причины сомневаться в качестве одного препарата, то это вопрос к производителям и это не гарантирует качество нового препарата. Во-вторых вам предлагают альтернативы с более сильными аллергенами. У аналогов тоже не все хорошо со 100% достоверностью. Интересно, как врачи сами-то будут ставить эти пробы, с каким чувством, если ребенок может умереть. Сегодня есть работа, завтра тюрьма, потому что все свесят на простого исполнителя?
Гость
8 ноября 2019, 09:31
Если обобщить, то смысл этой статьи и поведения родителей несчастного ребенка сводиться к тому что: манту - вредна, рентгенография - еще вреднее, все таблетки - зло, T-SPOT.TB - дорого. Делать ничего не будем, пусть так возьмут в сад. На то что туберкулез вокруг - плевать. Уважаемая редакция осветите тогда этот вопрос и со стороны фтизиатра. Этому врачу виднее как обстоят дела с реакцией Манту и туберкулезом в целом в регионе.
Гость
8 ноября 2019, 09:34
Вы видать в неблагополучной районе живёте или в туберкулёзом диспансере работаете раз у вам туберкулёз везде мерещится
8 ноября 2019, 12:24
Почитайте специализированный журнал фтизиатров. Он есть в инете. Там есть статистика. Все не страшно на самом деле
Гость
8 ноября 2019, 15:00
8 ноября 2019, 12:24
Почитайте специализированный журнал фтизиатров. Он есть в инете. Там есть статистика. Все не страшно на самом деле
По сравнению с загнивающей Америкой у нас полная ж...а с заболеваемостью туберкулезом
Гость
8 ноября 2019, 09:42
Абсолютнейшая глупость! И опасность. В нашей области очень много тубдиспансеров, больные контактируют со здоровыми в общественных местах, транспорте, через денежные купюры палочка Коха циркулирует. К слову, очень высока смертность от него в случаях не выявления и запущенной стадии. Само лечение происходит годами и носит тяжелый характер для организма. Это было бы крайне опасное социальное явление, было бы если запретить ПРОБУ Манту, потому как это НЕ ПРИВИВКА даже, а именно Проба! Тест. Вводят даже не ослабленный микроб, как в случае со всеми обычными прививками, а среду, на которую реагирует микроорганизм, что являлось бы маркером заболевания или аргумента для дальнейшего тщательного обследования. Если младенец не дай бог вдохнет воздух, в который полчаса назад покашлял бывший заключенный к примеру (тк тюрьмы наиболее печальный рассадник туберкулеза, очень многие выходят оттуда с заболеванием), вобщем дяденька к примеру, в автобусе кашлянул и в группе риска все пассажиры, включая младенцев. Так что ладно если отказываются от прививок, о которых еще можно поспорить, но уж что касается ТЕСТА МАНТУ, так это не просвещенность полная и опасность оспаривать еще этот вопрос. А линейка - все верно, если ваш тест будет воспален и более 2 см в диаметре то значит бегом к фтизиатру. Вы еще ранки йодом запретите мазать или прививки от бешенства при укусе собак. Этот вопрос неоспорим!
Гость
8 ноября 2019, 10:07
Почему вас не смущает, что манту в 50% ложноположительна или ложноотрицательна? Вам всё равно? Проба ради пробы?
Гость
8 ноября 2019, 12:14
Гость
8 ноября 2019, 10:07
Почему вас не смущает, что манту в 50% ложноположительна или ложноотрицательна? Вам всё равно? Проба ради пробы?
проба ради отчета, даже не ради пробы.
8 ноября 2019, 12:32
И да йодом мазать не надо. Мажут зеленкой и т.д.
Гость
8 ноября 2019, 12:33
Страна "Дураков" ! Каким надо быть идиотом, что бы не ставить ребёнку прививки и быть против Манту!!!)) Даже комментировать нечего!))
Гость
8 ноября 2019, 12:40
Прикол в том, что дурак-то это вы). Вас дурят, а вы и верите.
Гость
8 ноября 2019, 12:47
Евген, Вы производите впечатление очень умного человека. Потому что только исключительно умный человек может считать всех вокруг дураками. :-)
Гость
8 ноября 2019, 20:21
Гость
8 ноября 2019, 12:47
Евген, Вы производите впечатление очень умного человека. Потому что только исключительно умный человек может считать всех вокруг дураками. :-)
Таких как вы единицы на самом деле. Такие новости в основном и читают-то, как бы это выразиться помягче, нетрадиционный диссиденты. Так что если вам поддакивают, так делите поддержку на десять.
Гость
8 ноября 2019, 08:49
чё страдаете фигнёй из манту слона раздули
Гость
8 ноября 2019, 09:04
Когда вас изза ошибочной пробы манту отправят в тубдиспансер с реальными больными - посмотрю как вы запоете
Гость
8 ноября 2019, 11:34
Гость
8 ноября 2019, 09:04
Когда вас изза ошибочной пробы манту отправят в тубдиспансер с реальными больными - посмотрю как вы запоете
И что в этом страшного?
Гость
8 ноября 2019, 17:16
Гость
8 ноября 2019, 09:04
Когда вас изза ошибочной пробы манту отправят в тубдиспансер с реальными больными - посмотрю как вы запоете
за 50лет нечего не произошло со мной у меня трое пацанов и всем ставили а вы воете чё бы понимали нытики да стимуляны
Гость
8 ноября 2019, 08:43
А почему Диаскин тест не сделать? В чем проблема? Хотят свести к тому, чтобы за счет государства дклать дорогостоящие тесты. Потом не жалуйтесь,что лишат всех льгот!
Гость
8 ноября 2019, 09:09
В школах уже проводят Диаскин тест.
8 ноября 2019, 11:21
Раз в год исследование достоверное. Которое исключит сотни тысяч ненужных дополнительных исследований то на то по стоимости и выйдет. Не о том переживаете
8 ноября 2019, 11:22
От него есть смертельгые случаи. Вас это не смущает?
Гость
8 ноября 2019, 11:27
В кишечнике у человека живут килограммы бактерий и они тоже не всегда согласны с моей диетой.... идем вместе до унитазу и там разрешаем все спорные вопросы.... кто не согласен на выход!
Гость
8 ноября 2019, 12:02
Моя дочь чуть не умерла от прививки Манту и никого это неинтересно из врачей. Не хотите ставить идите делайте диаскин тест а это 6400 рублей я делаю его раз в год и выхода нет . А то что у ребёнка аллергия на прививки ,говорят ну ла бывает и при этом ни каких рекомендаций, просто пишите отказ. Мне очень жаль, что у нас такая медицина у нас.
Гость
8 ноября 2019, 12:27
Т-spot скорее всего, а не Диаскин-тест
Гость
8 ноября 2019, 20:45
Диаскин нельзя аллергикам, играете в рулетку.
Гость
8 ноября 2019, 22:14
Я стесняюсь спросить, а где Вам диаскинтест ставили за 6400?
Гость
9 ноября 2019, 12:47
Лучше пусть тетенька с линейкой меряет манту, чем патологоанатом свои манипуляции производит.
11 ноября 2019, 13:55
Как же достало это тыканье конституцией во все щели. Да там написано что все ИМЕЮТ "Право" на образование. Где там сказано что именно в здании детского сада или здании школы? Отказникам предлагают домашнее обучение/образование. Я как такой же гражданин по этой же конституции имею право на защиту своих прав. Так я имею право защищать своих детей от распространяющих болезни и делегирую госсударству обязаность данную защиту обеспечивать. Почему-то все кто кичится конституцией забывают другой ее постулат - твои права заканчиваются ровно там, где начинаются мои.
Гость
12 ноября 2019, 12:43
А в чем проблема взять справку от фтизиатра?
8 ноября 2019, 08:13
То есть, агрессивное навязывание манту это консервация отсталости нашей медицины.
Гость
19 ноября 2019, 23:21
не совсем так, те у кого мозгов нет- делают манту. на это выделяются миллиарды- которые потом успешно пилятся, остальные, кто не хочет травить детей пусть делают тспот за свои деньги, и приносят тоже доход господам в москве, все покрыты, больных нет деньги получены, вот и все))))
Гость
8 ноября 2019, 12:19
Отличная статья вся правда как она есть изложена, мы придерживаемся тех же принципов .Зачем проводить реакцию именно внутри ребенка ???? ну вот какая в этом необходимость???? Почему официально не разрешить делать анализ избегая попадания в кровь фенола ? Он что так полезен что нужно ежегодно его вливать в кровь? пройти обследование можно сдав кровь в новому этот анализ стоит 4 тыс. а кстати метод пцр всего 700 руб . Ребенок здоров метод безопасный для ребенка. Почему его не разрешат для обследования детей? во всем мире смеются над Россией и их измерением линейкой !!!!
Гость
8 ноября 2019, 12:31
Как приятно, что у нас есть осознанные родители в Тюмени! Когда-нибудь толстолобость чинуш и серой массы будет пробита. Я верю. Всем детям здоровья! И очень радостно, что в комментариях столько думающих людей, готовых изучать вопрос со всех сторон.
Гость
8 ноября 2019, 15:26
Их кто-то запретил? Делайте, если есть желание...
Гость
9 ноября 2019, 18:38
Откуда ты знаешь, что во всем мире смеются над Россией? У тебя зарплата 15 несчастных косарей - откуда тебе знать, что там, за границей?
Гость
8 ноября 2019, 08:54
Тут весь сыр-бор, некоторыми противниками пробы Манту, переводится в область обсуждения собственно пробы Манту. При этом происходит некоторая подмена сути. "Есть проба или нет, нужна она или нет, можно ее заменить или нет и т.д." Но суть, как кажется мне, дилетанту, со стороны кажется все таки в том, что садик все же образовательное учреждение. И именно на этом строят свою защиту родители недопускаемых детей. Ведь образование - это у нас кажется конституыионно гарантированное право каждого. Но раз садик это образовательное учреждение, а не лечебное или диагностическое то, он не может ставить диагнозы посещающим его детям. А вот если в этом учреждении случается эпидемия чего то или кто то будет заражен то, с садика три шкуры спустят. Значит, чтобы не допустить этого или, в крайнем случае, снять с себя ответственность, за возможное заражение других детей, что должен делать садик? И даже не по СНиПам, а по простой логике? Требовать справку от фтизиатра. А если родители отказываются?
Гость
8 ноября 2019, 09:28
Ответ прост. Всем бесплатно т-спот анализ и все довольны.
Гость
8 ноября 2019, 10:37
Людей СНиПами не надо мерять. Если не понимаешь в медицине, твои пять копеек заржавели...
Гость
8 ноября 2019, 10:52
Гость
8 ноября 2019, 10:37
Людей СНиПами не надо мерять. Если не понимаешь в медицине, твои пять копеек заржавели...
Какие пять копеек? И при чем тут я? Вы наверное любитель не читая критиковать? Я как раз не про СНиПы, а про логику. И уж тем более не я это все придумал. Хотя да, на меня свалить проще. Легче стало?
Гость
8 ноября 2019, 11:01
Дети аллергичные, поэтому в детсадовском возрасте, частенько нас отправляли после реакции Манту к фтизиатру, но Ни разу не заставили ребёнку делать рентген, достаточно было флюорографий родителей
Гость
8 ноября 2019, 11:06
ВСЕГДА заставляли, независимо от анализов, которые всегда хорошие, и "чистой" флюшки родителей. Двоих детей у нас затаскали со своими фтизиатрами. Изониазид заставляют пить, под расписку, если отказываешься, а зачем?? Почему анализов и рентгена недостаточно для справки??
8 ноября 2019, 12:53
А вы уверены что для вас флюорография безопасна? Очень много рмж. Флюорография проводится начиная с подросткового возраста. Очень првышает риски по раку.
Гость
9 ноября 2019, 03:46
8 ноября 2019, 12:53
А вы уверены что для вас флюорография безопасна? Очень много рмж. Флюорография проводится начиная с подросткового возраста. Очень првышает риски по раку.
Настоящий адвокат дьявола, еще скажите, что все люди с санкнижкой и те же врачи, учителя, воспитатели в группе риска по онкологии?!
Гость
8 ноября 2019, 15:52
Согласна в основном, но... Есть нюанс. Если периодичность и показания к проведению Т-спот будут такие же, как к Реакции Манту, то: 1. Все вены будут в узлах, так как без БЦЖ пробу требуют дважды в год. 2. В нормальных условиях здоровым людям, а тем паче детям вены ежегодно не прокалывают. То есть к подростковому возрасту у ребёнка будет напрочь отсутствовать страх перед данной медицинской манипуляцией. Что в свою очередь повышает риск первой пробы инъекционного наркотика. Со всеми вытекающими последствиями в виде формирования зависимости. То есть, это легализания наркомании, хоть и не прямая. Пахнет геноцидом, может и неумышленным, но какая разница. Результат то один. То есть, вводя Т-спот (или его аналог) в услуги ОМС, необходимо сделать так, чтобы он был доступен, но по строгим показаниям, а не всем поголовно. Хотя последнее налицо: получить госзаказ на Т-спот и прибыль с него от государства. Включайте голову, когда вам говорят о пользе регулярных анализов. Не нвжны они, когда нет подозрений и симптомов! Ну, в крайнем случае один массовый скрининг, перед школой например. А потом строго по показаниям!
Гость
9 ноября 2019, 18:37
результаты теста Тспот действительны год. Делаю его детям. Никто раз в полгода никуда не погонит. Один год можно с одной руки, один год с другой. Раз в два года сдать кровь с вены никаких узлов в помине не будет, бред какой -то. Детям с неполадками и другими заболеваниями гораздо чаще берут анализ из вены, про наркоманию вообще фантазии заоблачные
Гость
12 ноября 2019, 13:55
Гость
9 ноября 2019, 18:37
результаты теста Тспот действительны год. Делаю его детям. Никто раз в полгода никуда не погонит. Один год можно с одной руки, один год с другой. Раз в два года сдать кровь с вены никаких узлов в помине не будет, бред какой -то. Детям с неполадками и другими заболеваниями гораздо чаще берут анализ из вены, про наркоманию вообще фантазии заоблачные
Во-первых, Т-спот вообще не требует никто. Требуют Реакцию Манту. А Т-спот и Квантифероновый тест соглашаются принять со скрипом. И да, с той же периодичностью! То есть без БЦЖ дважды в год. А то, что в таком ритме здоровым вены не дырявят, это тоже факт. Про больных сейчас не говорим, там по показаниям и необходимости, а не по желанию чьей-то левой пятки! Во-вторых, спасибо что рассказали свой опыт, но он абсолютно не соответствует нашему. Разные регионы = разные требования. В-третьих: да, у детей в силу возраста вены склерозируются меньше, но всё-же склерозируются! И да, страх первой пробы частыми инъекционными манипуляциями снимается. Это не фантазии, это личный опыт общения с зависимыми людьми. Дай Бог, чтоб Вас такое не коснулось! В целом мне всегда радостно, что при равном нарушении прав одни этим недовольны, а другие рады, что им разрешили делать никому не нужные анализы за свои же немаленькие деньги! Бессимптомного туберкулёза не бывает, а Т-спот делают ЗДОРОВЫМ! Почему здорового человека обязывают доказывать своё здоровье и только в отношении туберкулёза? Есть внятный ответ? Если есть, то пишите.
Гость
18 ноября 2019, 19:12
Гость
12 ноября 2019, 13:55
Во-первых, Т-спот вообще не требует никто. Требуют Реакцию Манту. А Т-спот и Квантифероновый тест соглашаются принять со скрипом. И да, с той же периодичностью! То есть без БЦЖ дважды в год. А то, что в таком ритме здоровым вены не дырявят, это тоже факт. Про больных сейчас не говорим, там по показаниям и необходимости, а не по желанию чьей-то левой пятки! Во-вторых, спасибо что рассказали свой опыт, но он абсолютно не соответствует нашему. Разные регионы = разные требования. В-третьих: да, у детей в силу возраста вены склерозируются меньше, но всё-же склерозируются! И да, страх первой пробы частыми инъекционными манипуляциями снимается. Это не фантазии, это личный опыт общения с зависимыми людьми. Дай Бог, чтоб Вас такое не коснулось! В целом мне всегда радостно, что при равном нарушении прав одни этим недовольны, а другие рады, что им разрешили делать никому не нужные анализы за свои же немаленькие деньги! Бессимптомного туберкулёза не бывает, а Т-спот делают ЗДОРОВЫМ! Почему здорового человека обязывают доказывать своё здоровье и только в отношении туберкулёза? Есть внятный ответ? Если есть, то пишите.
детям с младенчества ставят кучу прививок - здесь нет страха, что ребенку к подростковому возрасту уколы страшны быть перестанут, нет? здесь все нормально, никаких рисков. (если что, я знаю, что прививки не в вену ставят, но сам факт укола/инъекции не отменяется)
Гость
8 ноября 2019, 07:52
К примеру, "школьник отстаивает свое право пукать во время урока". Но ведь есть общепринятые нормы поведения, которые не позволяют ему это делать. И если он наперекор этому будет пукать во время урока, то класс устроит ему "темную". Почему же отдельные индивидуумы отстаивают свои права не соблюдать общепринятые нормы и при этом оскорбляются, что им устраивают "темную"? Выведите своего "особенного" ребенка за пределы сада или школы и никто вам слова не скажет. Занимайтесь дистанционно... А еще лучше обратитесь в посольство США с жалобой на ущемление прав и там вас поймут!!!! В этой ситуации жаль самих детей "родителей-борцов за свои права"... Но... Родителей, как говорится, не выбирают!
Гость
8 ноября 2019, 08:20
Да как же вы читали? Дело-то не в особенных родителях и детях. А в том, что проба зачастую врёт! Хотите безопасности - сидите дома. Люди на улицах и в автобусах, в торговых центрах и больницах. Вы думаете все ставят манту? Которая к тому же ещё и ложноотрицательна может быть. Вам тёмную устраивает сама проба. Об этом речь.
Гость
8 ноября 2019, 10:28
потому что если вы так грезите о демократии и о "чтоб как заграницей" то должна существовать только одна общепринятая норма в обществе, это норма "не совать свой нос в чужое право, что то делать или не делать" это не работает так, что та норма, которая вам лично угодна навязывается другим и наоборот, будьте терпимее ко всем видам людей и к дЭбилам и к не дЭбилам.
8 ноября 2019, 19:35
В США с антипрививочниками жестко поступают, когда это угрожает пандемии )
Гость
8 ноября 2019, 11:21
А врач остался анонимным? Тогда все понятно. Кто-то недовольный? А тюменский ли вообще? А врач ли? Сплошное очковтирательство!
8 ноября 2019, 13:36
А как ему не остаться анонимным? Система сразу сожрет за инакомыслие.
Гость
9 ноября 2019, 13:03
8 ноября 2019, 13:36
А как ему не остаться анонимным? Система сразу сожрет за инакомыслие.
И это правильно. Назвался груздем полезай в кузов. Назвался врачом - отстаивай научно обоснованную точку зрения. А не фенол - яд, сила яда зависит от пути его поступления. Иначе ты не врач, а оборотень в халате.