RU72
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Тюмени
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

764мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
95 комментариев к публикации

Государство сдаст больницы в аренду частникам

10 декабря 2014, 15:27
Гость
10 декабря 2014, 18:37
Дожили)) боюсь за наше будущие и будущие наших детей
Гость
12 декабря 2014, 12:53
а че так радостно то боитесь?
Гость
11 декабря 2014, 11:03
Может лучше и дешевле будет взять в аренду членов правительства какой-нибудь другой страны, например Китая...
Гость
11 декабря 2014, 11:25
Вот это хорошая идея !
Гость
11 декабря 2014, 12:04
это будет большая ошибка правительства. не хватает слов для возмущения. медицину и так оккупировали не чистые на руки люди со своими связами.
Гость
11 декабря 2014, 12:27
5+
Гость
10 декабря 2014, 16:46
А нельзя ли взять в аренду часть границы желательно с Финляндией
Гость
10 декабря 2014, 19:00
А Ремонт гарантируете?
Гость
11 декабря 2014, 18:43
Гость
10 декабря 2014, 19:00
А Ремонт гарантируете?
Усе будет шеф и рябчики ,и ананасы с шампанским
Гость
11 декабря 2014, 13:39
Сдайте в аренду правительство и их кабинеты,все равно толку нет.
Гость
12 декабря 2014, 14:51
на псик кому они нужны в аренде? Наши-то...... А вот на отработку в "солнечный" Магадан - хорошо бы отравить всех в полном составе! Без привилегий и льгот!
Гость
12 декабря 2014, 16:42
Гость
12 декабря 2014, 14:51
на псик кому они нужны в аренде? Наши-то...... А вот на отработку в "солнечный" Магадан - хорошо бы отравить всех в полном составе! Без привилегий и льгот!
да уж ладно в магадан, на Донбас! ,в месте с ЖКХ пусть поучатся как работать надо
Гость
11 декабря 2014, 12:27
Уже отдали ЖКХ и что получилось?
Гость
13 декабря 2014, 00:23
У них, для них получилось все отлично миллиарды долларов в карман! Что плохого!!!!
Гость
10 декабря 2014, 18:55
Н-да.. У каждого депутата и чиновника из Правительства есть какой-нибудь свой бизнес, пусть и оформленный на тещу, жену брата, свата... Такое ощущение, что сейчас подошла очередь лоббировать нужные для СЕБЯ законы для "медиков"....
Гость
12 декабря 2014, 13:16
"По полису ОМС можно будет получить 40% услуг". А на..г я тогда ежемесячно 5,1% от зарплаты отчисляю в ФФОМС? У меня лично (как и у многих миллионов) медицина уже сейчас не БЕСПЛАТНАЯ, а СТРАХОВАЯ. отчитайтесь, господа, за мои кровные, а потом лабуду гоните. Открывайте персонифицированные счета в ОМС. Тогда Я буду решать, получать мне бесплатную услугу (из числа этих 40%) от государства или оплачивать за счет накопленных средств. Может быть мои болячки требуют тех услуг, которые не входят в 40%.
Гость
10 декабря 2014, 19:20
Да уж..Сейчас наше так называемое государство решило и в этом секторе набить себе карманы.
Гость
11 декабря 2014, 11:41
Мало того, что все аптеки стали частные-лекарства продают дорого и цены растут каждый месяц, и невозможно узнать фальшивые они или нет. Сейчас будет очередная фишка от правительства- частные поликлиники. И так невозможно попасть к специалистам, т.к. их в поликлиниках просто нет или записываться в очередь вперед за 3месяца. А чтобы ходить в частные медицинские центры нужны очень большие деньги. Все отдано на откуп чиновникам, потому что простые предприниматели не потянут даже просто аренду.
Гость
11 декабря 2014, 20:03
что частная, что муниципальная...медицина давно сдохла..а о бесплатной и не вспоминаем уже..лечимся "бабкиными" средствами и с помощью интернета (все равно врачи лечить не умеют и не хотят)..((
Гость
10 декабря 2014, 23:55
не мелочитесь господа - всех сразу в крепостные
Гость
11 декабря 2014, 22:03
А мне бомбу атомную в аренду , я мигом .., решу кой ккие проблемки и отдам
Гость
11 декабря 2014, 22:09
Если ГОСУДАРСТВО сдаст больницы ЧАСТНИКАМ, нам ГРАЖДАНАМ придётся выбирать СВОЁ ГОСУДАРСТВО ! Уже НИЧЕГО НЕ СТРАШНО !Всё ЕДИНО помирать ! ТРУДОВОМУ НАРОДУ ТЕРЯТЬ КРОМЕ ЦЕПЕЙ НЕЧЕГО ! В.И.ЛЕНИН
Гость
12 декабря 2014, 00:23
Кто возглавляет правительство РФ,вот снего инадо начать.
Гость
11 декабря 2014, 01:13
Сомневаюсь чтоб частники взяли в аренду инфекционные больницы, патанатомию или реанимацию. Выберут сливки, например водительские справки, лабораторные анализы, УЗИ и т.д. А бремя останется на плечах государства.
Гость
11 декабря 2014, 10:36
Патанатомию, как раз, очень выгодно брать в аренду... Учитывая, что даже 80-летних стариков режут после смерти непонятно для чего... Это совсем не бесплатно, кстати, попробуйте забрать из морга без оплаты их "услуг"...
Гость
11 декабря 2014, 13:02
Гость
11 декабря 2014, 10:36
Патанатомию, как раз, очень выгодно брать в аренду... Учитывая, что даже 80-летних стариков режут после смерти непонятно для чего... Это совсем не бесплатно, кстати, попробуйте забрать из морга без оплаты их "услуг"...
У нас в районе давно уже патанатомия в частных руках.В этих же руках ритуальные услуги и кладбище.Осталось еще им взять больницу в аренду.Положат,допустим, больного на лечение,затем вскроют, отпоют,могилу выкопают и на кладбище снесут.Думаю,тогда и нужно будет вывеску на больнице заменить словами "В ПОСЛЕДНИЙ ПУТЬ".
Гость
11 декабря 2014, 21:03
Гость
11 декабря 2014, 10:36
Патанатомию, как раз, очень выгодно брать в аренду... Учитывая, что даже 80-летних стариков режут после смерти непонятно для чего... Это совсем не бесплатно, кстати, попробуйте забрать из морга без оплаты их "услуг"...
у нас тут есть предприятие "Память", я вот думаю, что она (Соловьева) все больницы и выкупит. А чего про докторов? Сам-то Це вскрывать не пробовал? Тубик, ВИЧ, гепатит и прочее, чего трындеть?
Гость
12 декабря 2014, 13:36
Способ избавиться от пенсионеров и малообеспеченных, рожайте дальше женщины, рожайте, потом вам налог на детей сделают
Гость
12 декабря 2014, 14:54
или вагонами гастеров завезут! На смену!
Гость
10 декабря 2014, 21:21
да уж дожили все скупили помещики
Гость
12 декабря 2014, 16:38
а государство нельзя сдать в аренду немцам допустим?пусть ездят вахтовым методом ,работают в госдуме!всё больше толку будет,все частникам отдают! государство то зачем тогда? налоги только собирать?
Гость
10 декабря 2014, 19:47
Во времена СССР медицина в стране была самая сильная, диагностика осуществлялась врачами и только врачами. Теперь томографы, сканеры и прочее, вот только врачей нет, либо есть, но не профессионалы. Думаете в частных лучше лечить будут?
Гость
11 декабря 2014, 10:34
Уже давно не лечат...
Гость
11 декабря 2014, 15:51
ДА................. ВСЁ ПРОТИВ ПРОСТОГО НАРОДА.ЧИНОВНИКАМ КОТОРЫЕ ПОЛУЧАЮТ ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ, ДА ЕЩЁ И В ПРИДАЧУ КО ВСЕМУ НАХОДЯТСЯ НА ПОЛНОМ ГОСОБЕСПЕЧЕНИИ НИЧЕГО НЕ УГРОЖАЕТ.А НАМ ЗАБОЛЕЛ----ЛОЖИСЬ И ЖДИ СМЕРТИ. СЕЙЧАС И ТАК ВСЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ПЛАТНЫЕ. А КУДА НАМ ДЕВАТЬСЯ ПЕНГСИОНЕРАМ С НАШЕЙ ЛИЗЕРНОЙ ПЕНСИЕЙ.ДА И МНОГИЕ РАБОТАЮЩИЕ ПОЛУЧАЮТ ТОЖЕ МИЗЕРНУЮ З- ПЛАТУ. СПАСИБО ПРАВИТЕЛЬСТВУ ЗА ЗАБОТУ.БОЛЬШОЁ СПАСИБО.
Гость
12 декабря 2014, 16:38
В Москве вообще наверно все жители считают, что любой пенсионер может себе запросто позволить съездить отдохнуть на недели две за границу, например в Турцию. Сама слышала разговор двух мужчин из Москвы. Ну разве может наш среднестатистический пенсионер с пенсией 8-10 тысяч купить путевку за 40 тыс.? Дак и про медицину наверняка также думают. Что любой пенсионер в любом уголке нашей страны может запросто потратить тысяч 10-20 на небольшое обследование. Потому и хотят принять такие законы. Далеки они (москвичи, и тем более уж депутаты) от реальной жизни. Скорее всего они даже представления не имеют как живет у нас средний слой населения, и тем более уж пенсионеры.
Гость
13 декабря 2014, 00:25
А это вы только вчера узгнали??? Или каждые пять лет наступает амнезия!
Гость
11 декабря 2014, 20:56
ЖКХ передали частникам и сто получили , если еще и медицину отдать можно ложиться и сразу помирать, так как у кого есть деньги у тех найдут такую кучу болезней что во век не вылечиться, а бедных, то есть средний класс за порог больницы не пустят так как средств не хватит даже на здоровый прием.
Гость
12 декабря 2014, 03:56
Средний класс не бедный, не путайте понятия. Вы имеете ввиду низший класс: учителя, наёмные торгаши и т.д
Гость
12 декабря 2014, 12:57
Гость
12 декабря 2014, 03:56
Средний класс не бедный, не путайте понятия. Вы имеете ввиду низший класс: учителя, наёмные торгаши и т.д
а кто по-вашему средний класс, а уважаемый гость 03.56?
Гость
13 декабря 2014, 12:53
Такое ощущение,что в Минэкономразвитии сидят люди из ГОДЕПа США .
Гость
14 декабря 2014, 17:56
После этих кто не сидит, но находится никакой госдеп не страшен, вон что с ЖКХ сделали и тянут и тянут жилы причем обогащаются за счет людей на ровном месте а люди уже в полном отчаянии!
Гость
11 декабря 2014, 18:11
на самом деле должна работать страховая медицина, деньги должны идти за клиентом, а он должен выбирать клиники
Гость
11 декабря 2014, 22:03
СОВСЕМ УЖЕ С ДУБУ РУХНУЛИ !!!
Гость
13 декабря 2014, 00:22
А как красиво говорят по первому и иным федеральным каналам, если кусок дерьма с отхожей ямы дать ваедущему и поставить задачу выдать его за какао многите поверят , что какао именно там и добывается! Белое называют ченым, черное белым= только жить от этого не становится лучше а с каждым днем невыносимей.
Гость
13 декабря 2014, 14:23
Я врач, работаю в частной клинике. Я так понял. "арендаторы" уже назначены и ждут "закона", потом выкупят основные средства вместе с землей, часть зданий перепрофилируют под текущую конъюктуру, часть продадут, помощь по ОМС отодвинется фактически в ноль, бесплатной -страховой по ОМС медицины не будет. И главное, крайне мало специалистов. которые умеют работать фактически, а не формально. Еще меньше организаторов здравоохранения с независимым мышлением, в основном дураки сидят на должностях, зато в "в обойме". Очень грустно я смотрю на эти поползновения власти.
Гость
14 декабря 2014, 17:53
Крысы не только бегут с тонущего корабля, но и хотят прихватить в зубках кусочек пожирней! Это уже полный крах и видно это невооруженным глазом, впрочем так же когда скидывали ЖКХ! Теперь одни поборы так же будет и с медициной только поборы и поборы! Нас всех списали в утиль!
Гость
14 декабря 2014, 16:57
Этим Государство расписалось о своём бессилии в здравоохранении!!!
Гость
14 декабря 2014, 17:49
А где сила???? Правды нет кругом вранье распилы и демогогия!
Гость
15 декабря 2014, 16:13
Очень опасное начинание родного Правительства.Капитализм у нас более 20 лет и большинство граждан чётко представляют,как его приимущества,так и жуткие недостатки,прежде всего связанные с жаждой обагащения любой ценой ,навыки и способы полулегального обогащения давно наработаны.Поставлено на карту здоровье граждан,большинство их малообеспеченные люди.Страховая медицина и сегодня стимулирует трату личных сбережений граждан на их оздоровление.И те 20-30% людей готовых платить за медицинские услуги резко сократится,потому как бизнес приходит только за прибылью и услуги резко подорожают.Да,будут введены новые услуги,которые обычному человеку ненадобны.А правительство очевидно обслуживается в высококлассных поликлиниках за госсчё,какие проблемы.При выходе на пенсию льготы остаются при них.Скажем дружно- навязываемая нам медицина не подходит.
Гость
16 декабря 2014, 13:23
да им пофигу, что нам подходит.
Гость
12 декабря 2014, 19:57
Судя по подобным намерениям государства, оно само является бизнесменом №1 избавляясь от невыгодных активов. И вообще после санкций это уже далеко не первое предложение, направленное на извлечение средств внутри страны, из народа, раз внешние источники сильно сократились... Светлое будущее все дальше(
Гость
14 декабря 2014, 21:40
ооооо Россия как выживать?????? Подскажите кто нибудь!
Гость
10 декабря 2014, 23:42
Тогда я точно в Германию или Турцию, лечиться буду ездить, дешевле и надежней, отношения как к человеку, рекомендации проффесора или академика..... Цены в этих заведениях превысят зарубежные аналоги!
Гость
12 декабря 2014, 12:54
по каждому чиху в Германию ведь не поедешь.
Гость
11 декабря 2014, 23:38
пусть лучше сразу разрешат афтоназию для старых людей чтобы мы уж не мучились да и дети с нами не страдали.Ведь платная медицина даже для работающей категории будет непосильной.А для нас старичья.Лекарства положенные бесплатно уже сейчас не дают.А дальше что?
Гость
15 декабря 2014, 12:12
да чего там эвтаназия, чего вы паритесь? не хотите жить - не пейте лекарства.
Гость
11 декабря 2014, 18:21
Мы не будем работать на дядю и уже посчитали, сколько уйдет на открытие своей клиники. Так что, господа бизнесмены, в добрый путь. Без нас ваши крутые клиники - всего лишь здания
Гость
12 декабря 2014, 15:06
ну не пойдете вы в Магнит работать
Гость
12 декабря 2014, 19:05
Гость
12 декабря 2014, 15:06
ну не пойдете вы в Магнит работать
Согласен, мы в частную клинику пойдем, а экстренную помощь будете оказывать Вы.
Гость
12 декабря 2014, 21:03
Гость
12 декабря 2014, 19:05
Согласен, мы в частную клинику пойдем, а экстренную помощь будете оказывать Вы.
А её и так уже оказываем мы, несмотря на то что не давали "клятву Гиппоркрата" - как то сам научился себя штопать, и с простудой справляться не идти же к "специалисту" который видит в тебе кусок своей зарплаты..
Гость
16 декабря 2014, 20:41
Забудьте ! При курсе 100 к 1 арендаторов не будет.НЕКОГО будет лечить даже БЕСПЛАТНО.СУЕТА.Всё пройдёт,и мы уйдём.ЖАДНОСТЬ одних губит ДРУГИХ.
Гость
16 декабря 2014, 21:58
Ой, елки палки, насмешили, некого будет лечить! Сами-то в это верите?
Гость
10 декабря 2014, 23:06
бред
Гость
11 декабря 2014, 22:00
Время наступило ТАКОЕ, как по В.И.ЛЕНИНУ: ВЕРХИ не могут управлять по-новому,а НИЗЫ не хотят жить по-старому ! Сегодня БОЛЬНИЦУ в аренду ,завтра ЖЕНУ в аренду,послезавтра МУЖА в аренду ...НЕТ так НЕ ПОЙДЕТ ! ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ получают ЗОЛОТЫЕ ПАРАШЮТЫ,а НАРОД расплачивается ! НЕТ с ЛЮДЬМИ так НЕЛЬЗЯ ! ЛЕЗУТ_ЛЕЗУТ на ВЕРХ,а потом НАМ говорят:Мы ничего НЕ МОЖЕМ ! Это ЗАПАД во всем ВИНОВАТ ! НЕ МОЖЕТЕ УПРАВЛЯТЬ ГОСУДАРСТВОМ, так идите С БОГОМ ! Вот ВАМ КАПИТАЛИЗМ с человеческим ЛИЦОМ !
Гость
11 декабря 2014, 23:00
Зачем ПАРИТЬСЯ по новым РАБОЧИМ местам ! Даёшь ВСЁ в АРЕНДУ !Школы,больницы,садики-ВСЁ в аренду !Оставить для РАБОТЫ-сборы НАЛОГОВ ! Создать налогооблагаемую базу-ВОТ И ВСЁ ! ПЕЙ КИСЕЛЬ ! ШУТКА.Они же пекутся о НАС,что бы нам было ЛЕГКО лечится,Легко ПЛАТИТЬ ! Этот ДИАГНОЗ такой-РАК МОЗГА !
Гость
11 декабря 2014, 23:04
Роды сделать платными,погребение платно давно уже.Это ж -бизнес,ничего личного.
Гость
12 декабря 2014, 14:53
а роды что, бесплатные? Покажите нам где такое бывает!
Гость
12 декабря 2014, 21:05
Гость
12 декабря 2014, 14:53
а роды что, бесплатные? Покажите нам где такое бывает!
Ах да и не похоронят Вас бесплатно уже...
Гость
14 декабря 2014, 14:16
Гость
12 декабря 2014, 14:53
а роды что, бесплатные? Покажите нам где такое бывает!
Бесплатные,не передергивайте. В общей палате,с санузлом без ремонта,но бесплатные. Ну,всмысле уже заранее оплачены налогами ОМС.
Гость
12 декабря 2014, 21:11
Электроэнергетику тоже отдали в частные руки и что получили? Сейчас все здравоохранение по тому же пути пустят. Просто, практически в каждом городе, учреждения здравоохранения – это дорогущий, большой участок земли, в хорошем районе, с удобным местом для парковки. Закроют «на ремонт» на 2-3 года, а после уже банк, администрация и т.д.
Гость
14 декабря 2014, 21:15
При таких действиях правительства, возникает закономерный вопрос - зачем гражданам такое государство?
Гость
14 декабря 2014, 21:43
от того что даже мы будем платить за лечение, лечить лучше не будут ,только денюшки тянут и тянут бесконечно (не по наслышке)а результату никакого !
Гость
15 декабря 2014, 20:40
Страшно жить
Гость
16 декабря 2014, 19:23
Аренду нахаляву уже проходили. Закончится тем, что в таких частных клиниках просто пациентов начнут рвать на органы.
Гость
11 декабря 2014, 22:44
Когда этот народ проснется и начнет хотя бы на митинги ходить. В Испании 14! зарплату отменили - 200 000 на улицах. Потому и живут хорошо.
Гость
12 декабря 2014, 22:30
Неплохо было бы если бы Медведев со своими министрами сдали в аренду своих жен.
Гость
13 декабря 2014, 00:12
А у больлных органы отбирать не будут за пару койко дней???? Чем платить нам несчатным или помирать возле больницы????
Гость
15 декабря 2014, 12:16
БРАВО, уважаемые чиновники! Для этого народа - медицина идеальная! Может, оценят, да перестанут мониторы ядовитой слюной мазать.
Гость
16 декабря 2014, 16:09
и школы тоже пора сдать в аренду
Гость
16 декабря 2014, 16:12
Для начала пусть разграничат обязанности главного врача лечебных учреждений с полномочиями вновь вводимых директоров этих заведений.Что из этого выйдет.На главном враче вся медицина,отчёты и заявки на лекарственные препараты,за директором медицинского учреждения-экономика,снабжение и другие хозяйственные вопросы.Лучше если бы этих директоров-распорядителей готоволи медицинские,а может и экономические ВУЗы с учётом существующей специфики медучреждений.