перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Кошка в доме: за и против

27 ноября 2014, 12:18
Гость
27 ноября 2014, 22:31
жути нагнали, особенно про шерсть, кормить надо правильно, а не кормами которые медленно убивают.У меня кот хавает сырое мясо и рыбку, шерсть почти не лезет. На улицу не ходит болячек негде цеплять. Ведёт себя прилично, из окна не выпадывает ничего не роняет и т.п.
Гость
28 ноября 2014, 00:07
Я это к тому написал, что не надо сначала заводить животное, а потом лупить его или выбрасывать на улицу, потому, что от него, оказывается, шерсть по всей квартире и когти оно об кресло поточить любит. И когда кот заливает мочой все углы, его надо не ногами пинать, а кастрировать. Хотя на самом деле проблем от кошек гораздо меньше, чем от собак. Надо просто быть готовым к их решению заранее.
Гость
28 ноября 2014, 12:21
Гость
28 ноября 2014, 00:07
Я это к тому написал, что не надо сначала заводить животное, а потом лупить его или выбрасывать на улицу, потому, что от него, оказывается, шерсть по всей квартире и когти оно об кресло поточить любит. И когда кот заливает мочой все углы, его надо не ногами пинать, а кастрировать. Хотя на самом деле проблем от кошек гораздо меньше, чем от собак. Надо просто быть готовым к их решению заранее.
Ой, не соглашусь про то, что проблем от кошек меньше, чем от собак) Но это, только мой, индивидуальный случай. У меня и кошка и собака довольно внушительных размеров) Так вот собака за свой щенячий возраст сгрызла всего-то несколько пар обуви, сейчас с ним вообще проблем нет никаких. А вот из-за кошечки любимой пришлось обои в двух комнатах переклеивать, новую мебель всю разодрала и поедом ест ЛИНОЛЕУМ!! Отковыривает его прям из под плинтуса и ничего с ней сделать не могу. Но не смотря на все эти проблемы никогда от нее не избавлюсь, потому что она сама нас выбрала. Маленьким еще котенком с перебитым хвостом, блохастая и грязная, пришла прямо под дверь. Поэтому людям, которые думают, что кошечка или собачка - это игрушка, вообще не стоит никого заводить. Вы на 100% правы!
Гость
28 ноября 2014, 18:48
Гость
28 ноября 2014, 00:07
Я это к тому написал, что не надо сначала заводить животное, а потом лупить его или выбрасывать на улицу, потому, что от него, оказывается, шерсть по всей квартире и когти оно об кресло поточить любит. И когда кот заливает мочой все углы, его надо не ногами пинать, а кастрировать. Хотя на самом деле проблем от кошек гораздо меньше, чем от собак. Надо просто быть готовым к их решению заранее.
Вы очень добрый и терпеливый человек) животные для нас как лакмус)
Гость
28 ноября 2014, 00:34
А мне повезло с котиком. Кстати, беспородным. Очень умненький. Нигде за 6 лет не нагадил. Играет, мурлычет, ребенка обожает. Такое ощущение, что речь человеческую понимает, как собака. Послушный. Ничего не грызет, ни откуда не падает, мебель не портит, по столам никогда не лазил. Серая шерсть практически не видна на предметах и одежде. Мы спасли ему кода-то маленькому жизнь, а теперь он всю жизнь платит нам любовью и благодарностью. Наш самый любименький Мурзилка.
Гость
29 ноября 2014, 14:49
Если у вас есть кошка, вы возвращаетесь не в дом, а домой
Гость
29 ноября 2014, 14:49
Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку
Гость
29 ноября 2014, 16:31
Не со всем в статье согласна. У нас в частном доме 6 кошек - и никакой шерсти нет, потому что кошки А) здоровые и Б) короткошерстные. Так что дополнительной уборки не требуется. А в гостях иногда чужую кошку на руки возьмешь - и вся в шерсти. Видимо, лезет у кошки шерсть или нет, зависит от породы, а также от кормления, условий содержания и т,д. Как у людей - у моей подруги волосы лезут и секутся, а у меня - ни фига. А что кошки очень чистоплотны и продлевают жизнь, даря ежедневную радость общения - это правда. Кто завел кошку или несколько - даже ощущают себя по-другому, счастливее и нужнее, что ли - даже при наличии семьи. А уж для одинокого человека кошка - отличный компаньон, друг и товарищ))
Гость
30 ноября 2014, 21:48
А наш не чистоплотный. После того, как в туалет сходит , бежит к нам на диван, а мы с ужасом в разные стороны. Потому что до попки он не достает или ленится. Только не говорите, что надо мне помыть !
Гость
27 ноября 2014, 15:06
Есть минусы,но плюсы в моём случае перевесили) наша кошка так успокаивает маму что валерьянка не нужна,статистика однако)
Гость
29 ноября 2014, 23:46
Да какие проблемы с кошками? потратить время и усилия воспитывая котенка, вы получаете отличного члена семьи. Первый кот прожил 18лет, ничего не подрал. ходил куда положено. А оры ночные и гаженье у нестерилизованных, это гормоны виноваты. Так что стерилизация обязательна! Каждые 4-5 месяцев давать глистогонные, ибо собирают лапами в прихожей это добро. И раз в год комбинированную прививку. Ну шерсть.. если 3 дня не пылесосить, то и моих длинных волос повсюду хватает. От детей грязи и проблем в 100раз больше. Заводить живое существо дело каждого. Телевизор - дак вообще друг без проблем ))))
Гость
30 ноября 2014, 18:12
Люблю и кошек и собак, но как обзавелась своей семьей-не завожу, т. к. родители и мои и супруга живут далеко, на все лето уезжаем к ним, куда питомцев девать? С собой хлопотно, оставлять в гостинице или у кого-то жалко. Мамуле 6 лет назад мой сын, гостя у нее, притащил с улицы маленького симпотичного котенка(в подвале соседнего дома уличная кошка родила и они вылезали погреться на солнышке) мама сказала:"ну ладно, вы уедите-выпущу назад".С тех рор мама "невыездная"! К нам в гости 6 лет, естесственно, не приезжает.Никуда не выпустила назад, привязалась к нему, на дачу с собой возит на общественном транспорте, пол-пенсии ему скармливает, но любовь у них взаимная!
Гость
1 декабря 2014, 09:57
Гость
30 ноября 2014, 18:12
Люблю и кошек и собак, но как обзавелась своей семьей-не завожу, т. к. родители и мои и супруга живут далеко, на все лето уезжаем к ним, куда питомцев девать? С собой хлопотно, оставлять в гостинице или у кого-то жалко. Мамуле 6 лет назад мой сын, гостя у нее, притащил с улицы маленького симпотичного котенка(в подвале соседнего дома уличная кошка родила и они вылезали погреться на солнышке) мама сказала:"ну ладно, вы уедите-выпущу назад".С тех рор мама "невыездная"! К нам в гости 6 лет, естесственно, не приезжает.Никуда не выпустила назад, привязалась к нему, на дачу с собой возит на общественном транспорте, пол-пенсии ему скармливает, но любовь у них взаимная!
"ну ладно, вы уедите-выпущу назад". - без комментариев... И неважно, что не выпустила, а пожалела именно этого котёнка, потому что успела привязаться к нему. Важно: что так думают и поступают многие двуногие.
Гость
27 ноября 2014, 15:44
С первым минусом все понятно, а вторые и далее какие? )) Как владелец трех кошанов к вышесказанному добавлю еще такие минусы. Кошки любопытны, что часто приводит к неприятностям как для них, так и для хозяев. Они падают из открытых окон, застревают в окнах, открытых на проветривание, грызут провода, жрут несъедобные вещи. Хоть их разрушительная способность не сравнится с собаками, кошки тоже могут сильно повредить мебель и предметы интерьера. Некастрированные кошки метят и неадекватно себя ведут, а также размножаются как ... кошки :) Лечить их достаточно тяжело, укол или дача таблетки иной раз сравнимы с подвигом. Но всё это забывается, когда кошка залазит на руки и начинает мурчать :)))
Гость
3 декабря 2014, 16:11
Все жалуются на кошек - дерут обои, шторы, гадят куда попало, шерсть везде и т.д. Мне вот не понятно вы когда решаете завести кошку разве этого всего не знаете. У меня тоже кошка, тоже не с простым характером. Однако, обои и диван целы (есть когтеточка и куча игрушек, да было пару изодранных футболок, но на мой взгляд это не смертельно), ходит она только в лоток, от шерсти купили робот пылесос проблема просто отпала сама собой. У кошки вылечили лишай (взяли уже с ним) как оказалось не смертельно и не страшно, а также ушного клеща. Кошками тоже надо заниматься, им также как и детям нужно внимание и забота....
Гость
4 декабря 2014, 09:21
тоже не понимаю ваших жалоб, вас послушать, так кошка зло! Моя мурлыка лежит на коленках и нежно тарахтит. Детей же вы учите и воспитываете как вести себя, что можно, а что нельзя, и кошку тоже. Моей кошляндии уже 10 лет, обои драла только мелкой, но сразу отучили, дерет только когтеточки, по дому нигде не гадит, только в свой лоток, да шерсть - это проблема, но не такая уж и большая. Уборку никто никогда не отменял ))) И знаете говорят, что питомцы похожи на своих хозяев, так может это не ваша кошка дура, а ....
Гость
2 декабря 2014, 10:54
У меня из-за кошки ребенок теперь с астмой, была кошка, началась сыпь на попке - думали от сладкого, начался кашель -думали орз, а сдали анализы - оказалась аллергия, причем довольно сильная реакция, от кошки сразу избавились, а болячка никуда не делась... теперь ненавижу кошек, а ребенок просит хоть какую-нибудь зверюшку, кошку очень хочет, а теперь нам никого нельзя(.
Гость
2 декабря 2014, 13:05
а за что вы ненавидите кошек в целом, если у вас у ребенка слабый иммунитет, ему такой ВЫ дали, а не кошка... Бог создал кошку для того, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить
Гость
2 декабря 2014, 14:52
Гость
2 декабря 2014, 13:05
а за что вы ненавидите кошек в целом, если у вас у ребенка слабый иммунитет, ему такой ВЫ дали, а не кошка... Бог создал кошку для того, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить
Да так, неприятные ассоциации, особенно когда ребенок начинает задыхаться. Ни одно домашнее животное не стоит проблем со здоровьем у ребенка или кого-то другого из семьи. А предугадать такое развитие событий сложно. Это минус очень большой, кошачьи аллергены очень мелкие, и очень опасные. Понимаю тех, кому питомцы приносят радость. Я люблю животных. Но не кошек, слишком проблемны. У знакомых оба ребенка заболели описторхозом, в нежном возрасте. Речную рыбу они не ели. Песок в песочнице не ели. Значит любимая кошечка заразила. У других знакомых у ребенка явно аллергия на кошку, но кошку не выкидывают, ребенок же еще же не задыхается, так, покашливает и чешется... Куда ж её, родную денешь... И думаю, эта кошка помрет - они новую заведут.
Гость
2 декабря 2014, 16:13
Гость
2 декабря 2014, 13:05
а за что вы ненавидите кошек в целом, если у вас у ребенка слабый иммунитет, ему такой ВЫ дали, а не кошка... Бог создал кошку для того, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить
причем тут иммунитет и аллергия, аллергия может подкосить здоровье человека, который и не болел никогда
Гость
27 ноября 2014, 21:53
"Мы в ответе за того, кого приручили" не забывайте это! Я за животных! Надо много раз все взвесить, нужно Вам это животное или нет! Надо наверно какие нибудь тренинги делать......
Гость
27 ноября 2014, 21:23
Была у нас кошка. Взяли месячным котенком, прожила 13 лет и умерла. Жалко, конечно, плакали, была, как член семьи. Но как вспомнишь: ее шерсть везде, могла и мимо горшка сходить, ор ее сумасшедший с требованием кота и прочие прелести, и подумаешь - не надо мне больше никого - ни кошку, ни собаку, ни змею, ни крокодила...
Гость
27 ноября 2014, 22:41
Сколько раз я себе говорила тоже самое,каждую потерю помню,всегда тяжело переживаем всей семьёй,но люблю и вспоминаю всегда только то,что все мои питомцы приносили огромную радость от общения,помогли вырасти единственной дочке не эгоисткой,а умеющей заботиться о других,да хлопот много и квартиру убираем не раз в месяц или в неделю,почти каждый день,и встать нужно в 5.00,чтобы выгулять перед работой, без них наша жизнь гораздо проще,но эмоционально намного беднее.
Гость
4 декабря 2014, 00:40
Гость
27 ноября 2014, 22:41
Сколько раз я себе говорила тоже самое,каждую потерю помню,всегда тяжело переживаем всей семьёй,но люблю и вспоминаю всегда только то,что все мои питомцы приносили огромную радость от общения,помогли вырасти единственной дочке не эгоисткой,а умеющей заботиться о других,да хлопот много и квартиру убираем не раз в месяц или в неделю,почти каждый день,и встать нужно в 5.00,чтобы выгулять перед работой, без них наша жизнь гораздо проще,но эмоционально намного беднее.
это точно! именно животные в наше мерзкое время и дают детям понятие о том, что такое беззаветная любовь и преданность
Гость
2 декабря 2014, 10:49
А я свою так и не поняла, взяли беспородным котенком, не обижали, разговаривали, гладили и кормили чем положено, выросла неласковая непонятливая мегера, гадила где попало, перелопатили весь инет, так и не приручили ходить в лоток, ходила принципиально рядом, что ее не устраивало -непонятно, лоток был чистым всегда, ни песок ни прочие ухищрения не помогли, изодрала обои и шторы, ногтеточку она имела в виду, шерсть повсюду. Потом захотела кота... принесли, что требовалось не сделал, но зато обгадил все углы, хозяева сказали "ну да, он такой", у них вся квартира этой мочой провоняла, зато котик любимый самый... святые люди...
Гость
3 декабря 2014, 15:55
У кошек как и у людей есть характер и у каждой свой! А на счет кота, то это кошку несут к коту, а не наоборот как у вас.....
Гость
4 декабря 2014, 00:57
Не сошлись характерами значит. У нас кот появился уже взрослым (2 года), людей боялся, под ванну прятался в темноте, гадил даже на постель, но через некоторое время стал чистоплотным, постепенно "обнаглел", превратился в очень ласкового и общительного, требует внимания, просится "на ручки", только присядешь - запрыгивает на коленки и устраивается поудобнее, умора! Родился ребенок - со стороны кота не было никакой ревности, наоборот. Сейчас коту 15 лет, и мы просто не представляем жизни без него.
Гость
28 ноября 2014, 11:21
Между прочим, кошки понимают 150 слов.
Гость
30 ноября 2014, 21:45
У нашего любимца 2 имени: Филимон, Филька и Ах, ты гад ! Видимо, понимает
3 декабря 2014, 00:17
Каждому своё. Кто-то любит, кто-то ругает. Я ругать не буду, но кошек мне больше не надо. Как бы положительно они не сказывались на нервную систему, но... Хоть чем их корми. Хоть мясом сырым, хоть рыбой дорогой, хоть варёной хоть сырой, хоть витамины давай - я покупал регулярно! Шерсть везде. И ещё дочки. Вечно сыпь, сопли и слёзы, глаза опухшие. Ободранные обои. Изгаженные углы. К зиме сделали капитальную уборку - диву просто дались, сколько кошка нагадила в кухне где только можно в самых укромных местах! А сколько цветков с подоконника перероняла. Ну их нафиг, этих кошек. Убрали кошку. Дети целы, волки живы, нет вони и дома чистота. Осталось только в прихожке обои переклеить. Главное - шерсти нет, и сыпи нет у младшей, и кашлять перестала, и глаза не слезятся.
Гость
4 декабря 2014, 13:35
А.Е., вы наверное забыли, что прежде чем взять в дом животное, нужно сто раз взвесить все за и против, все проблемы вашей кошки только от вас, поэтому вам не надо никого держать в доме, потому как не ваше это...
Гость
28 ноября 2014, 14:04
В квартире кошку? Пожалейте животину. Живу в своем доме, всегда были кошки, исключительно из-за мышей, но никак не для развлечений. Сейчас живут перс - интеллигентная красавица, любитель созерцать, но мстительная (может нагадить) и полукровка перс с дворовым рецидивистом скрещена, там больше генов от папы.Последнюю не возможно представить, чтобы держать в доме. В саду все деревья посбивала, бегает со скоростью свет. За то нет мышей в доме и у соседей. Шерсть - да, хоть и вычесываю, Никак не рискну их стерилизовать, обе девочки, пою таблетками. Топить котят уже рука не поднимается.
Гость
28 ноября 2014, 15:01
Почему не рискнете стерилизовать? Прием таблеток очень часто приводит к возникновению страшных заболеваний. Также и к раку.
Гость
28 ноября 2014, 22:40
Думать, что таблетки безопасны - верх необразованности в данном вопросе. Как вы думаете действует таблетка? Подавляет гормональную систему, последствия очень тяжелые, потому что на эндокринке держится иммунитет. Стерилизовать - гораздо более щадящее для здоровья вмешательство.
Гость
27 ноября 2014, 23:42
ща кошку я только "за"а вот за собаку дома ((НЕТ
Гость
1 декабря 2014, 01:25
Обожаю кошек и имею их волею судеб не одну. Но хлопотно это все, конечно. Как с детьми. Капризничают, когда недомогают, требуют еду, игру, на ручки, когти точить где хочет, окно открыть, дверь открыть, в коробки, сумки, пакеты посидеть, ночью нападает бесовство с гонками, объеденные цветы, съеденный дождик или в мелкую крошку разодранный пенопласт и много чего другого. Но за обнимашки-поласкуни все прощаю.
Гость
2 декабря 2014, 03:58
Аллергия бывает не на кошачью шерсть,а на кошачью перхоть и кожные выделения кошки. Аллергия может быть даже на лысую кошку. А чтобы шесть не лезла - нужно кормить нормальным, профессиоанльным кормом и вычесывать специальной расческой. И вовремя стерилизовать животное,чтобы кошка или кот не мучались и вас не мучали. Кошка - это неприхотливое животное,отличное для квартиры.
Гость
2 декабря 2014, 10:49
Кошкина кастрация только сделала характер менее бешенным, просто молчаливая злюка. Животных любили и держали всегда, но эта сделала всё, чтобы всем членам семьи (все спокойные, адекватные и добрые) захотелось от нее избавиться. Отдали заядлым кошатникам, те через какое то время вернули, сказали "мда, редкая дура"... Так что у нас с кошками не сложилось. Не поняли мы её загадошную кошачью душу.
Гость
30 января 2015, 17:52
Не понимаю за что любить этих кошек. У родителей кошка, заходишь и такая жуткая вонь! А они не чувствуют, принюхались. Аж глаза на лоб лезут от этой вони. Диван новый дорогой изодрала когтями, в туалете воняет испражнениями, хотя они какой-то мега-дорогой наполнитель берут. Обои подрала. На ребенка из-за угла нападает, за что регулярно огребает лично от меня по полной! Раны от когтей долго заживают. Одно время в обувь гадила. А запах не выведешь ни чем, приходилось выкидывать. Переносчик токсоплазмоза. Шерсть, фу( как-будто сам линяешь. Денег на корма, миски, наполнитель для туалета уходит немерено. Смысл их держать? Не любитель животины, особенно кошек. Родители и сами не рады, но очень ответственные и добрые люди, так что про усыпить или отдать речи нет. Терпят, заботятся. Апофеозом и издевкой стал "подарок" от друзей на ДР ребенка, приперли котенка. Отдала назад в тот же вечер! Пускай сами наслаждаются от общения с ним.