RU72
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Тюмени
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

764мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
76 комментариев к публикации

В России запретят выпуск «легких» сигарет

14 ноября 2014, 14:57
Гость
15 ноября 2014, 07:52
Подобная «борьба с курением» не приведет к положительным результатам т.к. у нее одна цель – своровать из бюджета доп. средства. Ну выделят средства на борьбу с курением и что….построят комнаты для курильщиков???? Щас….вооружат полицейских биноклями чтобы высматривать курильщиков на перроне …увеличат число резиновых палок для воспитательной работы. В конце 80-х пытались бороться с курением ( через профсоюзы выдавали по 2 пачки в месяц…..вспомнили) получили увеличение наркоманов!!!!! …знаменитая антиалкогольная компания Горбачева……ну и что ???? стали травиться денатуратом……А ПИТЬ И КУРИТЬ МЕНЬШЕ НЕ СТАЛИ!!!!!!!!! . В новом аэропорту Сочи нет даже комнаты для курения. Зато появилась проблема с курительными смесями. Не надо быть слепым чтобы не видеть что принимаемые законы НЕ РАБОТАЮТ!!! ….это имитация бурной деятельности А нужны только для того чтобы своровать больше денег из бюджета. Знаменитая дачная амнистия …ну что легче стало???? Да сложнее в 100 раз и по деньгам затратнее.
Гость
17 ноября 2014, 12:08
Все верно. Потом они выделят еще средства из бюджета чтобы со спайсом бороться, а потом еще что-нибудь придумают. Деньги не должны просто так лежать, тем более государственные (((((
Гость
17 ноября 2014, 12:09
я вообще не люблю когда чтото начинают запрещать! это лично мое дело курить или не курить! а вот то где курить я полностью согласна! были же кафе для курящих ...сейча нет...в ресторан не пойдешь уже потому что все друзья курят а жаль)много потеряли кафе и рестораны потому что ходили мы регулярно))и думаю я не одна такая и мои друзья! а потом мои права ущемлены и никто об этом не говорит! закон рассматривается только в одном направлении:НЕЛЬЗЯ!ЗАПРЕЩЕНО! а где же места для курения ??????где можно??????? ой можно бесконечно ою этом говорить ...бесполезно...можем только запрещать штрафовать и тд КУРИЛА КУРЮ И БУДУ))))))))))
Гость
18 ноября 2014, 13:51
в квартире у себя обкурись! при закрытых окнах
Гость
15 ноября 2014, 01:39
А че так мнение поменялось??? Через 3 недели после принятия закона о борьбе с курением правительство рапортовало, что смертность от этой заразы снизилась на 22%.. Все смеялись, как и когда они успели это подсчитать..
Гость
15 ноября 2014, 01:54
И еще - вызывают отвращение бомжи - они или алкоголики, или наркоманы, но никак не скурившиеся обычными сигаретами..Тем не менее, культ употребления алкоголя в каждом сериале на первом канале - то чиновники по каждому поводу выпивают, то жены олигархов по поводу и без, то дивы на приемах в шикарных туалетах с неизменным бокалом чего-то.Да, от продвижения отдельных марок алкоголя уходим в СМИ,но..Спиртное льется рекой..
Гость
15 ноября 2014, 07:52
В прошлую антикурительную компанию (конец 80-х) мой отец выращивал табак в огороде. Нынешняя молодежь ленивее и ее подсаживают на курительные смеси повышая цены на сигареты . Не надо чесать всех под одну гребенку….надо повышать воспитательную работу начиная с учебных заведений и культуру курения. Оставьте пожилых в покое ….их число и так постепенно уменьшается. А вот молодых поберегите.
Гость
17 ноября 2014, 12:12
КСТАТИ КУРИМ И Я И МУЖ...сын взрослый ...категорически против курения так что необязательно что дети закурят)))а есть семьти где не курят а дети и курят ..и вообще..)так что это все разговоры...и кстати оскарблять курильщиков типа это быдло как выше написано может только само оно это быдло) потому как никого никогда нельзя ни оскорблять ни осуждать!
Гость
17 ноября 2014, 17:23
а вам с мужем не стремно перед сыном-то? это он ведь насмотревшись на вас и ваш дурной пример,принял для себя единственно верное решение не курить. Стыдно должно быть
Гость
17 ноября 2014, 18:38
Гость
17 ноября 2014, 17:23
а вам с мужем не стремно перед сыном-то? это он ведь насмотревшись на вас и ваш дурной пример,принял для себя единственно верное решение не курить. Стыдно должно быть
А почему им должно быть стыдно??? Они что, наркоту употребляют? Или отбросы общества?*??? Ересь городите!!! Или насмотрелись 1 канала за здоровый образ жизни и прочее?? с СИГАРЕТАМИ НУЖНО БОРОТЬСЯ ДОСТУПНЫМ СПОРТОМ, а не выдумывать в миллионный раз колесо!!!!
Гость
17 ноября 2014, 18:51
А никто курильщиков и не оскорбляет. Тот факт, что с точки зрения нормальных людей с неиспорченным обонянием вонь от курильщиков хуже, чем вонь от бомжей (поскольку канцерогенна и разносится ветром на большее расстояние и травит легкие окружающих), это именно факт, а не оскорбление.
Гость
15 ноября 2014, 10:58
Эксперты, мягко говоря небольшого ума.Да и вообще вся эта суета с табакокурением , не более чем фикция, призванная побольше средств в бюджет влить и уж ни как не забота о здоровье населения. Я был бы рад, если бы это было реально проблемой общества.Но проблема общества- преступность , терроризм, наркомания,алкоголизм, коррупция на местах и не только, убогое положение медицины... и Это только верхушка айсберга. Вот когда, уважаемые "эксперты"- эти проблемы начнут решаться, вот тогда я поверю в вашу филькину грамоту о вреде курения.Да не спорю- табак не витаминка, но и не враг общества номер один.
Гость
15 ноября 2014, 17:07
Никотин так-то тоже наркотик, только акцент на этом почему-то не делают...
Гость
16 ноября 2014, 12:58
Гость
15 ноября 2014, 17:07
Никотин так-то тоже наркотик, только акцент на этом почему-то не делают...
Да согласен . А что есть наркотик? вещество, вызывающее наркотическую зависимость. Для кого то это сигареты. для кого то - кофе. Для меня - семечки например )
Гость
17 ноября 2014, 12:07
Гость
16 ноября 2014, 12:58
Да согласен . А что есть наркотик? вещество, вызывающее наркотическую зависимость. Для кого то это сигареты. для кого то - кофе. Для меня - семечки например )
А ещё никотин это вещество, активно участвующее в процессах переноса питательных веществ в организме и у некурящих сей "наркотик" вырабатывается непосредственно в организме. Так что прежде чем что-то говорить, сначала нужно подумать
Гость
15 ноября 2014, 02:07
Приличные люди- это которые не курят? Никита, думать надо. а потом писать. Кстати, вы под словами "выхлоп" - что имели ввиду? Приличные люди с вами и здороваться не будут, даже из приличия. Да ни один закон у нас еще не заставил ни одного алкоголика пить бросить, так с этим злом, да и с курением бороться бесполезно. Акцизы повышают, чтобы государство деньги в бюджет собирало, т.е. курящие очень мощно пополняют бюджет, а вы , похоже не из тех, кто в этом не заинтересован, надеюсь вам понятно
Гость
15 ноября 2014, 06:19
Очень четко и метко сказано. К сожалению сама курю.
Гость
15 ноября 2014, 17:05
ага, пополняют бюджет, только иностранных государств (((
Гость
17 ноября 2014, 12:06
Бросил курить 3 года назад. Приличнее не стал)))
Гость
14 ноября 2014, 21:14
Для начала добейтесь исполнения действующих законов,прежде чем принимать новые. Как же надоели эти индивидуумы на улицах, дымящие во все стороны. Почему приличные люди должны дышать их выхлопами?
Гость
15 ноября 2014, 00:39
дышите выхлопными газами машин! они намного полезнее для здоровья...
Гость
15 ноября 2014, 01:45
А почему в общественном транспорте я вдыхаю выхлопы перегара, что другого страшнее?? Для меня- перегар..Полный дебилизм - сначала с наркотой надо покончить, проводя последовательную линию, в первую очередь, среди молодежи, о вреде всего остального..
Гость
15 ноября 2014, 09:51
Гость
15 ноября 2014, 01:45
А почему в общественном транспорте я вдыхаю выхлопы перегара, что другого страшнее?? Для меня- перегар..Полный дебилизм - сначала с наркотой надо покончить, проводя последовательную линию, в первую очередь, среди молодежи, о вреде всего остального..
Причем показывают и говорят, что пить много это вредно, а вот по чуть чуть, это очень даже полезно. Но есть еще один вариант, не пить вообще))))). Но о нем, как правило умалчивают.
Гость
15 ноября 2014, 08:41
Курил, курю и буду курить. Мне на все эти анти-табачные деяния и цены наплевать. Выращиваю сам.
Гость
16 ноября 2014, 02:20
Разумеется, будете. Врожденная атрофия головного мозга не лечится. Но с большой вероятностью недолго. Насчет рака легких минздрав не врет ведь.
Гость
16 ноября 2014, 15:25
да, пожалуйста, но только почему я должна дышать этим?
Гость
16 ноября 2014, 18:35
Гость
16 ноября 2014, 15:25
да, пожалуйста, но только почему я должна дышать этим?
А вас ни кто вас и заставляет! Ни хотите дышать не дышите
Гость
17 ноября 2014, 16:42
Вот она главнейшая проблема человечества. Еще нужно запретить соль и сахар, СМИ и интернет. Да и вообще жизнь это такой процесс, который рано или поздно приводит к смерти.
Гость
17 ноября 2014, 17:26
приводит-то он приводит,однако вот эти здешние гордые "курю и буду курить" скоренько побегут к рвачам и будут на налоговые отчисления здоровых некурящих людей бесплатненько лечиться...так-то мне все равно,сколько они в день яда потребляют,но вот вышеупомянутый факт не дает мне покоя...
Гость
17 ноября 2014, 18:43
Гость
17 ноября 2014, 17:26
приводит-то он приводит,однако вот эти здешние гордые "курю и буду курить" скоренько побегут к рвачам и будут на налоговые отчисления здоровых некурящих людей бесплатненько лечиться...так-то мне все равно,сколько они в день яда потребляют,но вот вышеупомянутый факт не дает мне покоя...
О как!!!! А почему я не должен бегать по врачам и прочим бюджетным учреждениям, если я плачу налоги, я бы сказал неприличные!!! Или какой нибудь запендрик, не пил не курил с женщинами нини, а у него и астма, и гипертония и еще букет заболеваний, которые он приобрел сознательно, скажем если жил рядом с оживленной трассой или что то в этом роде, или тоже самое ожирение, сидел жрал как лошадь, но он безработный и ни копейки не заработал, но мы же его лечим, курящие налогоплательщики??? Справедливо? Нет!!!
Гость
17 ноября 2014, 20:09
Я все думаю, где же были все эти комментаторы, которым от курильщиков воняет, до того, как государство закон о борьбе с курением выпустило? Что, теперь официальное разрешение получили поучить других жить? Синдром вахтера детектед).
Гость
19 ноября 2014, 10:17
До закона курильщики воняли ничуть не меньше.
Гость
17 ноября 2014, 21:20
кто захочет, тот и так будет курить вопреки всему. лучше бы в 5 раз цены на спиртное, развели алкашей и рады.это хуже. за сигареты пока еще никто никого не убивал, как за бутылку или дозу.
Гость
15 ноября 2014, 12:03
Курить я буду,но пить не брошу!
Гость
16 ноября 2014, 12:36
еще один кандидат процесса естественного отбора, только пусть этот процесс ускорится
Гость
16 ноября 2014, 13:37
Гость
16 ноября 2014, 12:36
еще один кандидат процесса естественного отбора, только пусть этот процесс ускорится
Хотелось бы сказать за естественный отбор то - кто кандидат - большой вопрос, ибо в силу своей профессиональной деятельности доводилось видеть и зожевцев с такими болячками которые не у всякого курильщика есть . И курильщиков с многолетним стажем, которым в свои 70 позавидует любой молодой. Так что все относительно. Не нужно быть столь критичным , уверяю вас.Другое дело что разница есть в том что раньше, в "плохом" СССР курили и пили, и что сейчас.
Гость
16 ноября 2014, 15:15
Гость
16 ноября 2014, 13:37
Хотелось бы сказать за естественный отбор то - кто кандидат - большой вопрос, ибо в силу своей профессиональной деятельности доводилось видеть и зожевцев с такими болячками которые не у всякого курильщика есть . И курильщиков с многолетним стажем, которым в свои 70 позавидует любой молодой. Так что все относительно. Не нужно быть столь критичным , уверяю вас.Другое дело что разница есть в том что раньше, в "плохом" СССР курили и пили, и что сейчас.
за СССР согласна, именно поэтому риск заработать серьезные болячки людям с вредными привычками сейчас намного выше, как раз из-за качества того же табака и всего остольного.
Гость
15 ноября 2014, 21:04
По статистике, если у ребенка курит один из родителей, то он закурит с вероятностью 40%, если двое - то 80%. Поздравляю, всех курильщиков с тем, что их дети с большой долей вероятности переймут их привычки.
Гость
16 ноября 2014, 15:23
У меня родители никогда не курили, а я, такая сякая, курила много лет. Другое дело, что когда со здоровьем приперло, пришлось бросить и, скажу вам, одной хронической болячкой стало меньше, да и на внешность неплохо повлияло в мои 52
Гость
16 ноября 2014, 11:22
Вот так и приучат нас к спайсам или подобному. С разбега - на грабли! Уже проходили такие компании
Гость
16 ноября 2014, 12:32
а что, спайсы бесплатны?
Гость
17 ноября 2014, 06:41
Рекламирование здорового образа жизни не заменит хорошо развитую медицину ....
Гость
17 ноября 2014, 10:45
Вот такие законопроекты и отвлекают людей от реальных проблем.
Гость
18 ноября 2014, 20:12
Чем больше вы курите, тем больше доход мой и моих коллег. Но мы не курим, т.к. понимаем, что это - не "зависимость", а глупость..... Жители Тюменской области тратят на табак около миллиарда рублей ЕЖЕМЕСЯЧНО!!!
Гость
19 ноября 2014, 07:14
повышайте цены, бюджету нужны деньги на лечение рака легких
Гость
14 ноября 2014, 19:19
На мой взгляд, это решение будет полезно многим. Однажды я и сам попался на уловку с "лёгкими" сигаретами: бросил курить в 1983 году и всё было нормально, но тут появились в продаже они, эти "лёгкие". Ну раз лёгкие, то почему бы и не закурить. И пошло и поехало, пока не началась перемежающаяся хромота и не посинела голень левой ноги. Пришлось бросать курить во второй раз. Вот так меня подловили торговцы медленной смертью. Давно пора их приструнить.
Гость
14 ноября 2014, 23:47
а еще алкоголиков подлавливают...и наркоманов...они же не сами начинают бухать, правда?
Гость
15 ноября 2014, 09:46
Ну это полностью Ваш выбор. Не нужно вестись на рекламу.
Гость
16 ноября 2014, 08:06
Гость
15 ноября 2014, 09:46
Ну это полностью Ваш выбор. Не нужно вестись на рекламу.
Детям тоже скажите не нужно вестись на рекламу и смотреть ее,дак зачем она тогда вообще нужна???! Каждый ребенок растет и не каждому объяснять будешь это смотри это нет))очень смешно)
Гость
16 ноября 2014, 23:04
Название ерунда, главное, чтобы облегченные сорта сигарет не исчезли из продажи. Я так и бросал курить, переходил от обычных сигарет к самым легким, последние годы курил "единички", то есть с содержанием смол и никотина не более 1%. Их постепенно сокращал, и когда заболел, то бросил совсем, это было уже несложно. Наоборот, надо внушать курцам, что облегченные сигареты меньше вредят здоровью, и вынуждать производителей сокращать выпуск крепких сигарет, повышать цену на них сильнее. А что увеличение цен "ущемляет права" - а с какого барабана курцы могут ущемлять мои права дышать чистым воздухом без этой табачной вони? По мне так идеальным был бы запрет на курение везде, кроме специально отведенных мест, и большие штрафы за нарушение. А то вонь то и улице, и в квартиру тянет.
Гость
17 ноября 2014, 18:46
Лучше не так. В аптеках есть таблетки и жевачка с никотином - вот на них лучше пусть и переходят. Во-первых, это не травит окружающих. Во-вторых, основной вред именно от смол и мелкодисперcных частиц дыма. Никотин сам по себе сильно менее вреден.
Гость
12 декабря 2014, 11:15
Вы хоть сами верите в пониженное содержание смол?
Гость
14 ноября 2014, 19:07
с такими ценами и мизирными зарплатами у людей как они не будут курить нервничают бедолаги
Гость
18 ноября 2014, 16:25
Раз на сигареты и бухло хватает денег -значит хорошо живут, значит не мизирные зарплаты. Значит, можно еще поднять цены на яд. Нервничают, говорите? от нервов сигареты явно не помогут, а только наоборот! Только ... необразованные могут считать, что курение успокаивает, и прочий бред, вроде "пользы красного вина", и безвредности пива.
Гость
19 ноября 2014, 10:16
Гость
18 ноября 2014, 16:25
Раз на сигареты и бухло хватает денег -значит хорошо живут, значит не мизирные зарплаты. Значит, можно еще поднять цены на яд. Нервничают, говорите? от нервов сигареты явно не помогут, а только наоборот! Только ... необразованные могут считать, что курение успокаивает, и прочий бред, вроде "пользы красного вина", и безвредности пива.
Не надо вместо фактов писать пропаганду. Курение, безусловно, успокаивает. Зачастую навеки, ибо рак легких не лечится. Цианистый калий успокаивает еще лучше. О пользе красного вина есть вполне серьезные научные работы. Только речь там о натуральном столовом вине в количестве не больше рюмки в день. Это примерно 1-2 литра спирта в год. А не 10-15, как в среднем пьют у нас и в Европе.
Гость
17 ноября 2014, 19:10
В европейский странах курят только бомжи. уголовники, наркоманы, но никак не успешные типа люди. Это уже давно не модно....это дорого для здоровья! А у нас народ дурной, за здоровьем не следит, и пущай лучша ... изо рта прёт, но курить не бросит!!
Гость
25 ноября 2014, 23:41
Линдси Лохан, Эми Уайнхаус, Кейт Уинслет, Дженифер Лопес, Мадонна, Джони Депп и т.д. из представителей отечественного Алла Пугачева, Иван Ургант и этот список можно продолжать. Как видите все бомжи и недостойные люди своего времени. Вы это им скажите.
Гость
18 ноября 2014, 16:19
"ухудшит материальное положение семей, где есть курящие" Слушайте, вы так говорите, будто это инвалиды с врожденными пороками!!! Это выбор этих людей! это их собственная проблема! Хотят жить больными, рожать больных детей, и тратить деньги на ЯДы - пусть делают это! Только вдали, пожалуйста, от моей ТРЕЗВОЙ и ЗДОРОВОЙ семьи! Не устроят новые цены- никто не мешает БРОСИТЬ. Я считаю просто необходимым поднять цены на сигареты в 2-3 раза, а также устраивать жесточайший контроль за соблюдением ФЗ № 15 ! Какие деньги в казну, вы представьте, а? С каждого курильщика, и пьющего, по 1000р штраф! И людям на улицах спокойнее, и казна пополняется!
Гость
19 ноября 2014, 10:22
Лечение их от рака легких все равно не окупится, даже если цены поднять в 10 раз. Лечение онкологии объективно ОЧЕНЬ дорого. Так что за их дурость все равно платить будем мы, из наших налогов. И они на самом деле инвалиды. С врожденной атрофией головного мозга и обонятельных рецепторов.
Гость
16 ноября 2014, 23:40
Уверен, что про протесты против Антитабачных мер, восновном исходят от Табачного ЛОББИ. А это Американо-японские корпорации. А курцов, можно только жалеть. Все нормальные люди из моего окружения, как и я сам, КУРИТЬ Бросили. Курение - УЧАСТЬ БЫДЛ.ТИНЫ И Декадантов* (*кроме людей старше 60)
17 ноября 2014, 19:52
Есть такая пословица: "Заставь дурака Богу молиться, он себе и лоб расшибёт". Так и воинствующие некурящие и трезвенники: если не разделяют их "взгляды" - то "быдл..." и прочее. Зато вы - "приличные". Охаивать людей и вешать ярлыки. Слава Богу, хоть на это способны.
Гость
18 ноября 2014, 16:21
Вы абсолютно правы! Реальное, независимое большинство населения исключительно против курения! А то, что здесь написано про 67% людей, которые считают что это ущемление прав курильщиков - ЧУШЬ полная! это ложь!
Гость
17 ноября 2014, 19:07
А есщо, у курильщиков из рта г...м пахнет всегда!!! Как будь-то зашли за угол, д...ма насобирала, пожевали и снова в жизнь!!!!!!