перейти к публикации
182 комментария к публикации

Тонкие намеки и толстые обстоятельства

30 ноября 2011, 11:04
Гость
1 декабря 2011, 10:45
Всегда была не просто худая,а тощая.Предел мечтаний набрать хотя-бы 50 кг при росте 164см,при этом мужским вниманием никогда не была обделена.Милые девочки не заморачивайтесь,любите себя такими.как есть.
Гость
2 декабря 2011, 17:25
не поддавайтесь мнению толстух, они от завести... и отлично мужики бросаются на кости! :) мне 29 вес 48 рост 170 отбоя нет ... спасает только кольцо на пальце.... и стройность отлично скрывает возраст ... минус 5 лет это минимум дают стройному человеку и +5 полному..
Гость
4 декабря 2011, 15:29
Гость
2 декабря 2011, 17:25
не поддавайтесь мнению толстух, они от завести... и отлично мужики бросаются на кости! :) мне 29 вес 48 рост 170 отбоя нет ... спасает только кольцо на пальце.... и стройность отлично скрывает возраст ... минус 5 лет это минимум дают стройному человеку и +5 полному..
А откуда столько "желчи" на "толстух"?
Гость
6 декабря 2011, 09:12
Гость
2 декабря 2011, 17:25
не поддавайтесь мнению толстух, они от завести... и отлично мужики бросаются на кости! :) мне 29 вес 48 рост 170 отбоя нет ... спасает только кольцо на пальце.... и стройность отлично скрывает возраст ... минус 5 лет это минимум дают стройному человеку и +5 полному..
Ну не знаю. Мне 44 года, полная, а лет всегда дают меньше.
Гость
6 декабря 2011, 00:01
А я то дурак, девушек умных люблю....
Гость
6 декабря 2011, 16:44
Стесьняюсь спросить, БЕС. А сколько среду "умных" полных? Очень любопытно.
Гость
6 декабря 2011, 21:55
Гость
6 декабря 2011, 16:44
Стесьняюсь спросить, БЕС. А сколько среду "умных" полных? Очень любопытно.
Больше, чем вы думаете, полагаю.
Гость
7 декабря 2011, 10:22
Гость
6 декабря 2011, 16:44
Стесьняюсь спросить, БЕС. А сколько среду "умных" полных? Очень любопытно.
Странная у Вас логика Марина....и главное где связь? Вспомните хотя бы старую пословицу - где встречают по одежде, а провожают по уму.
Гость
6 декабря 2011, 12:52
Про худобу никогда никому не говорила. Но действительно белая зависть есть, так как почти все вещи шьют у нас на худых, а если твой размер больше 50, то в магазинах можно найти черные балахоны. Пока я не постройнела мне приходилось искать красивые вещи в отделах для беременных (при отсутствии таковой).
Гость
8 декабря 2011, 12:35
Согласна с Вами. До первых родов носила 44 размер. Придешь в магазин ткнешь на понравившуюся вещь и тебе тут же найдут этот размерчик. А сейчас, уже после вторых родов, ношу 52-54. Стала редко ходить по магазинам,т.к. одно только расстройство: сплошные балахоны и старушечьи расцветки. С завистью смотрю на худышек, но никак не могу сбросить свой вес: 2 кг уйдет, причем на строжайшей диете, а через пару месяцев всё опять возвращается.
Гость
13 декабря 2011, 14:23
Удобно когда НОРМАЛЬНЫЕ (44-46). А если 38, или еще смешнее 36? Не большое разнообразие. Если только в детском отделе.
Гость
30 ноября 2011, 23:02
Всю жизнь страдала от своей худобы,50 кг набирала только в конце беременности.Но вот наступил климакс и я стала " идеалом": 156рост и 58 вес.Проблем с гардеробом нет:хоть джинсы,хоть юбка...В общем сзади пионерка,спереди-пенсионерка.
Гость
1 декабря 2011, 13:59
Простите, но идеал какой-то сомнительный... При росте 156 все же лучше весить 50 кг
Гость
1 декабря 2011, 15:08
Мой рост тоже 156 см. С климаксом прибавила 10 кг, до 65. И дальше "расту" :(( Ем мало, занимаюсь,ничего не помогает. Уже 50 размер, вместо 46.
1 декабря 2011, 15:45
нормальный вес: от роста отнять 110. Т.е. при росте 156 см Вы должны весить 46 кг. Согласна с Линушкой.
Гость
1 декабря 2011, 13:49
Любить Себя-чихать на всех!)))))
Гость
30 ноября 2011, 15:37
Существует взгляд, что организм полных людей лишними киллограммами создает барьер от внешних обид и нападок (агрессии). Следовательно, полные люди - ранимые люди. Возможно некоторые из полных людей "заедают" обиды, полученые от внешнего мира. Но мне знакомо много полных и очень приятных в общении людей, не зацикливающихся на лишнем весе.
1 декабря 2011, 20:04
А худые что - бесчувственные жеезные леди? я тоже худая...не представляете, как надоело выслушивать каждый день "ой тебе бы поправиться! ой такая худая"!
Гость
2 декабря 2011, 09:54
1 декабря 2011, 20:04
А худые что - бесчувственные жеезные леди? я тоже худая...не представляете, как надоело выслушивать каждый день "ой тебе бы поправиться! ой такая худая"!
Ну, я думаю, что "худые" свои переживания переживают по принципу "на вне" (вот есть понятие "из вне"-когда изнутри идет, а "на вне" - когда внешние воздействия глубоко внутрь не пускают). Вот полные люди все переживют глубоко сердцем и душой (хотя внешне этого может быть и не видно), т.е. ОЧЕНЬ глубокие переживания. А худенькие то же переживают, но в себя ГЛУБОКО "это" не пускают и организму не надо "вырабатывать" защитный барьер от внешней агрессии. !!!ЭТО ТОЛЬКО СУЩЕСТВУЮЩИЙ ВЗГЛЯД И МОЕ ТОЛКОВАНИЕ ЕГО(не факт, что верное)!!! Может быть организм мудрее нас и сам чувствует где агрессия от которой надо защищаться, а где просто пустые слова. Удачи всем нам!
Гость
1 декабря 2011, 23:14
Зачем велосипед изобретать?Давным-давно выведен закон красоты-в пропорциях.То есть красиво-когда изгибы,"песочные часы"а не "плоскодонка" или "колонна",Знаю одну даму,всю жизнь толстушка и хохотушка,фигура-Какие там "часы",там "контрабас " был,при живом муже кучу поклонников имела,причем сильно моложе ее.По улице шла-все мужики шеи сворачивали.Всяких глупостей про диеты и похудание от нее я никогда не слышала.
Гость
2 декабря 2011, 17:32
да у меня бабушка такая..всегда была дамой в теле и не знала, что такое диеты. Поклонников куча... восприятие себя и любовь к себе правят миром! если вы стесняетесь себя не любите , то никто вас не заметит и не полюбит...
Гость
4 декабря 2011, 15:35
Гость
2 декабря 2011, 17:32
да у меня бабушка такая..всегда была дамой в теле и не знала, что такое диеты. Поклонников куча... восприятие себя и любовь к себе правят миром! если вы стесняетесь себя не любите , то никто вас не заметит и не полюбит...
Ну вот, а сами писали на мои "габариты" и моего мужа: "куда ему деваться"!!
Гость
7 декабря 2011, 14:34
Мораль такова: любите и принимайте себя такими - какие Вы есть;не заморачивайтесь на том, что не можете изменить; изменяйте то, что в силах изменить и что хотите изменить; не раегируйте на "намеки" и не "намекайте" сами; ОТНОСИТЕСЬ К ОКРУЖАЮЩИМ ТАК ЖЕ, КАК ХОТЕЛИ БЫ, ЧТО БЫ К ВАМ ОТНОСИЛИСЬ ОКРУЖАЮЩИЕ. Хорошо бы.
Гость
9 декабря 2011, 10:53
Присоединюсь к вышесказанному! Принимайте себя таким, какие вы есть. Если вы сексуально-красивы, к вам очередь ухажёров выстроится, снимайте сливки; а если полны невмеру - что ж поделать, довольствуйтесь тем что осталось после "рейда" красивых. Се ля ви.
Гость
26 декабря 2011, 16:53
Гость
9 декабря 2011, 10:53
Присоединюсь к вышесказанному! Принимайте себя таким, какие вы есть. Если вы сексуально-красивы, к вам очередь ухажёров выстроится, снимайте сливки; а если полны невмеру - что ж поделать, довольствуйтесь тем что осталось после "рейда" красивых. Се ля ви.
Ну, по поводу "сексуально-красивых" опять же - на вкус и цвет товарищей нет!
Гость
30 ноября 2011, 17:02
"мне прекрасно живется с моим весом, и увеличивать его я не собираюсь по крайней мере в ближайшие лет 50!", - вы такая милая девочка :)) Все будет гораздо быстрее. Родите детей и лет в 35 тогда уже с вами можно будет поговорить о вашем весе и устраивает ли он вас.
Гость
30 ноября 2011, 18:00
Есть такие случаи, но бывает и так, что родив второго ребенка теряешь в весе и набрать больше не можешь. Это характерно для всей нашей семьи. Вот таки гены!
Гость
1 декабря 2011, 09:46
Ну .каждому свое,Я вот похудела на 5 кг,была до беременности 55,а стала 50.Одна знакомая родила 2х детей (второго в 40 лет)..и хоть бы где отложилось!!...так что ГЕНЫ!!! Я тоже счетаю,что просто ЗАВИДУЮТ когда говорят про худобу...А кто говорит-то ..тот кто голодными глазами на мою пироженку смотрит!))
Гость
1 декабря 2011, 16:53
Гость
1 декабря 2011, 09:46
Ну .каждому свое,Я вот похудела на 5 кг,была до беременности 55,а стала 50.Одна знакомая родила 2х детей (второго в 40 лет)..и хоть бы где отложилось!!...так что ГЕНЫ!!! Я тоже счетаю,что просто ЗАВИДУЮТ когда говорят про худобу...А кто говорит-то ..тот кто голодными глазами на мою пироженку смотрит!))
Ну что, Анастасия! Можно и поговорить, мне уже 36 лет скоро стукнет. Двое детей, с разницей в 13 лет, я вполне в нормальном весе (меня устраивает), 46 размер одежды, просто нужно держать себя в руках, не ЖРАТЬ, заниматься собой, в свободное от работы (деток, домашних хлопот....) время. Отмазки про возраст не прокатят, про ГЕНЫ ничего утишительного сказать не могу, мама (бабушка) носят 56 р-р одежды, папа тоже не худышка.
Гость
4 декабря 2011, 16:50
Согласна с Вами. Противостояние, по-моему, начал автор под ником ":)", которая "худышка". Не читала ни одной толстушки, которая бы "наезжала" на "худышек". А мужчинам, действительно нравятся "неглупые" женщины. Поэтому и говорится, и советуется: "любите себя", только далеко "неглупая" женщина сможет понять и притворить в жизнь эти слова. Вот именно такая и нравится мужчинам.
Гость
1 декабря 2011, 14:09
А насчет " любите себя" - все верно, на всех не угодишь. Мой рост - 170 см, вес колебался в течение жизни от 50 до 60 после родов. Первого мужа в шутку звала "педофилом", ибо такие формы, какие ему нравятся, существуют только у 13-летних девочек . Он постоянно ворчал, что не мешало бы мне похудеть) Второму нравятся дамочки весом под центнер, он все вздыхает, что килограмм 20 мне бы добавил. И что мне теперь, увеличиваться и уменьшаться в размерах в 2 раза???
1 декабря 2011, 15:52
Умница-красавица !!! по моему мы с Вами сестры ))))))) я тоже умница красавица и стройная ))))) и всем говорю, завидуйте молча...мол меня любят и хвалят ))))
Гость
1 декабря 2011, 18:12
может лучше сразу найти такого, которому все нравится, чтоб потом не менять ?
Гость
1 декабря 2011, 18:33
Четт как-то странно Вы мужей себе выбирали. Они что не видели Ваши габариты? Не обращайте на них внимание, раз женились - значит любят и души в Вас не чают.
Гость
6 декабря 2011, 16:43
1111, но мышцы-то остались - вот и накачайте где надо и плоскость уйдет! Вся рельефность добивается тренировками.
Гость
7 декабря 2011, 07:43
Весовые проблемы в головах, изнурительные тренировки тоже могут дать неожиданные эффекты. Всё должно быть в меру. Сейчас очень демократичная мода, и многое можно исправить с помощью одежды и аксесуаров. Любите себя, какие вы есть.
Гость
7 декабря 2011, 14:40
Гость
7 декабря 2011, 07:43
Весовые проблемы в головах, изнурительные тренировки тоже могут дать неожиданные эффекты. Всё должно быть в меру. Сейчас очень демократичная мода, и многое можно исправить с помощью одежды и аксесуаров. Любите себя, какие вы есть.
Я же не советую ударится в профессиональный культуризм. Но для душевного спокойствия, 111 можно добавить рельефности где хочется.
Гость
7 декабря 2011, 16:24
Гость
7 декабря 2011, 14:40
Я же не советую ударится в профессиональный культуризм. Но для душевного спокойствия, 111 можно добавить рельефности где хочется.
для справки, как добавить рельефность в плане " а купальник оденешь, даже самый маленький, тоже ничего красивого"? добавлю, что тренировки должны быть вместе с соответствующим питанием.
Гость
8 декабря 2011, 18:14
Статья мне очень близка, о природы я худая...А при стрессах вообще аппетит пропадает и вес начинает таять...Но это ладно, я всегда себя комфортно чувствовала...до того момента когда подруги-знакомые (только женский пол) начали говорить, при том зачастую прилюдно - ой какая худая, ой когда наберешь, ой а ты кушаешь?, ой дрыщ, ой опять похудела....У меня начали возникат комплексы, заморочки в голове....Один хорошй друг сказал "не слушай своих толсто... подруг"...Вывод: не тыкайте человеку про его худобу, это бестактно!
Гость
9 декабря 2011, 09:25
а вы что,"бабцов "не знаете?внимания не обращайте,или отшучивайтесь.-людей не исправишь.
Гость
9 декабря 2011, 11:10
Поменьше стрессов. Впустите спортивные тренинги в свою жисть. не зря ведь в народе слово хилый синоним слову худой. Немножко округлостей на бедрах и здорового румянца на щеках дамам не повредит. p.s. кстати результаты тренингов в определенной степени остануться с вами на всю жизнь, не слушайте что якобы стоит только прекратить тренировки все вернется на круги своя. Правда тренироваться надо правильно и как минимум полгода для начала (чтобы сохранить результат).
Гость
10 декабря 2011, 00:23
Гость
9 декабря 2011, 11:10
Поменьше стрессов. Впустите спортивные тренинги в свою жисть. не зря ведь в народе слово хилый синоним слову худой. Немножко округлостей на бедрах и здорового румянца на щеках дамам не повредит. p.s. кстати результаты тренингов в определенной степени остануться с вами на всю жизнь, не слушайте что якобы стоит только прекратить тренировки все вернется на круги своя. Правда тренироваться надо правильно и как минимум полгода для начала (чтобы сохранить результат).
я в школьные годы увлекалась фигурными коньками,и до сих пор результат "держится".
Гость
30 ноября 2011, 18:15
Я в 18 лет тоже была тощая, и стеснялась своих косточек. И пирожки на ночь и пироженки с печеньками - ничего не помогало...А потом как-то так незаметно вдруг обнаружила, что я уже вполне себе даже в нормальном весе и даже излишки имеются. Впервые тогда узнала, что такое худеть. И теперь приходится следить и за весом и за тем, что ем. Так что автор, если Вам прекрасно живется с Вашим весом, всё-таки не увлекайтесь первым-вторым-третьим с горкой...
Гость
6 декабря 2011, 01:21
Лично я страдаю от своей худобы. Она у меня наследственная. После родов худею на глазах.Все попытки поправится не отходя от стола тщетны. Смотрю на помпушек с завистью. Потому что есть на что смотреть. Сама в юности была такой пухленькой, вспомнить приятно. Многие мне говорят, что мне повезло. В чём? Одежду подобрать сложно (со всех сторон плоская), а купальник оденешь, даже самый маленький, тоже ничего красивого. Вот и страдаю втихомолку.
Гость
9 декабря 2011, 10:41
Нижнюю часть туловища можно развить, занимаясь шейпингом, прыгая на скакалке, ездой на велосипеде. Красивые очертания ног затенят "недостаток" в вашем понимании верхней части тела. Сексуальность спортивных фигур еще никто не отменял.
Гость
1 декабря 2011, 11:39
Я считаю, что если кого-то так "задевают" безобидные реплики окружающих - это оголенные комплексы по поводу своего внешнего вида. Имеется в виду, что человек зациклен САМ на проблеме своего веса и любой взгляд окружающих воспринимает как бестактность либо зависть. Вот отсуюда и советы "любите себя такими какик вы есть". Суть и смысл таких советов - излечиться от комплексов и навязчивых идей, тогда и на реакции окружающих и их взгляды не будут возникать неприятные чувства. В первую очередь порядочный, достойный, умный человек общается с Вами не из за Вашего внешнего вида. А если человек, общающийся с Вами не порядочный, не достойный, не умный...тогда зачем с таким общаться? И тем более обращать внимание на его высказывания и взгляды? Удачи Всем и.... полюбите себя такими какие Вы есть (поверьте, это НЕ ПРОСТО слова)!
Гость
1 декабря 2011, 14:01
Угу, я бы посоветовала эти слова все же адресовать тому самому окружению. Полностью согласна в автором: когда любая встреча начинается со слов "Ах, какая ты тощая", ты не комплексуешь.. Ты просто бесишься! И дело-то не в самооценке заниженной, это из серии вопросов :"Ты нашла новую высокооплачиваемую работу? А когда ты выйдешь замуж? Когда уже родишь? (особенно женщине, которая никак не может забеременеть)" Знаете, как при росте 170 и весе 50 набрать лишние 5 кг??? Да проще скинуть 30! Я три года упорно пыталась, набрала. Смысл "приветствий" поменялся: "Ну наконец-то! Вот теперь хорошо"! Уважаемые, вам меня спросить больше не о чем?
1 декабря 2011, 15:50
Гость
1 декабря 2011, 14:01
Угу, я бы посоветовала эти слова все же адресовать тому самому окружению. Полностью согласна в автором: когда любая встреча начинается со слов "Ах, какая ты тощая", ты не комплексуешь.. Ты просто бесишься! И дело-то не в самооценке заниженной, это из серии вопросов :"Ты нашла новую высокооплачиваемую работу? А когда ты выйдешь замуж? Когда уже родишь? (особенно женщине, которая никак не может забеременеть)" Знаете, как при росте 170 и весе 50 набрать лишние 5 кг??? Да проще скинуть 30! Я три года упорно пыталась, набрала. Смысл "приветствий" поменялся: "Ну наконец-то! Вот теперь хорошо"! Уважаемые, вам меня спросить больше не о чем?
А Вы курите? у меня такая же проблема была...тоже уже все достали...сейчас месяц не курю....округлилась так женственно....набрала 5 кг. Рост 173, вес был 53, сейчас 58
1 декабря 2011, 20:08
Вы знаете, я чувствую себя с весом 51 кг при росте 176 ПРОСТО ОТЛИЧНО. и если бы мне не тыкали моим весом КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ, я бы не заморачивалась на эту тему! достали... я на ужин ем больше, чем вы за день! отстаньте уже наконец! конечно я не против поправиться, но не получается у меня, и мне все равно! меня и так все устраивает!
Гость
5 декабря 2011, 23:06
Статья в яблочко! Я всегда думала, почему все никогда не отказывают себе в удовольствии высказаться о моей худобе, а я почему-то прокомментировать их лишний вес не вправе, как бы бедных не обидеть! А еще говорят о дискриминации полных людей!
Гость
26 декабря 2011, 12:00
Если есть долгие переживания на слова злопыхателей - есть и проблема. Вот когда не будет долгих переживаний по поводу мнения окружающих, а будут ставиться во главу угла ЛИЧНЫЕ ощущения своей массы тела - вот тогда и не будет проблем.
Гость
3 декабря 2011, 14:03
Меня поражает такое агрессивное противостояние: Худые против полных, полные против худых!Зачем так категорично? Есть очень обаятельные полные или полноватые женщины, милые, добрые улыбающиеся, жизнерадостные. Полная - не обязательно обрюзгшая, целлюлитная, бесформенная. Есть очень даже упругие, ладненькие, как персики. Ну а худые - это же не обязательно дохлые, у которой выпирают все выпуклые кости, впалое лицо и мерзкий стервозный характер. Есть очень приятные худенькие, стройные, легкие, подвижные, энергичные девочки и женщины.Ведь как правило, начинают раздражать только Чересчур полные - с ожирением III и IV степени, либо чересчур худые, на грани с анорексией, когда это эстетически , даже в одежде становится неприятно, и затмевает все внутренне хорошее, что имеется.А самое главное - мужчины все разные, одним нравятся худые, другим - "в теле", значит, должны быть женщины всех категорий..Ну и обаяние, мягкость характера, женственность никто не отменял, а эти качества доступны любой категории.
Гость
4 декабря 2011, 12:17
"мужчины все разные" - тонкое наблюдение, как впрочем, и другие не менее тонкие. Как мушына, ната, добавлю только то, что практически всем не нравятся глупые женщины, обратите на это внимание.
Гость
5 декабря 2011, 15:25
Гость
4 декабря 2011, 12:17
"мужчины все разные" - тонкое наблюдение, как впрочем, и другие не менее тонкие. Как мушына, ната, добавлю только то, что практически всем не нравятся глупые женщины, обратите на это внимание.
Как там, встречают по одежке (по весу в данном случае), а провожают то по уму :)
Гость
7 декабря 2011, 14:57
Гость
4 декабря 2011, 12:17
"мужчины все разные" - тонкое наблюдение, как впрочем, и другие не менее тонкие. Как мушына, ната, добавлю только то, что практически всем не нравятся глупые женщины, обратите на это внимание.
Ай, МОЛОДЕЦ, MF, как Выц ловко разложили, нату по ее посту. На ходу просчитали её! БРАВО!
Гость
7 декабря 2011, 15:20
Всю жизнь борюсь с лишним весом. Медленный метаболизм плюс очень не узенькая кость - особенно ребра и ключицы. В 22 года весила 54, не имела НИКАКИХ округлостей, но все равно не выглядела худой! Выглядела изморенной какой то, но никак не хрупкой и не изящной. Сложение не то! Бросила курить - и понеслось! До 64 кг в 26 лет. Пробовала все, и фитнес, и диеты. Пока не почистила печень, обмен веществ не проснулся. Сейчас вешу 57, хочу сбросить до 55. Потребляю не больше 1200 калорий в день. Обязательно гимнастика и плавание, йога. Про торты, макароны, картофель и хлеб забыла давно. ОЧЕНЬ завидую даже не худеньким, а тем, у кого хотя бы НОРМАЛЬНЫЙ обмен веществ. А не такой, что сьедаешь в восемь вечера бутерброд, а утром плюс триста грамм на весах.
Гость
9 декабря 2011, 08:45
А что действительно нужно начинать с чистки печени? Это правда? Поделитесь пожалуйста опытом, мне очень нужно. Не помогают ни диеты, ничего...
Гость
9 декабря 2011, 10:56
В детстве небось безмерно кушали конфеты, печеньки, жирное, жареное, мучное, мало двигались (сидя дома), чего ж ожидать-то от печени, когда она отплатила вам той же монетой? Надеюсь зато теперь своего ребёнка ПРАВИЛЬНО воспитаете, учась на своих ошибках.
Гость
9 декабря 2011, 12:30
Гость
9 декабря 2011, 10:56
В детстве небось безмерно кушали конфеты, печеньки, жирное, жареное, мучное, мало двигались (сидя дома), чего ж ожидать-то от печени, когда она отплатила вам той же монетой? Надеюсь зато теперь своего ребёнка ПРАВИЛЬНО воспитаете, учась на своих ошибках.
Уважаемый Виктор, а вы со всеми малознакомыми женщинами в такой вежиловй форме общаетесь? Небось сами стройны, как кипарис?)))Про питание: в детстве жила в деревне, ела свежее мясо, овощи с грядки, гоняла и пешком, и на великах, плавала, ездила верхом. Как только переехала в "чистый" Челябинск, начались проблемы с весом. Никогда не сидела дома, у меня подвижная работа, всегда занималась спортом. На шпагат легко сажусь до сих пор. Детей у меня нет. Надеюсь, ваши здоровы.
Гость
15 декабря 2011, 10:11
Согласна, что зависть - прямопротивоположный признак наличия ума, тогда бурная реакция на проявление зависти в твой адрес - тоже показатель того, что надо над собой работать: искать и устранять причину таких эмоций на высказывания окружающих. Если со временем реакция на завистников не меняется- показатель ума тож не лучший. Даже, наверное не ума, а состояния и качеств души! Но все равно, улучшить состояние и качества души можно только щепитильным анализом причин негативных реакций на что-либо (а для этого, уж извините, нужен пытливый не закостенелый УМ).
Гость
15 декабря 2011, 10:44
зависть может выражаться по разному и ,поэтому реагировать и каким способом, или не реагировать -это по обстоятельствам .И еще ,смотря кто эту зависть выражает,и какое отношение к тебе имеет завистник(и).Этот вопрос далеко не так однозначен-как вам кажется.Потом -реакция человека на внешний раздражитель не может быть всегда одинаковой,так как человек не пребывает постоянно в одном и том же внутреннем состоянии.
Гость
15 декабря 2011, 17:09
Гость
15 декабря 2011, 10:44
зависть может выражаться по разному и ,поэтому реагировать и каким способом, или не реагировать -это по обстоятельствам .И еще ,смотря кто эту зависть выражает,и какое отношение к тебе имеет завистник(и).Этот вопрос далеко не так однозначен-как вам кажется.Потом -реакция человека на внешний раздражитель не может быть всегда одинаковой,так как человек не пребывает постоянно в одном и том же внутреннем состоянии.
Я не про внешние признаки реакции говорила, речь идет о причинах негативной реакции. Безусловно, есть вещи индивидуальные, а есть закономерные: кто-то раегирует, а кто-то не реагирует (не портит себе нервы) НА ОДНИ И ТЕ ЖЕ СЛОВА! Кто не реагирует - у того качества души другие (уж не важно врожденные или приобретенные). Поэтому и советуют здесь многие - "не реагировать", н"е обращать внимания", "считать это завистью" и т.д. и т.п. Хотя надо просто, на мой взгляд, разобраться в себе (почему это так задевает и раздражает), а для этого нужен ум?
Гость
15 декабря 2011, 19:29
Гость
15 декабря 2011, 17:09
Я не про внешние признаки реакции говорила, речь идет о причинах негативной реакции. Безусловно, есть вещи индивидуальные, а есть закономерные: кто-то раегирует, а кто-то не реагирует (не портит себе нервы) НА ОДНИ И ТЕ ЖЕ СЛОВА! Кто не реагирует - у того качества души другие (уж не важно врожденные или приобретенные). Поэтому и советуют здесь многие - "не реагировать", н"е обращать внимания", "считать это завистью" и т.д. и т.п. Хотя надо просто, на мой взгляд, разобраться в себе (почему это так задевает и раздражает), а для этого нужен ум?
так реагировать -это необязательно портить себе нервы.И еще -это не качества души,а характер.И потом ,я вам писала-обстоятельства .Вот к примеру у вас зуб болит,а кто то вдруг что то сказал,раньше бы вы внимания не обратили,а тут отыграться можно по полной.Так что фигня все это -свойства души и прочее.Марина -человек не запрограмированный робот.А если задевает-значит меняй себя в конце то концов..Есть знакомая девчонка -22 года,а в 2 раза толще меня -и не страдает,и еще с таким видом ходит,как будто фотомодель,и никто не злопыхает . .Так что как сам себя ощущаешь -тоже зависит.
Гость
1 декабря 2011, 18:31
Эттт точно! не за вес и формы любят. Я до свадьбы с мужем была 59 кг. сейчас.....120 кг. Рост 164. и любит + двое детей.
Гость
2 декабря 2011, 17:30
а куда деваться то ему... странно, что вас это устраивает...
Гость
4 декабря 2011, 15:33
Гость
2 декабря 2011, 17:30
а куда деваться то ему... странно, что вас это устраивает...
А он что, в рабстве что ли? Или не может сказать, что его не устраивает?
Гость
5 декабря 2011, 16:56
УЖАС ! подумайте хотя бы о здоровье , если не о возможности одеть мини.
Гость
7 декабря 2011, 10:41
Вешу мало, хотя склонна к полноте. Очень слежу за своим весом. Многие подруги и некоторые знакомые парни говорят, что прибавь я пару килограммов, выглядела бы куда более аппетитной (кстати, такой период был, и лишних кг было явно не пару.....)))))). Но я считаю, что вес это дело личного комфорта. Если тебе нравятся выпирающие косточки и маленькая грудь - что ж, вперед! Мне нравится как я выгляжу, кто-то может сказать что я плоская (.....) и плевать я хотела на пересуды! Когда начинаю набирать - даже 3-4 кг, чувствую себя хуже, как будто слона проглотила, поэтому стараюсь и не допускать таких моментов.... Можно чувствовать себя уверенно и при весе 45 и при весе 60 кг. Сколько раз видела красивых, пышущих здоровьем, ухоженных сексуальных полных женщин, таких, что даже дух захватывает (даже у меня))) и, с другой стороны,высоких стройных модельного типа девушек, явно комплексующих по поводу своей внешности (сгорбленные, одетые в балахоны)...... В общем, главное чувствовать себя уверенно и комфортно в весе, а какой он при этом будет - не важно)))) Если ты себя не любишь - не стоит ждать этого и от окружающих.
Гость
7 декабря 2011, 14:15
если кости и выпирают,это не обязательно быть плоской,и тем более если талия выражена по сравнению с бедрами,даже при 48кг плоской не была.хотя ребята в институте говорили -живот к спине прирос,,но с годами все равно вес держать сложнее ,обмен веществ замедляется,но стараемся.Во время беременности 19кг набирала-сбросила,даже муж сказал,что не думал ,что я похудею,и когда встретились спустя 10 лет после развода-сказал"эх,какая ты."Главное-себе самой нравится -это согласна,и если усилия для этого прилагать,так для себя в первую очередь.
Гость
9 декабря 2011, 10:49
Гость
7 декабря 2011, 14:15
если кости и выпирают,это не обязательно быть плоской,и тем более если талия выражена по сравнению с бедрами,даже при 48кг плоской не была.хотя ребята в институте говорили -живот к спине прирос,,но с годами все равно вес держать сложнее ,обмен веществ замедляется,но стараемся.Во время беременности 19кг набирала-сбросила,даже муж сказал,что не думал ,что я похудею,и когда встретились спустя 10 лет после развода-сказал"эх,какая ты."Главное-себе самой нравится -это согласна,и если усилия для этого прилагать,так для себя в первую очередь.
Так-то обмен веществ замедляется в 14-21 год, когда заканчивается половое созревание а потом стабильный до пенсии. Так что скорее он не замедляется а нарушается.
Гость
10 декабря 2011, 00:45
Гость
9 декабря 2011, 10:49
Так-то обмен веществ замедляется в 14-21 год, когда заканчивается половое созревание а потом стабильный до пенсии. Так что скорее он не замедляется а нарушается.
вот как раз к пенсии и замедляется,а не нарушается.
Гость
13 декабря 2011, 15:26
прямо зацепило... такая же беда: 27 лет, 2 детей, вешу 44 кг, ем что хочу (хотя спортом занимаюсь для души). Люди бестактные! Почему-то толстой никто не скажет: чё такая жирная? одна меня докапывала так своими подкольчиками (сама, кстати, 87 кг), я не сдержалась, сказала: завидуешь, завидуй молча. Отстала))) а мама моя говорит: маленькие для любви, большие для работы, иди и работай. А мужчина должен быть толстеньким))) чтобы ночью согреть мог)))
Гость
14 декабря 2011, 11:38
однако мужчина нужен не только для того, чтоб одеяло заменял .
Гость
14 декабря 2011, 15:52
Какая чушь! Мужчина нужен, чтоб любить и быть любимой!
Гость
17 декабря 2011, 14:28
Гость
14 декабря 2011, 15:52
Какая чушь! Мужчина нужен, чтоб любить и быть любимой!
Если питание нормальное, полноценное, соответствующее физическим затратам организма, а вес всё равно слишком маленький/большой - то это нарушение обмена веществ. А в какую сторону - неважно. У худых часто ещё и зашлакованность сказывается. Неплохо бы "кишки" в порядок привести. Для слишком худых есть такой парадоксальный метод лечения как голодание каскадное. Кажется бредом, пока не понимаешь сути голодания. На самом деле всё просто и органично.
Гость
5 декабря 2011, 15:30
Что значит "быстро приготовленная пища"??? (от которой надо отказываться?) Омлет? Салат из сырых овощей? Недоваренные макароны?... Или все-таки имеется в виду пища БЫСТРОГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ? Типа каш, супов. (Очередной перевод с английского из серии "глухие телефоны"?)
Гость
6 декабря 2011, 22:10
Точно. От долго приготовленных пельменей, котлет и борщей тоже радости мало
Гость
7 декабря 2011, 10:18
Как-то в одном из своих интервью, Ирина Понаровская (настаивать на этом не буду, т.к. давным-давно это было- может и не И.П. это была)рассказала о самой ПРЕКРАСНОЙ И КРАСИВОЙ ЖЕНЩИНЕ, которую когда-либо встречала певица. Суть рассказа певицы сводилась к тому, что при первом взгляде на ЖЕНЩИНУ, та не вызвала НИКАКИХ эмоций в певице: просто посторонний человек. НО! после 15-30 минут общения с ЖЕНЩИНОЙ, И.П. считает ЕЁ самой ПРЕКРАСНОЙ И КРАСИВОЙ Женщиной. Конечно, смысл в том, что речь идет о том, что ЖЕНЩИНА просто КРАСИВЫЙ ЧЕЛОВЕК, от общения с которым люди ФИЗИЧЕСКИ чувствуют исходящую от ЖЕНЩИНЫ-ЧЕЛОВЕКА КРАСОТУ. Так вот, я думаю, что при общении с такой ЖЕНЩИНОЙ, НИ У КОГО не возникнет мысли подумать о ЕЁ весе и тем более высказать "намеки" вслух. Я пишу про эту Женщину с ольшой буквы, потому что считаю Ирину Понаровскую ДОСТОЙНЫМ и КРАСИВЫМ человеком и ее интервью ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА произвело на меня впечатление. Мораль такова: любите и принимайте себя такими - какие Вы есть;не заморачивайтесь на том, что не можете изменить; изменяйте то, что в силах изменить и что хотите изменить; не раегируйте на "намеки" и не "намекайте" сами; ОТНОСИТЕСЬ К ОКРУЖАЮЩИМ ТАК ЖЕ, КАК ХОТЕЛИ БЫ, ЧТО БЫ К ВАМ ОТНОСИЛИСЬ ОКРУЖАЮЩИЕ.
Гость
7 декабря 2011, 11:24
так проблема в том ,что бывает, что именно чужие достоинства и заставляют людей высказываться негативно, как говорят-докапаться и до столба можно :"столб ,а чего ты здесь стоишь". Или как писал кто то из философов: "ничто другое так не вызывает у других ненависть , как наши достоинства". Просто сейчас культ внешности и долгой молодости ,пропагандируемый СМИ с подачи с индустрии красоты . Что касается веса-то он прибавляет годы, и даже молодую девушку превращает в тетеньку ,кто то спокойно относится, и не заморачивается, а кто то нет. Но вот страдать годами от неустраивающего отражения в зеркале , уплетая очередной кусок торта-вот этого не понимаю. У нас прикол был давно ,-поехали матери шубу купили, дома начала снова примерять, закончилось криками - "я ее порву,я в ней толстая,куда вы смотрели ,когда советовали?". Говорю - "ну если ты толстая на самом деле-что теперь?"
Гость
2 декабря 2011, 17:39
Статья понравилась (я из категории худышек-стройняшек). Раньше воспринимала это как должное, а сейчас к 30ти мне это нравится (в спортзале мужчины шеи сворачивают, когда прохожу мимо, приятно и не говорите мне, что если бы я весила не 48, а 78 было бы также!) . Муж в восторге, он не перестает поражаться отличной фигуре (90-62-89) , мужчины даже задают вопросы как я ее сохранила. Зачем толстеть? целлюлит варикоз хотите? Нормальное здоровое состояние человека - это стройность и подтянутость, а куски жира по бокам и на животе это НЕ нормально! И во многих случаех это не генетика, а элементраная расхлябанность в еде ... жирное .. сладенькое.. хлебушек.. шоколадки...( а потом мы отравились печеньем ))) ) ага, читайте а потом - это генетику НУНУ!
Гость
4 декабря 2011, 15:39
За то, НАСТРОЕНИЕ ХОРОШЕЕ у тех у кого "куски жира по бокам и на животе"! а у вечно худеющих (большинства) челюсти от "СЧАСТЬЯ" стиснуты и "добротой" глаза и речи светятся! Это даже по постам заметно!
Гость
6 декабря 2011, 09:28
Целлюлит у худых гораздо чаще вижу.Моей маме 82, полная всю жизнь и никакого целлюлита
Гость
30 ноября 2011, 15:52
Внимание противоположного пола (для гетеросексуалов) играет огромную роль в выборе положения вещей: худеть или полнеть либо оставить свое тело таким, какое оно есть. Каждый человек ставит во главу угла личное ощущение своей массы тела.
Гость
1 декабря 2011, 13:50
>однако, стало быть, если эта «проблема» беспокоит других, то должна беспокоить и меня?! очень старомодно учитывать мнение "обчества" в вопросах его не касающихся.
Гость
5 декабря 2011, 19:22
как я понимаю худышку автора....так сложилось что родственники со стороны мамы достаточно полные. и на всех праздникам меня пытались откормить до отвала..это знайте ли очень тяжело пережить))))
Гость
7 декабря 2011, 15:25
что касается вкусов мужчин по поводу женских габаритов-то они разные ,но все таки стройных предпочитают большинство,не в обиду колоритным дамам будет сказано.Конечно, еще зависит от возрастной категории.Но вот мужчины к своей внешности относятся менее критично .
Гость
7 декабря 2011, 18:22
В том-то и дело, что "предпочитают", а в чем и для чего "предпочитают" - объяснять никому не надо. А вот нравятся на уровне чувств и любят мужчины-то, действительно, умных-неглупых.
Гость
7 декабря 2011, 21:17
Гость
7 декабря 2011, 18:22
В том-то и дело, что "предпочитают", а в чем и для чего "предпочитают" - объяснять никому не надо. А вот нравятся на уровне чувств и любят мужчины-то, действительно, умных-неглупых.
мужчины любят разных ,кому что ,как впрочем и женщины, но изначально все равно внимание обращают на внешность (бывает, что мужчины влюбляются с первого взгляда-это из личного опыта кстати) а потом уже на все остальное. Любовь -это химия и гормоны,и начинается все с сексуального влечения ,но вот дальнейшие отношения зависят от других факторов. И не забывайте про возрастную категорию, так как в каждом возрасте свои требования к партнеру. И потом, мужчина может и предпочитать стройных, но если жена после 2родов, например, располнела, то что ж теперь, смиряются, но снова не все. Отношения полов очень неоднозначны.
Гость
9 декабря 2011, 11:00
Гость
7 декабря 2011, 21:17
мужчины любят разных ,кому что ,как впрочем и женщины, но изначально все равно внимание обращают на внешность (бывает, что мужчины влюбляются с первого взгляда-это из личного опыта кстати) а потом уже на все остальное. Любовь -это химия и гормоны,и начинается все с сексуального влечения ,но вот дальнейшие отношения зависят от других факторов. И не забывайте про возрастную категорию, так как в каждом возрасте свои требования к партнеру. И потом, мужчина может и предпочитать стройных, но если жена после 2родов, например, располнела, то что ж теперь, смиряются, но снова не все. Отношения полов очень неоднозначны.
Точно, со стройными в самую точку. Не предложение рождает спрос, а спрос предложение. не надо винить модельных агенств, голливуд и масс-медиа. Движение - жизнь. А стройная подвижнее, однако. Плюс ко всему у полных одышка, сердце ведь не 2-3 раза больше чем у худышки, а такое же ну или почти такое. А объем крови в 2 раза больше перекачивает.
Гость
7 декабря 2011, 21:42
Как говорил классик, "...мужчины любят полных и очень полных, но некоторые любят ужасно полных, и настолько этого стесняются, что женятся на худых". Просто "сухие дрова ярче горят", поэтому мужчины и выбирают чаще стройных и умных. Да и на руках её носить легче.
Гость
8 декабря 2011, 13:53
О вкусах не спорят. Просто женщина обязана за собой следить! Полюбите себя такими какими есть - живем-то один раз!!! Одни умных любят вторые не очень и т.д. Дело вкуса! Главное чтобы любимый человек любил а не гнобил!
Гость
20 декабря 2011, 15:28
Я говорю про ПОСТОЯНСТВО одной и той же ракции: почему мнение злопыхателей так надолго оседает в душе? Ответить-то можно хоть как, но постоянно переживать по поводу высказываний завистников и "обсуждателей" - не дело! Вот и надо думать над причинами переживаний, почему они так бередят сердце, т.е. работать над тем, чтоб мнение "обсуждателей" оставалось только у самих "обсуждателей" и не откладывалось в душе у "обсуждаемого". Ведь по большому счету, люди поговорили и забыли, а человек в себе все носит - и кому от этого хуже? "Обсуждателям"? Нет! Только "обсуждаемому". Вот ИМЕННО над ЭТИМ надо работать, а не над разовой реакцией. Хотя, по-большому счету, можно и разовые реакции отточить, чтоб и стыдно за "вспыльчивость" не было и чтоб у "обсуждателей" "языки в Вашу сторону поотсыхали".
Гость
22 декабря 2011, 13:15
Не все так думают и реагируют на мнение злопыхателей. Лариса, почитайте сколько "худышек" здесь написало, что их очень-очень задевают высказывания по поводу их "худобы". Посты "худышек" - показатель НЕ РЕАКЦИИ, а переживаний. Поэтому я и писала, что надо разобраться с причиной переживаний. Дорогие, "худышки", не стоит переживать из за невоспитанности окружающих завистников. Завистники всегда были, есть и будут. И запомните (и поверьте в это обязательно) - вы не "худышки", ВЫ - "СТРОЙНЯШКИ". А зависть к вашей стройности.... пусть это вам льстит.
Гость
1 декабря 2011, 10:51
я понимаю автора статьи. меня всю мою жизнь все окружающие "заботливо" спрашивают, хорошо ли я питаюсь. видимо все думают, что сначала родители на мне экономили, а теперь я сама на продуктах экономлю. а еще вариант "ты что, болеешь?" вообще ни в какие ворота, и смотрят при этом на меня как на жертву Бухенвальда. ну не толстею я, завидовали бы уж молча. ведь правда, при избыточном весе считается неприличным человеку об этом говорить, а худышка - значит что то с тобой не так, надо тебе об этом сказать. а вообщем, не завидуйте - лучше попробуйте со мной купить обувь или одежду при росте 160 и весе 43
Гость
1 декабря 2011, 11:29
А по-моему, рост 160, вес 43 - оччччччччень даже хорошо. Прям все в меру! Вы просто идеал. Поздравляю.
Гость
2 декабря 2011, 09:35
Гость
1 декабря 2011, 11:29
А по-моему, рост 160, вес 43 - оччччччччень даже хорошо. Прям все в меру! Вы просто идеал. Поздравляю.
Сами вы идеал :( У меня тоже рост 160, вес 40. С одеждой БОЛЬШИЕ проблемы!!!!!! :((( Хоть плач! Что это за идеал, фигура, как у подростка! Никто никаких замечаний не делал, мужчинам нравлюсь (есть такие, которые прям тащутся от моей худобы). Но в 21 хочется быть сочным персиком, а не сухофруктом!
Гость
2 декабря 2011, 12:15
С чего вы взяли,что Вам все обзавидовались ?
Гость
1 декабря 2011, 14:57
Девочки, никого не слушайте, будьте такими, какие есть. Посмотрите, бабушка в 70-80 лет полная, как ей плохо, и возраст и вес и размер. Или в те же годы худенькая, совсем другой разговор. Мужики не за вес и формы любят, уж поверьте, жизнь прожила.
Гость
30 ноября 2011, 19:53
нет никаких широких костей. жир это не широкие кости. и да поможет всем обрести красоту спорт и фитнес. Занимайтесь + потребляйте калорий больше, чем сжигаете - для набора массы, либо сжигайте больше, чем потребляете - для сброса. ВСЁ!
Гость
30 ноября 2011, 21:10
Какой апломб пока худенькой девицы. А ведь гормоны могут сыграть злую шутку.
Гость
1 декабря 2011, 09:10
Гость
30 ноября 2011, 21:10
Какой апломб пока худенькой девицы. А ведь гормоны могут сыграть злую шутку.
Любой стресс, увольнение, бросил любимый человек, болезнь - и сюрприз. Жизнь - она по-всякому поворачивает, почище любого кино.
Гость
2 декабря 2011, 17:22
Гость
30 ноября 2011, 21:10
Какой апломб пока худенькой девицы. А ведь гормоны могут сыграть злую шутку.
мне 30 вес с 19 лет не менялся и не поменяется ))) мне и в 19 говорили ой после 20 поправишься и в 25 ой после 25ти точно! я хихикаю .. занимаюсь фитнесом .. и не ем как мои подруги булки за обе щеки... так, что Влад.... ну болезни мы тут не рассматриваем конечно...
Гость
12 декабря 2011, 09:44
А почему разговор ведется о том, что ЖЕНЩИНАМ надо за собой следить, склонным к полноте всю жизнь бороться с лишним весом и т.д. и т.п. Мужчины-то тоже полными бывают и их тоже заботит должно свое состояние. А то как не почитаешь, они то умных любят, то стройных, то с формами неважно какого размера (но главное с формами). САМИМ-то ТОЖЕ надо за собой следить, а то много мужчин слишком худеньких, есть и полные очень. ТОЛЬКО НЕ БОЛЬНО-ТО МУЖЧИНЫ ПО СПОРТЗАЛАМ ХОДЯТ!
Гость
13 декабря 2011, 11:33
"ТОЛЬКО НЕ БОЛЬНО-ТО МУЖЧИНЫ ПО СПОРТЗАЛАМ ХОДЯТ!" это точно. и лет так с 18 у них появляется пузо, увы, только единицы за собой следят. неужели они думают, что фигура в стиле бочонок сексуальна и привлекательна?.. /*забавно слушать оценки женской фигуры и внешности от мужчин под 100кг*/
Гость
14 декабря 2011, 15:53
Гость
13 декабря 2011, 11:33
"ТОЛЬКО НЕ БОЛЬНО-ТО МУЖЧИНЫ ПО СПОРТЗАЛАМ ХОДЯТ!" это точно. и лет так с 18 у них появляется пузо, увы, только единицы за собой следят. неужели они думают, что фигура в стиле бочонок сексуальна и привлекательна?.. /*забавно слушать оценки женской фигуры и внешности от мужчин под 100кг*/
Согласна на все 100%!
Гость
6 декабря 2011, 20:05
Разумеется повезло,если едят все подряд и не поправляются,а тут всю жизнь -диеты,гимнастика,иногда поправишься -так потом исстрадаешься,пока эти лишние 3-5кг не сбросишь,-дискомфортно.А выпирающие косточки мне нравятся,в меру конечно.
Гость
9 декабря 2011, 10:45
Страдания разве, потренироваться 4 раза в неделю?! Движение - жизнь, как говаривали древние. Если страдания и отсутствие результата, то можно сменить зал в конце концов. Новая обстановка а точнее ее разнообразие всегда благотворно сказывается на спортсменах (не зря те мотаются на сборы).
Гость
12 декабря 2011, 09:19
Гость
9 декабря 2011, 10:45
Страдания разве, потренироваться 4 раза в неделю?! Движение - жизнь, как говаривали древние. Если страдания и отсутствие результата, то можно сменить зал в конце концов. Новая обстановка а точнее ее разнообразие всегда благотворно сказывается на спортсменах (не зря те мотаются на сборы).
Вы не представляете КАКИЕ это СТРАДАНИЯ - заниматься с большим весом, чтоб его же и сбросить!
Гость
12 декабря 2011, 20:34
Гость
12 декабря 2011, 09:19
Вы не представляете КАКИЕ это СТРАДАНИЯ - заниматься с большим весом, чтоб его же и сбросить!
Ну почему же сразу большой вес, тем более если вы его не можете осилить. Лично я беру большой вес если могу. Представляю , но это не страдания, а преодоление самих себя. Я бегал в свое время на лыжах в напряженном режиме, с утяжелителями на руках и ногах (по типу боксёрских мешочков), обвешанный блинами от штанги. Надо просто грамотно подходить к тренировке, хотя конечно думаю что это не ваша вина скорее а ваших родителей которые заложили в вашу печень в детстве неверную программу. Все мы ведь родом из детства.
Гость
30 ноября 2011, 15:28
начав читать статью ожидала увидеть советы как потолстеть ))))))))))) но всё оказалось проще - нужно любить себя в любом весе... есть над чем подумать.
Гость
15 декабря 2011, 11:21
Вы действительно думаете, что полюбить себя проще?
Гость
8 декабря 2011, 10:19
худые - не значит стройные. посмотрите на Софи Лорен, Монику Белуччи - их худышками не назовешь, зато они бесспорно стройные! а вообще - все это дело вкуса. не надо чересчур заморачиваться поисками жировых отложений), а просто жить и радоваться жизни
Гость
9 декабря 2011, 11:02
В эту плеяду деятельниц искусства можно еще добавить Эдиту Пьеху и Римму Маркову c Нонной Мордюковой.
Гость
13 декабря 2011, 14:40
Лишний вес-это всегда проблемы со здоровьем.И если стали писать на пачках сигарет,что курение убивает,то,по логике вещей,на упаковках сала,пельменей,копчёной колбасы и др.продуктах,которые в списках для диабетиков и гипертоников(а также артрозников и иммунодифецитников и пр.,и пр.-тоже на фоне лишнего веса)обозначены красным цветом,тоже нужно писать предупреждения.И вместо вновь вводимых в школах основ религий ввести обязательный предмет о здоровом образе жизни(здоровом питании-в том числе).Здоровье человека,его забота о себе -вот что должно стать религией,ибо только в здоровом теле - здоровый дух.А насчёт худобы-так это тоже вопрос здоровья.И если оно в порядке и недостаток веса не грозит ему отдалёнными последствиями,как при ожирении,то и очень хорошо.Это такое же личное дело,как одежда,например.
Гость
14 декабря 2011, 16:00
Вообще-то в школах есть предмет - ОБЖ (основы безопасности жизни)!!! Вот там и можно читать такой курс (если не читается). Диабет, гипертония и т.д. и т.п. - это болезни не только полных людей и не только на фоне лишнего веса.
Гость
14 декабря 2011, 16:29
Анастасия, а что так негативно реагировать на бестактность? Вам лестно должно быть от того, что к Вам зависть испытывают. Завистливых людей жалеть надо (зависть - прямопротивоположный признак наличия ума), а вот Вашей злостью бестактная сотрудница "подпиталась"! Бестактность человека не зависит от объемов человека. Полного человека то же обидит вопрос: "что такая жирная?" точно так же как и Вас: "что такая худая/тощая и т.п.?". Кроме того, наверное Ваша Мама - маленькая женщина, как и Вы.
Гость
15 декабря 2011, 09:50
"пусть моя коза сдохнет,чем у соседа две будет"К сожелению, в нашем обществе завистничество не редкость.
Гость
22 декабря 2011, 02:27
Марина - "отбрить" хама или злопыхателя-это необязательно вспылить, и чего стыдиться то и заморачиваться то? а уж тем более близко к сердцу принимать. Делать больше нечего?
Гость
22 декабря 2011, 13:19
Ну, я бы стыдилась перед окружающими, если бы ответила злопыхателю в нецензурном и ЗЛОМ виде. Ведь это бы означало, что я, хоть и на мгновение, опустилась до их уровня невоспитанности. Хотя, кому-как. Посты всех "худышек" говорят, о том, что они всё принимают близко к сердцу и носят это в себе (не могут отпустить ситуацию). Единицы из них, "плевали" на мнение злопыхателей.
Гость
26 декабря 2011, 12:19
Марин -не знаю,у меня с весом все нормально( тьфу-тьфу),даже по тестам -недостаток веса.Ну почему у меня матери никто не тычет ,что она далеко не худышка и причем давно ?И не примомню,чтобы кто то жаловался на третирование со стороны окружения по поводу внешности.Ну говорили мне иногда-не по возрасту там что либо одела-так "чихать" я хотела.Что вас так этот вопрос волнует?" На каждый рот платок не накинешь."
Гость
26 декабря 2011, 16:46
Мне тоже никто не "тычет" про мои 120 кг (кроме мамы с сестрой, но они любя и за здоровье будущее мое волнуются). И я "чихать" хотела на мнение злопыхателей. Просто я стройняшкам писала, что это не дело - все в себе носить. Надо научиться не держать все в себе так долго и НЕ ПЕРЕЖИВАТЬ по поводу мнения злопыхателей, а Вы мне начали в ответ писать и тему развивать.
Гость
7 февраля 2012, 00:17
Лариса и Марина. Ну вот и договорились, до розовых соплей.
Гость
7 февраля 2012, 13:23
Обрызгаться хотите? или третьим быть? Пусть общаются - Вам мешает?
Гость
30 ноября 2011, 17:55
Вот и я думала, что сейчас расскажут, как можно поправиться и не терять в весе, а тут.. Я и так себя любимую люблю))
Гость
5 декабря 2011, 18:20
Да уж у меня один в один ситуация,постоянно слышу такие высказывания,особенно от НЕЗНАКОМЫХ ЛЮДЕЙ! что невсегда приятно(
Гость
9 декабря 2011, 14:33
А вы попробуйте тем кто так говорит (скорей всего, подавляющая часть- это женжины), сказать например: "А ты вот наоборот что-то растолстела" - или: "Когда замуж выйдешь, когда родишь?" В следующий раз, прежде чем высказываться, они подумают.