В Тюмени с начала этого года в областной Роспотребнадзор поступило 16 обращений по поводу сервиса по ремонту техники «Гарант». Об этом 72.RU сообщили в самом ведомстве. Там заявили, что компанию привлекали к административной ответственности по факту нарушения иных прав потребителей (ч. 1, ч. 2 ст. 148 КоАП РФ).
— Исходя из изложенных в обращениях сведений, данная компания оказывает услyги по ремонту сложно-бытовой техники ненадлежащего качества. Компания не возвращала денежные средства за некачественно оказанную услугу, нарушая оговоренные сроки ремонта, не заключала письменного соглашения (договора) по ремонту оборудования, — заявили в управлении.
Там уточнили, что специалисты сервиса вводили людей в заблуждение касательно стоимости ремонта, то есть изначально называли одну цену, а после, когда технику увозили, озвучивали сумму в два-три раза выше оговоренной изначально.
— Не выдавали технику без оплаты по цене выше оговоренной, требовали оплатить расходы по приезду мастера, хотя изначально по телефону при заказе мастера говорили, что оборудование вывозят бесплатно. Та же история происходила и с бесплатной диагностикой, которая при отказе от ремонта должна была быть оплачена, иначе товар не отдавали потребителю, — добавили в региональном управлении Роспотребнадзора.
В ведомстве заверили, что помогали обратившимся к ним людям в досудебном и судебном урегулировании проблемы. В отношении «Гаранта» возбудили административные дела по частям первой и второй статьи 14.8 КоАП РФ. Суд удовлетворял требования людей о возмещении вреда, в том числе морального.
Ранее мы собрали истории тюменцев, которые обращались в эту компанию и остались недовольны предоставленными услугами. Один из собеседников рассказал, что занял деньги, чтобы специалисты ему отремонтировали видеокарту. Но, по его словам, её вернули после ремонта в таком же состоянии.
В интернете также можно найти негативные отзывы в адрес фирмы «Гарант». Люди эмоционально описывают свои истории сотрудничества с этой компанией.