Тайные покупатели и анонимные звонки: власти за 3 миллиона проверят тюменскую туриндустрию

Сервисная проверка поможет властям узнать, как в регионе встречают туристов

Поделиться

Каждый год в Тюменскую область приезжают десятки тысяч туристов. Довольны ли они?

Фото: Дмитрий Изосимов

Тюменские власти потратят 3 миллиона рублей на сервисную проверку гостеприимства региональных туристических объектов.


— Под сервисными проверками понимается проведение ежемесячных мероприятий по выявлению уровня сервиса обслуживания и клиентоориентированности на соответствие международным стандартам, ориентируясь на нормы WorldSkills Russia, — говорится на сайте госзакупок.

Подрядчик должен совершать открытые и анонимные звонки в заведения, приходить в них под видом «тайного покупателя», а также тестировать сайты и приложения заведений. Таким образом контролеры должны установить, на каком уровне качество обслуживания туристов в Тюменской области, есть ли проблемы с безопасностью и умеет ли персонал правильно общаться с клиентами.

Результаты проверок должен получить заказчик — «Агентство туризма и продвижения Тюменской области». Крайний срок контракта — ноябрь 2019 года. После проверок запланированы обучающие мероприятия для представителей туриндустрии области.

Вероятно, причиной проверки стал курьезный случай, связанный с гостеприимством. В конце мая новоизбранный мэр Тобольска Максим Афанасьев отправился с супругой поужинать в местный трактир. В заведении им отказали в обслуживании и даже не налили кофе.

Ситуация с мэром Тобольска вызвала активные обсуждения. Наш журналист Анна Яровая на этом фоне написала колонку, в которой пояснила, почему зачастую вместо качественного сервиса туристы получают только негатив и унижение

Сталкивались ли вы с хамством или отсутствием сервиса во время посещения тюменских туристических объектов?

    оцените материал

      Поделиться

      Увидели опечатку?
      Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
      Инна
      21 июл 2019 в 15:38

      Для того, чтобы проверять, надо самим досконально знать, как должно быть. Уважение и внимательность к клиенту (или гостю) не путать с навязчивостью, желание помочь или сориентировать гостя не должно превращаться в дополнительное вытягивание денег. Думаю, наши чиновники (или их жены и родственники), часто имея сервисный бизнес, сами представления не имеют, каким должно быть гостеприимство, иначе уровень сервиса во многих местах был бы повыше.

      21 июл 2019 в 13:48

      ну вы знаете куда уйдут деньги...

      Гость
      21 июл 2019 в 14:01

      что бы не делалось,главное чтоб бабло мутилось.