Город Видеореклама: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

Видеореклама: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

Позволить себе рекламу с использованием видеоформата могут теперь не только крупные компании с большими бюджетами, но и средний и малый бизнес.

Видеореклама эффективна: она расскажет и покажет, как вы работаете. Пользователи не пропустят эту рекламу, ведь она не зависит от времени. Видеогруппа продумает, как подать ваш товар или услугу, а менеджер скоординирует работу. Мы предлагаем вам множество форматов рекламного видео на сайте:

  1. Информационный сюжет рекламного характера.

  2. Мини-фильм о производстве товаров и услуг.

  3. Демонстрация достижений (видеоэкскурсия).

  4. Видеокомментарий, видеообращение.

  5. Интервью, авторские программы (спонсорство).

  6. Конфликт, проблема (скрытая реклама, пиар).

  7. Pre-roll – рекламный ролик (до 10 сек), который демонстрируется пользователю до просмотра желаемого видео. Post-roll – рекламный ролик, который демонстрируется пользователю после просмотра желаемого видео.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем