Город Хочу одного – стать рантье

Хочу одного – стать рантье

Стоит выйти на улицу – окутывает кокон духоты. Вспоминай теперь с тоской кондиционер. После обеда работать совершенно не хочется. Думаю: сейчас бы съездить искупаться, потом сходить в кино, а после сеанса съесть бы клубный сэндвич и выпить хороший кофе…

На всех фронтах идет борьба – рыночные отношения, идеологическая схватка с Западом, неразобранная поленница на даче, оторвавшийся крючок для полотенца…В душе зреет преступное по современным меркам желание, но нельзя – ждет работа. А я хочу одного – стать рантье.

Друг говорит мне: так ты же для этого ничего не сделал. А я и не хочу ничего делать. Я хочу, как говорила мартышка из мультфильма, «сразу бах!». Вот персонажи Жана-Поля Сартра и Эрнеста Хемингуэя не ездят утром на работу в переполненном потными телами автобусе. Писательствуют. Да, каждый из них испытывает определенный экзистенциальный кризис. Но я готов. Обещаю нести свой кризис на плечах и не выпендриваться, только дайте мне всё!

Вообще, вопрос содержания таких, как я, до сих пор не поставлен – а он должен стать главенствующим. Как писал Жванецкий, скажите, куда накапать – я накапаю. Говорят: у нас нет национальной идеи! Отвечаю: я напишу вам национальную идею и брендбук вдобавок. Вы только дайте мне всё. Можно постепенно, но лучше не затягивать.

Да и всего-то мне не надо – я согласен написать концепцию нации хотя бы за джентльменский набор из утреннего купания, вечернего кино с сэндвичем и кофе и двух комплектов свежей одежды на каждый день. И чтобы в рабочем кабинете я появлялся, когда сам захочу. И чтобы в этом самом кабинете стоял холодильник с сэндвичами и кофеварка. Ну, и мини-бар, конечно же – работа ведь творческая.

Конечно, и стенографистка-секретарь не помешает, но тут я не настаиваю – как получится. Взамен обещаю не только идею народного благоденствия, но и приятные дополнения в виде остроумных еженедельных колонок на злобу дня, стихов к знаменательным и незнаменательным датам и прочего креатива.

А поленницу я все равно с грехом пополам разберу. И крючок прибью, чтобы полотенце на полу не валялось. Я даже согласен закрыть глаза на идеологические схватки – лишь бы не пересчитывать банкноты, стоя у кассы ближайшей забегаловки в коконе духоты.

Предыдущие записи автора:

Михаил Туполи

37 лет. Потомок эмигрантов в третьем поколении, но Россию любит, как родную мать.
С трудом терпит человеческую тупость (несмотря на фамилию) и самоограниченность, понимая при этом, что сам такой же.
Любит читать чужие стихи и петь чужие песни.
Разведен. Вторично женился.
Лучшее место работы – мебельный цех в Зайково.

Фото: Фото с сайта Shutterstock.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем