Город Путешествие в кризис: VIP за двадцатку

Путешествие в кризис: VIP за двадцатку

Майами. Обжигающий воздух, яркое солнце, пальмы, загорелые накачанные тела, песчаные пляжи и вечеринки до рассвета, роскошная и безмятежная жизнь – именно так представляешь себе этот город. На самом же деле Майами – это небоскребы, крупнейшие компании и люди в деловых костюмах. Это самый большой мегаполис и экономическая столица всего юго-восточного побережья. А золотистые пляжи и яхты находятся по соседству, в отдельном городе Майами-Бич.

Эту поездку во Флориду мы ждали с особым трепетом. Первое, что почувствовали, покинув аэропорт, – это потоки душного воздуха, которым были несказанно рады. Тогда мы еще не знали, что к концу дня с рюкзаками на плечах это все великолепие покажется нам настоящей адом. Для начала надо было решить самый главный вопрос: где остановиться на ночлег. В поисках недорогого жилья мы бродили весь день. Ноги гудели, пот стекал липкой, обжигающей лавой, плечи отваливались. Я мысленно проклинала всю нашу затею и без конца прокручивала противным голосом свои слова: «Женя, а давай мы поедем с рюкзаками, возьмем минимум вещей и будем путешествовать «дикарями»». Какой глупой я была! Ведь можно было взять чемодан и катить его без особых усилий. Уже отчаявшись и потеряв всякую надежду, вдруг среди пальм и шикарных отелей мы увидели голубую воду. Не просто голубую, – лазурную. Мы помчались на пляж, бросили все рюкзаки и сумки прямо на белоснежный песок и устремились «приветствовать» побережье. Свежий бриз сразу снял всю усталость, а величественный океан зарядил новыми силами.

В отелях останавливаться было нереально дорого, поэтому мы выбрали хостел «Freehand». По всем рейтингам в Интернете он явно лидировал, как потом выяснилось, совсем не случайно. Там всегда бывает очень много людей, и персонал порой даже не знает всех в лицо. Поэтому, терзаясь муками совести, мы все-таки решили снять вместо положенных двух кроватей, одну. Тем более в отзывах говорилось, что они там широкие.

Поскольку я владею английским лучше мужа, мне и пришлось идти к стойке регистрации. Хостел – очень большой (несколько этажей), с оригинальным декором, есть задний двор с бассейном и баром, ресторан. В общем, все, что нужно молодежи на отдыхе. С уверенным видом я подошла к девушке и заказала кровать. После пары стандартных вопросов она спросила: «Вас, наверное, в комнату для девочек заселить?», без тени смущения, я отбросила волосы назад и гордо ответила: «В смешанную, пожалуйста!». Что означало, что я, маленькая, хрупкая девушка намерена ночевать в комнате с кучей мужчин. По лицу администратора было видно, что она не ожидала такого ответа, но и не осуждала меня. По плану я должна была первой зайти в номер, а потом уже позвать туда мужа. Стоит ли говорить о том, как рады были меня видеть наши будущие соседи? Мне всегда казалось, что в хостелах останавливается только молодежь, но у нас в комнате кого только ни было. Пожилой грек поцеловал мне руку, а галантный швед, которому, как мне кажется, самому было трудно передвигаться, помог донести мои вещи. За одно место в хостеле мы отдали всего 33 доллара, что невероятно дешево для такого знаменитого курорта. В одной комнате было восемь кроватей, кондиционер, шкафчики на замках и две ванных комнаты. Мы отлично отдохнули, вечером устроили ужин на пляже, познакомились с ребятами из разных стран и несколько часов гуляли по ночному городу. А утром нас еще накормили вкусным завтраком, и мы даже прихватили с собой парочку бананов.

Совет №10: не бойтесь казаться странными и даже смешными, а если наш метод экономии вам кажется сильно экстремальным, то есть возможность получить скидку в 10% от хостела «Freehand», что бывает совсем не лишне. Для этого всего-то необходимо оставить положительный отзыв о них на сайте Booking.com.

В таких молодежных общежитиях часто любят устраивать различные мероприятия. Например, на следующий день в другом месте «Miami Beach Internetional hostel» была вечеринка всего за 20 долларов. Мы попросились тоже поучаствовать в этом событии. Программа была следующей: с 21:00-23:00 «открытый бар» в холле самого хостела, то есть можно было заказывать себе неограниченное количество коктейлей. С 23:00-24:00 все отправлялись в соседний кабак и там также получали бесплатные напитки. А в полночь за всеми должен был приехать «party bus» (автобус с ди-джеем, светомузыкой и танцполом) и отвезти уже изрядно «поддатую» компанию в самый лучший клуб Майами «LIV», к слову, он же входит в семерку самых роскошных ночных заведений мира.

В полдесятого мы были на месте. В холле собралась толпа. Ди-джей играл громко современные хиты. Все распивали коктейли из красных пластиковых стаканчиков, кто-то общался, кто-то танцевал, кто-то фотографировался. Мы тоже решили попробовать эти напитки. Правильно говорится, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Оказалось, что предлагаемый коктейль готовится из дешевой водки, самой дешевой газировки ядовито-розового цвета и льда. Пить это было невозможно, но сама атмосфера веселья заряжала лучше любого алкоголя. Познакомившись с ребятами из Англии и Швеции, мы вместе отправились в соседнее заведение. Там можно было заказать любой качественный напиток, поэтому через пару минут у барной стойки толпились все. Еще после этого говорят, что только русский любят халяву. Как показывает опыт, халяву любят все. Вот только и здесь была маленькая проблема. Бармен оказался нетрадиционной ориентации настолько, что «клеил» всех парней, а девушек, пытающихся сделать заказ, игнорировал. Поэтому мужчины, как никогда, чувствовали себя джентльменами и ухаживали за дамами.

1 из 3

Прибыв в лучший клуб Майами на шумном автобусе, мы увидели красную ковровую дорожку и длинную очередь. Длинноногие красотки, модельной внешности в обтягивающих юбках, которые даже юбками трудно назвать чинно восседали в холле и ожидали тех, кто сможет провести их внутрь. Нас отвели к отдельному VIP входу, и типичный черный громила отодвинул цепочку, пропуская всех нас. Огромный современный клуб, роскошный дизайн, множество людей, фотографы, девушки- аниматоры неземной внешности (в основном все русские и украинки), модные ди-джеи, светомузыка и … никто не танцует. На танцполе все стояли. Это нас, конечно, не остановило, и мы пустились в пляс. Когда казалось, что лучше и быть уже не может, нас пригласили в специальную VIP зону, где девушки наливали красивые коктейли всю ночь абсолютно бесплатно.

Совет №11: не стесняйтесь спрашивать про мероприятия в разных хостелах и отелях, где вы даже не являетесь постояльцем. Так любой бедный провинциальный турист может стать VIP гостем всего за 20 долларов.

Предыдущие записи автора:

Татьяна Белявская

Журналист, оптимист и мечтатель. Больше всего на свете любит путешествовать, встречать новых людей и пробовать что-то новое.