Тюменцы, взявшие талоны на получение госуслуг в центре «Мои Документы» и не явившиеся в назначенное время, позднее в этот день обслуживаться не будет. Такие меры администрация центра приняла в связи с большим процентом неявки заявителей по предварительной записи.
«Мы вынуждены изменить правила выдачи талонов, так как более 20% записавшихся не являются за получением услуги. Оператор вызвал талон из очереди, ждет установленное время, человек не приходит, после этого вызывается следующий талон. В отдельные дни получается, что из-за такого ожидания у нас фактически «не работают» два оператора, из-за чего увеличивается время ожидания в очереди», – поясняет директор ГАУ ТО «МФЦ» Александр Нагибин.
Помимо изменения порядка выдачи талонов для прогульщиков, изменились правила и для тех, кто уже стоит в очереди на обслуживание. Для них повторная постановка в очередь становится возможной только после того, как они получили услугу по имеющимся у них талонам.
С введением новых правил процент неявившихся в центре «Мои Документы» сократился до 12%, отмечает отдел по связям с общественностью МФЦ. За счет этого сокращается время ожидания в очереди и повышается пропускная способность.
Центры «Мои Документы» в Тюмени работают с понедельника по субботу с 8:00 до 20:00, в районных центрах со вторника по субботу с 8:00 до 20:00. Для визита в центр можно воспользоваться предварительной записью на сайте. Информацию об адресах, времени работы, перечне услуг, необходимых документах можно узнать по телефонам 8-800-200-05-91 (звонок бесплатный), 8 (3452) 50-05-91.