перейти к публикации
153 комментария к публикации

В Тюмени хоккейный клуб разозлил жителей домов из-за шума на корте

1 марта 2025, 15:55
1 марта, 20:17
Рядом с этим кортом -- собачья площадка. На неё жалоб нет?
Гость
1 марта, 22:35
ну судя по твоему вопросу у тебя есть жалобы. нет?
Гость
2 марта, 09:12
А собаки в хоккей не играют и на лавочках пиво не лакают,не курят,бычки не бросают, не матерятся.
2 марта, 09:39
Гость
2 марта, 09:12
А собаки в хоккей не играют и на лавочках пиво не лакают,не курят,бычки не бросают, не матерятся.
Лица отгрызают
1 марта, 16:29
какие все нежные то стали. 🤦‍♂️
Гость
1 марта, 22:35
ну такие как ты тоже быстро превращаются в "нежных" как только сталкиваются с подобными проблемами. Более того, вы тут же напрочь забываете как еще недавно иронизировали по этому поводу.)))
Гость
1 марта, 22:48
Гость
1 марта, 22:35
ну такие как ты тоже быстро превращаются в "нежных" как только сталкиваются с подобными проблемами. Более того, вы тут же напрочь забываете как еще недавно иронизировали по этому поводу.)))
Форточку нужно открыть, а то душно стало )))
1 марта, 23:13
Гость
1 марта, 22:35
ну такие как ты тоже быстро превращаются в "нежных" как только сталкиваются с подобными проблемами. Более того, вы тут же напрочь забываете как еще недавно иронизировали по этому поводу.)))
ты за себя говори! вы даже со временем вообще за метлой не следите.
1 марта, 16:05
Правильно,всех хоккеистов разогнать!!! Пусть на лавке бухают лучше)))
Гость
1 марта, 16:18
ВООБЩЕ то рядом с домами не нужно строить спортивные корты. ВЕДЬ летом до 12 -1 ночи там играют в футбол., а особенно когда корт находится под окнами просто невозможно, дети кричат, шумят.
Гость
1 марта, 16:33
Гость
1 марта, 16:18
ВООБЩЕ то рядом с домами не нужно строить спортивные корты. ВЕДЬ летом до 12 -1 ночи там играют в футбол., а особенно когда корт находится под окнами просто невозможно, дети кричат, шумят.
для таких есть магазины хорошего сна, кто хочет спать тот спит , а кто не хочет ищет крайних
Гость
1 марта, 16:18
ВООБЩЕ то рядом с домами не нужно строить спортивные корты. ВЕДЬ летом до 12 -1 ночи там играют в футбол., а особенно когда корт находится под окнами просто невозможно, дети кричат, шумят.
Гость, и школы все перенести загород! вообще с ума посходили спортивные площадки строят! и это в то время, когда до ближайшего КБ 15 минут! пусть сначала дороги, КБ и светлое и темное строят, а уж потом если жители захотят то школу!
Гость
2 марта, 00:13
в новопатрушево под окнами домов была скейт площадка, убрали её из за постоянного грохота...
Гость
1 марта, 17:14
Этот корт существует почти 40 лет и никто не жаловался. Нервные какие-то стали. Спокойно можно договориться, если дольше положенного играют. У самих будет сын или внук и корт ему будет нужен.
Гость
1 марта, 20:45
Так это жители дома должны договариваться со спортсменами? Или всё же договариваться должны спортсмены, которые производят по вечерам во дворе их дома шум, - с жителями этого самого дома? Вроде бы, ни у кого не вызывает сомнений, что корт нужен. Вы зачем уводите вопрос в совершенно другую сторону? Проблема в том, что по вечерам и по ночам несознательные граждане устраивают на этом корте шум. Вот и всё.
Гость
1 марта, 22:57
Гость
1 марта, 20:45
Так это жители дома должны договариваться со спортсменами? Или всё же договариваться должны спортсмены, которые производят по вечерам во дворе их дома шум, - с жителями этого самого дома? Вроде бы, ни у кого не вызывает сомнений, что корт нужен. Вы зачем уводите вопрос в совершенно другую сторону? Проблема в том, что по вечерам и по ночам несознательные граждане устраивают на этом корте шум. Вот и всё.
Сколько раз данные спортсмены были замечены в нарушении? За ночные катания всех остальных тоже они должны отвечать? Думаю тогда они просто будут закрывать корт и открывать только для своего пользования. Меня, как жителя шестого микрорайона и любителя катания, это совсем не устроит
Гость
1 марта, 23:43
Гость
1 марта, 22:57
Сколько раз данные спортсмены были замечены в нарушении? За ночные катания всех остальных тоже они должны отвечать? Думаю тогда они просто будут закрывать корт и открывать только для своего пользования. Меня, как жителя шестого микрорайона и любителя катания, это совсем не устроит
Тогда давайте еще шире возьмем вопрос - а как вдруг так получилось, что какие-то пара десятков взрослых дядь оккупировали корт, занимающий половину огромного общего двора четырех больших панельных домов (во второй половине - поликлиника, к ней вопросов нет) и решают, что им открывать-закрывать и какие турниры там проводить?! Может, все-таки надо у сотен (а то и под тысячу) местных жителей спросить - что им важнее, тишина и доступность корта для катания на коньках простых граждан? Или все же этот корт - для избранных "энтузиастов" из "хоккейного клуба"?
Гость
1 марта, 17:19
Сам живу в восточном и окна выходят на корт хоккейный/футбольный. Приятно смотреть, что ребята занимаются спортом и проводят время не в телефоне, а на поле. Зимой занимаются до 23.00 и свет выключается на корте и очень мало , кому интересно по темноте кататься. Если шумно, то окно закрываю и не парит совсем, шум есть, но очень тихий от ударов. Летом сложнее с этим, день длинный и до часу могут играть. Но больше напрягают Бухари и молодые люди которые напьются и орут до глубокой ночи, а не игроки. Люди пишут, что надо такие корты выносить из жил массивов. Это в корне не правильно, ребята со дворов играюи и делом хорошим занимаются, а если вам мешают, то надо скорее вам переносить себя за город или ещё подальше. Принимайте Новопассит и его аналоги, если на столько остро на это реагируете! Вечно не довольные люди, не угодить им вечно!
Гость
1 марта, 22:37
а по-моему глупо сравнивать какая проблема насущнее: "бухари" или шум летом дол часу ночи. И то, и другое плохо, но это не означает что нужно бороться с "бухарями" а на шум не обращать внимание. Что касается вечно недовольных. то гораздо хуже такие как ты, которые на чужие проблемы смотрят с иронией. Но не дай Бог кто-то доставит вам проблемы. Уж тут вы умеете глотку свою рвать и пукан.
Гость
1 марта, 22:53
Гость
1 марта, 22:37
а по-моему глупо сравнивать какая проблема насущнее: "бухари" или шум летом дол часу ночи. И то, и другое плохо, но это не означает что нужно бороться с "бухарями" а на шум не обращать внимание. Что касается вечно недовольных. то гораздо хуже такие как ты, которые на чужие проблемы смотрят с иронией. Но не дай Бог кто-то доставит вам проблемы. Уж тут вы умеете глотку свою рвать и пукан.
Ты сам то откуда такой нарисовался? Вот эта дамочка всю зиму терпела терпела, страдала и вдруг в последние дни льда она не выдержала) еще и на удивление это совпало с участием данной команды в голосовании проектов города и в случае победы получит новую теплую раздевалку, в которой свет и отопление будет в дневное время, а не как сейчас, только в вечерне) Глядишь и раньше начнут свои игры и будешь спать спокойно как младенец)
Гость
1 марта, 23:39
Гость
1 марта, 22:53
Ты сам то откуда такой нарисовался? Вот эта дамочка всю зиму терпела терпела, страдала и вдруг в последние дни льда она не выдержала) еще и на удивление это совпало с участием данной команды в голосовании проектов города и в случае победы получит новую теплую раздевалку, в которой свет и отопление будет в дневное время, а не как сейчас, только в вечерне) Глядишь и раньше начнут свои игры и будешь спать спокойно как младенец)
А почему только в вечернее - не хочешь уточнить? Не потому ли, что их частная забава подключена к электроснабжению через общегородскую систему освещения?! И фонари на их корт светят уличные - за них МЫ ВСЕ платим через бюджет! А пользуются этим "благом" только взрослые дяди на недешевых машинах, в форме и инвентарем тоже не за 3 копейки. Ладно бы это был, как в других дворах, действительно общий корт, на который приходят дворовые детишки покататься или поиграть летом в футбол, а зимой в хоккей. Но нет. Этот корт оккупировали эти хоккейные клубы. Взрослые дяди. И еще сверх чего-то у бюджета трясут. Не лопнут?
Гость
1 марта, 22:13
Сплошная демагогия. Есть местный закон о времени тишины, который должен соблюдаться. И переговоры с жильцами МКД о разрешении вечерних игр должно вести руководство команды, а не наоборот - юрист лукавит. К тому же, если городские спортивные руководители курируют этот спорт, то должны озаботиться спортивными площадками уровня 21 века, а не 70-х годов прошлого.
Гость
1 марта, 16:33
Лучше в хоккей играть, чем непотребством всяким заниматься!
Гость
1 марта, 17:02
Такой хоккей и есть непотребство, визжат как бабы и матерятся.
Гость
1 марта, 17:08
Гость
1 марта, 17:02
Такой хоккей и есть непотребство, визжат как бабы и матерятся.
На видео вроде никто не визжит и не матерится, идёт нормальная игра
Гость
1 марта, 22:38
Гость
1 марта, 17:08
На видео вроде никто не визжит и не матерится, идёт нормальная игра
ну если на видео никто не визжит, то это конечно же означает что так там всегда... Л - логика)))
Гость
1 марта, 16:35
знаю этот двор, они до 22-30 обычно играют, дети всегда катаются, за льдом ухаживают, шума кстати не много, это какая то бабка ходит жалуется, на корт приходят тысяча человек а жалуется 1-2 пенсионера
Гость
1 марта, 16:44
че ж там за корт, на который приходит тысяча человек, но все умудряются поиграть до 22.30 да еще и в тишине?
Гость
1 марта, 16:51
Гость
1 марта, 16:44
че ж там за корт, на который приходит тысяча человек, но все умудряются поиграть до 22.30 да еще и в тишине?
там свет выключается после 22-30 ты в темноте кататся не сможеш
Гость
1 марта, 17:07
Гость
1 марта, 16:51
там свет выключается после 22-30 ты в темноте кататся не сможеш
Зимой ночью светло. Плюс рядом есть фонари. Так что ваш вопрос мимо кассы.
Гость
1 марта, 16:46
Похоже, что весеннее обострение не только голого мужика гуляющего по городу коснулось... Спорт - это хорошо, а возрождение дворовых хоккейных команд - вообще отличное дело. Удары по шайбе - это не звуки взрыва снарядов. Думаю, жалующийся приукрашивает... Ну или его/её собачке нужду негде справлять, коль корт занят...
Гость
1 марта, 17:10
Если вам под окно поставить баскетбольную площадку и соседа, любящего играть в баскетбол часиков в 12 ночи или в 5 утра:-), то так ли уж сильно вы будете любить спорт и спортсменов
Гость
1 марта, 17:47
Гость
1 марта, 17:10
Если вам под окно поставить баскетбольную площадку и соседа, любящего играть в баскетбол часиков в 12 ночи или в 5 утра:-), то так ли уж сильно вы будете любить спорт и спортсменов
Внимательно статью прочитайте, потом приводите пример относительно времени. Мы здесь про корт и хоккей, вы про рыбалку с палаткой....
Гость
1 марта, 20:37
Гость
1 марта, 17:47
Внимательно статью прочитайте, потом приводите пример относительно времени. Мы здесь про корт и хоккей, вы про рыбалку с палаткой....
Зимой хоккей, летом футбол и баскетбол.. У вас ни разу человек десять поддатых мужиков в футбол в полночь летом не играли под окнами, не стесняясь в выражениях? А у меня площадка во дворе, от окна до нее 10 метров... И баскетболист стучащий мячом в 5 утра - тоже с этой же площадки..
Гость
1 марта, 22:16
Я сам житель дома 25 по улице Широтной. Лично наша семья и соседи очень рады, что у нас есть такой хоккейный корт! Ребята всегда за ним следят, чистят, заливают и поддерживают чистоту. Приятно всей семьей выйти и покататься. Я с гордостью могу сказать, что у нас один из лучших катков в городе, а уж я успел покататься на многих. Я точно не знаю, но вроде как ребята приходят после работы, чистят, заливают и играют. Лучше бы сказали спасибо людям за то, что они бесплатно и в свое свободное время занимаются катком и весь район на нем может кататься
Гость
1 марта, 22:18
Молодцы, пусть занимаются, но в установленное законом время.
Гость
1 марта, 22:40
Гость
1 марта, 22:18
Молодцы, пусть занимаются, но в установленное законом время.
Ну если бы вы хоть раз подошли и предложили свою помощь, то думаю чистка и заливка проходила бы быстрее. Мало кто из катающихся желает помогать в чистке. Такие конечно же есть, в основном это родители, чьи дети катаются и радуются такой возможности, но большинству это не надо. Думаю из-за подобных случаев и сдвигается начало игр, а не потому что люди специально хотят доставить нам неудобство. Наверное им и самим хотелось бы пораньше прийти домой
Гость
1 марта, 17:43
Все такие нежные прям спасу нет, давайте детей, подростков лишим и этого, а то вот они "негодяи" вместо того что бы сидеть дома и смотреть тик ток отращивая пузо видите ли какой то хоккей выдумали. Живите в лесу, там тихо, спокойно, птички поют, а нет они наверное тоже мешать будут чириканьем своим 🤣
Гость
1 марта, 16:39
Лучше бы по подъездам кололись.
Гость
1 марта, 18:06
дык они наколются а потом идут лед нюхают
Гость
1 марта, 21:37
Гость
1 марта, 18:06
дык они наколются а потом идут лед нюхают
наколютса своей анашой и орут как резаные а людям спать ни дают
Гость
1 марта, 22:34
Гость
1 марта, 21:37
наколютса своей анашой и орут как резаные а людям спать ни дают
Ну сходи скажи им, а то они видимо не в курсе что они такие гашенные и орут. Или что-то мешает? Сейчас тут больше всех ты орешь
Гость
1 марта, 18:39
Для грамотного человека , который сказал, про расход воды. Ответ, прежде чем писать глупость, по началу подойдите к хоккейной площадке там установлены счетчики расхода воды. И, вы жители дома где проживаете ни какого отношения не имеете, и ничего вы не платите. Ваши выдумки не обоснованные. А, оплачивает эти расходы Спорт комитет города, у которого этот корт находится на балансе.
Гость
1 марта, 18:10
Есть замечательная штука,БЕРУШИ,заткнул уши и спи спокойно,нет буду докапываться,что за народ пошел.
Гость
1 марта, 20:38
На работе объясняться, что будильник не услышал, вы за меня будете? Лишение премии и прочее возмещать?
Гость
1 марта, 22:04
Гость
1 марта, 20:38
На работе объясняться, что будильник не услышал, вы за меня будете? Лишение премии и прочее возмещать?
Дышать то на улице можно когда вы спите?
Гость
2 марта, 02:10
Нет, затыкаться должен тот, кто мешает! А не тот, кому мешают. Ты радуйся, что люди по закону решить вопрос пытаются! А то ведь знаешь, как может быть... (сейчас ни в коем случае не инструкция для местных жителей) Может ведь кто-нибудь в балаклаве и без телефона в кармане, петляя и путая следы, чтобы уж точно по камерам не отследили (эти великовозрастные игруны наверняка камеру на оккупированную площадку навели), придет и посыпет ваш лед чем-нибудь. Песком или золой. И уйдет. Быстро, за минуту. Никто и выскочить не успеет. И это самое безобидное, что вам могут в ответ сделать. Думай.
Гость
1 марта, 16:55
Ну так то президент путин одобрил создание ночной хоккейной лиги . и программа в России на развитие физкультуры . по месту жительства . с привлечением большего количества занимающихся . на строительсво больше и хоккейных кортов и спортивных площадок . и что найдутся такие юристы кто будет оспаривать инициативы президента России?
Гость
1 марта, 17:08
Он одобрил, но что то играл при этом на закрытых площадках:-)
Гость
1 марта, 18:16
Где Ненытик?!
1 марта, 18:27
Гость, Он в отпуске на Бали😂
Гость, я пароль не могу от второго аккаунта восстановить 😔
Гость
1 марта, 23:53
Гость, я пароль не могу от второго аккаунта восстановить 😔
Ой, дефектная пошутить попыталась! Тебе скоро кое-что другое восстанавливать придется, не до шуток будет.
Гость
1 марта, 21:14
Как я понимаю людей которые жалуются,у меня под окнами ,четыре футбольных поля и как только сходит снег и до самых морозов,крик,ор,маты,гулки свист до 23-24 и радости никакой нет мне от этого только одни неудобства и раздражение!Если бы вели себя нормально бегайте пинайте свой мяч,а так издевательство над людьми,все возмущаются и молодые и пожилые
Гость
1 марта, 22:07
Куплю ка я себе квартиру возле ночного клуба и потом буду писать везде жалобы… Когда покупали квартиру, вероятнее всего не видели эти поля
Гость
1 марта, 23:54
Гость
1 марта, 22:07
Куплю ка я себе квартиру возле ночного клуба и потом буду писать везде жалобы… Когда покупали квартиру, вероятнее всего не видели эти поля
Когда же до вас до борзятины дойдет, что это не жители домов должны от шумящих хамов бегать, а наоборот! Я своим проживанием никому не мешаю! Вот и мне пусть никто не мешает! Закон един!
Гость
2 марта, 12:48
СОГЛАСНА, у нас вот тоже играю до 1 часа ночи летом в футболь, окна не открыть, крики , шум . ПОЧЕМУ жители дома, у кого под окнами эти корты должны страдать?.
Гость
1 марта, 16:55
" необходимо договориться с клубом. "хорошая тактика у "юЛистов/ ": Примите, как должное и смиритесь. ! Ну а чё - ведь это не под их окнами шум! о, Спорт, - ты Мир.
Гость
1 марта, 16:36
В посёлке ММС жить невозможно стало из за этого корта в школе и городка рядом! На корте даже зимой долбят мячом, а летом почти всю ночь, плюс городок построили рядом, там до утра гавкают и рычит сопливое поколение! Просто наплевали на жителей как на навоз! Зато бывший мэр рисовался с открытием, конечно ему же тут не жить! Что за дебилы проектируют такое?
Гость, я за кардинальные решения - снести школу!
Гость
1 марта, 16:40
Гость, я за кардинальные решения - снести школу!
Перенести за гоород, на Велижанский тракт, к мусоросжигательному заводу!
Гость
1 марта, 16:40
Перенести за гоород, на Велижанский тракт, к мусоросжигательному заводу!
и строить одно здание для всех школ города! на 100000 учащихся
Гость
1 марта, 18:15
Ну чо за проблему опять выдумали? Мешают удары шайбой по бортам? Ну дак соберите у жителей близлежащих домов ненужные старые одеяла, подушки и т.д и оббейте ими борта! И вам тише будет, и хоккеистам будет приятнее мордой падать не в дерево, а в подушку!!
Гость
1 марта, 22:46
а может лучше песком посыпать? тогда и шума не будет.)))
Гость
2 марта, 09:10
Интересно,как бы повели себя хоккеисты этого клуба,если бы они играли рядом с домами,где живут Триль, Афанасьев и Моор? Руководители города тоже бы стали договариваться с клубом?
Гость
2 марта, 18:40
Какой сладкий и манипулятивный ответ дал мужичок. Жители соседних домов пишите жалобу в прокуратуру и администрацию района. Существуют правила строительства детских и спортивных площадок, там много чего удивительного вы найдете, и про расстояние до жилых домов, и про деревья вокруг и т.д. Не надо молчать, шум - ГЛАВНЫЙ ТРИГЕР сердечно-сосудистых заболеваний и внезапной смерти.
Гость
2 марта, 22:08
Как всегда бабки недовольны: больше всех кричат, чтобы молодёжь делом занялась, а как до этого доходит сразу переобуваются и начинают ворчать, всё им не так😂 Переезжайте в деревни и сёла, радуйтесь тихой и спокойной жизни)
Гость
3 марта, 16:30
Уважаемые журналисты, когда наступит весна, приглашаю вас посетить наш двор в квадрате улиц Профсоюзная/Хохрякова/Немцова/Советская. На корте и вокруг теннисного стола, которые находятся прямо посреди двора, спартакиады, матчи, баттлы, дискотеки и вечеринки проходят круглосуточно в режиме нон-стоп! Приезжайте в любое время суток, без материала не останетесь!
Гость
4 марта, 23:35
А почему только до 23 часов? Играйте сразу до утра! Мы обожаем слушать ваши крики и шум шайб! А более того просто балдеем от отсутствия парковочных мест именно в дни игр (!) на парковках всех близлежащих домов. И да, не все паркуют авто в 18-19 вечера, есть и те кто приезжает в 21-22 часов, как раз когда вы лед заливаете и играете.
Гость
1 марта, 22:08
У нас во дворе спортивная площадка.Впереди тёплое время года и уже с содроганием представляешь, что после рабочего не отдохнёшь и не расслабишься.Откуда у проектировщиков такие бредовые идеи, что это нормально, во дворах жилых домов устанавливать футбольно-баскетбольные поля? С апреля по октябрь круглосуточный ор.А в статье ситуация просто кошмар. Тут большинство ратует за то, чтоб народ (маленький и взрослый) не пил-не курил- не кололся.Пусть орёт и носится.Согласна. Но ладно бы дети носились , а то "спортсмЭны" сначала на скамейках напьются-накурятся, а как стемнеет, начинают с матами спортивно-пародийные баталии.И несчастные жильцы должны подстраиваться под шум-гам, но никто не хочет услышать этих несчастных жильцов.
Гость
1 марта, 22:46
Хоть одного пьяного или накуренного спортсмена на данной площадке видели? Или только по себе судить можете
Гость
2 марта, 00:10
в новопатрушево была установлена, около дома шарова 1 ., на бульваре скейт-площадка,из чистого железа, там металлический бряк от самокатчиков-парнишек не стихал никогда летом... дожали управу, снесли ее к чертям
Гость
3 марта, 18:34
Гость
1 марта, 22:46
Хоть одного пьяного или накуренного спортсмена на данной площадке видели? Или только по себе судить можете
Зачем мне сдалась ваша конкретная площадка? Мне своей позаглаза хватает! Бегайте у себя во дворе сколько влезет. И не надо устраивать в не знаю по каким критериям выбранных дворах хаос. И , вообще , для занятий спортом должны быть доступные для всех , нормально оборудованные спортивные комплексы для разных возрастных групп. Во всех районах. НО НЕ ВО ДВОРАХ жилых домов.
Гость
1 марта, 22:56
Была у нас такая проблема пару лет назад. 1-2 человека из соседнего дома были недовольны, что люди играют в волейбол и футбол на площадках после 23. Изнылись в местных чатах. Сейчас редко кто играет на площадке, довольны наверно. При этом я живу в соседнем доме и мне никаких неудобств играющие не доставляли.
то есть ремонтировать можно хоть до утра?)
1 марта, 16:31
Не путайте капремонт с ремонтом Вашей квартиры.
Гость
1 марта, 18:17
Пусть едут на СВО и там стучат!
Гость
1 марта, 22:09
С какого окопа пишешь?
Гость
1 марта, 23:57
Гость
1 марта, 22:09
С какого окопа пишешь?
А мы умеем как минимум предлоги "из" и "с" не путать, поэтому нас ценят и в окопы не загоняют. В отличие от вас, шариковых.
Гость
2 марта, 01:05
Гость
1 марта, 23:57
А мы умеем как минимум предлоги "из" и "с" не путать, поэтому нас ценят и в окопы не загоняют. В отличие от вас, шариковых.
Когда нечего сказать лучше обратить внимание на написание)
Гость
1 марта, 18:14
Нет большому спорту в многоквартирных гетто!
2 марта, 09:26
Это прекрасно, когда взрослые и дети заинтересованы спортом. Кортов, площадок для футбола, баскетбола и прочего должно быть больше. А ноющие тетки всегда были и будут, всем не угодишь. Нужно ориентироваться на пользу для общества в целом, а не на брюзгу местную. Не думаю, что там по ночам кто-то в темноте шайбу гоняет, скорее спортменов сменяют местные алкаши и орут в ночи. Вот с последними и надо бороться.
Гость
2 марта, 16:51
Это прекрасно, когда каждая недалекая санитарка может обсуждать людей из другого района, даже не зная, каково этот грохот слушать до ночи. Думаю - не думаю... Тебе бы это слово вообще не употреблять. Не твое это.
2 марта, 18:34
Гость
2 марта, 16:51
Это прекрасно, когда каждая недалекая санитарка может обсуждать людей из другого района, даже не зная, каково этот грохот слушать до ночи. Думаю - не думаю... Тебе бы это слово вообще не употреблять. Не твое это.
Ты то, смотрю, в обсуждении незнакомых тебе людей, себя не ограничиваешь. Ну, вот и другим и не советуй
Гость
1 марта, 17:40
Погуглите этот ХК Энтузиаст. Найдете несколько телерепортажей. Их по провластным телеканалам раскручивают. Значит, считаются они одобряемым делом. Чинари же рядом с кортом не живут и не слышат грохот и шум. Сама живу в соседнем доме, прохожу мимо каждый день. Знаю, что там каждый вечер катаются и стучат. И даже представить не могу, каково жильцам дома, у которого под окнами это все.
Гость
1 марта, 22:09
Вы вот каждый день проходите мимо и мешаете своим топотом людям играть. Это на сколько нечем вам заняться, что вы сидите и гуглите. Или попросили вас?
Гость
1 марта, 23:56
Гость
1 марта, 22:09
Вы вот каждый день проходите мимо и мешаете своим топотом людям играть. Это на сколько нечем вам заняться, что вы сидите и гуглите. Или попросили вас?
Ты по своей мамке не суди обо всех. Не все же топают, как слон. А погуглила я давно, потому что знаю, что это за хоккейный клуб. Но такой тугой, как ты, такие чудеса техники недоступны, поэтому да, разбираться долго будешь. Лучше займи эти три часа чем-нибудь полезным. Яму выкопай там, полы помой. На что ты еще годна там...
Гость
2 марта, 08:32
не удары по шайбе вобщем то раздражают,а удары по бортам очень сильный звук издают,поэтому организацию которая занимается кортами,нужно заставить обшить борта корта мягким материалом,на худой конец сеткой рабицей,верх корта огородить шумозащитными экранами,сам живу рядом с кортом и понимаю какое это неудобство для жителей рядом живущих.Какую практическую пользу приносит хоккей,вообще непонятно,лучше бы лыжами занимались,легкой атлетикой,на худой конец футбол на верно и то больше пользы приносит для здоровья.
Гость
2 марта, 16:53
Ну как это?! Собраться "с пацанами" 40-летними, у которых пузо и 3 подбородка уже, и пощелкать шайбой об борт. А потом рассказывать всем, какие мы все "на спорте" крутые. А на жителей дома, у которых прямо под окнами этот грохот, плевать.
Гость
1 марта, 16:58
и воду они берут на залив льда, а раскидывают ее стоимость на Всех жильцов! рассеяне любит халяву. Я катаюсь , а за саночки платить будем и Ты и я. поровну.
Гость
3 марта, 16:10
"— Самое эффективное — звонить в 112, а не в дежурную часть. Приезжает полиция, фиксирует шум и нарушителей штрафуют." Полиция только на следующий день приедет. Да и то не факт.
Гость
1 марта, 20:42
Хоккеисты молодцы! Пусть игоают круглосуточно и погромче. А вот на жителей пора подать жалобу в прокуратуру. Наркоманы и алкоголики и безумцы.
Гость
3 марта, 18:40
Можете поселиться прямо на катке! За Вас все будут рады.
1 марта, 18:25
Самое лучшее решение- дробовиком с балкона и усе будет тихо на вечные времена😂😂😂
Гость
2 марта, 07:15
Заняться нечем старухам.
Гость
2 марта, 06:51
Как то люди у катка" сердце " живут??? Программы тоже до позднего вечера, даже на московском тракте , слышно , ни чего , живут , не жалуются 🤣
Гость
2 марта, 09:55
У них ипотеки, им некуда бежать из России!