перейти к публикации
129 комментариев к публикации

Тюменцы назвали недостатки города

6 июля 2024, 15:50
6 июля, 20:51
Мэр видел автобусные остановки?Позорище для областного центра. А остановка с которой ехать в город из Гилевской рощи? Позор руководству города.Деревья нещадно кромсают причем не только молодые тополя, но и яблоньки и березы, которые потом засыхают.Что за мода, оставлять одни стволы?Жалко смотреть на уродливые деревца.
Гость
6 июля, 22:39
Березы вообще никогда не подстригали раньше , яблони тоже . Когда уже будут нормальные люди работать по озеленению города . Бесконечно косят траву , которой и так нет . Сначала надо газон посеять , поливать , а потом подстригать . Шум от этих косильщиков уже надоел . После их работы красоты не прибавляется , а деньги из бюджета убывают .
6 июля, 23:56
Местный "шедевр" -- это остановка ОТ на ж/д вокзале!
Гость
10 июля, 22:42
Мэру вообще пофиг. Главное поиметь пока на посту
все тополя,что посадили,чтобы город не тонул,вырудили,посадили яблони,но они не чистят воздух...а птицы не живут в яблонях.Недавно снесли старую школу,очередную,а там были многолетние деревья,на которых гнездились птицы и теперь эти птицы улетели,но они являлись частью природы ,теперь все сдвинулось и опять посадят дурацкие лиственницы и яблони,которые собирают всех вредных жуков и гусениц на себе...так как они плодовые деревья.А кто будет есть этих гусениц???Наверное мэр с замами????и так пойдет уничтожение зелени в городе...
6 июля, 17:00
Серафима Cоболева, не ворчи, старуха
Гость
6 июля, 18:22
6 июля, 17:00
Серафима Cоболева, не ворчи, старуха
А без перехода на личности, - никак? Когда принципиально возразить нечем, только одно и остается, - на личности переходить
6 июля, 18:30
Гость
6 июля, 18:22
А без перехода на личности, - никак? Когда принципиально возразить нечем, только одно и остается, - на личности переходить
Гость, где вы увидели переход на личности??????
6 июля, 16:33
Обычный город. Ну точно не лучший город земли. Большая деревня.... Все кому не лень в Тюмень. Столицу деревень
Гость
6 июля, 18:22
Так "лучший город Земли" это же было как издевательство придумано. Чисто поглумиться над Тюменью. Всем известно, что так называли Москву - помните песню, исполняемую Магомаевым?
Город нравится тем, кто приехал из деревень, коренным жителям обидно за Тюмень.
Гость
6 июля, 18:11
Обидно, что в Тюмени, мало зелени, и красивые деревья, вырубают, говорят, что дерево несёт опасность если старое, так никто и не смотрит, сколько живет дерево,так ведь можно ветки выпиливать сухие, а не все дерево. Сколько уже деревьев погублено,в прошлом году УСТЭК например, делал капитальный ремонт теплотрассы на проезде 9Мая спили очень много рябин, берёз, яблонь, обещали все деревья посадить новые, конечно никто ничего не посадил. И так во всем городе. Если бы администрация города давала предписания УК, ресурсникам, восстанавливать озеленение после ремонтов, наверно, город бы не страдал без деревьев. Деревья, это очищение воздуха.
Гость
6 июля, 22:01
Когда дерево погибает, пень оставляют навечно. А могли бы выкорчевать и новое сюда посадить
Гость
6 июля, 17:40
Зря так.Например возле центрального рынка строится очень чудесное здание.Сам губернатор в восторге.
Гость
7 июля, 11:24
Вышка смотрящего.
Гость
6 июля, 20:45
Сейчас меняют трубы на КПД, как жутко обрубают корни высоких деревьев! Неужели нельзя аккуратно копать и зачем рыть там где труб-то нет?
чтобы потом снова рыть!!!
Гость
6 июля, 15:55
Не сказать, что мрачно, но культурной жизни в городе мало. Мало театров, постановок, концертов, оркестров и т.д балеты вообще нет.
Гость
6 июля, 16:25
Интересно все эти публикации "отцы" города и области читают?Если да,почему все хуже и хуже...
Гость
6 июля, 18:29
Да щас!.. Они считают себя отличными "отцами" города. Зачем бы им интересоваться реальным мнением горожан?
Гость
6 июля, 18:58
Потому, что нет отцов. Сынки не радивые мор и его двор
Гость
6 июля, 21:57
Ты бы шел работала
Гость
6 июля, 22:34
Не свистите !!! Все ЖК у них распроданы!!! В половине домов стоят пустые квартиры!!! Барыги уже не знают чем завлечь покупателей -- и машина вам в подарок и 300000 скинем только возьмите метры в ИПОТЕКУ !!!
6 июля, 17:56
Да,привлекательность Тюмени сильно преувеличена.
Гость
6 июля, 23:57
Так и есть ..
Гость
7 июля, 18:55
Сильно - это очень мягко сказано
Гость
7 июля, 11:08
Если раньше появилась набережная и асфальт лучше - это стало эмоциональным подъемом. И оптимизмом для жителей..но время идёт и суть такова: в регионах много где уделили внимание развитию среды: парки, набережные и скверы за последние 5-7 лет сделали много где и весьма хорошие.. качество дорог и мероприятия по улучшению воздуха - подтянули опять же много где. И сейчас получилось: города в показателях поднялись.. а Тюмень наша напротив - значительно сдала и снизилась.. объективно это так ..хоть и задевает некоторых. Но надо оставаться реалистами. А не исходить на эмоции и оскорбления. Думаю так
Гость
6 июля, 15:55
Кто привык к театральной жизни вам не в Тюмень.
6 июля, 16:58
Гость, вот это точно!
6 июля, 16:59
Вот это точно! Город больше ориентирован на КБушки и им подобные заведения.
Гость
6 июля, 21:27
6 июля, 16:59
Вот это точно! Город больше ориентирован на КБушки и им подобные заведения.
Ну так то они тоже нужны
Гость
6 июля, 18:20
С дорогами что-то невероятное творится. Из-за постоянных подключений все новых и новых бесконечно строящихся жк к старым гнилым магистралям по воде и канализации, эти дороги уже их года в год раскрываются и перекатываются. Мало того, что в них всаживают львиную долю бюджета, так еще и на зиму оставляют часть дорог неоконченными. Порывы кабелей и оптики в результате этих ремонтов вообще стало делом обыденным. Все массивы лесные вокруг города уничтожены планомерно и неуклонно. Их обитателям становится негде жить, негда добывать себе пищу. На Верхнем бору полностью перекрыт доступ жителей к водным ресурсам. Так же и на Андреевском озере. Что вообще может нравиться в городе в последнее десятилетие, когда все помыслы властей только о том, как бы сделать из провинциальной Тюмени миллионник, ну и еще потуже набить карманы?
Гость
7 июля, 11:28
Платный за всё миллионик. Где всё принадлежит трём человекам.
Гость
7 июля, 13:56
Нажива...только нажива в умах власть имущих
Гость
7 июля, 16:07
Нет деревьев на улицах города , где можно укрыться от зноя .Если что-то высадено , то никчемные кустики. Весь город закатан в асфальт на котором настроены серые многоэтажки. Многоэтажки, многоэтажки , многоэтажки и асфальт , как фильмах ужасов..
под Европу катают!!!
Гость
7 июля, 15:14
Вы зачем засыпали фонтаны землей на Тульской, было прекрасное место отдохнуть. В былые времена там хоть квас в бочках продавали а сейчас просто пустырь, впрочем как сам городишко.
6 июля, 15:59
Не надоело город парафинить? Кому не нравится, на все 4 стороны...
Гость
6 июля, 16:01
Надо надеть розовые очки и говорить что всё хорошо!)
6 июля, 16:13
Гость
6 июля, 16:01
Надо надеть розовые очки и говорить что всё хорошо!)
Гость, одень лыжи и вперёд.Читай внимательно,не нравится,вперёд и с песней
Гость
6 июля, 16:52
Гость
6 июля, 16:01
Надо надеть розовые очки и говорить что всё хорошо!)
Не всё хорошо, но если видеть плохое, то ...
Гость
6 июля, 17:07
А Курган уютный провинциальный город и много зелени.
Гость
6 июля, 18:41
Не знаю почему так недооценивают Курган, вполне нормальный город
Гость
6 июля, 19:39
Гость
6 июля, 18:41
Не знаю почему так недооценивают Курган, вполне нормальный город
Многие из Кургана переехали в Тюмень. В основном, из-за денег. Спора нет, в Тюмени денег намного больше. И вот те, кто переехал, всегда будут искать оправдание этому. Это нормально для любого человека, смнившего место жительства, он это даже неосознанно делает, убеждая себя в правильности своих действий. А я скажу, что Курган удобнее, намного зеленее, и комфортнее для неспешной жизни. Для молодёжи в Кургане делать нечего. Но, если честно, то и Тюмень - полумеры, молодёжи надо в миллионники. А вот старшему поколению в Кургане будет лучше.
Гость
6 июля, 23:07
Гость
6 июля, 19:39
Многие из Кургана переехали в Тюмень. В основном, из-за денег. Спора нет, в Тюмени денег намного больше. И вот те, кто переехал, всегда будут искать оправдание этому. Это нормально для любого человека, смнившего место жительства, он это даже неосознанно делает, убеждая себя в правильности своих действий. А я скажу, что Курган удобнее, намного зеленее, и комфортнее для неспешной жизни. Для молодёжи в Кургане делать нечего. Но, если честно, то и Тюмень - полумеры, молодёжи надо в миллионники. А вот старшему поколению в Кургане будет лучше.
Заберите северных пенсов к себе всех, может и у нас цены нормальные станут
Гость
6 июля, 22:27
Многие пишут о деревьях, зелени. Это, конечно, важно. Но надо смотреть, где и КАК их садить. А то ведь садят часто вдоль проезжей части, землю насыпают выше уровня бордюров. Обратите внимание, что происходит после дождя- все земля стекает на дорогу, отсюда и грязь постоянная. Простое действие - делать землю гораздо ниже бордюра- и грязи было бы в разы меньше! Но и бордюры далеко не везде- машины паркуются, потом выезжают - почву развозят на дорогу...
Гость
7 июля, 11:30
Грязь от соли и химикатов.
Гость
6 июля, 21:38
Да самый обычный городок..вот только перегружен..оттого и море проблем: и мигранты ..и пробки и загазованность и преступность. Проблемы с ОТ - все знают ..только ленивый не упоминал о них..
Гость
7 июля, 16:11
В Тюмени ВЕЧНЫЕ проблемы с общественным транспортом. Департамент транспорта делает все так как они считают для СЕБЯ удобным , а не для пассажиров, хотя сами этим общественным транспортом НЕ пользуются. Вводят какие-то новшества глядя со своей колокольни. Эти новшества департамента транспорта только во вред пассажирам.
Гость
7 июля, 16:18
Строят новые микрорайоны, а добраться туда проблематично. Общественный транспорт плохо работает. Можно ждать автобус по полтора часа чтобы уехать из центра города на Московский трак и в Тюменскую слободу.
Гость
7 июля, 16:15
Строят и строят новые микрорайоны,... Но самое страшное то что вырубают деревья, чтобы построить бетонные коробки...
Гость
6 июля, 18:38
Как Моор стал губернатором ,так Тюмень все хуже ихуже становится.Почему Путин закрывает на это глаза?
Гость
7 июля, 13:59
Потому что Тюмень - территория для отмыва.и набивания конкретных карманов. О людях здесь думают в последнюю очередь
Путину картинку перед глазами другую повесили,а доехать сюда,времени нет...такие отчеты шлют в Москву...ЗАКАЧАЕШЬСЯ!!!!жилье всем под реновацию выдали,дороги строят,безработицы нет,пенсия у всех от и....выше!!!!учитывая северян пенсионеров...
Гость
6 июля, 16:11
Ебург так-же изуродован точечными застройками, а город супер.
6 июля, 16:17
Гость, супер 💩
6 июля, 17:15
6 июля, 16:17
Гость, супер 💩
266251907, это точно👍
Гость
7 июля, 13:57
Не провоцируйте)) для многих местных упоминание в положительном ключе Екатеринбурга - как красная тряпка для быка)) сразу на хамство переходят
Гость
6 июля, 22:39
Недавно был в Казани, встретил много Тюменцев, оказывается они туда уезжают. Вот так, север и сельпо к нам, а местные переезжают в центральную часть, такая вот миграция
7 июля, 08:56
Гость, вот и пускай валят, хоть в Казань хоть в Рязань. Меньше ноющих будет здесь.
Гость
7 июля, 14:02
7 июля, 08:56
Гость, вот и пускай валят, хоть в Казань хоть в Рязань. Меньше ноющих будет здесь.
А вам напротив.. остаться с такими же культурными людьми..кто "валите" через слово вставляет
Гость
7 июля, 14:17
ТАК в Тюмени половина переселенцев с севера и также в вузах учатся в основном северяне, вот поэтому город очень дорогой. Все дорого, и такси ночью стоит аж 800 рублей и услуги салонов красоты дорогие и все развлечения платные, для молодежи нет никакой движухи. А после 9 вечера город замирает, маршрутки тоже не ездят после 9 вечера.
Гость
7 июля, 00:24
ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт в ТЮМЕНи совсем не развит. ПОсле 9 вечера уже никуда не уехать. Так как автобусов мало, а маршрутки коммерческие ездят только до 9 вечера. Да еще и интервал у маршруток большой и ждать приходится даже по 30 минут.
Гость
7 июля, 11:32
И главное ни кто ни чего не делает. Может пора поменять начальника горавтотранса города.
Гость
7 июля, 00:21
Тюмень сейчас , как перевалочный пункт. очень много мигрантов из Средней азии. Услуги все в Тюмени дорогие, Парков мало ( всего два оборудованных), некуда сходить, , все развлечения далеко и дорого.
Гость
7 июля, 01:15
Гость, знаю 6 как минимум.
Гость
6 июля, 18:02
Пришельцев много! С ними надо бороться - это вредители экономики и враги государства!
Гость
6 июля, 19:18
Про остановки на окраинах - это точно. На многие без слез не взглянешь...
Гость
6 июля, 19:54
У меня вообще мнение такое, это какой-то вредительство городу, деревья вырубают и закатывают все в бетон. Сегодня посмотрела на Олимпийской, где пансионаты находятся, деревья вырубили и закатали двор в бетон. Детскую площадку еле ехал видно, зато всё в бетоне. Администрация, что вообще думает? В бетоне лучше дышать что ли?
Гость
7 июля, 11:25
Автор найми корректора. Если ты жертва ЕГЭ.
Гость
7 июля, 16:23
А не северяне ли город преобразили. Раньше едешь через Тюмень грязь и как болото кругом. Пришёл Собянин с северными денежками и Тюмень преобразилась. А северяне в основном на юга и среднюю полосу укатили
Гость
7 июля, 21:03
Не лучший, не был и не станет. Многие, кто приезжал, говорят коротко "жить - нет. Посмотреть - на один раз" .. ёмко и понятно
Гость
9 июля, 11:08
Хорошо бы у чиновников изъять транспорт, что бы как и все ездили на автобусах!
Гость
6 июля, 19:02
Будем надеяться ,что Афанасьев наведет порядок в Тюмени , очень надеемся.
Гость
6 июля, 21:11
Бгыыыыы )))))
Гость
6 июля, 22:52
Пока только бегает .
Гость
7 июля, 11:27
Получите от него очередной недостроенный пешеходник как на гнаровской.
Гость
6 июля, 21:37
Ну серость и грязь это все видят. Тесно и местечково. Лютые пробки рвут оставшиеся нервы )).. а ещё отчего то словно нормально воспринимаются выпивохи на остановках..во дворах .. они пристают к прохожим.. нередко - сами жестоко бьются..и с ними ничего никто не делает..как с проблемными общагами на олимпийской..видимо власти и службы просто не желают связываться с.."этим"
Гость
6 июля, 21:42
Недовольные есть всегда,всем не угодишь.Всем критикам предлагаю приводить позитивные города с их точки зрения.В Тюмени много достоинств и также недастатков ,но город растет развивается и притягивает как магнит жителей других городов.Люди не идиоты и в плохие города не едут, сюда стремяться попасть и купить здесь квартиру.Все 33 жилых комплекса распроданы со сдачей в этом году.Исправлять недостатки надо ,но писать их надо конструктивно ,а не выдумывать на ходу.Всем добра.Тюмень мой любимый город.
Гость
7 июля, 11:26
Ипотека закончилась. Дальше застройщику будут уговаривать купить.
Гость
8 июля, 14:22
Нет, люди именно идиоты. Когда есть Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Челябинск, много городов, где платят в 2-3 раза больше, но нет едут в нищую Тюмень, где вне нефтянки и стройки зарплаты 30-50 тысяч, а жильё стоит как в Питере и Подмосковье.
9 июля, 17:09
Почему же тогда мне каждый день активно названивают самые разнообразные застройщики и предлагают приобрести каювартиру или таун-хаус и самые выгодные варианты, хотя я свой номер нигде не оставляла, квартиру не искала, на их сайты не заходила. Раздражает неимоверно, что без моего разрешения мне названивают, где они взяли мои персональные данные 🤨 Ну и зачем же названивать людям, если всё распродано (нет).
Гость
6 июля, 22:50
Жалкий городишко. Где жить могут только медведи и Бальзаминовы.
7 июля, 01:35
Гость, так и не живите! воздуха чистого будет больше без вас!
Гость
7 июля, 11:26
Мэр, чисто протирающий мебель штанами био организм. Верните Собянина!
7 июля, 23:01
Да, в Москве с каждым годом всё больше и больше парков и благоустроенных мест отдыха в лесных массивах.
6 июля, 23:03
Обычное городское нытье, одинаковое во всех городах
Гость
6 июля, 19:45
Город у мора!
Гость
7 июля, 16:13
Но дороги в Тюмени хорошие. Тут уж ничего не скажешь.
Гость
7 июля, 18:29
А кто-то из администрации читает комментарии? Если бы читали, может вывод какой-то делали.
Гость
8 июля, 16:15
Действительно город никак не украшается, везде растёт высокая тра ва, которую не косят, какие клумбы сделаны цветы в них не садят, я живу на холодильной, везде первые этажи распроданы под всякие магазинчик, почему нельзя заставить предпринимателей, чтобы они следили за прилегающей ториторией, кругом стоят только многоэтажки, парков совсем нету, вы заметили что в городе птиц совсем не стало, так голубь где пролетит и все, зато отчитываться перед президентом, что у вас в городе все в порядке, а что в медицине творится, это же ужас.
Гость
10 июля, 15:18
Бездарное руководство городом.
Гость
12 июля, 20:43
Тобольск за прошедшие десять лет, хотя и не вырос по населению, 103 тысячи плюс/минус, но значительно продвинулся в плане благоустройства и озеленения, приведения в порядок микрорайонов, чистоты, много цветников, нет такой агрессивной массовой застройки, подавляющей исторические кварталы, есть дизайн-код города, который постепенно реализуется
Гость
4 сентября, 14:44
Остановка "Мельникайте" на улице 50 лет Октября, убрали цветочный ларек и место где он был не обустроено, просто засыпали песком, лавочек не хватает, три скамейки всегда заняты пожилыми людьми, под крышей одна лавочка, две под дождем, плохо.
Гость
7 сентября, 16:59
Очень правдиво написано , посмотрите что понастроили в раионе улиц Советская , Комсомольская , Осипенко , дом на доме , стоянок нет , парковки нет , зелени нет, ни какой архитектуры , короче бардак.
Гость
6 июля, 18:15
Изнылись однако,сами то пальчиками шевелите для улучшения своих запросов,мы вам отправили классного мэра,он точно наведёт порядок, только ныть все равно не перестанете, потому что так устроены,зовут мэра Афанасьев Максим Викторович,удачного нытья вам
Гость
7 июля, 11:31
Заберите туда от куда привезли.
Гость
11 июля, 01:57
Классного мэра вы нам отправили? Мэра, который первым делом надумал повышать цену за проезд даже не вникая в суть проблемы общественного транспорта Тюмени? Нам зачем такие мэры нужны? Мы сразу же поняли какой он классный!