RU72
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Тюмени
Погода-10°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -16

5 м/c,

зап.

748мм 79%
Подробнее
1 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
430 комментариев к публикации

В Тюмени должны снести здание старого автовокзала

20 февраля 2024, 21:46
20 февраля, 22:14
Все моры и кухарук совсем обнаглели, зажрались. Мало им этого кампуса-сколько там денег отмоют, так еще тут мутят. Гнать таких начальников и еде с ними метлой поганой
Гость
21 февраля, 04:50
Слов нет!!
Гость
21 февраля, 07:31
Гость
21 февраля, 04:50
Слов нет!!
Тьфу!
Гость
21 февраля, 10:24
Гость
21 февраля, 04:50
Слов нет!!
Вам слова и не давали, бессловесные. Извольте работать и не критиковать нас!
20 февраля, 21:57
Совсем с ума выжили, на окраину города Автовокзал перенести. А взамен новый жк построят. Власть все больше и больше чудит..
Гость
20 февраля, 22:02
Да у них и небывало его никогда!
Гость
21 февраля, 07:32
Я думал Антипино - церковный термин, означающий пришествие антихриста и начало апокалипсиса 🤔 а оказывается туда наш автовокзал переносят
Гость
21 февраля, 07:47
Так новый жк уже строят на месте завода медоборудования. Практически не пользуюсь услугами автовокзала, и это радует. Даже не представляю как можно будет добраться до этого нового автовокзала. Жесть, конечно, для народа.
20 февраля, 22:03
Пусть уж делают площадь трех вокзалов в районе Рощино -аэровокзал, автовокзал и жд.вокзал. Если уж гадить горожанам, то хоть так ....
Гость
20 февраля, 22:26
В точку
Гость
21 февраля, 04:19
я не думаю, что это хорошая идея сосредоточить трафик трех вокзалов в одной точке.
Гость
21 февраля, 05:11
Поддерживаю. Географически само просится. Объездная и жд ветка рядом.
20 февраля, 22:51
В нормальных городах, автовокзалы рядом с жд вокзалом для удобства пересадок для людей. Но наши персонажи как всегда делают наоборот.
Гость
21 февраля, 01:20
названия городов
Гость
21 февраля, 04:55
Там мэры из местных и для местных!!
Гость
21 февраля, 05:54
Гость
21 февраля, 01:20
названия городов
Петропавловск например
21 февраля, 08:47
они издеваются над жителями??? сколько можно всякую дичь творить? то жк вставляют в историческом районе города, то офисы на кладбище. мало того,что парк загубили у автовокзала, теперь и вовсе хотят его оттуда убрать.
Гость
21 февраля, 09:59
Это ожидаемо, с момента начала застройки территории завода медицинского оборудования.
Гость
21 февраля, 10:00
А зачем жителям города автовокзал? Чтобы Винзили ездить? Я не спорю автовокзал нужен, но только жителям Тюменского района.
Гость
21 февраля, 10:19
Гость
21 февраля, 10:00
А зачем жителям города автовокзал? Чтобы Винзили ездить? Я не спорю автовокзал нужен, но только жителям Тюменского района.
Ну если Вы сидите дома на печке или корчитесь в позе зю в машине, то при чём тут жизнь в Тюмени? Можете дальше своего мирка и не выходить.
20 февраля, 22:41
Во всех нормальных городах автовокзал в центре города рядом с жд вокзалом. в Тюмени он и раньше не в самом лучшем месте был а теперь и вовсе. предлагаю снести ЦУМ и рынок и сделать автовокзал, чтобы рядом с парком было.
Гость
21 февраля, 09:05
Согласна, много по стране катаюсь и , из поезда , через несколько метров на автовокзал !
Гость
21 февраля, 10:02
Так раньше там и был автовокзал, на Орджоникидзе где библиотека.
Гость
21 февраля, 13:02
Отличная идея, на месте центрального рынка.
21 февраля, 07:41
Этож надо так ненавидеть своих жителей города и пригородных районов, чтобы перенести автовокзал в Антипинскую дыру. Это не в обиду вам сказано уважаемые антипинцы. Это наша власть во главе с Моором и Кухаруком, так изгаляются над нами, делая все для нашего удобства. Выстраивая микрорайоны в Антипино без всякой инфраструктуры, нормальной транспортной развязки, вместо нормальных автобусов, едят маленькие переполненные маршрутки. Рядом промышленные предприятия с жилым комплексом. Город конечно со временем растет и меняется. И конечно автовокзал нужен новый, современный с хорошей транспортной развязкой. Почему его нельзя оставить на старом месте, перестроив здание? Как гости города , жители города и пригородных поселков, районов и и оставшихся деревень будут добираться до Антипино, а затем с кучей пересадок в город, и при этом отстояв в пробках? Многие приезжают на учебу, работу и т.д. и придумать такой квест с постройкой автовокзала в Антипино это в самом дурном сне такое представить невозможно.Когда у нас в городе наконец появится архитектор, который будет на корню вырубать бредовые идеи наших руководителей, решающих свои вопросы в угоду всяким шевчикам.
Гость
21 февраля, 10:09
А жителям города от этого какое неудобство? Вот мне например, ни жарко и не холодно от этого.
Гость
21 февраля, 12:58
Дыра у тебя между ног)))) В Антипино с этим все в порядке, даже лучше чем во многих районах города)))
Гость
21 февраля, 20:03
Никогда не появится. Решает все вопросы тот, у кого деньги на реализацию проекта
Гость
20 февраля, 21:50
А чего так близко то в Антипино всего то? Стройте где небудь уж в Борках или Винзилях!
20 февраля, 23:28
Гость, антипинский планировочный район посмотрите что такое и его границы, так для саморазвития)) может чушь писать перестанете, но вы конечно не перестанете, потому что не посмотрите 😢
Гость
21 февраля, 04:53
Хватит у них ума!!
Гость
21 февраля, 07:06
20 февраля, 23:28
Гость, антипинский планировочный район посмотрите что такое и его границы, так для саморазвития)) может чушь писать перестанете, но вы конечно не перестанете, потому что не посмотрите 😢
Глупый от рождения что ли?
20 февраля, 22:12
Всё для людей. Вот ещё пенсионный фонд перенесите в Патрушево , да что уж там сразу в Червишевское. Так как где он сейчас на 50 лет ВЛКСМ , ни чем не лучше.
Гость
21 февраля, 07:05
Хозяин этого здания, бывший глава этого фонда, проживающий ныне в германии, получает свою денюжку за сдачу в аренду.
Гость
21 февраля, 07:33
Гость
21 февраля, 07:05
Хозяин этого здания, бывший глава этого фонда, проживающий ныне в германии, получает свою денюжку за сдачу в аренду.
А инвалиды и так дойдут 3 км от остановки, плутая по дворам
20 февраля, 23:16
Вывод: старый автовокзал сносят потому, что не могут отремонтировать туалеты... Нагадили и зарыли... очень по-собачи
Администрацию перенести в Антипино.
Гость
21 февраля, 04:56
В Черчишево!
Гость
21 февраля, 06:45
Гость
21 февраля, 04:56
В Черчишево!
Под стены крематория!
Гость
21 февраля, 11:48
Не надо нам такой грязи, и та одни заводы кругом!
20 февраля, 21:54
да что же это творится то....как людям ездить до антипино... опять ЖК будут строить
Гость
21 февраля, 10:01
Сядете на автобус до автовокзала и доедет.)
Гость
21 февраля, 11:22
он раньше умным не был. а после вакцинации совсем отупел))
20 февраля, 21:59
Дырявые остановки, брезгливые автовокзалы. Паша, у тебя эти дни начались чтоли?🤭
Гость
21 февраля, 08:55
Это у кухомора эти дни и уже давно
20 февраля, 22:24
какой ужас.. надоели эти коробки человечки,скоро тура высохнет,людей много
Гость
21 февраля, 08:15
И её застроят с пешеходной зоной
21 февраля, 08:11
да уж...снести старое здание администрации вместе со всеми внутри
21 февраля, 09:19
198595424, и построить вместо него автовокзал, а администрацию в антипино
Гость
21 февраля, 11:34
21 февраля, 09:19
198595424, и построить вместо него автовокзал, а администрацию в антипино
рядом к антипинскому нпз на "свежий" воздух
Гость
20 февраля, 21:59
Во всех нормальных городах жд вокзал рядом с авто
Гость
20 февраля, 22:10
Ну то в нормальных, а у нас в Моории по своему будет.
21 февраля, 08:08
Гость
20 февраля, 22:10
Ну то в нормальных, а у нас в Моории по своему будет.
мор ещё тот персонаж😁
Гость
21 февраля, 10:07
А аэропорт в центре не хотите? Все рядом будет.
Гость
20 февраля, 22:00
Вокзал должен быть центре города как и почта. И на Пермякова , для него удачное решение, это только барыгам от ЖК он мешает. Но нынче в стране у "выбираемого "других чиновников для нас нет, так что "бабло для них всё".
Гость
21 февраля, 06:58
Раньше и Пермякова окраина города была
21 февраля, 08:17
Ага, ещё дачные автобусы не забудьте перенести с Мед оборудования в Антипино 🤦‍♀️.
Гость
21 февраля, 10:13
Отличная идея! Я за!
Гость
21 февраля, 18:20
Перенесут не сомневайтесь
21 февраля, 02:25
Тц "хоздвор" реконструировать под автовокзал. Останется на привычном месте. Площадь подходящая и туалеты тёплые)
21 февраля, 08:06
это писец с этими мэром и мором
Гость
20 февраля, 22:19
Неумно, мягко говоря... Все, кто прибудет на автовокзал для дальнейшей поездки на жд вокзал или Рощино, проклянут наш город и тюменские власти в придачу.
20 февраля, 22:34
И будут совершенно правы
Гость
21 февраля, 10:11
Можно в Рощино тогда перенести и все будут довольны )))
21 февраля, 07:45
Кому то местечко приглянулось, будет ЖК вокзал ))))
21 февраля, 00:09
Да доезжал до Автовокзала, пять минут и на работе, а сейчас час пилить придётся.
Гость
21 февраля, 13:07
А летом пробили в жару, не час а несколько часов сидеть в пробках придётся
Гость
20 февраля, 22:24
Земля в городе это же золотая жила для шевчиков, вольфсонов, всяких депутатов и чиновников - пока можно продать. Они и мать родную продадут за бабки - правда город от этого получает копейки, зато рубли оседают где надо.
Гость
21 февраля, 03:06
Вот именно что "пока"! Правильно пишете! Они сейчас спешат нахапать побольше, пилят как не в себя, потому что, как говорил герой одного из рассказов Задорнова: "Какое завтра?! Дядя Миша, ну ты посмотри на меня: где я, а где завтра!"
Гость
21 февраля, 18:22
Гость
21 февраля, 03:06
Вот именно что "пока"! Правильно пишете! Они сейчас спешат нахапать побольше, пилят как не в себя, потому что, как говорил герой одного из рассказов Задорнова: "Какое завтра?! Дядя Миша, ну ты посмотри на меня: где я, а где завтра!"
У гроба карманов нет, с собой «туда» ещё ни один ничего не унёс.
21 февраля, 05:28
вот власть чудит.
Гость
20 февраля, 22:20
Ну и бред. Если нет возможности сделать нормальный транспортный узел, то хотя бы между жд вокзалом и аэропортом строили, а не в противоположном конце города, максимально далеко от всего и вся.
Гость
20 февраля, 22:36
Всю жизнь все ездили с этого автовокзала , а сейчас ?? Совсем уже что ли? Студентам через весь город ехать, бабушкам? Из ума выжили??? Нужно с этим что-то делать !!!
20 февраля, 23:23
Гость, а с Антипино не надо ехать 😁 всё относительно
Гость
21 февраля, 06:47
20 февраля, 23:23
Гость, а с Антипино не надо ехать 😁 всё относительно
Автовокзал в Комарово и точка!
21 февраля, 06:53
С Борового и разных деревень студенты приезжают каждый день на учебу. А сейчас?
21 февраля, 06:41
а что, будет очень удобно))) с автовокзала до ЖД часа 3 надо будет ехать, а до аэропорта часов 5)))
Гость
20 февраля, 22:50
Люди из Антипино не могут выехать в часы пик, а еще и автовокзал там поставят. Дороги там нет нормальной и расширять не собираются. ВСЁ ДЛЯ ЛЮДЕЙ ДЕЛАЕТ ВЛАСТЬ
Гость
20 февраля, 22:27
Возле ЖД вместо стадиона. А то как добираться вы о людях подумайте. Желательно головой а не тем местом от куда ноги растут. А так наша Раша и КВН курят нервно в сторонке .
Гость
21 февраля, 00:07
Автоэкспресс сделают. Пусть в Антипино выносят.
Гость
21 февраля, 12:06
на первомайской 20 можно, хороший участочек, а стадион не трож
Гость
21 февраля, 18:25
Гость
21 февраля, 12:06
на первомайской 20 можно, хороший участочек, а стадион не трож
Идеальное место и рядом с жд вокзалом.
Гость
20 февраля, 21:53
Ну понятно, не место теперь тут, как и рынку Центральному, к. Космос и всем заводам города!
Гость
21 февраля, 18:24
Автовокзал, космос, Строитель видимо та же участь ждёт. Лучше бы людей в нормальные квартиры переселяли и транспортную развязку нормальную делали.
Гость
20 февраля, 22:48
правильно- общественный транспорт надо развивать- поэтому главную остановку и автовокзал надо из центра куда по-дальше перекинуть- где-нибудь под богандинку или лучше еще дальше. вас не просто унижают- но и уже открыто надсмехаются
Гость
21 февраля, 10:21
Какой общественный транспорт? Рейс Тюмень-Леваши? Это жизненно важный для города маршрут? Давайте по честному, это важно для жителей Тюменского района, но не для жителей Тюмени.
Гость
21 февраля, 12:07
Гость
21 февраля, 10:21
Какой общественный транспорт? Рейс Тюмень-Леваши? Это жизненно важный для города маршрут? Давайте по честному, это важно для жителей Тюменского района, но не для жителей Тюмени.
а жители района в карты проиграли штоле?
21 февраля, 12:46
Гость
21 февраля, 10:21
Какой общественный транспорт? Рейс Тюмень-Леваши? Это жизненно важный для города маршрут? Давайте по честному, это важно для жителей Тюменского района, но не для жителей Тюмени.
Жители Тюмени разве не пользуются услугами автовокзала? Мы например пользуемся нечасто, но все таки. Пользуются пенсионеры например, кто на дачу, кто к родственникам ездит. Оттуда большей частью автобусы уезжают в местные санатории с пенсионерами.
Гость
20 февраля, 22:12
Я понимаю с этим что-то нужно делать но есть тема перенести туда же ж/д вокзал и аэропорт что вода за хобот тянуть пустить туда ветку метро ну и добить космодромом ))))).
Гость
20 февраля, 22:59
Что ни решение, то какой то дурной сон, давно уже понятно кто есть кто и все и вся об этом и другом знают, только боятся.
21 февраля, 08:06
В Ялуторовске самое то будет)) а тут 25 этажная коробка из стекловаты будет.
Гость
20 февраля, 22:50
это стадия когда вас не просто унижают, но и уже не скрывая издеваются и ржут
Гость
21 февраля, 00:08
Глумятся
21 февраля, 07:42
ужасно! автовокзал должен находиться так, чтоб было удобно всем. где сейчас находится вполне нормально. а вообще, в нормальных городах автовокзал с жд вокзалом рядом, чтоб было удобно людям, которые едут с других городов. а тут гле то в Антипино хотят, в дремучем Антипино
Гость
21 февраля, 10:23
А чем дворянам из Левашей и Винзилей не нравиться Антипино?
Гость
20 февраля, 22:02
Строить нужно возле жд вокзала! Там места навалом!
20 февраля, 22:58
Гость, где там место? Там всё застроено кругом.
Гость
21 февраля, 00:06
Нет около жд места, и так воздуха нет еще автовлкзал осталось воткнуть. Уж лучше в Антипино. Деревня приедет и в Антипино, ей сойдет за город.
Гость
21 февраля, 07:10
Гость
21 февраля, 00:06
Нет около жд места, и так воздуха нет еще автовлкзал осталось воткнуть. Уж лучше в Антипино. Деревня приедет и в Антипино, ей сойдет за город.
Ну мозгов у тебя тоже нет!
21 февраля, 07:44
В Тюмени в самом центре ещё три старых здания, пора их снести, браться за реконструкцию так по полной !
Гость
20 февраля, 23:20
А в Москве автовокзалы в шаговой доступности от станций метро . но там мэр избран населением и хозяйственник . а в Тюмени политическими партиями в гор думе . да средний юрист . значит все по закону . но не по людскому пожеланию .
21 февраля, 00:09
Чем бы адм не тешилась, а бабки отмоет и намоет.😡
21 февраля, 09:21
зажрались😠
Гость
20 февраля, 22:47
Дак давайте сразу через Москву че уж мелочиться - Антипино
Гость
20 февраля, 22:54
Да, совсем обнаглели, землю освоим, а народ мучайся
Гость
21 февраля, 04:21
Подскажите с какого автовокзала можно будет доехать до нового автовокзала?
Гость
21 февраля, 06:04
Моора и Кухарука под суд отдать ☝️
Гость
20 февраля, 22:16
Вообще по уму, автовокзал надо было строить на территории бывшего завода пластмасс. Земля там загажена, под жильё не комильфо, а под автовокзал самое то...
Гость
21 февраля, 00:04
Ну конечно, историческое красивое здание снести под душный автовокзал... Парк там надо, или такое же здание в том же стиле
Гость
21 февраля, 11:25
все верно
Гость
21 февраля, 08:53
всмысле, автовокзал будет в Антипино?! умом тронулись?!😳😠
Гость
21 февраля, 10:39
Не Антипино, а антипинский планировочный район. Это какой-то чиновничий жаргон. Где это вообще не понятно. Нынешний вокзал, например, находиться в гилевском планировочном районе, но при этом даже близко не в Гилевской роще.
Гость
21 февраля, 12:16
Гость
21 февраля, 10:39
Не Антипино, а антипинский планировочный район. Это какой-то чиновничий жаргон. Где это вообще не понятно. Нынешний вокзал, например, находиться в гилевском планировочном районе, но при этом даже близко не в Гилевской роще.
" Где это вообще не понятно." плакса в курсе им новые методички завезли
Гость
21 февраля, 12:28
Гость
21 февраля, 10:39
Не Антипино, а антипинский планировочный район. Это какой-то чиновничий жаргон. Где это вообще не понятно. Нынешний вокзал, например, находиться в гилевском планировочном районе, но при этом даже близко не в Гилевской роще.
Рядом с Лентой он будет, а это все-таки далеко.
Гость
21 февраля, 09:21
Я живу в самом центре города Тюмени (Профсоюзная-Республики). Так даже мне чтобы добраться до Антипино на автобусе (авто своего не имею) нужно около 1.5 часа, а что уж говорить о тех, кто живет в микрорайонах. Междугородними автобусами пользуюсь постоянно, родители и родственники пожилые ездят. Все в центре сносят, территории под ЖК, о простых людях никто не думает. Нужно писать в Москву, иначе беспредел в Тюмени не закончится.
Гость
21 февраля, 10:42
Пишите, копию в Спортлото отправьте.
Гость
21 февраля, 07:38
Что за сумашедшие чинуши в Тюмени? Такое ощущение, что делается всё дла освоения и разграбления бюджетных денег! Хоть что но урвать для себя, будь хоть качели, или рыбий хвост в парке! Ну а с ЖК там понятно, клондайк для всех чинуш!