перейти к публикации
103 комментария к публикации

В Тюмени планируют облагородить 5 скверов в разных частях города

18 февраля 2024, 13:02
18 февраля, 14:39
как будто максимально некомпетентный человек делал проекты. что за скамейки без спинок? где высокие взрослые деревья? зачем пихать велодорожки обязательно в общественные пространства, очевидно же что это неудобно всем и так же давно пора их развести с пешеходами в крупных парках. И эти арт композиции нужны чтобы сделать на них абстрактную цену, ведь сравнить та по рынку не с чем, и заработать на этом?
Гость
18 февраля, 15:05
Молодежь вполне устраивают скамейки без спинок и им это даже очень нравится, так-же велодорожки молодым очень нравятся. Чтобы дерево превратилось в большое для этого надо время чтобы вырасти, если вы не знали, а я вижу что вы об этом не знали. Арт композиции радуют своим видом молодежь и она это приветствует. Если вы привыкли что парки это однотипные скамейки, прямые дорожки с минимумом людей, деревья расставленные квадратно-гнездовым способом, то это не значит что все от такого в восторге и все хотят чтобы только так везде было.
Гость
18 февраля, 15:06
Может месье эксперт, предложит свой проект? Правильно, нет! Потому что меье диванный эксперт))
Гость
18 февраля, 15:20
Гость
18 февраля, 15:05
Молодежь вполне устраивают скамейки без спинок и им это даже очень нравится, так-же велодорожки молодым очень нравятся. Чтобы дерево превратилось в большое для этого надо время чтобы вырасти, если вы не знали, а я вижу что вы об этом не знали. Арт композиции радуют своим видом молодежь и она это приветствует. Если вы привыкли что парки это однотипные скамейки, прямые дорожки с минимумом людей, деревья расставленные квадратно-гнездовым способом, то это не значит что все от такого в восторге и все хотят чтобы только так везде было.
Неправда. Мы молодые и нам не нравятся скамейки без спинки. Неудобно очень. Чтобы не ждать, пока вырастут деревья, не надо бездумно срубать скверы парки. И надо заменить руководство на компетентных!
18 февраля, 14:57
Самое главное - сделайте так, чтобы деревьев и кустарников было максимум, а не вот объектов
18 февраля, 15:36
В благоустройстве сплошь лжецы работают. Проверено лично. Нагло врут и не краснеют.
Гость
18 февраля, 17:52
Парк Заречный клялись сделать в 2020 -ом году, и где он словоблуды!?
Гость
18 февраля, 22:02
Гость
18 февраля, 17:52
Парк Заречный клялись сделать в 2020 -ом году, и где он словоблуды!?
Ага, и Алебашевский парк (возле озера Алебашево). В итоге даже озеро ещё очищать не начали ))))
18 февраля, 16:58
Очень жаль. Ни одного стОящего проекта. Почему бы на Геологоразведчиков просто ни привести зеленые насаждения в порядок и сохранить милые аллеи? Зачем нужны нагромождения странных конструкций?
18 февраля, 15:56
С каких пор под озеленением стали понимать траву, а не деревья? Впрочем, не будет и травы: готовьтесь с апреля по октябрь созерцать грязный высохший бурьян, торчащий вверх клочками корней - сейчас так модно. Идешь в мае мимо кафе Андерсон на Осипенко - радуешься милой зеленой полянке с одуванчиками рядом. Но это всего неделю - потом на все лето жухлое скошенное уродство, мимо которого хочется быстрее пройти. Интересно, кому эта трава с одуванчиками мешает? Она даже огорожена.
Гость
18 февраля, 21:19
Траву и кустики симой трактором под ноль сломают.
18 февраля, 15:58
несколько пешеходных тропинок под густыми кронами вполне достаточно для прохода людей. Но нет - вылизанная брусчатка с единичными кустами - крутой тренд. Зачем вам комфорт и природа, главное - стильненько. Казаться, а не быть. Как всегда.
Гость
18 февраля, 17:22
плитка и брусчатка собанинский тренд
Гость
18 февраля, 13:17
как обычно, какие-то дурацкие деревяшки. а деревьев нет. прости господи. тьфу
Гость
18 февраля, 13:55
Тоже не могу понять, почему скверами называют территории без деревьев и без кустов? Гугл даёт такие определение что такое сквер: Небольшой общественный сад в городе. На картинках никаких садов нет.
Гость
18 февраля, 15:19
Гость
18 февраля, 13:55
Тоже не могу понять, почему скверами называют территории без деревьев и без кустов? Гугл даёт такие определение что такое сквер: Небольшой общественный сад в городе. На картинках никаких садов нет.
И зачем так врать? О саде в Гугле ничего не сказано. Цитирую: Сквер — благоустроенная и озеленённая территория внутри жилой или промышленной застройки. Сквер — объект озеленения города, представляющий собой участок величиной 0,15—2 га; размещается обычно на площади, перекрёстке улиц, либо на примыкающем к улице участке квартала. Планировка сквера включает дорожки, лавочки, площадки, газоны, цветники, отдельные группы деревьев, кустарников. Предназначается для кратковременного отдыха пешеходов; художественного оформления архитектурного ансамбля.
Гость
18 февраля, 15:21
Гость
18 февраля, 13:55
Тоже не могу понять, почему скверами называют территории без деревьев и без кустов? Гугл даёт такие определение что такое сквер: Небольшой общественный сад в городе. На картинках никаких садов нет.
Потому что их просто спилили все скверы.
Гость
18 февраля, 13:24
Какие минискверы(((( это для города куда возят Москву и питер? стыдно у нас нет ни фонтанов ни скверов ......вот где Машаров строят......могли бы разбить хорошую площадку для горожан....но нет.воткнули 25эт....
Гость
18 февраля, 13:31
мини скверы для макси распила
Гость
18 февраля, 15:24
Где уничтожили знаменитый завод Машарова, он же Станкостроительный завод, там и деревья вырубили
Гость
18 февраля, 15:18
За счёт бюджета вырубили множество аллей и парков. Затем за счёт бюджета очень задорого посадили немного деревьев. И даже, прости Господи, деревья в кадках. - Зачем вы деревья запихнули викадки? Замёрзнут же зимой и любая буря сломает?? - спросили тюменцы у должностных лиц. - Э-э-э.... Мы их на хранение зимой переместим.... За счёт бюджета была проведена дорогая операция по доставке деревьев в кадках 🤦 в особое хранилище, тоже построенное за счёт тюменского бюджета. После чего многие деревья из вновь высаженных высохли А ОЧЕНЬ дорогие деревья в очень дорогих кадках таки вымерзли полностью в первую же зиму и были утилизированы опять же за счёт бюджета
18 февраля, 16:45
Так у нас хозяина в стране нет , только эффективные менеджеры.
Гость
18 февраля, 16:47
памятник дохлой рыбе это прекрасно это Тура.
Гость
18 февраля, 19:37
да уж, сквер вроде как больше детский, раз по сказкам Ершова, а они взяли и скелет рыбы-кита запроектировали 😂
Гость
18 февраля, 16:00
Парки без деревьев. А скорее вообще человейников напихают.
Гость
18 февраля, 13:58
А списать моллиарды надо? То-то же...
Гость
18 февраля, 14:46
конечно, заброшенный и заросший порослью парк вам куда привлекательней и к душе ближе
18 февраля, 15:34
Гость
18 февраля, 14:46
конечно, заброшенный и заросший порослью парк вам куда привлекательней и к душе ближе
Да. Ближе. Там много зелени, радующей глаз дышится приятнее, прохладный тенёк есть в жару, и от дождя ветра укрыться можно. А не закатанный в бетон пустырь с двумя скамейками, двумя газонами, двумя кустами и двумя полтораметровыми палками без листьев, которые уже мертвы при посадке.
Гость
18 февраля, 16:01
18 февраля, 15:34
Да. Ближе. Там много зелени, радующей глаз дышится приятнее, прохладный тенёк есть в жару, и от дождя ветра укрыться можно. А не закатанный в бетон пустырь с двумя скамейками, двумя газонами, двумя кустами и двумя полтораметровыми палками без листьев, которые уже мертвы при посадке.
Даже сомнений нет, сидеть под старым полусгнившим деревом заросшим порослью, с видимостью вокруг в три метра, для вас просто счастье...
18 февраля, 17:23
почему граждане сами проект не могут выбрать реконструкции парка ?
Гость
18 февраля, 15:50
Замените любой имеющийся арт-объект любым высоким деревом, и станет в разы краше и полезней.
Гость
18 февраля, 13:41
А это точно архитекторы проектировали? Похоже на порисушки дилетантов
Гость
18 февраля, 13:51
это как с "благоустройством" дворов)). интересно, есть хоть один двор, благоустроенный точно по проекту?
18 февраля, 15:45
С пивом потянет
Гость
18 февраля, 16:02
Ощущение, что на проекты выделили по одному дню проектирования. Максимально не проработано. Для жителей красивые картинки, но на самом деле заметно большое количество ошибок. Вроде бы попытались добавить интересных идей, но получился китч. Наиболее интересен сквер медиков, видимо другие проектировщики его разрабатывали.
Гость
18 февраля, 16:42
В Тюмени нет парков. Они запрещены.
Гость
18 февраля, 16:49
Радужный сквер? Вот вы и попались!
Гость
18 февраля, 17:09
Скелет кита??? Конгениально...
Гость
18 февраля, 20:42
По хорошему нужно заняться не перекладыванием брусчатки, а чисткой водоемов. Пруд Утиный лет 8-9 назад собирались почистить и? А пруд Студенческий? Там воды осталось по колено, удивляюсь, как еще клуб моржей работает в этой луже.
Гость
18 февраля, 14:25
А парк Заречный кажется уже и забыли.Набережную сделали ,а все остальное потом, хотя писали ,что за три года облагородят.
18 февраля, 15:30
Эта набережная - сплошное уродство и неудобство, продуваемое всеми ветрами высоко от воды, и летом солнцепек.
Гость
18 февраля, 18:20
18 февраля, 15:30
Эта набережная - сплошное уродство и неудобство, продуваемое всеми ветрами высоко от воды, и летом солнцепек.
Ага, это значит тысячи жителей гуляющих и отдыхающих каждый день летом по набережной любуются уродством в свое удовольствие? И почему-же они многократно туда приходят этим полюбоваться........ А вот оставались-бы там заросли из ивы и обваливающиеся берега, без возможности туда кому-нибудь пробраться - была бы одна красота...😂😂😂
18 февраля, 19:36
Гость
18 февраля, 18:20
Ага, это значит тысячи жителей гуляющих и отдыхающих каждый день летом по набережной любуются уродством в свое удовольствие? И почему-же они многократно туда приходят этим полюбоваться........ А вот оставались-бы там заросли из ивы и обваливающиеся берега, без возможности туда кому-нибудь пробраться - была бы одна красота...😂😂😂
На что любоваться? На бетон? Зелени нет, реки нет.
Гость
18 февраля, 13:37
Извините, как древняя кистепёрая рыба латимерия связана со сказками Ершова? К чему её скульптура на картинке?
Гость
18 февраля, 14:43
Мамонты тоже в сказках Ершова не описаны. Только не говорите что в Тюменской области их не было...
Гость
18 февраля, 13:50
Понаехам галиевым сойдет
Гость
18 февраля, 16:27
Нет уж , пусть лучше будет так, как есть сейчас! Это же какими надо быть болванами, чтобы такое предлогать!
Гость
18 февраля, 19:54
Да оставьте вы город в покое!
Гость
18 февраля, 20:49
Очередное мероприятие перед выборами, замануха, а после марта все будет как и прежде - вырубка, обрезка и т.д.и т.п.
Гость
18 февраля, 16:21
Есть люди которым больше по душе парки с большим количеством деревьев и просто кустов, зелени, цветов. Что бы не было самокатчиков и велосипедистов. Но мы молодеж из деревни Ярково хотим иначе. Нам надоела грязь, галоши, трава и деревья. Хотим много брусчатки, дорожек и скамеек где можно пить пиво. На арт объекты наплевать.
18 февраля, 18:45
МолодёжЬ слово женского рода .
Гость
18 февраля, 13:41
Деревья конечно надо, но они же все собаками обгаженые будут. Их как-то огораживать нужно. Количество собак в городе просто немыслимо
18 февраля, 14:04
Гость, по вашей логике надо все деревья вырубить, чтобы на них собаки не гадили?
Гость
18 февраля, 14:41
А зимой весь снег в городе огораживать, чтобы на нем желтые следы не могли появится...
Гость
18 февраля, 14:44
18 февраля, 14:04
Гость, по вашей логике надо все деревья вырубить, чтобы на них собаки не гадили?
Огородить. В сквере Школьный все обгажено. Если столько собак в городе, надо подумать как сохранять деревья.
Гость
18 февраля, 13:47
Не верится. Они умеют только человейники втыкать. Но галиевых устраивает
Гость
18 февраля, 15:06
Скелет кита не надо.
Гость
18 февраля, 16:57
Когда решат проблему отравления жителей улицы Вербная отходами с СТО? Ежедневно эти предприниматели жгут отработку и вонь, гарь отравляют окружающую среду!
Гость
18 февраля, 17:16
Ну сейчас тоже ничего хорошего, конечно, там нет. Но можно сделать и проще, и дешевле - это однозначно.
Гость
18 февраля, 21:59
Зимние фото сравнивают с рисованными в фотошопе картинками. Смех да и только.
Гость
19 февраля, 01:23
Обкарнают на ноль, до уродства кроны деревьев.....
Гость
19 февраля, 08:28
опять распил наметился
Гость
18 февраля, 15:36
Хочется, чтобы обратили внимание на сквер Комсомольский, близость автодорог негативно сказывается на микроклимате (шум, грязь). Защитные экраны, по аналогии со сквером фестивалтным в Москве могут спасти положение.
Гость
18 февраля, 16:04
а давайте вдоль всей ул. Республики поставим защитные экраны, а😂
Гость
18 февраля, 17:45
Гость
18 февраля, 16:04
а давайте вдоль всей ул. Республики поставим защитные экраны, а😂
а на экранах заседания гордумы круглосуточно😂
Гость
18 февраля, 21:18
Радужные названия же запретили вроде с чего это вдруг сквер с таким названием появится?
Гость
18 февраля, 23:14
Провокация! Ведь кто-нибудь из-за такого названия может переменить свои предпочтения. Ужасно это всё.
Гость
18 февраля, 14:35
Отличная новость! Видно, идет развитие!
Гость
18 февраля, 14:49
👍То что для нас развитие, для овольных и круглых правдорубов беда, беда...
Гость
18 февраля, 14:49
Ну, развивать оставшиеся от Тюмени клочки ума много не надо. Но ведь до чего лицемерные, уничтожили город, теперь о развитии думают.
Гость
18 февраля, 15:07
Гость
18 февраля, 14:49
Ну, развивать оставшиеся от Тюмени клочки ума много не надо. Но ведь до чего лицемерные, уничтожили город, теперь о развитии думают.
твои слова одно лицемерие и вранье
Гость
18 февраля, 14:46
Жители Нефте - Газовой столицы России потерпите, с первого раза не всегда получается всё правильно!
Гость
18 февраля, 21:47
Прикольно когда кучу денег отправляют на обустройство общественного пространства за шлагбаумом или где-нибудь нагородят безумных малых арх форм, которыми пользуются исключительно бродячие собаки для маркировки территории.
Гость
18 февраля, 22:02
Эти проекты будут реализованы только если их делает мостострой.
Гость
18 февраля, 22:37
Пруд Южный полностью зарос камышами. Летом вода тухнет и он преврашается в болото. Мало того Запах ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ. Почему не чистят те водоемы , которые находятся в черте города? ВДОЛЬ Червишевского тракта от начала нет скверов кроме Комсомольского. Но там шум и некомфортно находится.
Гость
18 февраля, 23:07
О, сколько здесь "дизайнеров" собралось🤣 Ребята, у вас подъезды немытые стоят. Займитесь своим делом
Гость
19 февраля, 05:39
Построите пожалуйста парк в ново патрушево
Гость
19 февраля, 08:37
Обещали разбить сквер на Московском тракте напротив дома 163 .И молчок ! Люди за него голосовали. Быть скверу или нет?
Гость
19 февраля, 10:53
на фото вообще не Мельничная. Да еще и между Холодильной и Котовского написали, хотя они перпендикулярны
Гость
19 февраля, 12:48
да здравствует бетон😠😠😠
Гость
19 февраля, 21:22
Отличная новость. Только не верится что-то, особенно про проезд Солнечный.