RU72
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Тюмени
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

4 м/c,

ю-з.

756мм 92%
Подробнее
3 Пробки
USD 99,23
EUR 103,30
перейти к публикации
160 комментариев к публикации

Тюменцы поддержали идею сделать парк на месте кладбища в центре города

13 февраля 2024, 11:19
13 февраля, 21:11
Уверен, что здесь не обошлось без "маасквичей" и нашей доморощенной землевладелице Шевчик. Он проговорился - офисы для удобства! И сейчас начнут нас убеждать, что парк на человеческих костях устраивают по нашей настойчивой просьбе. Когда же они нахапаются?! Вырубят деревья, застроят своей недвижимостью. Страшные, алчные люди из категории "Иванов не помнящих родства"
Гость
14 февраля, 14:38
здесь комменты писать бессмысленно,срочно создать петицию с эл голосами и в прокуратуру,а так и дальше будет продолжатся этот беспредел во всем
Гость
13 февраля, 11:48
Про парки, почему на месте станкостроительного завода не сделали парк, такая площадь, такой бы парк получился.....были бы шевчики не такими жадными, то в центре Тюмени появился бы прекрасный парк. А сейчас на кладбище хотят сделать, а между строк написано, торговые офисы.
Гость
13 февраля, 11:57
+100
Гость
13 февраля, 13:05
Дом Менделеева и прилегающие дома стоят на костях. Так что кому то не привыкать...
Гость
13 февраля, 13:06
Прямо в точку. Чиновники подкрадываются уже к кладбищу, чтобы и там навариться построив там офисы. Готовы свою мать продать под 300% прибыли.
13 февраля, 11:39
не поддерживают тюменцы москва гоухоум
13 февраля, 13:11
Когда опрос-то был? Меня никто не спрашивал. Сделали там прогулочную зону уже и хватит. Я была маленькая и помню, как забор этого кладбища впритык к дороге был, потом уже снесли небольшую часть. И когда сейчас иду по этим дорожкам, уже как-то не по себе от мысли, что под тобой старые могилы. Если построят парк, я там ходить не буду. Облагородить вот его не мешало бы, а то оно всё такое страшное и заросшее. Я конечно специально не разглядываю, но подходишь например к вечному огню и эта мрачная картина невольно в глаза бросается через забор.
Гость
13 февраля, 16:09
не будет там парка, если чинуши доберутся
13 февраля, 14:37
На Федюнинского нужен парк! А то ч е ловейников настроили а парка нет! В Тюмени всего три парка от СССР досталось. Днём там не пробиться. Машины не куда поставить! Город стал не комфортным для проживания!
Гость
13 февраля, 11:30
Под прикрытием мнения горожан эффективные собственники запихают туда торговые, бизнес центры или элитное ЖК. Олигархической власти плевать на людей и их мнения.
Гость
13 февраля, 13:01
Вот именно! Сразу понятно - и деревья вырубят , без зелени останемся!
13 февраля, 21:26
Кладбище снести хотят под офисы это как вообще? Места больше нет в Тюмени? Даже Байден до такого не додумаеться ))
Гость
13 февраля, 12:21
Цель перезахоронения явно не благоустройство парка, а строительство офисных и торговых зданий между которыми оставят узкую полоску шириной метров 30 для прогулок.
Гость
13 февраля, 14:23
30? да ладна, 15 бы оставили
Гость
13 февраля, 15:44
Офисных и торговых зданий избыток, половина пустые. Так что сейчас это невыгодно, не боитесь.
Гость
13 февраля, 16:08
Гость
13 февраля, 15:44
Офисных и торговых зданий избыток, половина пустые. Так что сейчас это невыгодно, не боитесь.
дак и халуп 40 тыщ первички на продаже и еще строят
Гость
13 февраля, 11:38
Видимо какие-то "другие" Тюменцы поддержали.
Гость
13 февраля, 13:18
из 146 %
Гость
13 февраля, 11:21
Никаких офисных центров!
14 февраля, 05:04
Девелоперы эти и застройщики и к Червишевскому подбираются потихоньку.
13 февраля, 11:42
Колеснику вопрос. А Калининский район Вас чем не устроил?! Вроде год назад, мне глаголили, что возле Комсомольского парка, выстроят новые современные дома. Что то не заметно. Ценник видимо вас с компанией не устраивает?! Не мытьем, так катаньем. У нашей многочисленной, родни, не один памятник стоит на Текутьевском! Своих покойников можете перезахоранивать до тех пор, пока у вас средства и возможности позволяют. Моих, оставьте в покое!!!
Гость
13 февраля, 13:07
Их покойники не в нашей земле. В основном в БСР или на северах, где были в ссылках!
Гость
13 февраля, 15:29
Давно пора убрать гнилые деревяшки рядом с центром, а именно Калинку и рядом со сквером комсомольский.
У нас много проектов в Калининском районе :) Мы реализовали проект редевелопмента по адресу Червишевский Тракт, 2. Выглядит сейчас сильно лучше, чем до наших работ. Пожалуйста послушайте подкаст, на нашем ютюб-канале, в контексте — это размышление возможности парка вместе с гостем, а не призыв к действию :)
Гость
13 февраля, 12:30
Кладбище - это некрополь, то есть, город мертвых. Пусть таковым и останется. Уборку, облагораживание, конечно, надо сделать и оставить, как память о тюменцах, живших в прошлом и позапрошлых веках.
Гость
13 февраля, 12:46
Полностью поддерживаю!
Гость
13 февраля, 13:23
Инородцам плевать на нашу историю!! Главное нажива.
Гость
13 февраля, 13:04
А ну отстаньте от кладбища, коррупционеры! Какой ещё Централ парк?! Стройте его в другом месте! Во всех европейских городах есть старые кладбища в центре города и никто их никуда не переносит! Это наша ИСТОРИЯ!
Гость
13 февраля, 12:27
На костях..... слов нет....
Гость
13 февраля, 13:22
У нас дома на Комсомольской от Свердлова до Немцова на кстях стоят. Сам видел как самосвалами вывозили кости. Кто то сложил полный скелет возле тропинки..Район водоема Федорова Лагунова тоже расстрельное кладбище. Берëзовая роща кладбище белочехов. Площадь борцов революции, тоже не малое захоронения. Посмотрите архивные фото.
Гость
13 февраля, 15:45
Гость
13 февраля, 13:22
У нас дома на Комсомольской от Свердлова до Немцова на кстях стоят. Сам видел как самосвалами вывозили кости. Кто то сложил полный скелет возле тропинки..Район водоема Федорова Лагунова тоже расстрельное кладбище. Берëзовая роща кладбище белочехов. Площадь борцов революции, тоже не малое захоронения. Посмотрите архивные фото.
ЖК Олимпия - тоже на кладбище бывшем. И что? Теперь будем их вечно лелеять, а людей селить на окраинах?
Гость
13 февраля, 19:23
Гость
13 февраля, 15:45
ЖК Олимпия - тоже на кладбище бывшем. И что? Теперь будем их вечно лелеять, а людей селить на окраинах?
да заселяйтесь сколько хотите. Только жизни вам там не будет. И род ваш закончится.
Гость
13 февраля, 11:36
Можно же сделать красивые могилы, дорожки. Как память о поколении тюменцев. Не иноагенты там лежат, своих умерших земляков беспокоят.
Гость
13 февраля, 11:59
Большинство могил на этом кладбище безымянные. Восстанавливать просто нечего. Да, там наверное похоронено много достойных горожан, но имён их уже не восстановить. Нужно перезахоронение. Те могилы, что можно идентифицировать и имеют живых родственников, нужно перезахоронить индивидуально. Те, что безымянные организовать массовое захоронение. Закон о массовых захоронениях в России принят.
Гость
13 февраля, 13:05
Гость
13 февраля, 11:59
Большинство могил на этом кладбище безымянные. Восстанавливать просто нечего. Да, там наверное похоронено много достойных горожан, но имён их уже не восстановить. Нужно перезахоронение. Те могилы, что можно идентифицировать и имеют живых родственников, нужно перезахоронить индивидуально. Те, что безымянные организовать массовое захоронение. Закон о массовых захоронениях в России принят.
Колесник , прекрати! Руки прочь от Текутьевского кладбища!
Гость
13 февраля, 13:09
Фамилии руководства далеко не местные.
Гость
13 февраля, 13:09
Судя по статье большинство согласно. Нормальненько так подаётся информация. Результат общественного обсуждения или сбора подписей опубликуйте пожалуйста. Сколько «за» и сколько «против».
Гость
13 февраля, 16:12
всю ботоферму из отпусков отзовут
Гость
13 февраля, 11:28
Про пони не забудьте, генераторов побольше! Как мы любим!
Гость
13 февраля, 12:10
Все закатаю в асфальт и понаделают хавальней!!!
13 февраля, 15:57
Без торговых точек никак! А вот меценатов, чтоб кладбище в должный вид привести, конечно, нет. Только за копеечку и выгоду (((( Кладбище и так никому не мешает, кому надо, гуляют по костям по уже имеющемуся бульвару. О каком будущем может идти речь, если к прошлому такое отношение ....
Гость
13 февраля, 13:30
Ооо! Какая песня, для людей, да, да, верим, верим… Где парки на месте станкостроительного завода или камвольно-суконного комбината? «Вокруг построить офисные центры» - там такая площадь, что если вокруг что-то построить, места для парка не останется. Прекрасное тихое место в центре города, отстаньте от него со своими «благими» намерениями. Пусть уж лучше так как сейчас, чем так как улучшают по всему городу
Гость
13 февраля, 14:00
Тюмень и так печально известна неуважением к предкам, теперь еще и это кладбище давайте закатаем в асфальт. Его нужно облагородить и оставить как исторический памятник. Там масса уважаемых горожан покоится, оставивших след в истории. Общество, не уважающее прошлое, не имеет будущего.
Гость
13 февраля, 12:04
"Горожане сошлись во мнении благоустроить территорию" да ладна, пару ботов, которые слюной все забрызгали за горожан пощитали?
Гость
13 февраля, 12:09
Если уж что либо решат там сделать так явно не парк, скорее сашины дружки там высотки поставят.
Гость
13 февраля, 12:14
ну все, хана зеленке в центре
13 февраля, 13:46
"вокруг построить офисные центры "
13 февраля, 17:01
280492556, бездельникам же надо где-то мух пересчитывать на окнах, конечно нужны офисные центры
13 февраля, 18:46
13 февраля, 17:01
280492556, бездельникам же надо где-то мух пересчитывать на окнах, конечно нужны офисные центры
Единственный зелёный островок в центре, и до него добрались 🤨
Гость
13 февраля, 11:58
лукавит редакция, может за парк то и сказал "да", но офисы там никому не нужны!
Гость
13 февраля, 14:24
Что там на очереди у дебилов предателей чинуш? К. Космос, ц. Рынок, кладбище вот распахать, заводам хана, Плехановскому аэродрому кирдык, да ещё много чего? Такое ощущение такие они и есть!
Гость
13 февраля, 11:31
Совсем люди с ума сошли из кладбище сделать прогулочную зону. Видать мозги=то Америка совсем у Вас промыла. Бизнесу понятно лишь бы построить в центре офисы, а потом сдавать в аренду и получать барыши, а народ-то почему головой не думают? Оставьте кладбище и просто наведите там порядок. Это же кладбище.
13 февраля, 11:32
Гость, а чё страшно ходить? заберут тебя с собой?
13 февраля, 11:43
13 февраля, 11:32
Гость, а чё страшно ходить? заберут тебя с собой?
Твои потомки ответ прочувствуют!
Гость
13 февраля, 12:05
13 февраля, 11:32
Гость, а чё страшно ходить? заберут тебя с собой?
ты чо возбудился? твои то в кургане
Гость
13 февраля, 13:10
По плану будет парк а через год-другой стройка. Лишь бы бабла поиметь
Гость
13 февраля, 13:42
Если уж что построить на этом месте, то церковь, а древние могилы восстановить и ухаживать за ними. Конечно, ни о каких бизнес центрах на таком месте не может быть и речи
Гость
13 февраля, 14:08
Ключевая фраза- построить офисные строения...
13 февраля, 11:42
не сошлись
19 сентября, 18:01
Может ЖК построим и назовёт его ЖК Успокоение.
13 февраля, 12:32
все каких-то парков надо, все не наболтались
Гость
13 февраля, 12:59
Совсем сдурели?
Гость
13 февраля, 13:27
А для чего вам земля на кладбище? Если нравится гулять по кладбищам можете съездить за город, никто не мешает. Ходить по костям как то не очень хочется.
Гость
13 февраля, 13:36
Бред. Лишь бы денег заработать...
Гость
13 февраля, 14:41
Ну ну...прогулочная зона, значит. Интересно, каково там парам будет. ..вечерами гулять... Мост "влюбленных" на костях стоит .. теперь и тут по мертвецам ходить?.. такое себе... ((
Гость
13 февраля, 17:04
Вы что думаете,что все уже умерли,родственники которых там лежат??Напрасно,нам еще 60!Придется еще лет 40 подождать,когда новое поколение уже не будет знать,что там были когда-то захоронения..Строительство домов пора прекращать в Тюмени!А парков достаточно!Оставьте старую Тюмень в покое!
Гость
13 февраля, 20:20
Совсем оборзели в погоне за прибылью! Ничего святого уже не осталось! Парки с офисами на могилах уже хотят строить. Интересно, а хотел бы автор этой с позволения сказать "ИДЕИ", чтобы на могилах его родителей, или его собственной (в свое время) устроили место отдыха, или офис? Мыслитель! Давно пора аппетиты таких деятелей укоротить... Куда мир катится... Таких бизнесменов и предпринимателей не поощрять нужно, а наказывать. Им плевать на людей, на их мнение, на их чувства, вообще на все, кроме своих интересов, в т.ч. тщеславие, доходы и т.п.. Почему государство позволяет подобным "человеческим единицам" таким образом резвиться? Государство дало возможность Предпринимателям иметь больше материальных благ, чем другим людям Но взамен этой возможности, эти граждане должны быть обязаны нести повышенную социальную нагрузку, кроме всего прочего, в том числе и благоустройство среды обитания граждан, мест религиозного и ритуального значения, и т.п.. И ЭТО НЕ СЧИТАЯ ПОВЫШЕННЫХ ОТЧИСЛЕНИЙ В КАЗНУ в виде налогов. Не можешь выполнить этих условий, а можешь только обдирать своих подчиненных и жаловаться на то, как трудно живется бизнесу в современных условиях? Значит ты не предприниматель и прав на ведение подобной деятельности у тебя не должно быть...
Гость
13 февраля, 21:36
"ТЦ Премьер — не высокие офисные центры с прогулочным парком..." "Невысокие офисные центры ... " Слово "невысокие' в данном случае пишется слитно! Где Вы учились? На трояки? А кладбище есть и должно быть кладбищем. Не гневите Бога и Судьбу!
Гость
14 февраля, 06:45
москвичи везде залезли,а потом ночью все деревья спилят и бульдозером всё сравняют,как возле медушки,земля наверно уже продана.
Гость
13 февраля, 11:54
Пусть только попробуют сравнять с землёй моголу моего деда.
13 февраля, 12:34
Гость, писать научись могола
Гость
13 февраля, 13:30
память сравняли, сравняют и землю.
13 февраля, 14:57
а вы вообще на этой могиле бываете? Ухаживаете за ней?
Гость
13 февраля, 17:32
"перенесли аккуратно в одну большую Братскую могилу" - ага конечно, никто ничего не будет переносить, там уже всё разложилось давно
Гость
13 февраля, 19:34
съезди в Египет, тебе экскурсоводы покажут "разложившиеся" кости до н.э. Вы вообще в школе то учились?
Гость
1 марта, 06:15
Гость
13 февраля, 19:34
съезди в Египет, тебе экскурсоводы покажут "разложившиеся" кости до н.э. Вы вообще в школе то учились?
в египте типа сухо...это значит воды нет в земле...- ферштейн?
Уважаемые комментаторы! Сергей Колесник ничего не предлагал, потому что Сергей Колесник ведущий подкаста, в котором было обсуждение :) И задает вопрос архитектору: что делать с парком? И в контексте беседы отмечает, что в парке по периметру уже есть офисы. Крупных и средних компаний. И возможно появление парка стимулировало бы появление новых в округе :) Смотрите выпуск подкаста на ютюб, в контексте — все звучит не так радикально, и без идеи к реализации здесь и сейчас.
Гость
13 февраля, 18:16
Колесник хоть бы учился нормально в своё время, потом подкасты вёл. А то знаем мы всяких Захаровых и прочих кто теперь мастера тренингов а сами на два учились любой преподаватель подтвердит. Отсюда и все проблемы что такие тупоголовые у нас пытаются что-то предложить или подкасты ведут. Потому что те кто их не ведёт занимаются делом и здесь и сейчас помогают бороться с мракобесием в городе а не вопросы задают.
Гость
13 февраля, 18:16
Колесник хоть бы учился нормально в своё время, потом подкасты вёл. А то знаем мы всяких Захаровых и прочих кто теперь мастера тренингов а сами на два учились любой преподаватель подтвердит. Отсюда и все проблемы что такие тупоголовые у нас пытаются что-то предложить или подкасты ведут. Потому что те кто их не ведёт занимаются делом и здесь и сейчас помогают бороться с мракобесием в городе а не вопросы задают.
Ну, мы в подкасте — просто рассуждали :) Даже не предлагали :) Сергей не проводит тренингов и никого не учит. Мы как компания — как раз занимаемся делом в первую очередь :)
Гость
13 февраля, 12:07
😐Безбожники! Кощунство это! Вы Бога не боитесь совсем. Облагородить и оставить кладбище, как историческую память, а не ходить или отдыхать в некротической зоне. Я в шоке от таких людей.
Гость
13 февраля, 12:51
Почему надо говорить от имени Бога! Вы знаете Его мнение по этому вопросу? А вас не коробит, что кресты на этом кладбище в повалку лежат, и их попирают ногами, или это так, пустяк?
Гость
13 февраля, 12:58
В Европе сносят памятники, сносят, боже мой, свят, свят, там бойцов советских наших молодых ребят, хоронили в эту землю их застывший взгляд,,, этим взглядом смотрит в душу бронзовый солдат
Гость
13 февраля, 13:11
В Европе полно старых кладбищ в городах - там бережно относятся к истории.
Гость
13 февраля, 19:21
У меня похоронен отец, его брат и их мать, есть ограда, памятники простые, я ухаживаю, а мамина мать уже под дорожкой, и я по ней никогда не хожу.
Гость
13 февраля, 19:23
Это ужасно.
Гость
13 февраля, 19:26
Всю зелень повсюду повырубали... рынки, которым пользовался простой народ снесли... добрались уже до продуктового центрального рынка...где людям покупать свежие продккты??? В пяторочках, магнитах, перекрестках нет такого ассортимента, как на уентральном продуктовом...теперь до кладбищ добрались...совсем озверели толстосумы. Скоро им земля и место понравится под вашими домами и снесут все, не побрезгуют...Что хотят то и творят. Чтоб чинушам этим пусто было. Когда хоть нахапаются. С собой на тот свет собрались видимо заьюбрать. Слов нет, до чего уже дожили....
14 февраля, 08:53
Уже сносят дома, какие им мешают воплощать свои хотелки.