Ребенок не смог попасть на рейс авиакомпании «Победа» и улететь в Москву. Инцидент произошел в четверг, 23 ноября. О нем редакции 72.RU рассказала мама девочки, Оксана.
— Мы приехали минут за 20 до окончания регистрации на рейс. На стойке были одни. Девочка должна была лететь одна. Представители компании сказали, что надо подождать, может, после рассадки пассажиров появится место. Не нашлось, — рассказывает Оксана.
После этого им предложили оформить бумаги. На них были указаны правила авиакомпании в части авиаперевозок.
— В итоге нам пообещали вернуть деньги за билеты. Прийти они должны в течение 12 дней. Но хорошо, что сразу оформили билет, но он оказался только на следующий день, также на утренний рейс, — говорит Оксана.
Она также добавляет, что ребенок сутки хотел провести с подругой в Москве и остаться у нее ночевать, — ни гостиницы, ни стыковочных рейсов не было. По словам Оксаны, это был первый самостоятельный полет ее дочери в жизни.
В пятницу, 24 ноября, ребенок всё же улетел в Москву, но рейс задержали на два часа. Девочку на него представители компании зарегистрировали электронно.
Мы запросили комментарий авиакомпании «Победа». Информация ожидается.
Ранее мы рассказывали о другом случае. На борт самолета «Победы» не попала целая семья. Они пытались лететь в Москву. 4-летний сын должен был попасть в больницу на прием. Когда горожане пришли на стойку регистрации, выяснилось, что в самолете осталось лишь четыре места. А посадку ожидают пять человек.
Журналист NGS.RU поговорила с сотрудницей авиакомпании, которая на условиях анонимности рассказала, что такое овербукинг. А также узнала у юриста, какую компенсацию может получить пассажир, которому не хватило места на борту, и как ее добиться.
За новостями удобно следить в нашем Telegram-канале! Рассказываем там обо всем, что важного и интересного происходит в Тюмени и области. Подписавшись, вы сможете первыми узнавать эту информацию. Чтобы присоединиться, нажмите сюда.
Кстати, у нас есть еще и канал в Viber. Подписывайтесь на нас, нажав сюда.