Город Предпочтение участникам СВО. Тюменцев с ребенком-инвалидом не посадили в самолет — им не хватило мест

Предпочтение участникам СВО. Тюменцев с ребенком-инвалидом не посадили в самолет — им не хватило мест

На стойке регистрации сказали выбирать, кто займет места. Билеты были у всех

Мест оказалось меньше, чем билетов

Тюменцам с ребенком-инвалидом не хватило мест в самолете авиакомпании «Победа». Семья Логиновых собирались лететь в Москву 6 октября. 4-летний сын должен был попасть в больницу на прием. Когда горожане пришли на стойку регистрации, выяснилось, что в самолете осталось лишь четыре места. А посадку ожидают пять человек.

— Билеты мы купили за 3 дня до полета. Приехали в аэропорт в 06:00, рейс — в 06:55. По регламенту регистрация заканчивается за 40 минут. Мы на стойку подошли в 06:13. Там женщины, которые тоже пришли на посадку, сообщили, что регистрация закончена 15 минут назад. Дождались сотрудника аэропорта, у нас возник конфликт. Она сказала: «Я готова открыть регистрацию. Но у нас всего 4 места». А на стойке нас пять стоит (семья Логиновых, 3 человека, и две девушки. Прим. ред.), — рассказывает Михаил Логинов 72.RU.

Михаил говорит, что они просили пропустить их на борт, потому что записывались на прием в больницу Москвы за месяц. Две недели назад ребенок перенес сложную операцию.

— Девушки, которые стояли с нами, ответили: «Мы летим на СВО. Если мы опаздываем на рейс, нам сделают статус дезертиров». Мы начали возмущаться: «Как так? Билеты есть, а мест нет?» — объяснил мужчина и добавил, что женщин в итоге посадили в самолет.

По словам тюменца, представителей авиакомпании «Победа» в аэропорту они не нашли.

— По приезде домой мы позвонили в «Победу». Нам сказали, что наши билеты в статусе, будто мы не пришли на рейс, — добавил Михаил Логинов.

В Рощино редакции объяснили, что представители авиакомпании постоянно в аэропорту не находятся, приходят туда только в 5 утра.

Мы отправили запрос в пресс-службу «Победы» с просьбой разъяснить ситуацию. Ответ ожидается.

Обновлено:

После публикации дело на контроль взяла транспортная прокуратура.

— Тюменской транспортной прокуратурой организованы надзорные мероприятия по факту отказа авиакомпанией «Победа» в перевозке пассажиров с ребенком. По итогам мероприятий будет дана оценка действиям перевозчика по соблюдению законодательства о защите прав потребителей, — указано в сообщении ведомства.

За последние два месяца читатели несколько раз рассказывали нашим коллегам, журналистам NGS.RU, похожие ситуации: они заранее купили билеты на рейсы авиакомпании S7 из Новосибирска в другие города России, но попасть на них не смогли. Представители компании, по словам горожан, при переоформлении на рейс говорят шаблонные фразы: произошел сбой в системе, место в самолете сломано или борт поменяли на меньший по вместимости.

Журналист NGS.RU поговорила с сотрудницей авиакомпании, которая на условиях анонимности рассказала, что такое овербукинг. А также узнала у юриста, какую компенсацию может получить пассажир, которому не хватило места на борту, и как ее добиться.

У вас были подобные сложности с овербукингом — пишите в комментариях свою историю.
Звоните круглосуточно8 (3452) 56-72-72
Мы в соцсетях
За новостями удобно следить в нашем Telegram-канале! Рассказываем там обо всем, что важного и интересного происходит в Тюмени и области. Подписавшись, вы сможете первыми узнавать эту информацию. Чтобы присоединиться, нажмите сюда.

Кстати, у нас есть еще и канал в Viber. Подписывайтесь на нас, нажав сюда.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем