перейти к публикации
394 комментария к публикации

Специалисты объяснили, почему тюменцев возмущают мигранты

Гость
11 сентября 2023, 14:45
У нас всегда был спокойный пенсионный в основном дом Седова, 57. последние годы половина дома арендуют азиаты. Обломали яблоню, вишню с внешней стороны Всегда этим птицы кормились, но эти годы азиаты обдирают напрочь. Птицам не остается. Двор заплевали шелухой от семечек. Машины моют возле дома, орут ночь, не ночь. Седова, 57, КВ.30. квартиру купили ребята из средней Азии, держат в Тюмени общепиты, азиатские харчевни, лаваши, прочее. Сами живут в другой квартире, тоже купили. В этой квартире 30 на Седова, 57 поселили они семью с детьми из средней Азии. По ночам азиат избивает свою жену, дети плачу, визжат, женщина воет, кричит. Бьёт так, что окно разбил. Вызывали полицию мы, но продолжается это все.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

11 сентября 2023, 15:20
1) пенсионный дом это нехорошо, нужно было больше рожать детей, внуков и тд; 2) шаурма, лаваши, харчевни, пиццерии это вред для здоровья, нужно обходить их стороной; 3) не надо продавать и сдавать чюрям квартиры; 4) от автомобиля много мусора, его будут запрещать или в лучшем случае заменять на более экологически чистый; 5) бьёт жену это хорошо, традиционные ценности, которые люди"современной" культуры феминизма и антифашизма, увы, потеряли.
11 сентября 2023, 12:08
зачем в магазине по видео разговаривать по иностранному на всю хату раздать? или в автобусе по громкой
11 сентября 2023, 12:18
Так это всех касается, не только мигрантов
11 сентября 2023, 12:23
280553957, по Ватсапу они круглосуточно болтают. Везде при том.
Гость
11 сентября 2023, 12:25
это точно. бесят базары в автобусе...
Одно радует. Наконец-то в обществе появился запрос на решение данной закоренелой проблемы!
Гость
11 сентября 2023, 14:46
Запрос всегда был, но сейчас поступила команда, чтоб отвлечь от более насущных и первостепенных вопросов.
Гость
11 сентября 2023, 21:30
Это и плохо. Сейчас нашей стране нужны союзники, а наши граждане только усугубляют положение России в политике и международных отношениях. Потихоньку отворачивается все страны бывшего СССР.
Гость
11 сентября 2023, 21:53
Гость
11 сентября 2023, 21:30
Это и плохо. Сейчас нашей стране нужны союзники, а наши граждане только усугубляют положение России в политике и международных отношениях. Потихоньку отворачивается все страны бывшего СССР.
А с чего вы взяли, что нас кто-то любил? Методы Российской империи чем-то отличались от методов других империй? А присоединение Прибалтики к СССР в 40-х? Про Среднюю Азию у вас тоже информация только из советских фильмов про басмачей?
11 сентября 2023, 12:37
Да ужас ужас устроили среднюю Азию, на улицах ходить вечером страшно, полные дворы и лавки их жен с детьми.пусть они домой едут!!! Освободите наши города от них !
Гость
11 сентября 2023, 14:44
Украинцы пытаются, но ваша покорность мешает😆
Гость
14 сентября 2023, 08:00
Да специально наводняют мигрантами страну, чтоб вызывать беспорядки как в Европе.
11 сентября 2023, 13:40
Раздражает их гырканье на своих тарабарских языках во всю глотку в общественных местах. Приехали в Россию, будьте добры разговаривать на русском. На своих тарабарских дома болтайте, когда кроме вас никто не слышит.
Гость
11 сентября 2023, 21:55
Привыкайте. Каждый народ имеет право на свой язык и культуру. У нас, например, много татар живёт. Они тоже "гыркакают на своем тарабарском".
12 сентября 2023, 09:21
Гость
11 сентября 2023, 21:55
Привыкайте. Каждый народ имеет право на свой язык и культуру. У нас, например, много татар живёт. Они тоже "гыркакают на своем тарабарском".
Приехали в Россию -говорите на русском!!!! Гыркайте у себя дома, здесь вы в гостях!!!! С чего кто-то должен привыкать к этому????
Гость
12 сентября 2023, 11:18
Вы за границей тоже гыркаете, и ничего, хотите нормального отношения
11 сентября 2023, 18:09
Зачем смешивать зелёное и красивое? Трудовые мигранты которые приезжают к нам и работают по патенту не раздражают и лично у меня вызывают уважение и некоторое безразличие. Речь идёт о раздаче гражданства! Они приезжают огромными семьями и СРАЗУ после получения гражданства гребут бюджетные деньги. Мат. капитал ввели для повышения рождаемости и поддержки российских семей. Эти приезжают с готовыми детьми, зачем им платить этот капитал??? Прямая недоработка закона! То, что они вежливые, дак это пока им что-то от вас надо, например получить запись на приём, зато потом смотрят сверху вниз и хамить начинают. Им все должны. Вот ЭТО меня раздражает. Обмотанные ходят. Алë, у нас светское государство, и мы помним ещё взрывы смертниц, запретить им кутаться! Пусть на родине так ходят, а у нас вполне можно платье в пол носить, если уж ноги нельзя показывать.
Гость
12 сентября 2023, 08:37
Да как бы на волосатые лапы и смотреть не больно то хочется 😁
12 сентября 2023, 10:11
Гость
12 сентября 2023, 08:37
Да как бы на волосатые лапы и смотреть не больно то хочется 😁
Гость, на грязные и в розовых шлепках чуть ли не круглый год
Травля приезжих говорите? ! Хмм, их уже не вытравишь!
11 сентября 2023, 13:32
Возмущëнная общественность, как бы они сами нас не вытравили .
11 сентября 2023, 13:32
Возмущëнная общественность, как бы они сами нас не вытравили .
Во-во.
Гость
12 сентября 2023, 16:20
11 сентября 2023, 13:32
Возмущëнная общественность, как бы они сами нас не вытравили .
Они открыто говорят что под ними будем на рынке слышала
Гость
11 сентября 2023, 12:18
Не надо разрешать им тут селиться на постоянной основе и платить мат.капиталы с пособиями.Они их не заработали,налоги не отчисляли,пусть у себя дома получают.
Гость
11 сентября 2023, 21:57
Ну так вы же знаете, кто законы принимает. Они же вышу волю выражают и о народе думают.)))
Гость
12 сентября 2023, 11:19
Да, должен быть ценз оседлости не менее 10 лет, согласна
11 сентября 2023, 15:24
Видел ли кто-нибудь пришедших на избирательный участок "новоявленных" граждан РФ -- уроженцев Средней Азии? Когда дойдёт до властей, что нельзя раздавать гражданство направо-налево?
11 сентября 2023, 12:55
У нас в подъезде " мыла " пол мигрантка.сделали всем подъездом замечание, она матом кроет и двери пачкает, обдирает.пожаловались в ук.через месяц она ее убрала и потавила такую же.на призывы о местной бабушке, которая готова мыть , ноль эмоций.вывод- они выгодны! В подъезде грязь, во дворе мусор, полные мусорки, дети орут во дворе с утра до ночи , матери замотаные сидят на лавках, дети тут же срут под кустик , неотходя домой.я за лето на одно это насмотрелась. Молодые мигранты курят , алкоголь берут целыми пакетами, видела лично неоднократно на кассе.обещали доллар и сто и они все уедут .может пусть хоть так от них избавиться.
11 сентября 2023, 13:29
265906921, ещё и воруют При мне поймали за руку в сетевом магазине при краже крепкого алкоголя. Он посмеялся, вырвался и убежал. и никто полицию даже не вызвал. Русского бы затаскали по гомам.
Гость
11 сентября 2023, 22:02
А Самим убирать в подъезде в облом?
Гость
12 сентября 2023, 03:05
Гость
11 сентября 2023, 22:02
А Самим убирать в подъезде в облом?
Так не берут.
11 сентября 2023, 12:14
Раздражение испытываю только в одном случае: когда вижу в 35градусную жару летом девочек 7-10 лет, замотанный в тряпки до самых глаз, в штанах и платьях поверх, в хиджаьах из синтетики, рядом с которыми их мелкие братишки свободно бегают в шортах и футболках, которые пинают и кусают своих сестер без малейшего замечания со стороны матери, ибо культ штанов и презрение к девочкам у них в крови. Почему дети должны быть укутаны так, что им трудно дышать, но легко получить тепловой удар только потому, что у кого-то похотливо-средневековые воззрения?
11 сентября 2023, 12:24
189527463, потому что женщины у них как инкубаторы.
11 сентября 2023, 13:50
Это точно. Ходят все замотанные, уродуют себя так. А мужики ходят в нормальной современной одежде. Диссонанс какой-то. Им самим то стрёмно с ними ходить, так на наших и смотрят
Гость
11 сентября 2023, 23:35
В 7 10 лет не мотаюсь, не мели уже. Хиджаб надевают с возрастом полового созревания, с первой менструацией. Враль
Гость
11 сентября 2023, 11:58
Почему они сюда все едут на заработки? Неужели у них на родине совсем нет работы или не платят? Тогда вопросы к их руководству да и к ним самим.На что они расчитывают,не имея работы на родине,рожая одного за другим? У нас выплаты должны получать только коренные жители Тюмени или те,кто прожил здесь не менее 10 лет,хотя бы и всё это время работал.
Гость
11 сентября 2023, 13:25
Вы хотите сказать выплаты должны получать только ханты манси и татары?
Гость
11 сентября 2023, 14:36
Гость
11 сентября 2023, 13:25
Вы хотите сказать выплаты должны получать только ханты манси и татары?
Так называемые сибирские татары, а это разные разрозненные этносы (они официально вообще не входят в перечень национальностей) не имеют никакого отношения к татарам, а именно: согласно ДНК генеалогии гаплогрупп у них нет общего предка с татарами
Гость
11 сентября 2023, 14:50
Гость
11 сентября 2023, 14:36
Так называемые сибирские татары, а это разные разрозненные этносы (они официально вообще не входят в перечень национальностей) не имеют никакого отношения к татарам, а именно: согласно ДНК генеалогии гаплогрупп у них нет общего предка с татарами
Тебя забыли спросить, как им себя называть! Вселенская распорядительница нашлась.
Гость
11 сентября 2023, 12:25
Мигранты здесь устанавливают свои правила, свои обычаи. медициной пользуются бесплатно, рожают бесконечно , получают пособия, выплаты на детей. . В школах мест не хватает, так как в начальных классах половина детей мигрантов,и большинство не знает русского языка.да еще и учат их бесплатно.
Гость
11 сентября 2023, 12:17
Наверное из-за того,что в последние годы слишком много приезжает мигрантов из Мредней Азии. Буквально заполонили город. Наверное из-за того,что везут сюда жен и детей, и еще здесь рожают и бесплатно. Потом получают декретные , пособия на детей. На одну только семью мигранта идет пособий из бюджета около 2,5 миллионов. Да еще и везут сюда престарелых родителей и им оформляют здесь пенсию ,хотя ни одного дня они здесь не работали. А наши пенсионеры получают крохи: пенсию почти как прожиточный минимум- 15-17 тысяч, хоть и проработали по 30 и более лет. Да еще и диаспоры их здесь хорошо защищают.
Гость
12 сентября 2023, 16:26
Диаспоры это банды , покрывают преступников , выгораживают !!!
Гость
11 сентября 2023, 12:15
В период объявления независимости республик, в городах средней Азии проживало не мало русских. Также разных профессий, и строители, педагоги, врачи - поднимали культуру и уровень жизни жителей таджикистанама. Решили отделиться и стали устраивать нападения на русских, и насиловали девушек, и детей маленьких убивали. Русские не понимали , как соседи с которыми еще вчера хорошо общались, так озлобились и говорят че мы приперлись на их сказочные земли. Вламывались в дома, увольняли с работы, милиция бездействовала, а Горбачев делал вид что ничего не происходит. Кто то сразу сообразил, бросив имущество и бежал в Россию, остальные пережили ужас и переехали уже в 90-е. А сейчас приехали дети и внуки тех кто травил русских, и хотят еще хорошего отношения. Кто старое помянет тому глаз вон, а кто забудет, оба.
Гость
11 сентября 2023, 12:45
Знакомые тоже бросили огромную квартиру и уехали из Узбекистана.
Гость
11 сентября 2023, 13:23
Мигранты тоже приехали мусор убирать и дома строить. Только вам это тоже почему то не нравится.
Гость
11 сентября 2023, 14:34
Гость
11 сентября 2023, 13:23
Мигранты тоже приехали мусор убирать и дома строить. Только вам это тоже почему то не нравится.
У нас есть кому убирать и строить, и всегда сами справлялись.
11 сентября 2023, 12:12
У меня, например, больше претензий к молодых дагестанцам и чеченцам. Наглости и безкультурию этих ребят, порой, можно только позавидовать.
11 сентября 2023, 12:38
Где вы их видете?вот кого только не видела, а вот чеченцев и дагестанцев ни разу.
11 сентября 2023, 12:43
11 сентября 2023, 12:38
Где вы их видете?вот кого только не видела, а вот чеченцев и дагестанцев ни разу.
Серьезно? Сходите прогуляйтесь возле медакадемии, например.
Гость
11 сентября 2023, 13:09
а какая разница
Гость
11 сентября 2023, 12:24
Не только в Тюмени ненавидят мигрантов,но и во всей России. Весь мир их ненавидит. Причем,заметьте,в основном,неславянской внешности.
Гость
11 сентября 2023, 15:21
Так разве у русских славянская внешность? У сербов, хорватов, поляков и даже белорусов надо спросить, потому что народ созданный варягами, побывавший более сотен лет под татарами, считающий небезосновательно величайшим правителем немку катерину, вряд ли может объективно мыслить.
Гость
11 сентября 2023, 15:49
Гость, скоро африканцы к вам пожалуют, тогда выходцы из Средней Азии вам покажутся своими. Есть поговорка- Породивший ветер, пожнëт бурю, т. ч. не раскачивайте лодку.
Гость
11 сентября 2023, 16:49
Гость
11 сентября 2023, 15:49
Гость, скоро африканцы к вам пожалуют, тогда выходцы из Средней Азии вам покажутся своими. Есть поговорка- Породивший ветер, пожнëт бурю, т. ч. не раскачивайте лодку.
Куклуксклановцы им свои!!!
Гость
11 сентября 2023, 12:14
у нас в подъезде, тихом спокойном, появилась семья таджиков. отец, мать, трое детей, кажется она снова беременная. началась просто жесть . Он их лупит, с ножом на мать кидался во дворе, прохожие отобрали. Бухой устраивает во дворе ор, бьет бутылки. полииция приедет, заберут его, через пару часов он снова здесь. Как вы думаете к ним относятся? Ужасно, что они получают материнский капитал, берут квартиры в ипотеку и не избавиться от них...
11 сентября 2023, 12:21
Гость, и беременные по жизни. И все пособия получают, которые многие русские не могут добиться. В МФЦ зайдешь, не протолкнуться от них. И русский язык сразу хорошо знают и все законы.
Гость
11 сентября 2023, 12:24
Таких депортировать сразу надо.
Гость
12 сентября 2023, 11:22
Гость
11 сентября 2023, 12:24
Таких депортировать сразу надо.
Согласна. Малейшее нарушение - должен быть пинок под зад всей семье пожизненно. И гражданство не менее чем через 10 лет легальной работы и без правонарушений.
11 сентября 2023, 12:01
может у эмиратов опыт перенять?
11 сентября 2023, 12:35
Отличное предложение, но! Наши идут своим неизведанным и не понятным курсом
Гость
11 сентября 2023, 14:57
Чтоб каждый гражданин получал часть прибыли ископаемых недр страны?!
Гость
11 сентября 2023, 12:24
Каждому своя страна! А то уже не Россия а непонятночто
Гость
11 сентября 2023, 12:43
Россия это не Московская, Новгородская и т.д. Русь!
Гость
11 сентября 2023, 12:50
А Россия разве не многонациональная страна? Дагестан, Чечня, Башкирия, Татарстан. Ты думай, что пишешь,!
11 сентября 2023, 15:41
Гость
11 сентября 2023, 12:50
А Россия разве не многонациональная страна? Дагестан, Чечня, Башкирия, Татарстан. Ты думай, что пишешь,!
Кавказ временно российский
Гость
11 сентября 2023, 12:06
Приехали, отработали, уехали - точка. Это трудовая миграция (ОАЭ пример). А не раздача всем желающим паспортов, пособий, создание диаспор и опг. Они сюда приезжают как на сафари.
11 сентября 2023, 12:22
Гость, да, согласна с вами.И нечего свои алакши сюда тащить по 20 человек в одном семействе.
Гость
11 сентября 2023, 12:32
Согласен. Работать - пожалуйста. Соблюдая местные законы и порядки, не привнося свои. Поработали, заработали, езжайте на родину. К таким никакого негатива. Ясно понятно, что кто-то должен выполнять работу, за которую они берутся, и без них дворников и разнорабочих на стройках явно будет сильно не хватать.
Гость
12 сентября 2023, 11:50
Гость
11 сентября 2023, 12:32
Согласен. Работать - пожалуйста. Соблюдая местные законы и порядки, не привнося свои. Поработали, заработали, езжайте на родину. К таким никакого негатива. Ясно понятно, что кто-то должен выполнять работу, за которую они берутся, и без них дворников и разнорабочих на стройках явно будет сильно не хватать.
Вот дворниками раньше студенты подрабатывали , а сейчас что мешает час в день метлой помести ? 17 тыс зарплата . Суббота , воскресенье выходной .
Гость
11 сентября 2023, 12:33
Их стало слишком много! Они рожают много детей, получают гражданство, вытесняют коренное население своим количеством. При этом не принимают наши обычаи и устои, не интегрируются. Не надо психологов. Коренное население борется за свое будущее, вот и вся причина неприязни.
Гость
12 сентября 2023, 16:34
Через несколько лет их дети вырастут и нашим детям работы не будет вообще они все займут .
Гость
11 сентября 2023, 12:45
Зачем мигранты едут к нам сотнями тысяч. И семьи сюда везут. Пусть работают в своих странах. Пусть их Правительство создаст рабочие места. Им надо свои страны поднимать. И жить там они смогут так как им нравится. Мы всю жизнь платим налоги. А они приезжают. Медицина бесплатная, обучение бесплатное. Мы платим а они живут за наш счёт. Я, когда несколько лет узнала, что они ещё и материнский капитал получают, то была в шоке. То что могло быть потрачено на наших детей, ушло . В Таджикистане будут платить хоть копейку приезжим? Просто так. Потому что они решили там пожить. Родители говорят что русским детям в русских школах нет места.
11 сентября 2023, 12:24
Раздражают только женщины в балахонах этих с вырезом для глаз. Сколько сил и человеческих жизней было потрачено в 20-м веке, чтобы мусульманские советские республики из этого средневековья вытащить, чтобы у их женщин нормальные человеческие права появились. А сейчас всё взад вернуть пытаются.
11 сентября 2023, 12:42
Реально в Тюмени видели кого-то в никабе?
Гость
11 сентября 2023, 12:59
11 сентября 2023, 12:42
Реально в Тюмени видели кого-то в никабе?
в сортах мешков не разбираемся
11 сентября 2023, 12:59
11 сентября 2023, 12:42
Реально в Тюмени видели кого-то в никабе?
VsyakoByvaet, да, встречал пару раз. Хотя обычно просто в платок замотанные ходят.
Гость
11 сентября 2023, 12:41
Приезжают к нам в основном необразованные мигранты из Аулов., навязывают здесь свои обычаи. Толпами ходят, аж страшно ходить по городу . Получают пособия, пенсии ит.д Толпы мигрантов в пос Нефтянников, толпы мигрантов на Московском тракте и возле маг Строительный двор.
Гость
11 сентября 2023, 12:55
В автобусе ухожу подальше от водителя. Потому что водители без умолку болтают по телефону. Не понимаю. Почему все водители автобусов мигранты. В нашем городе администрация закупила новенькие автобусы на наши государственные деньги. Обещали что водители будут свои. Сначала так и было. Хорошо одетые русские водители на водительском месте. Через пол года никого не осталось. Только мигранты. В такси иногда приходится ездить. Все водители мигранты. Русские должны иметь работу прежде всего.
Гость
12 сентября 2023, 12:11
А ее нет для русских , все для понаехавших...
Гость
11 сентября 2023, 12:57
Официально работают только 30% мигрантов из Средней Азии. Зпто пользуются медиуиной бесплатно, рожают бесплатно, учат детей в школе бесплатно. Кроме того получают пособия на детей. И причем на одну только семью может пособие доходить до 2,5 милионов. Еще ипривозят престарелых родителей,никогда здесь неработавших и им пенсию оформляют. А нашим пенсионерам пенсия всего как прожиточный минимум, хоть и проработали здесь всю жизнь.
Гость
11 сентября 2023, 12:37
У нас УК наняла мигрантов, не говорящих по-русски, деревья во дворе садить. Так они ямы выкопали, потом сели обедать, а потом свои полистироловые коробки от дошираков и пластиковые бутылки в эти ямы поскидывали (хотя в 5 метрах урны стоят, а в 7 - баки для мусора) и вместе с саженцами закопали. А люди еще удивляются, почему саженцы так плохо растут... Уборщица подъезда, мигрантка, каждый раз после мытья выливает полное ведро с хлоркой и еще какими-то бытовыми химикатами на свежепосаженный куст шиповника. А соседи еще удивляются, почему он сохнет и жухнет... Примитивное мусорное сознание, ноль понятий об экологии. А уж что они своей толпе детей делать позволяют - это вообще туши свет 💩
11 сентября 2023, 13:51
Дети творят что хотят , управы нет никакой , одна не знала что ответить , так взяла и плюнула в мать ребенка, которого ее сын толкнул.в подъезде живут , ор ,вонь, толпы .это кошмар.
Гость
11 сентября 2023, 14:52
Прекрасно они всё это понимают. Специально делают.
Гость
12 сентября 2023, 11:55
У нас тоже сгубили шиповник и целое дерево рябины . Им легче на улицу вынести ведро , хотя сделан слив для грязной воды . Цветы в какой то год , которые на подъезде , резко завяли на 8 подъездах одновременно . Мужчина сказал , что видел , как они выливали воду грязную на Цветы . Просто вредители .
Гость
11 сентября 2023, 12:47
Уже все дворы и скверики заняты детьми мигратови их женами.. А какая у них культура?, люди приехали из аулов.
11 сентября 2023, 13:30
Гость, какая культура? Неумытые дети в обносках и мамки в штанах и платьях, платках и резиновых розовых шлепках. Фу.
Гость
11 сентября 2023, 12:34
А где комментарии? Ведь действительно , медицина для мигрантов бесплатна, рожают и рожают они бесплатно, да еще и пособия до 1,5 лет платят и др пособия... Привозят престарелых родителей и им пенсию оформляют, хотя не работали. здесь. А нашим пенсионерам проработавшим по 30 лет пенсия 15-17 тысяч. В школе детей их обучают бесплатно. Хотя официально работают только 30% из них.
Гость
11 сентября 2023, 12:51
От мигрантов больше проблем, чем пользы. И многие льготы, социальные которыми они пользуются не заслужены.
11 сентября 2023, 12:03
Все против мигрантов!!!
Гость
11 сентября 2023, 13:05
Дык в мусоре и грязи же утонем! Вы же не будете убирать газоны и улицы! Только сорить можете, не обращая внимания на рядом стоящую урну! Или не так?
Гость
11 сентября 2023, 13:10
хоть это нас объединит
Гость
11 сентября 2023, 14:37
Гость
11 сентября 2023, 13:05
Дык в мусоре и грязи же утонем! Вы же не будете убирать газоны и улицы! Только сорить можете, не обращая внимания на рядом стоящую урну! Или не так?
Дак веками сами убирали. И впредь сами уберем.
12 сентября 2023, 16:48
Одних слов мало, нужны конкретные действия и не только на уровне властей - каждый может внести вклад. Никак не сотрудничайте с мигрантами: не покупайте у них еду (шаурма) , не ездите на такси (отменяйте заказ), не нанимайте для ремонта и других работ. Не будет денег, им придётся уехать.
Гость
11 сентября 2023, 14:08
Тюмень уже стала похожа на город из Средней Азии Куда не пойди везде эти
Гость
11 сентября 2023, 14:16
Тюмень в Азии находится! Все возвращается на круги своя.
Гость
11 сентября 2023, 15:19
Гость
11 сентября 2023, 14:16
Тюмень в Азии находится! Все возвращается на круги своя.
В России находится Тюмень.
Гость
11 сентября 2023, 16:32
Гость
11 сентября 2023, 15:19
В России находится Тюмень.
Азиатская часть России никуда от этого не делась!
Гость
11 сентября 2023, 15:24
Социологи, психологи... вы на "землю опуститесь" и посмотрите что они вытворяют? Они действительно ходят стаями, разнузданность, наглость. Это не мы их ущемляем, это они нас местных жителей ущемляют, потому что я как женщина не смогу защитить себя а они целая кодла. Их слишком много. Вы посмотрите на конечную 15 маршрута... каждую среду и четверг, еженедельно приезжает автобус и они едут, едут и едут, совсем пожилые, хромые, косые, они что работать сюда приехали? За льготами они приехали, за выплатами приехали, за пенсией приехали.
Гость
11 сентября 2023, 12:17
Они не адаптивные и этим всё сказано. В европе это поняли и начали бороться с их устоями в ультимативной форме, у нас как обычно будут пытаться уговорить принять нашу культуру, ну-ну.....
Гость
11 сентября 2023, 15:34
А вы случаем не западноевропеец? Или язык вранья, все мозги шиворот навыворот поставил😁
Гость
12 сентября 2023, 10:50
Гость
11 сентября 2023, 15:34
А вы случаем не западноевропеец? Или язык вранья, все мозги шиворот навыворот поставил😁
Вам случайно не нужна поездка в п.Винзили? Не связанная речь первый признак необходимости отдохнуть под присмотром специалистов.
Гость
11 сентября 2023, 12:31
Нам самим тут тяжело жить, а тут ещё эти люди приезжают и рушат рынок труда! Паразитируют на наших пенсионных деньгах, не далеко и до хрустальных ночей!
Гость
11 сентября 2023, 13:26
Еще. навязывают свою культуру и религию и готовы отстаивать свои интересы здесь.
Гость
11 сентября 2023, 12:42
Пусть едут домой. Здесь они всегда будут второй сорт, который почему то впал в заблуждение ,что им тут место среди элит … вечные дворники…. Хотя люди есть среди них неплохие
11 сентября 2023, 13:48
Что за бред? Просто у них менталитет другой .пусть они дивут хорошо, но у себя дома в своих городах и кишлаках или в Казахстане, у своих по менталитету странах.
11 сентября 2023, 15:31
11 сентября 2023, 13:48
Что за бред? Просто у них менталитет другой .пусть они дивут хорошо, но у себя дома в своих городах и кишлаках или в Казахстане, у своих по менталитету странах.
в Казахстане они чужие будут
Гость
11 сентября 2023, 15:54
11 сентября 2023, 15:31
в Казахстане они чужие будут
Для вас и казахи там чужие😆
11 сентября 2023, 20:32
Свято место пусто не бывает. Эти ребята просто заполнили ниши, в которые местные брезгуют идти работать - им проще на диване с пивом покричать какие мигранты плохие - отобрали у меня работу. Большинство из этих работяг спокойные тихие ребята, да со своими особенностями. Но везде есть и те, кто испортит впечатление. Больше это касается сферы такси - как для пассажиров, так и для других участников движения. На детских площадках вполне нормально дети играют с их детьми, но недавно видел инцидент, когда женщина из их числа подняла руку на подростка. Подростки потом толпой бегали по их следам пытались как-то отомстить, вышел глава семейства - разогнал их всех, те врассыпную, подростки вычислили их машину и какие-то козни замышляли дальше.
Гость
11 сентября 2023, 13:44
Не являюсь националистом, но статья явно заказная. Я из Белоруссии (Беларуси, для сомневающихся). И знаете - у нас как-то обходятся без большого количества мигрантов. У нас улицы убирают, в магазинах и на рынках - по большей части белорусы. И людей хватает почему-то. Неужели в РФ нельзя сделать что-то похожее? Или просто кому-то очень выгоден большой поток мигрантов?
Гость
11 сентября 2023, 15:57
А белорусы или чеченцы более свободные в союзе? 😀
11 сентября 2023, 15:58
Именно, выгодно строительным магнатам. Завозят их пачками нелегально.. Кошмар..Самим россиянам работы не хватает..
Гость
12 сентября 2023, 12:00
Да . Родственники в Беларуси , говорят сами моем и метём . Все чисто . Подъезды тоже сами красим . Не платим за текущий ремонт , нет такой строки .
11 сентября 2023, 16:51
Если они приехали на заработки то пусть работают и не ходят стаями.
Гость
11 сентября 2023, 13:02
всех на воинский учет и на сборы выдать повестки - завтра ни одного не найдете.
Гость
11 сентября 2023, 13:28
Вот именно, что они имеют двойное гражданство многие и их не мобилизируют.
Гость
11 сентября 2023, 14:59
Правительству наплевать на мнение местных народов у них другие понятия о мире
Гость
11 сентября 2023, 12:41
Пускай едут к себе на родину!!! Из за них дети местных горожан ни в дет сад по месту жительства попасть не могут, ни в школу! В женской консультации сидит добрая половина их женщин, причем не самых молодых и здоровых. Задолбали
Гость
11 сентября 2023, 13:36
Если они получили гражданство РФ, их так просто не выдворишь, нужны основания для отмены гражданства и депортации, то есть Закон РФ.
11 сентября 2023, 15:49
Гость
11 сентября 2023, 13:36
Если они получили гражданство РФ, их так просто не выдворишь, нужны основания для отмены гражданства и депортации, то есть Закон РФ.
Зачем кому попало гражданство давать?
Гость
11 сентября 2023, 16:12
11 сентября 2023, 15:49
Зачем кому попало гражданство давать?
Они просят, им дают..)))
Гость
11 сентября 2023, 17:00
Статья, естественно, заказная, нацеленная на замазывали глаз и подмену понятий. Людям пытаются объяснить, что мол проблема не в соседе другой веры, культуры и воспитания, а в каких то проблемах в их головах и отсутствием толерантности. Правительство не хочет видеть назревающего конфликта в обществе потому что в данный момент отдельным личностям выгоднее завезти Орды малограмотных иностранцев, для получения выгоды сейчас, а что будет потом, мало кого беспокоит. А будущее, с таким раскладом, не радужное. Тому пример Франция, где коренного француза белой рассы уже трудно встретить. То же самое случится и в России, если государство будет продолжать раздавать гражданство каждому желающему получить мат. капитал и спонсировать их субсидиями разного рода. С позиции государства это быстро решает проблемы нехватки рабочей силы, но тем самым убивает перспективу развития и поддержки нашего низшего рабочего класса так же лишая финансовой поддержки коренное население. И причин для неприязни и возмущения людей конечно же гораздо больше чем мною описанные. Я ситаю, что миграционную политику государства надо менять как можно быстрее. Ужесточить наблюдение за нахождением здесь рабочих мигрантов и уж тем более не раздавать гражданство всем желающим просто так по заявлению. Иначе христиане в России утратят свою идентичность как коренной народ.
Гость
11 сентября 2023, 17:22
Россия (в отличие от Франции) никогда не была мононациональным государством. Россия это не Русь, где жили только русские. Россия это многонациональное федеративное государство. А с неславянской внешностью может оказаться вполне коренной житель нынешней России. Хотя эти простые факты выше вашего понимания! И дело тут не мигрантах и приезжих, а в обычном русском шовинизме и ксенофобии!
11 сентября 2023, 11:53
А где сплоченность о которой говорит это 👆 несмываемое?
Гость
11 сентября 2023, 11:56
Номерной, как тебе наши выборы?
11 сентября 2023, 12:20
Гость
11 сентября 2023, 11:56
Номерной, как тебе наши выборы?
Гость, ты гость с какой страны или с луны? У нас в России как обычно прошли выборы.
Гость
11 сентября 2023, 12:23
11 сентября 2023, 12:20
Гость, ты гость с какой страны или с луны? У нас в России как обычно прошли выборы.
ахах)) ты опять заливаешь нам кастрюля) Ну за кого голосовал? 😂😂😂
Гость
11 сентября 2023, 14:49
Вы неужели ничего не понимаете? Это план, особый план. Вспомните 2021 или 2020, на 72 тоже писали об этом, Эрдоган демонстрирует по ТВ на весь мир "Карту тюркского мира", где территория от Урала до Японского моря и юг России закрашены в цвет турецкого флага. Вот и думайте, зачем и почему
Гость
13 сентября 2023, 09:14
От Урала до Японского моря уже китайцы территории забили😅эх, сколько желающих отжать наши территории, причём далеко не на западе. Не там врагов ищем...
Гость
11 сентября 2023, 15:23
Корреспонденты сколько вы уже будете сглаживать острые углы, Вопрос поднят очень острый, и у народа такое отношение возникло не на пустом месте, а в статье фактически вы говорите о том, что нет нет плохих наций и всю остальную либеральную повестку. Статья и заголовок совершенно не соответствуют друг другу. Очередной псевдо репортаж! Взяли тему, которая сейчас активно обсуждается в обществе, но раскрыть совершенно не смогли, или не захотели. Очередная статья- пустышка !!!!
11 сентября 2023, 19:54
Гость, газета бросила кость и наблюдает.
Гость
11 сентября 2023, 12:06
Дальше-будет хуже. К сожалению, власть этого не хочет видеть. Когда парни вернутся с сво и увидят, как здесь мигранты пытаются установить свои порядки, пока те там погибали, "подпрыгивать" будут все.
Гость
11 сентября 2023, 16:17
Не вернулся.
Гость
11 сентября 2023, 17:30
тюмень вообще не пойми во что превратили
13 сентября 2023, 15:28
Новосибирск тоже. Уже не город, а большой кишлак