перейти к публикации
80 комментариев к публикации

Что думают о появлении в городе самокатов простые тюменцы

9 мая 2023, 12:34
9 мая 2023, 13:50
"— Дороги и дорожки нормальные сделайте. Людей, которые ходят по велодорожкам, поджопниками вылечите, и тогда не придется рассуждать, нужны или нет самокаты в городе, — рассуждает читатель." Полустертая разметка, нанесенная на пешеходную зону, в Тюмени считается велодорожкой? Пока поджопниками надо лечить именно велосипедистов и самокатчиков. Уставшие курьеры с рюкзаками за спиной никогда не пешеходном переходе не спешиваются. Да и электросамокаты всегда на скорости пролетают по переходу.
9 мая 2023, 15:14
закон придуман,а толку,кто их контролирует,самокатчиков ненавидят все,и пешеходы,и водители авто.они думают что бессмертные,летят на скорости к пешеходнику и через.мне лично один паренёк чуть под колёса не залетел. хоть и сбавляешь скорость перед пешеходником,смотришь по сторонам,а они появляются ни откуда,беспределят,на дорогу выезжают,по тротуарам носятся...
9 мая 2023, 15:35
да уж пусть эти самокатчики по дороге ездят прочь с тротуаров
Гость
9 мая 2023, 12:54
В основном на самокатах ездят подростки без царя в голове,ожидать можно чего угодно,страшно за маленьких детей
Гость
9 мая 2023, 13:01
За маленьких детей страшно из-за их безголовых родителей, которые за ними не смотрят, как следует.
Гость
9 мая 2023, 17:14
Гость
9 мая 2023, 13:01
За маленьких детей страшно из-за их безголовых родителей, которые за ними не смотрят, как следует.
а тыне безголовый, гонять по тротуарам?
Гость
9 мая 2023, 14:26
Люди по тратуарам должны ходить спокойно, а не боятся, что наедит кто то.
9 мая 2023, 19:47
да, поймал себя на мысли, что постоянно стал оглядываться, чувство тревожности при ходьбе на тротуаре из за нескольких инцидентов, что меня чуть не сбили на остановке общественного транспорта самокаты от молодого возраста.
Гость
9 мая 2023, 15:42
Самокаты и велосипеды - это реальная, ничем неоправданная угроза жизни и здоровью пешеходов, нравится им ездить или необходимо - на проезжую часть к машинам, пусть рискуют своей жизнью, а не чужой, остальное - демагогия. В Париже - запретили, в Китае - запрещено, вот пишут, даже у нас в Казани - запрещено, потому что это - нормально, любому понятно, что на тротуаре никто не доожен оглядываться и опасаться, а велодорожек очень мало.
Гость
9 мая 2023, 14:41
А я заметил следущее прямо скажем толстые люди чаще ездят на самокатах.им сам бог велел пехом ходить,но нет едут.
Гость
9 мая 2023, 15:16
Полные это отдельная тема.Гуляем по Экопарку и едет очень полный человек на самокате с сиденьем,так сиденье полностью потерялось в недрах полупопий,а нижняя часть платформы просто прогнулась.Шок.😳
Гость
9 мая 2023, 15:34
Тротуары в нашем городе узкие, пешеходы должны идти спокойно и не думать каждый раз , притаился за спиной самокатчик или нет. Медленно ездить они не будут -это факт. Так что уберите этих тихих убийц с улицы. Мы и так все загнаны в рамки , ещё и погулять спокойно нельзя. дети, да и взрослые не должны ходить по одной линии выделенной.
Гость
9 мая 2023, 13:12
конец лета прошлого года. утром вышла женщина, взрослая, на прогулку. сзади налетел самокатчик. и всё. и нет человека. кто должен ответить за смерть человека? Кухарук? Моор? кто?
Гость
9 мая 2023, 13:16
Какая польза от электорсамокатов? Они несутся на огромной скорости, часто не понимая пдд по проезжей части. Пусть получают права и при наезде, автоаварии отвечают за свои действия. Против обычных самокатов ничего не имею против. Главное детей учите, что по проезжей части переходим пешком!, а не несёмся сломя голову и обязательно подаем правильный пример!
Гость
9 мая 2023, 13:29
Пользы от электро-самокатов ноль, велосипед или обычный самокат.На Широтной есть велодорожка совмещённая с тротуаром, так там ходить страшно, самокатчики гоняют по всему тротуару, причём много взрослых с детьми...
Гость
9 мая 2023, 13:44
Для чего вообще этот опрос? сколько ещё наездов на пешеходов должно произойти, чтоб наконец то убрали с тротуаров это электро хлам?! Пешеход может быть любым, старым, больным, ребёнком, слабо слышащим..И не обязан ходить по струнке по тротуару, пугливо озираясь, не несется ли на него ездок на самокате!
10 мая 2023, 07:37
А Васька слушает, да ест. Меры нужны свыше, писать или через депутатов выдвигать о запрете продажи этой услуги и самих самокатов. По великам тоже, пусть гаишники этим займутся. Штрафы при чем большие. Эти виды транспорта опасны для жизни.
Гость
9 мая 2023, 15:33
Что за ерунда, люди идут по тротуару, гуляют спокойно, родители должны смотреть, чтобы на проезжую часть не выскочил и с земли, что-нибудь не съел, а самокаты - это бред, нужен драйв и скорость- пожалуйста на проезжую часть, рискуйте только своей жизнью, а не жизнью пешеходов.
Гость
9 мая 2023, 13:38
Многие улочки настолько узкие и убитые,что пешеходы едва передвигаются,а по ним ещё и самокатчики с велосипедистами в придачу мчат.Пусть ездят там где зона отведена для велодорожек,а где нет-пешком топают.
Гость
9 мая 2023, 13:44
Ну пусть катятся, но там, где идет пешеход, едут с адекватной скоростью почти равной пешеходной, и все будет нормально.
9 мая 2023, 15:39
тюмень деревня мля😂
9 мая 2023, 19:49
во Франции самокаты запретили, запиши и их в деревню
9 мая 2023, 19:56
9 мая 2023, 19:49
во Франции самокаты запретили, запиши и их в деревню
не тычьте а здесь деревня колхоз а там вообще нелюди
9 мая 2023, 20:06
9 мая 2023, 19:56
не тычьте а здесь деревня колхоз а там вообще нелюди
Как скажешь, человек неколхозник
Гость
9 мая 2023, 13:35
Самокаты приносят деньги , они и своих детей за денежку не пожалеют )
Гость
9 мая 2023, 14:45
Интересно.сколь жертв самокатов произойдет пока их запретят? Или главное денежки?
Гость
10 мая 2023, 02:53
Интересно.сколь жертв автомобилей произойдет пока их запретят? Или главное денежки? ))
Гость
9 мая 2023, 14:48
Ну так то в Казани .значит значит серьезно решили проблему .здравое руководство.а местное так сами же выбирали голосуя .
9 мая 2023, 19:50
Уже давно назначают, а не выбирают :)
Гость
9 мая 2023, 15:18
Скутер, мопед, самокат, колесо, кввдрик и т.д. если есть двигатель и скорость выше 5-7км/ч то надо для таких тс выделить категорию, сдавать на права и ограничить перемещение только проезжей частью.
Гость
9 мая 2023, 17:30
Главное, обязать платить страховку и налоги.
Гость
9 мая 2023, 13:16
Самокаты нужны городам, но велосипеды нужны здоровой нации. Мы пока идем в жир.
Гость
9 мая 2023, 15:33
Соплежуйский закон, самокатчики водители транспортного средства и ездят не по правилам дорожного движения пытаясь погибнуть под колёсами автомобилей
9 мая 2023, 19:54
по статистике примерно 30% смерти на тротуарах среди самокатов, читал и запомнил
Гость
9 мая 2023, 14:17
Меня этими самокатами несколько раз не задавили
Гость
9 мая 2023, 15:03
Почему совсем юные дети, ростом не выше руля, имеют возможность взять прокатный электросамокат и кататься на нем как вздумается и где вздумается? Почему нет никакого контроля за этим? В этом году уже несколько раз конкретно в меня чуть не влетели, возьмите на жёсткий контроль прокатные фирмы!!!
Гость
9 мая 2023, 19:37
Несколько раз чуть не сбили когда шел и когда стоял на остановке. Высокие скорости опасны на пешеходной зоне. Самокаты часто попадают в ДТП и погибают , переезжая на самокатах по проезжей части, пешеходных переходах. Нужна отдельная инфраструктура для этого транспорта, что он не мешал пешеходам, чтобы ты когда идёшь по тротуару , не оглядывался постоянно.
Гость
9 мая 2023, 21:33
Ну изначально должны быть отведенные дорожки для самокатов и велосипедов, которых все больше и это не плохо. Велосипеды-экологичное и полезное средство передвижения. Самокаты удобны. А вело дорожки в нашем городе,это просто сплошная насмешка, особенно на Республике, узкая линия на тракторе,упирающаяся в фонари,на которых еще время от времени попадаются кашпо с цветами. На самокатах должен быть установлен ограничитель скорости. В Санкт-Петербурге например, ты по невскому в принципе ехать не можешь в опреденных местах, самокат встаёт и не едет, потому что он так запрограммирован. Ну и конечно неадекватным подросткам,которые в основном и носятся,как минимум, родители должны объяснять правила поведения в обществе. Хотя в нашем обществе и за взрослых страшно. Тут если запрещать что-то несущее опасность, одними самокатами явно не ограничиться ..
Гость
9 мая 2023, 12:37
Почему редакционная политика направлена на раскол общества? Сторонники прививок против антиваксеров; пешеходы против самокатчиков; любители меценатов против советского наследия. Это специально так делается?
Гость
9 мая 2023, 12:56
Это не редакционная политика направлена на раскол. Это общество у нас давно не общность, а готовые вцепиться друг другу в глотки индивидумы, что стало новой "нормой" жизни. Ненависть, видимо, новая любовь. "Все отнять и поделить". И статьи, точнее комментарии, это вполне себе подтверждают.
9 мая 2023, 13:07
рейтинги, братан... ничего личного
Гость
9 мая 2023, 15:36
Гость
9 мая 2023, 12:56
Это не редакционная политика направлена на раскол. Это общество у нас давно не общность, а готовые вцепиться друг другу в глотки индивидумы, что стало новой "нормой" жизни. Ненависть, видимо, новая любовь. "Все отнять и поделить". И статьи, точнее комментарии, это вполне себе подтверждают.
Нет, ну самокаты - это животрепещущая тема,,которая всех касается, и велосипеды, и самокаты - это реальная угроза жизни и здоровью пешеходов, и ничем необоснованный риск, просто им хочется весело передвигаться, пусть едут по проезжей части - и им весело, и пешеходам безопасно
Гость
9 мая 2023, 15:20
Правила гласные/не гласные должны быть у обоих сторон и они должны соблюдаться обеими сторонами. Воспитываться это должно с самого детства и следить за соблюдением этого должны все начиная с родителей. А просто так рассуждать какая сторона права/не права, ругая друг друга, это все равно что дети будут мерятся длинной одного места.
Гость
9 мая 2023, 15:38
Права на тротуаре есть только у пешеходов, остальные - на дорогу.
Гость
9 мая 2023, 15:57
Гость
9 мая 2023, 15:38
Права на тротуаре есть только у пешеходов, остальные - на дорогу.
А с велодорожками как, с какой стати там должны ходить пешеходы? Вы еще предложите проезжие улицы для машин сужать, чтобы тротуары сделать шире.
Гость
9 мая 2023, 17:28
Гость
9 мая 2023, 15:57
А с велодорожками как, с какой стати там должны ходить пешеходы? Вы еще предложите проезжие улицы для машин сужать, чтобы тротуары сделать шире.
В Тюмени нет велодорожек, только захваченные тротуары.
Гость
9 мая 2023, 16:14
Появилось новое массовое средство передвижения - самокаты. Значит,должны сделать место для передвижения этого средства. И это не проблема пешеходов!
Гость
9 мая 2023, 14:54
А меня другое удивляет. Сделали разметку на тротуарах, кое-где проложили спец. дорожки. Но почему пешеходы не смотрят, где идут? Выделили полосу- иди по ней.
Гость
9 мая 2023, 15:18
Видимо у нас всё надо разделять забором.Тоже не понимаю,почему народ так поступает?Навред друг другу или от неумения думать головой.
Гость
9 мая 2023, 16:03
Конечно, пешеходы должны в обязательном порядке сдавать ПДД, тк тротуар это зона повышенной опасности.
Гость
9 мая 2023, 17:28
Оттяпать большую половину тротуаров - это не то же самое, что сделать специальные полосы.
Гость
9 мая 2023, 15:11
Наблюдала, как при повороте во двор, в машину влетел самокатчик, который перед этим сбил женщину. Водитель и прохожий его попытались задержать и пристыдить. Так он заверещал, что он несовершеннолетний и к нему никто не смеет прикасаться, и он заявит в полицию, что его права ущемлены. Мужики плюнули, матом его послали и не стали связываться
Гость
9 мая 2023, 20:15
Подкованный!
Гость
30 мая 2023, 00:05
Вот поэтому нужны законы о том, что как только несовершеннолетний совершил правонарушение, он тут же становится вне закона. А вообще нужно вводить ПОВЫШАЮЩИЙ коэффициент на все наказания с 12 до 25-30 лет. А не цацкаться с сопливыми нарушителями наглыми
Гость
10 мая 2023, 02:49
Всецело одобряю и поддерживаю данный способ передвижения, поскольку: не плачу мору за парковки, не плачу государству транспортный налог и акциз на бензин, не плачу маршруточникам за скотские забитые газели. У кого горит, рекомендую приложить лед к причинному месту ))
Гость
30 мая 2023, 00:06
Лед тебе будут прикладывать, когда ты заденешь кого на улице, а он тебя об асфальт за это шмякнет так, что ходить не сможешь
Гость
10 мая 2023, 05:56
Люди всегда, всегда рады бороться с любым новшеством. Сегодня им мешают самокаты, до этого мотороллеры, до того - велосипедисты, еще раньше - мотоциклисты, ну а там и мешающие роллеры, скейтеры и так далее, до автомобилистов. Вместо того, чтобы признать, что они непроходимо необразованны, консервативны, занудны и недовольны своей жизнью, вываливая это на тех, кто нашел хоть какой-то повод для радости, каким является прогулка на самокате/велосипеде. И да, при этом вечно недовольные пешеходы забывают, как бегают через дорогу в неположеном месте или ходят, взявшись за ручки, аж по 3 человека в ряд, перегораживая весь тротуар, а то и велодорожку. Ну и о и о том, что любой автомобилист или самокатчик вырос из пешехода, то есть это неуважение друг к другу начинается в голове, выливается на тротуары, а потом еще и прописывается здесь, в комментариях.
Гость
10 мая 2023, 11:42
Вы это неуважение прекрасно и демонстрируете. Или вы это изначально в зеркало писали?)
Гость
9 мая 2023, 13:47
Убрать из города самокатчиков пусть ездят за городом ! В городе нет проходу от них !
Гость
9 мая 2023, 23:39
Замучили самокатчики - ездят не соблюдают правила, на пешеходном переходе и на тротурах едут на высокой скорости, поэтому приходится постоянно оглядываться, как бы не наехали на тебя!
Гость
10 мая 2023, 01:52
Если в плане города, то самокат это пешеход если верить ПДД ( до 300Вт ), но бытовые больше мощьности и не имеют. Так что пускай ездят, там как правило школяры за штурвалом . А вот велосиепедисты вопрос интересный, сам их боюсь. Если это ребятёнок или юнец, то там осторожности нет, но сам таким был, а вот дяди и тёти по пешеходным переходам пролетают с завидной регулярностью, нет нет появляется желание прокатить ленивое животное на капоте.
Гость
10 мая 2023, 02:53
Жирным и сутулым подросткам пешком надо ходить, а не портить таз на самокате. Самокаты запретить совсем
Гость
10 мая 2023, 09:34
Пора вводить новые правила: 1. Приравнять самокаты и велосипеды к транспортным средствам и распространить на них такие же правила как на автомобили(мотоциклы) 2. Запретить ездить по тротуарам 3. В случае с ДТП разбирать как столкновение двух ТС и виновные несут полную ответственность (при условии если выживут) 4. В случае с летальным исходом и виной самокатчика (велосипердиста) полное снятие виновности с водителя автомобиля.
Гость
10 мая 2023, 09:57
У меня элвел, но где ездить ? А раньше,в 70х те кто против самокатов,либо учились, либо на заводах сидели, до 16.30 .
Гость
10 мая 2023, 10:02
Да запретите все, и автомобили тоже, это ведь опасно! Будем на гужевом транспорте, как встарь передвигаться. У нас только карательные меры могут принимать, а как развивать инфраструктуру, так в кусты. Появился новый вид транспорта, всё, запретить. Ну пересядут на велосипеды, и будет ещё хуже. делайте дорожки, и будет счастье. Все эти СИМы появляются в большом количестве из за плохого общественного транспорта, постоянных пробок, потому что улиц когда проектировались, не рассчитывались на такой машинопоток. А виноваты в итоге пешеходы🤣
Гость
10 мая 2023, 10:39
Бесят толстяки на самокатах... ходите ножками полезнее будет!!! Да и худым того же желаю!!
10 мая 2023, 11:00
Ненавижу самокатчиков, и дачников!!!
Гость
10 мая 2023, 14:05
Вышел на улицу с ребенком и голова на все стороны . Как бы не задавили -не покусали-на голову что нибудь не бросили.И защиты нет.Все при должностях-при званиях -хорошая зарплата-выслуга идет. Собачникам слова не скажи-все умные драться лезут.ЖК Новин - все газоны загадили.
Гость
10 мая 2023, 14:38
Западная деградация доходит до нас.Собака внутри дома или квартиры - это грех.Библию читать нужно. И бог наказывает за это.Сами болеют -дети болеют.Это наказание.Наши предки с собаками не жили .
Гость
8 июня 2023, 08:12
И оглянуться то не успеешь, как летят друг за другом мимо тебя или на тебя с издёвкой на лице - освободи путь, вон в сторону ( обнаглели ,совсем ,молодые.Что хотят то творят, законов на них нет.)Депутаты без очков.Губернатор, мэр пешком не ходят по узким, кривым пешеходным дорожкам, по которым между детей и стариков, на огромной скорости снуют бездумные подростки на колесах.А потом они удивляются почему много смертей и детей инвалидов.
9 мая 2023, 15:35
Вы НИКОГДА не договоритесь друг с другом - потому что вы даже сами с собой не можете договориться. *** Я был у русского родственника в гостях. Он меня всё утро катал в машине - показывал город. Всю дорогу пытался сбить какого-нибудь пешехода- даже тех кто не нарушали-, и шипел: -"Давить вас надо!" А когда я спросил его- зачем он пытается задавить тех кто не нарушают- он объяснил мне, что их ВСЕХ нужно давить. А в 5 мы вернулись усталые, сели обедать- и выяснилось что нет хлеба. И мы пошли в булочную через дорогу. А дорога эта была не обычной дорогой в жилом районе- а шоссе! И там машины неслись с огромной скоростью. И он сказал что напрямик ближе- и мы пошли переходить прямо поперёк. Заметьте- булочная у него напротив дома- значит он всегда там ходит. И одна машина пронеслась так близко- что аж ветром обдула! Чуть не зацепила за одежду! Я перепугался- и говорю: -"Чуть не убила! Может, зря мы тут пошли"? А он замахнулся на эту проехавшую машину кулаком: - "У, разъездились тут!" Я ему говорю: -"Как, Вы же утром обратное говорили? Даже о тех пешеходах, что ходят правильно? А тут-то мы кругом виноваты! Так как же быть"? Вот я ржал тогда весь остаток дня!
Гость
9 мая 2023, 15:46
У всех наций свои недостатки, хотя в Париже тоже всех самокатчики давили, их сейчас запретили, значит не все так просто, как вам кажется, а Россия - многонациональное государство, поэтому не надо оскорблять именно русских, пишите - россияне.
9 мая 2023, 15:58
Гость
9 мая 2023, 15:46
У всех наций свои недостатки, хотя в Париже тоже всех самокатчики давили, их сейчас запретили, значит не все так просто, как вам кажется, а Россия - многонациональное государство, поэтому не надо оскорблять именно русских, пишите - россияне.
1. Всё просто - и Париж мне не указ. В МОЁМ городе проблем с самокатами нет.
9 мая 2023, 15:59
Гость
9 мая 2023, 15:46
У всех наций свои недостатки, хотя в Париже тоже всех самокатчики давили, их сейчас запретили, значит не все так просто, как вам кажется, а Россия - многонациональное государство, поэтому не надо оскорблять именно русских, пишите - россияне.
2. Древняя национальная профессия русских - юрко прятаться за широкими спинами других народов.
Гость
9 мая 2023, 20:58
Самокатчик это вставший на самокат пешеход, так что вся беда от пешеходов