Река Тюменка дала название городу и ещё совсем недавно она была действительно рекой, впадая в Туру и подпитывая её.
Поэтому Тура была полноводной, а к Тюмени до революции было приписано более 300 пароходов, и в советское время ещё больше судов.
А сейчас в Тюмени уничтожены судостроительный и судоремонтный заводы.
Идея губернатора Моора (он её озвучивал) вместо контроля за чистотой в городе (десятки многолетних свалок прямо в центре) и наказании виновных - вообще полностью засыпать реку и застроить лог общежитиями при и так пробочном историческом центре - разве это не антигородская идея?
Также экосистему Тюменки разрушили при застрое элиток начиная с Герцена, а именно - засыпали Ляминские ручьи и пруд, что были связаны с Тюменкой (Герцена ранее и называлась Ляминскоц, по водоёмам).
На Руси всегда говорили: если уничтожить реку, которая дала название городу, то и городу несдобровать. Да и любую реку уничтожать нельзя.
А у Тюмени без хозяйского отношения вот так.
В центре Бостона власти хотели засыпать озеро под дома.
Горожане не дали и сегодня это лучшее место отдыха с лужайками, тысячами роз и тюльпанов, утками, лебедями и тихими аллеями.
В Казани ещё при Шаймиеве вместо уничтожения свалочного озера Кабан из него сделали конфетку.
А Тюмени явно не везёт со слугами народа. Благодарю Галина за великолепную и давно злободневную статью
Хм.. учите географию родного края что ли. Тюменка - малая река, и всегда ею была. Таких малых рек в Туру впадает множество. Основные же притоки Туры - Тагил, Ница, Пышма - они далеко от города, и они - настоящие реки. Ничего по сути от Тюменки не зависит в глобальном смысле.
Хм.. учите географию родного края что ли. Тюменка - малая река, и всегда ею была. Таких малых рек в Туру впадает множество. Основные же притоки Туры - Тагил, Ница, Пышма - они далеко от города, и они - настоящие реки. Ничего по сути от Тюменки не зависит в глобальном смысле.
Учите и географию, и историю родного края.
Почему на Руси и а нашем крае называли города по названиям малых рек, и какой была Тюменка совсем недавно (катались на лодках), и какое было течение, глубина, и как мощно она впадала в Туру
Хм.. учите географию родного края что ли. Тюменка - малая река, и всегда ею была. Таких малых рек в Туру впадает множество. Основные же притоки Туры - Тагил, Ница, Пышма - они далеко от города, и они - настоящие реки. Ничего по сути от Тюменки не зависит в глобальном смысле.
Вы в Тюмени недавно. Откуда вам знать, какой была река Тюменка пока ее не начали забивать мусором.
Большой весенний субботник в логу 29 апреля в субботу. Начало в 12:00, завершится в 15:00. На парковке у Атриума собирают тюменцев. Резиновые сапоги обязательно! Дети от 14 лет. Приходите!!!
Жители ТОС Городище, Малое Городище и Большое Городище, выходите на субботник! Хватит ныть, что вам нужен под окнами парк, сначала территорию прибрать надо, потом базарга про благоустройство будет.
Гость
29 апреля 2023, 15:46
поддерживаю,если бы жила у вас,то бы тоже пришла,скажите пжл там раньше какие то домики почти разрушенные были и там люди жили,так эти дома снесли или нет?
Гость
30 апреля 2023, 06:24
Гость
29 апреля 2023, 15:46
поддерживаю,если бы жила у вас,то бы тоже пришла,скажите пжл там раньше какие то домики почти разрушенные были и там люди жили,так эти дома снесли или нет?
На месте этих домишек построили высокие коттеджи и их владельцы бросают нечистоты в лог.
Уверена, что повыгоднее впарить территорию это для них самое важное. А не экология, природа, комфортная жизнь горожан.
Например, по моему вопросу, кто дал разрешение на вырубку практически всех деревьев в центре у максимально загруженной дороги и моста на Мориса Тореза-Малыгина-Попова-50 лет ВЛКСМ в Управе ЦАО и в Управлении по экологии департамента городского хозяйства ответили, что никто никаких разрешений не выдавал, нет такой информации и посоветовали мне перезвонить на следующий день, пока они выясняют, что происходит. А на следующий день в Управлении мне сообщили, что оказывается у нас проходит запланированное благоустройство территории и все срубленные деревья и кусты были больные и старые (что абсолютно не так), и что мы жители там засрались, и, вообще, должны быть благодарны за то, что для нас хоть что-то делают (вот так очень вежливо там общаются с горожанами), что будет парк, что по каждому дереву есть фото и информация с решением о срубке, что их работники осматривали и фотографировали (никаких фотографов у деревьев никто из жителей тут не видел абсолютно. На следующий день приходил человек с фотоаппаратом, побродил, пофотографировал несколько оставшихся деревьев, как три волосины на лысине смотрятся теперь). При этом представители Управы, осматривающие территорию и наблюдающие за процессом работ, сказали, что понятия не имеют, что здесь будет.
Гость
28 апреля 2023, 12:37
Вранье, что деревья больные и старые. Я делала снимки срубленных деревьев. Здоровые деревья.
Гость
28 апреля 2023, 12:38
На Малыгина у кафе Маруся тупо срубили деревья, чтобы видно было вывеску и поставили там уличную веранду. И что? И ничего
Вранье, что деревья больные и старые. Я делала снимки срубленных деревьев. Здоровые деревья.
Конечно, вранье. Во-первых, я в этом районе живу с рождения и много лет. Так радовалась, что есть такой малюсенький уголок леса с высокими большими деревьями с густой листвой в этом загазованном участке города, хоть чуть-чуть свежего воздуха и приятно глазу. Во-вторых, я звонила во все возможные инстанции и нигде никто не имел понятия, что происходит вырубка по этому адресу, а на следующий день сразу стали сообщать, что это всё давно запланировано. 🤨 И никаких фото и заключений никакие специалисты не делали, никто не приходил, уверена. Часто в окно смотрю, и с соседями следим, чтобы никакие закладочники тут не ошивались, с собаками гуляем.
Думаю, эта территория резко и срочно заинтересовала. И пофиг на жителей домов, которым теперь загазованный выхлопами воздух, мост в пробках с утра до вечера и шумных гонщиках по ночам, и унылый пустырь под окнами и ветер с песком в квартиры.
В итоге ни кампуса, ни крутой территории вокруг него.
Экологи могут быть довольны
Гость
28 апреля 2023, 10:33
И реку почти уничтожили, и и на выделяемые из бюджета миллионы даже собранный волонтёрами мусор не вывозят.
Инициаторы уничтожения зелёной зоны и вместо отдельного цивилизованного студенческого городка - застроить маленький исторический центр десятками вузов и общаг довольны?
Гость
28 апреля 2023, 10:43
Не дали загубить Тюменку - не будем мусор вывозить, который вы, тюменцы, без чиновников собрали.
Инициаторы хэштег-даешь общаги и сотни зданий вузов в центре города!! могут быть довольны.
Гость
28 апреля 2023, 10:54
Гость
28 апреля 2023, 10:43
Не дали загубить Тюменку - не будем мусор вывозить, который вы, тюменцы, без чиновников собрали.
Инициаторы хэштег-даешь общаги и сотни зданий вузов в центре города!! могут быть довольны.
давайте начнем с того что замусорила этот лог не власть, а те самые любители природы, которые сейчас рьяно на себе рубашки рвут!!! не хотите кампус в городе, а парк с ШАШЛЫЧНЫМИ зонами в центре пожалуйста подайте !! смешно
Хотели что-то построить и облагородить - так нет - любители пошариться по свалкам против. Так и будете шариться по этой свалке мечтая о скамеечках и шашлыках у этого ручья.
Гость
28 апреля 2023, 09:53
Так это в отместку за то, что тюменцы не дали окончательно уничтожить реку Тюменку, сейчас при выделяемых по 7.000.000 в год река продолжает уничтожаться?
Гость
28 апреля 2023, 10:12
а кто свалки устроил? не иначе опять собачки виноваты?
Гость
28 апреля 2023, 10:31
Ишь че удумали холопы, Тюменку сохранить и зелёный парк зону отдыха сделать вместо вырубленных - а вот вам! Миллионы рублей на облагораживание выделяются, а мусор будет продолжать лежать! Волонтеры бесплатно расчистят, складируют для вывоза, а мы мусор ррраз - и снова разровняем!! 😉😉😉
И будем кричать: аааа, не дали общаги построить, шарьтесь по свалкам!
Гость
28 апреля 2023, 11:25
Интересное кино. Что-то у коттеджей чиновников общаг кампусов не строят. А при коттедже губернатора Моора вообще перегородили реликтовый сосновый городской бор.
Когда губернатор Тюменской области Моор уберет свою ограду с городского соснового парка?
Гость
28 апреля 2023, 14:26
Собрать весь мусор и перевезти туда в этот реликтовый бор. Сколько он там десятков лет пролежит?
Гость
28 апреля 2023, 14:49
Так у коттеджей и не гадят, там организованный вывоз мусора за который платят жители коттеджей. А здесь частные дома, жители которых за вывоз мусора не хотят платить (им все из бюджета надо)... Даже если этим жителям есть возможность до мусорного бака донести они не делают этого, им гадить рядом со своим домом больше нравится, это-же бесплатно и красиво по именно их меркам...)))
Гость
28 апреля 2023, 16:00
Гость
28 апреля 2023, 14:49
Так у коттеджей и не гадят, там организованный вывоз мусора за который платят жители коттеджей. А здесь частные дома, жители которых за вывоз мусора не хотят платить (им все из бюджета надо)... Даже если этим жителям есть возможность до мусорного бака донести они не делают этого, им гадить рядом со своим домом больше нравится, это-же бесплатно и красиво по именно их меркам...)))
Вот поэтому лучше убирать эти деревяшки гнилушки и на их месте строить высотки с парковками и нормальными дворами!
Гость
28 апреля 2023, 08:38
Предлагаю по 7 млн. рублей ежегодно отдавать энтузиастам, которые проводят в логу субботники. Мешки для мусора, перчатки, инструменты, транспортные расходы на вывоз и утилизацию... Короче, по карманам раскидать эту сумму не получится, но в логу будет заметно лучше. Если уж на пешеходную улицу тратим по 500 лямов, вполне можно поддержать волонтеров такими копейками.
Гость
30 апреля 2023, 12:51
На пешеходную улицу, где снесли более 3/4 старинных домов, а они были красивее, чем остались, на пешеходку потратили не 509 миллионов. А 1.000.000.000 - миллиард)) писали тут.
Пусть студенты,которые хотят на бюджет,отработают год на очистке.Потом идут и учатся.Так и расчистят лог для кампуса вашего.
Гость
29 апреля 2023, 15:58
никаких кампусов там и точка,снова будет загрязнение канализацией и другими отходами ,только парк
Гость
28 апреля 2023, 11:18
А чё так скромно о том что основные застройки вокруг этого лога составляют частные дома и гаражи? Скромно о том что из этих частных домов массово, прямо кидая через забор мусор, создают все эти свалки местные жители? Живут и гадят, гадят и живут, там где живут... Но местные жители по мнению автора, я так понимаю по форме статьи, в том что они гадят там где живут почти не виноваты?))) Ну как-же, надо-же власти обвинить в том что г за местными жителями за*ранцами не убирают, на это-же деньги выделяют... С местными жителями какую-либо работу проводить на эту тему - нет нельзя, пусть они дальше там живут и гадят, это их право гадить рядом со своим домом... Некоторые тут в истерике кричат "как хорошо живут жители гейропы, пенсионеры в шоколаде", только почему-то они совсем не вспоминают что там не только мусор мимо урны нельзя бросить (штраф получишь), но даже сам мусор когда выбрасываешь должен рассортировать... Здесь-же одни крики "почему за мной г не убирают", а то что не надо гадить там где живешь - об этом здесь почти ничего нет...
Гость
28 апреля 2023, 11:40
Хватит ныть. Поставьте видеокамеры и два раза оштрафуйте. И свалки не будет.
Вам уже собрали мусор. Бесплатно. Тюменцы. Почему за миллионы из бюджета не вывозите? Ведь получили миллионы, а?!
Гость
28 апреля 2023, 11:43
Дядя харош истерить 🙄🙄 где хозяина нет там загаживается!!. Зачем бюджет оплачивает тысячи видеокамер??!! Толку от этого!? Если 20 с лишним лет палец отпаоец прямо в центре города??!!🤑🤑 А денежки исправно выделяются 😉😉
Гость
28 апреля 2023, 12:04
О!! Дядя подтянулся ныть, ч о чиновники ни при чем 😁
Гость
28 апреля 2023, 10:17
властям нас рать, хозяина нет в городе, тока велосипедные дорожки открываем, на тротуарах, да деревца раз в год садим на камеру
Гость
28 апреля 2023, 10:23
Не знал, что в центре Тюмени машины сбрасывают строительнрый мусор и покрышки в лог реки и свалка с мусором 20 лет 🤑🤑 ай да Тюмень!!
Гость
28 апреля 2023, 09:02
Городу нужен ХОЗЯИН, а не просто градоначальник.
Гость
28 апреля 2023, 11:35
Думай, что говоришь
Гость
29 апреля 2023, 08:44
Гость
28 апреля 2023, 11:35
Думай, что говоришь
Если подумать, то городу и области давно нужен хозяин
Гость
28 апреля 2023, 11:23
Прокуратура, выясните, пожалуйста, как должностные лица тратят миллионы, которые целевым выделяются на ликвидацию свалки в историческом центре?
Почему чиновники не занимаются охраной природы в Тюмени?
Гость
28 апреля 2023, 17:59
Что ли дети пишут?
Гость
29 апреля 2023, 08:45
Гость
28 апреля 2023, 17:59
Что ли дети пишут?
Дети те, кто не могут за 7 миллионов из бюджета мусор вывезти
Вот оно лицо жителя города. Свалить побольше мусора в лес, чтоб не заметили. Да почему только лес, под носом готовы горы мусора создавать.
Гость
30 апреля 2023, 06:34
Вот оно лицо чиновников Тюмени. Десятки лет свалка в центре города. А они не замечают.
Гость
28 апреля 2023, 10:41
При любом хоть немного понимающем мироустройство хозяине очевидно: лучшее, что могло быть в центре растущего города, в котором вырубили парки, скверы и центр сам перестал быть зелёным - это прекратить уничтожение лога реки Тюменки и создать парк.
Абсолютно все для этого есть - деревья, ландшафт, пока ещё не полностью уничтоженная река Тюменка.
Хозяина нет. Поэтому в центре Тюмени более десятка свалок уже 20.
Не, вместо заботы об экологии и отдыхе горожан, как в Самаре, Казани, надо не приводить лог в порядок, пусть волонтёры бесплатно горбатятся, и смеяться над ними, при освоении миллионов ежегодных даже не вывозить мусор, который эти доморощенные экологи собрали
Гость
28 апреля 2023, 11:07
Цена создания великолепного парка с рекой Тюменкой в центре города - всего лишь пару лет отказаться от бесплатных банкетов за счёт бюджета.
Только в 2021, писали на 72ру, потрачено на бесплатные банкеты 640.000.000 из бюджета.
А это много больше чем полтора миллиарда. Хорошие аппетиты 🤑🤑
Гость
28 апреля 2023, 11:20
Господа чиновники, куда 7.000.000 на уборку мусора дели? Смешно.
Чем 20 лет чиновники занимались, что 17 свалок в Тюмени в центре города?
Гость
28 апреля 2023, 11:21
Кто ответит за то, что выделенные из бюджета миллионы на вывоз мусора ушли в никуда и мусор не вывезли?
Гость
28 апреля 2023, 13:32
Я в огромной печали! вырубили клен, который я поливала, чтобы быстрее мог давать тень в мою квартиру. Лето стоит очень знойное. Каждое утро здоровалась с моим деревом. На прошлой неделе его не стало, Еще множество пеньков теперь стоит в районе КПД. Кто в ответе за это? Лог вырубить ещё хотят? С дуба рухнули?
Гость
28 апреля 2023, 13:06
В Тюмени уничтожить деревья норма.
Ровно пять лет назад на 72ру писали, как на улице Республики ночью, втихаря, уничтожили парк под застройку Шевчик.
"На месте, где росли 306 тополей, 50 берез и 5 сосен, городские власти разрешили возвести очередной универсальный рынок и без обсуждения с жителями Тюмени выдали строителям порубочный билет"
У нас 24го апреля в понедельник с утра, когда все жильцы на работе, приехала бригада человек 20 и поспиливали быстренько и спиленное вывезли.
Справа от Малыгина, 59 в воскресенье рано утром согнали технику и выкорчевали все деревья и детскую площадку. Начали там стройку высотки. От вбивания свай пошли трещины в ближайших домах. Стройку заморозили, сейчас там за длинным забором свалка, разорение и нет детской площадки.
Справа от Малыгина, 59 в воскресенье рано утром согнали технику и выкорчевали все деревья и детскую площадку. Начали там стройку высотки. От вбивания свай пошли трещины в ближайших домах. Стройку заморозили, сейчас там за длинным забором свалка, разорение и нет детской площадки.
Я помню те высокие деревья, летом прохлада и тенёк, приятный шорох листвы. Почему людей, причастных к такому варварству никак не наказываем?
Почему из-за их деятельности должны страдать жители близ стоящих домов? А потом мэрия будет с умным видом рассказывать, что это жители сами довели свои дома без ремонта до такого состояния и эти территории жители загадили рядом с домом. 🤦🏽♀️🤦🏽♀️🤦🏽♀️🤦🏽♀️
Нужно всех, кто дал разрешение на несанкционированную жителями деятельность заставить восстановить эту территорию как была изначально, восстановить повреждённые дома за свой счёт, посадить такие же высокие деревья, как были. Если бы у нас было порядочное правовое государство, соблюдающее законы, так бы и было.
Гость
28 апреля 2023, 12:02
Жителям коттеджей на берегу лога Тюменки, что сливают в реку свои нечистоты и тем, кто позволяет сваливать из машин в лог строительный мусор - позор!
Чиновникам, неспособным обеспечить порядок и чистоту в городе - отставку!
Гость
28 апреля 2023, 18:12
Там нет коттеджей, там частные дома гнилушки, жители которых и создают эти помойки за забором своего дома... В любом коттеджном поселке организованный вывоз мусора за счет местных жильцов и там следят за порядком...
Гость
28 апреля 2023, 19:13
Гость
28 апреля 2023, 18:12
Там нет коттеджей, там частные дома гнилушки, жители которых и создают эти помойки за забором своего дома... В любом коттеджном поселке организованный вывоз мусора за счет местных жильцов и там следят за порядком...
Неправда. Именно из коттеджей на берегу Тюменки, прямо напротив краеведческого музея, прямо видео "реки" мусора, что катятся в лог.
Сходите с волонтёрами поубирайте и сами всё увидите.
Гость
28 апреля 2023, 12:18
Как тюменцы горевали, когда при губернаторе Рокецком снесли роскошные купеческие дома на углу улиц Республики, 43 и Первомайской!
Вырубили аллею деревьев в сторону Володарского!
Так что не только лог реки Тюменки под угрозой.
Рубить деревья за средства бюджета и потом втыкать за миллионы из бюджета одиночные деревца : этим любят заниматься в Тюмени.
Люди за голову хватались при сносе купеческих домов и рубке от аллеи, и восклицали: "Что они творят!".
Вместо красивейших исторических зданий слепили жутчайший универмаг "Москва" как памятник нелюбви к историческим городам России.
Как это так - вместо памятника прошлому России - ТЦ?
В есть реки Тюменки - куча общаг?
Вообще при Рокецком снесли половину исторических зданий Тюмени. Слава Богу, Собянин выиграл выборы у Рокецкого и остановил снос. Но Собянина, к сожалению, забрали в Москву.
А нынешний губернатор Тюменской области Моор представил тюменской городской думе предложение присвоить пенсионеру, ныне москвичу Рокецкому звание почетного гражданина Тюменской области с ежегодной пожизненной выплатой 1.200.000 рублей и освобождением пожизненно от всех налогов. И депутаты такое решение одобрили
Гость
28 апреля 2023, 18:05
Долой Рокетского!
Гость
28 апреля 2023, 19:14
Гость
28 апреля 2023, 18:05
Долой Рокетского!
Ну что вы. Ему по представлению Моора дали почетного гражданина Тюменской области, пожизненно теперь бюджет ему платит по 1.200.000 в год и пожизненное освобождение от налогов
Гость
28 апреля 2023, 13:23
Никогда не прощу вырубку парка между ТГУ и сельхозом! там были в том числе редкие, специально высаженные деревья. А теперь продуваемый ветром и плавящийся под солнцем кусок пустыни с искусственным деревом.
Я с вами. И за деревья в этом парке, и у дома, где живу и везде в этом городе, где можно было сохранить природу, а не варварски выкорчевать, спилить и залить всё бетоном. Презираю всех чиновников, причастных к этим уродливым поступкам.
Гость
28 апреля 2023, 17:58
Какой куст сирени был у дороги, гигантский просто вековой. Едро рулит, комсомольцы в действии.
Добра не жди, и мы в этом убедились.
Гость
28 апреля 2023, 11:26
Вузы и их общежития должны быть в отдельно стоящем студгородке.
Который так-то давно существует, в начале Мельникайте.
А не десятки разномастных зданий под
разномастные вузы и прочие учебные заведения в историческом центре, а ещё натыкано их по всему городу, и их общаги: на Пирогова, Семакова, Володарского, Ленина, Луначарского, Киевской,
Холодильной, Герцена, Фабричной,
Пермякова, Таллинской, Рылеева,
Республики, Нагорной, 9 Мая,
Минской, 50 лет Октября,
Станционной, Челюскинцев, Энергетиков,
Ставропольской, Даудельной, Гастелло, и др
Гость
28 апреля 2023, 18:03
Не дожили мы ещё до осознания места своего. Но благодарить незачто, могло бы быть все по иному, как у людей.
Гость
28 апреля 2023, 11:59
Артур Галиев и Ирина Шарова, спасибо за статью! Тюменке жить!
Зато в набережную деньги валим!! Или кому-то выгодно?!
Гость
28 апреля 2023, 18:36
Так была же статья про набережную как падали пластины гранита а под ними монтажная пена. Мостострой11 строил 😂
Гость
28 апреля 2023, 11:35
Надо писать президенту РФ о свалках двадцатилетних в центре Тюмени.пусть знает какие в Тюмени чиновники.
Гость
28 апреля 2023, 21:43
Можно ещё видеообращение на коленях записать))))
Гость
28 апреля 2023, 13:08
Раньше мы были "столицей деревень", а теперь "УА" - унылая автостоянка. Вы бы у нас по Заречным прошлись - вот где геноцид !!!
Д/с "Звоночек" или Д/с "Веснушки" - не поймёшь то ли стоянка вокруг них, то ли они посреди стоянки удачно поставлены, дышите дети свежим углеродом. А частные ясельки, около "Красного и Белого" - просто верх дебилизма !!! С малых лет приучают к "правильной" жизни. Еще и реку угробить хотят!
Гость
30 апреля 2023, 12:54
Унылая ещё и платная автостоянка
Гость
28 апреля 2023, 13:11
В прошлом году была волна возмущения. Под темами про озеленение и городскую экологию тюменцы оставляют больше всего отрицательных комментариев Почему администрация плюёт на общественное мнение?
Да потому, что всё для галочки делают. И еще они считают, что они красиво делают свое благоустройство. В пример мне приводили сквер Крапивина. Несколько одиночно вкопанных тощих метровых лысых деревца, на которые жалко смотреть.
Гость
28 апреля 2023, 13:09
у нас на м.тореза 1 и 2 тоже были когда-то прохладные и густые зеленые скверики.сейчас !вырубили все под корень!а о
Сердце кровью обливается от их варварства. Раньше летом гуляли в тени и приятной прохладе и свежести от деревьев, а теперь по горячему асфальту и бетону прогуливайся, дыши песком и выхлопами с дорог.
Гость
28 апреля 2023, 08:56
недалекое будущее районов человейников с т.н. студиями.
Гость
28 апреля 2023, 10:41
За какие заслуги кухаруку дал верховный награду? За уничтожение исторических мест? Удачный распил госсредств? Отвратительную экологию?
Гость
28 апреля 2023, 12:15
Что, тюменским чиновникам наплевать на природу и историческое наследие первого русского города Сибири?
Тюменские чиновники и архитекторы!!
Как можно было допустить, чтобы на Республики, 46, великолепное купеческое здание, рядом с ним бывший депутат Ракша срубил деревья во дворе и поставил ужасную несуразную громаду, закрывающую объект культурного наследия?
Как вы допустили, что за этим купеческим зданием на Республики, 46 Ракша построил ещё один страшный монстр-новодел, затем он упал на это купеческое здание.
Причём старинное купеческое здание уцелело, а второй новодел нет.
А сейчас на каменное купеческое здание Республики, 46 Ракша нахлобучивает третий этаж - деревянную крышу-чердак, что обезобразили исторический вид памятника архитектуры.
Как на всё это реагируют чиновники и архитекторы Тюмени?
Гость
28 апреля 2023, 12:25
Как в Тюмени рубят скверы, аллеи и просто деревья, и насилуют памятники архитектуры.
Республики, 26. Образец жуткого архитектурного, исторического и культурного изнасилования памятника истории и архитектуры.
А именно.
Посмотрите на его то крышу и вид с правой стороны.
Нахлобученные пристрои уродуют здание, насилуют его вид.
Во дворе и вдоль Республики были деревья. Где они сейчас? Срубили, как хотят вырубить лог Тюменки.
Чем занимались тюменские слуги народа, чиновники, архитекторы, когда всё это лепили на одно из красивейших зданий города и рубили деревья?
Это роскошное здание построил градоначальник Текутьев. Тот самый, который на свои средства строил градообразующие предприятия, больницы, школы, училища, больницы, театры, дарил их городу и содержал на личные деньги.
Как делали и все остальные тюменские купцы, чиновники, градоначальники, депутаты до революции.
А сейчас в Тюмени 20 лет свалка прямо в центре
Гость
28 апреля 2023, 12:44
Ребята, лог Тюменки это шикарное место! Там так хорошо, если бы ещё быльу города хозяин!
Там цветут деревья, всё ещё течет река, там не слышно вообще городского шума!
Почистить, обработать от комаров и колец, сделать освещенный парк и катанием на великах и лыжах, санках!
Гость
28 апреля 2023, 13:10
Власти города не живут в нем, поэтому их озеленение и экология в городе не интересует, Сейчас еще и в центре города скоростную магистраль за счет областного бюджета построят, чтобы на своих крузаках гонять, наверное такие же страшнейшие ограждения возведут как на ул. Федюнинского, едешь там, как будто в каком то гетто.
Гость
28 апреля 2023, 13:10
Конечно нужно сделать парк. Но без грубого вторжения в природу.И территория сохранится,будет красиво. Очистить территорию,ЭКО дорожки сделать,фонари и скамейки и всё на этом. Ну и камеры видеонаблюдения,чтобы знать кто туда отходы и мусор сваливает
Гость
28 апреля 2023, 13:13
Послушайте мнение тюменцев!
"Помню, как с бабушкой и сестрой летом шли по горолуг, чтобы поехать на дачу, прекрасное было время. Всегда эта зелёная роща помогала всем на остановке от сильного пекла в жару, старечки прятались в тенек этих зараслей, продавали рассаду и куча всего интересного вдоль дорожек парка, красота...
Очень расстроилась, когда прошлой весной увидела зелёный забор и лысое поле, частичку детства как-бы украли, и да! Как надоели эти очередные торговые центры, их и так нам всем хватает на каждом шагу вступить некуда, администрация города, разве вы не понимаете, что нам чистого воздуха не хватает и зелени, почему не развиваете парки в городе, а рубите их?
Город-это не только бетонные кирпичи, красивые и уютные парки должны быть, особенно-старинные, вы почитать должны такие места, а не рубить!"
Верните лог Тюменки как было, чисто и красиво, чиновники!
Гость
28 апреля 2023, 13:15
В городе центре не осталось скверы и парки под вырубку. Вот и раздевают рот на реку Тюменку.
Будет где построить ещё рынки и ТЦ.
А люди пусть гуляют в бетонных джунглях без зелени и деревьев, город-то не для них!
Гость
28 апреля 2023, 13:21
Почему в Тюмени рубят деревья, не согласовывая проекты с местными жителями?
Сколько можно уродовать город? Все деревья уже выкосили, скоро дышать совсем нечем будет.
На Пархоменко Магнитогорской вырубили деревья при застройке ЖК. Ну получил город компенсацию, а жителям то лучше не стало. А вообще очень интересно получается, город оплачивает благоустройство, в которое входит вырубка деревьев, соответственно и в стоимость входит компенсация за вырубку. Т.е. город сам оплачивает и сам же получает. Интересный круговорот денег )
Надо обязать не компенсировать финансами, а высаживать в таком же количестве, такого же возраста деревья. Людям не нужна компенсация, которая расходится по карманам чинов, мы хотим зелёный город и чистый воздух!
Гость
28 апреля 2023, 13:18
Тюмень становится адом для жителей.
Вырубсют взрослые деревья, садят молодые хилые.
За посадками не следят, больше половины не приживаются. Полива нет.
Оставьте в покое зелень в городе!
Гость
28 апреля 2023, 13:25
Когда люди научатся жить в гармонии с природой?Не нужно вырубать деревья губить реку и лог и новых построек.Сами ведь взвоете потом без зелени
Гость
28 апреля 2023, 13:25
обычный убогий двор УК Русь. вот газон с торцевой стороны дома. и вот на газоне огромный торговый киоск. сколько подмял под себя кустиков? власть занимается только уничтожением города. а народ молчит.
Гость
28 апреля 2023, 13:29
Для того чтобы был просвет в густо разросшихся парках, скверах и придомовых территориях, нужно своевременно прореживать поросль на деревьях, и срезать старые ветки, а не тогда когда "гром грянет" и ветки упадут на кого- то или на что -то, для этого и служба существует. Даже если не хватает парковочных мест, можно же как то по-человечески провести планировку двора, чтобы всем было хорошо. Только у нас так не будет. На профсоюзной 79 мы столкнулись с тем же. Вырубили кучу деревьев, под благоустройство, наделали кучу детских и спортивных площадок, на которых в итоге отдыхают молодежь ночью под алкоголь, и куча деградирующих субъектов, с ором, мусором и рвотой. За стоянки жители чуть не передрались, как оказалось где я ставил машину, под своими окнами, там территория соседнего дома а не наша. А компания Перестройка работает за свои интересы совместно с управляющей компанией и Администрацией. Бегите по всем инстанциям и в суд, пока не поздно!!!
Нельзя и заливать бетоном лог реки Тюменки! Статья правильная!
Сейчас-4°C
облачно, снег
ощущается как -13
10 м/c,
южн.
746мм 74%Лог реки Тюменки в 2023 году не будут убирать от мусора