Вот где-то с год назад же такая дикая активность началась с этим КРТ у нас?
До этого с черепашьей скоростью потихоньку какие-то точечные участки аварийные и древние убирали, и то надо было сто лет ждать, пока совсем не обрушится всё. В центре деревяшки скрытно жгли по одной раз в полгода/год. А в течении года, такое ощущение, как с цепи сорвались и даай резко тыкать пальцами по карте города - "вот огромный район можно снести и понастроить 25этажек картонных, вот еще один, и вот тут можно". "Можно" с разрешения городских властей-друзей застройщиков.
Горожанам объединяться и толпой отстаивать свои дома, свои квартиры, свои участки и свою собственность. Один в поле не воин.
Гость
19 февраля 2023, 00:45
Мечтают о миллионнике. Миллионник - выше зарплаты чиновников, больше заместителей и руководства, больше слуг народа. Выгодно же🧐
Гость
19 февраля 2023, 14:54
я живу на салтыкова-щедрина 58. и из окон моей квартиры ну великолепный вид на развалины и дома которым лет по 50. фундаменты уже ушли в землю. да тысячу раз я за то чтобы снесли эту рухлядь и построили современные дома. тоже самое касается всего города. в конце концов это город или деревня с огородами,курами и кроликами? хочешь жить в своем доме- флаг тебе в руки- участок за объездной и стройся. согласен что должна быть компенсация за снос дома в черте города в виде или новой квартиры или денег на возведение нового дома! в разумных конечно пределах, а не как некоторые умные что просят за свою халупу и квартиру и 20-30 лямов!
я живу на салтыкова-щедрина 58. и из окон моей квартиры ну великолепный вид на развалины и дома которым лет по 50. фундаменты уже ушли в землю. да тысячу раз я за то чтобы снесли эту рухлядь и построили современные дома. тоже самое касается всего города. в конце концов это город или деревня с огородами,курами и кроликами? хочешь жить в своем доме- флаг тебе в руки- участок за объездной и стройся. согласен что должна быть компенсация за снос дома в черте города в виде или новой квартиры или денег на возведение нового дома! в разумных конечно пределах, а не как некоторые умные что просят за свою халупу и квартиру и 20-30 лямов!
Рухлядь пусть и сносят, если собственники согласны. А тут новые добротные дома и коттеджи хотят снести в угоду жадности застройщиков и чиновников.
Дом ваш, кстати, ничего хорошего нет. Никогда бы там квартиру не купила. Слышимость ужасная, во дворе детская площадка и крики детей весь дом слышит из-за этого "колодца", соседи друг к другу в окна смотрят. Там, вообще, непонятно как три дома рядом построены, два долго не заселялись, и сейчас полупустые и с кучей объявлений о продаже квартир.
Ну раз вам так нужно, пусть снесут деревянные халупы перед вашим домом и построят вам прям впритык многоподъездную 25этажку, чтоб вы с соседями в окна за руки здоровались, а Малыгина, Седова, 50 лет ВЛКСМ, Холодильная навсегда в пробке встали.
чихать хотел глава на возмущения граждан, свою долю имеет
Гость
18 февраля 2023, 11:00
В городе полно аварийного жилья,сносите его,расселяйте людей,они только рады будут,но зачем трогать частников,живущих в добротных домах,которых всё устраивает?
В том то и дело, что для жителей ветхих домов это может и радость, а для нас ИЖС горе. В нашем случае нас еще и обьядинили в один участок. Людей лбами сталкивают.
Гость, так и сносят аварийное, а чтобы комплексно строить нужно и частные расселить
всем не угодить
Гость
18 февраля 2023, 12:22
Проблема в том что аварийные дома часто чередуются с вполне добротными, но снести их в шахматном порядке не выйдет. Надо либо всё сносить, либо всё оставлять.
А мне интересно, сколько муравейников ещё хотят построить? куда, для кого, чего? у нас дома пустые стоят, квартиры продаются в некоторых годами. нам действительно не хватает жилья? или просто строить, чтобы строить.
Ребята! Не давайте сносить свои дома! Я живу в Зареке. Нас тоже хотели снести. Я им всем написал и здесь тоже. Если только тронете, сожгу себя вместе со своим домом. Вроде отстали. Хороший дом ведь строится в расчете не на одно поколение. Это ОТЧИЙ ДОМ, это РОДИНА!
Гость
19 февраля 2023, 04:28
Жги, братан..можешь даже не дожидаться. Частный сектор в городе снесут
Гость
19 февраля 2023, 16:19
Гость
19 февраля 2023, 04:28
Жги, братан..можешь даже не дожидаться. Частный сектор в городе снесут
Столько прлей за городом, почему там новую жизнь неспособны построить, а только людям сложившуюся жизнь нарушить?
а вычо не знали, что частный сектор в пределах кольцевой вме равно ликвидируют?
другое дело что всё дороги , развязки должны били быть прорисованы лет 20 назад, чтобы не было сюрпризов и чтобы было понимание, хватит ли этих дорог для проезда по району. и чтобы дома не возникали поперёк дорог, как это случилось на холодильной 15. А то сейчас пытаются впихнуть невпихуемое. это антинародный подход власти, которая сама себя назначила. коррупция и беспредел, потом концов найти не могут. например по той же холодильной 15 - кто дал разрешение построить дом поперёк улицы, кто передал землю дома 13 застройщику? есть ведь конкретные исполнители, почему они до сих пор не сидят? почему нельзя и всё вернуть в исходное состояние хотя бы по той земле которую можно вернуть?
Там не каменный колодец, там широкие улицы и очень хорошие дома. Место замечательное. Экология в этом месте прекрасная. Зачем все рушить?
Гость
18 февраля 2023, 10:17
вы забыли еще упомянуть про дома Республики 90 и Седова 19, которые разорвали улицу Горького на 2 части. зачем?
Гость
18 февраля 2023, 10:35
Конечно,куда проще купить квартиру 1+,со 2 этажа и до бесконечности,и жить счасливо,слушая соседей со всех сторон.... А попробовать построить свой дом,со всеми коммуникациями,содержать его в надлежащем порядке САМОМУ,без участия всяких УК...конечно,нам,владельцам своих домов проще...а потом нас под снос!!!зашибись!!!сносите пансионаты,которых масса по тюмени,в которых процветает антисанитария,которые разрушаются,где ремонта нет десятилетиями,и в которых жители сидят себе ровненько на одном месте....Зато у них есть УК,с которой можно спросить,почему снег у подьезда не убран,почему мусор на этажах горами...Может нужно начать с себя????
Согласен, собственники ИЖС самостоятельные, ответственные, трудолюбивые люди, которые сами своими силами решаю все свои бытовый и хозяйственные вопросы.
Гость
18 февраля 2023, 12:14
Много мест по городу со старыми ,ветхими домами,но сносить хотят именно тут. Район хороший,развитой. Скорее всего застройщик договорился с властями,потому что так дешевле. Власти снесут,дадут людям копейки,а потом застройщик за копейки возьмёт эти земли. Кадастровую стоимость искусственно занизили. У меня четверо маленьких детей,мы живём в доме 80 м² ,у нас баня ,гараж,ограда с мангалом. Разве они мне предложат сумму на которую я смогу купить землю и все это заново отстроить??? А ещё здесь школа и д/с в коротые ходят мои дети. А теперь мы по их прихоти и для того что бы кто поднял денег много на ровном месте должны куда то переехать и это будет не город... Отжимают у людей кровное ,в буквальном смысле выгоняют на улицу. Людям придется брать ипотеку что бы построить равноценное жилье. Разве это нормально!!!???? Да я костьми лягу под бульдозер ,но не дам снести свой дом!!!!!!! Бесит и угнетает эта ситуация ,что я мы как бесправный скот и с нами делают что захотят.
Гость
19 февраля 2023, 00:57
Не позволяйте чиновникам разрушать то, что ваши семьи создают многими годами и десятилетиями.
Гость
19 февраля 2023, 10:19
Конечно в городе много жилья, которые действительно нужно сносить (общежития, многоквартирные дома). Много их в центре города, почему пытаются забрать у вас не понятно. Живу в общаге 1972 года постройки, в центре города на КПД дом старый рассыпается весь, стяжки и стены как песок, фундаменты от постоянных затоплений в плачевном состоянии, но наш дом не признают ни ветхим ни аварийным провели кап ремонт инженерных сетей, а толку мало, начали менять электрику стены трескаются и осыпаются на глазах, потому что сами конструкции уже устарели.. власти города не хотят обратить своё Внимание на наш район, на наше жилье которое действительно нуждается в расселении?
Гость
18 февраля 2023, 10:23
Сносят вполне пригодные дома в которых есть все необходимое для дальнейшего проживания людей. СНЕСИТЕ ВСЕ МАЛОСЕМЕЙКИ И ОБЩЕЖИТИЯ КОТОРЫЕ ПОСТРОЕНЫ В НАЧАЛЕ 1960 ГОДОВ,В ЕОТОРЫХ ВЫРОСЛО НЕ ОДНО ПОКОЛЕНИЕ ЛЮДЕЙ!!! ЭТИ ДОМА ВСЕ РАЗВАЛИВАЮТСЯ ПО КИРПИЧИКАМ, ГДЕ ВСЕ ДАВНО ПРИШЛО В НЕГОДНОСТЬ ПОПРОСТУ СГНИЛО!!! НИ ОДНОГО КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЗА ВСЕТИ ГОДЫ НЕПРОИЗВОДИЛОСЬ, А ТОЛЬКО ОТМЫВАЛИСЬ ДЕНЬГИ!!! ДАЙТЕ ЛЮДЯМ, ПРОЖИВШИМ ДО СТАРОСТИ В ТАКИХ РАЗВАЛЮХАХ НОРМАЛЬНЫЕ КВАРТИРЫ И СНЕСИТЕ ВСЕ ЭТИ ОБЩЕЖИТИЯ-МАЛОСЕМЕЙКИ, СТОЯЩИЕ В САМОМ ЦЕНТРЕ ГОРОДА, СТРАШНЫЕ, КАК СНАРУЖИ ТАК И ИЗНУТРИ!!! ПОЗОР ГОРОДУ!!! ДОБРОТНЫЕ ДОМА ПОД СНОС, А ГНИЛЬ ПУСТЬ СТОИТ!!!
Гость
18 февраля 2023, 19:20
Вы правы. Строить точечно, значит, можно, а сносить - нет?
Ни один нормальный человек не откажется поменять старый дом на новое жилье. Но сносить хорошие дома - преступление.
Гость
19 февраля 2023, 00:46
Многомиллиардная "реновация" сама себя не попилит...
Гость
19 февраля 2023, 04:27
Эти "добротные" дома занимают очень много места и уродуют лицо города. Хорошо, что наконец-то начали избавляться от этой язвы
Гость
18 февраля 2023, 14:00
Оставьте наши дома в покое! Мы хотим и будем жить на своей земле!!!! Мы против проекта КРТ, исключите ИЖС! В городе масса ветхих пансионатов и общежитий, заброшенных промзон! Осваивайте эти территории!
В департаменте Иванова нам открытым текстом сказали, что эта земля - лакомый кусок! И это так, лакомый кусок для чьих-то интересов!!!!
Мы против сноса!!!!
Гость
18 февраля 2023, 12:42
Добрый день.
Меня зовут Вера Михайловна.в нашем доме живет три семьи, дети,внуки. С каждым годом мы улучшали наш дом, чтобы всем поколениям было комфортно. К дому уже подведен газ. В планах было подключение. Большое подспорье для семьи это огород. Я вдова и пенсионерка.
На этой же улице живет моя престарелая мама, которая нуждается в ежедневном уходе.
Для нашей семьи вариант - оставить всё без изменений,единственно приемлемый.
Гость
19 февраля 2023, 14:46
да вы совсем из ума выжили! ну как можно оставить дома которым много лет в центре города, выращивать картошку,овощи и т.д. вы в каком времени живете? да ни в одном городе даже маленьком в европе или америке нет ничего подобного. это город тюмень или деревня? давайте еще разводить кроликов и доить коров в центре города! ну полный маразм!!! в той же канаде люди живут за центром городов в своих домах, но там кроме газонов около домов ничего нет, заборов нет. это запрещено законом. а вот в россии полный правовой нигилизм- хочу и буду выращивать картошку на своем огороде хоть в центре города !
Гость
20 февраля 2023, 19:06
Гость
19 февраля 2023, 14:46
да вы совсем из ума выжили! ну как можно оставить дома которым много лет в центре города, выращивать картошку,овощи и т.д. вы в каком времени живете? да ни в одном городе даже маленьком в европе или америке нет ничего подобного. это город тюмень или деревня? давайте еще разводить кроликов и доить коров в центре города! ну полный маразм!!! в той же канаде люди живут за центром городов в своих домах, но там кроме газонов около домов ничего нет, заборов нет. это запрещено законом. а вот в россии полный правовой нигилизм- хочу и буду выращивать картошку на своем огороде хоть в центре города !
ДА, ХОЧУ И БУДУ САДИТЬ И ВЫРАЩИВАТЬ КАРТОШКУ В СВОЕМ ОГОРОДЕ, А ВЫ ИДИТЕ В МАГАЗИН И ПОКУПАЙТЕ ПЕСТИЦИДНУЮ КАРТОШКУ
да вы совсем из ума выжили! ну как можно оставить дома которым много лет в центре города, выращивать картошку,овощи и т.д. вы в каком времени живете? да ни в одном городе даже маленьком в европе или америке нет ничего подобного. это город тюмень или деревня? давайте еще разводить кроликов и доить коров в центре города! ну полный маразм!!! в той же канаде люди живут за центром городов в своих домах, но там кроме газонов около домов ничего нет, заборов нет. это запрещено законом. а вот в россии полный правовой нигилизм- хочу и буду выращивать картошку на своем огороде хоть в центре города !
Не так давно, район московского тракта был отшибом или окрайной, я в детстве на лыжах катался за администрацией тюменского района, там кроме лесополосы ни чего не было. Частный сектор сам обновляется, ветхое жилье продается, строятся новые дома. Кому то картошку нравиться садить а кто то на диване только лежит - каждому свое.
никакие деньги не вернут налаженный быт. сколько денег люди вложили в удобрение почвы, а кто вернет людям их много летние растения яблони, груши вишни? Они же моментально не начнут плодоносить. А чтобы провести газ это же целая история. И самое главное кто сможет предложить такого же качества дом как человек сделавший своими руками. Вот что почитал в законе Для реновации нельзя изымать участки с объектами федерального значения без согласования с органами власти, а также участки с жилыми — частными и многоквартирными — домами и с садовыми домами, которые находятся в хорошем состоянии и соответствуют всем критериям для таких объектов.
Так что боритесь Снос частных домов незаконен идите судитесь, закон на вашей стороне.
Гость
20 февраля 2023, 01:28
Хоспади, какие удобрения, растения, яблони? Мы точно про мегаполис говорим или про какое-то село?
Гость
20 февраля 2023, 19:08
Гость
20 февраля 2023, 01:28
Хоспади, какие удобрения, растения, яблони? Мы точно про мегаполис говорим или про какое-то село?
писать президенту????? хохма.. о чем вы... понимаю конечно что многие пролетают но да я б никогда не строил бы дом в черте города.. потому что не стабильное государство и веры нет никому.. давно людям надо меняться и соображать что всё что делается всё против......
Гость
18 февраля 2023, 10:45
Пусть пишут всем подряд, может чего то и добьются.
решается на региональном уровне но никак москва решает
без москвы ни куда.
Гость
18 февраля 2023, 12:26
Для "верных" нужно специальный регламент разработать правительству: снес дом - предоставь аналогичный в другом районе с развитой инфраструктурой, снес квартиру - предоставь аналогичную или лучше квартиру или дом на выбор. Тогда города буду развиваться полноценно, а не как сейчас. Россия самая большая страна в мире в которой умудряются строить студии 11 кв.м. в 25 этажных человейниках без балконов посреди бескрайних полей харосших сорняком - это позор.
Гость
18 февраля 2023, 17:19
Перечитала все комментарии, спасибо горожанам за поддержку! Много комментариев из серии вы давно знали, что снесут! На этой земле жила моя прабабушка, бабушка, мама, мы получили разрешение на строительство в конце 2019 года. Перед этим брали выписку из Генплана, где и речи не было о высотках, а очень "грамотные" сотрудники департамента Иванова развеяли наши сомнения, сказав, как в известном слогане СТРОЙТЕСЬ!!!! не сдавайтесь! В 21 году по кварталу прошлись программой догазификации, мы сами получили разрешение на газ в 22 году и тогда же его официально подключили! Почему никто не приостановил эту деятельность, почему выдавали разрешения на строительство, на подключение газа!!!! Почему тратились бюджетные деньги! А мы естественно тратили свои! Извините меня, подключить газ - не самое дешевое удовольствие!
А сейчас мой новый дом, введённый в эксплуатацию в 22 году, куда мы еще даже не успели заехать, в принудительном порядке хотят ИЗЬЯТЬ!!!! А ИМЕННО В ТАКОЙ ТРАКТОВКЕ ЗВУЧАТ ПОЛОЖЕНИЯ ЗАКОНА ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ЧАСТНОГО СЕКТОРА! Основание - отсутствие канализации, а септик - не в счет! Мы будем бороться! Мы против сноса! Оставьте нашу землю в покое! В городе масса действительно ветхих домов, общаг, пансионатов, заброшенных промзон! Осваивайте, пожалуйста! И такие есть в центре города, которые и правда портят облик!
У нас хорошие дома, благоутсроенные! Здесь живут поколениями!
Стойте до конца, пишите во все инстанции, подавайте во все суды.
Гость
20 февраля 2023, 01:32
Почему-почему. Потому что это Россия, вот почему! Поражаюсь такой детской наивности от взрослых люлей - ой, а как же так? Ну как чиновник мог обмануть то?
Гость
20 февраля 2023, 19:11
Вот и дальше продолжайте согласно известному слогану НЕ СДАВАЙТЕСЬ-СТРОЙТЕСЬ!!!!!
Отстаивать нужно свои земли и дома
Враги народа это депутаты
01010, ну это когда одна из комнат забита наличными деньгами доверху.
Гость
18 февраля 2023, 12:33
Нужно объединиться жителям всех районов, которых продажные чиновники собираются закатать под крт!
Гость
19 февраля 2023, 10:26
С жильцами старых общаг и многоквартирных домов, которые годами ждут расселения.
Гость
18 февраля 2023, 14:42
Оставьте нам наши дома! Мы не ветхие и не аварийные, наши дома со всеми коммуникациями! С туалетом и ванной в доме! У нас все условия для жизни нас и наших детей!
Снести наш дом - значит ухудшить качество нашей жизни!
Мы против сноса!!!
какой прикол жить в своём доме в каменном колодце? все эти люди прекрасно знали что будет через несколько лет, не надо лукавить. Большинство из них надеялись рубануть на подорожании земли со временем, ну и типа в центре в особняке по жить и потом компенсировать все расходы. Но система этого не допустит. так устроена. вон бабка у моста как не брыкалась - сожгли да и всё. Поэтому у кого там срубы и они дороги, проще дом на тралл и за город увезти. туда город не скоро доберется
Гость
18 февраля 2023, 10:02
Зачем жить, если прекрасно знаешь... что могут убить. Умереть от болезней и или в конечном счете - умереть в старости.
Вы рассуждаете с удобной только вам позицией, которая рушится о жизненные факты.
едкийнатрий, очевидное решение. надо попытаться договориться с властями, а власти соответственно не должны борзеть. план развития города можно было 20 лет назад представить. чтобы не строились дома по типу как на 50 лет Октября профсоюзная. кто то сидит за то что она месте переспективной развязки построили небоскрёб?
Кто лукавит? Со всем что написано обсолютно согласен. Я тюменец в 3- ем поколении, участок получил мой дед - ветеран, дом а хорошем состоянии. Каждый выбирает жить где ему нравится. Я против КРТ. И с чего Вы взяли , что город это сплошь - многоэтажки. Может это где то прописано?
Как тут говорят изначально люди знали что они не будут жить в частном секторе? Чего? Это что при наличии собственности на землю и оформленное строительство? А вы не думаете что вас из ваших помойных муравейников выкинут на раз при таком раскладе? А вы не думаете что все чиновники сидят максимум до конца года на своих местах? И стране хана?
Гость
18 февраля 2023, 09:54
Все для обогащения Шевчиков и им подобных.
Гость
19 февраля 2023, 11:45
Выкинуть её из думы. Кто её туда запихнул, если она даже не была в списках депутатов.
Гость
20 февраля 2023, 13:32
Гость
19 февраля 2023, 11:45
Выкинуть её из думы. Кто её туда запихнул, если она даже не была в списках депутатов.
так мур подсуетился и уступил ей свое кресло. видать знатный откат получил за услугу.
Гость
18 февраля 2023, 11:54
Администрация изначально не работает на улучшение облика города. Должны быть разработаны нормативы содержания частного домовладения, вплоть до величины, цвета ограждений, фасадной части домов и сооружений на участке. Любой хозяин будет соблюдать эти требования. А земельные участки под аварийными домами нужно продавать на аукционе под ИЖС. Тогда не будет высоток среди частного жилого массива.
Предлагаю снести коттеджный посёлок чиновников между Мысом и Тарманами.Выплаты за земельные участки сделать по кадастровой стоимости
Гость
20 февраля 2023, 13:38
так они приличные выплаты получат. а в реальности перед сносом специально снижают кадастровую стоимость земли и жилья. поэтому переселенцы и получают копейки. хотя могли бы в несколько раз больше. государство везде обманывает и снимает 3 шкуры. интересно, например купил 5 лет назад землю по рыночной цене за 2 ляма, а потом ее взяли и уценили по кадастровой стоимости в несколько раз и в итоге получил компенсацию копейки- 500тр. и как тогда?
Гость
22 февраля 2023, 09:32
Решетниково тоже под КРТ отдатт
Гость
18 февраля 2023, 17:02
Во что превратили город, уродские холодильники до неба ,ну света солнца не видно. Уродский кошмар.Эксперимент чтоли ставят ?
Эксперимент по определению степень терпеливости РАБов.
Гость
18 февраля 2023, 12:48
да ,молодцы люди ,которые делают там протест , но надо делать и большой протест в исторической части города всем тюменцам, ведь там действительно все сносят
Гость
18 февраля 2023, 14:57
Ст.35 Конституция РФ. Право частной собственности охраняется законом. Принудительное отчуждение при условии равноценного возмещения. Видимо для чинушей закона нет. Требуйте такой же дом, в этом же районе, и такую же площадь земельного участка, может тогда передумают строить, хотя врядли конечно, им же все мало
Гость
18 февраля 2023, 14:36
Всем по 50 миллионов компенсации и вопрос закрыт .
Кто то предполагал, что город доберется до Патрушево, до Комарово? А это деревни!!! И не нужно людей обвинять "вы знали". Нет, не знали, 50 лет назад был другой ген.план.
Гость
19 февраля 2023, 21:15
Комарово построено в чистом поле всего 20 лет назад, а спустя 10 лет рядом начали строительство скворечников. Мы не успеваем следить за изменениями в генплане города, который меняют каждую неделю в угоду не нами избранных депутатов.
Комарово построено в чистом поле всего 20 лет назад, а спустя 10 лет рядом начали строительство скворечников. Мы не успеваем следить за изменениями в генплане города, который меняют каждую неделю в угоду не нами избранных депутатов.
Гость, 20 лет назад построен пристрой к Комарово, а сама деревня Комарово была ещё до революции. Мы детьми туда бегали через поле в 70-х.
Гость
19 февраля 2023, 09:06
Нет слов. Права частной собственности в России не существует. Важнейшее конституционное право - пустой звук.
Гость
19 февраля 2023, 11:15
А где существует? Марвин Химайер жил в США. Капитализм везде одинаковый.
Гость
18 февраля 2023, 20:57
Столько вопросов к моорам, кукарекам, заболотным у жителей Тюмени. Работа нашей власти подчинена лишь одной цели -рейтинги! Казаться перед Москвой такими топчиками! А люди вас ненавидят!!!! Боитесь митингов?
А ведь вы до этого людей доводите !Какие вы нам земляки? Пора вам валить из нашего города. И чтобы люди забыли про ваше существование! И Стеллы свои заберите! И улицы в свою честь не смейте называть!
Гость
19 февраля 2023, 00:35
Какие красивые дома. Чистенько. Хорошие лица.
Боритесь за свои права, люди. Не позволяйте чиновникам вот это всё.
Гость
19 февраля 2023, 08:58
В стране земли, что ли мало??? Зачем сносить то, что хорошо стоит? Почему не осваиваете новые территории?
Гость
18 февраля 2023, 15:18
Надо всем миром бороться с этими упырями- застройщиками. Хватит уже лепить свои гетто- общаги повсюду. Реально с ума уже сошли.
Гость
19 февраля 2023, 00:43
Когда я летаю в Токио, то при заходе на посадку в международном аэропорту Нарита всегда рассматриваю усадьбу японского крестьянина.
Который отказался от её продажи.
И теперь его дом с хозяйством находится посреди кольца шоссе в аэропорт. Ну вот нравится человеку жить в доме предков!
Потому что в Японии уважают право и частную собственность.
И в самом большом в стране аэропорту многомиллионного Токио запретили ночной шум самолётов.
ночью самолёты не летают.
Поэтому японской семье, которой нравится родовое гнездо своих предков, ночью ничто не мешает спать.
Вопросов по КРТ больше чем ответов , но самое главное ,что власти манипулируют мнением людей в интернете ресаз застройщиков , смотрела видео по расселению , выступал Иванов , там были перепутаны мухи и котлеты , почему то аварийные дома были включены в КРТ , хотя аварийные дома идут по программе президента о сносе аварийных домов, почему-то люди должны вначале проголосовать о ключении их домов в программу КРТ , а потом заторойщик , потом оценочная комиссия , а если застройщик не согласен выплачивать компенсацию , то что получается люди , проголосовав за КРТ сами себе подписали приговор выезжать бесплатно
Гость
19 февраля 2023, 00:32
С момента основания населенных пунктов и до 90-х годов люди жили в собственных домах, платили страховку и никто никого не выгонял. Земельные участки и дома считались всегда собственностью живущего. С изменением строя чиновники почему то решили, что необходимо зарегистрировать право собственности. Но для этого надо пойти туда не знаю куда и принести то не знаю что. Земельные участки, не нужные никому, приобрели в момент государственную значимость. Начались хождения по мукам со сбором различных справок о начале владения до 90-го года, до 2000 года, до 2008 года и т.д. Мало того, не успел оформить по сроку, возникла необходимость выкупать родовые гнёзда, в которых жили три-пять поколений. А сегодня и вообще под зад коленкой - возьми 30 копеек и купи себе новую квартиру или построй дом. Страна маленькая, строить негде - только сносить.
Гость
18 февраля 2023, 10:07
Успокоились бы уже. Сколько можно строить? Вон в Турции пусть едут и строят. Стахановскими темпами. Уже всё поля застроили.
Гость
18 февраля 2023, 10:24
так в турции им никто не даст воровать и завышать цены. а за бесплатно они не согласны
И в Турции, и в некоторых арабских странах, Китае стоят районы новостроек пустые, никому не нужные. У нас также хотят, похоже.
Гость
18 февраля 2023, 10:08
Нужно рядом с Тюменью строить новый город для приезжих.а то получается иногородние выселяют местных с их родовых земель.
Гость
18 февраля 2023, 12:56
хорошая идея
Гость
18 февраля 2023, 23:05
Жаль, особенно, если дома добротные, отстроенные. Плюс огород свой, гаражи. Почему взамен не предлагают аналогичное? Есть же коттеджные посёлки.Почему людям не предлагают достойную альтернативу? Снес дом-взамен новый с участком.
Центр города-пятиэтажки старые,страшно в подъезд зайти. Пансионаты по всему городу. Люди мечтают попасть под реновацию, но не тут-то было.
Предлагаю снести коттеджный посёлок чиновников между Мысом и Тарманами! А что, развитие Звёздного городка требует дополнительных земель. Выплаты за земельные участки сделать по кадастровой стоимости
Гость
18 февраля 2023, 10:09
Звезды на домах могли бы покрасить, чтоб память о делах выглядела достойно. 😐
Гость, они про дедов вспоминают, когда им выгодно.
Гость
18 февраля 2023, 18:14
Слуги народа скоро спрашивать не станут, надо ли это народу до чего мы докатились, человейников пустующих полно, стоят ждут, оплачивать их содержание нечем , надо просто решить вопрос , снести несколько улиц и готово. Кто интересно за этим стоит?
Гость
20 февраля 2023, 13:48
вы наверное не в курсе, но почти все земельные участки в тюмени находятся в обременении у государства по какой-то там статье ЗК, согласно которой государство в любой момент может изъять вашу землю для своих нужд. объясните мне как это так?
Гость
19 февраля 2023, 00:50
Пансионаты сносить и нормальное жилье строить
Гость
22 февраля 2023, 09:36
Поддерживаю, но это не выгодно для застройщиков и чиновников.
Гость
19 февраля 2023, 01:07
А как можно сносить, если люди брали до постройки своего жилища разрешение администрации, учитывали градостроительный план?
Гость
19 февраля 2023, 09:52
Землю - крестьянам, заводы - рабочим. Заводы снесли, землю отняли и она заросла кустарниками и подлеском. В результате молоко, масло из пальмового масла, мясо только на витрине, на селе живут одни пенсионеры. Называется - идём в светлый путь.
Гость
19 февраля 2023, 08:14
Поинтересуйтесь, какова рыночная стоимость котеджей по ул. Московский тракт 149, порядка 29 млн. к продаже выставлены 2-3 дома. вот пожалуйста равнозначная замена изьятого имущества под хотелки муниципалов.ст
35 конститиуции РФ
Гость
19 февраля 2023, 10:49
Впечатление, что некоторые планы сноса в Тюмени разрабатывают враги улучшения жизни россиян.
Гость
19 февраля 2023, 21:22
Кто-то раскачивает лодку. Не завелась ли во властных кругах пятая колонна? Чиновников и депутатов нельзя оставлять во власти более двух сроков, а они уже запустили свои щупальца в имущество и бюджет города и области.
Сейчас-6°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -9
0 м/c,
763мм 100%Жители Московского тракта выступили против попадания под реновацию