RU72
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Тюмени
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

764мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
101 комментарий к публикации

В Тюмени суд отменил наказание хирургу, у которого умер молодой пациент

2 августа 2022, 06:30
2 августа 2022, 08:00
Соседка, женщина 70 лет, вызвала скорую из-за сильной боли в ноге. Медик откащал в госпитализации и уехал. Боли продолжились. Вернулась дочь с работы и на такси отвезла в больницу. Там сказали, что дело в тромбе, и ногу срочно ампутировали. Оперирующий хирург подтвердил, что если бы госпитализация была вовремя, то ногу удалось бы спасти. Женщина плачет каждый день, а тот медик со скорой получил всего лишь выговор.
Гость
2 августа 2022, 10:51
Ужас!😡
2 августа 2022, 13:15
Вот совсем не факт, что можно было. Он же не ясновидящий.
Гость
2 августа 2022, 15:43
сейчас тебе ответят, врачи тут не причем, они ангелы)))
2 августа 2022, 07:57
Какой смысл в судах над медиками, если им всегда дают только условные сроки и они продолжают врачебную деятельность? Насмешка, а не суды.
2 августа 2022, 09:42
Потому что почти всегда смерть/вред здоровью причиняется неумышленно. Плюс многие заболевания даже на фоне адекватной безошибочной терапии невозможно победить (особенно в экстренных ситуациях) - то есть верно оказанная помощь не гарантирует выздоровления/выживания - соответственно, нельзя оценить "вклад" дефекта в наступление смерти.
2 августа 2022, 11:13
2 августа 2022, 09:42
Потому что почти всегда смерть/вред здоровью причиняется неумышленно. Плюс многие заболевания даже на фоне адекватной безошибочной терапии невозможно победить (особенно в экстренных ситуациях) - то есть верно оказанная помощь не гарантирует выздоровления/выживания - соответственно, нельзя оценить "вклад" дефекта в наступление смерти.
неумышленно, но часто по халатности, которая должна быть строго наказана. Моя сестра полдня загибалась от боли в животе, пока решилась вызвать скорую. Приехавшие хамоватые тетки отругали ее, что почем зря вызывает, потому что боль при месячных, когда разогнуться не можешь, ревешь и воешь - это по их мнению, абсолютно нормально. Матери пришлось со скандалом потребовать госпитализации. По приезде в больницу и после осмотра хирург сказал немедленно готовить операционную для вырезания аппендикса. После операции сказал нам, что аппендикс был раздут до предела, счет уже шел на минуты, еще бы 30-40 минут от силы - разрыв аппендикса, перитонит, смерть. А если бы пошли на поводу у недовольных теток?
2 августа 2022, 13:17
2 августа 2022, 11:13
неумышленно, но часто по халатности, которая должна быть строго наказана. Моя сестра полдня загибалась от боли в животе, пока решилась вызвать скорую. Приехавшие хамоватые тетки отругали ее, что почем зря вызывает, потому что боль при месячных, когда разогнуться не можешь, ревешь и воешь - это по их мнению, абсолютно нормально. Матери пришлось со скандалом потребовать госпитализации. По приезде в больницу и после осмотра хирург сказал немедленно готовить операционную для вырезания аппендикса. После операции сказал нам, что аппендикс был раздут до предела, счет уже шел на минуты, еще бы 30-40 минут от силы - разрыв аппендикса, перитонит, смерть. А если бы пошли на поводу у недовольных теток?
От "разрыва" аппендикса не всегда бывает перитонит. И уж точно, что от перитонита не всегда бывает смерть. А она б ещё дольше загибалась, прежде чем вызвать скорую.
2 августа 2022, 08:03
Проблема в том что не все люди умеют отстаивать свои права. В нашей стране это очень важно, особенное в настоящее время, когда качество медицинских, образовательных и прочих услуг сильно страдает из за отсутствия не только квалифицированных кадров но и простого элементарного человеческого сочувствия и понимания. В феодальном обществе нет места эмоциям, поэтому каждый должен знать что надеяться ему надо только на себя.
Гость
2 августа 2022, 14:42
Расскажите пожалуйста, как отстаивать свои права в ситуации, когда ты обращаешься за помощью явно не в здоровом состоянии и натыкаешься просто на непробиваемую стену и совершенно безэмоциональный ответ робота, в обличии врача-"у вас нет показаний к госпитализации" и это человеку, который практически умирал на их глазах ((( Разговор с заведующим отделением и звонки на неработающую "горячую линию" совершенно ничем не помогли....
Гость
2 августа 2022, 15:28
Гость
2 августа 2022, 14:42
Расскажите пожалуйста, как отстаивать свои права в ситуации, когда ты обращаешься за помощью явно не в здоровом состоянии и натыкаешься просто на непробиваемую стену и совершенно безэмоциональный ответ робота, в обличии врача-"у вас нет показаний к госпитализации" и это человеку, который практически умирал на их глазах ((( Разговор с заведующим отделением и звонки на неработающую "горячую линию" совершенно ничем не помогли....
Абсолютно с вами согласна. Я так потеряла маму.. Выговор? Даже в этом сомневаюсь. Так.. Отписка.. Мы никто и ничто..
Гость
2 августа 2022, 07:43
А часто вы видите при посещении приемного отделения добрые лица? Такое ощущение что они медперсонал, вообще нас ненавидят.
Гость
2 августа 2022, 08:07
"— .... Вот меня отец тоже порол, а че хорошего? Я до сих пор еще хочу его убить, и ещё кого-нибудь заодно." (Жмурки)
Гость
2 августа 2022, 12:37
А за что им вас любить? Они просто должны оказывать квалифицированную и своевременную помощь. Это их работа. Вот и все. А за любовью это по другим адресам.
Гость
3 августа 2022, 17:17
Гость
2 августа 2022, 12:37
А за что им вас любить? Они просто должны оказывать квалифицированную и своевременную помощь. Это их работа. Вот и все. А за любовью это по другим адресам.
Должны оказывать, но нет знаний и желания эту помощь окпзывать.
Гость
2 августа 2022, 09:18
Всем известный факт что врачей не садят. Суды затягивают, максимум условные сроки, за истечением сроков давности ответственности потом и вовсе не несут
2 августа 2022, 09:43
Не всегда условные сроки. Вы ошибаетесь.
Гость
3 августа 2022, 17:19
2 августа 2022, 09:43
Не всегда условные сроки. Вы ошибаетесь.
Так приведите примеры Тюменсктх дел, пожалуйста.
Гость
2 августа 2022, 14:21
Как-то попала я во 2 тогда еще городскую. Горло разбухает, видать аллергия, но не мгновенно, повезло. Пришел какой-то молодой, даже не посмотрел, не спросил, что случилось. Выдал "опять очередную истеричку привезли" и ушел. Пришла потом какая-то медсестра, спросила, что да как. Может потом и к врачу сходила, но пришла с уколом. А врач так и не пришел. Вот как они так могут говорить о пациентах и тем более так относиться?
Гость
2 августа 2022, 06:58
Никому мы не нужны в медицине
2 августа 2022, 07:05
Гость, хочешь чтобы был хозяин у тебя?
Гость
2 августа 2022, 09:31
2 августа 2022, 07:05
Гость, хочешь чтобы был хозяин у тебя?
Хотите, чтобы хозяева были только у вас?
Гость
2 августа 2022, 09:57
веры нет , девочке нужен грамотный адвокат
Гость
2 августа 2022, 21:20
Сафаргалиева очень опытный адвокат в ятрогенных (медицинских) делах, одна из немногих, кто действительно разбирается и может помочь
Гость
2 августа 2022, 07:15
Они не спасают тех, кто скоро кони двинет! Парадокс.
2 августа 2022, 09:47
Я не говорил, что вылечим, я говорил: "Будем лечить!".
Гость
2 августа 2022, 13:27
"На секунду он полностью обескровился" - это рукалицо
Гость
2 августа 2022, 13:44
Сколько можно лишать жизни больных??? Я уже не один раз писал в комментариях, что половина врачей работает с куплиными дипломами и на соответствие их квалификации никто не проверяет. Мне кажется кому то выгодна такая медицина и это Мурашко, его бы тоже проверить на квалификацию, это не по бумаге тексты читать...
Гость
2 августа 2022, 13:46
В нашей семье произошла точно такая же ситуация с моим братом......полный игнор со стороны врачей ,не дооценивают состояние больного.моему брату было всего 30 лет ...экспертиза показала что если бы сразу на операционный стол попал, то жил бы дальше ,а так он пролежал три дня в палате и увы на этой койке и умер...я ненавижу наших врачей особенно 2 городская ..
Гость
2 августа 2022, 07:55
медицины в Тюмени НЕТ.
Гость
2 августа 2022, 15:30
Согласна полностью. В платной.. В платной выкачать деньги и всё.. Мошенники, наживающиеся на горе..
Гость
2 августа 2022, 15:46
надо было так, МЕДИЦИНЫ В РОССИИ НЕТ, это было бы логично
3 августа 2022, 18:58
Ее нигде нет, все развалено и разворовано
Гость
2 августа 2022, 08:06
Медицины нет, но есть департаменты, но Мамалыгина и та сбежала
2 августа 2022, 14:26
На середину июня назначены..... Это только на следующий год???
Гость
2 августа 2022, 13:58
В этом году 80 человек выпускников аккредитацию не прошли. С одной стороны хорошо- бдят, с другой вопрос- как оригинально до 6 курса до учились?
Гость
2 августа 2022, 14:16
Был у меня один знакомый. Скажу сразу, учился в начале 90-х. За шесть лет учебы в меде ни на одной лекции не был. Сам хвастался по-пьяне.
Гость
2 августа 2022, 13:23
Таких врачей надо судить как убийц совершивших умышленное убийство. И без права заниматься врачебной деятельностью .
Гость
2 августа 2022, 13:36
Очень хочется,чтобы за каждого ушедшего,ответил каждый убивший!
Гость
2 августа 2022, 13:59
Накупили дипломов. Сейчас 2я волна докторов, получили дипломы на удалёнке!
2 августа 2022, 20:48
Странно как-то. Сколько бы мы ни обращались с болью в животе (сначала детство, потом взрослое приёмное) - всегда брали кровь и делали УЗИ. И потом осмотр хирурга. Неужели данный пациент кровь не сдавал, УЗИ не делал, в его случае были бы патологические изменения, и врач просто не мог бы не заметить. Не понятно.
Гость
2 августа 2022, 07:06
От того что врача посодють, погибший не воскреснет, но семья должна получить адекватную компенсацию.... а врач пожизненно лишен возможности заниматься врачебной практикой.
Гость
2 августа 2022, 14:43
Уже не первый случай в ОКБ-2, когда из-за халатности и не профессионализма врачей умирают пациенты.
Гость
2 августа 2022, 18:33
Какая же здесь неосторожность? Здесь явная халатность.
Гость
3 августа 2022, 01:28
Моей мамы когда не стало вообще без нашего ведома скорая помощь вызвала полицию и похоронное бюро. Полиция нас винила что мы её избили, т.к. попа была синяя , хотя нам маму такую отправили из больницы. Вот так.
Гость
3 августа 2022, 22:58
Суть проблемы в нерадивом руководстве, это ж надо создать такие условия, что медики стали так относится к своим обязанностям и пациентам.
Гость
2 августа 2022, 11:39
Врач отчасти виновать ,но в 26 лет иметь воспаление поджелудки ,для этого нужно целенаправлено убивать свой организм всеми доступными средствами ,а именно алкоголем и неправильным образом жизни !!! Врачи не боги!!!!!Берегите здоровье с молоду!!!
Гость
2 августа 2022, 13:28
Вы в медицине явно не сильны. помалкивали бы
Гость
2 августа 2022, 17:40
Сейчас в принципе вредно жить: ГМО, грязный воздух, стрессы. У каждого организм разный, кто-то и в 26 лет может серьезно заболеть. Если человек приходит за помощью неоднократно и ему плохо, наверное нужно присмотреться к его проблеме.
Гость
2 августа 2022, 17:40
Вы забыли наверно что убить можно и продуктами, какими сейчас все питаются, одна химия.
2 августа 2022, 09:24
сам за своим здоровьем не следил, как прижало так все вокруг виноваты.
Гость
2 августа 2022, 11:05
В 26 лет вряд ли кто-то думает, что завтра умрёт, тем более от проблем со здоровьем, если они себя не проявляли. Я в 45 прихожу на диспансер и вывод один "здорова для космоса! ", хотя о всех проблемах излагаю.
Гость
2 августа 2022, 11:09
Это как-то неправильно так говорить. Платно сейчас очень дорого,но быстрее хотя тоже порой некомпетентно. А бесплатно...Сейчас пробую процесс идёт тяжело. Затягивают дело. Уже три месяца пытаюсь получить направление к гастроэнтерологу (раньше в тот же Гастроцентр можно было записатьн самим и посетить доктора по полису сейчас усложнили,чтобы меньше пациентов могли попасть видимо). Говорю дайте направление на УЗИ для гастроэнтеролога и на рентген по другому заболеванию и знаете,что мне говорят? Мы на одном приеме можем рассмотреть только одну проблему(это не осмотр это просто бумажку напечатать,терапевт ко мне ни разу не прикоснулся даже,какой там осмотр). Т.е.у меня сейчас готовы анализы по двум разным проблемам и я буду записываться на два приема. Если человек работает то это очень проблематично. Так что довел себя сам вообще не подходит к ситуации с нашей медициной.
Гость
2 августа 2022, 11:09
Гость
2 августа 2022, 11:05
В 26 лет вряд ли кто-то думает, что завтра умрёт, тем более от проблем со здоровьем, если они себя не проявляли. Я в 45 прихожу на диспансер и вывод один "здорова для космоса! ", хотя о всех проблемах излагаю.
Да в полисной медицине все здоровы,реально! А если есть отклонения в анализах да это ничего страшного.
3 августа 2022, 14:14
"а потом отправил дело на новое рассмотрение" - такой вот у нас суд. сами не знают какое решение принять. сколько весы покажут злата, такое и будет. делайте ставки господа
Гость
3 августа 2022, 16:24
Санкции статей посмотри по которым врачи привлекаются прежде чем очередную глупость брякнуть.
Гость
4 августа 2022, 16:02
Это не обязательно из за алкоголя панкрионикроз возникает ,если протокол мелкие камушки из желчного засорят, идёт нагрузка на поджелудочной железу слава богу с болями сильными муж попал в патрушева его спасли муж не пьёт не курит, так что комментаторы не надо на нездоровый образ жизни грешить тем более парень семейный ,жена беременная ,ребёнок , это не из числа опоек, это опойки долгожители им море поколено.
Гость
2 августа 2022, 13:03
Вывод для заболевших и тех, кто рядом: настаивать, требовать госпитализации/назначения лечения/обследования в приёмном отделении и тому подобное. Требовать и не уезжать домой, пока не окажут помощь.
Гость
2 августа 2022, 14:51
Мы двое суток так кочевали из одного приемного отделения в другое-бесполезно, им наплевать, что вы умрете прямо перед ними, еще и охрану подключат для полноты ощущений
Гость
2 августа 2022, 13:37
Самое смешное почему я должен платить налоги??? За что??? За тупых медиков??? или за что то бесплатное, пусть эти птушники медики вон в Пятерочку идут работать большая часть тупее пробки за наш счет живут
Гость
3 августа 2022, 10:09
Во многих больницах Тюмени сложно с нормальными врачами. Маму лежала в нефтянике с давлением, начало рвать её выписали. Потом через неделю с постоянной рвотой приехали снова к ним на скорой, отказали в госпитализации. Мол обращайтесь к гастроэнтерологу в поликлинику. Через два дня снова на скорой привезли в областную на Котовского, там сослались на токсическое отравление от лекарств. Поставили капельницу и отправили домой. Через день снова на скорой в нефтянник, кое как приняли на госпитализацию. Пытались сначало лечить гастрит, хотя всему причина оказалось в другом. Когда определили причину рвоты, то по факту с лечением уже было поздно. По факту диагноз так никто окончательно не поставил.
4 августа 2022, 09:00
Какой диагноз в итоге?
3 августа 2022, 16:54
Раздолбаи-студенты, да таджики в медицине остаются.
Гость
2 августа 2022, 09:00
А от чего такие проблемы с поджелудкой были?
Гость
2 августа 2022, 09:30
А от чего такие проблемы у вас?
Гость
2 августа 2022, 14:13
Может наследственность?
2 августа 2022, 20:23
Язва! Желудка или двенадцатиперсной кишки. Кровотечение в брюшную полость. Они прижгли и успокоиись. А кровь текла. Я не врач. А язву имею и боюсь, что так же ничем не помогут.
Гость
2 августа 2022, 09:42
Добивается уже три года. Не добьется!!!
Гость
2 августа 2022, 20:42
Во 2-ой городской даже кровь на анализ не берут, сразу резать начинают. Кровь надо смотреть!
Гость
3 августа 2022, 01:29
Да что тут говорить мне сказали что у меня пупочная грыжа, а её там не оказалось.
Гость
3 августа 2022, 01:32
В 5поликлинике на московском вообще врачей хирургов нехватка. Народу тьма. И вечно у них нет записи на УЗИ.
Гость
3 августа 2022, 09:27
Сейчас все врачи ушли в платную медицину. В поликлиниках нет узких специалистов: нет гастроэнтеролога, хирурга,невролога и так далее.А как на нашу голову свалился Ковид, то многие специалисты ушли в Красную зону. Пенсионеры неработающие вообще никому не нужны,на них внимания не обращают и отмахиваются,как от назойливых мух.Хорошо если есть возможность финансовая, то можно к платному врачу обратится.Все врачи ссылаются на возраст, а разве 64 года- это тот возраст , когда жизнь кончается? Да и диспансеризация- это показушность, голопам по Европам. Спасибо.
Гость
3 августа 2022, 20:00
Врачу, руки соломать...
Гость
4 августа 2022, 20:07
Бестолку что то требовать!! Особенно в Тюмени!
Гость
2 августа 2022, 07:12
Сейчас на ковидле баблишко поднимут
2 августа 2022, 09:07
Работают по принципу: "Если человек выздоровеет, то и так выздоровеет, а если умрёт, то и так умрёт" ©
Гость
2 августа 2022, 10:52
Самое страшное когда есть врачи- дилетанты ,
Гость
2 августа 2022, 20:26
"получил условный срок и право продолжить заниматься врачебной практикой". вы хоть видите, что пишете, товарищи журналисты?
Гость
6 августа 2022, 08:54
Врач наверное был с купленным дипломом,если даже не мог хотя бы отправить на УЗИ
2 августа 2022, 19:04
Не во врачах дело
Гость
2 августа 2022, 11:49
Хороших врачей больше! но и я попала к похожему врачу, который описан в статье. Не распознал микроинсульт. Я с трудом вернулась сама домой , дожила до утра. Утром, еле доползла до платной клиники и там сразу все поняли и назначили лечение и госпитализировали. В ОКБ врачи уставшие, особенно, если ночью к ним попасть. Но все равно, много жизней они спасли.
Гость
2 августа 2022, 17:20
Имейте совесть, загрызть можно кого угодно. Доктор невероятно опытный и спас за свою практику не одну тысячу пациентов. А с таким диагнозом учесть человека была предписана, его было не спасти.
Гость
2 августа 2022, 17:30
Обязаны принять и оказать медицинскую помощь, в том числе и стационарную, в любом случае! А тут просто отворот поворот, мол мы знаем что ваши шансы равны нулю, идите помирать домой, чтобы нам репутацию не портить! Так что совесть это ещё вам самому поискать надо, писать такое.
Гость
3 августа 2022, 08:12
Где же он опытный?? был бы опыт, то по признакам даже распознал бы и заподозрил уже что-то.... грош цена его опыту и тем более человечности