RU72
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Тюмени
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

ю-з.

756мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
236 комментариев к публикации

Подозреваемый в убийстве Насти Муравьевой написал Путину

20 июля 2022, 13:51
20 июля 2022, 13:59
Вообще, конечно, ничего не понятно. Кто-нибудь может написать по делу, неопровержимые улики и тд. А то получается какая-то куча версий. Ну и очень непонятно, зачем надо было вывозить коробку и демонстративно возле какой-то лужи её поставить.
Гость
20 июля 2022, 14:12
Там крайне много непонятного. Присяжным бы призадуматься...
20 июля 2022, 14:17
fox🦊, всё специально было подстроено чтобы побыстрее дело замять и "виноватого" найти. Не выгодно настоящего убийцу и насильника искать кому-то.
Гость
20 июля 2022, 14:29
Думаю, чуть позже присяжные расскажут. После того, как суд закончится
20 июля 2022, 14:45
после того как сынок большого генерала после дтп с трупом вышел сухим из воды, НЕ верю, судам, адвокатам, органам...😠слишком много нестыковок
20 июля 2022, 20:09
Странно, что только после этого...
21 июля 2022, 00:08
Семёён Семёёныч, а это про кого говорите?
21 июля 2022, 08:23
20 июля 2022, 20:09
Странно, что только после этого...
дак это было давно, "НЕверю" уже взрослая😂😂
20 июля 2022, 14:10
Я не возьмусь, утверждать, что он абсолютно не виновен, но как то странно, вышла программа Малахова, Бастрыкин взял на контроль и сразу через два дня нашли и тело и убийцу.... Странно очень, страшно от того, что возможно настоящий маньяк гуляет. Если тело так долго лежало почему собака не обнаружила, почему сразу не нашли вместе с собакой по запаху, если знали прям куда пошла девочка в итоге там и была в этом здании?
20 июля 2022, 14:19
Sharp-witted VN, и всё проверяли полмесяца, все комнаты вскрывали якобы.
Гость
20 июля 2022, 16:23
Так не было полиции с собакой в этой квартире.
20 июля 2022, 16:30
Гость
20 июля 2022, 16:23
Так не было полиции с собакой в этой квартире.
Как я представляю этот процесс, то собаке должны были дать личную вещь, завести в этот дом и сказать искать, так то она должна была привести к квартире , а там уже и нашли бы... Может я конечно чего не понимаю, но думаю что это как то так происходит
20 июля 2022, 18:08
Любое сомнение трактуется в пользу обвиняемого. Если анализ ДНК не проведён правильнт- как доказательство его вины не принимается. Что касается "вскрывали все квартиры" - делали "на отвали" И не всё вскрывали. Не удивлюсь если вина будет недоказанной и в связи с резонансом выпустят из зала суда. На одном признании приговор вынести не могут.
Гость
21 июля 2022, 15:23
я вас умоляю... в нашей стране приговор могут вынести абсолютно на чём угодно.
21 июля 2022, 17:24
Гость
21 июля 2022, 15:23
я вас умоляю... в нашей стране приговор могут вынести абсолютно на чём угодно.
Согласна. Только сейчас ситуация немного другая. Незаконность вынесения приговора может потянуть за собой другие недовольства
20 июля 2022, 18:15
Если правда будут давить и уничтожать всеми имеющими способами, на справедливый суд тоже надежды мало, Тюмень, тут всё особое, даже правосудие!
21 июля 2022, 09:48
Я не знаю виновен он в убийстве Насти или нет, но доказательства его вины должны быть НЕОПРОВЕРЖИМЫМИ! Если эти так называемые "доказательства" были получены с процессуальными нарушениями, то грошь им цена, ибо тогда есть вероятность, что маньяк и серийный убийца продолжает ходить среди нас, а наши дети продолжают быть в опасности. И вообще не слишком ли устоявшейся стала практика пыток в наших силовых органах? Это когда-нибудь прекратится? Чем правоохранители отличаются от бандитов? Или в России бандитизм узаконил себя на всех уровнях власти?
20 июля 2022, 20:55
Странные тенденции какие-то в СМИ пошли... вполне вероятно, что и дадут ход этому письму, так как сейчас чистки идут очень нехилые, а тут повод такой хороший поснимать целый слой силовиков и поставить новых... Будем наблюдать! Поединки жаб с гадюками всегда зрелищны, вне зависимости от причины и исхода.
20 июля 2022, 16:13
Молодец мужик, борется за себя. Писать и писать везде, что бы не было повадно выбивать признание под пытками и находить "улики" по приказу.
Гость
20 июля 2022, 16:27
Ему светит, как минимум, 20 лет за убийство ребенка, а максимум, быть пристукнутым на зоне. Вот и крутится, как уж на сковородке. Отвечать не хочет.
20 июля 2022, 20:48
Гость
20 июля 2022, 16:27
Ему светит, как минимум, 20 лет за убийство ребенка, а максимум, быть пристукнутым на зоне. Вот и крутится, как уж на сковородке. Отвечать не хочет.
Тут как раз странно, что крутится не столько он, а его жена (или сожительница, точно не понял). Это очень нехарактерно для подобных дел.
Гость
21 июля 2022, 06:45
20 июля 2022, 20:48
Тут как раз странно, что крутится не столько он, а его жена (или сожительница, точно не понял). Это очень нехарактерно для подобных дел.
Рулит адвокат. Ей имя себе сделать надо. Представьте, как возрастет спрос на её услуги.
20 июля 2022, 17:21
Интересно если суд присяжных вынесет обвинения, и суд посадит виталика, а спустя время письмо его дойдёт до адресата и там скажут обратное, кто будет прав?
Гость
20 июля 2022, 19:23
Адресат уже неоднократно заявлял, что не лезет в дела суда. В крайнем случае отправят на новое рассмотрение
Гость
20 июля 2022, 19:31
Ну что 72рю, слабо опубликовать письмо Бережного ? Вот то та же и доказывает ваш страх перед МВД или личную заинтересованность, публикуйте в чем проблема, аа да вы же ссылочку в комментариях оставили ))) трусы
Гость
20 июля 2022, 20:54
👍
Гость
20 июля 2022, 21:07
Ссылку привела я - не понятно причем здесь "трусы" и прочее.
Гость
20 июля 2022, 22:20
Гость
20 июля 2022, 21:07
Ссылку привела я - не понятно причем здесь "трусы" и прочее.
это понятно, дело в том что они так рьяно его уже сделали виноватым еще до суда, значит была какая то заинтересованность или страх
20 июля 2022, 16:41
Интересно стало. Все те кто не верит что Виталик виноват. Вы бы оставили с ним своего ребёнка?
Гость
20 июля 2022, 16:56
Ребенка бы не оставили. Но надо быть полным идиотом чтобы являясь экссотрудником полиции все сделать так, чтобы была вся доказательная база на него. Зная как работает полиция он бы все следы замел совсем не так, и тело бы вынес в сумке и выкинул в лесу за 50 км от города, где его бы не нашли... а не через пару км от дома... Любой человек, который смотрел детективы не оставит половину ковра в квартире, завернув труп во второю половину.
20 июля 2022, 16:59
Гость
20 июля 2022, 16:56
Ребенка бы не оставили. Но надо быть полным идиотом чтобы являясь экссотрудником полиции все сделать так, чтобы была вся доказательная база на него. Зная как работает полиция он бы все следы замел совсем не так, и тело бы вынес в сумке и выкинул в лесу за 50 км от города, где его бы не нашли... а не через пару км от дома... Любой человек, который смотрел детективы не оставит половину ковра в квартире, завернув труп во второю половину.
Капец логика 🤣. Если бы он был на столько хорош в прошлой профессии его бы не уволили это раз и во вторых вы лично видели материалы дела чтобы делать какие то выводы?
Гость
20 июля 2022, 17:09
20 июля 2022, 16:59
Капец логика 🤣. Если бы он был на столько хорош в прошлой профессии его бы не уволили это раз и во вторых вы лично видели материалы дела чтобы делать какие то выводы?
Да это у вас капец с логикой. Причем полный. Что за вопрос "оставили бы вы ребенка с незнакомым дядей"? с полузнакомым дядей нормальный родители бы тоже не оставил ребенка.
Гость
20 июля 2022, 20:47
Логика доказательств местных комментаторов: "если бы он убил вашего ребенка" (а если бы вы убили?) или вы бы оставили с ним своего ребенка? Я бы не оставил ни с одним из местных комментаторов из-за неадекватности.
20 июля 2022, 23:58
Гость, логика защитников - он сказал, что его пытали…
Гость
21 июля 2022, 05:33
Вообще нельзя своего ребенка чужакам оставлять, бывает и близкие могут убить или покалечить, да что уж говорить, некоторые родители сами убивают своих же детей.
21 июля 2022, 08:05
20 июля 2022, 23:58
Гость, логика защитников - он сказал, что его пытали…
10087417, так по-любому пытали. Наслышаны про то место, где он был, когда его в начале задержали просто. По-любому пытали.
Гость
20 июля 2022, 14:56
Ровно с тем же успехом он мог написать в спортлото..."выхлоп" один и тот же будет
21 июля 2022, 08:07
Добрый дедушка француз унёс с собой в могилу много тайн. Если на самом деле скончался, конечно, а не спрятали где-то специально, испугавшись, что расколется.
Гость
20 июля 2022, 14:31
не верю я , что Бережной виновен.....ибо неоднократно проверяли все квартиры в пансионате и хотите сказать, что даже собаки не учуяли труп? вранье это одним словом! просто нужно быть кому-то виноватым...вот и все...
20 июля 2022, 14:39
Гость, если бы твоё дитя убил бы,ты бы поверил.Благодари судьбу не верит он☝️
Гость
20 июля 2022, 14:46
20 июля 2022, 14:39
Гость, если бы твоё дитя убил бы,ты бы поверил.Благодари судьбу не верит он☝️
266251608,а вы не подумали о том,что если настоящий убийца Насти останется на свободе и уйдет от наказания,то ВСЕ ТЮМЕНСКИЕ ДЕТИ сейчас находятся в опасности.
20 июля 2022, 15:29
Гость
20 июля 2022, 14:46
266251608,а вы не подумали о том,что если настоящий убийца Насти останется на свободе и уйдет от наказания,то ВСЕ ТЮМЕНСКИЕ ДЕТИ сейчас находятся в опасности.
Гость, если бы он был на свободе,то ещё не один ребёнок был бы загублен за это время
Гость
21 июля 2022, 16:06
Вы о презумпции невиновности слышали когда-нибудь? Человек вообще не должен доказывать свою невиновность. Он априори невиновен. Следственные органы должны представить в суд доказательства собранные ЗАКОННЫМ способом. Суд присяжных должен убедится в этом. И если есть факты или сомнения в законности собранных доказательств, все это должно трактоваться в пользу обвиняемого. Никаких эмоций быть не может. Лист бумаги пополам: как должно бы по закону и как есть по факту. Соответствует ставим плюс, не соответствует - минус.
Гость
21 июля 2022, 17:42
Мы-то о такой штуке, как презумпция невиновности, знаем прекрасно. Только вот следователям, прокурорам и судьям она, видимо, сильно мешает и они игнорируют её с самого начала следствия и до последней секунды чтения приговора.
Гость
20 июля 2022, 15:10
Для неверующих и сомневающихся, представьте, что такой детина разорвал вашего ребёнка, задушил, упаковал, выбросил. Какая бы у вас реакция была? Думаю сами бы пошли ему кол забивать. А сейчас сидите и пишите ересь. Пусть суд разбирается. А 72 ру вообще бы эту тему закрыли на время рассмотрения дела
Гость
20 июля 2022, 15:12
А если детина,который убил и задушил Настю сейчас находится на свободе,а сейчас судят невиновного?
20 июля 2022, 15:39
Гость
20 июля 2022, 15:12
А если детина,который убил и задушил Настю сейчас находится на свободе,а сейчас судят невиновного?
Гость, если не виновен был бы,то ещё не один ребёнок был найден по частям
Гость
20 июля 2022, 15:50
Гость
20 июля 2022, 15:12
А если детина,который убил и задушил Настю сейчас находится на свободе,а сейчас судят невиновного?
Вот суд и решит. Не торопите и не помогайте. Недолго осталось
Гость
20 июля 2022, 16:01
А что скажут присяжные,обычные,не сведущие в таких делах люди?! Может,действительно виновен,а его выпустят. А может,и не виновен,а его посадят. И не детский лепет присяжных слушать,а дело снова пересмотреть,однозначно. С другими независимыми следователями и экспертами. Вот тогда уже будет что-то определённое.
Гость
20 июля 2022, 18:12
Никто , нечего не будет пересматривать , награды все получили за это дело
Гость
20 июля 2022, 19:20
Независимые следователи - это прям вот вообще... Откуда вы такие только беретесь
20 июля 2022, 20:31
Гость
20 июля 2022, 19:20
Независимые следователи - это прям вот вообще... Откуда вы такие только беретесь
Редкий случай, когда соглашусь с вами... где ж их взять, независимых следователей?
20 июля 2022, 17:19
Интрига
Гость
20 июля 2022, 20:49
Путину таки прямо есть дело до виновности или невиновности. Если бы речь шла про какого-нибудь оппозиционера, тогда бы Путин очень заинтересовался, кого именно надо срочно ловить и сажать.
Гость
20 июля 2022, 15:35
Увы,если в деле действительно замешан человек в погонах,то виноватым сможет стать любой,оказавшийся не в то время,ни в том месте. Какой смысл в пытках,если бы сразу нашли днк следы на теле и детское порно в телефоне,как писали ранее.Это же неопровержимые улики,но его зачем то ещё пытали.
Гость
20 июля 2022, 16:23
В каких погонах то?
20 июля 2022, 20:43
Гость, а то что пытали уже доказано? Или вы на слово ему верите?
Гость
20 июля 2022, 23:31
20 июля 2022, 20:43
Гость, а то что пытали уже доказано? Или вы на слово ему верите?
Верим на слово.
Гость
21 июля 2022, 10:23
По делу о Чикатило, прежде чем его нашли и задержали, было ПРИГОВОРЕНО К ВЫСШЕЙ МЕРЕ более 20 человек. А вы хотите ,чтобы НЫНЕШНИЕ карьеристы кого-то нашли, да ещё и оперативно и без пыток?
Гость
21 июля 2022, 11:05
Каких 20 человек? Вы хотя бы потрудились почитать о деле Чикатило.
Гость
21 июля 2022, 17:39
Гость
21 июля 2022, 11:05
Каких 20 человек? Вы хотя бы потрудились почитать о деле Чикатило.
Я современник тех событий и прекрасно знаю, как всё происходило, и что НИ ОДНОГО из осуждённых невиновных не оправдали и не выпустили до окончания 15-летнего срока. А расстреляно было 16 невиновных.
Гость
21 июля 2022, 20:04
Гость
21 июля 2022, 17:39
Я современник тех событий и прекрасно знаю, как всё происходило, и что НИ ОДНОГО из осуждённых невиновных не оправдали и не выпустили до окончания 15-летнего срока. А расстреляно было 16 невиновных.
Никого по эпизодам Чикатило не расстреливали. Вообще никого.
Гость
21 июля 2022, 11:38
знаю точно одно, ни какие образцы днк,биоматериалы не сохраняться(точнее не подлежат идентификации) в полиэтиленовом пакете, особенно на жаре и в воде..... как и что они там сравнивали остаеться загадкой...
Гость
21 июля 2022, 11:50
Узбагойся, откуда тебе это знать?
Гость
21 июля 2022, 12:30
Волосы например , или скажите тоже на жаре растворились?
Гость
21 июля 2022, 21:43
Мда. Волосы, ногти? Причем тут жара?
Гость
20 июля 2022, 16:40
его обвинили еще до того как нашли коробку,?
Гость
20 июля 2022, 19:40
А кто-то его с этой коробкой видел?
Гость
21 июля 2022, 19:29
Нет, это не так
Гость
20 июля 2022, 16:49
Когда размещали информацию с описанием расследования, честно говоря, даже читатели невооружённым глазом находили множество несостыковок в деле, о чём писали в комментариях.
20 июля 2022, 17:16
дак к тому времени уже "летучий эскадрон" с медальками успешно отбыл в мацкву, назад ходу нет
20 июля 2022, 20:49
Гость, читатели находили много несостыковки в деле? Все с делом чтоли были ознакомлены?))) или выводы по статейкам журналюг, которые себе рейтинг делают и пишут что попало?
Гость
21 июля 2022, 19:28
А когда СК РФ делал официальное заявление с "информацией с описанием расследования"? Или ваши читатели с невооружённым глазами искали несостыковки в каких-то неподтвержденным слухах?
Гость
20 июля 2022, 17:56
https://cloud.mail.ru/public/1k3L/8GgcNnL26 Вот здесь полный текст Заявления, где на 12 страницах подробно расписаны моменты, связанные с фальсификацией дела, прежде всего речь о трех экспертизах - двух тюменских (которые не удолетворили следствие) и московской.
20 июля 2022, 18:35
Почему год молчали про экспертизу????? Только придумали? Раньше только о пытках рассказывали теперь новая версия нарисовалась. Где документ что экспертиза ничего не показала???? А не его писанина и его сердобольной сожительницы
Гость
20 июля 2022, 18:56
20 июля 2022, 18:35
Почему год молчали про экспертизу????? Только придумали? Раньше только о пытках рассказывали теперь новая версия нарисовалась. Где документ что экспертиза ничего не показала???? А не его писанина и его сердобольной сожительницы
В материалах дела документ
Гость
20 июля 2022, 19:29
20 июля 2022, 18:35
Почему год молчали про экспертизу????? Только придумали? Раньше только о пытках рассказывали теперь новая версия нарисовалась. Где документ что экспертиза ничего не показала???? А не его писанина и его сердобольной сожительницы
А что вы так говорите, боитесь чего то, что бы принимать на веру много ума не надо, а вот доказать в россии невиновность вобще трудно потому что сплошь оборотни везде
Гость
20 июля 2022, 21:03
Если бы люди видели рациональность и дотошность поисков, профессионализм и не равнодушие следствия, разве возникли бы вопросы о виновности подозреваемого? А так, всё что не совпало было притянуто за уши, игнорировались требования о проверке следователей, дураку ясно, что без огня не стали бы дыма напускать
20 июля 2022, 23:56
Фукс, да прям, жить захочешь, не так изворачиваться начнёшь. Ему пж светит, он и хватается за воздух
Гость
21 июля 2022, 15:48
20 июля 2022, 23:56
Фукс, да прям, жить захочешь, не так изворачиваться начнёшь. Ему пж светит, он и хватается за воздух
О не качественном расследование речь!
21 июля 2022, 15:57
Гость
21 июля 2022, 15:48
О не качественном расследование речь!
Гость, из каких фактов вы делаете такой вывод?
Гость
20 июля 2022, 14:15
Это ужасно если он действительно не виновен.
Гость
20 июля 2022, 15:53
А если виновен не ужасно?
20 июля 2022, 18:19
Гость
20 июля 2022, 15:53
А если виновен не ужасно?
Тоже ужасно!
Гость
21 июля 2022, 10:33
Страшно то что мы все по норам
Гость
20 июля 2022, 15:14
Это так не работает, шансов ноль.
Гость
20 июля 2022, 21:16
Страшно то, что на месте Бережного может оказаться любой- ваш сын, муж . отец......кто угодно, если ты просто человек без больших связей.
Гость
20 июля 2022, 22:19
Вот чушь несусветная. Вы сами то верите в то, что несете?
20 июля 2022, 23:02
Гость, что действительно страшно- это то, что на месте несчастной девочки Насти может оказаться ваша дочка/ внучка/ племянница…Кого тогда будете жалеть?
Гость
21 июля 2022, 08:43
20 июля 2022, 23:02
Гость, что действительно страшно- это то, что на месте несчастной девочки Насти может оказаться ваша дочка/ внучка/ племянница…Кого тогда будете жалеть?
тут явно есть люди которые заинтересованы в посадке бережного без всякого суда
Гость
20 июля 2022, 14:30
Я тоже не верю в его виновность! В тюменской полиции тоже не лохи работают: они ведь все версии прорабатывали и квартиру подозреваемого обыскивали и ничего не нашли. А тут приезжают Супер-Полицаи из Московии и сразу же вычисляют подозреваемого,имея только косвенные улики. Ну а если ,его действительно пытали,так неудивительно,что он признал вину.
Гость
20 июля 2022, 17:22
Дело Бережного " шито белыми нитками", многие факты притянуты за уши и понятно,что оно сфабриковано. Если мы сейчас промолчим,то за решетку попадет невиновный человек,а реальный убийца продолжит убийства тюменских детей.
Гость
20 июля 2022, 20:33
так и будет
Гость
21 июля 2022, 22:32
Многие Бережного считают не виновным,и что его подставили органы....допустим... Тогда ответьте на один простой вопрос! Там в пансиках ,можно было половине населения ,как многие говорят,подставить....вменить...подстроить экспертизы....Почему именно он? Почему? Думаю,не просто так все,ти смотрю на Бережного и не верю ему!!!!
Гость
22 июля 2022, 09:14
Если бы в суде судья судил бы по такому же признаку и в вердикте указывал причину посадки " я ему не верю " то во что бы превратилась судебная система ? Верю не верю это не факт и не аргумент, это всего лишь ваше личное мнение основанное на незнании законов и личной не симпатии по каким то другим причинам к Бережному
Гость
22 июля 2022, 09:56
Гость
22 июля 2022, 09:14
Если бы в суде судья судил бы по такому же признаку и в вердикте указывал причину посадки " я ему не верю " то во что бы превратилась судебная система ? Верю не верю это не факт и не аргумент, это всего лишь ваше личное мнение основанное на незнании законов и личной не симпатии по каким то другим причинам к Бережному
При чем здесь симпатия или не симпатия? Кто, до этого случая, знал Бережного? Но задержали его не просто так и не стоит делать из него мученика. Дело в суде, значит доказательства вины есть. Да и по поводу пыток, бред, придуманный адвокатом Бережного.
Гость
20 июля 2022, 15:37
В нашем правосудии все возможно. Вспомните про доставщика пиццы, который «убил и изнасиловал, а после вернулся и ограбил» молодую армянку. Хотя там много несостыковок, и адвокатессе машину сожгли когда дело зашевелилось. Если серьёзный дяденька пальцем показал, что виновен тот то, то посадят и разбираться не станут.
Гость
20 июля 2022, 20:14
И что, он не виновен?
Гость
20 июля 2022, 14:09
Его назначили виновным, т.к медали раздали еще до суда !!!
20 июля 2022, 14:18
Гость, и это факт.
Гость
20 июля 2022, 19:25
20 июля 2022, 14:18
Гость, и это факт.
Это тупость, но для тех, кто не может разобраться кому и за что дали, сойдёт и за факт.
Гость
20 июля 2022, 14:22
Все четко и по делу. Раз его выставили виноватым до суда, то и фамилии пытавших не должны быть секретом.
Гость
20 июля 2022, 16:26
Откуда знаете , что его пытали?
Гость
20 июля 2022, 17:39
Гость
20 июля 2022, 16:26
Откуда знаете , что его пытали?
Статистика по Тульской
Гость
20 июля 2022, 17:43
Гость
20 июля 2022, 17:39
Статистика по Тульской
Где эта статистика? Чушь несете.
Гость
20 июля 2022, 17:41
С самого начала не верила в его вину, как Бастрыкин приказал сразу нашли, все белыми нитками сшито, нужно молить Бога, что бы все было справедливо и по правде. Иначе человек будет сидеть много лет за то что он не совершал.
Гость
20 июля 2022, 15:34
Я ему верю. Сколько случаев таких пыток, например пытали одного парня из-за "убийства" девушки, он в какой то момент выпрыгнул в окно (повезло просто остаться одному в тот момент), сломал позвоночник, остался инвалидом на всю жизнь, а эта девушка потом нашлась здоровая, гуляла просто активно. естественно никого не наказали.
Гость
20 июля 2022, 16:29
Рассказ из разряда одна баба сказала.
20 июля 2022, 16:41
Гость
20 июля 2022, 16:29
Рассказ из разряда одна баба сказала.
Нет это конкретный случай был, не в Тюмени правда,, тоже слышала... У Дудя по-моему в выпуске про пытки было...
Гость
20 июля 2022, 21:15
Гость
20 июля 2022, 16:29
Рассказ из разряда одна баба сказала.
Выпуск Вдудя от 7.12.21 Почему в России пытают
Гость
20 июля 2022, 14:48
Не будет результата этого письма Путину 100%, это пройденный уже путь. Уже получили ⭐️. Очень жаль но ему уже никто не поможет. И это страшно что может сесть не виновный ….
20 июля 2022, 17:55
Гость, письмо из Тюмени дальше не пойдёт. У Моора остановится.
20 июля 2022, 18:18
20 июля 2022, 17:55
Гость, письмо из Тюмени дальше не пойдёт. У Моора остановится.
До Путина не дойдет, вернут в СК ТО, те перешлют ещё ниже.
Гость
20 июля 2022, 14:00
"вЫноватым!
Гость
20 июля 2022, 15:04
Ну пусть отпирается , может и размотает клубок . Может быть выведет на настоящих убийц .Ведь до Насти была и Аня Анисимова и другие дети . Может быть это звенья одной цепи
20 июля 2022, 16:38
Вот знаете действительно, у всех же пропавших детей есть отличительная черта в виде косоглазия...Я в совпадения мало верю...
Гость
20 июля 2022, 16:39
Свободу Бережному
Гость
20 июля 2022, 17:09
Не дай Бог!
Гость
20 июля 2022, 19:02
Гость
20 июля 2022, 17:09
Не дай Бог!
Бога нет, а вот менты есть
Гость
20 июля 2022, 16:04
Комменты про невиновность походу один бот строчит
20 июля 2022, 18:18
Интересно, кто?
Гость
20 июля 2022, 18:58
Как бы он не колыхался, но ждет его только пожизненное лишение свободы. Это конец , света. В России даже самооборона запрещена, гарантия срок 99,9% А тут девчушку убили, замучали!
Гость
21 июля 2022, 10:15
В России уже самооборона не срок!
20 июля 2022, 14:01
пусть сгниёт в крытой.
Гость
21 июля 2022, 01:13
В точку! Поддерживаю! И чтобы жил долго-долго.
Гость
20 июля 2022, 16:34
На сайте с петицией прикрепили документ заявления о котором идёт речь. Там конечно жесть.
Гость
20 июля 2022, 21:27
Мда уже и Президенту написал)))) Подожди Виталик ещё 5 деньков, не майся. Мне вот интересно ночами Настя ему в страшных снах не снится.
Гость
20 июля 2022, 22:20
Он, при помощи адвоката, убедил себя, что не виновен.
Гость
21 июля 2022, 10:22
в "человек и закон" надо обратиться
Гость
21 июля 2022, 11:50
Да, чтобы размотали на полную катушку Бережного и его команду поддержки.
Гость
20 июля 2022, 19:06
А писали что в месте где раньше жил Бережной, тоже была девчонка убита или пропала. Кто что слышал? Походу он давно маньяк. Но надо факты реальные.
20 июля 2022, 21:52
Проверяли- не подтвердилось.
Гость
21 июля 2022, 04:26
А смысл жаловаться крутящему динамомашину? Что бы побыстрее крутил, разве что