RU72
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Тюмени
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

4 м/c,

южн.

763мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
365 комментариев к публикации

Моор объяснил повышение тарифов ЖКХ с 1 июля на 14,9%

21 июня 2022, 17:29
"При принятии таких решений важно обеспечить баланс между платежными возможностями и объективными финансовыми потребностями организаций для производства ресурсов." А как насчёт платёжных возможностей обычных людей?
Гость
21 июня 2022, 18:09
кривляясь на турнике, обычных людей не видно.
Гость
21 июня 2022, 21:48
А спикер обл. думы Сергей Корепанов, он почему молчит? Уже 25 лет мы дружно его выбираем, он состарился уже на этом посту. Хоть бы один раз за людей выступил. Ну может на следующем сроке сподобится.
21 июня 2022, 22:47
Гость
21 июня 2022, 21:48
А спикер обл. думы Сергей Корепанов, он почему молчит? Уже 25 лет мы дружно его выбираем, он состарился уже на этом посту. Хоть бы один раз за людей выступил. Ну может на следующем сроке сподобится.
Это наш город! давайте бороться ( в рамках законодательства рф)!
21 июня 2022, 18:21
"Важно, что вся коммуналка стоит меньше фактической стоимости!..." - как это определил губернатор? Счетная палата провела аудит? Выставьте заключение, чтобы не быть голословным! Если вся коммуналка стоит меньше фактической, у нас РСО должны на дотациях жить, а у них миллионные прибыли по окончанию каждого года! Откуда, Александр Викторович?
21 июня 2022, 20:55
В ссср коммуналка была точно нк равна половине дохода людей, как сейчпс
Гость
21 июня 2022, 21:43
21 июня 2022, 20:55
В ссср коммуналка была точно нк равна половине дохода людей, как сейчпс
Качество услуг было гораздо выше, как сварщик со стажем говорю!
Гость
21 июня 2022, 21:51
21 июня 2022, 20:55
В ссср коммуналка была точно нк равна половине дохода людей, как сейчпс
в СССР комуналка была процента 4 даже от пенсии.
21 июня 2022, 18:37
Предлагаю губернатору, в соответствии с уровнем и качеством его работы, перейти на среднестатистическую по Тюмени ежемесячную оплату труда. Сколько там реально на хх.ру предлагают? 30 тысяч? А на сэкономленные за год остальные деньги из неправомерно и незаслуженно выплачиваемой как раз и на все восстановительные ремонтные работы хватит с лихом. Просто непонятно, какая тогда прибыль могла быть и выплаты акционерам, если всё загнулось, устарело и нуждались в ремонте? И чем, вообще, все эти годы занимались эти компании-монополисты под иностранным управлением? Как, вообще, власть допустила "вражеское" управление народным хозяйством и хищение народных средств? Еще больше вопросов появилось после этих водолейных оправдашек.
Гость
21 июня 2022, 21:51
Какие 30 тысяч за отрицательное качество работы? За что? Взыскания, только так.
Гость
22 июня 2022, 11:38
Напугали "козла капустой" 😒, там Восток генерит норм 👌 эта ЗП вообще не упиралась ...
Ужасная власть. Бессовестный человек.
21 июня 2022, 18:05
Надежда Верпора а Любовь отсутствуют, пора его менять
Гость
21 июня 2022, 18:09
Тысячу раз правы
21 июня 2022, 19:17
21 июня 2022, 18:05
Надежда Верпора а Любовь отсутствуют, пора его менять
shvaibovich.lev, каким образом?
21 июня 2022, 18:28
Депутата вы где? Почему молчите слуги народа или вы тоже считаете, что жители города должны оплачивать из своего кармана модернизацию отопления и водоотведения частных компаний УСТЭК и "Водоканал"?! О каких субсидиях вещает губернатор Тюменской области?! Кто их получит? Малоимущие?! Кто же признает малоимущим, если человек получает заработную плату чуть больше 20 тыс руб, а таких большинство! Почему губернатор не предлагает этим частным компаниям взять кредит в банках, тем более для таких предпринимателей предусмотрен кредит?!
Гость
21 июня 2022, 18:37
Так депутаты и приняли это решение, они получают не минималку, им эти 15 процентов, просто копейки, с их то доходами за счёт налогоплательщиков
Гость
21 июня 2022, 19:25
Депутаты?Вы,не знаете кто там сидит?И некогда им,надо бабло рубить ,пока срок не кончился
Гость
21 июня 2022, 20:23
Водоканал и УСТЭК нам платить должны за услуги столь поганые, которые они оказывают. А получается, наоборот. Заседание продолжается, как говорится.
21 июня 2022, 20:44
Но налоговые льготы для СИБУРа это норм а людям рост жкх . Совести нет.
Гость
22 июня 2022, 08:20
Скажите спасибо, что землю еще не едите, исходя из представлений власти о народе.
Гость
22 июня 2022, 09:50
Гость
22 июня 2022, 08:20
Скажите спасибо, что землю еще не едите, исходя из представлений власти о народе.
Ну представления в целом верные, главное иглу телевизора не вынимать.
21 июня 2022, 18:42
Не Казахстан, потому и можно!!!
21 июня 2022, 18:08
типа отмазался что дешевле комуналка
22 июня 2022, 01:25
Интересно, будет ли создаваться петиция против повышения тарифов жкх на 14,9 % в Тюмени?
Гость
22 июня 2022, 09:10
Всч надежда на коммунистов.
21 июня 2022, 18:16
А пенсии и зарплаты у нас то же ниже фактической стоимости всего!!!Чё увеличивай на 14%.
Гость
21 июня 2022, 19:13
Пенсия больше 14% увеличилась за последние месяцы
Гость
21 июня 2022, 21:54
Гость
21 июня 2022, 19:13
Пенсия больше 14% увеличилась за последние месяцы
Вот сейчас пенсия у большинства стала всего 14-15 тысяч. У меня пенсия 14 тысяч и стаж 30 лет
Гость
22 июня 2022, 08:22
правовед, если это так, то должны знать что пенсии занижены в 3 раза, у меня индекс был 3,8, начислили с 1,2 и не надо считать чужую пенсию...
21 июня 2022, 23:49
Короче народ надо на Митинги выходить на забастовки и гнать этого БЕЗДАРЯ В ШЕЮ
Гость
22 июня 2022, 20:01
Поддерживаю !!
23 июня 2022, 12:08
которого?
На ВВ рассказывает что инфляция в Европе 20%, а это оказывается про нас Опять старый перепутал
21 июня 2022, 19:43
Повышение тарифов — это чувствительный вопрос. При принятии таких решений важно обеспечить баланс между платежными возможностями и объективными финансовыми потребностями организаций для производства ресурсов, — сказал губернатор., к сказанному добавлю "повышение тарифов и ЦЕН.., далее по тексту, что в итоге?, объективные потребности организаций превыше финансовых потребностей и возможностей плательщиков потребителей, такими темпами финансовые возможности потребителей скатываются к пустому карману у потребителей, то есть основная масса доходов будет уходить на удовлетворение "объективных" финансовых потребностей этих самых организаций, а жить то как?, большинство ведь не имеет высоких доходов, не говоря уже про пенсионеров и другие социальные слои.
21 июня 2022, 17:49
За что? за туже вонючую воду, и тепло которое топят и дем и ночью!!!
21 июня 2022, 19:06
Познакомившись с декларациями наших власть имущих понимаешь, что эти люди биороботы, умеющие лучше других приспособляться к существованию, а люди для них, особенно простые, не сдающие в ответ сдачи, так стадо, если не послушное, то отправляют на забой!
22 июня 2022, 12:27
Поделите 14.9% повышения , на 3.41 предельный коэфф. повышения коммунальной платы в году, получается 4.9 ~5 - это и будет кол-во периодов, когда будут поступать плата по повышенному тарифу ( в июле /7 месяц, мы будем платить за июнь). Т.е. повысили/ откусили по максимуму, потому что с октября 2021 года регионам дали право самостоятельно повышать тарифы, а все "доводы про необходимость", что прочитал по бумажке Моор, это просто набор пустых слов. Просто запустили руку, в нашу карманы и взяли по максимуму.
Гость
21 июня 2022, 18:11
Вы издеваетесь? Что значит "меньше фактической стоимости"? Раньше нам говорили,что мы не платим 100 % стоимость,поэтому и повышали постоянно,но когда рост давно перевалил за 100%,теперь вы хотите сказать,что мы всё ещё платим не полностью? У вас совесть есть?
Гость
21 июня 2022, 19:26
Совести у губернатора в России не может быть,это мешает работе
Гость
21 июня 2022, 22:10
ЖКХ самая темная и прибыльная область для воровства, чинуши и благоденствуют обдирая нас.
Гость
22 июня 2022, 11:30
Гость
21 июня 2022, 19:26
Совести у губернатора в России не может быть,это мешает работе
Вы правы откуда у них совесть
21 июня 2022, 17:42
Найдите точки экономии. Гос контракты на продаже у генеральных подрядчиков, выигравших аукцион ,используя административный ресурс, составляет от 10 до 40 процентов. Цены завышены на все.
Гость
21 июня 2022, 18:08
Моя пенсия 17т. руб, коммуналка зимой 7т.руб. После повышения тарифов не только я, но большинство пенсионеров окажутся за чертой бедности!
21 июня 2022, 19:55
свекровь получает пенсию 10400. на коммуналку не хватает.
Гость
21 июня 2022, 20:13
21 июня 2022, 19:55
свекровь получает пенсию 10400. на коммуналку не хватает.
Вам же сказали - не больше 20% дохода семьи, оформляйте субсидию.
Гость
22 июня 2022, 08:24
Гость
21 июня 2022, 20:13
Вам же сказали - не больше 20% дохода семьи, оформляйте субсидию.
там прописано наверно немерено, вот и не получится с субсидией
Гость
21 июня 2022, 18:16
Рынок вакансий предлагает заработок в пределах 20-30 тыс.При чём на некоторых должностях ещё и 10 часовой рабочий день.Как людям с такими "возможностями" жить и создавать семьи,как заводить детей,если они себя еле еле способны содержать? Вы,дорогой мэр,сытно кушаете и одеваетесь хорошо,а я,к примеру,уже много лет страдаю анемией,мне надо мясо кушать,а я лишь вынуждена временами пить препараты железа,чтоб не сдохнуть от бессилия.Я не могу вдоволь поесть фруктов,мой рацион почти веганский стал,потому что всё нереально дорого.Одежду уже штопаю и несколько лет хожу в одном и том же. 😢
21 июня 2022, 20:58
В этом году фрукты по 200-300 р за килограмм и не снижаются ((
21 июня 2022, 22:06
21 июня 2022, 20:58
В этом году фрукты по 200-300 р за килограмм и не снижаются ((
189527463, да что там - картошка около 100 за кг! и не снижается 😤 раньше картохи можно было нажарить и на 30 руб ужин для всей семьи. Теперь лавочка закрылась. Везде и во всём причём 😑у меня никаких лазеек не осталось, как выжить.
Гость
22 июня 2022, 08:12
21 июня 2022, 22:06
189527463, да что там - картошка около 100 за кг! и не снижается 😤 раньше картохи можно было нажарить и на 30 руб ужин для всей семьи. Теперь лавочка закрылась. Везде и во всём причём 😑у меня никаких лазеек не осталось, как выжить.
Я уже не брезгую дошиком из фикс прайса за 10 руб.😞
Гость
21 июня 2022, 18:27
Предлагаю всем чиновникам прожить на 30 тысяч в месяц и ощутить на своей шкуре как это "замечательно".
Гость
21 июня 2022, 21:58
Не жирно ли будет? Есть поселения в области, где работники с такой зарплатой считаются богатенькими. Минимальное пособие по безработице - для него этого невероятно много.
Гость
21 июня 2022, 18:22
чтоб вы подавились
Гость
21 июня 2022, 17:55
Давайте собирать подписи и отправлять куда надо! Я отказываюсь платить , скоты, пусть суды загнуться печать уведомления
21 июня 2022, 17:57
Гость, а куда надо? царю батюшке? он губернатор. куда не посылай к нему на подпись придут
21 июня 2022, 21:33
Куда надо это куда? В спорт - лото?
21 июня 2022, 21:27
предлагаю с 1 июля перестать платить жкх всем одновременно. ну допустим пару-тройку месяцев для начала, а потом платить только текущий счет. это немного компенсирует нагрузку на расходы граждан и покажет власти, что переизбрать мы ее сможем если захотим хорошенько, ну и напомним, что для решения коллективных вопросов городского хозяйства есть БЮДЖЕТ ГОРОДА, а не двойная оплата с помощью тарифов и налогов. если денег нет в бюджете, значит его хранители - власти - не дееспособны и пора их менять
Гость
21 июня 2022, 22:29
👍👍👍
22 июня 2022, 22:07
Интересно, кого пытается обмануть губернатор Тюменской области господин Моор?! Федеральные СМИ сообщают, что с 1 июля 2022г тарифы на ЖКХ вырастут максимум на 6,5 процентов и приводится таблица по областям, где в строке Тюменской области указано повышение на 3,4%, поэтому нужно "бить во все колокола" и писать жалобы во все федеральные инстанции, в том числе президенту России!
Гость
21 июня 2022, 18:26
Опять не дают высказать мнение, видимо против нельзя ничего говорить, с зарплатами по миллиону в месяц никогда не поймёт, тех кто получает 30000рублей
Гость
21 июня 2022, 17:51
У нас дом новый, коммуникациям 5 лет, какие увеличения на новое оборудование???
Гость
21 июня 2022, 17:54
А я так понял, что им похер..........
Гость
21 июня 2022, 18:43
Просто нет слов !!!!!! Мало того, что у людей и так упал уровень жизни, так теперь давайте еще додавим !!!!
Гость
21 июня 2022, 22:09
Так не поймет этого человек с зарплатой под два миллиона.
21 июня 2022, 18:26
И без этого повышения есть люди которые годами коммуналку не платят, я так понимаю, что мы все оплачиваем и их услуги тоже, так почему бы не снизить тарифы и чтобы все могли платить. А не платят выселяйте! Только судятся с ними, а толку ноль, взять с них нечего и нигде не работают.
Гость
21 июня 2022, 18:50
Губернатор Тюменской области, богатейшей области по газу ,нефти, лесу, объяснил жителям оной области о повышении взымания мзды, за фуфлыжное качество предоставляемых услуг по ЖКХ.
Гость
21 июня 2022, 18:13
за то содержание крыс обходится дороже их фактической стоимости
Гость
21 июня 2022, 18:22
Ты свою зарплату покажи и мы люди обычные тебе покажем, так и сравнивай комуналку !!!
Гость
21 июня 2022, 18:22
Тогда надо и зарплату поднять на 14.9 или не
Гость
21 июня 2022, 18:33
Какого фига затевать эту прямую линию-если все остается без изменений. К гласу и не думает прислушиваться т.к. они с корешами все порешали.
Гость
21 июня 2022, 18:41
Вообще не понимаю зачем нужны эти прямые линии на всех уровнях. Так просто поболтать...
Гость
21 июня 2022, 18:41
Это для галочки, для ответа перед центром,
Гость
21 июня 2022, 18:50
пахан приказал
Гость
21 июня 2022, 17:38
БИЗНЕС ПО РОССИЙСКИ: ДОРОГО(НЕДРУЖЕСТВЕННЫМ СТРАНАМ) МЫ ПРОДАВАТЬ НЕФТЬ И ГАЗ НЕ БУДЕМ! А БУДЕМ ПРОДАВАТЬ ДРУЖЕСТВЕННЫМ НИЖЕ СЕБЕСТОИМОСТИ😁😁😁😁😁👍👍👍
Гость
22 июня 2022, 08:26
с дисконтом 40%, уже продаем...
Гость
21 июня 2022, 19:17
А народ видит, что зарплату губернатору слишком высокую назначили, и ведь каждый год растёт в отличие от ЗП населения региона. Моор, благосостояние населения падает, почему ты сказки рассказываешь, а не наказываешь себя за бездарную деятельность?
Гость
21 июня 2022, 17:48
Мало.Надо на 50 %. Поможем всем миром. А так же скинемся на то что нельзя называть.
21 июня 2022, 17:50
Руслан Левиев, давно пора
Гость
21 июня 2022, 17:47
Я отказываюсь платить и всем советую👍👍👍
Гость
21 июня 2022, 19:06
Насчитают пени и взыщут через суд.
Гость
21 июня 2022, 22:07
Гость
21 июня 2022, 19:06
Насчитают пени и взыщут через суд.
Пусть полномочия сначала свои подтвердят и доверенность предъявят частные лавочки.
Гость
22 июня 2022, 04:12
Гость
21 июня 2022, 19:06
Насчитают пени и взыщут через суд.
вместе с квартирой взыщут
Гость
21 июня 2022, 17:54
зарплаты аппарата уменьшить и не надо повышать цены. все же понимают почему подняли цены. больницы в лнр и днр на что ремонтировать? с людей содрать
21 июня 2022, 17:55
татьяна, мор Краснодон посетил.наобещал.а деньги на это откуда?
Гость
21 июня 2022, 18:36
21 июня 2022, 17:55
татьяна, мор Краснодон посетил.наобещал.а деньги на это откуда?
При чем тут Краснодон? Постановление они вынесли ещё в декабре, а все молчали
Гость
21 июня 2022, 21:40
Наш губернатор показал полнейшее безразличие к своему народу. В это тяжелое для простого народа время, когда цены на все растут не по дням, а по часам мог бы и отменить свое постановление. Как бы вас сразу зауважали люди. А так: примите наше презрение.
Гость
21 июня 2022, 21:45
Совесть не дым, глаза не ест!
Гость
21 июня 2022, 18:24
А сколько прибыли эта компания направила на дивиденды?
Гость
21 июня 2022, 19:55
Тогда объясните почему если тепло субсидировано, почему Бобров ( владелец Суэнко, Устэк, Тэо ) покупает дом в Великобритании и Австрии! Это за наши налоги и Ваши субсидии!?? Я на это не соглашался
Гость
21 июня 2022, 20:22
Разницу бы лучше объяснил. В зарплатах простых людей и чиновников-депутатов. Бесстыдник.
Гость
21 июня 2022, 17:33
Придётся ребенка во фруктах ограничить из-за жкх!
21 июня 2022, 17:49
Гость, да во всем и себя тоже зарплата та ещё меньше становиться только дормоедам это непонять
Гость
21 июня 2022, 17:53
Вы думаете,что этому монстру есть дело до Вашего ребенка?!
Гость
21 июня 2022, 21:32
Лучше экономьте на сладостях.Там один сахар да пальмовый жир.
Гость
21 июня 2022, 19:16
А откуда у чиновников десятки и сотни миллионов доходы, тарифы ЖКХ, повышают, а ни чего не делается, после дождей полный потоп не пройдешь, нет ливневой канализации, дома не ремонтируются, хотя за кап ремонт платим, налоги платим, за мусор платим, ещё 14,9 % подняли ЖКХ, вот вам и ответ, откуда берутся миллионеры.
22 июня 2022, 07:26
Откуда? От нашего молчания, боимся говорить об их проделках вслух и продолжаем деградировать!
Гость
21 июня 2022, 19:23
Раньше Моор был честнее.Яно учителя хорошие.Ещё лет пятнадцать назад уже коммунальные платежи покрывали сто процентов стоимости.С тех пор отрасль жкх стала довольно доходной.За управление домами идёт война,хлеще 90х.И тут Моор на голубом глазу ,рассказывает сказочку.В моих глазах он упал невосполнимо
Гость
22 июня 2022, 08:29
ну да, наш великий тоже много что вещал, но все забыл и моор у него учится...
Гость
21 июня 2022, 20:16
Так надо сократить депутатов и сразу появятся деньги для жкх, раньше поднимали цены и все это привязывали к росту доллара, а сейчас какое основание для увеличения всего и жкх на 15%
22 июня 2022, 01:19
Ну конечно, надо же теперь для лнрэ и днрэ копить! Восстанавливать! Сам , интересно, платит коммуналку?
Гость
21 июня 2022, 18:23
дак инфляция 5%
Гость
21 июня 2022, 18:34
В связи с инфляцией зарплаты поднять не хочет?