В Тюмени представители антимонопольной службы вынесли предостережение гендиректору АО «Золотые Луга» Евгении Чемеренко. Причиной, как объяснили в пресс-службе регионального УФАС, послужило заявление о планируемом росте цен на молочную продукцию.
— Сообщалось, что общество намерено поднять цены на молочную продукцию на 15–20% в связи с резким ростом курса валюты, запасных частей, расходных материалов, а также высоким уровнем неопределенности по поставке импортных компонентов. АО «Золотые Луга» является одним из крупнейших производителей молочной продукции на территории Урала и Западной Сибири. В связи с чем высока вероятность, что конкуренты хозяйствующего субъекта также могут совершить действия по повышению цен на товарном рынке, — рассказали ведомстве.
Компания зарегистрирована в 2009 году. Ей принадлежат марки «Золотые Луга», «Жить здорОво» и «Ситниковское». По данным самой компании, она является одним из крупнейших производителей молочной продукции на территории Урала и Западной Сибири. Генеральный директор — Евгения Чемеренко. Штат сотрудников составляет 619 человек. Образовалась компания за счет объединения четырех производств. Собственниками в равных долях выступают предприниматели Лео Шмунк, Михаил Корепанов, Алексей Бобов и Виктор Кнауб. Выручка компании в 2020 году составила 3,4 миллиарда, чистая прибыль — 69 миллиона рублей.
Антимонопольщики посчитали, что это может привести к согласованию конкурентов по установлению и поддержанию цен на рынке, то есть нарушению статьи «О защите конкуренции».
Ранее мы рассказывали, что тюменский производитель молочной продукции АО «Золотые Луга» повышает цены на продукцию. В этот четверг корреспонденту 72.RU представитель компании объяснял, что это вынужденная мера. Но уже сегодня, 11 марта, там заверили, что решение отменяется.
Вот уже больше двух недель на Украине идет военная специальная операция, которую 24 февраля анонсировал президент России Владимир Путин. За это время в экономике нашей стране произошли изменения. Например, Центральный Банк повысил ключевую ставку до 20%. Тюменцы, опасаясь за большие последствия, ринулись в магазины и стали покупать бытовую технику. Затем взор потребителей устремился на другую цель — сахар. Горожане стали сметать с полки этот продукт. А что творится в торговых центрах, читайте в нашем репортаже.