перейти к публикации
201 комментарий к публикации

В тюменских поликлиниках приостанавливают прием узких специалистов

2 февраля 2022, 20:28
3 февраля 2022, 09:14
есть два здания больших Правительство Тюменской области и Тюменская областная дума, сделайте там красные зоны и пункты вакцинации, а всех работников отстраните от работы без сохранение зп, пусть существуют на прожиточный минимум.
2 февраля 2022, 20:57
В 12 поликлинике на Народной из 20 терапевтов только 4 работает...
Гость
2 февраля 2022, 21:51
Думала оттуда все терапевты ушли.молодцы что столько новичков набрали
Гость
3 февраля 2022, 09:30
Там только прививки ставят. Уже 3й год не могу попасть к узким специалистам!! В открытую посылают в платные к шулерам!
Гость
3 февраля 2022, 10:03
Куда остальные делись?
3 февраля 2022, 07:30
так забавно, плохая эпидобстановка, и места(больницы, естественно только бесплатные ;) ), где казалось бы и лечат людей, чтобы они выздоравливали, закрывают на карантин, это же идеальный план по уничтожению людей.
Гость
2 февраля 2022, 21:11
Зато в платных клиниках , добро пожаловать и карантина нет , как в бесплатной медицине . Тоже были записаны к неврологу , отменили , врач на фильтре . Ужас какой , когда ОРВИ лечит невролог , гинеколог , дерматолог . Дно в оптимизации медицины
Гость
2 февраля 2022, 23:16
При чем здесь Ваша оптимизация?! Столько людей болеют , врачи и сами болеют!
Гость
3 февраля 2022, 00:39
Гость
2 февраля 2022, 23:16
При чем здесь Ваша оптимизация?! Столько людей болеют , врачи и сами болеют!
Кто должен лечить того кто болеет именно врачи , в том числе и узкие специалисты !!!!! Если не могут это делать зачем ОМС?
Гость
3 февраля 2022, 00:40
Гость
2 февраля 2022, 23:16
При чем здесь Ваша оптимизация?! Столько людей болеют , врачи и сами болеют!
И тем более не нужны врачи в бесплатных клиниках , ни лечит ОРВИ не могут, а тут дали волю заработать на том, что не может ни кто справится
Гость
2 февраля 2022, 21:05
Напоминает анекдот - вы видите суслика, нет, а он есть. Также и с нашей медициной - народ на собственной шкуре ощущает заботу о своём здоровье, а чиновники утверждают что все в порядке и по плану.
Гость
2 февраля 2022, 21:33
И Голикова с такой болью в голосе рассказывает, у неё чуть ли не слёзки текут, так она переживает за здоровье стада ))
Гость
3 февраля 2022, 11:59
Гость
2 февраля 2022, 21:33
И Голикова с такой болью в голосе рассказывает, у неё чуть ли не слёзки текут, так она переживает за здоровье стада ))
И разные антиваксеры с противомасочниками воют про то что ущемили их свободу-дескать не дают свободно свистовать по торговым центрам. Вот посидели бы они как я например в красной зоне поликлиники (именно поликлинники) часа два на КТ, в очереди где все с ковидом, и куда скорые постоянно вновь и вновь больных привозят даже ночью. Вот после этого и выли бы (если и после этого не дойдет)...
Гость
3 февраля 2022, 12:43
Гость
3 февраля 2022, 11:59
И разные антиваксеры с противомасочниками воют про то что ущемили их свободу-дескать не дают свободно свистовать по торговым центрам. Вот посидели бы они как я например в красной зоне поликлиники (именно поликлинники) часа два на КТ, в очереди где все с ковидом, и куда скорые постоянно вновь и вновь больных привозят даже ночью. Вот после этого и выли бы (если и после этого не дойдет)...
Причем здесь антиваксеры?? Болею и привитые тоже.
Гость
2 февраля 2022, 21:50
Послушайте, это же абсурд или фарс, другого обьяснения нет! Как можно закрывать мед.учреждения, другие болезни испарились что ли? А обследования, которые пациент начал, для постановки диагноза и назначения лечения- пусть усугубляется состояние? А корректировка лечения, где требуются контр.анализы и обследования амбулаторно? Что-то я не помню в истории советской медицины, чтобы во время эпидемий, прекращалось оказание населению амбулаторной мед.помощи. Мое обследование уже три раза прерывали и начинали по новой, а мне, блин, хуже, после ковида, перенесенного в январе 2020, который 5 пол. проворонила! И главное: гос.мед.помощь получить нельзя, а платную, если есть бабло, можно? Так дело наверно не в карантине, а в отвратительной организации работы Деп.здравоохр.Тюмени?
Гость
2 февраля 2022, 23:26
Моя дочь, 29 лет , заболела... Приехала скорая , не усмотрели ковид. Температура 39.8 -40 обоняния и осязания - 0... Тест не взяли, выписали таблетки от кашля и грудной сбор...... Звоню в поликлинику 6 , настаиваю на тесте.... Меня спрашивают о моем медицинском образовании и таком наглом поведении... Звоню в роспотребнадзор , принимают заявление.... Тест положительный.... Кто из нас медик? Мама или....?????
Гость
2 февраля 2022, 23:54
Гость
2 февраля 2022, 23:26
Моя дочь, 29 лет , заболела... Приехала скорая , не усмотрели ковид. Температура 39.8 -40 обоняния и осязания - 0... Тест не взяли, выписали таблетки от кашля и грудной сбор...... Звоню в поликлинику 6 , настаиваю на тесте.... Меня спрашивают о моем медицинском образовании и таком наглом поведении... Звоню в роспотребнадзор , принимают заявление.... Тест положительный.... Кто из нас медик? Мама или....?????
Жалобу написали?
Гость
2 февраля 2022, 22:02
а еще говорят врачей хватает и т.д ,боже как эти чиновники достали своим враньем уже по горло
3 февраля 2022, 09:41
а депздрав точно с этой планеты?
Гость
3 февраля 2022, 13:20
они прослойка между электоратом и небожителями...😁
3 февраля 2022, 12:01
В 1 женскую на Карской вчера не смогли встать на учет по беременности! Сказали на карантине, и бросили трубку! Мы и так не в курсе что беременны были (все сложно с женским) и тут ещё такое. Последняя неделя чтобы встать на учет, и на тебе!
Гость
3 февраля 2022, 15:25
Берите письменный отказ, звоните в страховую, пусть там дадут отказ. Иначе никаких положенных выплат вам не видать!
Гость
2 февраля 2022, 20:45
Остается только крем "Долгит" в желтой упаковке...(((
Гость
2 февраля 2022, 20:49
😂
Гость
2 февраля 2022, 21:29
Для пожилых, всё может закончится куда печальней. Деревянным макентошем. Но правда и ряд жизненных прьблем, его волновать уже не будет. Чего не скажешь о его родственниках.
Гость
2 февраля 2022, 22:35
Гость
2 февраля 2022, 21:29
Для пожилых, всё может закончится куда печальней. Деревянным макентошем. Но правда и ряд жизненных прьблем, его волновать уже не будет. Чего не скажешь о его родственниках.
так потом и приплюсуют к статистике по смертности.
Гость
2 февраля 2022, 22:16
Позвонили из женской консультации (Карская 13) , отменили тоже приём по телефону. Не могли несколько поликлиник разом отменить все приемы в один день . Значит есть бумага, о которой видимо молчит вышестоящая инстанция
Гость
2 февраля 2022, 23:20
Больных врачей очень много! Да и с вирусом очень много!
2 февраля 2022, 23:21
Врачи нарушают закон как хотят
Гость
2 февраля 2022, 23:46
И сами при этом не прививаются....
Гость
3 февраля 2022, 01:08
Гость
2 февраля 2022, 23:46
И сами при этом не прививаются....
вот-вот. сами не прививаются а другим медотвод не дают
Гость
3 февраля 2022, 09:56
Гость
2 февраля 2022, 23:46
И сами при этом не прививаются....
Все привиты! Хватит врать
3 февраля 2022, 00:37
Пригласили знакомую в онкодиспанцер,типо плановый осмотр.Она сходила,но...в итоге было удаление придатков 5 лет назад.Сейчас читаю-придатки ровные,без увеличения!)Выросли...Как так может быть?)Сидите дома,держитесь!
Гость
3 февраля 2022, 01:17
скоро у всех не только придатки вырастать будут. А если без юмора, то на узи могли и ошибиться. Мне так врач сказал - на одном узи что-то подозрительное увидели - сходите еще в два места, чтобы подтвердить или опровергнуть. Да, вот только узи-то платно. если в разных местах делать. Ну или у вашей знакомой что-то образовалось, но не придатки (не дай Бог, конечно). Вы же сами написали, что в онкодиспансере наблюдается. Ну и еще вариант - если незадолго до узи ваша знакомая употребляла пищу, то это может быть и кишечник.
Гость
3 февраля 2022, 14:02
Они не смотрят совершенно, на Катэ моей маме написали там же, в онко, что с желчным все хорошо, Правда он удален 10 лет назад. Все оптимизировали и у оптимизированных оптимизировали мозг...., страшно. Врач сказал, упс, но мы же по шаблону с описанием работаем...., понимаете, вообщем плохо абсолютно в любой сфере.,
Гость
2 февраля 2022, 21:21
2 горбольница, отменили приём к эндокринологу в пятницу. А вот к неврологу сегодня удалось попасть. К терапевту записи вообще нет
Гость
2 февраля 2022, 22:36
А вы что в такой страшный период по всем врачам-то ломанулись. Или ходите ко всем, к кому есть запись
Гость
2 февраля 2022, 22:46
Гость
2 февраля 2022, 22:36
А вы что в такой страшный период по всем врачам-то ломанулись. Или ходите ко всем, к кому есть запись
когда осложнения появляются, то по всем врачам приходится ходить.
Гость
2 февраля 2022, 23:31
Гость
2 февраля 2022, 22:36
А вы что в такой страшный период по всем врачам-то ломанулись. Или ходите ко всем, к кому есть запись
Ты о чем?! Люди иногда болеет.... А у нас кроме ковида и болезни нет ?!
3 февраля 2022, 09:58
😄 И своим ходом на кладбище
Гость
2 февраля 2022, 21:03
как то, в одной стране мира была эпидемия, издевались власти на народом как могли, пока народ не восстал и не выкинул такое правительство, после никто и никогда не болел и не слышал больше о эпидемии, всё политизировано, вот главная проблема.
Гость
2 февраля 2022, 22:34
у нас, к сожалению, народ друг друга сожрать готов. Вот этого и добивались верха
4 февраля 2022, 15:45
ну, сказал А, значит и дальше продолжай. В какой стране?
Гость
2 февраля 2022, 22:53
У нас департамент здравоохранения живёт на другой планете, у них все хорошо, а по факту как не работала медицина 72, так и не работает, к ним самим тоже не дозвониться отвечают только на звонки из приемной губернатора
Гость
3 февраля 2022, 09:07
Закрыть частные клинники и врачи появятся в поликлинниках. А так только корысть.
Гость
3 февраля 2022, 15:59
Полностью согласен вообще это не должна быть такая прослойка лечебное заведений нельзя делить людей по факту видим большинство хороших со стажем врачей уходят в платные....
Гость
3 февраля 2022, 18:43
Тогда вы вообще к врачам не попадёте.Те,что сейчас платно принимают и могут уделить больному до часа времени,чтобы внимательно выслушать,назначить лечение и ответить на вопросы,просто уйдут из этой сферы,ведь в бесплатных поток и приём 12 минут на человека.
Гость
3 февраля 2022, 08:56
Невозможно!!! Ходим по платным.или занимаемся самолечением. Я понимаю никто ни за что нп отвечает. Все скидывают на пандемию.Да и старики никому не нужны!!@
Гость
3 февраля 2022, 12:36
Приходится лечиться по интернету, никто-никому не нужен. Да и что толку идти к терапевту?? В нашей поликлинике терапевты только что после ВУЗа и никаких обследований не дают и Узи.
Гость
3 февраля 2022, 08:32
Это все что надо знать о результатах правления людей, которые спасли Россию. Результат правления страной эффективными менеджерами, которым по словам гаранта надо платить миллионы, что бы они не сбежали: эффективные менеджеры очень эффективны для своего кармана, кармана родственников.
Гость
2 февраля 2022, 21:59
Зато лето лето открыт!
Гость
2 февраля 2022, 22:02
приближенные видимо
Гость
3 февраля 2022, 06:25
контора Шевчика, что вы!
3 февраля 2022, 09:55
что это?
Гость
2 февраля 2022, 22:44
Тоже ждала приема к врачу четыре месяца. По записи. Но перед днем приема накануне позвонили и сказали, что врач заболела и записать меня теперь смогут только через месяц, т.к. врачей не хватает. И что? Позвонила в страховую. Так быстро вопрос решился, и врача нашли, кто сможет принять. Но что было интересно. Когда пришла на прием - поликлиника оказалась пустая (говорили, что нет мест, все занято). И после приема никаких пациентов не появилось. Такое ощущение, что это только меня приняли. Отстаивайте свои права. Я, возможно, и не стала бы никуда сообщать, если бы не ожидание сначала 4 месяца, да еще 1 месяц ждать и не факт, что через месяц так же не позвонят и не отменят прием.
Гость
2 февраля 2022, 23:47
Такая тенденция есть и уже давно. Записи нет, а если попал на приём чудом, то не до тебя нет никого, ни после тебя. Многие это подметили!
Гость
3 февраля 2022, 08:11
За это время и помереть можно.Видимо у вас не срочные проблемы,если ждёте по 4 месяца.
Гость
3 февраля 2022, 12:21
Гость
3 февраля 2022, 08:11
За это время и помереть можно.Видимо у вас не срочные проблемы,если ждёте по 4 месяца.
Операцию плановую (разрыв суставной губы) тоже ждала месяц, позвонил и сказали, что плановые операции перенесли на месяц. Так же, через страховую сделали. Так что есть болезни, от которых быстро не умрешь, но с болями жить и ждать приходится!
Гость
2 февраля 2022, 22:42
Допрививались до карантина. Так чем отличается весна 2020 года, когда о прививках не знали вообще и было минимум заболевших и зима 2022 года, когда по словам "спецов" достигли коллективного иммунитета, но количество заболевших стремится к 2000 и более? Возникает закономерный вопрос, а может это от.......???
Гость
2 февраля 2022, 22:53
щас ваз закидают комментариями, что тогда не было столько штаммов. Отвечу сразу - штаммы после вакцинации и получаются. Это разная реакция у разных людей. А потом они заболевают и заражают других уже своим мутирующим вирусом.
Гость
3 февраля 2022, 00:16
Гость
2 февраля 2022, 22:53
щас ваз закидают комментариями, что тогда не было столько штаммов. Отвечу сразу - штаммы после вакцинации и получаются. Это разная реакция у разных людей. А потом они заболевают и заражают других уже своим мутирующим вирусом.
И искоренение народа.... У дочки моей подруга умерла после второй вакцины .... Через месяц заболела ковидом после второй вакцинации.... Приезжали по скорой, объясняли что нет причин для беспокойства раз привит.... Третья скорая только забрала , поздно.... Умерла девченка в 30 лет ....
Гость
3 февраля 2022, 01:11
Гость
3 февраля 2022, 00:16
И искоренение народа.... У дочки моей подруга умерла после второй вакцины .... Через месяц заболела ковидом после второй вакцинации.... Приезжали по скорой, объясняли что нет причин для беспокойства раз привит.... Третья скорая только забрала , поздно.... Умерла девченка в 30 лет ....
только нам такую статистику не сообщают
Гость
3 февраля 2022, 00:50
Одно вранье кругом. Дожили. И за ними придут...
Гость
3 февраля 2022, 06:54
Кто за и кем прийдёт, что ты несёшь со своего дивана?!
Гость
2 февраля 2022, 23:37
Все ковиды переживём, но вот кардиологию, пиелонефрит и рак наверное не все осилим... Кинули нас на произвол судьбы.....
Гость
3 февраля 2022, 10:34
Вот это точно.
Гость
2 февраля 2022, 22:02
Школа на удаленке, в поликлинику не записаться, а в аквапарк Лето лето, пожалуйста
Гость
2 февраля 2022, 22:05
Ну и зачем такие депздравы и администрации,если они слыхом не слыхивали и видом не видывали,что творится в поликлиниках,и если поликлиники чихали на их указивки?????
Гость
2 февраля 2022, 22:40
Я не понимаю людей, которые и орви и ковидом в поликлинику ходят. Что парацетамол и арбидол нельзя без назначения врача купить?
Гость
2 февраля 2022, 22:49
Больничный людям нужен
Гость
2 февраля 2022, 22:51
когда нужен официальный больничный, то приходится идти
Гость
2 февраля 2022, 22:53
Гость
2 февраля 2022, 22:51
когда нужен официальный больничный, то приходится идти
Неотложку вызываете из поликлиники и все
Гость
2 февраля 2022, 21:00
ну вот. только на прививку собрался а поликлиники на карантине
2 февраля 2022, 21:04
Прививку ставят без проблем, было бы желание.
Гость
2 февраля 2022, 21:07
Прививку ставят и не в поликлиниках. Звоните 122
Гость
2 февраля 2022, 22:12
Гость
2 февраля 2022, 21:07
Прививку ставят и не в поликлиниках. Звоните 122
Интересно прививку ставят значит записывают на прием? В том же кабинете принимают на диспансеризацию,но мне сегодня сказали,что не записывают так как ковид на дворе. Анализы уже все сданы нужно только их озвучить.
Гость
3 февраля 2022, 09:38
вот такой в стране бардак,никто не отвечает за произвол,на местах творят,что им вздумается,поликлинники решили, что у них карантин и никто их не контролирует и не наказывает за произвол!!! Медсестер видители забрали и все врач обессилил, а зачем они вообще нужны, раньше хоть рецепты писали, а сейчас врач все пишет и распечатывает, а медсестра только бумагу с принтера пациенту отдает. Медицина на дне!!! Смертность ужасающая, а на прием не попасть и не только сейчас, а уже давно, как придумали, что через терапевта к узкому специалисту запись,так и к терапевтам талонов не стало. За что врачам деньги такие платят только, нужно с человека платить,а не за то что день отсидели и на каждый талон сделать оценку приема пациента, вот тогда забегают, если к этому зарплату привязать!!!
3 февраля 2022, 21:15
Вместо того чтобы умничать , пошли бы да поработали в тех условиях в которых сейчас приходится работать медицинским работникам ! Когда больше половины болеют , часть на ковид бригаде , а оставшиеся 2,5 человека тянут на себе работу которую должны делать 20 человек! Только и умеете , сидеть на диване и косточки всем перемывать ! А то что у этих медработников дома семьи , которые их не видят , никого не касается ! То что приходится работать вместо 8 часов по 12-14 часов ежедневно, тоже никого не волнует!!! А подобные вам , только и переживают , как это медикам зарплату подняли .. больше то ничего в жизни не интересует! За собой следите !
Гость
2 февраля 2022, 20:47
не карантин объявили, а секвестирование населения. и так каждый раз после "переговоров" с омерикой.
Гость
2 февраля 2022, 23:19
Ага , точно так, с Омерикой! Только что это ?
Гость
3 февраля 2022, 01:07
опять новое слово - секвестирование
Гость
3 февраля 2022, 10:36
Про НАТУ забыл
Гость
3 февраля 2022, 01:41
Спасибо скворцовой и путинской власти за оптимизацию медицины. Моего знакомого чтобы лечили от ковида не по протоколу , а по симптоматике пришлось заплатить порядка 500 тыщ рублей!!! Спасибо дяде Вове за нашу прекрасную жизнь ! Я за эту власть не голосовал и голосовать не собираюсь !
3 февраля 2022, 12:43
Ещё напишите миллион, это сайт всё стерпит. И даже поощряет такие комментарии. Но врать так нагло, это надо уметь.
Гость
3 февраля 2022, 14:15
Простите, конечно, это были лепестки роз за такие то деньги???? Вы вот как так то прям, взять вот такое написать, ну....
Гость
3 февраля 2022, 01:56
Как поливать грязью врачей каждый раз, вы первые, так и живёте без них, что за визг. Подорожник вам в помощь.
Гость
3 февраля 2022, 06:29
АБСОЛЮТНАЯ ПРАВДА, попробовали бы пропустить через свою психику кучу народа.....ноют и ноют, всем недовольны, и так не так и этак не этак. Обычно нытики сами ни на что не способны, каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны. Чего не коснись у них всегда есть своя версия, свой гундежь.
Гость
3 февраля 2022, 12:38
Так , а другие люди , что не работают? Также люди работают и причем целый день, а не как врачи - всего полдня.
Гость
4 февраля 2022, 02:29
Гость
3 февраля 2022, 12:38
Так , а другие люди , что не работают? Также люди работают и причем целый день, а не как врачи - всего полдня.
Ну так и идите к "другим людям",которые тоже работают да еще и по целому дню. Идите и лечитесь у них,т.к. по вашему все равно никакой разницы нет.
Гость
2 февраля 2022, 21:58
Нет ну я могу понять, больницы поликлиники на карантине, но причем тут Женские консультации??? Я и так долго ждала приема, чтобы узнать анализы. Все по женски плохо. Завтра должна была идти, а сегодня звонят, все отменили прием😢 Я в шоке... я не знаю анализов, нет лечения. Ужас... Пожалуйста, верните приемы в женские консультации! Я не имею возможности платно ходить! Хоть по куркоду, хоть по пцр, хоть как-нибудь! Прошу! 😭
Гость
2 февраля 2022, 22:27
так вы не сюда пишите, а в страховую и депздрав обращайтесь.
Гость
2 февраля 2022, 22:47
Гость
2 февраля 2022, 22:27
так вы не сюда пишите, а в страховую и депздрав обращайтесь.
Вы же видите, там отвечают, что все работает,
Гость
2 февраля 2022, 22:50
Гость
2 февраля 2022, 22:47
Вы же видите, там отвечают, что все работает,
в страховую пишите и звоните. Они сами с ними будут связываться и вас после этого из консультации сами на прием пригласят
Гость
3 февраля 2022, 08:22
В нынешние времена всем нужно мало мальски разбираться в своих диагнозах.Например,я уже и уколы себе научилась ставить самостоятельно,обострился тут дико шейный остеохондроз с головокружениями.К неврологу естественно не попасть,нашла прошлые листки с назначениями,когда к платному обращалась,купила эти препараты и пролечилась,а если бы ждала бесплатной помощи,то с такими головокружениями скорее бы инсульта дождалась.
Гость
3 февраля 2022, 15:26
Одна так поставила себе укольчик, "умеючи", а теперь не ходит, нога отнялась. Совсем. И сделать ничего не могут.
Гость
3 февраля 2022, 18:45
Гость
3 февраля 2022, 15:26
Одна так поставила себе укольчик, "умеючи", а теперь не ходит, нога отнялась. Совсем. И сделать ничего не могут.
Ну знаете,не умея молиться и лоб расшибить можно,в принципе,а если правильно всё делать,то риски минимальны.
Гость
3 февраля 2022, 06:27
Люди, вы же сами виноватыыыы слов нет, зачем вы с соплями лезите к врачам, а ребятишек тащите тест сдавать, забыли, что-ли, что есть просто ОРЗ, ангина, грипп, сами создали очередь, мы же сами создали эту панику, начатую государством, теперь неотложку вызывают по любому поводу температура 37, и всех на ноги поднимаем , вплоть до облздрава, короновирус здорово всем повредил мозги
3 февраля 2022, 08:01
Елена, а потом вы же квакаете, что население занимается самолечением 🤣
Гость
3 февраля 2022, 08:25
3 февраля 2022, 08:01
Елена, а потом вы же квакаете, что население занимается самолечением 🤣
Это вы квакаете, и хрюкаете, что вам все и вся должны, это из за вас к понастоящему больным людям не может скорая во время приехать, потому что у вас сопли и температура 37
3 февраля 2022, 09:41
Гость
3 февраля 2022, 08:25
Это вы квакаете, и хрюкаете, что вам все и вся должны, это из за вас к понастоящему больным людям не может скорая во время приехать, потому что у вас сопли и температура 37
Елена, какая здоровая харя вызывала вашу подругу на дом и причём тут я? что за клинический бред вы несёте? видно, что вы далеки от всего впринципи. а общаться с людьми вас учила видимо подруга ""мЭдик""
Гость
2 февраля 2022, 21:56
Суровые времена. Выживает сильнейший.
Гость
2 февраля 2022, 23:14
Или у кого денег больше
Гость
2 февраля 2022, 23:09
Записана была сегодня в 4 поликлинику к эндокринологу и приехав на прием сообщили, что прием отменен, регистратура не предупредили. Сказали приказ пришел об отмене приема узких специалистов.
Гость
2 февраля 2022, 23:23
все-таки приказ есть? или опять устный, как был устный приказ не давать медотводы
Гость
2 февраля 2022, 23:57
Сегодня хотела в 5 поликлиннике записаться на день здорового ребенка, по плану у нас прививка (не против ковида) и нужно через педиатара записаться планово к неврологу. Сказали: у нас карантин и прививки не ставим! А вот если от ковида, то пожалуйте))) как то странно всё это конечно.
Гость
3 февраля 2022, 00:22
Ничего странного! Это все тоже. Амое и до ковида было. У меня реьеок родился - 10 лет назад -всегда когда сезон ОРВИ и гриппа поликлиники январь-март часто на карантине и не принимают ни для прививок ни для чего. Здоровые сидите дома, гуляйте на свежем воздухе и берегите здоровье. Сейчас все поликлиники переполнен в больными с ковид!
Гость
3 февраля 2022, 12:58
Вот понеслись возмущения.... Вы антиваксерам спасибо скажите, за их призыва не вакцинироваться и не защищаться от ковида, противомасочникам спасибо скажите за призывы ходить и как пульверизатор распространять заразу.... Для них-же это все так просто "легкое" ОРВ и якобы никакого ковида нет... Только вот не привитые не защищенные гораздо больше и тяжелее болеют и занимают сейчас врачей, медсестер, оборудование и Т.Д. А эти антиваксеры сейчас кричат о плохой медицине, плохих врачах, плохом правительстве, а привиться и предотвратить массовое заболевание, сделать его гораздо меньше и легче - мозгов не хватает, да и за распространения бреда из слухов и фейков их активистам бабло капает... Пока это до всех не дойдет, так и будет продолжаться.... А за то что вы не привились, потом быстрее заразились и тяжелее перенесли ковид - вам никто ничем не обязан, это было ваше решение, точнее глупость...
Гость
3 февраля 2022, 14:09
А может наоборот ваксеров благодарить,которые с дуру накололись и мы теперь имеем вспышку заболевания?😜
3 февраля 2022, 14:19
чо вас так пучит то? вы же под защитой расчудесной жижи?
Гость
3 февраля 2022, 15:19
Гость
3 февраля 2022, 14:09
А может наоборот ваксеров благодарить,которые с дуру накололись и мы теперь имеем вспышку заболевания?😜
Ты даже представления не имеешь о чем говоришь, одни фантазии на уровне детского сада....)))
Гость
2 февраля 2022, 21:44
Стою на учете у эндокринолога-взяли за привычку вести телефонный приём. Пришлось уйти к платному специалисту. Все анализы приходится платно сдавать, а это по цене далеко не два рубля.
Гость
2 февраля 2022, 22:00
т.е что хотят то и творят ,поликлинники т.е по своему работают и минздраву не подчиняются а где собственно распоряжение о том что карантин ,поликлинники даже номер постановления то незнают ,надо вон Мишустину пожаловаться он как раз опрос за губернаторов собирает
Гость
2 февраля 2022, 22:15
Поликлиника Водников.Звонила сегодня записаться в кабинет диспансеризации после ковид,там очереди никогда нет и запись всегда свободная. На первом приеме уже была, нужно узнать результаты обследований. По телефону ответили,что записать не могу,потому что ковид,а это плановый прием. В карточке на госуслугах анализы от этой поликлиники не отражаются.
Гость
2 февраля 2022, 22:14
Врачи, как всегда в "жаркий" период, слились на больничный, зато все лето сидят в поликлиниках, народу нет и денежки капают, а к солнышко они себе сейчас и зимой могут позволить сгонять, платят же хорошо.
Гость
3 февраля 2022, 00:27
Точно,посмотрите их инстаграмы,только и летают кажд два месяца на моря
Гость
3 февраля 2022, 10:25
Нехорошо завидовать.взяли бы и вы учились на врача,глядишь и сидели бы в поликлинике сейчас и не болели бы никогда)))
Гость
2 февраля 2022, 23:52
Ганс Христиан Андерсон?!!!!??? Сказочник. !!!! Пушкина упоминать не буду , наш был человек......
Гость
3 февраля 2022, 09:26
А в Тюменских департаментах вообще что то когда то слышат и видят?
3 февраля 2022, 09:45
почему комментарий удалили,что правда и вам глаза колет,боитесь,а еще журналисты....
Гость
3 февраля 2022, 16:01
Я вижу Скворцова вообще пустое место... Тоже самое нашего дворника за неё поставить и то больше пользы будет
Гость
3 февраля 2022, 00:04
Мне нужно физиолечение и мне сказали что кабинет неработает они ушли на карантин а чтоб сделать рентген это нужно записаться а когда дойдёт запись неизвестно. И когда у тебя болят ноги то это сложно так постоянно ходить в поликлинику. Лечение выписывают так наугад без рентгена. Не понимаю, поликлиники то почему ушли на карантин? По мне дак поликлиники должны работать и приём врачей должен осуществляться у всех специалистов и их не должны касаться ограничения.
Гость
3 февраля 2022, 08:43
Купите витафон или алмаг-очень эффективные приборы и забудете про поликлиники.
Гость
2 февраля 2022, 21:00
Врачи тоже болеют. От наших возмущений они быстрее не выздоровят, а те, кто ведёт приём, тоже не всемогущи.
Гость
2 февраля 2022, 21:35
Чем вы там всё время болеете? ))
Гость
2 февраля 2022, 21:53
Гость
2 февраля 2022, 21:35
Чем вы там всё время болеете? ))
Тем же чем и вы
Гость
2 февраля 2022, 22:35
Гость
2 февраля 2022, 21:53
Тем же чем и вы
вы же привитые. недосягаемые