Тюменцы пожаловались на роботов, которые обзванивают больных коронавирусом. Специальная система должна опрашивать людей, которые лечатся от инфекции дома, и передавать врачу данные о температуре и симптомах болезни. Однако наши читатели сообщили, что роботы нередко дают сбой.
— Болею дома, каждый день мне из поликлиники звонит робот. Так вот, он сломался три дня как. Эта машина не распознает ответы и звонит по пять раз в час, чтобы уточнить, в порядке ли я. Меня сводит с ума эта машина, — рассказала редакции Алина.
В оперативном штабе нашу редакцию уверили, что такие случаи единичны. Каждая медицинская организация самостоятельно заключает договор с техническим оператором по работе данного функционала.
— Пациент, который столкнулся с такой проблемой, может обратиться в поликлинику, чтобы сведения были переданы ими в службу технической поддержки. В большинстве случаев, когда голос пациента не распознается, робот повторяет вопрос в процессе одного звонка. Если зафиксирован какой-либо сбой в роботизированном обзвоне, эта информация передается медицинскому работнику. Пациент без дистанционного контроля не остается, — прокомментировали в региональном оперштабе.
А вы сталкивались с такой проблемой?
Ранее мы писали, что власти ввели в Тюмени краткосрочный локдаун (с 30 октября по 7 ноября), который как раз совпадает по срокам с объявленной ранее нерабочей неделей. Только вот ходить по театрам, ресторанам или ТРЦ не выйдет: по новым ковидным ограничениям всё это под запретом.
Местных пенсионеров губернатор отправил на самоизоляцию и изменил дату, с которой посетить некоторые организации можно будет только при наличии QR-кода.
Рассказали, куда можно будет попасть, а куда — нет. Собрали все актуальные вопросы от вас и нашли на них ответы, оформив их в простые и понятные карточки.