Телеком-оператор «Дом.ру» запустил новую федеральную рекламную кампанию в поддержку цифрового телевидения и нового акционного предложения «Засмотрись».
Креативная концепция рекламной кампании, использующая образ царя и членов его семьи, нацелена на продвижение онлайн-кинотеатра и ТВ-приставки Movix Pro. Герой олицетворяет собой взыскательного клиента, получающего цифровые сервисы «Дом.ру» наивысшего качества.
В пакеты «Засмотрись» входит скоростной интернет до 500 Мбит/с, более 190 каналов цифрового ТВ и более ста тысяч разнообразных фильмов и сериалов от Ivi.ru, Amediateka.ru и Start.ru. Кроме того, клиент получает в рассрочку приставку Movix Pro с голосовым управлением.
Подключая «Засмотрись» в сентябре и октябре 2021 года, клиент получает скидку 50% на 2 месяца.
«Потребности наших клиентов быстро меняются, и для нас важно, чтобы новая тарифная линейка включала в себя самые актуальные услуги и продукты. Основные ожидания наших клиентов — это разнообразный топовый контент и стабильный интернет, а также возможность пользоваться всеми сервисами без переплат. Всё это мы подготовили в новых пакетах «Засмотрись», — комментирует директор по b2c компании «ЭР-Телеком Холдинг» Илина Кан.
С подробными условиями оказания услуг, тарифами, ограничениями и требованиями к услугам вы можете ознакомиться на сайте Dom.ru.
Возрастное ограничение 18+