На этой неделе застройщик «ЭНКО» взбудоражил общественность необычным рекламным роликом, в котором мужчина бежит по городу. Вы наверняка уже видели этот ролик в соцсетях и телеэфире.
Впрочем, если не видели, вот он.
«Классно!», «Я узнала сразу несколько фильмов», «Вы лучшие рекламщики Тюмени» — конечно, застройщик был приятно удивлен, получив такие отзывы. Но всё же — что происходит в ролике и почему он именно такой?
— Мы исходили из того, что вся реклама квартир стала одинаковой, слишком стандартной, глянцевой, не «цепляющей» потребителя, — отмечает директор по информационной политике ГК «ЭНКО» Вадим Толчеев. — Поэтому мы ставили главную цель — вызвать у зрителя эмоции, показать, что у нас со зрителем есть общие воспоминания, общий культурный код, если можно так выразиться. Кинематограф 90-х — начала нулевых — это безусловный общий культурный код для всех людей в возрасте от 25 до 45 лет. И это как раз та категория людей, которая сейчас чаще всего покупает квартиры.
Думаем, все уже нашли отсылки, тем не менее перечислим их. Бегущий человек и сопроводительный текст — это, конечно, отсылка к культовому фильму 1996 года «На игле», начальной сцене с Марком Рентоном.
Люди в костюмах, которые за ним бегут, — не только символ условного «общественного мнения», которое давит на всех нас и героя, но и отсылка к многочисленным «мистерам Смитам» из «Матрицы», которые преследуют Нео.
В одной из сцен появляются люди, очень похожие на Джея и Молчаливого Боба из вымышленной вселенной View Askewniverse, самыми известными фильмами которой являются «Догма», а также «Джей и Молчаливый Боб» наносят ответный удар.
Можно увидеть в ролике и джек-рассел-терьера из «Маски», некоторые кадры напомнят о таких культовых фильмах, как «Форрест Гамп» и «Беги, Лола, беги!».
Впрочем, не только кино стало источником вдохновения для ролика об «Айвазовском». Так, в одном из кадров появляется книга Фредерика Бегбедера «99 франков» — культовая для миллениалов.
Не только ради фана
Необычная реклама снята не только ради фана, поясняют в компании-застройщике. Ведь «Айвазовский» — не рядовой жилой комплекс. Это флагманский проект застройщика «ЭНКО», уже известного тюменцам по проектам «Преображенский», «Вертикаль», «Времена года», «Луч», «Шоколад».
Что делает «Айвазовский» необычным:
огромное количество планировок на любой вкус — от студий до двухуровневых квартир;
закрытая территория, дворы без машин;
собственный водный канал для жителей района;
привлекательные фасады, отделка клинкерным кирпичом;
собственный подземный паркинг;
удобная и перспективная локация, район Алебашево;
первые дома проекта вводятся в строй до конца этого года!
Впрочем, преимуществ еще так много, что на их перечисление ушла бы целая статья.
— Мы даже выделили собственный класс жилья — жилье класса «Айвазовский», так как уверены, что этот жилой район задаст новую высокую планку для новостроек в Тюмени. Именно это мы и транслируем в ролике — как взрослый человек со временем понимает, чего он хочет в жизни, так и мы в процессе проектирования «Айвазовского» включили туда все удачные решения из предыдущих проектов и обогатили это уникальной авторской архитектурой и тщательной планировкой дворов и территории. Ведь жилье — это не только стены, это общая среда для жизни, включая двор и детские площадки, — отмечают в «ЭНКО».
В текущей ситуации особенно важно, что 100% домов ГК «ЭНКО» сдаются в срок, а первые дома «Айвазовского» будут сданы уже до конца этого года — то есть исполнения мечты долго ждать не придется.
Кстати, этот рекламный ролик — первый, но не единственный. Застройщик намерен и дальше коммуницировать с целевой аудиторией с помощью яркой и необычной рекламы.
Да, в «Айвазовском» пока что остались квартиры, которые можно купить. С ассортиментом можно познакомиться на сайте Enco72.ru.
Подробности по телефону (3452) 560-960.
Застройщик ООО «ЭНКО ИНВЕСТ». Проектная декларация на сайте Наш.дом.рф. Договор долевого участия. Предложение ограничено. Не оферта.