перейти к публикации
18 комментариев к публикации

О счастье и несчастье: колонка тюменца о том, почему не стоит жалеть детей из интернатов

3 декабря 2019, 10:37
Гость
3 декабря 2019, 11:05
Со здоровыми детьми трудно работать,а с инвалидами,от которых отказываются даже родители-тяжелейший труд.Но, эти люди пытаются привить детям-инвалидам чувство прекрасного,не чувствовать себя изгоями,найти занятие по душе.Низкий поклон сотрудникам таких учреждений! Сил,здоровья и терпения им!
3 декабря 2019, 11:14
Да, действительно, умственно отсталые люди обычно находятся в состоянии счастья (конечно, если не испытывают какого-то физического дискомфорта). Они не нуждаются в нашей жалости, у них все отлично. Посочувствовать и помочь здесь нужно людям, которые находятся рядом.
3 декабря 2019, 14:02
это не так
Гость
4 декабря 2019, 21:29
Очень жаль, что вы так считаете. Счастье определяется не степенью нарушения интеллекта. В данном случае счастье - это возможность жить полной жизнью, заниматься творчеством, общаться, реализовать себя. Несмотря на то, что от детей отказались родители. Да и кто родителей за это осудит? Только незнающий. А то, что такие дети не нуждаются в жалости - это на самом деле так. Жалость унижает, помните?
Гость
3 декабря 2019, 18:28
Далеко не все так радужно. Дети и ругаются, и дерутся, и агрессируют... Так что спокойсвия и уверенности , свойственных незамутненному счастливому детству, там нет. Жалеть смысла нет. Они не понимают, что обделены многим. И это хорошо.
Гость
3 декабря 2019, 11:46
бредовое название и статья
Гость
4 декабря 2019, 12:46
Я не собираюсь умиляться и сюсюкать над этими детьми. Мне до них нет никакого дела. По мне так гораздо важнее для государства простой обыватель что честно тянет лямку свою рабочую. Ибо именно с его налогов и содержится вся это социальная машина помощи убогим. Вот ему надо сказать спасибо, а не этим волонтёрам. Нравится им по таким интернатам разъезжать и давать бесплатные концерты - да ради Бога. Но восхвалять и боготворить убогих в ущерб нормальным - не понимаю. Каждый должен знать своё место. Мы жалеем инвалидов, помогаем им по мере сил, лечим. Но на одну ступеньку с собой не ставим же.
Гость
5 декабря 2019, 08:59
по-моему убогий тут только ты!
3 декабря 2019, 12:00
А я вот читал доклад для СПЧ Федермессер, и у меня совсем другое мнение о происходящем. Если вы хотели как лучше, то получилось у вас "как всегда".
Гость
3 декабря 2019, 12:22
Беспризорные и больные дети это проблема всего общества. ПО какой причине дети остаются без родителей или рождаются с отклонениями. Для ответа на этот вопрос нужно понять что такое семья. Семья (в текущем непрестанно настоящем) как социальный институт — зёрнышко, из которого вырастает будущее общество, включая и его государственность. Семья — это процесс совместной жизни нескольких — духовно неразрывных — поколений людей, в котором взрослые рождают и воспитывают представителей новых поколений. И если вдаваться во внутренний смысл слова «семья», то это «семь я»: «7» «я». Но если это так, то неизбежно встаёт вопрос о персональном составе этих «7‑ми я». В нашем понимании это: взрослые, вступившие в брак, и родители каждого из них, плюс ребёнок — минимум один, которого зачали, родили и воспитывают вступившие в брак. Т.е. семья — это ребёнок, его папа и мама, два дедушки и две бабушки в каждой из его родовых линий предков. И каждый из членов семьи для других её членов — зеркало, в котором каждый другой может увидеть какие-то черты себя, и которое отражает ему же то, что он несёт другим. Кроме того, семья — это качество, а не только некоторое множество. И это качество возникает, начиная с указанного минимального её персонального состава; и это качество сохраняется, если детей больше, чем один, поскольку в такого рода множестве, с количеством элементов, большем, чем семь, ....
Гость
4 декабря 2019, 17:08
все равно жалко этих детей
Гость
4 декабря 2019, 17:26
Слёзы - жертва. Организм жертвует самое дорогое для себе - жидкость. Это защитная реакция от резкой утечки энергии. Подсознание намекает, что нужно научиться жертвовать от себя лично.
Гость
4 декабря 2019, 21:37
Артем, так вверху много комментариев от местного тролля. Не читайте их))) А от себя скажу спасибо за то, что рассказали о своей работе. Вы уважаете человеческое достоинство в любых условиях. И это круто. И да, когда я приезжаю в этот интернат, всегда плачу - не от того, что мне жаль детей, а от того, что ни я, и никто другой ничего не может сделать для того, чтобы эти дети жили такой же жизнью, как мы все.
Гость
5 декабря 2019, 09:00
название статьи не соответствует содержанию. журналисты опять решили хайпануть?
Гость
3 декабря 2019, 12:37
Более подробно что такое семья и что такое общественные институты читайте в книге ВП СССР/ВП СССР:Общество: государственность и семья/ и аналитической записке Общественные институты и «система».
Гость
3 декабря 2019, 13:19
Вкратце нельзя было как то передать эту мысль?Без перепечаток?
Гость
3 декабря 2019, 12:24
семёрка в указанном персональном составе всегда присутствует. При этом каждый ребёнок в семье — представитель будущего в настоящем, вследствие чего от тех, кто его воспитывает, зависит и характер этого будущего. Эти обстоятельства указывают ещё на один смысл слова семья при раскрытии внутреннего умолчания в нём «семь [таких, как] я». Но поскольку людей — 7 и все они — разные, то встаёт вопрос и об объективно эталонном «я», какого качества должны достичь шестеро других в семье. ...../ВП СССР:Общество: государственность и семья/
Гость
3 декабря 2019, 12:33
К дополнению к этому определению есть ещё одно Семья — не «ячейка общества», как это утверждает марксизм, а образно говоря, — «зёрнышко», из которого вырастает общество. Изначально, в цивилизованных обществах именно институт семьи решал задачи: воспроизводства новых поколений биологического вида Человек разумный и интеграции в общество каждого новорождённого в процессе его взросления, доминируя в воспитании детей (в смысле выработки у них определённых нравственно-этических качеств, на основе которых строятся навыки поведения в обществе и общения с другими людьми). И в этом качестве семью не способен полноценно заменить никакой другой общественный институт (типа детских домов, пансионов, интернатов). Поэтому одно из проявлений рабовладения — уничтожение института семьи в среде рабов. А извращение функций института семьи — неотъемлемый аспект процесса порабощения самобытных обществ, которое далеко не всегда осуществляется грубой военной силой, но может быть осуществлено в некоторых обстоятельствах и методом «культурного сотрудничества», т.е. путём модификации культуры порабощаемого общества так, чтобы культура, представляющая собой информационно-алгоритмическую систему, в результате целенаправленной модификации стала работать на воплощение в жизнь интересов поработителя.