перейти к публикации
197 комментариев к публикации

Тюменцы получили иск на 20 тысяч рублей от агентства недвижимости, хотя покупали квартиру не у них

26 ноября 2019, 21:00
Гость
26 ноября 2019, 21:35
Для себя давно решила: только не этажи! Хотела продать квартиру, звонила в пару агентств. В этажи не обращалась, знаю, там самый высокий процент риэлторской оплаты и самое наплевательское, на взгляд моих соседей (продавали через этажи), отношение риэлторов. Так этажи сами ко мне пристали! Звонили даже ночью. Я от них отказалась. Квартиру продала через другое агентство. Но в базе этажей моя квартира осталась и висела ещё не один год, и риэлторы этажей заколебали хзвонками. Вот по какому праву они лезут не в свое дело и чужие квартиры на свой сайт пихают?
Гость
26 ноября 2019, 21:56
Чтобы агенту позвонили, а он - К сожалению квартирка продана, но есть другие варианты.
Гость
26 ноября 2019, 23:04
Гость, всегда для продаж нужно заводить новую симкарту. По основному телефону можно быть всегда на связи, а второй можно выключать. Два телефона не такое большое неудобство. После продажи - выкидываешь симку.
Гость
26 ноября 2019, 23:44
Гость
26 ноября 2019, 23:04
Гость, всегда для продаж нужно заводить новую симкарту. По основному телефону можно быть всегда на связи, а второй можно выключать. Два телефона не такое большое неудобство. После продажи - выкидываешь симку.
Вот только не выкидываешь, а расторгаешь договор...
Гость
26 ноября 2019, 21:18
Интересно в в книге успешного менеджера, которую он не так давно презентовал, описан такой метод рубить бабло. Поделитесь кому повезло прочесть шедевр великого коммерсанта.
Гость
26 ноября 2019, 22:05
Прочитал и тебе рекомендую, развивайся.
Гость
26 ноября 2019, 22:50
Гость
26 ноября 2019, 22:05
Прочитал и тебе рекомендую, развивайся.
А что развилось у вас: близорукость, гастрит или еще что???
Гость
27 ноября 2019, 10:53
Гость
26 ноября 2019, 22:50
А что развилось у вас: близорукость, гастрит или еще что???
ты кто? чтобы я тебе отвечал.
Гость
26 ноября 2019, 21:25
Никогда не надо верить на слово что указанные в договоре штрафы за неисполнение вас не касаются!
Гость
26 ноября 2019, 21:25
Хусаинов молодец, хорошо денежки зарабатывает!
Гость
27 ноября 2019, 00:08
Спасибо. Да, я такой.
Гость
27 ноября 2019, 10:42
Если это не придуманная заказная статья , то мошеничесто и обман прописаны 7 раз ... Договор, дезинформация, и ложные сведения на лицо !!! ЭТАЖИ - МЫ ВАС НА ЕБ@#ЕМ И ВЫ БОМЖИ !!
Гость
27 ноября 2019, 22:45
Вообще начал он с доходов папы, типичный мажор, но не порядочный, такие всегда идут вперёд и по-головам
Гость
26 ноября 2019, 22:00
Этажи это не бизнес, а религиозная секта! Методы обработки сотрудников и работы с клиентами там примерно одинаковые!
Гость
26 ноября 2019, 22:25
Секта которая накладывает на риэлторов, покупателей и продавце определённые стандарты поведения. Каждый участник рынка обязан провести свою сделку через Этажы.
Гость
26 ноября 2019, 23:02
Самая фуфловая риэлторская компания
Гость
26 ноября 2019, 21:24
А на чем зарабатывают Этажи? Именно на разводе не опытных клиентов! В этом и есть их бизнес!
Гость
26 ноября 2019, 22:05
Бывших не бывает
Гость
27 ноября 2019, 23:17
Поэтому и бывший риелтор, раз такое отношение к делу. У меня лично два риелтора, которым я доверяю. С одним покупал участок, с другим - квартиру. Оба работают в этажах, обоим благодарен и до сих пор созваниваемся на праздники. Потому что уберегли меня от покупки на эмоциях. Очень благодарен за это.
Гость
26 ноября 2019, 21:38
Хорошая реклама этажей !гыыы
Гость
26 ноября 2019, 21:39
Сейчас Хусаинов позвонит директору 72ру и статью удалят!
Гость
26 ноября 2019, 21:37
поэтому с агентами по недвижимости не общаюсь принципиально. Хотелось бы их оскорбить как нибудь, но они и сами понимают, что навоз это комплимент.
Гость
27 ноября 2019, 04:21
И врачи есть плохие, и продавцы, и в твоей профессии возможно(если ты работаешь), так что обобщать всех неумно. А то что не обращаешься к ним, уже говорит о многом.... но не о лучшем для тебя
Гость
26 ноября 2019, 22:24
Ооо, это же Этажи. Принципиально отказалась от их услуг. Самые назойливые, самые дорогие на деньги и самые медлительные в деле, самые беспонтовые фотки сделали мне, когда я квартиру продавала. Из всех агентств Тюмени - принципиально отказалась только от Этажей. И, кстати, продала и купила самостоятельно без агентств. Проверить в росреестре на собственника и обременения, проверить справки жкх и по прописанным, составить договор - большого ума не надо.
Гость
27 ноября 2019, 23:08
В точку. Всего лишь требуется немного в интернете посидеть, все сейчас можно найти и выяснить.
Гость
26 ноября 2019, 21:19
Ну что ещё ждать от этажей
Гость
27 ноября 2019, 00:05
Хорошо что сейчас узнали негативную информацию, в данную компанию не обратимся.
Гость
26 ноября 2019, 22:52
Все агенства недвижимости-зло!!! От девок на трассе и то больше пользы обществу.
Гость
26 ноября 2019, 23:09
Так и обращайтесь к ним, они точно вас без хаты оставят и пожитков, а вместо бонусов сифон.
Гость
27 ноября 2019, 14:42
Согласен. Пользуюсь ими несколько раз в неделю. А услугами этажей не пользовался никогда и никогда не воспользуюсь.
Гость
27 ноября 2019, 23:02
Гость
27 ноября 2019, 14:42
Согласен. Пользуюсь ими несколько раз в неделю. А услугами этажей не пользовался никогда и никогда не воспользуюсь.
Так у тебя после простигосподи денег на квартиру просто нет и не будет.
Гость
26 ноября 2019, 21:09
Из разряда: - "Читайте мелким шрифтом..."
Гость
27 ноября 2019, 10:40
Никаких дел с этажами хусаиновскими. Наглые, и жадные
Гость
27 ноября 2019, 22:43
Гость
27 ноября 2019, 10:40
Никаких дел с этажами хусаиновскими. Наглые, и жадные
Однозначно
Гость
26 ноября 2019, 21:46
Наши с мамой "Этажи" - сплошной обман! Кушайте, не обляпайтесь, простачки! А я вас стричь буду.
Гость
27 ноября 2019, 23:05
Скорее с папой, он же денег дал
Гость
27 ноября 2019, 09:41
В большинстве своём агенты - это не компетентные и малограмотные люди, не умеющие элементарно построить грамотно свою речь, не способны ответить по структуре сделки. Я вообще не понимаю людей, которые обращаются к этим посредникам-нахлебникам. Сейчас вся информация в открытом доступе. Все застройщики открыты для покупателей и также работают с банками и имеют там скидки. Для продацов предоставлено огромное количество площадок для размещения своих объектов недвижимости - авито, циан, домклик, да тот же 72.ру. Как правило, покупая квартиру через агента, вы платите ему комиссию за себя и плюс за продавца, т.к. агент ставит его комиисию поверх цены продавца.
Гость
27 ноября 2019, 09:53
Все верно, и на СТО нефиг ездить, сами что-ли масло не можете поменять. Там пробку окрутил и все. А на СТО за это с вас денег возьмут. Люди опомнитесь.
Гость
27 ноября 2019, 10:44
Сейчас многие застройщики отказываются от работы с агенствами. В Тюмени - это крупнейшие компании - Энко, Тис и другие. Покупатель без посредника покупает квартиру напрямую у застройщика без наценки агенства в 3%.
Гость
27 ноября 2019, 10:48
Гость
27 ноября 2019, 09:53
Все верно, и на СТО нефиг ездить, сами что-ли масло не можете поменять. Там пробку окрутил и все. А на СТО за это с вас денег возьмут. Люди опомнитесь.
если у тебя руки не из ж...растут, можешь и поменять, а так твоё сравнение автосервиса с агентом-посредником вообще не в тему.
Гость
26 ноября 2019, 22:01
этажи ужасные не связывайтесь с ними
Гость
26 ноября 2019, 21:30
Вроде же банк в таких случаях наличкой может продавцу деньги выдать. Почему в этот раз это не сработало?
Гость
27 ноября 2019, 08:53
чтобы банк выдал наличку квартира не должна быть в залоге.
Гость
27 ноября 2019, 05:28
Этажи худшее из агентств. Рекламой задушили весь город. Интернет невозможно открыть, везде "Этажи", только уберу, вновь появляется их назойливая реклама. Свими объявлениями облепили стену дома, с трудом убрали. Звонить им большая ошибка, очень цепкие, незаконно вносят телефон в свою базу, звонят и звонят. Бесполезно говорить, чтобы прекратили звонки.
26 ноября 2019, 21:46
Так же ипотеку брал через Этажи, а квартиру взял напрямую от застройщика. Застройщику сообщил, что мне придётся платить этажам неустойку 10 тр, сделали доп скидку в 2% от стоимости жилья, меня это устроило
Гость
26 ноября 2019, 21:48
Спасибо за хвалебный комментарий. Я завтра распоряжусь, менеджер отправит тебе 30 рублей.
Гость
26 ноября 2019, 22:03
Гость
26 ноября 2019, 21:48
Спасибо за хвалебный комментарий. Я завтра распоряжусь, менеджер отправит тебе 30 рублей.
купи себе конфетумосательну
Гость
26 ноября 2019, 22:09
Гость
26 ноября 2019, 21:48
Спасибо за хвалебный комментарий. Я завтра распоряжусь, менеджер отправит тебе 30 рублей.
А я поначалу думал что под этим никнэймом на самом деле Ильдар Хусаинов пишет :)
Гость
26 ноября 2019, 21:38
Не надо ничего покупать, продавать и сдавать через риэлторов потому что от них проблем больше чем пользы!
Гость
26 ноября 2019, 22:41
Хусаинов, когда ты уже новый офис Этажей будешь строить на улице Хусаинова?
Гость
27 ноября 2019, 14:39
Улица, названная в мою честь, это большая ответственность. Скоро она вся будет застроена офисами этажей и памятниками мне.
Гость
27 ноября 2019, 14:40
Гость
27 ноября 2019, 14:39
Улица, названная в мою честь, это большая ответственность. Скоро она вся будет застроена офисами этажей и памятниками мне.
Ой, еще памятниками Маме и Брату.
Гость
27 ноября 2019, 23:10
Гость
27 ноября 2019, 14:40
Ой, еще памятниками Маме и Брату.
И папу не забудь, денег то он дал в своё время
Гость
27 ноября 2019, 08:16
Девушка получила услугу в виде: - Пониженного процента по ипотеке (самостоятельно этого нет) - Отправила документы на электронную почту, спокойно занималась своими делами (не бегала по банкам), выбрала "не выходя из ванны" лучшее для себя предложение. И получила одобрение "не вставая с дивана" - Будучи предупреждена, что услуга платная - купила квартиру в другом агенстве, воспользовавшись именно этой ипотекой, НЕ ДРУГОЙ. - Не уведомила об этом компанию, а должна была по договору. И получила иск, когда из банка пришли сведения, о том, что ипотекой воспользовались. И ВДРУГ, о чудо оказывается все это НЕ НА ХАЛЯВУ. Должно же быть на халяву. Ай да ЭТАЖИ ай да подлецы, жур-жур-жур.
Гость
27 ноября 2019, 08:49
Один из немногих адекватных комментариев. Примерно 5 из 50 (если не считать переписку усаиновых хильдаров). 10% адекватных в Тюмени. Грустно.
Гость
27 ноября 2019, 16:00
Вообще-то брокерский отдел за свою работу получил комиссию от банка. Причем немалую. И не важно, через какое она агентство в итоге взяла. Профит от ипотеки получили Этажи. Что дурака-то включать.
Гость
27 ноября 2019, 14:38
О хорошем. Услуга брокера ипотечного действительно полезна и удобна, стоит всего 10к. Это гораздо быстрее, чем самому тратить время и бегать по банкам. Время жизни потраченное в пробках, парковках, очередях, подготовке всех документов гораздо ценнее, чем эти 10к. Плюс этажи могут действительно подобрать лучшее решение, где экономия, за счет меньшей переплаты, будет 100 и больше тысяч за весь период кредитования. О плохом. В данном случае агент поступил непрофессионально. И для репутации агенства это большой минус. Риелтор не выяснил детали сделки, а люди уже обратились за услугой к брокеру. Должно быть наоборот. Сначала выяснили то что агенство не может найти квартиру, затем одобрили ипотеку со скидкой, заплатили 10к и пошли в другое место покупать.
Гость
27 ноября 2019, 23:31
Я тоже оформлял ипотеку через этажи и никаких вопросов. Скидка по процентам, которую дают клиентам этажей с лихвой покрывает все затраты, в том числе и за подбор квартиры. Хотя для меня ценнее всего было время.
Гость
28 ноября 2019, 15:47
О каких очередях идет речь? Во многие банки можно подать документы электронно.
Гость
26 ноября 2019, 22:25
Застройщики отказываются с Этажами работать поэтому когда узнали через какое агентство будет покупаться квартира то сразу придумали отмазку и отказались продавать!
Гость
27 ноября 2019, 23:31
Какие же вы низкие. Всего 4 отказались и это их право, но десятки других работают, из Москвы заходят и работают с ними. Статистику откройте, посмотрите на факты. Но таким, как вы бесполезно показывать очевидное. Это просто человеческая зависть и уровень.
Гость
28 ноября 2019, 02:50
Гость
27 ноября 2019, 23:31
Какие же вы низкие. Всего 4 отказались и это их право, но десятки других работают, из Москвы заходят и работают с ними. Статистику откройте, посмотрите на факты. Но таким, как вы бесполезно показывать очевидное. Это просто человеческая зависть и уровень.
Хусаинов иди поплачь
Гость
28 ноября 2019, 09:43
Гость
27 ноября 2019, 23:31
Какие же вы низкие. Всего 4 отказались и это их право, но десятки других работают, из Москвы заходят и работают с ними. Статистику откройте, посмотрите на факты. Но таким, как вы бесполезно показывать очевидное. Это просто человеческая зависть и уровень.
А эти 4 почему отказались? Капризничают?
Гость
26 ноября 2019, 22:31
72? Неужели??? не все под Этажи???🔥
Гость
26 ноября 2019, 23:19
Хорошая схема
Гость
27 ноября 2019, 09:18
Не состоявшийся агент по подбору недвижимости Говорить про этажи гадости просто,, хотя реально есть за что - агентов нормальных там реально нет, потому что Этажи намерено подбирают людей которые будут впаривать любой ценой, их идеальны агент это человек обремененный ипотекой с кучей долгов готовый на все чтобы очень быстро вылезти из долговой ямы. Но дело в том, дорогие сограждане и согорожане, что по Тришке и кафтан. Вы изначально приходите к к посреднику чтобы его кинуть. Да да-да, именно кинуть. Вам просто лень и/или страшно самим заниматься подбором жилья. Девять из десяти приходящих к посреднику хотят его руками сделать подбор и спрыгнуть. При этом вы сами не понимаете чего вам надо, а агента держите за мальчика-лоха, который вас сейчас на свой машине повозит, и как источник информации и тем боле опыта не воспринимаете. Вы приходите к агенту и говорите: "у меня есть "миллион", надо подобрать. Очень редко указывается район. При этом денег у вас на услугу на самом деле нет. Т.е. единственное что вы учитываете это бюджет покупки. И сумма у вас, что говорится фся, без учета любых других расходов. Даже подумать о том, что еще будут затраты на оформление сделки, в состоянии не каждый, а ужу про то, что потом эту коробку нужно ремонтировать и обставлять, это до покупки проникает в голову исчезающе малого процента. На таком рынке компетентные агенты и не нужны...
Гость
27 ноября 2019, 09:27
Как скидку пр ипотеке получить с помощью агентства это все хотят и экономить достаточно большую сумму,а оплатить людям за работу,это как то даже на ум не приходит.Люди ,вы бесплатно работаете сами?
Гость
27 ноября 2019, 11:16
Платить за сделку, занимающую несколько часов по 2-3 месячных зарплаты? Ничего не треснет?
Гость
27 ноября 2019, 11:40
Гость
27 ноября 2019, 11:16
Платить за сделку, занимающую несколько часов по 2-3 месячных зарплаты? Ничего не треснет?
Если суть услуги для Вас заключается только в подписании документов и походу в МФЦ, какого черта Вы поперлись в агентство?
Гость
27 ноября 2019, 12:10
Гость
27 ноября 2019, 11:16
Платить за сделку, занимающую несколько часов по 2-3 месячных зарплаты? Ничего не треснет?
Понимаешь мужик, это ты видишь 2-3 часа, а сколько на самом деле там работы и сколько человек работало? Ты этого не видишь... Вот сидел у меня плотник в эту субботу, делал лестницу для крыльца новую, фигня лестница - в три ступеньки из 8 досок, а делал он ее 6 часов. Не курил, не отвлекался, верстак рядом, электричество подвел, все рядом чтобы не бегать время не терять... У меня выходной, я сидел рядом и смотрел что он делает - вымерение и подгонка - 80% времени и прикрутить на место тоже не пуп чесать задача оказалась буквой зю в пространстве 50 см и это в три шурупера одни с со сверлом второй с зенкером третий шурупер... Сколько пустых выездов было до того как ты заключил сделку ты знаешь - нет? Кто еще за кадром документы готовил видел - нет? Цифры в договоре красивые, аж слюна капает от жадности, но, во первых - агент, который с тобой работает получит максимум половину этой суммы, а скорее процентов 30, остальное уйдет конторе на содержание офиса уборщиц и прочих юристов-генеральных директоров, а во-вторых, из того что он таки получит, если вообще получит ( у агента нет фиксированного оклада, только процент от продажи) он сам оплачивает и гсм и связь и амортизацию автомобиля и страховку. Тех кто продает как пирожки 3-5 человек, у основной массы после расходов, если пересчитать в месяц выходит тысяч 30-40 чистыми и за них надо пахать 7 дней в неделю по 10 часов.
Гость
27 ноября 2019, 10:12
А вы самито тут все кто???? Задумайтесь, нужны ли вы обществу??!! Может вы тоже нахлебники и все могут обойтись без вас!!! А свою работу вы хорошо делаете?? А делаете вы её бесплатно??!! Судя по тому что пишете тут в рабочее время вам платят зря!!! ИДИТЕ РАБОТАТЬ!!!!!!!!
Гость
27 ноября 2019, 11:04
Браво!!!
Гость
27 ноября 2019, 11:24
Я ещё как нужен. И рабочий график у меня свободный, хочу работаю, хочу комментарии пишу. И 50-60 тысяч за несколько часов работы не требую, хотя расценки тоже высокие. Но адекватные. И не надо рассказывать, что на эти деньги ещё сайт содержат и базу данных - такой сайт окупается за 2-3 сделки, большинство прибыли тупо кладётся в карман.
Гость
28 ноября 2019, 10:18
И тебе того же. Тоже в рабочее время строчишь.
Гость
26 ноября 2019, 21:48
С квартирами также как и с автомобилями. Перекупщики реагируют моментально - вроде бы только что выставлено от владельца, но уже куплено при чем со снижением цены. И вновь выставляется на продажу, но уже дороже.
Гость
27 ноября 2019, 10:06
Вот никак не пойму,зачем обращаться в агенства. Я всегда сам продавал и покупал. Не вижу смысла платить по 70тыщ за не пойми какие услуги. Последний раз купил теще квартиру через домклик. Все электронно(нет оценки имущества,электронная регистарция в росреестре). сделка за 30 минут. Не вижу вообще смысла в этой прослойке посредников. Тут знакомый покупал квартиру дочке. 1-ка за 2400т.р. так комиссия с покупателя и продавца 53+67. Говорит,агенты только мешались в банке. Как шкаф в углу стояли. Глупо имхо.
Гость
27 ноября 2019, 10:14
Сказочник
Гость
27 ноября 2019, 10:27
Гость
27 ноября 2019, 10:14
Сказочник
вы ,наверное,агент.
Гость
27 ноября 2019, 11:18
Гость
27 ноября 2019, 10:27
вы ,наверное,агент.
Он реалист. Частнику продать вторичку без агентства действительно реально, а вот купить да еще под свои параметры елси они содержат требования кроме цены, практически невозможно - база так называемого предложения в открытом доступе полная туфта. 90% предложения фейки или красиво завернутая не кондиция. Ты убьешься в ней разбираться и помыкавшись месяц в итоге все равно пойдешь к агенту который владеет актуальной базой...
Гость
27 ноября 2019, 16:44
Что Этажи, что Сова- конторы одной масти. Все сделки оформляют в черную. Никаких чеков- только черный нал. И куда налоговая смотрит?
Гость
27 ноября 2019, 23:28
Не знаю, как у вас, мне этажи выдали полный пакет документов, мало того, помогли с оформлением налогового вычета. Я доволен
Гость
27 ноября 2019, 20:59
У меня тоже есть опыт с компанией «Этажи», Я их не нанимала, сами пришли посмотреть квартиру с покупателем, документы все были у меня готовы к продаже.... сделку они затянули на 4 месяца, я в это время только бегала сама обновляла справки, в итоге за то, что отнесли мои документы до МФЦ, они содрали с меня 50.000 ( причём угрожая) . Это Я ещё не написала что пришлось выписывать ребёнка, который состоял в доле квартиры раньше времени, а потом вызывать маму с другого города чтобы она дала временную регистрацию, пока не купим себе квартиру. Всю историю писать не буду, но это просто ужас... Короче говоря- работу с компанией «Этажи» врагу не пожелаю... Кстате город Нижневартовск!
Гость
27 ноября 2019, 23:26
Так причём здесь Этажи. В семье не без ....вы лучше назовите, кто был риелтор, зачем клеймить всех, ведь много очень достойных консультантов в сфере недвижимости в Этажах
Гость
26 ноября 2019, 23:17
Приготовьте в суд заявление о признании договора с риэлторами незаключенным, либо пп недействительным., также в полицию заявление о мошенничестве. свидетелем риэлтора, который устно говорил не обращать внимание. Дальше - к юристам этажей с предложением досудебного урегулирования. гугл, три листа бумаги и у вас будет рычаг порешать вопрос.
Гость
27 ноября 2019, 02:08
Я не удивлена! Этажи опять разводят клиентов на деньги. Сначала мы дадим объявление, потом скажем, что такой квартиры нет, а есть другая на несколько сотен дороже...
Гость
27 ноября 2019, 04:16
Антиреклама тоже реклама.
Гость
27 ноября 2019, 08:20
платные комментаторы еще хуже риэлторов!
Гость
27 ноября 2019, 09:04
Этажисты как сектанты, ужас, везде в своих красных поводках ходят и цитируют невежесть друг друга
Гость
27 ноября 2019, 09:12
Значит и этажи уже кидают. Куда страна катится?
Гость
27 ноября 2019, 10:44
Каждый раз когда вы хотите "кинуть" человека, который выполнил свою работу, помните, что может прилететь "обратка" в двойном размере. Браво ЭТАЖИ, нужно воспитывать "быдло".
Гость
27 ноября 2019, 11:20
Я, лично за два года через "Этажи" две сделки провела. Очень хороший агент попался, но в шоке от ценовой политики "Этажей". А вот в "Сове" руководство вообще в перебор пошло, такие кабальные условия навязывают, что уже после первого просмотра и отказа от покупки, ты им 35000 рублей выложи. Они же "уработались"! С покупателя и с продавца дерут три шкуры.Раньше агенства так не наглели и все были довольны и клиенты и агенства! Бизнес свой на нас нищих строят. Всё вернётся!!!
Гость
27 ноября 2019, 22:51
Искала квартиру. И к застройщику ходила, и по объявлениям смотрела. Ну и в Этажи зашла. И мне риелтор предложила новостройку, сказала, что только для меня она (убиваясь из последних сил) выбьет у застройщика скидку в 3%. Я до этого была у застройщика сама. У них была акция - скидка 3% всем. Мне же не надо чудес. Мне надо честной и достоверной информации, которую они собирают на рынке жилья. И все. Была бы информация честной - купила через них. Но покупала у застройщика. Там был тоже подводный камень. Договор был оформлен как договор переуступки. И при нарушении сроков сдачи жилья можно было получить компенсацию не со всей суммы. Дом немного задержали. Небольшую компенсацию все же выплатили. Я покупала сама и меняя такой договор смутил, но вариантов особых не было. А в чем подвох - я не разобралась. А те кто купил через агенства - им риелторы тоже не объяснили в чем разница между договором долевого строительства и договором переуступки. И зачем такие посредники нужны?
Гость
27 ноября 2019, 23:14
Народ, почему не продаёте сами? Ведь это не сложно, ведётесь на этих риэлторов. Отсюда и покупатели вас найти не могут в объявлении, одни риэлторы. В чем сложность разместить объявление самим?
Гость
26 ноября 2019, 22:21
Типичная история быдлоты, которой одобрили на более лучших условиях,а она не захотела платить копейки. Поскольку Тюмень столица деревень,то ситуация вполне типичная и именно там возникли Этажи в расчете в первую очередь на непорядочных клиентов,которые ничего не подписывают и изначально настроены всех кинуть. В Ебурге Этажи загнулись,в других миллионниках Сибири они прозябают,от них порой уходят целыми отделами,так как репутация с годами только портится.
Гость
26 ноября 2019, 23:00
Этажи в Екатеринбурге не загнулись, а до сих пор входят в 3 лидеров рынка. И во многих городах франшиза отлично работает)))))
Гость
27 ноября 2019, 00:15
Гость
26 ноября 2019, 23:00
Этажи в Екатеринбурге не загнулись, а до сих пор входят в 3 лидеров рынка. И во многих городах франшиза отлично работает)))))
Спасибо за такой прекрасный комментарий. 30 рублей вам переведут в этом месяце.
Гость
27 ноября 2019, 00:17
Точно точно
Гость
26 ноября 2019, 21:42
Не покупайте в Этажах, покупайте в Сове!
Гость
26 ноября 2019, 22:39
В Сове такие же договоры подсовывают
Гость
26 ноября 2019, 22:49
Одного поля ягоды!
Гость
27 ноября 2019, 07:04
В сове и без ипотеки, при подписании договора об услугах, ты уже им должен останешься, если дойдет дело до задатка
Гость
26 ноября 2019, 22:48
Многие клиенты АН сами ведут себя не менее лучшим образом, найдя квартиру с одним АН начинают бегать по всем агентствам в поисках меньшей уплаты комиссии за покупку этой квартиры, а то и вовсе наровят купить на прямую от собственника, возвращаясь по адресу после просмотра. Естественно есть такая вещь в АН как просмотровый договор, заявка и т.д, чтобы обезопасить себя от не нужных действий, то есть кататься в пустую по всему городу и показывать квартиры тем кто не нацелен приобрести что то именно с тем АН в которое обратился, кому охота за спасибо работать в наше время? Так что вердикт таков, читать надо что подписываете, вас же не насильно это заставляют делать, верно?? Знакомый работает в одном из АН, аналогичные дела по взысканию через суд решаются в два счета, причем не в пользу покупателя! СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!!! А ТО И ТРИЖДЫ!!!
27 ноября 2019, 15:46
читать надо. поэтому и не стали (было дело) подписывать подобный "просмотровый" договор. который, к слову, составлен был крайне неверно и легко мог быть признан ничтожным в любом суде.
Гость
27 ноября 2019, 22:32
27 ноября 2019, 15:46
читать надо. поэтому и не стали (было дело) подписывать подобный "просмотровый" договор. который, к слову, составлен был крайне неверно и легко мог быть признан ничтожным в любом суде.
Ничтожным? Тогда объясните почему в большей степени дела по взысканию средств с клиентов АН на основании подписанного им просмотрового договора в добровольном порядке, все таки выигрывают именно АН, а не клиенты? Думаю ничтожным в пору назвать безграмотность самих клиентов, которая исходит из их хитрых попыток ухода от уплаты комиссионных за оказанные услуги АН......., дураков сейчас нет!, и никто не будет работать за СПАСИБО!!! Если вы хотите кого то одурачить, то с большей вероятностью останетесь сами в дураках!!! Это уже неоднократно доказано!!!
27 ноября 2019, 22:47
Гость
27 ноября 2019, 22:32
Ничтожным? Тогда объясните почему в большей степени дела по взысканию средств с клиентов АН на основании подписанного им просмотрового договора в добровольном порядке, все таки выигрывают именно АН, а не клиенты? Думаю ничтожным в пору назвать безграмотность самих клиентов, которая исходит из их хитрых попыток ухода от уплаты комиссионных за оказанные услуги АН......., дураков сейчас нет!, и никто не будет работать за СПАСИБО!!! Если вы хотите кого то одурачить, то с большей вероятностью останетесь сами в дураках!!! Это уже неоднократно доказано!!!
возможно, теперь договоры составляют более "чисто". но то, что попадалось мне в руки - филькина грамота. к тому же качество услуг - ниже плинтуса. когда даёшь задание найти красное круглое блестящее холодное с документами, а тебе предлагают зелёное треугольное мохнатое и без документов, то это достойно оплаты и похвалы, так по-вашему? по мне так это псевдориэлтор и должен плакать и извиняться, а не требовать подписания каких-то бумаг. и опять же, не забывайте, что судиться в нашей стране очень затратное удовольствие, поэтому лучше не подписать нелегитимную бумажку, чем потом оспаривать неправомерность наездов.
Гость
27 ноября 2019, 11:32
Если Вы все можете сами, если у Вас есть много времени, бегать по банкам, Проверять документы по квартире. Если у Вас хватает знаний и навыков вести сделку самостоятельно, и нести ответственность за ее результаты - Вам не нужно обращаться в агенства. Делайте все сами, эта услуга Вам не нужна. Но если все это кто-то сделает за Вас, то услуга должна быть оплачена. Кто Вас заставляет обращатся в ЭТАЖИ, Сову или куда-либо еще. Не понимаю.
Гость
27 ноября 2019, 12:03
Стёпа, ты из какого агентства? забомбил тут своими комментами
Гость
27 ноября 2019, 14:43
Я готова платить за услугу, но во -первых: за качественную услугу, а не за "лапшу на уши," какие они крутые, какой у них штат юридического отдела и какая у них сложная работа, во-вторых : сумма комиссии должна быть соизмерима с количеством потраченного времени и сил-платить за то, что они просто поприсутствовали в квартире и на сделке в банке 150 тыс. при том, что большинство людей работают за такие деньги чуть ли не полгода-это, мягко говоря, неправильно.
Гость
29 ноября 2019, 13:37
О какой ответственности вы говорите?! Они за свои косяки ни ответственности не несут, не гарантировать ничего не могут!
Гость
27 ноября 2019, 08:10
риэлтор - это сексуальная ориентация!
Гость
27 ноября 2019, 08:54
Видимо Этажи отличная компания, если столько завистников и халявщиков засуетилось. В нашей стране чем человек и компания успешнее, тем громче вой быдлоты. Значит правильной дорогой идут )). А статья заказная, понятно сразу. Мельчаете господа журналисты.
Гость
27 ноября 2019, 09:21
В условиях современно дикого и безнравственного капитализма России, Этажи очень успешная компания, она зарабатывает и на сотрудниках и на клиентах и "рубит бабло" _сейчас_, без оглядки на такую фигню как репутация...
Гость
27 ноября 2019, 11:18
Любая риэлторская компания - бесполезные посредники. Всё то же самое можно сделать самому плюс заплатить 5-10 тысяч юристу за документы.
Гость
27 ноября 2019, 14:47
Согласен. Всё куплено. Порочат славное имя моей с мамой великой компании.