перейти к публикации
181 комментарий к публикации

Почему тюменцы так ненавидят северян? Колонка Артура Галиева, «мигрировавшего» в Тюмень из Ноябрьска

12 июля 2019, 18:30
Гость
12 июля 2019, 18:46
Да,именно так и отношусь к северянам!! Понаехали тут!! Из за них цены на жилье в разы растет,бесят!!!
13 июля 2019, 06:01
Запретить Северянам продавать жилье.Пусть снимают у коренных тюменцев.Цены на квартиры пойдут вниз,все больше тюменцев будут покупать квартиры и сдавать этим ненавистным Северянам.Будь они неладны.))))
Гость
13 июля 2019, 14:42
И ОСТАНУТСЯ ОДНИ СЕВЕРЯНЕ(((((((Вот тогда мы заживем дружно и счастливо.Потому что знаем, чем пахнет заработанный рубль.
Гость
13 июля 2019, 14:54
30 лет прожил в Сургуте, и что уж там греха таить, многие сургутяне, как и многие жители ХМАО и ЯНАО, очень отвратительно себя ведут по отношению не только к жителям других регионов, но и по отношению к самим себе, вот именно и из-за таких, отдельных личностей на нас на всех повешан ярлык с неутешительной репутацией.... Лично от себя выскажусь, мне в Тюмени очень нравиться, и обратно в Сургут не за что не вернусь, и не считаю что город этот расцвел и развился в основном за счёт севера, глуп тот кто придерживается именно такой точки зрения! Это мое сугубо личное мнение и спорить по этому поводу ни с кем не собираюсь!
Гость
12 июля 2019, 19:02
Что хотел этим сказать автор статьи? Что раз на севере принято "столбить" за собой парковочное место, то это теперь можно делать везде где будет удобно? По такой логике, к примеру переехали эти люди не в Тюмень а в Париж, и давай там ковры стелить на местах где им удобно, типа у них же так принято, и потом обижаться как люди на это вообще могут негативно реагировать или высмеивать, они все злые мизантропы! Так вот уважаемый автор, есть такая пословица «В чужой монастырь со своим уставом не ходят». Так и во всех цивилизованных странах, парковочные места занимается (если это не паркинг где места выкупаются и передаются в собственность) не по принципу кто его забил и туда свой ковер кинул, а если оно свободное, то любой человек при желании может туда свою машину поставить, не объясняя условному северянину или кому-то другому, почему он это решил сделать. Сам уроженец севера, но подобные действия категорически не приемлю.
Гость
12 июля 2019, 21:42
Если во дворах тюменских муравейников было хотя бы по одному машиноместу на квартиру то никому не надо было искать свое парковочное место. По моему мнению виноваты застройщики и чиновники которые глаза на это безобразие закрывают.
13 июля 2019, 08:49
Гость, да вы посмотрите на фото к статье! Виден карман для парковки, зачем они заезжают за бордюр на грунт где стелят ковер - ну это маразм!
Гость
12 июля 2019, 19:42
Вести себя потому что надо в соответствии с законом и общепринятыми нормами поведения в обществе. Что за оправдание - на встречку выехал (несколько раз) потому что где то там у меня мало улиц. Детский лепет какой то. Шашлыки во дворах жилых домов в нарушение опять же закона. В том же ямальском это прям постоянное дело. А как заборы на дачах переносят - это уже не просто наглость и невоспитанность. По поводу своих парковочных мест - это когда у нас во дворах появились "свои" парковочные места? В целом ведите себя нормально и никаких вопросов не будет
Гость
12 июля 2019, 19:54
1. Цитирую автора статьи: "Может, действительно на севере у людей такие порядки — занимать только свое место и не лезть на чужое? Там никогда не увидишь, чтобы сосед занял твое парковочное место. Вопрос в другом: почему стремление к такому порядку вызывает агрессию? " Ответ: вот там на севере и живи с такими порядками. Нет ни у кого персонального права на парковку якобы "на своем месте". Ты его купил? Если да, продемонстрируй документ. 2, 3, 4.... Смотри по тексту, там одна сплошная глупость на уровне говномёта, даже комментировать брезгливо. 5. Автор молод (и это его большой недостаток), не мудр (хотя правильнее было бы написать - не умён), и воспитан так себе. Итог - ПРОФНЕПРИГОДЕН. Но в Тюмени журналисты такие.
Гость
12 июля 2019, 23:34
Вообще ничего не имею против северян, это ведь тоже россияне! Пускай даже с диагнозом "Парковка головного мозга", но они же наши люди! Да и без севера Тюмень была бы чем то средним между Омском и Курганом.
Гость
14 июля 2019, 11:48
Скоро перееду с севера в Тюмень. Сначала подниму цены на квартиры, сразу же расстелю ковер на парковке, потом буду тупить и шустрить на дорогах мешая коренным. А через годик буду в комментариях орать как не люблю северян, потому что у них кислородное голодание, огромные льготы, а климат даже лучше чем в Тюмени. Ах да, еще буду всем тыкать.
Гость
12 июля 2019, 19:43
Тюменцы ненавидят всех...курганцев, северян, тобольчан, ишимцев, омичей, ебуржан, кавказцев, азиатов...потому что это большая деревня. А до того как начали осваивать север, здесь был колхоз "Тьмутаракань" (позднее переименованный в "Сороклетбезурожая") Вечно голодные голодранцы. Факт.
Гость
12 июля 2019, 23:35
Гость, ХМАО И ЯНАО В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ ЮГА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НЕ ПЕРЕЧИСЛЯЕТ УЖЕ ДАВНО, ФОРМИРУЕТСЯ БЮДЖЕТ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. ТЮМЕНЬ ОБЕСПЕЧИВАЕТ СЕБЯ ЗА СЧЁТ СВОИХ РЕСУРСОВ УВАТСКОГО РАЙОНА. ПОЭТОМУ СЕВЕРЯНЕ НЕ НАДО ТУТ ПИСАТЬ, ЧТО ВЫ МОЛ ПОДНЯЛИ НАШ ГОРОД, ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО ВЫ ВНЕСЛИ, ЭТО ПОМОГЛИ УВЕЛИЧИТЬ ЕГО НАСЕЛЕНИЕ И СОЗДАЛИ РАБОЧИЕ МЕСТА СТРОИТЕЛЯМ ИНОСТРАНЦАМ БЛИЖНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ. ЧТО ЖЕ ВЫ ВСЕ СЮДА ПРИЕЗЖАЕТЕ ЖИТЬ, РАЗ МЫ ДЕРЕВНЯ? ДА НА САМОМ ДЕЛЕ МЕНТАЛИТЕТ СОВСЕМ ДРУГОЙ, Я ГОРОД СВОЙ РОДНОЙ НЕ УЗНАЮ ИЗ ЗА ВАС! НИКАКОГО УВАЖЕНИЯ ОКРУЖАЮЩИМ, В ОСНОВНОМ НАГЛОСТЬ. КУПИЛИ КВАРТИРУ, 70 %СЕВЕРЯН, ПАЛЬЦЫ ВЕЕРОМ ВЕДУТ СЕБЯ ВЫЗЫВАЮЩЕ, ПОСТОЯННО КОНФЛИКТУЮТ, В ЧАТАХ СРАЗУ ЗАМЕТНО ИХ ОТЛИЧИЕ. НА ДОРОГАХ ВООБЩЕ МОЛЧУ. КАК К ВАМ ЕЩЁ ОТНОСИТСЯ
Гость
13 июля 2019, 08:13
Гость
12 июля 2019, 23:35
Гость, ХМАО И ЯНАО В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ ЮГА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НЕ ПЕРЕЧИСЛЯЕТ УЖЕ ДАВНО, ФОРМИРУЕТСЯ БЮДЖЕТ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. ТЮМЕНЬ ОБЕСПЕЧИВАЕТ СЕБЯ ЗА СЧЁТ СВОИХ РЕСУРСОВ УВАТСКОГО РАЙОНА. ПОЭТОМУ СЕВЕРЯНЕ НЕ НАДО ТУТ ПИСАТЬ, ЧТО ВЫ МОЛ ПОДНЯЛИ НАШ ГОРОД, ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО ВЫ ВНЕСЛИ, ЭТО ПОМОГЛИ УВЕЛИЧИТЬ ЕГО НАСЕЛЕНИЕ И СОЗДАЛИ РАБОЧИЕ МЕСТА СТРОИТЕЛЯМ ИНОСТРАНЦАМ БЛИЖНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ. ЧТО ЖЕ ВЫ ВСЕ СЮДА ПРИЕЗЖАЕТЕ ЖИТЬ, РАЗ МЫ ДЕРЕВНЯ? ДА НА САМОМ ДЕЛЕ МЕНТАЛИТЕТ СОВСЕМ ДРУГОЙ, Я ГОРОД СВОЙ РОДНОЙ НЕ УЗНАЮ ИЗ ЗА ВАС! НИКАКОГО УВАЖЕНИЯ ОКРУЖАЮЩИМ, В ОСНОВНОМ НАГЛОСТЬ. КУПИЛИ КВАРТИРУ, 70 %СЕВЕРЯН, ПАЛЬЦЫ ВЕЕРОМ ВЕДУТ СЕБЯ ВЫЗЫВАЮЩЕ, ПОСТОЯННО КОНФЛИКТУЮТ, В ЧАТАХ СРАЗУ ЗАМЕТНО ИХ ОТЛИЧИЕ. НА ДОРОГАХ ВООБЩЕ МОЛЧУ. КАК К ВАМ ЕЩЁ ОТНОСИТСЯ
Свои ресурсы, не смешите!!! Прочтите про СОДРУЖЕСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛ.ХМАО И ЯНАО.КАК ЕЩЕ ПРИ СОБЯНИНЕ ЭТО ВСЕ НАЧАЛОСЬ, в те годы и ТЮМЕНСКАЯ ОБЛ СТАЛА ПОДНИМАТЬСЯ..
Гость
13 июля 2019, 12:04
Гость
12 июля 2019, 23:35
Гость, ХМАО И ЯНАО В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ ЮГА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НЕ ПЕРЕЧИСЛЯЕТ УЖЕ ДАВНО, ФОРМИРУЕТСЯ БЮДЖЕТ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. ТЮМЕНЬ ОБЕСПЕЧИВАЕТ СЕБЯ ЗА СЧЁТ СВОИХ РЕСУРСОВ УВАТСКОГО РАЙОНА. ПОЭТОМУ СЕВЕРЯНЕ НЕ НАДО ТУТ ПИСАТЬ, ЧТО ВЫ МОЛ ПОДНЯЛИ НАШ ГОРОД, ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО ВЫ ВНЕСЛИ, ЭТО ПОМОГЛИ УВЕЛИЧИТЬ ЕГО НАСЕЛЕНИЕ И СОЗДАЛИ РАБОЧИЕ МЕСТА СТРОИТЕЛЯМ ИНОСТРАНЦАМ БЛИЖНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ. ЧТО ЖЕ ВЫ ВСЕ СЮДА ПРИЕЗЖАЕТЕ ЖИТЬ, РАЗ МЫ ДЕРЕВНЯ? ДА НА САМОМ ДЕЛЕ МЕНТАЛИТЕТ СОВСЕМ ДРУГОЙ, Я ГОРОД СВОЙ РОДНОЙ НЕ УЗНАЮ ИЗ ЗА ВАС! НИКАКОГО УВАЖЕНИЯ ОКРУЖАЮЩИМ, В ОСНОВНОМ НАГЛОСТЬ. КУПИЛИ КВАРТИРУ, 70 %СЕВЕРЯН, ПАЛЬЦЫ ВЕЕРОМ ВЕДУТ СЕБЯ ВЫЗЫВАЮЩЕ, ПОСТОЯННО КОНФЛИКТУЮТ, В ЧАТАХ СРАЗУ ЗАМЕТНО ИХ ОТЛИЧИЕ. НА ДОРОГАХ ВООБЩЕ МОЛЧУ. КАК К ВАМ ЕЩЁ ОТНОСИТСЯ
Согласен с тобой бро,метлой надо северян домой выгонять.
Гость
13 июля 2019, 09:18
Шесть лет прожил в Тюмени - с 2000 по 2006 г.г. Тогда это был грязный, серый, некрасивый, неухоженный город с разбитыми дорогами, раздолбанными тротуарами, однотипными серыми серыми домами и непролазной круглогодичной грязью. Вместо современной четырёхярусной набережной, известной на всю страну - серые бетонные плиты. Захудалый заштатный городишко... Сейчас - это город, который просто пухнет от денег. Вот и возникает вопрос: "А от чьих денег этот город пухнет?" Правильно, от денег, которые стекаются в Тюмень из Ханты-Мансийска и Салехарда. Так что, уважаемые тюменцы, вспомните, каким Ваш город был лет 20-25 назад и скажите спасибо северянам за то, каким он стал.
Гость
14 июля 2019, 00:19
Вася, как раз 20 - 25 лет назад Тюмень ещё была тихим зелёным, спокойным городом, где вместо большинства построенных микрорайнов были поля с полевыми цветочками (какой запах от них был). В то время уже не было никакой непролазной грязи (чё ты "гонишь" про непролазную грязь то?"). Не было такого количества народа (особенно в центре) и пробок соответственно (т.к. и машин столько не было). А вот то что сейчас присходит, как то не особенно то и нравиться.
Гость
18 апреля 2022, 22:44
Гость
14 июля 2019, 00:19
Вася, как раз 20 - 25 лет назад Тюмень ещё была тихим зелёным, спокойным городом, где вместо большинства построенных микрорайнов были поля с полевыми цветочками (какой запах от них был). В то время уже не было никакой непролазной грязи (чё ты "гонишь" про непролазную грязь то?"). Не было такого количества народа (особенно в центре) и пробок соответственно (т.к. и машин столько не было). А вот то что сейчас присходит, как то не особенно то и нравиться.
Начало 2000-х в Тюмени было чудесное!
Гость
13 июля 2019, 13:25
Я надеюсь злость к людям (северянам, армянам, таджикам.......) проявляют люди неудовлетворенные жизнью и своими неудачами. Они не просто не знают, на ком отыграться чтобы им было весело и хорошо. А раз так, то как можно обижаться на "больных" людей , которые по возрасту своему всего лишь дети ???? Ну это проходит, жаль часто поздно.
Гость
12 июля 2019, 20:14
А еще риэлторы на северянах наживаются впаривая им всякий неликвид!
Гость
12 июля 2019, 19:41
Ну со встречной полосой автор загнул) даже на двух улицах нужно смотреть на знаки. По парковке во дворе вижу, что как м...ки паркуются чаще всего северяне - могут и посреди дороги машину бросить. Я понимаю, что на севере порядки другие, но вы же в другой город приехали, так и живите по порядкам другого города. В целом в статье смысла не вижу - ни одного обоснованного аргумента, только эмоции.
Гость
12 июля 2019, 19:46
Только ограниченные, скудоумные, неразвитые и неразумные люди могут кого-то ненавидеть и обвинять во всех возможных неблаговидных поступках, действиях, а также "нелюбить" только за то,что человек из определенной области страны.Это мягко говоря глупо! Здесь есть большая доля зависти и ханжества. Люди есть разные , везде, не важно - север или юг. Всех равнять под одну гребенку просто глупо. Побывав на севере не раз в командировках могу сказать одно - люди там лучше! Добрее, приветливей , открытей, доброжелательней в большинстве своем. Здесь же местные неудачники постоянно пышут злобой: "Понаехали" и т.д. и т.п.,обвиняют в чем-то, при этом не смотрят на себя со стороны, удивительная самонадеянность! Странный стереотип, отдает тупостью и завистливым бессилием.
Гость
12 июля 2019, 19:24
Мне очень понравился репортаж про грядки. Я хоть и «южанка», но хочу такую же грядочку завести. Буду брать пример с северных соседей. Молодцы люди!
Гость
12 июля 2019, 19:26
Не люблю северян на дорогах города- порой шпарят как по тундре. Ладно просто бы неслись, так ещё и на знаки забили.
Гость
12 июля 2019, 21:47
1) На севере зарабатывают нормальные деньги только те, кто имеют хоть какое-то отношение к нефти и газу. Но даже они никогда не заработают столько, сколько имеют Москвичи. У остальных зп. как в Тюмени, а то и меньше. 2) 9 месяцев холода, нулевые перспективы, что у взрослых, что у детей. Хороша жизнь на севере. 3) Конечно столбят парковку на севере. Это вам не Тюмень с 5-ю см снега в год. Там кааак навалит снега по пояс... так каждый автолюбитель берёт свою лопату и уходит на 2-3 часа, откапывать свой же транспорт. А снега там может навалить по несколько раз в месяц... потому никто не поставит своё авто на чужое место, на котором каждый месяц кто-то кряхтит с лопатой. Как говорится любишь кататься, люби и лопатой помахать. ВОТ отсюда то и растёт чувство собственности. 4) Про скандинавские страны слышали? Там вообще розетки для авто от самих застройщиков предусмотрены, для жителей и даже для гостей. Вот оленеводы да?(сарказм) Жил на севере (Ноябрьск), слава богу свалил от туда во время учебы.
12 июля 2019, 22:04
Приветствую северян! Чем их больше-тем лучше. Благодаря им Тюмень выглядит как более-менее благополучный город. Цены на недвижимость повышают- и замечательно. Значит и ваша квартира стоит дороже на фоне их спроса. Работа есть тюменцам в строительстве. Кафе-рестораны работают, в магазинах есть спрос на товары. И самое главное-вы кто такие, чтобы граждане спрашивали у вас разрешение, где им жить? На свои деньги покупают. Где, когда и как хотят и могут.
Гость
18 апреля 2022, 20:41
Тюмень с ними стала каменном мешком с уродливой архитектурой ,только слепой это не видит
Гость
12 июля 2019, 18:40
Сами журналисты разжигаете подобные статейки и хайп на этом ловите, типа сделаем мы "невинный" обзор, столкнув всех лбами и со стороны поговаривая, "а что происходит, откуда такой гнев.." Знаем мы вашу гнилую натуру и желание на этом зарабатывать, переступая через всё на пути, тоже мне, нашелся третейский судья.
Гость
12 июля 2019, 19:29
"Тюменцы ненавидят северян" - бред какой-то)) Автор колонки уже все темы перебрал, похоже. Пол Тюмени северяне. Я сам с севера 10 лет как в Тюмени живу и про ненависть не слышал. Есть просто товарищи завистливые, неуверенные, вечно всем недовольные, т.е. те, которым всё равно кого ненавидеть. "Наступил в говно - наверное, медвежье - медведи на севере - ненавижу северян"
Гость
15 июля 2019, 14:28
судя по результатам опроса сами северяне придумали, что их местные не любят. Не любящих местных на текущий момент сейчас на 7% меньше, чем самих северян.
17 июня 2021, 21:57
Люди вы о чём дискусируете? Мы с мужем 38 лет назад уехали на север из г. Тюмени, оба коренные Тюменцы. Был это 1983 год. вот там на Севере мы поняли, что такое дружба и взаимопомощь, что такое плечо друга. Там другие законы и другие люди. Они живут в небольших Северных городках и поэтому их не так сильно бабахнуло новыми веянями. Никогда за 38 лет ни один сосед не оскорбил другого, не говоря уже о том, что там не кроют матом при детях, не обижают женщин., Поделятся последним. Если к о-то падает в яму(в жизни все бывает, на то она и жизнь и горькая и сладкая) подадут обе руки, не хватит, позовут ещё соседей на помощь, но вытащат,а не затолкают дальше на дно, не запихнут глубже, не пройдут мимо равнодушно. Вот он какой настоящий Север тех наших лет, но и сейчас многие там остаются, побывав недолго в больших ,,диких, современных городах, где люди злы и нервны, где подростки убивают подростков, бьют учителей и т. д. Здесь никто никому ни товарищ, ни брат, все бьются за деньги, а не за мораль ,грызутся между собой ,пьют, орут непотребщину. Север чище, по духовности.До сих пор с 1983 года дружим с северными друзьями, многие поразьехались и многие вернулись назад, но неважно кто ,где из нас живёт, мы общаемся. Я коренная Тюменев, но кто прошел Север, кто прожил там много лет, тех уважаю.А мужики нефтяники, газовики-это же такая порядочность, это такая мужественность, это СИЛА!!!
Гость
12 июля 2019, 18:56
Автор колонки явное подтверждение моим словам. Хотя бы из за нежелания признавать очевидное. Он нагло покрывает беспредельщиков на дороге. Типа кто то к односторонкам не привык потому по встрече ему дозволено ехать. Это что за вброс вообще. Ну в Ноябрьске и не такое возможно видимо.
Гость
13 июля 2019, 00:41
Поймите, присвоение себе в личное пользование общей территории - не есть порядок! Парковочное место становится вашим только после того, как вы его купили. Остальное - хамство! В целом к северянам отношусь очень хорошо. Зарабатывают в трудных условиях. Тюмень в плане бытовой культуры тоже - не ах.
Гость
12 июля 2019, 22:34
Я с Нижневартовска, 7 лет уже в Тюмени. Могу сделать несколько выводов: 1. На север всегда ехали самые активные и не ленивые, остальные оставались дома. Условия тяжелые, другие просто не справлялись, поэтому и разница в менталитете. 2. Тюмень всегда была перевалочным пунктом товаров на север, они видели сколько всего идет в обход коренных - вот и затаили злобу. 3. Проблема дерзкого поведения на дорогах - это от больших расстояний. Ехать в Тюмень из Нижневартовска 12-14 часов, будешь тупить на дороге как Тюменец - спать придется в машине, по дороге минимум кемпингов. И по Ямалу стараются за дневное время смотаться по делам, и приходиться 150 км по бетонке лететь, иначе опять-же ночевать не понятно где.
Гость
12 июля 2019, 22:31
Северяне - богатеи.... Насмешили. 75% существуют а не живут. Может чуть лучше чем в средней полосе. В надежде длинного рубля приехавший на север колхозник принёс с собой свои привычки и мемы. Я 6 лет прожил в Сургуте, и в общаге и потом в своей квартире. Только там можно в халате и тапочках сгонять в ларёк за сигаретами. Там же привычка занимать левый ряд на трассе при свободном правом, и без разницы что по пдд это нарушение. И не удивительно что ковры на стоянке из той же оперы, в тч и огороды. Это в мозгу у северных товарищей, и оно не искоренимо. И они этого не понимают и не поймут и будут в грудь себя бить что лучше всех. В тч и редактор этой статьи.
Гость
12 июля 2019, 19:09
Молодец, Артурчик. Набросил на вентилятор, внаглую оправдав все косяки в стиле "Да, мы такие, и че?", "Ну, извините, у нас две дороги, но мы и дальше так будем делать, что с нас взять, хыхы. Тока вы уж не думайте о нас тут плохо, ага". Ииии пошли комменты и просмотры собирать, да перед хозяивами отчитываться. Молодцы, так держать. А не понравится коммент - в топку его, даже если он ни т.н. "правил" ваших, ни закона не нарушает. "Наш сайт, мы тут и делаем че хотим". Браво. Скатывайтесь дальше в сторону подростковых вконтачных пабликов и баззфидов. Откуда, кстати, сейчас сокращают людей пачками. Прочитал нехороший коммент - удали, не изменяй себе.
Гость
12 июля 2019, 19:41
"Эту привычку мы переносим и в Тюмень. За что нас тюменцы и не любят." Ну правильно. Вспомните пословицы: За худую привычку и умного дураком обзывают. В каком народе живешь, того обычая и держись. В чужой монастырь со своим уставом не идут.
Гость
12 июля 2019, 20:19
Надо же кого то грязью поливать, как бы сам чище становишься в собственных глазах.
Гость
12 июля 2019, 20:45
В опасные игры играетесь, редакция. Решили пощупать межрегиональную тему?
13 июля 2019, 09:41
Бред конечно написан, А столбить места на стоянке можно либо 1. Купив место на платной стоянке (арендовать) 2. получить это место на парковке бесплатной во дворе, имея соответствующие постановление администрации города. любой другой способ, буть то ковер, табличка с номером машины или цепочка меж столбами - это, други, мои незаконно. И не важно коренной ты житель Тюмени или переселенец с севера - закон обязан соблать а "бычар" на дорогах хватает как среди коренных так и среди приехавших с малой земли. просто уважайте себя и окружающих и все дела - ничего сложного
Гость
12 июля 2019, 20:49
Да не так уж и много здесь "коренных северян". Так, бывшие тюменцы, прожившие по 30лет в РКС и вернувшиеся обратно, или иные мигранты, рожденные в др регионах РФ, покатавшиеся по северам и осевшие в Тюмени. И северян не "не любят", просто завидуют - им же Ямальские мкр "бесплатно" строят, зп они "большие" получают....Это мои личные наблюдения. По принципу Москвы стало в Тюмени. Это оттуда “понаехали тут”. А если бы не "понаехали" - никто бы не развивал/расстраивал Тюмень, и деньги бы здесь не крутились.
Гость
13 июля 2019, 07:10
Восемь лет живу в Тюмени. Переехали из Ноябрьска. Никогда себя деревней не считали. Как раз очень культурные и законопослушные люди. Мусор никогда не позволю себе выкинуть мимо урны или превысить скорость. До сих пор узнаю в толпе прохожих настоящих Северян, тех кто покорял Север в конце 70 и начале 80 - это открытые, готовые к общению люди, к ним можно обратиться за помощью и получить ее. Но, покидая Север, мы столкнулись с новым поколением Северян - теми кто приехал туда уже на все готовое в 90 -х и 2000-х годах. Вот эта категория людей очень неприятна. Вообще, Тюмень очень изменилась за последние 5 лет. Это сильно видно водителю. Машин стало больше, а культура вождения намного ниже. И как раз думаю, что в этом виноваты не Северяне, которые даже на пустой дороге включают поворотник.
Гость
14 июля 2019, 14:18
Надо же, автор для себя ксенофобию открыл. В России всех не любят: кавказцев, украинцев, американцев, азиатов, прибалтов, европейцев, евреев. Автор пока на себе не ощутил не замечал что ли эту национальную черту? Или тут эффект "А нас то за что?" :D
Гость
12 июля 2019, 23:45
«разделяй и властвуй», так проще управлять, этот надуманный конфликт в интересах власти и журналистов, кто хочет попиариться.
Гость
13 июля 2019, 17:00
вынужден еще раз написать, прочитав здесь различные комментарии, — не важно, от куда взялся в Тюмени житель, важно, чтобы он был че-ло-ве-ком. по комментариям вижу, что «говнюков» полно здесь, в том числе и местных. сам я местный, родители тоже родились в Тюмени в 1925 и 1926 годах. тогда еще дома в городе не закрывались на ключи, люди были порядочные почти все. а сегодня знаю много местных говнюков, например сосед тоже местный, но говнюк.
Гость
19 октября 2021, 16:18
Одним словом северяне, они все какие то пришибленные, то наркоманы, то алкаши, то геи, то вичевые нафига они нужны? Пусть живут у себя где работают, с чего им в тюмени раздавать жилье пусть покупают, лучше б врачам, учителям, воспитателям, ментам и обычным работягам местным жилье давали, сразу в городе станет больше порядка, меньше срача. А северяне пересядут на лада седан хаты ж дороговато для них тут будут
Гость
1 июня 2022, 11:28
злые... не адекватные... ведут себя отвратительно... без вас так хорошо здесь было
Гость
1 июня 2022, 20:55
Иногда езжу на север. Дальнобой.Машина привязана к скорости. Больше 90 не идет. Обгоняют всегда и везде. Перед подъемом, перед правым изгибом-там где я бы и при разрешенном обгона не рискнул бы. Был свидетелем когда из выезда из Салыма остановился локомотив, потому что несмотря на гудки, продолжали ехать автомобили через железку.И ещё откуда привычка ехать в крайнем левом ряду?
Гость
12 июля 2019, 21:13
Я - коренная тюменка. Лично я не знаю тюменцев, ненавидящих северян. У меня есть знакомые, которые переехали с севера, все они прекрасные люди.
Гость
13 июля 2019, 01:02
Считаю ХМАО и ЯНАО частью Тюменской области. НИКАК не выделяю их жителей среди других тюменцев.Считаю,что те,кто рискнул приехать на Север в своё время из депрессивных регионов- люди, достойные уважения.
Гость
31 января, 17:38
Северяне беспардонные. Переезжая в другой регион, навязывают свои порядки.Культуры ноль.
Гость
12 июля 2019, 19:25
А мне понравилась статья. Народец у нас в общей массе злой, критикует да указывает. А вы по доброму объяснили привычки северян, что в принципе и так было понятно, но не всем. Со временем, прожив в Тюмени несколько лет, все они понимают что к чему и разница стирается. Так что смысл глумиться.? Кстати, когда читаю новости Тюмени, 72ру открываю первым. Все оперативно, незашорено, темы актуальные. Молодцы!!
Гость
12 июля 2019, 20:16
лето. новостей маловато. надо повышать читаемость сайта. вот и кидают вам косточку)) а вы глодаете радостные))
Сам переехал с Ноябрьска. Войны в Ноябрьске за место случаются и нередко. Здесь езжу с 89-ыми номерами, ни разу не видел ни косого взгляда, ни упрёка, наоборт местные жители активно помогают, п.ч. непросто сначала адаптироваться к многополосному движению, многочисленным развязкам, подсказывают как куда лучше доехать. В семье не без урода, но большинство людей здесь простые, деревенские, доброжелательные, любят поговорить, отзывчивые, готовы помочь. Да, здесь многие законы работают, поэтому нужно уважать существующий установленный порядок, он ко благу служит, людей много.
Гость
13 июля 2019, 00:06
у меня два соседа с Хантов и один с Ямала, так вот те кто с Хантов терпеть не могут того кто с Ямала, а он в свою очередь на дух их не переносит, но к Тюменцам и те и другие относятся нормально, интересная тенденция однако, не находите?
Гость
13 июля 2019, 02:13
Да здесь комментируют одни и те же люди, им всегда все плохо и всегда чем то недовольны! Харэ ныть тюмениоды! Нормальные северяне люди, есть плохие-есть хорошие, так в любой точке мира!!!
Гость
14 июля 2019, 00:01
Уважаемый автор у нас и кавказцев так же не любят. Понаехали тут, водителей всяких не любят, разведенок и алименщиц, алименщиков, яжемамок, сколько не любят что тушите свет. Так и напишите про каждого статью. Что вы сами зацепились за северян.
Гость
9 августа 2019, 22:51
То есть, приехавшие с севера могут ездить по встречке, просто потому, что растерялись и могут нарушать пдд? Вы серьезно? А ездить по правилам и знакам для них не вариант? Тогда они точно олени, те тоже знаки на дорогах не воспринимают.Бред, а не статья.
Гость
13 сентября 2019, 08:56
Артур, своим детским лепетом ты еще больше подставил северян. "Спасибо, бро"...
Гость
24 декабря 2019, 00:59
Я переехала из Сургута в Тюмень в прошлом году. Почувствовала не любовь тюменцев к северянам. Но, я не водитель. Уважаемые тюменцы. Мы не плохие, мы просто другие. Все-таки север воспитал нас другими. Вы воспринимаете нас как богатых, зажиревших /извените за это слово/ людей. При переезде с севера я потеряла в пенсии более 1000 руб. Пришла в управление социальной защиты узнать причину . Со мной обошлись мягко сказать, не очень вежливо. Что вы ходите здесь, у вас и так пенсия большая. Подумаешь уменьшилась пенсия люди и на 10 тыс.живут. я хочу сказать, меня не волнует кто на сколько живёт. Я отработала на севере 36 лет. Начинали работать когда Суогут был не благоустроен, дорог не было. На месторождение добирались на грузовых машинах. Зимой фруктов и овощей не видели. Но, я не сожалею, что проработала там. Люди там намного добрее и дружелюбные. Также хочу отметить что оборудование для нефтяников на 90% закупались и закупается на заводах тюмени. Это говорит о том, что северяне делают значительный финансовый вклад в тюмень так, что скажите на спасибо. И если вы считаете, что на севере так хорошо, то почему не едите сами туда. Дорога всем открыта. Но также конечно я не согласна с тем автомобилистам, которые устанавливают свои права при домовых территориях. Хотя у нас там было также у каждого отдельное место. Но это все согласовывалось с соседями.