
19-летний Глеб Шафигуллин из Тюмени рассказал, что не может погасить штраф, который получил ещё в прошлом году. Весной 2018 года суд оштрафовал руководителей штаба Собчак и активистов, в том числе Глеба, за надпись «Против Путина» на снегу под мостом Влюбленных.
— В марте 2018 года я получил штраф 10 тысяч рублей за то, что написал на снегу «Против Путина». Полиция решила, что это несогласованный пикет, суд не возражал, и меня признали виновным. Абсурдно судить за надпись на снегу, тем более утверждать, что это был несанкционированный митинг. Всё было в рамках закона. То, что мы сделали, нельзя признать митингом или пикетом, хотя бы потому, что это происходило ночью. Тем не менее на мне до сих пор висит штраф, который я не могу погасить без помощи неравнодушных, — сообщил тюменский активист Глеб Шафигуллин.

Центральный городской суд Тюмени принял решение о штрафе за надпись на снегу в прошлом апреле. Молодые люди, среди которых также находился Глеб Шафигуллин, в ночь на 8 марта минувшего года под мостом Влюбленных написали на снегу «Против Путина». После этого главу штаба Собчак Антона Михальчука, юриста штаба Михаила Уварова и волонтеров Глеба Шафигуллина, Михаила Герасимова, Александра Рузняева задержали полицейские, которые составили административные протоколы за «публичное мероприятие в форме пикета». В итоге суд решил оштрафовать участников этого мероприятия. Активисты в суде заявляли, что не нарушили закон, так как, по их мнению, действия под мостом Влюбленных не являлись публичным мероприятием. Но их доводы в суде не приняли во внимание.