RU72
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Тюмени
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

750мм 100%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
246 комментариев к публикации

Тюменцу, сбившему насмерть молодую мать на Советской, вынесли приговор. Подробности из зала суда

8 ноября 2018, 15:19
Гость
8 ноября 2018, 15:38
Интересное кино... почему же, тогда, убийца-спикер и убийца-бизнесмен не в СИЗО ?
Гость
8 ноября 2018, 16:02
Патамушто...
Гость
8 ноября 2018, 16:06
Потому что это спикер и безнесмен, в вашем вопросе есть ответ..
Гость
8 ноября 2018, 16:10
патамушта они спикер и бизнесмен!
Гость
8 ноября 2018, 15:37
Да как так то! Мама погибшей просит снисхождения?
Гость
8 ноября 2018, 16:09
Тоже фигею, дорогая редакция.
Гость
8 ноября 2018, 16:21
Деньги дороже собственных родных детей.....получила два лимона,и в ладоши хлопает...........вот так как то Позорищееееее
Гость
8 ноября 2018, 16:24
дочку не вернешь, а так им дали 2 млн и может парень и дальше помогал бы им... так что вот и просит.... а вы бы просили смерти ? ну казнили бы парня, ну выплатил бы он им тыс 150 , что легче от этого было ???
Гость
8 ноября 2018, 15:41
Фальков, Фальков... это случайно не родственник ректора ТГУ и по-совместительству депутата Фалькова В...?
Гость
8 ноября 2018, 18:41
он самый, даже лица схожие
Гость
8 ноября 2018, 18:54
Вот носом чую, что сын Фалькова. Они даже похожи. И машинка дорогая, и два ляма быстренько отслюнявили.
Гость
8 ноября 2018, 18:55
Вот откуда у него диплом юриста) Нормальный адвокат никогда бы не стал вслух, да во всеуслышание щеголять суммами добровольных выплат.
Гость
8 ноября 2018, 15:48
Пьяный, убил человека и 2,8 месяцев..... Нет слов, за ворованную колбасу больше дают и на зону отправляют.
Гость
8 ноября 2018, 18:24
За плевок в судью больше получишь.
8 ноября 2018, 15:45
Мы будем обжаловать приговор, — пояснил 72.ru адвокат Максим Еремеев. и здесь еремеев...
Гость
8 ноября 2018, 19:02
Открой сайт администрации и прочитай сотрудников. Прям сплошь семейные династии. И Суды, и прокуратуры также.
Гость
8 ноября 2018, 20:51
еремеев - это плохо или хорошо?
Гость
9 ноября 2018, 09:52
Гость
8 ноября 2018, 20:51
еремеев - это плохо или хорошо?
В случае с Максимом, с одной стороны срок дали минимальный, с другой стороны какую-то глупость про судебный штраф сказал
8 ноября 2018, 15:42
Вот молодец! Пьяный, убил , извинился и за два ляма откупился!
Гость
8 ноября 2018, 15:58
а что там с господами Еремеевым и Менским, предыдущие решения суда были отменены, а дальше что? свобода ?! почему не в СИЗО ?
Гость
8 ноября 2018, 20:04
Новый суд дальше, необходимости в применении меры пресечения в виде заключения под стражу нет (с места происшествия не скрывались, следствию содействовали, деятельно раскаялись)
Гость
9 ноября 2018, 14:37
Гость
8 ноября 2018, 20:04
Новый суд дальше, необходимости в применении меры пресечения в виде заключения под стражу нет (с места происшествия не скрывались, следствию содействовали, деятельно раскаялись)
деятельно раскаялись ))
Гость
8 ноября 2018, 16:01
Вот тоже ввело в ступор решение мамы погибшей. " Потерпевшие, в частности, мама тюменки, просили суд прекратить уголовное преследование в отношении Дмитрия Фалькова". А про других водителей, садящихся за руль в состоянии опьянения, она не подумала? Так и будут думать, что можно задавить или покалечить кого-нибудь в пьяном угаре, а потом компенсацией отделаться. Дурдом!!!
Гость
8 ноября 2018, 16:26
а что наличие или отсутствие прав останавливало кого то сесть за руль ???
Гость
8 ноября 2018, 19:48
А вы не предполагали что на нее могло оказываться давление и даже угрозы могли быть? А у нее внучка маленькая, и сама уже не молодеет.
Гость
8 ноября 2018, 20:11
Серьезно думаете, что человек садящийся пьяным за руль думает об ответственности, которая ему грозит?
Гость
8 ноября 2018, 16:08
Надо же, опять человек по фамилии Еремеев не согласен с реальным сроком за ДТП с погибшими.
Гость
8 ноября 2018, 16:00
Разве состояние опьянения уже не является отягчающим обстоятельством? Сейчас все на "суд" над Еремеевым будут кивать, и заявлять, что если за двойное убийство можно откупиться, то уж за одного то человека подавно... Прецедент был создан...
Гость
8 ноября 2018, 16:42
состояние опьянения уже заложено в диспозицию статьи, поэтому не может учитываться как отягчающее... не я придумал, уж извините.
Гость
8 ноября 2018, 20:08
Гость
8 ноября 2018, 16:42
состояние опьянения уже заложено в диспозицию статьи, поэтому не может учитываться как отягчающее... не я придумал, уж извините.
А имевшее место лишение прав за НС?
Гость
9 ноября 2018, 10:04
Гость
8 ноября 2018, 20:08
А имевшее место лишение прав за НС?
Это да, плюс скрылся. Вот за это и реальный срок дали. А если бы ничего этого не было, получил бы тот же штраф.
Гость
8 ноября 2018, 15:56
Почему Еремеев не в колонии?
Гость
8 ноября 2018, 17:20
потому что все голосовали за ЕР!
Гость
8 ноября 2018, 17:20
потому что у многих сейчас есть новые фены!
Гость
8 ноября 2018, 20:02
Приговора не было ещё Еремееву
Гость
8 ноября 2018, 15:56
Что на это скажет Еремеев, кстати фамилия адвоката,не брат ли он чиновнику, почерк один и тот же,штрафы выпрашивает у суда.
Гость
8 ноября 2018, 16:08
Адвокат Максим Еремеев Это случайно у него такая фамилия или он родственник... ?
8 ноября 2018, 16:23
это какая то еремейщина...
Гость
8 ноября 2018, 16:34
Отлично! Фальков и Еремеев! Еремеев и Фальков... Отлично, Константин!
Гость
8 ноября 2018, 20:14
Нет, не родственники вроде.
Гость
8 ноября 2018, 16:17
Оп! Неожиданное решение! Нас всех запутали! А на основании чего были отпущены менский и еремеев? ПОЧЕМУ ОДНИМ МОЖНО А ДРУГИМ НЕЛЬЗЯ!
Гость
8 ноября 2018, 20:27
Куда они отпущены?
Гость
8 ноября 2018, 21:07
Разные статьи ук и разная общественная опасность... в данном случае имело место алкогольное опьянение
Гость
8 ноября 2018, 23:21
Гость
8 ноября 2018, 20:27
Куда они отпущены?
Этот в СИЗО сидел до суда,лишили прав.те до сих пор на воле
Гость
8 ноября 2018, 16:07
Вообще не понимаю родственников. Их родного человека убили ( пьяный сел за руль значит убийца) какое примирение?? Миллион, два, три оценивают жизнь дочери и матери.
Гость
8 ноября 2018, 16:25
я был на заседании я брат погибший,на примирения стронон подавали они а не мама,и по этой статье нету примирения,я ей сказал что пусть он сидит и будут они выплачивать столько сколько они должны,не надо что то говорить про нас,Вы многого не знаете и делаете выводы
Гость
8 ноября 2018, 16:40
От того что он посидит на поселении, толк малый. А вот присудить ежемесячные выплаты на содержание ребенка и бабушки.
Гость
8 ноября 2018, 17:01
Значит в такую сумму оценивают..да и деньги нужны видимо..
Гость
8 ноября 2018, 16:57
Сын Фалькова, ректора ТюмГУ?
Гость
8 ноября 2018, 18:30
Тоже интересно .
8 ноября 2018, 21:58
По возрасту не подходит, или младший брат или племянник. Лицом очень похож!
Гость
9 ноября 2018, 11:12
8 ноября 2018, 21:58
По возрасту не подходит, или младший брат или племянник. Лицом очень похож!
По возрасту отлично подходит!
Гость
8 ноября 2018, 17:24
Почему еремеев и менский не в СИЗО?!
Гость
8 ноября 2018, 20:32
А зачем их в СИЗО? Они скрыться пытались что ли? Или на следствие повлиять?
Гость
8 ноября 2018, 23:25
Гость
8 ноября 2018, 20:32
А зачем их в СИЗО? Они скрыться пытались что ли? Или на следствие повлиять?
А какая разница!
Гость
9 ноября 2018, 10:04
Гость
8 ноября 2018, 23:25
А какая разница!
Большая...
Гость
8 ноября 2018, 16:46
чувствуйте разницу между холопом и боярином? и суммы другие и сроки тоже нежели в 160 000...
Гость
8 ноября 2018, 22:36
Статьи разные ещё, ну и в одном случае никто с места ДТП не скрывался, от показаний не отказывался и пьяным за рулём не был и за езду в нс не наказывался
Гость
8 ноября 2018, 18:23
Вообще за пьянку за рулем пожизненно лишать прав, пусть на такси ездят. А повторно попался машину конфисковать в доход государства. Сколько еще смертей нужно чтоб понять ШТРАФЫ НЕ РАБОТАЮТ.
Гость
8 ноября 2018, 20:34
Кого из алкашей отсутствие прав останавливало?
Гость
8 ноября 2018, 16:45
Еремеевы рулят в Тюмени?
Гость
8 ноября 2018, 15:58
Отличный пример остальным водителям, которые пьяными за руль садятся и губят чужие неповинные жизни! Вот пусть посидит и подумает. Тем более, этот товарищ уже привлекался за пьяную езду. У таких права пожизненно надо отбирать...
Гость
8 ноября 2018, 16:25
пьяный и на улице опасен без машины... потому что пьяный человек не отдает отчет в своих действиях
Гость
8 ноября 2018, 17:35
Тем кто садится пьяным за руль, не права отбирать надо, а сажать за решетку на месяц другой. Может мозгов прибавится. Хотя Арчи ли... о чем это я... какие тут могут быть мозги...
Гость
8 ноября 2018, 15:54
Ну вот и появились доказательство того, что окажись на месте Еремеева обычный человек, то никто бы его не выпустил, выписав штраф. Что и требовалось доказать.
Гость
8 ноября 2018, 16:56
если бы этот был трезвый, то тоже отмазался бы
Гость
8 ноября 2018, 18:34
Имея два ляма.это уже не обычный чел.убийца
Гость
8 ноября 2018, 19:46
Был бы трезвый и не скрылся - отмазался бы
Гость
8 ноября 2018, 15:25
за такое должны наказывать строже и не колонией-поселением
Гость
8 ноября 2018, 15:45
Согласна. Учитывается ведь степень общественной опасности. А он уже привлекался за вхождение в нетрезвом виде.
Гость
8 ноября 2018, 18:33
Срок в честь дня рождения патриарха скостят,потом удо, и через два-три года опять по пьяни кого-то грохнет. Ждем-с. Возьму грех, пусть это будет адвокат, который знает общепринятую цену жизни.
Гость
9 ноября 2018, 16:12
Пенс ты заруль только велика садился? пьяных баб сбить03 можно на каждом шагу, суд вандальный
Гость
8 ноября 2018, 15:27
Это что же за страна за такая у нас?!, за убийство принято штрафами отделываться, ну или максимум колония поселения. Садить далеко и на долго на строгий режим надо, а не поблажки устраивать!
Гость
10 ноября 2018, 17:35
Вы абсолютно правы!!!!
Гость
8 ноября 2018, 16:54
А судьи наши тоже подкупные? Как можно в 160 тыс отделаться штрафом за двое погибших. Да этих судей надо в шею гнать и их самих судить за такое решение!!!! Самих видимо не каснулось....
Гость
8 ноября 2018, 19:56
Статьи наверно разные. Тут пьяный и покинул место ДТП. Это отягчающие.
Гость
8 ноября 2018, 16:55
Компенсация компенсацией, но ЗЛОДЕЙ должен сидеть в тюрьме, не смотря на всякие там примирения...
Гость
8 ноября 2018, 16:43
Как можно продавать своих родных? В голове не укладывается. Даже если боятся остаться без средств к существованию - компенсация в любом случае положена - примирились или нет. И почему компенсация назначена матери, а не ребенку или его законному опекуну - мужу?
Гость
8 ноября 2018, 18:24
Кто сказал что он законный,он может муж,но ни отец
Гость
8 ноября 2018, 20:30
Вырастешь - поймёшь, хотя... Не дай Бог тебе попасть в такую ситуацию
Гость
8 ноября 2018, 20:30
Гость
8 ноября 2018, 18:24
Кто сказал что он законный,он может муж,но ни отец
Кто сказал, что он вообще есть
Гость
8 ноября 2018, 16:13
Мне кажется, что на смертельное ДТП, совершенное в состоянии алкогольного опьянения, никакое применение сторон применяться не должно. Судья все правильно сделал, что дал реальный срок. Ибо нефиг. В следующий раз будет хорошенько думать, стоит ли садиться пьяным за руль
Гость
8 ноября 2018, 16:19
Совершено общественно опасное деяние. Это не частное дело матери погибшей, как пытается представить ситуацию адвокат. Нарушитель ДТП - создает опасность для окружающих, для всего общества. Пьяный нарушитель - тем более. И виновный должен нести наказание - а не откупаться, как при гражданском иске. Это, разумеется, касается всех виновных в смертельных ДТП. Независимо от чинов и имущественного ценза.
8 ноября 2018, 16:54
Колония поселения считай пионнер лагерь можно денег дать нач колонии и ходить туда раз в неделю отмечатся слишком мягкий приговор
Гость
8 ноября 2018, 17:17
Кому тюрьма, а нашим чиновникам ни чего. Власть все решает
Гость
8 ноября 2018, 19:44
Человеческая жизнь стоит 2 000 000. Всего... Так мало...
Гость
8 ноября 2018, 18:38
За два ляма родственники погибшей не только водителя от колонии хотели отмазать,они просто подарили ему ещё один шанс снова сделать сиротой чьего-то ребёнка,вдовцом или вдовой других людей.То что денег дал так это емго и так суд бы заставил сделать,но уберечь других людей от смерти почему то хочет только суд.
Гость
8 ноября 2018, 20:40
Не совсем так, по дтп в нетрезвом состоянии судебный штраф не назначают (судебная практика такая), так что никакого шанса они ему не дарили. А компенсация по суду гораздо меньше и выплачивается гораздо дольше (если выплачивается вообще), а ребенок есть хочет каждый день, да и одевать его надо...
Гость
8 ноября 2018, 18:57
Убийца-спикер и убийца-бизнесмен интересно как тогда не сидят в тюрьме? Чудеса. Самый гуманный суд в мире. По-хорошему если стороны примирились, то не обязательно человеку сидеть в тюрьме. Но надо чтобы наказание было тоже, например лишать прав на 20лет и запретить выезд из страны лет на 10. А если человек занимает какие-то должности на гос службе, то должен уйти в отставку. А сажать только если в этот период его просто даже остановят для проверки документов. Толку от того что нарушитель будет сидеть на наши с вами налоги? А вот альтернативное наказание будет гораздо более суровым
Гость
8 ноября 2018, 20:43
Дтп спикера и бизнесмена, по большому счету, случайности, а в данном случае смертельное ДТП было делом времени, уже останавливался в нс и снова пьяный за рулем
Гость
8 ноября 2018, 19:35
Еще раз убеждаешься, что закон для всех разный. Если ты депутат то штраф 160т.р. если простой трудяга то в колонию.
Гость
9 ноября 2018, 10:08
А где тут работяга? Пьяный, ранее попадавшийся пьяным, превышая скорость сбил на пешеходном переходе девушку и скрылся с места ДТП - что общего с ситуацией Еремеева?
Гость
8 ноября 2018, 15:51
Где там шуточки про еремеева и менского
Гость
8 ноября 2018, 17:20
Закон-Дышло?
Гость
9 ноября 2018, 00:06
Подождите-ка, что значит по мнению адвоката “судилище”? Это типа: мы же сделали все как написано в УК: возместили моральный вред (т.е. 2 млн. за «беспокойство», примирились), что еще хотите от нас?!)-вот, что значит Аморальные существа, для них лишение жизни человека, это как поставить галочки на против пунктов статьи УК, в которых говорится об условиях прекращения уголовного дела... Адвокат дьявола не иначе! И даже не заикайтесь, что это работа адвоката такая. Любая работа, как зеркало души...
Гость
9 ноября 2018, 10:37
Какие еще компенсации за убийство? Давайте тогда сразу лицензии как для охотников продавать... что за бред вообще. Убил - значит автоматом присел, а если при этом был еще и под градусом, то срок надо увеличивать в 2 раза. Жизнь человека не стоит на 1 млн, не 2, не 10 - она бесценна, по крайней мере для дочери.
Гость
9 ноября 2018, 11:08
Памятка водителю: Садясь пьяным за руль, положи в бардачок 2 млн.
Гость
8 ноября 2018, 18:29
продала дочь за 2000000 ужас он же опять через 2года сядет пьяный за руль
Гость
8 ноября 2018, 19:58
а не взяла бы деньги - не сел бы за руль через 2 года? Или дочь вернулась бы?
Гость
8 ноября 2018, 20:35
Санёк, попробуй сначала думать, а потом писать
Гость
9 ноября 2018, 18:43
Гость
8 ноября 2018, 20:35
Санёк, попробуй сначала думать, а потом писать
по думал не все деньгами меряеться
Гость
8 ноября 2018, 18:47
Мало дали !!! за Убийсто млолдой женщины (((…. в пьяном угаре МАКСИМАЛЬНО НУЖНО ДАВАТЬ !!!
Гость
8 ноября 2018, 20:40
Соглашусь
Гость
8 ноября 2018, 21:11
Молодая мать тоже в пьяном угаре была
Гость
8 ноября 2018, 23:31
Гость
8 ноября 2018, 21:11
Молодая мать тоже в пьяном угаре была
даже если и так, она не находилась за рулем.
Гость
8 ноября 2018, 16:18
С ума сошли чтоли??? Он пьяный был и не первый раз, закрыть на долго!
Гость
8 ноября 2018, 16:35
Надо лишить прав пожизненно.
Гость
8 ноября 2018, 17:32
Почему суд вынес такое решение??? Да потому что он человека убил!!! УБИЛ!!! И ещё оказывается уже практиковал езду за рулём в алкогольном состоянии!!! Где гарантия что завтра он не наедет в угаре ещё на кого нибудь?! Да и вообще считаю мало дали.
Гость
8 ноября 2018, 17:57
Да заколебали примирятся за бабки, его выпустят и нет никакой гарантии что это не повторится
Гость
8 ноября 2018, 16:12
надо же - адвокат недоволен "Мы от мамы откупились, денег ей за погибшую дочу занесли, как надо, - а ему срок" Хотя чему удивляться, в свете последних громких прецендентов... А фамилия у адвоката, кстати, говорящая. )
Гость
8 ноября 2018, 20:18
Странный адвокат, по ДТП в нетрезвом состоянии никто никогда судебный штраф не назначит, тем более тому, кто ранее уже лишался прав за нетрезвое состояние и скрылся с места ДТП. Итак наказание очень мягкое назначили, день в СИЗО посчитается за 2 дня на поселении, через год по УДО выйдет
Гость
8 ноября 2018, 17:16
Что это за мать такая которая продала свою дочь за 2 млн рублей((
Гость
8 ноября 2018, 18:30
Нормальная мать,вы все об этом забудете,она будет помнить и любить свою дочь всю жизнь.
Гость
8 ноября 2018, 16:16
Мама променяла дочь на деньги ((((тем самым пьяный преступник будет дальше сбивать людей(((ведь теперь он с двойной дозой будет больше пить
Гость
8 ноября 2018, 17:33
вы что уже привлекался за пьяную езду сново повторил какой штраф таких на по жизнено сажать раз не понял второй раз по барабану и так дальше