В Тюмени детсадовец, проглотивший на прогулке воздушный шарик, полтора месяца находится в коме
17 октября 2018, 12:50
Гость
17 октября 2018, 13:00
Ужас какой!!! Скорейшего выздоровления тебе, малыш))) Тут уж точно скажешь, судьба злодейка. Воспитатель тут не при чем, когда их в 4 года в группах уже по 30 человек, не возможно уследить, что каждый тянет в рот.
Гость
17 октября 2018, 14:39
160 детский сад, в группе 46 человек, постоянно ходят не меньше 25. Спасибо огромное нашему воспитателю
Гость
17 октября 2018, 15:26
как это воспитатель ни при чем? Это их работа, я хочу быть уверена, что с моим ребенком в саду ничего не случится...они полностью отвечают за безопасность наших детей в дошкольных учреждениях..
Гость
17 октября 2018, 16:39
Гость
17 октября 2018, 15:26
как это воспитатель ни при чем? Это их работа, я хочу быть уверена, что с моим ребенком в саду ничего не случится...они полностью отвечают за безопасность наших детей в дошкольных учреждениях..
найми тогда няню индивидуальную своему ребенку или сама с ним дома сиди и контролируй, если уверена хочешь быть.
Гость
17 октября 2018, 13:03
Это ужасно,какой то кусочек шарика разделил жизнь на ДО и ПОСЛЕ.Искренне желаю ребёнку выздороветь,а родителям терпения.Воспитателей судить не берусь,в группе наверное более 30 детей,поэтому достаточно отвлечься на одного ребёнка,как все остальные без присмотра.Для нормального функционирования,должно быть 10-15 человек и двое взрослых,воспитатель и его помощник,но мы же всё оптимизировали...
Гость
18 октября 2018, 10:21
мамина знакомая рассказывала - ее родственница уехала в Германию. Там повела сына в сад, так воспитатели (их 2+няня) схватились за голову: "их так много, ваш сын уже 8ой"...
Гость
17 октября 2018, 13:18
Какой ужас! Наглядный пример того,что нельзя комплектовать группы более 12-15 детей! Не может один воспитатель и одна няня обеспечить вниманием группу из 25-35 детей,просто физически не могут! Как только не доходит это до Департамента образования и до высокопоставленных чиновников?!
Гость
17 октября 2018, 15:33
конечно надо чтоб группы меньше были получается не досмотр ,вот и результат
Гость
17 октября 2018, 16:37
Сестра жены уже месяц одна работает, нянечка на больничном
Гость
18 октября 2018, 09:01
Судьба .
Гость
17 октября 2018, 13:33
Воспитатель недоглядела... Попробуй догляди за этой аравой, когда родители за одним доглядеть не могут. Как воспитатель мог предвидеть, что ребенок захочет проглотить шарик? Скоро дойдем то того, что дети в детском саду будут ходить строем и играть в песочнице под счет.
Гость
17 октября 2018, 14:28
И все голышом, чтобы ничего спрятать было невозможно.
И песочницу тоже запретить, это опасно!
Гость
17 октября 2018, 16:26
Гость
17 октября 2018, 14:28
И все голышом, чтобы ничего спрятать было невозможно.
И песочницу тоже запретить, это опасно!
Да уж... Кстати, много лет назад в Тюмени малыш в дет. саду вдохнул одуванчик и умер. Ну как тут от всего уберечься??
Гость
17 октября 2018, 22:23
да вы правы. 25 человек и более в группе , это кошмар. Воспитателю надо быть и в туалете с детьми, и в раздевалке, и в группе. Нянь не хватает, бедный воспитатель накрывает на стол еще, утром общение с родителями, занятия. А на прогулке. где их 25 и более, это может что угодно случиться.Экономьте дальше, уважаемые руководители(((( а воспитатели увольняются с сердечными приступами ( ах ,ну тож воспитатели не дети, кому они нужны) Как это все унизительно, никому не советую идти в воспитатели
Гость
17 октября 2018, 17:39
Заставить бы чиновников,которые придумали оптимизацию,провести полный рабочий день в группе,где 40 малышей,наверное бы с ума сошли,а ведь надо ещё умудриться за каждым смотреть каким то образом,имея всего пару глаз и пару рук.Жалко,если воспитатель теперь крайним окажется и в будущем мало кто захочет работать с детьми.
Гость
17 октября 2018, 19:19
очень тяжело целый день-12 часов на ногах
Гость
17 октября 2018, 14:09
В садах беспредел! Группы по 35-40 человек. Ни по каким нормам так быть не должно! Конкретно в нашей группе 42 ребёнка!!!! И всего одна воспитатель! И одна нянечка, которая всё время занята, на ней накрыть и убрать столы, перемыть посуду и т.д. По сути за 42 детьми смотрит полько пара глаз.
Надо жаловаться, массово! Тогда может нас услышат! А пока Моор довольный отчитывается, что все обеспечены местами в садах, НО какой ценой - его это не волнует.
Его то дети в частные сады ходят!
Гость
17 октября 2018, 21:03
В 121 саду по 37-40 человек на одного воспитателя
Гость
17 октября 2018, 21:16
Надо, действительно, всем массово жаловаться. Полный беспредел сделали, дети как селёдка в бочке.
Гость
18 октября 2018, 10:51
наши мамы не будут жаловаться, потому как хорошо, что вообще в сад попали, хоть так - на работу всем надо, а садов в городе просто нет в таких количествах. наблюдала на собрании, когда одна из мам возмутилась количеством детей, так ей сказали "не хотите - забирайте, нам места больше будет"
а у Моора дети, если из садиковского возраста не вышли - с нянями сидят, или с мамой - может себе позволить
Гость
17 октября 2018, 14:42
Дооптимизировались
Гость
17 октября 2018, 18:19
Пусть комитет проверку в департаментах наводит , почему в группах по 30-40 человек , как можно уследить??? Как можно грамотно научить чему либо ??? Это же все таки не стадо овец а наши дети !!! И при всем этом один воспитатель на группу! А мы мосты строим да торговые центры , а не детские сады ! Печально все это
Мальчик поправляйся скорее ...
Гость
23 октября 2018, 08:19
Если вы не знали, то поведаю. Сейчас в садиках ничему учить и не обязаны. Это кжеиниуиатива воспитателей - подготовить ребёнка к школе
Гость
17 октября 2018, 13:44
Все расходы на лечение и восстановления ребёнка, возложить на руководство дет.сада,воспитателя привлечь к уголовной ответственности,а также и её непосредственного начальника,наказать вплоть до лишения свободы,что бы их коллегам из других детских учреждений было примером,что они несут ответственность за доверенных им детей,а не так,шалтай балтай...
Андрею скорейшего выздоровления.
Гость
17 октября 2018, 14:00
Вы еще забыли написать, что все шарики поставить на учет, всем ходить строем и т.д. Может пора увеличить количество воспитателей в группе?
Гость
17 октября 2018, 14:06
Наказывать тут надо исключительно оптимизаторов, которые орут, что у нас нет проблем с местами в детских садах и комплектуют группы по 30-35 детей.
Гость
17 октября 2018, 14:07
а потом такие, как вы пойдут рпботать в сады. т.е никто!
Гость
17 октября 2018, 14:25
Пока нтв не показали Тюмень упорно молчала...
Гость
17 октября 2018, 16:52
ну так царь на трон заступал. негоже было праздник портить, что садики переполнены и за всеми не уследишь. в рейтингах то все сказочно и прекрасно.. благодаря только Моору
Гость
17 октября 2018, 13:09
Асфиксия, смерть мозга. Печально но это по видимому факт. Хотя чудеса случаются.
Гость
18 октября 2018, 02:53
Он ещё ребёнок, у него всё только растёт, развивается, может, случится чудо и мозг постепенно со временем восстановится....Так хочется на это надеяться....живи, малыш !!!
Гость
23 октября 2018, 10:11
Гость
18 октября 2018, 02:53
Он ещё ребёнок, у него всё только растёт, развивается, может, случится чудо и мозг постепенно со временем восстановится....Так хочется на это надеяться....живи, малыш !!!
Увы...
Не тот случай.
Гость
17 октября 2018, 13:38
Андрюша выздоравливай! И скорее обними маму и папу.
Гость
18 октября 2018, 10:25
Андрюша тут сидит и читает...какую бредятину пишите
Гость
18 октября 2018, 16:27
Гость
18 октября 2018, 10:25
Андрюша тут сидит и читает...какую бредятину пишите
А что сегодня в психушке выходной, дали телефоны?
Гость
17 октября 2018, 15:21
Согласна с предыдущим комментарием. Действительно судьба злодейка. Не понимаю тех кто обвиняет воспитателей. Они такие же люди. Бывает, что и родитель за одним ребенком не уследит, а тут их по 30 человек малышей. Воспитатель очень хорошая, сами отходили к ней не один год. И помню, она всегда запрещала приносить из дома всякие мелкие игрушки и т.д. Для нее и самой это большой стресс.
Малышу желаю выздоровления.
Гость
17 октября 2018, 14:34
Ужасный случай, не дай Бог никому .Ребенку выздоровления! !! А воспитателем сейчас тяжело работать. В группе больше тридцати человек., рабочую смену сделали с 7 до 19.00. Не всегда есть подменная. Воспитатель физически не может углядеть за таким количеством детей. Платят хорошо, но это издевательство над людьми.
Гость
17 октября 2018, 14:56
Может вдохнул а не проглотил?
Гость
17 октября 2018, 13:00
Слезы бегут. Пусть все будет хорошо у этого малыша! Выздоравливай !Молимся за вас.
Гость
18 октября 2018, 04:21
//О ситуации знает и тюменский уполномоченный по правам ребенка Андрей Степанов.//
Что такое этот омбудсмен якобы?
За что он отвечает и немалую зряплату получает?
За то, что на сорок детей в группе одна воспитатель с семи до девятнадцати в каждом саду?
Почему он до сих пор при должности и на свободе?
Гость
17 октября 2018, 14:13
Квалификация медиков в садах оставляет желать лучшего!
Гость
17 октября 2018, 16:03
Какая зарплата, такая и квалификация. Это ладно если бабушка старушка жизнь проработала , всякого повидала и на пенсии сидит подрабатывает. А как правило, молодые медсестры, фельдшеры, ну нет у них большого опыта , не их вина в том, идут на маленькую зп чтобы на работать опыт. Так что глубже надо смотреть, создать условия чтобы на работу в детсад шли опытные врачи
Гость
17 октября 2018, 18:27
Гость
17 октября 2018, 16:03
Какая зарплата, такая и квалификация. Это ладно если бабушка старушка жизнь проработала , всякого повидала и на пенсии сидит подрабатывает. А как правило, молодые медсестры, фельдшеры, ну нет у них большого опыта , не их вина в том, идут на маленькую зп чтобы на работать опыт. Так что глубже надо смотреть, создать условия чтобы на работу в детсад шли опытные врачи
Нет, какая квалификация, такая и з/плата. Учиться хорошо надо было.
Гость
25 октября 2018, 14:57
Гость
17 октября 2018, 16:03
Какая зарплата, такая и квалификация. Это ладно если бабушка старушка жизнь проработала , всякого повидала и на пенсии сидит подрабатывает. А как правило, молодые медсестры, фельдшеры, ну нет у них большого опыта , не их вина в том, идут на маленькую зп чтобы на работать опыт. Так что глубже надо смотреть, создать условия чтобы на работу в детсад шли опытные врачи
В результате пенсионной реформы бабушек старушек не будет.Слава родному государству и нам
Гость
18 октября 2018, 06:11
Граждане,а вы в курсе,что этот ребенок был особый(с отклонениями в психологическом развитии)Так,вот после того как кто то разрешил таких детей брать в простые группы и начались такие случаи.Эти дети должны ходить отдельно,они тормозят в развитии других детей ,а воспитатели страдают .Воспитатель уже уволилась и ей совет беги ,а то посадят.
Если то, что Вы пишете правда, то теперь на воспитателя всех собак спустят. Аргумент будет такой: " Вы же знали, что ребенок особенный!! Вы должны были уделять ему внимание в сотни раз больше, чем остальным!!"
Гость
18 октября 2018, 09:27
у нас в группу такой малыш ходил раньше(потом перевели в спец.сад), так вот внимание все ему-он и бежит прочь, и камнями кидаться начинает...а остальные дети(30 человек) ходят по площадке сами.... и как тут уследить.
Гость
19 октября 2018, 09:46
Видимо, правда. А то в таком возрасте ташить в рот что попало - уже отклонение.
Гость
17 октября 2018, 14:24
Постройте достаточное кол-во дет садов :что бы в группах было не 40 детей!
Гость
17 октября 2018, 17:31
Это несчастный случай , он мог и дома шарик проглотить . Сейчас детям родители все позволяют , но иногда надо запрещать , в 4 года ребенок не знает можно или нет в рот тащить шарик . Он мог его и во дворе найти в карман положить и в садике начать есть. Трагические случайности были всегда , но сейчас принято обращаться за материальной компенсацией и искать виноватых.
Гость
17 октября 2018, 13:05
Почему всегда винят воспитателя???? А откуда у ребёнка шарик в детском саду? По-любому из дома принёс! Вопрос к родителям почему он оказался в кармане у ребёнка? Зачем вы разрешаете в сад брать игрушки, шарики и т.д?..
Гость
17 октября 2018, 14:12
а с чего вы взяли что из дома принес...?
Гость
17 октября 2018, 15:24
Гость
17 октября 2018, 14:12
а с чего вы взяли что из дома принес...?
А от куда ? С неба упал? Может другой ребёнок принёс. Тут тоже надо выяснить.
Гость
17 октября 2018, 15:50
Вполне могли и родители других детей подарить на день рождения своего
Гость
18 октября 2018, 00:59
Мой шестилетний племянник нёс в детсад в кармане брюк ампулы с нашатырным спиртом. Хорошо, что по дороге показал их бабушке. Неизвестно, что могло бы случиться. а виноваты были бы воспитатели и директор.
Гость
18 октября 2018, 17:45
Ну естественно, не родители же, если есть сад и школа
Гость
17 октября 2018, 13:30
Из-за такой нелепости ребёнок может погибнуть... Надеюсь он выкарабкается!
Гость
17 октября 2018, 21:29
Так то скорая без разрешения родителей не имеет право оказывать помощь ребенку...
Гость
18 октября 2018, 11:06
вообще-то имеет - экстренная помощь в случае угрозы жизни без разрешения пациента оказывается. а то получается, что, если вы сознание потеряли - то и вам помощь не имеют права оказать - вы ж согласие подписать не можете.
ФЗ № 323 "об основах охраны здоровья граждан в РФ", ст. 20, п. 9. Медицинское вмешательство без согласия гражданина, одного из родителей или иного законного представителя допускается: 1) если медицинское вмешательство необходимо по экстренным показаниям для устранения угрозы жизни человека и если его состояние не позволяет выразить свою волю или отсутствуют законные представители (в отношении лиц, указанных в части 2 настоящей статьи);
Гость
18 октября 2018, 13:09
По жизненным показаниям имеет.
Гость
17 октября 2018, 14:33
Вина воспитателя и медика в одном! При любой непонятной со здоровьем ребёнка ситуации-сразу вызывать скорую! Сразу! Не мешкаясь! Несколько минут решают ВСЕ! В этой ситуации наверное только чудо поможет мальчику( очень-очень печально...
Родителям не сойти с ума от такого(
Гость
17 октября 2018, 16:28
да. только она не всегда едет. Сами потом в комментариях возмущаетесь: Вызывают по любым пустякам...
Гость
17 октября 2018, 16:52
А толку вызывать скорую? Придет врач из детской поликлинники, причем неизвестно когда
Гость
17 октября 2018, 16:54
Да,в д/садах принято тянут ....до пр хода родителей.( У знакомой сын в д/саду упал,ударился носом,не позвонили даже.Вечером пришла за ребенком,пришлось ехать в больницу,оказалось сломан нос!
Обязательно нужно расследовать,какой нашатырь,скорую надо было немедленно!
Поправляйся,малыш!
Гость
17 октября 2018, 14:05
Ребёнку 4 года,к этому возрасту нужно понимать,что тащить в рот всё подряд-нельзя.Теперь шарики везде запретят.
Гость
17 октября 2018, 16:01
Если бы родители занимались с детьми и говорили хоть иногда слово - нельзя, то может дети и не тащили в рот все что валяется.
Гость
18 октября 2018, 12:03
На какой эти шары в саду? ? Пусть запрещают! ! И ему 4 года , а не 30 лет. Чушь несете. ..с вашими такое же может случится! !
Гость
18 октября 2018, 19:52
В нашем саду сразу и запретили
Гость
17 октября 2018, 13:52
НТВ брали интервью у директора. она с отцом Андрея не то что на повышенных тонах разговаривала,она просто орала,как не адекват. как можно таким истеричкам работать с детьми. ей надо на ранке работать-семечки продавать. а шарик якобы,Андрей на прогулке на земле подобрал и спрятался от воспитателя,чтоб его проглотить.а на самом деле-ни где он не прятался.сейчас малыша выставляют виновным,лишь бы свою ж... прикрыть. а где совесть у Вас? ведь это дети-и за детьми надо смотреть.на месте директора лучше бы лаяться, а финансовую помощь оказать и извиниться.
Гость
18 октября 2018, 13:01
а ничего, что отец ворвался с камерой в кабинет без спроса и разрешения? Довели до истерики, а НТВ в свою очередь сделали нарезку из предложений, вырванных из контекста! руководитель с самого первого дня каждый день справлялась о здоровье мальчика, поддерживала родителей, и не меньше их переживала за здоровье мальчика. Никто не задается вопросом, сколько грязи родители вылели на сотрудников сада. Занимаются мерзопакостной информационной войной, вместо того, чтобы заботиться о мальчике.
Гость
18 октября 2018, 16:25
Гость
18 октября 2018, 13:01
а ничего, что отец ворвался с камерой в кабинет без спроса и разрешения? Довели до истерики, а НТВ в свою очередь сделали нарезку из предложений, вырванных из контекста! руководитель с самого первого дня каждый день справлялась о здоровье мальчика, поддерживала родителей, и не меньше их переживала за здоровье мальчика. Никто не задается вопросом, сколько грязи родители вылели на сотрудников сада. Занимаются мерзопакостной информационной войной, вместо того, чтобы заботиться о мальчике.
Ой, ну давайте заведующую пожалеем ещё. Ей точно не место в детском саду! Пусть в тюрьме надзирателем работает!
Как можно так общаться, она неадекватная!
Нет что бы просить прощения, ещё и хамит и кричит на отца!
Вот она власть в лице заведующей!
Гость
24 октября 2018, 10:58
Гость
18 октября 2018, 16:25
Ой, ну давайте заведующую пожалеем ещё. Ей точно не место в детском саду! Пусть в тюрьме надзирателем работает!
Как можно так общаться, она неадекватная!
Нет что бы просить прощения, ещё и хамит и кричит на отца!
Вот она власть в лице заведующей!
Кроме малыша жалеть не кого, но не однократно сказано , что детей рожаем не для заведующих, воспитателей, учителей. Она что шарик ему сама запихала. Родители б приняли вину на себя, что не объясняли малышу что можно, что нельзя.
Гость
17 октября 2018, 13:39
Бедный малыш, как такое могло случится.
Гость
17 октября 2018, 15:31
3 сентября в садах праздник и шарики наверняка запускали как обычно в небо, часть полопались вот вам и фрагмент-обрывок шарика
Гость
18 октября 2018, 00:49
Малыш, выздоравливай скорее!!!
Родители, сил и терпения!
Гость
18 октября 2018, 09:29
Если воспитателя привлекут к ответственности, то ТОЛЬКО ВМЕСТЕ с ДЕПАРТАМЕНТОМ ОБРАЗОВАНИЯ!!!!!!!!!!!!!! Именно Департамент допускает формирование групп до 35 и гораздо более детей в группах!!
Гость
18 октября 2018, 11:36
Директриса-хамло обыкновенное.С воспитателями "через губу"разговаривает.Менять её надо срочно,хапугу.
Гость
17 октября 2018, 13:08
ох, малыш, выздоровления тебе... тут надо установить откуда взялся данный шарик, если притащил с собой из дома это одно, если в группе были шары это другое, а если подобрал на земле это третье....
Гость
25 октября 2018, 15:49
Шары воспитатели просили принести родителей во многих садах в начале сентября. Их запускали в память о детях Беслана (была такая акция, некоторые родители не поддерживали).
Гость
17 октября 2018, 12:55
Из-за фрагмента воздушного шарика? В детстве чего только не проглатывали, всё выходило естественным образом. Что-то как-то странно.
Гость
17 октября 2018, 15:21
Ну иногда кусочки продуктов попадают не в то горло, и человек задыхается. Тут аналогично, обрывок латекса закрыл дыхание и случилось кислородное голодание мозга, ребенок впал в кому
Гость
17 октября 2018, 15:54
В трахею попадет такой фрагмент - и всё. Доступ воздуха в легкие перекрыт, снабжение мозга кислородом прекратилось.
Гость
17 октября 2018, 21:21
тюменская медицина во всей красе. это вам не канадские пенсионерки
Гость
17 октября 2018, 15:14
Вообще считаю, в сад - после 5 лет!!! И иммунитет уже созрел ( болеют реже) и ребёнок уже достаточно большой, чтобы не пихать в рот что попало. А у нас в два года стараются в сад отдать , мама - на работку! Потому что деньги нужны на машину, шубу и Египет! Ну как без этого прожить- то!
Гость
17 октября 2018, 15:41
Это наверно любящий папа пишет?
Гость
17 октября 2018, 15:54
После полутора лет пособие - 50 рублей в месяц, ну и плюс папина зарплата, а она не у всех высокая. Если три с половиной года на эти деньги будет жить семья минимум из трех человек, то конечно, тут не о машинах и шубах надо думать, а о том где гречка подешевле и крапива посвежее. Да и маме зачем на работу выходить - за пять лет ведь ничего не изменится, навыки свои она не потеряет, придет свежим и отдохнувшим специалистом.
Гость
17 октября 2018, 16:00
Мамы с 1.5 лет ни то чтобы на Египет, на хлеб то не получают, вот и стремятся в сад быстрее отдать, чтобы одеть обуть и накормить прежде всего!!!! ребенка
Гость
17 октября 2018, 14:41
Шарик скорее всего попал в трахею или в правый бронх, тем самым перекрыв дыхательные пути. Из за длительной гипоксии он и впал в кому... И воспитатель тут естественно ни при чем. Стечение обстоятельств, и только. Зая, выздоравливай скорей и да поможет тебе Боженька!
Гость
17 октября 2018, 15:47
Даже если бы скорая приехала быстро,это ведь ещё догадаться надо в чём дело.
Гость
17 октября 2018, 16:56
Не мешало бы отказаться от этой идиотской "традиции" - запускать шарики в небо- сплошной ущерб экологии. И вообще нечего этим шарикам в д/с делать. А воспитателю не углядеть, кто и что в рот положил.
Гость
17 октября 2018, 15:50
У нас ребенок большой кусочек проглотил, мы и не знали. В горшке увидели оранжевый кусок.
Гость
1 ноября 2018, 11:48
Да, я тоже об этом думала. Проглотил - нашли в горшке ... а тут странная ситуация - как он попал в дыхательные пути? и это очень сложно определить сразу, только в больнице установили что виновник - кусочек шарика. А у воспитателей и медиков сада глаз не рентген. Они все сделали, что могли. По опыту: дети сейчас совсем не те, что были лет 10-20 назад. Они очень активные, большинство гиперактивные, запретов и рамок, что можно, что нельзя" у них нет. И прежде всего это формируется дома родителями. А зачастую детям дозволяют много, следуя принципу "лишь бы дитя не плакало". А всему научат другие: в садике, школе... Не совсем реально сейчас смотреть за всеми: пока у одного что-то забираешь, другие проказничают, пока с ними решаешь проблему, третьи куда-то лезут... А в ситуации с инклюзией - зачастую педагогам вообще невозможно работать - их не обучали работе с такими детьми. Это работа специалистов другого профиля - дефектологов. Посмотрите сколько центров появилось для коррекции таких.
Гость
18 октября 2018, 09:12
Это жутчайший случай. жаль воспитателя, безумно жаль мальчика и родителей. Озорной возраст, 4 года вроде и большой и вот такая глупость.
Беда страшная. Но у мам дети из окон выпадают, а тут дети гуляют не вините воспитателя. Это просто жуткая судьба разделана на несколько душ.
Кабы знать где найдешь ее. Глупо и жутко. Много примеров.
Мальчику выздоровления, родителям сил. Воспитателя хочется поддержать.
Гость
25 октября 2018, 23:19
Я сама воспитатель и бабушка. Я бы обязала власть имеющих сделать освещение на прогулочные площадках. Обзывают гулять, обязтельно при хорошей погоде. Осень хорошая нынче, а вечером темно и воспитатель гуляет с детьми впотьмах, а родители не спешат забирать детей раньше, ведь сейчас обязаны работать до 7ч.а зачастую опаздывают а бедный воспитатель у которой и семья и планы на завтра к заеятиям. Бедные дети.. Стараться отдать их в ясельные группы с 1.5года где так же в списке больше 30,детей, воспитатель одна и няня а подменная редко. И нисколько недоплачивают. Дети не подготовленные к саду, там научат.. Ни горшка не знают ни столовых приборов. Малыш выздоравливай солнышко, и прости нас взрослых.
Гость
18 октября 2018, 09:27
40 человек в группе это слишком...у меня дочери 4.5 года" ходим " в садик N 167 , так практически не вылезаем из больничных ,в группах переполненность и не хватает шкафчиков даже, не говоря о кроватках и группы по квадратуре крошечные..ну и конечно разная инфекция -то тебе сопли с кашлем, то рвоты поносы, то серозный менингит ...Детей много , так почему сады не строят новые, видимо дешевле напихать по 40 человек -дешевле...и никого не волнует ,что дети болеют поголовно и сад не посещают(( смысла нет в таком решении .Не удивительно, что дети что попало могут в рот затолкать...Зато дома мы строим кругом, а школ и садов не хватает!!!Слов нет...
Гость
18 октября 2018, 20:25
мы тоже в 167 ходили. у меня складывалось ощущение, что сад - просто рассадник инфекции какой-то - ребенок, до сада болевший 3 раза в легкой форме, с больничных не вылезал совсем - наш рекорд за 4 года посещения 3 недели без больничных, сейчас сын первоклассник - уже второй месяц ни "соплинки" (ттт). я уж молчу про ротавирус, который сын притащил оттуда, младшая дочка тогда в тяжелом состоянии в больницу попала,
Гость
18 октября 2018, 17:34
Да,уж "воспитка"! И где вы беретесь такие?
Гость
24 октября 2018, 09:39
Их теперь массово производят под торговой маркой "Пользователь жизни". Упрощенный вариант "Человека разумного". Интеллект не предусмотрен, моральные принципы - тоже.
Гость
17 октября 2018, 13:05
Она там сто лет работает, надменная такая, высокомерная дама.Наверное возомнила, что она королева.
Гость
17 октября 2018, 16:04
не знаю ни директора садика, ни автора этой заметки, но этого писателя не поддерживаю в антипатии к директору.
Гость
17 октября 2018, 16:38
Гость
17 октября 2018, 16:04
не знаю ни директора садика, ни автора этой заметки, но этого писателя не поддерживаю в антипатии к директору.
Да конечно не знаете)
Гость
17 октября 2018, 16:45
Гость
17 октября 2018, 16:04
не знаю ни директора садика, ни автора этой заметки, но этого писателя не поддерживаю в антипатии к директору.
потому что как пишите не знаете это особу (зав детсада) Узнали бы и не такое написали. Симпатий к ней только близлижащие мб испытывают
Гость
17 октября 2018, 21:36
маленькое сокровище, дай бог тебе выйти здоровым!
Гость
18 октября 2018, 07:20
Сколько брани на воспитателя и на садик вообще. А если окажется, что не шарик вообще виноват. Люди вы вообще почему сразу судите не зная как было, я тоже не знаю и не делаю заявлений. У меня двое пацанов и синяки и падения в саду были и разборки с руководством сада. По сути там работать не сладко и всем надо это понимать. А нести чушь сейчас не надо.
Гость
18 октября 2018, 08:33
Скорейшего выздоровления малышу! Родителям сил!!!! Тут явно не в шарике дело, скорее всего были какие то скрытые заболевания о которых не знали.
Гость
18 октября 2018, 12:08
РОДИТЕЛЯМ ДЕТСАДОВЦЕВ И ШКОЛЬНИКОВ НАДО ПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ В МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОБ ОТМЕНЕ ЗАКОНА О ПРИЕМЕ В ОБЫЧНЫЕ ШКОЛЫ И ДЕТСКИЕ САДЫ "ОСОБЕННЫХ" ДЕТЕЙ! Это НЕ дискриминация их прав,это-реальность! "Особенные" дети должны учиться в коррекционных учреждениях,где им уделяют максимум внимания и знаний педагоги узких специальностей,а то что сделали сейчас,это-издевательство как над здоровыми детьми так и над "особенными",я уж не говорю о проблеме воспитателей и учителей в работе с такими детьми!
Гость
24 октября 2018, 15:55
Ребенок на улице проглотил шарик, нашел на территории, проглотил часть шарика, та натянулась в горле внутри не давая дышать, ребенку стало плохо, упал и лежал, достаточно долго, пока сами дети не позвали взрослых. Пока те занесли, поняли что не помочь, вызвали скорую, пока та приехала. Мозг пострадал без кислорода, ребенок в коме. Дай бог семье терпения и чуда, чтоб все нормально было.
Сам садик отбрехивается от всего, никто ни в чем не виноват, никто ни за что не отвечает. Никто ничего не видел не знает, сами виноваты. Воспитательница уволилась ищи ветра в поле.
Слов нет...
Гость
17 октября 2018, 16:36
Кошмар , по вопросам сада , мне стало понятно о каком саду идёт речь! Там вообще трудно, что либо доказать . Заведующая покрывает всех. Пусть малыш выздоравливает , родителям сил и терпения !
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
761мм 93%В Тюмени детсадовец, проглотивший на прогулке воздушный шарик, полтора месяца находится в коме