Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости

Борьба за левые повороты на Московском тракте: жители просят развязку, им обещают надземные переходы

Дорожники встретились с жителями тюменских поселков

Около 10 тысяч человек ежедневно наматывают лишние километры

Поделиться

В среду, 5 сентября, в поселке Московский обсудили проблемы, с которыми столкнулись жители сразу нескольких пригородных населенных пунктов после закрытия левых поворотов на трассе Тюмень — Екатеринбург. Встретиться с возмущенными людьми на этот раз решили не только представители районной администрации, но и дорожники.


Позиция «Уралуправтодора»

В начале встречи руководитель ФКУ «Уралуправтодор» Алексей Борисов напомнил собравшимся, почему изменили привычную схему движения, и дал понять, что рассчитывать на отмену принятого решения не стоит.

— Работы выполнены в рамках действующего законодательства. Мы закрыли левые повороты, сделали съезды, сейчас идут работы по ремонту на одном из участков, которые завершатся в октябре текущего года. Останется один регулируемый перекресток, — пояснил директор ФКУ «Уралуправтодор» Алексей Борисов.

Ближайший поворот теперь находится в пяти километрах от Тюмени 

Ближайший поворот теперь находится в пяти километрах от Тюмени 

Поделиться

Единственное, на что сейчас реально могут рассчитывать жители пригородных поселков, — это появление надземных пешеходных переходов. Первый из них решили построить в ближайшее время у Дербышей.

— Сегодня мы ведем работу в рамках организации безопасности дорожного движения и постепенно будем переводить все пешеходные переходы в одном уровне на пешеходные переходы в разных уровнях, — сообщил Алексей Борисов. — Первый такой пешеходный переход по просьбе администрации Тюменского района и правительства Тюменской области планируем организовать уже в этом году на 318-м километре (поворот на деревню Дербыши) — по нему работы будут завершены в декабре текущего года. Также совместно с администрацией Тюменского района рассматривался вопрос об установке еще одного пешеходного перехода. И дальше у нас остается еще пять пешеходных переходов в одном уровне, работы по которым будут выполнены в течение 2019–2020 годов.

Первый надземный переход для пешеходов решили возвести у поселка Дербыши

Первый надземный переход для пешеходов решили возвести у поселка Дербыши

Поделиться

Проблему образования пробок на Московском тракте при движении из города частично решили, открыв поворот перед перегруженным светофором у поста ДПС. 


Предложения местных жителей

Жители Московского дворика, Дербышей, поселка Московский и Падерина считают, что к вопросу повышения безопасности движения по федеральной трассе специалисты подошли весьма формально.

— Во время реконструкции убрали аварийно-опасные левые повороты, но при этом не сделали полосы для разгона. Получается, мы выезжаем из своих населенных пунктов и вклиниваемся в общий поток, который двигается по федеральной трассе на высокой скорости. Это очень опасно, при этом у дороги сейчас есть пустующая земля, на которой вполне можно сделать полосу для разгона, — рассказали 72.ru местные жители.

Местные жители считают, что трассу можно расширить

Местные жители считают, что трассу можно расширить

Поделиться

Решение строить у Дербышей надземный пешеходник местные жители тоже считают нецелесообразным. По их мнению, для безопасного перехода людей здесь достаточно установить светофор с кнопкой. 

— Этим переходом будут пользоваться максимум 40–50 человек в день. Большинство местных жителей — автомобилисты. Единственные, кому действительно нужен переход, — это пенсионеры, у которых здесь дачи, и нужно понимать, что многие из них не осилят штурм лестниц с сумками и колясками. Переход, конечно, могут оборудовать лифтом, но если его подключат к нашим сетям, то он вряд ли будет работать постоянно. В поселке старые электрические сети. Они часто не справляются с нагрузкой, — добавили жители Дербышей. 

Сейчас у Дербышей есть нерегулируемый пешеходный переход

Сейчас у Дербышей есть нерегулируемый пешеходный переход

Поделиться

По мнению местных жителей, надземный переход действительно нужен лишь у поселка Московский. На противоположной стороне трассы здесь находятся дачи. Многие из них используются как постоянное жилье, но никакой инфраструктуры там нет. Детский сад, школа, поликлиника и различные магазины расположены в Московском. Безопасно перейти федеральную трассу пешеходы сейчас могут только по светофору, но до него еще нужно дойти. Тротуаров, ведущих к единственному регулируемому перекрестку, нет, и люди сейчас вынуждены пробираться по обочинам. 

Надземный пешеходный переход, по мнению местных жителей, нужен лишь у Московского

Надземный пешеходный переход, по мнению местных жителей, нужен лишь у Московского

Поделиться

Самым затратным решением транспортной проблемы, с которой столкнулись жители Дербышей и Московского дворика после закрытия левых поворотов, является строительство небольшой развязки. Местные жители предлагают возвести её между населенным пунктами. В администрации Тюменского района эту идею обещали обсудить, но последнее слово здесь в любом случае будет за представителями «Уралуправтодора», поскольку строить в случае принятия такого решения придется за счет их бюджета. 


Что планируют делать местные жители?

Федеральная трасса Тюмень — Екатеринбург сейчас является единственной дорогой к целому ряду населенных пунктов, расположенных под Тюменью. Почему приоритет отдан транзитному транспорту, а около 10 тысяч людей вынуждены ежедневно наматывать лишние километры, местным жителям всё равно непонятно. Продолжать отстаивать свои права они намерены с помощью депутатов областной думы.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter