24 мая пятница
СЕЙЧАС +13°С
  • 24 мая 2019

    Мы упростили систему комментариев под статьями

    Свершилось: теперь высказать свое мнение на 72.RU — проще простого. Пара секунд, один клик мышкой — и ваш комментарий уже на сайте. Больше не надо мучиться и выбирать картинки, больше не надо ждать модерации. Теперь комментарии публикуются мгновенно и только потом проверяются модератором.

    6 мая 2019

    Кто пишет новости на 72.RU? Сейчас расскажем!

    На сайте появилось интересное обновление. Теперь, щелкнув на фамилию автора (она указана под каждой новостью), вы попадете на его персональную страничку. Там вы узнаете, кто он такой, чем увлекается и как давно работает на 72.RU. А еще там указаны ссылки на его странички в соцсетях. Давайте дружить!

    24 апреля 2019

    Ищем тюменских Джона Сноу и Дейенерис

    Мы проводим конкурс косплеев на «Игру престолов». Условия просты: нужно сделать фото, где вы предстаёте в образе персонажа сериала. Можете подготовиться, сделать грим и превратиться в Серсею Ланнистер, а можете просто нацепить на плечи коврик (как наш коллега Артур). Смешным и лучшим дарим призы!

    Подробнее
    Еще

«Каждый вечер стоим в километровых пробках»: на Московском тракте закрыли три левых поворота

От изменения схемы движения пострадали жители нескольких поселков под Тюменью и дачники

Поделиться

До изменений движение по Московскому тракту было свободным

Фото: Сергей Барсуков из группы «ЧС Тюмень»

Жителям Дударева, Дербышей и поселка Московский увеличили путь домой. На федеральной трассе Тюмень — Екатеринбург убрали три левых поворота, и теперь автомобилистам приходится ехать до ближайшего светофора, который находится у поста ГИБДД. В итоге жители нескольких населенных пунктов под Тюменью ежедневно наматывают от 3 до 7 лишних километров и стоят в пробке, которая в вечернее время растягивается от светофора до самой развязки с объездной.

 Решение убрать левые повороты с федеральной трассы в ФГУ «Уралуправтодор» объяснили необходимостью увеличения пропуска транзитного транспорта. Второй весомый аргумент — повышение безопасности. Судя по данным ГИБДД, закрытые повороты действительно были достаточно аварийными. 

— В прошлом году на повороте на Московский поселок случилось три ДТП, в которых пострадали восемь человек. На повороте на Дербыши произошло семь аварий, в результате которых два человека погибли и еще девять были травмированы, а на повороте на Московский дворик случилось шесть ДТП с шестью пострадавшими, — рассказали 72.ru в ГИБДД Тюменской области. 

Поворачивать на светофоре, бесспорно, менее опасно, но тюменцы жалуются, почему никто заранее не просчитал вероятность образования пробок. Пропуск транзитного транспорта в итоге улучшился только в сторону Тюмени, а в обратном направлении образовался серьезный затор. От изменения схемы движения пострадали не только жители населенных пунктов, расположенных на Московском тракте, но и многочисленные дачники. Время на дорогу увеличилось в разы. 

— На Московском тракте никогда не было пробок, а теперь, когда все возвращаются вечером с работы, стоять приходится от города до самого светофора — это около пяти километров. Сначала закрыли поворот на поселок Московский, а несколько дней назад металлический отбойник появился и на месте поворота на Дербыши. Ради нашей безопасности нам «перекрыли кислород», — пожаловалась 72.ru жительница поселка Московский.

Первыми в конце 2016 года с подобной проблемой столкнулись жители поселка Яр. После закрытия левого поворота на трассе Тюмень — Ханты-Мансийск они ездят через Ембаево. В итоге каждая поездка увеличилась на 10 километров. Транспортную проблему обещали решить, но дальше слов дело не пошло. 

— Уже два года мы ждем обещанный светофор. Я живу в поселке Яр на улице Источник. Она находится у самого моста, но заехать на него не могу. В итоге большинство автовладельцев пятятся задом на мост, чтобы не ехать каждый раз лишние 10 километров, — рассказала читательница 72.ru.


Жители деревень и поселков на Московском тракте попали в еще более сложную ситуацию. Лишние километры им, как правило, приходится не ехать, а стоять.