перейти к публикации
119 комментариев к публикации

Илья Варламов раскритиковал Тюмень: 10 гневных и не очень ответов блогеру от жителей города

31 июля 2018, 17:45
Гость
31 июля 2018, 18:39
Кафе в городе, действительно, осень мало. Не забегаловок-бургерных-шашлычных-баров, а с европейской кухней и по адекватеым ценам
Гость
31 июля 2018, 20:52
Мы в России живем,и у нас своя кухня!
Гость
31 июля 2018, 20:53
Евроремонт,еврокухня,еще что у вас евро.
Гость
31 июля 2018, 21:26
Гость
31 июля 2018, 20:52
Мы в России живем,и у нас своя кухня!
моченые яблочки и квашенная капустка ?
Гость
1 августа 2018, 10:12
Я люблю Тюмень, но улица Республики у нас не красивая. Это правда. Начиная от Мориса Тореза и до КПД - старье советское разваливающееся. На фоне Драмтеатра и прощади "400-летия Тюмени" рядом старые дома на сараи стали похожи. Один "Муравейник" чего стоит....
Гость
1 августа 2018, 11:34
Мне под прошлым постом посоветовали пореже на него смотреть, да и вообще, говорят, уважаемые там люди живут везде. Так что мимо муравейника ежели идём, надо глаза закрывать.
Гость
1 августа 2018, 12:09
Я тоже люблю свой город, но согласна, что Республики , хотя она у нас главная улица выглядит ужасно. Меня с ума сводят хрущевки с их страшными разномастными, иногда разваливающимися балконами. Летом они хотя бы прикрыты деревьями, но зимой и поздней осенью.....
Гость
31 июля 2018, 19:12
На кой вы его пиарите?
Гость
1 августа 2018, 08:46
аргументы против - " У соседей еще хуже - Тюмень лучший город в мире!" - Если в мире то сравнивайте с Амстердамом, Лондоном и Сингапуром! Если же вы сравниваете с Омском и Курганом, то так и говорите : " Тюмень лучше чем российские города банкроты". " Да кто такой этот Варламов, чтоб говорить о великой Тюмени!" - Да какая разница кто он и какая у него прическа, если он называет черную стену черной!
Гость
1 августа 2018, 12:16
Но, он тоже сравнивает. Может, сравним Тюмень с Москвой и ....- Тюмень, конечно же, утонет в словесных нечистотах.
Гость
1 августа 2018, 17:45
Гость
1 августа 2018, 12:16
Но, он тоже сравнивает. Может, сравним Тюмень с Москвой и ....- Тюмень, конечно же, утонет в словесных нечистотах.
Тюмени до Москвы как до Луны пешком. Сам жил в Москве много лет и знаю это, сравнивать бессмысленно. Зимой снег убирают, летом с самого утра дворники подметают двор, дороги с шампунем моют.
Гость
31 июля 2018, 19:35
Маленькая Швейцария про Тюмень могут сказать лишь те, кто не был в Швейцарии и вообще в Европе. Накинулись на Бонифация... Прав он. Профессионал, коль с беглого взгляда суть раскрыл. Ресторанов действительно мало, архитектуры реально нет. Живу здесь с рождения, люблю город. И справедливую критику люблю. А троллям и нытикам все не нравится, и жара и холод, и критика и политика
Гость
31 июля 2018, 19:50
да и не критика это а правда
Гость
31 июля 2018, 20:21
а ты вообще сам был в Европе, а больше 10 дней не могу , че там хорошего бесят меня они лодыри, и оч неухоженные, одна Андора понравилась
Гость
31 июля 2018, 21:35
Согласен. Какая Швейцария? Ни гор, ни озёр!
1 августа 2018, 09:44
ребят, он даже пост ещё не опубликовал, а вы уже все выводы сделали...
Гость
1 августа 2018, 11:37
Прошу Вас, пожалуйста успокойтесь, не уподобляйтесь базарным бабкам. Я родился и прожил в Тюмени 50 лет, это мой любимый город. Оцените мнение Варламова объктивно, а ведь он во многом прав. Обратите внимание хотя-бы на самый знаменитый вид Тюмени со стороны Музея на Строительный Институт, и вы видите красивое старинное здание за которым возвышается ужасное, гигантское, прямоугольное здание, которое спроектировали в этом институте, и в нём этот институт распологается. Вот, что такое безвкусица, вот где рождаются тюменские "архитекторы". А кофе и рестораны, это прикладное. И кошки гипсовые - позорно в дорогом гранитном городе, и несколько деревьев среди кошек можно было оставить. Осмотритесь вокруг: "Дорого, Богато", но не хватает вкуса и стиля. Со временем появится, я уверен. Мира вам и добра.
Гость
31 июля 2018, 18:18
МОЛОДЕЦ! ГОРОДИШКО С КРИВЫМИ УЗКИМИ УЛОЧКАМИ, ДОМАМИ МИКРОРАЙОНОВ ГДЕ ОКНО В ОКНО И СОЛНЦЕ НЕ ПОПАДАЕТ В ОКНА ПО 5 ЭТАЖ, ГАЗОНЧИКИ С НАЗВАНИЕМ СКВЕР ИЛИ ПАРК И ПОСТОЯННЫЕ ПРОБКИ НА ДОРОГАХ - НУ ЧЕМ МОЖНО ГОРДИТЬСЯ?
Гость
31 июля 2018, 19:56
Это вы про Екатеринбург?
Гость
31 июля 2018, 20:17
в чей проблема вали
Гость
31 июля 2018, 20:49
Гость
31 июля 2018, 19:56
Это вы про Екатеринбург?
)))) Выпил что ли? Ну и сравнение, сравнивать провинциальную Тюмень с Екатом и его широкими улицами
Гость
31 июля 2018, 20:28
Против блогера единым фронтом выступили лесорубы и работники асфальто-бетонных предприятий.
Гость
31 июля 2018, 22:44
а еще распиловщики бюджета
Гость
1 августа 2018, 12:09
А что - просто (!!!) блогер имеет право просто так обгадить замечательный сибирский город???
Гость
31 июля 2018, 22:53
Правда глаза колет. Очень неудобный город по инфраструктуре (особенно в Восточном округе), современной архитектуре (однообразие, дешевая отделка фасадов) за исключением отдельных кварталов и административно-командной точечной застройкой (особенно исторической части города).
Гость
1 августа 2018, 17:42
Восточный это гетто, это вообще не Тюмень.
Гость
31 июля 2018, 20:52
Как не любят наши люди правду
Гость
31 июля 2018, 22:47
вот точно! а еще не любят люди думать. воспринимают все на уровне эмоций.
Гость
1 августа 2018, 08:16
Не приходило в голову, что это дело вкуса? То, что нравится Вам, необязательно должно нравиться мне.
Гость
1 августа 2018, 12:11
О какой правде вы говорите?? что за бред?? Человек поливает грязью, на этом и зарабатывает....бездельник!
Гость
31 июля 2018, 17:56
Швейцария, насмешил
Гость
31 июля 2018, 23:35
Не насмешил, а насмешила. Это фраза Невидайло Ларисы. В чём Тюмень похожа на Швейцарию? Горами? Швейцарской гвардией? Часами? Сыром? Банками? Фиг знает зачем она это ляпнула)))
Гость
1 августа 2018, 05:56
Гость
31 июля 2018, 23:35
Не насмешил, а насмешила. Это фраза Невидайло Ларисы. В чём Тюмень похожа на Швейцарию? Горами? Швейцарской гвардией? Часами? Сыром? Банками? Фиг знает зачем она это ляпнула)))
Может уровнем пенсий и продолжительности жизни похожа на Швейцарию ?
Гость
1 августа 2018, 17:34
Гость
31 июля 2018, 23:35
Не насмешил, а насмешила. Это фраза Невидайло Ларисы. В чём Тюмень похожа на Швейцарию? Горами? Швейцарской гвардией? Часами? Сыром? Банками? Фиг знает зачем она это ляпнула)))
Да редактора поржать вставили эти комменты) Про небоскрёб тоже, там рядом в 100 раз более уродливый ТЦ Магеллан стоит, почему-то о нём никто не говорит. Одно из самых (если не самое) уродливых зданий в Тюмени. Пьяный студент первого курса строительной академии и то лучше закрытыми глазами сделает.
Гость
31 июля 2018, 22:35
Вы сначала узнайте откудо пошло вырождение "Столица деревень", а то слышу звон и не знаю где он.
Гость
1 августа 2018, 06:23
Судя по вашему выражению "столица деревень" уже выродилась, тогда что осталось ?
Гость
1 августа 2018, 18:12
Больше забавляет тот факт, что местные ольгинцы весь рабочий день понедельника потратили на строчение 400 сообщений с оскорблениями Одувана. Это ему покажет )) Лишний раз подтверждаете все, о чем он написал.
Гость
31 июля 2018, 20:58
А мне не нравится его шевелюра, безвкусная она какая-то, и борода, так и охота газонокосильщика позвать. Сделали бы микрорайоны не "кто во что горазд", а одинаковыми - провякал бы "что у вас тут, атака клонов?" А так хоть один район от другого отличить можно с одного взгляда, радует разнообразие! И вообще, не кормите тролля, "собака лает - караван идёт"
1 августа 2018, 11:03
Вам слово тролль известно? Или Вам лишь бы ляпнуть популярное слово?
Гость
1 августа 2018, 12:12
1 августа 2018, 11:03
Вам слово тролль известно? Или Вам лишь бы ляпнуть популярное слово?
Это вы о себе??? тогда-точно сказали!
Гость
1 августа 2018, 12:13
Каждое слово - в точку!! ...
Гость
31 июля 2018, 20:01
Горжусь нашим красивым городом. Чистота и приятные люди. По ресторанам не хожу сама офигенно готовлю :) архитектура родная и кажется нет даже изьяна
Гость
31 июля 2018, 20:27
Вам ссылку на значение слова "архитектура" кинуть?
Гость
31 июля 2018, 20:51
Ага, когда сухо пылище, чуть дождик капнул, грязище по колено)))
Гость
31 июля 2018, 20:57
Это только Вас характеризует.Не обижайтесь ,но, как маль Вам нужно.Не все жители Тюмени такие. И слава Богу
Гость
31 июля 2018, 19:46
Кто это? И почему мне все равно..
1 августа 2018, 10:53
К чему показывать свою глупость? Мало чем интересуешься, видимо, вот и не знаешь.
Гость
1 августа 2018, 11:29
Поддерживаю! Кто он такой чтобы критиковать наш город? И кто он такой чтобы его слушали? Работать то не пробовал, а не ерундой заниматься?
Гость
1 августа 2018, 17:37
Гость
1 августа 2018, 11:29
Поддерживаю! Кто он такой чтобы критиковать наш город? И кто он такой чтобы его слушали? Работать то не пробовал, а не ерундой заниматься?
Можешь не слушать, но про архитекторов он уж точно прав. В Москве тоже всё было аляповое, до прихода Собянина. Тюмень постоянно отстаёт от Москвы лет на 10, скоро и у нас будет норм.
31 июля 2018, 21:38
Как человек он мне не особо нравится, но почти все что он подметил - чистая правда.
Гость
31 июля 2018, 22:49
а вы с ним знакомы "как с человеком"?
Гость
31 июля 2018, 19:14
Вышел бы этот "блогер" на площадь и сказал прямо в глаза жителям,а так через инет любой дурак смелый!
Гость
31 июля 2018, 19:49
ты то много на площади вещаешь?
Гость
1 августа 2018, 08:12
Гость
31 июля 2018, 19:49
ты то много на площади вещаешь?
А мне нечего вещать.
Гость
1 августа 2018, 09:25
Вот это воспитание, вот это культура. Готовы мордасы человеку за критику бить. Браво.
Гость
31 июля 2018, 21:13
Ржака. Невидайло не согласна, что у неё нет хороших ресторанов ))
Гость
31 июля 2018, 22:48
ага. а еще про то как некоторые называют тюмень щвейцарией))) а че не синагпуром?))). в период весенних затоплений можно назвать маленькой венецией)))
Гость
1 августа 2018, 08:17
Гость
31 июля 2018, 22:48
ага. а еще про то как некоторые называют тюмень щвейцарией))) а че не синагпуром?))). в период весенних затоплений можно назвать маленькой венецией)))
Весенних чего?
Гость
31 июля 2018, 17:55
бомбит у тюменцев, передает разрываются с грохотом)))
Гость
31 июля 2018, 20:16
Ясно дело он целиком и полностью прав
Гость
31 июля 2018, 20:47
Варламов - это показатель того, как надо жить правильно в новой России и как работать на оппозицию! Он истиный пример того, как прятать голову в песок - Бали, и ногопопками своими звать людей на митинги несогласных! Каждый любит страну по своему - кто-то из страны, как весь народ, и кто-то вне страны - как Варламов! он критикует всё - власть, архитектуру, людей, рестораны, районы, жилищные комплексы, кофе и пр. У меня давно сложилось впечатление, что у Варламова плохо всё, для Варламова плохо всё! если человек живет плохо - у него нет ничего в жизни хорошего!
Гость
31 июля 2018, 22:46
зая, ты сама то поняла, что написала? это же бред сумашедшего! и чем тебе оппозиция опять не угодила? это неужели она повышает пенсионный возраст, повышает ндс, пилит бабло из бюджета? когда уже такие как ты начнут думать, а?
Гость
1 августа 2018, 07:11
Гость
31 июля 2018, 22:46
зая, ты сама то поняла, что написала? это же бред сумашедшего! и чем тебе оппозиция опять не угодила? это неужели она повышает пенсионный возраст, повышает ндс, пилит бабло из бюджета? когда уже такие как ты начнут думать, а?
Так ее (оппозицию) к кормушке не пускают, потому и бузят. Пустили бы - ничего бы не изменилось.
Гость
31 июля 2018, 19:47
Дэк он архитектор?! Или нет?
Гость
31 июля 2018, 20:21
посмотри на его "физю"..
Гость
31 июля 2018, 20:25
Архитектура для людей если что, а не для архитекторов. Лишь бы че сказать
Гость
31 июля 2018, 20:24
конечно он эксперт. он сам себя назвал экспертом. потом раскрутился и теперь стада хомячков его в эксперты пишут. инфантилы всякие любой сейчас может быть экспертом
1 августа 2018, 10:55
А ты в чём эксперт? Или ты не любой, особенный?
Гость
1 августа 2018, 12:26
Чтобы высказывать критику о каком-то городе, надо познакомиться с историей города, с географическим положением, самобытностью. А вот так огульно высказывать гадости о городе, в котором побывал один раз. Его знакомство с Тюменью - шапочное, а претензии на критику в адрес Тюмени - профессиональные. Здесь писали о "муравейнике". О нем знают все тюменцы и подавляющее большинство понимают, что это здание - не украшает , а портит вид Республики, Тюмени. Может, хоть сейчас руководство Тюмени, Тюм. области задумаются - как преобразить этот кошмар. Можно объявить конкурс. Уверена, в Тюмени найдутся талантливые, харизматичные молодые дизайнеры, которые предложат проекты по преобразованию этого "муравейника"......И еще....не приятно читать, как легко некоторые тюменцы подхватили критику "великого блогера" и отрываются сейчас - столько поганого пишут о Тюмени!
Гость
2 августа 2018, 22:14
Если бы вы знали самобытность Тюмени и историю, то и мизинца бы не повернули, чтобы указать на муравейник. Никто в западной Германии не украшает советские дома зеркальными фасадами или, что у вас там на уме.
Гость
1 августа 2018, 13:40
И.В. - "так себе" икона стиля, судя даже по фото. О Тюмени все же нужно понимать - город никогда не строился как арх. шедевр, как например Питер. Тюмень, как мы ее сегодня видим, в основной массе - застраивалась по дешевке, с конца 50-х. В советское время строились обычные жилые микрорайоны, никто о красоте и архитектуре не думал. Природа тоже не давала никаких подарков в виде моря, гор, красивых и живописных рек и подобного. Поэтому - чего нет, того нет. Нет кремля, зимнего дворца, нет сталинских высоток и прочего, т.к. просто неоткуда. Текущее состояние финансов в целом дает возможность все делать добротно, но шедевров опять же не ждите. Однако, вполне возможно - в дальнейшем появится. С этой точки зрения город похож на новые города типа Дубая (безусловно, с поправкой на население и бюджет, но логика та же) - там ведь сегодня есть все, что можно купить за деньги, но тысячелетних пирамид, китайской стены, зимнего дворца вы там не найдете.
Гость
1 августа 2018, 16:40
Чем Тюмень похож на Дубаи? какой логикой? Никто и не говорит о Тюмени как о столице! Не всем нужны дворцы и сталинские высотки, для меня например важнее уют провинциального торгового городка, каким Тюмень когда то являлся, но по..., все по...и.... В итоге сегодня не осталось не одного перекрестка, ни одной площади со старыми прекрасными дореволюционными домами! обязательно везде будет вставлен дом-урод, портящий все впечатление о городе. А набережная - лишь красивая картинка, без мест притяжения людей! Да и то - невпопад ужасные серо-синие трансформаторные будки и заборы из профнастила((((( - Разве вы этого не видите????
Гость
2 августа 2018, 08:55
Плохо, что люди, которые принимают решения не имеют хорошего образования. Если ты в городской и областной администрации и занимаешься градостроительством, то надо пройти ликбез по архитектуре. Так строить нельзя, даже если у тебя много денег. Нельзя наш город сравнивать с Курганом и Омском. У них во много раз меньше бюджетных средств.
Гость
2 августа 2018, 10:36
Водоканальцы своего протеже пропихнули. А планов у них даже по профилю грамодье - спихнуть благоустройство после ремонта трассы на жильцов квартала, где они рыли, убрать колонки, прощай выгоревший частный сектор, работа максимум замена советских труб для чего придется перелопатить весь город, то есть им не до благоустройства, или так скажем благоустройство до одного места. Но их человек теперь поставлен заниматься благоустройством. Что по итогу - лепим везде дождевую канализацию, по факту бутафория - часто сливные решетки выше асфальта, их просто выбьет нафиг, как произошло в этом случае https://transport.72.ru/text/auto/65216431/ сами колодцы без гидроизоляции и трубы просто вставляются в прорези и засыпаются грунтом, без заделки проемов, кольца колодцев скрепляются между собой только весом, все на соплях и будет размываться дождем, и оседать вместе с асфальтом. То есть даже по своему профилю нынешние люди, которые занимаются благоустройством не справляются и ничего не контролируют!
Гость
2 августа 2018, 17:29
Какой-то прям культ возвели вокруг этого Варламова. Парень просто грамотно пиарится, а что еще проще для пиара как не критика властей?
Гость
2 августа 2018, 22:11
Он критикует не властей, а отношение простых тюменцев к своему городу.
Гость
31 июля 2018, 18:02
Во у тюленцев бомбануло, аж стулья воспламенились. ))
Гость
1 августа 2018, 11:37
написал курганец)
Гость
31 июля 2018, 18:12
подгорело у роднолюбов
Гость
1 августа 2018, 11:36
а вы чужелюб?)
31 июля 2018, 20:27
кстати, почитайте как он в Казани отработал. все по ТЗ, видимо занесли сколько надо
31 июля 2018, 20:45
Люблю свой город,он самый лучший,а мнение какого то бездельника вообще побоку,чего это он о ресторанах?любит посидеть? Вообще не мешало бы пояснить что это за существо,чем зарабатывает себе на хлеб,откуда появился(хотя знаю,знаю откуда)где проживает?
Гость
31 июля 2018, 22:10
На самом деле, город чем то хорош, чем то плох. Но одно точно безусловно, тюменцы любят свое болото, и готовы его отстаивать...! Причина тому избалованность, менталитет, не далёкое прошлое столицы деревень. Тюменцы взгляните правде в глаза!
Гость
1 августа 2018, 00:13
Такое количество комментов вызвала и статья о доходах бывшего губера, но повторного обсуждения не было
Гость
1 августа 2018, 11:29
- Скажите тюменцы могли испытывать личную неприязнь к блогеру? - Да могли, они так и сказали: " такую личную неприязнь испытываем что кушать не можем!" - А вот тюменцы утверждают что не были знакомы с блогером. - Слушайте, откуда знакомы, когда он пошел в туалет, они спросили, кто он такой этот блогер, куда он пошел, мы его, говорят, первый раз видим!" (Сцена суда в фильме "Мимино")
Гость
1 августа 2018, 12:24
Да все правильно он сказал. Вы в нормальных городах то были? Наш город пристанище вахтовиков и прочих нефтяников. Им не до красоты. Если дом, то куб из красного кирпича, если машина, то тоета или лексус. А в ресторанах вы в нормальных были? Я уж не говорю о хороших... В общем это мы тут прячем голову в песок и делаем вид, что лучший город земли, а если мы лучшие, то зачем что то менять???? Вот так и живем, не меняясь. Критичнее к себе надо быть
Гость
1 августа 2018, 16:48
Варламов пробежался поверхностно по Тюмени, был тут пару дней и уже составил свое безаппеляционное мнение! Да кто он такой? И вообще, чем меньше мы сами будем уделять внимание его мнению, тем меньше он будет постить гадостей о нас!
Гость
1 августа 2018, 20:03
На мой взгляд этот блогер ничего нового для жителей Тюмени не сказал. Эти проблемы известны каждому жителю города. Но странная тенденция идет в комментариях все друг друга оскорбляют это один момент. Второй. Как он может что то говорить если он даже не был в этом городе. Любой город можно показать с хорошей стороны или с плохой. начиная от Москвы, и заканчивая Хабаровском. Просто акценты определённые осветить. В третьих а с какой целью он выпустил этот сюжет только сейчас когда в стране такое напряжение, для чего он это сделал. В четвёртых есть такое высказывание критикуешь предлагай. НИ одного предложения по улучшению экологической обстановке города он не предложил. Только критика. т.е ещё увеличил напряжение в обществе. В пятых ждём от этого блогера предложений по улучшению экологической обстановке в городе в виде предложений правительству мэру, жителям. А то как то не серьёзно. очень не серьезно.
Гость
1 августа 2018, 23:29
Тетка, которая написала "Я лично не согласна с мнением этого блогера. В Тюмени достаточно мест отдыха и парков развлечений. Более 15 парков и скверов, город за последние годы очень вырос и преобразился..." ... 15 парков и скверов? Так могло бы быть 155, потому что раньше почти в каждом квартале были высажены кустища, если бы каждый год их не кромсали, не было бы сейчас проблем. Если Моору не по душе была его экополитика, то мог подкорректировать проекты этого года хотя бы. И вообще, бывший мэр говорит, что все не очень хорошо, но у этой тюменки свое отдельное мнение.
Гость
2 августа 2018, 05:58
Варламов, в вашем родном Израиле вы бы и строчки не написали, кто бы там позволил
Гость
7 августа 2018, 10:34
Очередной Ксений Собчак..
Гость
9 октября 2021, 21:57
С тем, что писал Варламов о набережной, согласна, что она была сама по себе как безжизненный монумент: не было ни зон активности, ни зелени, с этим полностью согласна. Не согласна по поводу клумб и цветов вдоль дорог, они придавали ухоженный вид городу
31 июля 2018, 20:39
Че то я про такое чудо не слышал... и ваще как он может коменты давать про наш город...тут надо пожить все вкусить переварить а потом уже может что нибудь и сказать про наш славный город-Тюмень..
1 августа 2018, 10:57
А ты оценку ресторану не можешь дать, там не проработав?
Гость
1 августа 2018, 08:26
Если этот Миклухо маклай будет писать только хорошее, его и читать то перестанут. Закон жанра.
Гость
1 августа 2018, 08:21
Очередной московский чудик!
Гость
1 августа 2018, 02:25
А на наши комментарии в этой ветке, тоже будет реакция, со стороны этого Блохера?
Гость
16 июня 2019, 23:08
Я часто смотрю Илью Варламова. Мне нравится его обсуждение архитектуры городов России и мира. Он ведь прав в отношении Тюмени. Действительно Тюмень похорошела по сравнению с 60 годами. Но я как человек с техническим образованием могу сказать , если раньше ,в советское время застройка велась и проектировалась микрорайонами. В них рассчитывалось на количество жителей школы ,детсады, магазины. Сейчас в некоторых местах ведётся точечная застройка.А хуже всего появляется собственник подвала или первого этажа и начинает проектировать все ,что захочет. Было в подвале техническое помещение ,а он захочет там открыть кафе и ему по барабану ,что нет в подвале вентиляции и не позволяет высота - можно углубить, заказывает проект как отдельное здание .или уродует фасад своими входами ,похожие на сарай.Также Варламов обратил внимание на деревянную Тюмень .Еще бы хотелось отметить ,что раньше строительство зданий курировалось с нуля ,а сейчас неправильность застройки обнаруживается после завершения строительства .
Гость
20 июня 2020, 01:19
Да шляпа ваш город для путишествий