перейти к публикации
35 комментариев к публикации

Человек, разводящий самолеты в небе: авиадиспетчер Рощино рассказал, как управляет полетами с земли

20 октября 2017, 12:16
Гость
20 октября 2017, 08:13
Интересная профессия! Вот только график работы тяжеловатый. А 6 смен, как работают? Интересно!?
Гость
20 октября 2017, 14:04
Есть удн, дун и сдвоенный удн и дун. Утро, день, ночь отсыпной и два выходных. День, утро, ночь, отсыпной и 2 выходных. Утро, утро, день, день, ночь, отсыпной, 2 выходных, ночь, отсыпной и 2 выходных. С двоенный ЦДН тоже что и с двоенный ДУН только с начало 2 дня потом 2 утра и далее все так же.
Гость
20 октября 2017, 15:52
Гость
20 октября 2017, 14:04
Есть удн, дун и сдвоенный удн и дун. Утро, день, ночь отсыпной и два выходных. День, утро, ночь, отсыпной и 2 выходных. Утро, утро, день, день, ночь, отсыпной, 2 выходных, ночь, отсыпной и 2 выходных. С двоенный ЦДН тоже что и с двоенный ДУН только с начало 2 дня потом 2 утра и далее все так же.
Первые, по 3 дня работать, выглядят превликательнее, чем все остальные. Со сдвоенными всё, как то не разумно. Их придумали, когда специалистов не хватало, или экономики деньги. Для дун и удн, наверное специалистов больше необходимо, и соответственно расходы фзп вырастут, а по остальным графикам, скорее всего переработка идёт.? Экономия на безопасности получается?.
Гость
20 октября 2017, 10:17
Мечта несбывшаяся-быть авиадиспетчером)
Гость
20 октября 2017, 11:10
Отличное интервью. Доходчивым, интересным языком все сказано. С праздником!
Гость
20 октября 2017, 08:06
Ну ведь есть люди, о которых Вам стОит писать, а нам интересно читать... С праздником, ребята!
Гость
20 октября 2017, 13:44
Бакланы опасные птицы. Вон в Питере Зенит арену склевали, а самолет ваще порвут как бумажку.
Гость
20 октября 2017, 09:02
Спасибо. Очень интересно почитать. Леонид очень красивый мужчина))) Там все такие красивые работают?)))
Гость
20 октября 2017, 16:43
Да. Ещё и покрасивее Леонида есть)
Гость
20 октября 2017, 15:41
Сделайте в Рошино пятак для бесплатной стоянки авто,для встречающих!
Гость
20 октября 2017, 16:46
Этот вопрос не к диспетчерам. Вам в аэропорт Рощино нужно с такими предложениями, это их территория.
Гость
20 октября 2017, 18:11
Обязательно подскажу Леониду Ивановичу, чтоб лично курировал данный вопрос. Но к большому сожалению к нему это не относится. Скорее к администрации аэропорта.
Гость
20 октября 2018, 08:51
Может бензин и запчасти тебе бесплатно сделать?
Гость
20 октября 2017, 07:31
Молодцы они раньше были,когда зарплату свою публично на всю страну требовали.
20 октября 2017, 09:40
У них всегда была высокая зарплата , так как работа сопряжена с большой отдачей , огромная ответственность, внимательность, быстрая реакция. Я работала в этой сфере, здоровье надо иметь. Но их и на ВТЭК два раза в год отправляют. В общем они должны быть как космонавты всегда и в носу там ковыряться некогда,в отличие от офисного планктона. Профессия действительно интересная.
Гость
20 октября 2017, 12:46
20 октября 2017, 09:40
У них всегда была высокая зарплата , так как работа сопряжена с большой отдачей , огромная ответственность, внимательность, быстрая реакция. Я работала в этой сфере, здоровье надо иметь. Но их и на ВТЭК два раза в год отправляют. В общем они должны быть как космонавты всегда и в носу там ковыряться некогда,в отличие от офисного планктона. Профессия действительно интересная.
Раньше были молодцы! Это точно! Отстаивали свои права с помощью профсоюза. Нынешняя зарплата и льготы, это заслуга тех, кому уже за сорок. Ныне, дела не так хороши. Профсоюз загнобили, он всего-то лишь формальность. Молодых специалистов, при принятии на работу, сразу предупреждают чтобы не выступали в профсоюз. Повышение также, через заявление о выходе из профсоюза. Начальство безиннициативное и самодурное. График работы, отдельная тема, тот, кто придумал такое, надо самому поработать по этому графику. Всё это, со слов моего хорошего друга, работающего там. Врать он не будет, давно знакомы.
Гость
20 октября 2017, 13:52
Гость
20 октября 2017, 12:46
Раньше были молодцы! Это точно! Отстаивали свои права с помощью профсоюза. Нынешняя зарплата и льготы, это заслуга тех, кому уже за сорок. Ныне, дела не так хороши. Профсоюз загнобили, он всего-то лишь формальность. Молодых специалистов, при принятии на работу, сразу предупреждают чтобы не выступали в профсоюз. Повышение также, через заявление о выходе из профсоюза. Начальство безиннициативное и самодурное. График работы, отдельная тема, тот, кто придумал такое, надо самому поработать по этому графику. Всё это, со слов моего хорошего друга, работающего там. Врать он не будет, давно знакомы.
Да ладно?
Гость
20 октября 2017, 13:55
К чему он в тексте про железную дорогу приплёл - совсем не понятно! Совершенно другая специфика.Хоть бы что нибудь понимал в работе железной дороги!
Гость
20 октября 2017, 16:21
зачем ему понимать железные дороги? Это ваш удел!
Гость
20 октября 2017, 17:56
Вообще-то очень красиво и логично сказано. А кто не понял, судя по-всему с логикой не дружит совсем.
Гость
20 октября 2017, 10:07
Ну прям уработались диспетчеры. В нашей зоне летают то полтора самолёта. Посмотрите на флайтрадаре, какое в Европе, да в Америке воздушное движение..
Гость
20 октября 2017, 11:29
Интересная статистика :) В среднем за сутки в зоне ответственности Тюменских диспетчеров обслуживается 400-500 воздушных судов ;) Да немного, но полтора - это грубовато. Плюс, на флайтрадаре отображаются только воздушные суда со спец. Оборудованием. Далеко не все, что пролетает - видно на айфоне ;) А вообще, лучше бы поздравили с праздником людей, которые отвечают за безопастности полетов. Всем добра.
Гость
20 октября 2017, 13:20
1,5 самолета летают в ваших воспалённых снах. Флайт радар показывает только лишь те ВС, которые оборудованы АЗН-В ( сквок S). Т.е флайт радар это не показатель интенсивности. Посмотрите свой флайт радар хотя бы с 2.30 ночи до 5.00 утра местного (+5 от GMT). И у нас есть одна существенная разница с Европой. У нас сектора от 320 на 250 км, до 550 на 900 км(половина Европы один сектор), а в Европе сектора в разы меньше, от туда и вытекает их возможность обслуживать большее количество воздушных судов на единицу пункта ОВД. Но средняя нагрузка в часы пик на один диспетчерский пункт не существенно отличается от нас, в пользу Европы. Судя по комментатору можно сделать лишь один вывод: диванный эксперт, который не чего не понимает в авиации и тем более в ОВД. Коллеги с праздником Вас!
Гость
20 октября 2017, 13:29
Сядь и поработай,говорить то все мастера
Гость
20 октября 2017, 13:22
У нас и девчонки ничего))
Гость
20 октября 2017, 13:41
Кокетка:)))
Гость
20 октября 2017, 21:55
"Нештатные", а не "внештатные". Внештатными сотрудники бывают. Статья интересная., Спасибо.
Гость
20 октября 2017, 07:42
Беда, коль пироги начнет печи сапожник, А сапоги тачать пирожник
Гость
20 октября 2017, 09:26
это о чем вы?
Гость
21 марта 2022, 22:57
14 лет в аэрофлоте сейчас на пенсии работа тяжелая но очень интересная
Гость
26 июня 2022, 22:14
Интересная статья.Хорошо читается.Написано о хорошем ответственном человеке.
Гость
21 октября 2017, 23:10
Спасибо, очень интересно