перейти к публикации
116 комментариев к публикации

Убийца, насильник и мошенник: три истории опасных преступников из тюменской колонии

14 сентября 2017, 07:00
14 сентября 2017, 07:37
нашли и ком писать я в шоке они убивают а о них пишут(((((
Гость
14 сентября 2017, 11:52
ну как бы намекают.. не за того проголосуешь на выборах в марте и пойдешь к ребяткам
Гость
14 сентября 2017, 19:39
Гость
14 сентября 2017, 11:52
ну как бы намекают.. не за того проголосуешь на выборах в марте и пойдешь к ребяткам
:-D с ОСАГО оформить не хочешь, фантазер?
Гость
14 сентября 2017, 08:50
уж сказки венского леса они рассказывать горазды)). все как один невиновные))
Гость
14 сентября 2017, 08:52
И все как один, после освобождения, собираются заниматься сельским хозяйством - копаться в огороде и разводить курочек. Верится с трудом.
Гость
14 сентября 2017, 09:57
Очень хочется пожелать большинству из них никогда не выйти и сгнить за решеткой...
Гость
14 сентября 2017, 20:57
Гость
14 сентября 2017, 09:57
Очень хочется пожелать большинству из них никогда не выйти и сгнить за решеткой...
аккуратнее с желаниями люди, вам только дай волю, вы загрызть готовы любого оступившегося, стадо собак, потому что лаете и воздух портите, а все ваши желания плохие ВАМ ЖЕ И ПРИЛЕТЯТ!
Гость
14 сентября 2017, 21:03
Гость
14 сентября 2017, 09:57
Очень хочется пожелать большинству из них никогда не выйти и сгнить за решеткой...
все мысли бумерангом прилетают в виде дел, уверен в желаниях?
Гость
14 сентября 2017, 07:24
сидит весь такой невинный,ангелочек прям,на шило таких как он и ему подобных мр.......
Гость
14 сентября 2017, 20:58
и тебя заодно за мысли такие)))
Гость
15 сентября 2017, 12:06
Гость
14 сентября 2017, 20:58
и тебя заодно за мысли такие)))
А чё тебе за свою братву обидно стало???
Гость
14 сентября 2017, 08:45
Не верю...этим уже ничего не поможет..
Гость
14 сентября 2017, 09:48
Только пуля в лоб...
Гость
14 сентября 2017, 21:02
Гость
14 сентября 2017, 09:48
Только пуля в лоб...
и чем тогда ты лучше?
14 сентября 2017, 08:59
Скоро будут писать о трудной жизни проституток.При думают им день солидарности.
Гость
14 сентября 2017, 09:46
так одна тут уже сама взялась писать, её тут пиарили активно так
Гость
14 сентября 2017, 09:49
Не толерантно так называть девушек с низкой социальной ответственностью! С - сарказм.
14 сентября 2017, 08:32
Давайте все им посочувствуем. И вспомним. что все, кто сидит - то по ошибке, подлогу. оговору. Шансон заведем и всплакнем их жалеючи. А что, радио Шансон - самый популярный канал В РФ. В кабаках отплясывают под "а мы бомбили фраеров", те самые, кого бомбят. Раньше гордились, что в Армии отслужил, теперь уважают, что отсидел. Вот опомнятся когда нибудь те самые "фраера", что эти существа им, их родным представляют угрозу и прекратят кланяться этому отребью?
Гость
14 сентября 2017, 08:29
День солидарности? Вы издеваетесь? Какая к ним солидарность может быть?
Гость
14 сентября 2017, 21:01
такая же как к тебе когда ты оступишься
Гость
14 сентября 2017, 21:50
Гость
14 сентября 2017, 21:01
такая же как к тебе когда ты оступишься
Оступился, это от голода кусок хлеба украл. Если я убью троих, то точно не буду заслуживать снисхождения. Как бы я этого не хотел.
Гость
15 сентября 2017, 12:24
Гость
14 сентября 2017, 21:01
такая же как к тебе когда ты оступишься
Убил троих - оступился.... Занавес....
Гость
14 сентября 2017, 08:14
К сестрам, братьям, племянникам они после освобождения собрались. После такого срока! Да они и детям своим уже не нужны будут, не то, что другим родственникам.
Гость
14 сентября 2017, 09:41
Нельзя их выпускать, даже через 20 лет
Гость
14 сентября 2017, 09:59
Нельзя. Многократно судимых в люди выпускать нельзя. Они после освобождения должны как минимум пребывать в специальных резервациях, а не среди людей
Гость
14 сентября 2017, 21:16
Гость
14 сентября 2017, 09:59
Нельзя. Многократно судимых в люди выпускать нельзя. Они после освобождения должны как минимум пребывать в специальных резервациях, а не среди людей
вы чего покурили? Резерваторы)))
Гость
14 сентября 2017, 11:01
Не хотел бы я жить по соседству или ходить по одним улицам ни с одним из них. А кто то ведь будет. Эти существа генетически запрограммированные от рождения убийцы. Зачем нужны заигрывания "поймали, посидел, вышел, поймали........"? Убил не в целях обороны и преднамеренно значит пожизненно присядь и всем спокойнее будет. Рецидивисты убийцы выйдут на свободу только для того чтобы снова с ней расстаться. В чём смысл?
Гость
14 сентября 2017, 11:37
СОГЛАСЕН
Гость
14 сентября 2017, 09:09
Все такие белые и пушистые, ну прям исправились, ага ага. Зачем про них писать, душегубы они не исправятся, не будет человек который исправился интервью давать, ему стыдно за сделанное, а эти хвастаются
Гость
14 сентября 2017, 09:50
Половину нелюдей, пребывающих в этих колониях, можно смело расстреливать. Когда же наконец отменят этот бессмысленный мораторий на смертную казнь?
Гость
14 сентября 2017, 09:54
"Сожалею ли я о том, что сделал? Нет, ни о чем не жалею, если я так сделал, значит нужно было именно так поступить."- какое УДО пусть сидит весь срок.
Гость
14 сентября 2017, 10:24
Гость
14 сентября 2017, 09:54
"Сожалею ли я о том, что сделал? Нет, ни о чем не жалею, если я так сделал, значит нужно было именно так поступить."- какое УДО пусть сидит весь срок.
... хорошо бы ещё столько же добавить
Гость
14 сентября 2017, 19:30
Лишил жизни другого человека - лишись своей! Или как единственный вариант - ПЖ в одиночке. Иного быть не должно! На каждого из этих животных должен быть советский УК со смертной казнью и своя "Зинка-вышка", а не колония в центре Тюмени, звонки по видеосвязи и моделирование корабликов.
Гость
14 сентября 2017, 21:24
вам только дай посох правосудия, умоетесь в крови обвиняя всех кроме себя.
Гость
14 сентября 2017, 23:28
Гость
14 сентября 2017, 21:24
вам только дай посох правосудия, умоетесь в крови обвиняя всех кроме себя.
они в крови, не я
Гость
14 сентября 2017, 09:59
Почему о потерпевших никто не пишет, какова их судьба, как они живут, когда эти выродки искалечили их жизнь, здоровье. Как восстанавливается материальный, физический ущерб, нанесенный преступлением? Конституцией гарантирована защита гражданину, только государство заботиться о преступнике, помещая его на трехразовое, бесплатное питание и проживание.
Гость
14 сентября 2017, 10:58
Написали бы как живут дети, ставшие сиротами по вине убийц, как другие люди переживают потерю своих близких... А сами убийцы тем временем сыто и довольно пребывают в колониях, кормятся и бездельничают за наш счёт...
Гость
14 сентября 2017, 12:49
Гость
14 сентября 2017, 10:58
Написали бы как живут дети, ставшие сиротами по вине убийц, как другие люди переживают потерю своих близких... А сами убийцы тем временем сыто и довольно пребывают в колониях, кормятся и бездельничают за наш счёт...
кораблики лепят, времени много свободного
Гость
14 сентября 2017, 21:18
Гость
14 сентября 2017, 12:49
кораблики лепят, времени много свободного
а ты попробуй сам слепи))) при чем тут время
Гость
14 сентября 2017, 07:07
Не понимаю, к чему публиковать откровения этих нелюдей. Или вы стремитесь к уровню Speed-Инфо?
Гость
14 сентября 2017, 12:34
А для вас я - никто Как и вы для меня Я плюю на закон Вы меня - в лагеря! (петь, вытирая рукавом грязного ватника пьяную слезу)
15 сентября 2017, 08:38
К тому, что бы было понятно как легко оказаться "там", и как трудно потом что-то исправить.
Гость
15 сентября 2017, 12:22
15 сентября 2017, 08:38
К тому, что бы было понятно как легко оказаться "там", и как трудно потом что-то исправить.
Легко оказаться там? Убить несколько людей - это легко по Вашему? И что они могут исправить??? Это явные отклонения в психике. И место таким только в тюрьме или психушке пожизненно, без всяких УДО.
Гость
14 сентября 2017, 09:07
Веселые истории в журнале "Ералаш" пара пара пам!!!!!
Гость
14 сентября 2017, 10:50
"Можно сказать, что это стечение обстоятельств" Да уж.. Убить трех человек по стечению обстоятельств.. Детей без матери оставить тупо за телефон.. Нашли о ком писать. Герои, блин.. Их вместо лошадей запрягать и пахать поля на них надо, пока не сдохнут, т.к это уже скот, а то сидят кораблики клеят в тепле и сытости, это после таких-то зверств. Столько судеб покалечили, родным их жертв и за 20 лет не оправиться и не забыть, а они сидят о своих детях вспоминают. Да пошлют вас ваши дети, и правильно сделают.
Гость
14 сентября 2017, 11:16
Прочитав все три истории, убедилась в нескольких вещах: в колонии никто не исправляется, более того, даже не раскаивается в содеянном. Люди по-прежнему остаются асоциальными. 9 из 10 после освобождения возвращаются в тюрьму, так как не знают что такое работа и как зарабатывать себе на жизнь, а в колонии тепло и сытно. Никто из тех, о ком рассказали даже не думает о том, чтобы работать. В планах только посиживание на шее у родственников, да копание в огороде.
Гость
14 сентября 2017, 09:08
Ой какие чистые и невинные прям стали. Выйдут и по новой начнут. Песни они такие, только за решеткой поют!
Гость
14 сентября 2017, 09:52
Тоже не понимаю - зачем писать про нелюдей этих? Большую часть из них можно расстрелять, они того заслужили...
Гость
14 сентября 2017, 09:58
Этих выродков еще мы же и содержим...За убийство без смягчающих обстоятельств растрел.
Гость
14 сентября 2017, 10:06
Ты еще пожалей того, кто 9 человек застрелил! Если тебе такой бедненький "сидящий ни за что" Попадет ночью в переулке, как запоёшь?
Гость
14 сентября 2017, 10:38
Ага, вы забыли, они все рецидивисты! Зачем их выпускать??? Как говорится раз простить можно, второй раз это уже глупость, ну а про третий вообще молчу.. Как можно дать человеку шанс на нормальную жизнь, который лишил жизни других?! Ну где справедливость то народ?? Пусть во всяком случае это родственники погибшего решают, давать ему шанс или нет, а не имеющий никакого отношения к их жизни наш "справедливый" закон..
Гость
14 сентября 2017, 11:54
А 3 года 10 месяцев подростку за угон мотоцикла - это как? И выходят они злые и никому ненужные. Никто и не пытается отсидевшим помочь вернуться к нормальной жизни.
Гость
14 сентября 2017, 12:43
Гость
14 сентября 2017, 11:54
А 3 года 10 месяцев подростку за угон мотоцикла - это как? И выходят они злые и никому ненужные. Никто и не пытается отсидевшим помочь вернуться к нормальной жизни.
Это нормально, не верите? Спросите у того, у кого угнали.
Гость
14 сентября 2017, 12:57
Гость
14 сентября 2017, 11:54
А 3 года 10 месяцев подростку за угон мотоцикла - это как? И выходят они злые и никому ненужные. Никто и не пытается отсидевшим помочь вернуться к нормальной жизни.
А кто то им помогать ещё должен? Кто то должен взрослых людей за ручку водить, работу им искать, да сопли вытирать?
Гость
14 сентября 2017, 16:22
День солидарности заключенных?В смысле АУЕ? Я ..ею от новостей! Вы ещё устройте "День открытых дверей" с банкетом и встречей настоящих пацанов-героев нашего времени! Неприличными словами на меня не выражаться!
Гость
14 сентября 2017, 11:26
Кормят хорошо, даже лучше чем на воле))). Так вот я почему плачу такие высокие налоги(((
Гость
14 сентября 2017, 11:56
Нелюди всегда сыты и накормлены... А на лечение больных детей всем миром собираем...
Гость
14 сентября 2017, 19:20
Госпожа Токмакова, а давайте Ваш следующий репортаж будет о детях, чью мать это существо убило. Сумеете написать как у них жизнь сложилась? Как им живется с мыслью, что их мать погибла от рук этого нелюдя?
Гость
14 сентября 2017, 20:39
Я бы тоже почитал.
Гость
14 сентября 2017, 13:38
Каждый творец своей судьбы. Вот эти натворили дел и сейчас тюрьма их судьба. Их не жаль. Жаль людей, которые пострадали от них.
Гость
14 сентября 2017, 07:43
Первая история,это прямо честный,справедливый человек,по сравнению с двумя последующими,при чем не пил во время совершения преступления.
Гость
14 сентября 2017, 08:46
Согласен, думал статья будет о том, как люди по глупости оказались в тюрьме, а по факту еще не хватает истории педофила
Гость
14 сентября 2017, 10:00
А перстни на руках наколол, страдая от мук совести
Гость
14 сентября 2017, 13:14
Гость
14 сентября 2017, 10:00
А перстни на руках наколол, страдая от мук совести
Когда сядешь и тебя "приболтают" наколоть!
Гость
14 сентября 2017, 08:47
Такие истории не терпят публичности...
Гость
15 сентября 2017, 09:34
Да почему не терпят? Нормальный человек почитает и задумается. Ведь все же тут понимают что ни одна история не говорит о том что сидят "не за что". Все вышеперечисленные шли на преступление и понимали. А кто шел бухой, так либо для смелости либо по глупости. Вот и нужно думать что жить нужно цивилизованно. Употреблять так дома или в кругу близких проверенных друзей. Ненужно пить с незнакомцами которые могут тебя как личность потом размазать. У каждого своя голова на плечах. И он сам за свои дела отвечает.
Гость
14 сентября 2017, 12:25
Первого я знаю лично,нормальный человек
Гость
14 сентября 2017, 19:34
Я отбывал с ним наказание, в колонии далеко не все нелюди, не зная человека, не стоит его оскорблять
Гость
14 сентября 2017, 19:35
Хорошо быть смелым на расстоянии
Гость
14 сентября 2017, 21:19
Гость
14 сентября 2017, 19:34
Я отбывал с ним наказание, в колонии далеко не все нелюди, не зная человека, не стоит его оскорблять
Быков тут много,быку известно что надо.
Гость
14 сентября 2017, 08:11
Печальные истории, но как говориться от тюрьмы и от сумы...
Гость
14 сентября 2017, 09:47
Добрую половину этих нелюдей не в тюрьму надо, а сразу на виселицу...
Гость
14 сентября 2017, 21:00
Гость
14 сентября 2017, 09:47
Добрую половину этих нелюдей не в тюрьму надо, а сразу на виселицу...
ты не в то время родился человек, веревки нынче не в моде
Гость
14 сентября 2017, 08:50
Всегда единица была краснючей.
Гость
14 сентября 2017, 21:02
откуда заешь, бывал?
Гость
14 сентября 2017, 09:29
Может быть им заработную плату повысить или ещё лучше премии назначить за хорошее поведение в тюрьме и раскаяние..
Гость
14 сентября 2017, 21:15
хорошая идея, ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!
Гость
14 сентября 2017, 15:38
Лично мне первый знаком, рассудительный справедливый и порядочный человек, жертва судьбы, в девяностые многим помог не сойти с пути правильного, мне в том числе, я ему за это благодарен. Уверен, что поступил он именно так, а не иначе, потому что по другому было нельзя. А то что душу на обозрение ваше не показал, то это простите его дело, он исповедоваться навряд ли станет, иммунитет выработался дай бог каждому. Он автобус с детьми спас, помню такой случай, около ТЭЦ-2 чуть пьяный на КАМАЗЕ не протаранил автобус, Евген на мотоцикле его догнал и в последний момент на ходу в кабину залез и остановил грузовик, а сам потом скрылся от распросов. Вы бы так смогли?
Гость
14 сентября 2017, 17:02
сказочник...кругом одни невиновные сидят,ни за что..бедняги..давайте благотворительный фонд помощи откроем бедолагам,а то им "тяжело" живется..
Гость
14 сентября 2017, 12:46
После третьей судимости уже наверно и не стоит выпускать. Нормальный человек после первой исправиться, а ненормальных нужно изолировать
Гость
14 сентября 2017, 14:56
Не судите люди, да не судимы будете! Жизнь порой так капканы поставит сами удивитесь, что так можете. Первый человек если бы не убил, то его бы убили, это чувство самосохранения, и навряд ли кто то из вас рассуждая на мягких диванах, поступил бы иначе. В таких ситуациях думать некогда, надо жизнь спасать, пусть даже если в тюрьму посадят. А то что духом не упал за эти 22 года, МОЛОДЕЦ и УВАЖЕНИЕ. Таких мало, обычно судьба ломает слабых.
Гость
14 сентября 2017, 16:01
А тот который мать двоих детей изнасиловал и убил и детей сиротами оставил, его тоже судить не надо? Надо бы понять и простить? Подумаешь, с кем не бывает?
Гость
14 сентября 2017, 16:15
Гость
14 сентября 2017, 16:01
А тот который мать двоих детей изнасиловал и убил и детей сиротами оставил, его тоже судить не надо? Надо бы понять и простить? Подумаешь, с кем не бывает?
А про насилие с вами согласен, надо химически кастрировать таких, лечить их бесполезно.
Гость
14 сентября 2017, 16:26
СОГЛАСЕН
Гость
14 сентября 2017, 08:29
Первый персонаж-Евгений с кем "работал" в 90-е?
Гость
14 сентября 2017, 09:15
Рафик во всем не виновник! Это слабый скрипач избил команду дзюдоистов, мирно куривших у подъезда в 3 часа ночи.
14 сентября 2017, 10:10
щас бы о мусоре писать новости *рукалицо*
Гость
14 сентября 2017, 11:54
Вы их еще вместо Шурыгиной отправьте к Малахову, прославьте их за гонорар. А то оклад у них всего 7 тыщ.
Гость
14 сентября 2017, 14:48
был у меня ученик в 8 классе, уже говорил такие вещи, что хочет жить в тюрьме, в скором времени он туда и попал, и сидит до сих пор
Гость
14 сентября 2017, 09:55
Вот кто там не был , то никогда этого не поймет какого оно там, а злорадствующие задумайтесь,как бы самим там не оказаться....
Гость
14 сентября 2017, 10:26
А ничего что это преступники, которые кого то убили, кому то жизнь сломали? Или оставить детей сиротами это нормально по вашему?
Гость
14 сентября 2017, 10:29
Помимо Ограничения свободы им там нормально живется.
Гость
14 сентября 2017, 10:30
Это не злорадство, а ненависть к преступникам - к убийцам, к насильникам, грабителям...
Гость
22 мая, 16:34
Читаешь комментарии и понимаешь, какие же нелюди их пишут. Вы то чем лучше его?Всё вам вернётся, чего вы желаете
Гость
14 сентября 2017, 16:21
Люди звери, а в зверином мире выживает сильнейший. Те кто лишает жизни на войне герой, а те кто в мирной жизни убийца, а разница по сути ОТСУТСТВУЕТ, а если следовать логике, то и героев тогда в тюрьму сажать надо за убийство.
Гость
14 сентября 2017, 18:46
Ты дурак что ли? Ты кого сравниваешь? Ты моего деда который в Германии за три месяца до Победы погиб с этим отребьем сравниваешь? Логистик ......в.
Гость
14 сентября 2017, 15:03
В нашей стране каждый может оказаться тут, не зарекайтесь господа, а за грехи каждый перед БОГОМ ответит. Не вправе мы судить других, в себе каждый сам должен разбираться и определять путь. Лично я сочувствую первому, вся жизнь в тюрьме по стечению жизни, это искупление за кого то из семьи скорее всего, да и вспомните какие были времена в конце 90х, все шли туда, куда сами не знали. Если повезло остались на плаву, нет, итог такой, что либо тюрьма, либо могила.
Гость
28 сентября 2020, 19:34
2 года общего режима за плечами. Они врут!