RU72
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Тюмени
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

2 м/c,

южн.

763мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
367 комментариев к публикации

Как будет выглядеть улица Мельникайте после реконструкции: фото и видео проекта

25 мая 2017, 10:59
Гость
25 мая 2017, 11:14
Похоже надо свою квартирку на Мельникайте срочно продавать!
Гость
25 мая 2017, 14:37
Попробуй продай сейчас.
Гость
25 мая 2017, 14:47
ПОЗДНО! Город в городе это убогость мышления градостроителей и нас не спросили.
Гость
25 мая 2017, 11:54
Совсем не считаются с пешеходами, пенсионерами, больными людьми и с детьми в колясках. На Мельникайте много жилых домов, кардиоцентр, областные больницы №1 и 2, детская и взрослая поликлиники и травматология. Как попадать? Уже построили один горе-переход у Порта, с коляской подняться сложно. Да и люди стараются обойти этот переход. ЗАЧЕМ магистраль в центе города??? На эти деньги можно гораздо дешевле пробить дороги старые, расширить и на окраинах сделать скоростные дороги. Тем более сейчас так много случаев ДТП... Я категорически против этого проекта. Живу в районе Мельникайте, пенсионер, так что ж дорогу не перейти, шум и загазованность.... Где ЭКОЛОГИ?
Гость
25 мая 2017, 11:39
Как все красиво на картинке!!! Мост монтажников такой же красивый был на картинке! а сейчас все не доделанное уже сколько лет стоит( и этот "волшебный" выезд на широтную со стороны объездной! Доведите уже до ума все не доделанное, а потом за новое строительство беритесь. А то у нас как у полого хозяина одни недоделки(((
Гость
25 мая 2017, 11:13
Привет гигантским пробкам на ближайшее пять лет!
Гость
30 мая 2017, 11:34
Но жить в это время "прекрасное" уже не придется ни мне ни тебе
Гость
25 мая 2017, 22:11
Пару лет наблюдаю за загруженностью нового моста Мельникайте-Широтная возле м. Южный. Вышло так, что мост почти всегда пустой. Весь поток идет по съездам, слева-справа от него. И это кольцо возле Южного как было очагом аварийности, так и осталось. И с новыми развязками, по крайней мере в районе Республики и 50 Лет Октября будет тоже самое. Мельникайте будет пустая, тогда как все съезды будут забиты машинами. Далеко ходить не надо. Посмотрите на этот мост Мелькайте-Широтная в выходные. Все, кто едут из Метро-Ленты-Кристалла стоят в длиннющей пробке, а мост ПУСТ. Или промазали проектировщики с выездом от Кристалла, или еще чего. И с новыми мостами-развязками будет тоже самое. Захотел из 6-го микрорайона попасть в центр на Республике, будь добр сначала постой в пробке у 50 Лет Октября, пропуская транспорт двигающейся по главной, развернись по кольцу, затем постой у Републики, ожидая поворота направо. Потеряв в итоге на это минут 10-20, против 2-5 сейчас. Кому от этого лучше. Мне - НЕТ
Гость
26 мая 2017, 09:18
"ПРОЕКТИРОВЩИКИ", ТАКЖЕ КАК ВСЕ, КТО ИХ ПОДДЕРЖИВАЕТ, ВИДЯТ ТОЛЬКО ЭТОТ "КРАСИВЫЙ" КУСОЧЕК И НАПРОЧЬ ОТМОРАЖИВАЮТСЯ ОТ ВСЕХ СОСЕДНИХ УЛИЦ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОБКИ ПРОСТО ПЕРЕМЕЩАЮТСЯ В ДРУГОЕ МЕСТО, НО НИКУДА НЕ ДЕВАЮТСЯ. ВАШ ПРИМЕР С МОСТОМ МЕЛЬНИКАЙТЕ-ШИРОТНАЯ ОЧЕНЬ ХОРОШО ЭТО ПОКАЗЫВАЕТ.
Гость
26 мая 2017, 10:20
У нас главное Г в фантик завернуть, денег отмыть, сделать видеопрезентацию и т.д. и т.п.
Гость
28 мая 2017, 00:03
согласна мост действительно всегда пуст.А пробка как была от тц "Южный так и осталась , да еще с ул Гнаровской все поворачивают
Гость
25 мая 2017, 11:15
Третьего уровня развязки на Дружбы - Мельникайте точно не будет, урежут его из проекта из-за непомерной дороговизны!
Гость
25 мая 2017, 11:35
Ну не факт что урежут! Могут запретить повороты налево с Дружбы на Ватутина, Ветеранов Труда и в Тарманы и отправить всех на этот съезд!
Гость
26 мая 2017, 12:18
Я приму к сведению ваше предложение во всем городе предложить запрет на лево!
Гость
26 мая 2017, 13:14
Гость
26 мая 2017, 12:18
Я приму к сведению ваше предложение во всем городе предложить запрет на лево!
Администраторы, вы бы хоть на родном языке изъясняться научились))
Гость
26 мая 2017, 23:31
Я думаю, что это будет очень большая градостроительная ошибка. Город разделится на две части. Весь этот проект, это середина 20 века. От таких развязок отказываются, все прогрессивные города. Рассматривала ли мэрия вопрос, не лучше ли пустить эти деньги в развитие муниципального транспорта? Мы живем в 21 веке. Я с когда заказываю такси, вижу где оно и когда приедет ко мне. Почему нельзя это применить для общественного транспорта? Если запустить автобусы, в которых будут установлены кондиционеры и летом можно будет нормально ездить, а зимой будут хорошо греть печки. Не станет ли народ чаще пользоваться общественным транспортом? Ведь один автобус может перевести за раз гораздо больше людей, чем две три машины (места на дороге занимают одинаково). Надо вводить платные парковки для транспорта (метод не популярный, но действенный, плюс дополнительный доход в казну города).
Гость
27 мая 2017, 14:52
Ещё заставить людей мыться по утрам, чтоб автобус потом не вонял и грязными носками. И чтоб все сидячие места были. И чтоб у каждого подъезда останавливался. Если у человека есть возможность и желание его в автобус не посадишь!
Гость
28 мая 2017, 11:36
Основная проблема общественного транспорта в Тюмени - не отсутствие кондиционеров и печек. А отсутствие ХОРОШИХ автобусов со множеством сидячих мест, какими были канувшие в лету Мерседесы. То, что закуплено предполагаю, что за откаты - автобусы на 60 мест, из них сидячих 18 - это для перевозки скота, там не за что держаться, наверху поручень для роста 180 и выше. Думаю, что именно в таких автобусах травмируются пассажиры. Если пассажир вошел и сел - все спокойно и удобно. Когда едешь из Метелево до Южного, или из Восточного до Рощинского кольца, например - мало приятного провести этот час или больше на ногах, да еще без устойчивой опоры.
Гость
28 мая 2017, 18:29
все эти новвоведения, о которых вы говорите, уже частично внедрены, остальные - планируются и в ближайшее время будут воплощены - это и отслеживание местонахождения автобуса, и кондиционеры... Просто не все сразу и не все так быстро
Гость
25 мая 2017, 11:43
Снесите тогда для начала все хрущевки вдоль Мельникайте, а уже потом спокойно стройте там все свои развязки!
Гость
25 мая 2017, 13:25
ДА ЧТО ВЫ! А ЖИЛЬЦОВ КУДА ДЕТЬ ПРЕДЛАГАЕТЕ? РАССТРЕЛЯТЬ, ЧТОБЫ НЕ МЕШАЛИ? ВРЯД ЛИ ОНИ ЗАХОТЯТ ПЕРЕЕЗЖАТЬ В КАКИЕ-НИБУДЬ ЗАДРИПАННЫЕ МИКРОРАЙОНЫ.
Гость
25 мая 2017, 13:47
Гость
25 мая 2017, 13:25
ДА ЧТО ВЫ! А ЖИЛЬЦОВ КУДА ДЕТЬ ПРЕДЛАГАЕТЕ? РАССТРЕЛЯТЬ, ЧТОБЫ НЕ МЕШАЛИ? ВРЯД ЛИ ОНИ ЗАХОТЯТ ПЕРЕЕЗЖАТЬ В КАКИЕ-НИБУДЬ ЗАДРИПАННЫЕ МИКРОРАЙОНЫ.
Большинство сразу согласится переехать, а тем кто откажется можно в центре квартиру выделить!
Гость
25 мая 2017, 17:38
Гость
25 мая 2017, 13:25
ДА ЧТО ВЫ! А ЖИЛЬЦОВ КУДА ДЕТЬ ПРЕДЛАГАЕТЕ? РАССТРЕЛЯТЬ, ЧТОБЫ НЕ МЕШАЛИ? ВРЯД ЛИ ОНИ ЗАХОТЯТ ПЕРЕЕЗЖАТЬ В КАКИЕ-НИБУДЬ ЗАДРИПАННЫЕ МИКРОРАЙОНЫ.
Я бы переехала в новостройку.
Гость
25 мая 2017, 11:40
А зачем тогда в прошлом году на Мельникайте от Республики до 50 лет Октября дубы посадили, если все вырубать под расширение будут?
Гость
26 мая 2017, 00:10
Жалко дубки...
Гость
1 июня 2017, 17:35
деньги осваивали...
Гость
25 мая 2017, 22:36
Все для автовладельцев. Пешеходы вынуждены прыгать по переходам и перебегать улицу за 12 секунд.
Гость
26 мая 2017, 09:21
АВТОВЛАДЕЛЬЦЫ ЭТО "ЧУДО" ТОЖЕ НЕ ПРОСИЛИ.
Гость
26 мая 2017, 23:41
Если придется платить за парковку, то большая часть людей сразу перестанут ездить на машинах и пересядет на общественный транспорт. Предусмотреть хорошие остановки, где не придется стоять под дождем, обдуваемый всеми ветрами. я думаю только комплекс таких мер поможет избавиться городу от пробок. Главное надо помнить, что чем больше будет свободного места для машин, тем больше на них будут ездить, и тех дорог которых вчера хватало сегодня, завтра не смогут опять пропустить всех без проблем. И опять придется дальше, рубить деревья, уничтожать районы, и делать город из асфальта и бетона, по которому ногами будет очень не удобно передвигаться. Построим этот кошмар мы, а расплачиваться придется нашим детям. P.S. сам автомобилист и каждый день езжу по нашему городу.
Гость
27 мая 2017, 18:52
Живу в этом районе. Надземный переход очень неудобный, особенно зимой: ступеньки скользкие, не все коляски с детьми можно протолкнуть вверх, если идти с пакетом покупок из "Магнита", то вообще, переход превращается в целый сеанс бесплатного фитнеса. Очень грязно, приходится дышать выхлопными газами от машин и грязью, которая оседает в самом переходе. Лишний раз стараюсь не ходить по этому переходу. Шумозащитные щиты не помогают. По утрам и вечером в час пик пробки как были, так и остались.
Гость
28 мая 2017, 09:34
Переезжайте в деревню, будете жить в тишине и дышать чистым воздухом. А здесь большой город, много машин и пешеходом и всем должно быть комфортно.
Гость
25 мая 2017, 12:57
Республики-Мельникайте как-то убого. Такой пеший поток и даже подземок нет
Гость
25 мая 2017, 13:28
Есть там подземный переход в проекте, но на видео его плохо видно!
Гость
25 мая 2017, 13:58
Гость
25 мая 2017, 13:28
Есть там подземный переход в проекте, но на видео его плохо видно!
Да, да... Именно поэтому про него и забудут при строительстве....
Гость
25 мая 2017, 18:06
потока не будет, не будет светофоров
Гость
25 мая 2017, 11:26
Забрать у горе-проектировщиков автомобили, пусть пешеходами сами походят по уродским переходам. Пешеходный поток на Республики и 50 лет октября на тропы загнать решили, строители, вы в своем уме?
Гость
25 мая 2017, 11:57
Забрать не только автомобили у проектировщиков, но и у тех, кто им это задание на проектирование дал и кто финансирует эту бредовую идею
Гость
25 мая 2017, 19:48
Сделают Мельникайте скоростной, чтоб не загружать Щербакова, кто поедет в аквапарк из микрорайонов. А расширить Чернышевского места хватит, частный сектор не помеха. Это не Питер.
Гость
26 мая 2017, 08:35
Гость
25 мая 2017, 19:48
Сделают Мельникайте скоростной, чтоб не загружать Щербакова, кто поедет в аквапарк из микрорайонов. А расширить Чернышевского места хватит, частный сектор не помеха. Это не Питер.
АКВАПАРК ТАК ТО НЕ НА МЕЛЬНИКАЙТЕ СТРОИТСЯ, ТАК ЧТО НИКАКОГО СМЫСЛА НЕТ. А ЧЕРНЫШЕВСКОГО ФИГ ВЫ РАСШИРИТЕ, ЧАСТНЫЙ СЕКТОР ЕЩЕ КАКАЯ ПОМЕХА.
Гость
25 мая 2017, 11:16
Будет хорошо если улицу Мельникайте на южной окраине города выведут на Червишевский тракт, а на северной по бывшей узкоколейной жд на Велижанский.
26 мая 2017, 12:21
смотрите терпланирование на сайте города. там на червишевский выезд есть
Гость
6 ноября 2018, 18:24
По проекту тех плана на севере улица выходит в район деревни Березняки и далее за верхний бор на новое транспортное кольцо.
Гость
25 мая 2017, 11:28
АУУУ ПРОЭКТИРОВЩИКИ ***НОВЫ!!!! вы прежде чем предлагать развязку на мельникайте и 30 лет победы ..ЗАМЕРЫ оцените .. а потом рисуйте .. а то у вас машины все размером с окна .. естественно всё влезет при таком масштабе .... НО СНАЧАЛО В ПЕРЕХОДЕ НА ГНАРОВСКОЙ ЛИФТЫ !!!! А ПОТОМ ПЕРСПЕКТИВУ !!!
Гость
28 мая 2017, 19:43
хоть понимали бы что-то прежде чем грешить на проектировщиков
Гость
1 июня 2017, 17:35
завтра тарзанку привяжут, спокойствие и терпение наберитесь...
Гость
25 мая 2017, 14:27
В зону реконструкции попадает 15 многоквартирных домов. Интересно что с ними будут делать: расселят и снесут или оставят все как есть?
Гость
25 мая 2017, 14:58
расселят всех по микрорайончикам с кривыми улочками и залитыми асфальтом дворами где не будет расти трава и будут детки дышать выхлопными газами и вырастут из них будущие депутаты и придет кирдык-призедент
Гость
26 мая 2017, 08:48
Гость
25 мая 2017, 14:58
расселят всех по микрорайончикам с кривыми улочками и залитыми асфальтом дворами где не будет расти трава и будут детки дышать выхлопными газами и вырастут из них будущие депутаты и придет кирдык-призедент
А КТО ОПЛАЧИВАТЬ ВЕСЬ ЭТОТ БАРДАК БУДЕТ? ВСЕ КРИЧАТ, ЧТО В БЮДЖЕТЕ ДЕНЕГ НЕТ, А ТУТ ВОНА КАК РАЗМАХНУЛИСЬ.
Гость
25 мая 2017, 12:04
Интересно, а как при этом будет ездить общественный транспорт?
Гость
25 мая 2017, 13:23
Во время строительства этих развязок часть маршрутов временно сократят, а после открытия все примерно так же как сейчас будет.
Гость
25 мая 2017, 11:13
Пусть только попробуют хоть один надземный переход через Мельникайте на участке от Малыгина до Студгородка построить! Они будут всю архитектуру уродовать и мне придется за ящик водки просить хулиганов их сломать! Так что учитывайте это и либо оставляйте светофоры для пешеходов, либо делайте переходы подземными!
Гость
25 мая 2017, 14:03
успокойся тебя никто не спрашивает
Гость
25 мая 2017, 14:26
Террористов будут мочить в сортирах! :)))
Гость
25 мая 2017, 19:32
Условия ставь своей жене.
Гость
25 мая 2017, 23:05
когда нормальные дороги и развязки будут доведены до конца!!! вот только после этого и начинайте проектировать .. а то недоделок МОРЕ !!! Кстати каждый год после каждого долгого дождя .. Тюмень в Венецию превращается.. ПОЧЕМУ ЭТО НЕ РЕМОНТИРУЮТ !!! ???
Гость
25 мая 2017, 12:09
Так изуродовать центральную улицу, это кощунство. Люди скажем нет этой стройке, пусть объездную стоят в другом месте и не трогают Мельникайте.
Гость
25 мая 2017, 15:19
Полностью согласен! Да только наше "правительство" не читает комментарии на 72ru. Нужно сообща писать петицию! Может и прислушаются!
Гость
26 мая 2017, 13:52
Гость
25 мая 2017, 15:19
Полностью согласен! Да только наше "правительство" не читает комментарии на 72ru. Нужно сообща писать петицию! Может и прислушаются!
им не петиции писать нужно. их гнать пора с их мест и сажать, за все их безобразия. только кто их проверит-то? прокуратура и та карманная
Гость
11 июня 2017, 14:13
Да, согласна с вами, нельзя так уродовать город...больно видеть будущий перекресток Мельникайте и Республики!
Гость
25 мая 2017, 21:15
Я чего-то не понял, а во что они перекрёсток Мелькайте-Харьковская закатают?
Гость
25 мая 2017, 22:48
Просто уберут и сделают только направо с Харьковской!
Гость
26 мая 2017, 09:13
Гость
25 мая 2017, 22:48
Просто уберут и сделают только направо с Харьковской!
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ФИГНЯ ВОЙНА, ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ НА КАРТИНКЕ КРАСИВО БЫЛО, А КАК ТАМ ЛЮДИ ПОТОМ ЕЗДИТЬ БУДУТ НИКОГО НЕ ....ХМ.
26 мая 2017, 15:58
Гость
26 мая 2017, 09:13
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ФИГНЯ ВОЙНА, ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ НА КАРТИНКЕ КРАСИВО БЫЛО, А КАК ТАМ ЛЮДИ ПОТОМ ЕЗДИТЬ БУДУТ НИКОГО НЕ ....ХМ.
Слушай, ты М****А из Нижнего Тагила как говориться. Хорошо что ты КАПС включал, все твои коменты видно сразу. и сразу видно что ты только о своей Ж*** думаешь и на все комментарии негативом отвечаешь. Тебе ничем не угодить. Вот из-за таких как ты и многие идеи на корню уничтожаются.
Гость
25 мая 2017, 11:28
Совсем пешеходов дискриминировали.
Гость
25 мая 2017, 12:53
Чтобы что-то получилось на Республики-Мельникайте, ближайшие дома явно лишние. Либо окажется дорога у них прямо под окнами. Да и наземные переходы? Если уж делать, то делать всё. И куда планируют все трубы из под Мельникайте деть?
Гость
25 мая 2017, 13:34
КАКИЕ ТРУБЫ? ОНИ И НЕ ПОДОЗРЕВАЮТ О ИХ СУЩЕСТВОВАНИИ)))
Гость
25 мая 2017, 22:52
Гость
25 мая 2017, 13:34
КАКИЕ ТРУБЫ? ОНИ И НЕ ПОДОЗРЕВАЮТ О ИХ СУЩЕСТВОВАНИИ)))
МАЛО ТОГО ЧТО НЕ ПОДОЗРЕВАЮТ ,, ОНИ ИХ ЗАМАЗАЛИ !!! И ПРОЕКТ НЕ ПО РАЗМЕРУ .. видимо кому то надо было бабки отмыть в проектном бюро ..
Гость
27 мая 2017, 10:39
После драки кулаками не машут. Это было в планах ещё в 2009 году (найдите утверждённый ген. план города - там всё это есть и многое другое), это будут делать так как это утверждённый план развития города. Дороги строить нужно, вот только не за счёт здоровья жителей. Не за счет сноса деревьев. Такие трассы в 8 - 12 полос без озеленения строят впритык к домам - это не развитие города, а нищебродство. Вы почитайте официальные отчеты по экологической обстановке в городе, о том каким воздухом дышим и вы поймёте, станет меньше пробок, больше автомобилей, меньше деревьев - и как следствие больше заболеваний - респираторных, онкологических, психических (шум, выхлопные газы, токсичная пыль и автострады очень хорошо угнетают людей). Кто хочет поспорить прогуляйте пешеходом по любой из развязок - и вы поймёте - они построены для машин, а не для людей. И опыт развития городов показывает, что решить вопрос пробок возможно только системно, и только строительство дорог не решает вопрос пробок.
Гость
27 мая 2017, 14:59
В мировой практике это уже вчерашний день! Посмотрите фото 70-х зелень красота машин мало. А сейчас всё по вырубали, город в машинах захлёбывается. А если ещё такой поток в центре будет, то дышать там будет не чем! . Счас всё под землю уходит в старой застройке городов. В тоннели. Если уж делать, то надо рыть тоннель от Федюнинского до Дружбы. Чтоб на века, а это так лет на 20-30. Потом капать начнут! Тогда город удобным зелёным останется, как для пешеходов, так и для автомобилей!!!
Гость
25 мая 2017, 14:08
Да нафиг это издевательство на Мельникайте-Респе? Там же столько жилых домов,детские сады. Как людям там жить, пока стройка?Машины где ставить?Как потом туда попадать, ни одного поворота налево? А тот дом, где Николь, вообще в трещинах, 2 большие трещины от второго и до крыши. Развалится еще. Зачем это убожество в центре города делать? Достроили бы то, что брошено да ливневки сделали, а то как дождь - так хоть на лодке наяривай.
25 мая 2017, 18:43
Кстати да, по-поводу Мельникайте 101, где Николь - второй год как минимум хожу наблюдаю за этой сквозной уже наверное трещиной в кирпичной кладке с нуля до самой крыши! Там рядом еще одна такая же появилась... Чего-то там запенивают, а мне страшно подумать, как там люди каждую ночь засыпают. А они еще хотят там стройку такую затеять - развалится же всё к чертовой матери!
Гость
25 мая 2017, 22:12
25 мая 2017, 18:43
Кстати да, по-поводу Мельникайте 101, где Николь - второй год как минимум хожу наблюдаю за этой сквозной уже наверное трещиной в кирпичной кладке с нуля до самой крыши! Там рядом еще одна такая же появилась... Чего-то там запенивают, а мне страшно подумать, как там люди каждую ночь засыпают. А они еще хотят там стройку такую затеять - развалится же всё к чертовой матери!
Это, кстати, бабуля запенила сама, она на третьем живет, говорила, щель на кухне была, что ладонь легко проходила. Вот и запенила пеной. На нее ругались потом, мол, нельзя так. И все на этом, УК просто сказала, что на контроле трещина. Ну и кап.ремонт из-за этого перенесли с 2020 года на текущий)))
Гость
26 мая 2017, 09:55
Гость
25 мая 2017, 22:12
Это, кстати, бабуля запенила сама, она на третьем живет, говорила, щель на кухне была, что ладонь легко проходила. Вот и запенила пеной. На нее ругались потом, мол, нельзя так. И все на этом, УК просто сказала, что на контроле трещина. Ну и кап.ремонт из-за этого перенесли с 2020 года на текущий)))
А в капремонте по планам только крышу сделать и трубы поменять! Так что только для галочки весь этот капремонт!
Гость
25 мая 2017, 11:51
А пешеходные тропинки сделаем платными, чтоб очередь не копилась. Все для автомобилистов!
Гость
25 мая 2017, 13:28
А ВЫ ДУМАЛИ, ЧТО ВСЕ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ? ПОЛУЧИТЕ, РАСПИШИТЕСЬ, ЧТОБЫ ЖИЗНЬ МАЛИНОЙ НЕ КАЗАЛАСЬ.
Гость
25 мая 2017, 14:43
Гость
25 мая 2017, 13:28
А ВЫ ДУМАЛИ, ЧТО ВСЕ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ? ПОЛУЧИТЕ, РАСПИШИТЕСЬ, ЧТОБЫ ЖИЗНЬ МАЛИНОЙ НЕ КАЗАЛАСЬ.
Вообще-то город должен быть в первую очередь для пешеходов!
Гость
26 мая 2017, 08:40
Гость
25 мая 2017, 14:43
Вообще-то город должен быть в первую очередь для пешеходов!
ВОТ ИДИТЕ И РАССКАЖИТЕ ЭТО ТЕМ, КТО ЭТИ "ГРАНДИОЗНЫЕ" ПЛАНЫ СТРОИТ. А ПО-МОЕМУ ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ЗДЕСЬ - ОБЕСПЕЧИТЬ РАБОТОЙ МОСТОСТРОЙ-11 (ИЛИ КТО ТАМ У НАС ВСЕ СТРОИТ).
Гость
25 мая 2017, 12:17
Вся Тюмень скоро станет в два уровня.
Гость
25 мая 2017, 12:21
и как с 30лет на мельникайте ездить в сторону ленты?!
Гость
25 мая 2017, 12:35
Разворачиваться под мостом через ж/д!
Гость
26 мая 2017, 09:20
Когда трубы с Монажников уберут и уже сделают нормальную развязку??????
26 мая 2017, 15:21
Будет кольцо с эстакадой в створе улиц Монтажников и Широтная Статья тут http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=761458&page=185 запись эта http://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=140088570&postcount=3694
Гость
25 мая 2017, 11:09
Требую заменить убогий путепровод над кольцом 50 лет Октября на подземный тоннель так как путепровод будет уродовать облик города!
Гость
25 мая 2017, 12:00
Требую отменить решение об устройстве магистрали непрерывного действия в центре города, рядом с жилой зоной и социальной инфраструктурой.
Гость
25 мая 2017, 12:16
Гость
25 мая 2017, 12:00
Требую отменить решение об устройстве магистрали непрерывного действия в центре города, рядом с жилой зоной и социальной инфраструктурой.
Хрущевки можно и снести как в Москве!
Гость
25 мая 2017, 12:41
Гость
25 мая 2017, 12:00
Требую отменить решение об устройстве магистрали непрерывного действия в центре города, рядом с жилой зоной и социальной инфраструктурой.
От пробок больше выхлопов сейчас так что пусть строят, но все развязки и переходы в зоне густой застройки должны быть подземными!
Гость
25 мая 2017, 14:47
спрашивается за каким вы обьездную кольцевую сделали?,,, действительно маразм..и фуры будут также прямо по городу а что не проехать то если кругом в три уровня будет..нормальные стараются транзитный левый транспорт мимо города а с такими развязками транзитный легковой все будут в город через город..перспектива экологии я вам скажу удручающая нас ждет.
Гость
25 мая 2017, 15:35
Баба Яга против!
Гость
25 мая 2017, 16:23
Господа, товарищи, скажите, кто автор -"Мельникайте-улица непрерывного, скоростного движения" За кого свечечку поставить? 60 лет прожил в разных районах по Мельникайте..и страшно представить, чтобы просто пересечь улицу, надо будет с десяток километров ломануть до ближайшего кольца и обратно.. Для бешеной собаки, может и не проблема.. Про пешеходов и не говорю, совсем беда! Тема мутная, дорогая, в мутной воде, как говорится..
Гость
25 мая 2017, 17:26
Это Якушев не подумав сказал что надо на Мельникайте убрать все светофоры, а проектировщики побежали это пожелание исполнять!
Гость
25 мая 2017, 21:47
Гость
25 мая 2017, 17:26
Это Якушев не подумав сказал что надо на Мельникайте убрать все светофоры, а проектировщики побежали это пожелание исполнять!
По-любому не за просто так.
Гость
26 мая 2017, 18:56
Гость
25 мая 2017, 17:26
Это Якушев не подумав сказал что надо на Мельникайте убрать все светофоры, а проектировщики побежали это пожелание исполнять!
Не сочиняйте глупости.
Гость
25 мая 2017, 22:04
"Спасибо" именно в ковычках за переход на Гнаровской. Живем на стороне Тюменского рынка, а почта на Гнаровской, так вот чтоб дойти до почты, надо на Чаплина сесть на автобус, доехать до центра, пересесть на 14, объехать все микрорайоны доехать до Гнаровской и идти на почту. И обратно также. А люди, которые живут на Гнаровской а поликлиника на Чаплина таким же способом добираются до поликлиники. Почему не думают о людях с ограниченными двигательными способностями. Вы думаете, что Вы никогда не будете пожилыми людьми. Еще раз "спасибо, спасибо, спасибо" за никчемный переход через Мельникайте.
Гость
26 мая 2017, 10:17
Правительство у нас совсем не думает ни о пенсионерах, ни о мамах с колясками. Для видимости только парковки для инвалидов тыкают везде где не попадя, как будто у нас все инвалиды на машинах ездят...
Гость
25 мая 2017, 14:31
Мельникайте-Республики просто кошмар! Очень неудобный! Дай на пересечении с Дружбой наворотили!!!
Гость
25 мая 2017, 14:45
А мне кажется наоборот нормально на Мельникайте - Республики, а вот на Мельникайте - 50 лет Октября убого получилось!
Гость
26 мая 2017, 08:48
Гость
25 мая 2017, 14:45
А мне кажется наоборот нормально на Мельникайте - Республики, а вот на Мельникайте - 50 лет Октября убого получилось!
ЧТО ТАМ "НОРМАЛЬНО"? НАЛЕВО С МЕЛЬНИКАЙТЕ НЕ ПОВЕРНУТЬ.
Гость
9 октября 2018, 23:43
Гость
26 мая 2017, 08:48
ЧТО ТАМ "НОРМАЛЬНО"? НАЛЕВО С МЕЛЬНИКАЙТЕ НЕ ПОВЕРНУТЬ.
Ходи пешком - и проблемы как ни бывало. А, я ж забыл, что у нас половина города населена кредитными понторезиками.
Гость
26 мая 2017, 08:08
Снесите сначало хрущевки по Мельникайте!!!!! А то на снос денег нет!а на дороги есть!!!!стоят все в трещинах,все рушится!!
Гость
26 мая 2017, 15:06
откажитесь сначала от своих железных корыт, чтобы дороги вам не надо было строить!
Гость
26 мая 2017, 16:59
Согласен, все старые дома снести, а их жителей переселить к тем кто выносит такие предложения!
Гость
25 мая 2017, 11:53
Эх! Завидую тюменцам! Вот если бы губернатор жил в Ишиме! а не прилетал к нам "в голубом вертолёте" каждой весной в зону подтопления
Гость
25 мая 2017, 13:28
ТАК ЗАБИРАЙТЕ, НАМ НЕ ЖАЛКО)))
Гость
1 июня 2017, 17:37
к моменту постройки мостов этих он может уже на нарах будет или на канарах, власть приходит и уходит, все это временно...
Гость
25 мая 2017, 13:46
Мельникайте непрерывного движения, а на видео на пересечении с Харьковской оставляют светофор...зачем все это городить, если все равно будет утыкано светофорами??
Гость
25 мая 2017, 15:31
Харьковской в проекте нет, значит её перекроют
Гость
9 октября 2018, 23:40
Гость
25 мая 2017, 15:31
Харьковской в проекте нет, значит её перекроют
Её и перекрывать не надо - сама развалится)
Гость
26 мая 2017, 17:06
Не совсем согласен, но поддерживаю! Город просто утопает в пробках, с 70-90-х годом толком ничего не было принято. Объездная улица? Да вы "гоните"? Это Федеральная дорога, а ее используют для городских нужд! Давно пора Федеральную дорогу отводить от города за 15-30 км. Что касается же Мельникайте, как житель района "студ городка", я как никто знает как через мой двор срезают кому не лень, даже маршрутные газели! Ужасная ситуация! Что качается переходов для пешеходов? Вы хотите ездить быстро на работу, школу и т.п без пробок, так будьте тогда любезны примите то, что город должен развиваться! Возьмите пример Москву? Пекин? Там плотность население огромное! У них имеется метро, у нас такое не воплотить (болото). В данный момент переходы тоже мучаются, стоять на светофоре по 2 мин. Так может все таки сделать подземные переходы на основных развязках? Мне кажется это будет лучше для обеих сторон!
Гость
27 мая 2017, 00:29
пешком пусть внутри объездной ходят, и будет всем счастье
Гость
4 сентября 2018, 15:43
Питер на болоте, метро есть.
Гость
25 мая 2017, 11:18
Мельникайте - 30 лет Победы, Мельникайте - Республики и Мельникайте - Дамбовская хорошие и нужные проекты, а вот все остальное полная фигня и намеренная порча транспортной инфраструктуры и архитектуры города!
Гость
26 мая 2017, 12:04
Ну да давайте все упремся в колько Мельникайте-50 лет октября. Откуда вы вообще беретесь.
Гость
25 мая 2017, 11:33
Нет строительству надземных переходов!
Гость
25 мая 2017, 11:55
Я ЗА !!!! Правильно не нужны эти переходы в центре города, рядом старые жилые дома. Медицинские центы. ПОДДЕРЖИВАЮ.
Гость
25 мая 2017, 12:57
в дождь вся вода польется вниз на республики-мелькайте
Гость
25 мая 2017, 12:56
Строительство развязки улиц Мельникайте–Дамбовской свяжет микрорайон «Тура» с другими районами города. Кроме того, по ней будет проходить транзитный транспорт, движущийся со стороны Ялуторовского и Старотобольского трактов. Оригинал материала: http://72.ru/text/newsline/302250019012608.html#comments/cd687d157-7b2e-4a35-9d8e-d1221ad90e87/last Кто понял, поясните. Это что, всех большегрузов по Дамбовской пустят?
Гость
25 мая 2017, 13:17
Пустят, но только когда Дамбовскую до Профсоюзной продлят!
Гость
25 мая 2017, 13:21
а кто с людьми , живущими вдоль Мельникайте, будет считатся?
25 мая 2017, 18:40
А кто у нас в государстве с обычными людьми считается-то?? Меня еще смутило, что на пересечении Республики/Мельникайте не подпадают под снос дома Мельникайте 101, 102 и 100. А вроде раньше мелькала информация, что их снесут... А вообще надо наверное фотокамеру хватать и бежать фотографировать на память, пока не разбомбили всё к чертям)
Гость
25 мая 2017, 14:37
Пересечение Республики- Мельникайте- убожество!
Гость
11 июня 2017, 14:18
Как можно так обезображивать центральную улицу города!?
Гость
25 мая 2017, 22:24
И опять придворный "Мостострой-11". Других организаций что ли нет?
Гость
26 мая 2017, 09:20
ТАК ПОД НЕГО ВСЕ ПРОЕКТЫ И ДЕЛАЮТСЯ, А НЕКОТОРЫЕ НАИВНЫЕ ВООБРАЖАЮТ, ЧТО О НИХ ДУМАЮТ. АГА.
Гость
26 мая 2017, 00:20
Из всех объектов в статье я думаю все согласятся что Совмещенный мост нужно перестраивать и расширять, а вот остальные объекты на мой взгляд довольно спорные.
Гость
26 мая 2017, 16:58
А мне все объекты нравятся. Продумано и как движение облегчить и также учтена безопасность и комфортность пешеходов. Все переходы с лифтами, красота же.
Гость
31 мая 2017, 12:11
Еще. А что, в районе того же Аква-парка мостик нельзя построить? Хм..? Зачем этот пустой мост влюбленных? Какую социально-значимую функцию он выполняет?
Гость
25 мая 2017, 11:15
А конечную Совмещенный мост судя по фото получается на Дамбовскую что-ли перенесут?