перейти к публикации
622 комментария к публикации

О чем говорил Навальный в Тюмени: о 17-летнем студенте, санкциях, соцсетях по паспорту

Гость
15 апреля 2017, 21:07
Власть врет и обещает 17 лет совесть где !!!?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
15 апреля 2017, 16:26
Власть надо в России менять кардинально, всем надоел беспредел правовой. Действует смелый парень Навальный, те кому трудно пойдет за тобой. Нет Ротенбергам Сечиным Чайкам, власть ненасытную надо менять. Хватит народу рассказывать байки и без конца обещать обещать. Взятки поборы в суде беззаконие, в богатой стране обнищавший народ. Нету работы есть тюрьмы колонии и много в России разбитых дорог. Пока депутаты думают в думе, на чтобы еще ввести им налог. А россияне обычные люди, чтоб как то прожить влезли в банковский долг. Пружина сжимается туже и туже, тем больше отдача не дай БОГ война. И знают в России не может быть хуже, когда брат на брата когда все сполна.
Гость
16 апреля 2017, 09:35
Браво! На все подъезды можно!
Гость
16 апреля 2017, 13:35
Есть на Руси негласное правило, да пожалуй, не только у нас. Все вокруг воры как правило, бездари, трутни, а мы высший класс! Стоит нам стать на ступеньку повыше, слышим мы в след про себя, все вокруг воры как правило, бездари, трутни, а мы высший класс! Это нормально это естественно, суть человека ругать тех, кто выше по лестнице, уподоблясь последней сплетнице!
15 апреля 2017, 14:59
любимая страна моя. Что ж так себя через детей своих ненавидишь? и да, включая новости я хочу знать, что в этой стране происходит. Сирия важна, но мы то здесь живем. Ощущение, что война объявлена, только нам не сказали
Гость
16 апреля 2017, 08:12
Если ты не в курсе, то в Сирии как бы наши солдаты воюют. А вот ощущение твое верно, война и так давно объявлена, только сейчас войны информационные и политические, а не примитивные как раньше. Сейчас не всегда нужны ракеты для войн, иногда хватит и компьютерного вируса.
Гость
16 апреля 2017, 06:53
Ха, конкуренции боится сегодняшняя власть. Это видно по здешним комментариям. А как же честная борьба с равными условиями? Зайдём в кабинки и проголосуем, без вас!
Гость
16 апреля 2017, 10:33
А мы подсчитаем без вас.
Гость
14 апреля 2017, 22:31
Ну так и знала. Выпустили ольгинцев местных. Где нормальные отзывы о выступлении, еще два часа назад написанные?
Гость
14 апреля 2017, 23:17
Тут плавают, вместе с вашими минусами.
Гость
14 апреля 2017, 23:26
90 % комментариев - ложь. Я присутствовал на встрече. Хватит сочинять мгеровцы!
Гость
15 апреля 2017, 00:32
Хм, вас же четверо всего, судя по минусам. Есть пятый, но он ленится....
Гость
14 апреля 2017, 21:21
Гнать его с Тюмени надо, нам Майданы не нужны.
Гость
14 апреля 2017, 22:51
Так вам и жизнь достойная не нужна, почему мы должны вас слушать?
Гость
14 апреля 2017, 23:13
Гость
14 апреля 2017, 22:51
Так вам и жизнь достойная не нужна, почему мы должны вас слушать?
Достойная сейчас жизнь в Сомали? А в Ливии, в Ираке? Так же жить хотите?
Гость
14 апреля 2017, 23:34
Гость
14 апреля 2017, 22:51
Так вам и жизнь достойная не нужна, почему мы должны вас слушать?
Могли бы и в Америку жить переехать раз в России все не нравится!
Гость
14 апреля 2017, 21:20
Очень достойная встреча, приятно смотреть, интересно слушать, никаких запретных тем, активный диалог с каждым. Поздравляем с началом работы.
Гость
14 апреля 2017, 23:12
Но вахтовика-то выгнали!
Гость
15 апреля 2017, 02:00
Навальный - президент!!!
Гость
15 апреля 2017, 03:12
Гость
15 апреля 2017, 02:00
Навальный - президент!!!
Развалит все и продаст. Развесили уши убогие.
Гость
15 апреля 2017, 12:34
Я могу понять людей которые не любят путина. Все-таки за 17 лет можно успеть разобраться, на собственной шкуре понять плох он или хорош! Но с таким остервенением поливать грязью человека, который не был ни министром обороны, ни президентом, а наоборот пытается делать полезное дело - разоблачать коррупционеров - это как то странно!
Гость
15 апреля 2017, 12:49
Потому как нет обоснованных аргументов против, в ход идет явный бред типа "часовню тоже я развалил", "Кеннеди тоже он застрелил".
Гость
15 апреля 2017, 14:49
Ничего странного.У вас в головах одно звенит..коррупция..А больше и подумать не о чем.
Гость
15 апреля 2017, 17:12
Поливают одни и те же, пришла разнарядочка, противодействовать Навальному, всячески очернять его лично и то что он делает, что бы не дай бог люди не стали прислушиваться к тому что он говорит. Но. « Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь. »
Гость
14 апреля 2017, 21:40
Выдумщик, Большой выдумщик. Ни слова про Тюмень, кроме позитивного приветствия не сказал. Понятно, он же не в регионе баллотируется, а в президенты, но вот судя по его заявлениям, нам Тюменцам будет только хуже.
Гость
14 апреля 2017, 22:50
Чем хуже? Хорошо, что есть видео, где в точности можно проверить, что говорил и как говорил. И ваши страшилки уже не пройдут.
Гость
14 апреля 2017, 22:55
Ну вот, уже минусов понаставили.
Гость
14 апреля 2017, 22:55
Ну, если вы жулик и вор, то да, вам будет хуже, для нормальных же граждан все только улучшится.
Гость
14 апреля 2017, 21:29
К чему мы катимся,кого мы слушаем,человек был два раза судим.
Гость
14 апреля 2017, 22:54
Открою секрет тебе, ты ведь не из России вероятно. У нас тут вишь ли еще со времен царя николашки не найти семьи, где бы не было не судимых, или не судимых родственников. А почему так, это другой вопрос.
Гость
15 апреля 2017, 03:51
Гость
14 апреля 2017, 22:54
Открою секрет тебе, ты ведь не из России вероятно. У нас тут вишь ли еще со времен царя николашки не найти семьи, где бы не было не судимых, или не судимых родственников. А почему так, это другой вопрос.
Много таких семей. если у тебя вся семья как и ты дураки да уголовники, это не означает что вокруг у всех также.
Гость
15 апреля 2017, 04:43
Гость
14 апреля 2017, 22:54
Открою секрет тебе, ты ведь не из России вероятно. У нас тут вишь ли еще со времен царя николашки не найти семьи, где бы не было не судимых, или не судимых родственников. А почему так, это другой вопрос.
Такой бред. Даже не верится что адекватный человек может такое написать. Даже доводы обратные не буду приводить. С таким как вы общаться только время тратить. Да и не отмыться потом. Фу!
Гость
15 апреля 2017, 04:18
Смотрю и удивляюсь , сколько отзывов едких и грубых . А ведь написано - не сотвори себе кумира . Какая мне разница , какая фамилия у президента нашей страны , какая мне разница либерал он или нет , какая мне разница какая там у нас внешняя политика . Мне важно только то , как я живу сейчас . Цены на продукты растут, на услуги ЖКХ растут , налоги растут , все больше , с каждым годом , платных медицинских услуг , покупательская способность из-за роста доллара снизилась в два раза , на з/п 30000 прожить нельзя , другой работы нет , уверенности в завтрашнем дне нет. Что стало лучше , что ?
Гость
15 апреля 2017, 13:26
Нужно меньше пить и все наладится
Гость
15 апреля 2017, 16:05
Вот это и проблема, что важно только что для вас и чтобы здесь и сейчас, а остальное гори синем пламенем. Так держать))вы реальная добыча для хищника.
Гость
17 апреля 2017, 16:22
"Моя хата с краю, ничего не знаю".
Гость
14 апреля 2017, 21:54
А что пришлось рассказать-то? Нам расскажите! Только не надо про псевдоразоблачительный фильм. Конкретные действия конкретного человека, пожалуйста.
Гость
15 апреля 2017, 00:12
Он построил пять скворечников, забил гвоздь, и перевел старушку через дорогу. И то, получается сделал больше чем недимон или его патрон. А теперь, когда ты узнал эту тайну, иди чисти зубы и спать ложись.
Гость
15 апреля 2017, 01:45
ты видно ****, требуешь конкретные действия. Конкретные действия могут быть только у лица имеющего деньги и власть. у Навального денег мало для реальных дел, а власти вовсе нет.
Гость
15 апреля 2017, 02:47
Гость
15 апреля 2017, 01:45
ты видно ****, требуешь конкретные действия. Конкретные действия могут быть только у лица имеющего деньги и власть. у Навального денег мало для реальных дел, а власти вовсе нет.
А ты без денег и власти смоги, тогда за тобой народ пойдёт. А в данный момент у таксиста, который меня домой вёз, идеи по устройству государства не хуже. С деньгами и властью хорошо преумножать уже сделанное. Наивно полагать, что бедный и голодный до власти, будет делать что-то для людей, пока не набьёт карманы и не насладится властью.
Гость
15 апреля 2017, 11:07
Есть такая хорошая книжка братьев Стругацких "Обитаемый остров". Там страна якобы окружена врагами и для защиты правительство понастроило вышек по периметру. А на самом деле вышки производили сигнал, который зомбировал население и внушать ему любые даже самые абсурдные вещи! Например, что жители одной из соседних стран людоеды!.. Ничего эта повесть не напоминает?! Навальный это если хотите наш Максим Каммерер, он хочет чтоб телевизоры выключились и люди наконец взглянули на мир своими собственнми глазами! Конечно, есть люди которые просто не хотят знать правды, им так проще. Но и есть те, кому просто противно слышать ежедневную ложь по твящику! Россия это не дорогая цацка, которую неким избранным папик подарил. Это наша Родина! Мы хотим ее и нашего процветания, а те кто сейчас контролирует тв, хотят процветания себя и своих друзей! А с нами как получится! Но нас такой расклад не устраивает! Мы требуем нового президента!
Гость
15 апреля 2017, 14:04
Согласна, Эрнсту нужно уйти. Вот зачем на Евровидение отправил неизвестную певицу.У меня сложилось впечатление, что искали наихудший вариант. Я не смотрю Евровидение, но за державу обидно.
Гость
15 апреля 2017, 17:02
Гость
15 апреля 2017, 14:04
Согласна, Эрнсту нужно уйти. Вот зачем на Евровидение отправил неизвестную певицу.У меня сложилось впечатление, что искали наихудший вариант. Я не смотрю Евровидение, но за державу обидно.
Евровидение - место политических интриг. Было выгодно поторговать инвалидностью - это и сделали.
Гость
17 апреля 2017, 16:38
Гость
15 апреля 2017, 17:02
Евровидение - место политических интриг. Было выгодно поторговать инвалидностью - это и сделали.
Инвалиды там и раньше выступали, не надо тут.
Гость
15 апреля 2017, 10:26
Молодец мужик,не боится Путина с его 50 000 армией охраны,едросов,всяких нод,и прочую шелуху,хотя доверие к нему 50 на 50 ,но хоть кто-то против всего произвола и открытого лицемерия выступает,если ер его не убьют,то в кандидаты не допустят. Счас мне многие каки тут понапишут.Ребята,хватит грызти друг-друга и быть гавнюками даже перед своими близкими,муж предает жену,жена мужа,сосед подляничает соседу,все это от того кризиса мат.благ в которые нас загнали совершенно бездарным руководством,а рыбка всегда гниет с головы. хватит вам задницы лизать власть имущим, нет майданы нам не нужны конечно,но по иному скажите как менять правителей?????????????? По выборам не получается,ее в третьем рейхе главным были не сам факт выборов,а как считать голоса,так и считают. Создавать и созидать в нашей стране и в нашем городе,практически невозможно.Все задавят и задушат.Пустословие и болтавня чиновников уже даже слушать не хочется. Тролллли... идите в ..туда,где вам место. 100 лет-нет перемен
Гость
15 апреля 2017, 20:59
Правда . Врут и обещает власть . за Новального .
Гость
17 апреля 2017, 16:33
Всё плохо. Но Навальный всех спасет. Конечно.
Гость
14 апреля 2017, 22:55
А что насчет санкций-то? Крым наш или не наш?
Гость
15 апреля 2017, 02:02
Смотри видео, есть ответ
Гость
15 апреля 2017, 19:16
Навальный - президент свободной России!!! почистит страну от коррупционеров, и прочей нечисти, с их лживой пропагандой!
Гость
16 апреля 2017, 13:37
Где гарантии?
Гость
15 апреля 2017, 10:01
Работодатели Навального (США) проверяют немецкий сценарий в условиях России. Гитлер тоже делала ставку на молодых и победил, стал руководителем Германии...Молодые очень жестокие и еще не понимают жизни-ими проще манипулировать, проще внедрять в их умы свои идеи.
Гость
15 апреля 2017, 13:00
Чем плоха идея не воровать? Что каждые 4 года нужно выбирать нового президента? Что судебная власть должна быть независимой от исполнительной? Что отчитываться чиновники должны о расходах, а не доходах! Вам эти идеи не нравятся?! Тогда валите отсюда в сомали например!
Гость
15 апреля 2017, 14:11
Голословное заявление. Доказать попытайтесь. Навальный доказывает документально.
Гость
15 апреля 2017, 14:41
Всё верно!!
Гость
15 апреля 2017, 10:16
как же много тут заказных постов...
Гость
17 апреля 2017, 16:31
Да не говори. Еще и с плюсометом носятся.
Гость
14 апреля 2017, 21:52
Я тут вопросом задался: а какие-нибудь реально хорошие дела Навальный совершил? Ну вот о которых бы знали все. По мне так одно словоблудие и нулевой результат. А еще все кричат, что он занимал руководящий пост.. Вот как занимал, так потом сроки за это и получил
Гость
14 апреля 2017, 22:44
А то что чинуш и их миллиарды разоблачает в условиях цензуры, узурпации власти и фальсификаций на выборах и вранья? Этого мало?
Гость
14 апреля 2017, 23:22
Гость
14 апреля 2017, 22:44
А то что чинуш и их миллиарды разоблачает в условиях цензуры, узурпации власти и фальсификаций на выборах и вранья? Этого мало?
Конечно мало! Построил бы он по новой школе в каждом областном центре тогда бы люди за него проголосовали!
Гость
15 апреля 2017, 00:53
Срок по сфабрикованному делу не в счет
Гость
16 апреля 2017, 16:41
Неужели в России настанет время, когда на смену пенсионеру придет молодой и порядочный политик. Доживем ли?
Гость
16 апреля 2017, 17:59
Пока такого нет...
Гость
16 апреля 2017, 18:58
Еще 40 годков подождите, по космическим меркам сущая чепуха
Гость
17 апреля 2017, 16:55
Смотри, как бы при новом президенте "дожить" смог бы.
Гость
14 апреля 2017, 23:14
Большой выдумщик и актер это именно вы - тюменец 21:40, Гость 21:50, Гость 21:52, Гость 21:54, Гость 21:58....Хоть бы IP адрес по ложному следу пустили :) .....да к тому же провокатор....Чувствуется рука дилетантов "нодовцев" (по-сути копия правого сектора, только в РФ). Там где сейчас "студентики" через 5-6 лет это будут отцы-матери и работающее население страны....Правильно что он с ними работает - в будущее смотрит и не боится острых вопросов.
Гость
15 апреля 2017, 09:54
смотрит он только на то чтобы заработать и уехать,вы ему не нужны лодочники,а провакаторы это вы раз поддерживаите его.
Гость
15 апреля 2017, 20:48
Хорошо!Допустим президентом снова стал Путин в 2024 году он уйдет с поста точно. Что тогда делать будем господа?Медведева во главе страны поставим?Человека который толком двух слов связать не может? А что мы сейчас имеем? Уже сейчас наше население обложили по всем фронтам налогами. Экономика в глубокой стадии стагнации разве не видно?Я не против действующего президента, я за сменяемость власти. Программа Едра уже давно показала свою бесперспективность, не будьте такими недалекими и не бойтесь смены власти. Я за Навального!!!
Гость
15 апреля 2017, 23:08
так будут выборы и проголосуете или уже сейчас хочется рубль обесценивать?)
Гость
16 апреля 2017, 01:20
Гость
15 апреля 2017, 23:08
так будут выборы и проголосуете или уже сейчас хочется рубль обесценивать?)
Где то я уже слышал подобную риторику, а вот - *когда убьют, тогда и приходите*.
Гость
14 апреля 2017, 21:50
Во время общения с волонтерами вахтовики задали вопрос: "Алексей, а вы что лично следали?". Их грубо вытолкали московская охрана навального. А наши с вами земляки стояли и смотрели, как величайший лицемер в современной политике решает, кому говорить, а кому молчать. Позор вам всем.
14 апреля 2017, 22:33
Неправда. Никого не выталкивали. Наоборот, предоставили слово, выслушали и подробно ответили)
Гость
14 апреля 2017, 22:42
Что ты сочиняешь? Он дал трибуну этим "вахтовикам" вообще-то. Правильно Алексей сказал, что Путину вы любой вопрос не зададите, например, о его зяте-самом молодом миллиардере.
Гость
14 апреля 2017, 23:01
Мы ведь все видео посмотрели. Фигню не рассказывайте
Гость
14 апреля 2017, 21:51
про 51 тысячу зарплату говорится только если загуглить на первой странице. Но ведь в официальные данные говорят что зп 35 тысяч
Гость
15 апреля 2017, 01:02
А реально 20 000.
Гость
15 апреля 2017, 01:42
Гость
15 апреля 2017, 01:02
А реально 20 000.
не мало людей которые и 20 тысяч рублей не получают.
Гость
15 апреля 2017, 14:50
Гость
15 апреля 2017, 01:42
не мало людей которые и 20 тысяч рублей не получают.
Пенсия 8500 еще, за 30 летний стаж!
Гость
15 апреля 2017, 13:42
Лучше задумайтесь на какие шиши этот гражданин офисы открывает. От кормушки давно отстранили а заначки до сих пор есть!
Гость
15 апреля 2017, 17:14
Мне такие вопросы напоминают крестьянина, впервые увидевшего автомобиль. *Шайтан арба, задумайтесь, как она едет...* Сходи к нему на сайт и почитай, там ответы на сотни ватных вопросов.
Гость
15 апреля 2017, 20:09
Гость
15 апреля 2017, 17:14
Мне такие вопросы напоминают крестьянина, впервые увидевшего автомобиль. *Шайтан арба, задумайтесь, как она едет...* Сходи к нему на сайт и почитай, там ответы на сотни ватных вопросов.
у умных и думающих людей всегда есть логичные вопросы)
Гость
15 апреля 2017, 20:12
главное на митингах весело) Кстати, в американских сектах - церквях всевозможных свидетелей тоже народ воодушевляется) - проверенные технологии...
Гость
15 апреля 2017, 02:07
Навальный если ты придешь к власти, значит нет у нас больше страны !!!
Гость
15 апреля 2017, 02:24
Подпись, любовница чиновника.
Гость
15 апреля 2017, 03:27
Да не придет. Там для этого ничего нет. И куча убогих, кто слушает его с открытым ртом, ему не поможет.
Гость
15 апреля 2017, 04:00
Игорь , так у Вас уже нет страны , экономики нет , половина бюджета разворовывается , сам "премьер" Медведев - лидер ЕР , говорит , что при Гос.заказе воруют ежегодно 1,5трлн.рублей и при этом на все сельские дороги страны выделяет 8 ,млрд . , при этом граждане каждый день собирают помощь больным детям , при этом оправляем гуманитарную помощь и млрд . долларов не возвратных кредитов другим странам.
Гость
14 апреля 2017, 21:13
Анонсов нигде не видел. А в вот интересно, вся эта ****** из местных молодежных организаций по вечерам пятниц тоже пишет свои унылые платные посты? Или наплыв будет только в 9 утра?
Гость
14 апреля 2017, 22:53
Уже срочно вызвали на работу. Больше 3 тысяч просмотров, первые комменты появились 15 минут назад, Не те, что сейчас. Манипуляция общественным мнением началась.
Гость
15 апреля 2017, 00:08
Гость
14 апреля 2017, 22:53
Уже срочно вызвали на работу. Больше 3 тысяч просмотров, первые комменты появились 15 минут назад, Не те, что сейчас. Манипуляция общественным мнением началась.
Это Вы сам с собой разговариваете?!
Гость
15 апреля 2017, 07:37
Гость
15 апреля 2017, 00:08
Это Вы сам с собой разговариваете?!
Работа у меня такая
Гость
14 апреля 2017, 22:03
Навальному респект! или по-русски ДОРОГА!
Гость
14 апреля 2017, 23:08
Ты хотел сказать "по-российски"?
Гость
15 апреля 2017, 00:28
Дорога в никуда?!.... или отседа?
Гость
15 апреля 2017, 17:30
То есть, одну беду России предлагаешь другой?
Гость
15 апреля 2017, 01:56
к Навальному симпатии не питаю, потому, что плохо знаю его. В свое время голосовал за Ельцина, сейчас понял свою ошибку, но на Руси всегда жалели гонимых, потому я и ошибся. На выборах, буду голосовать против действующих руководителей потому, что 20 лет их правления не принесли простому народу достойную человека жизнь. Хорошо живут только непорядочные в моральном плане человечки. Если не появится другой достойный для меня претендент на власть, придется отдать голос Навальному.
Гость
15 апреля 2017, 03:31
К чему этот печальный хнык? Живут, те хорошо, кто работает, и кто не обделен интеллектом. А вы голосуйте хоть за кого, прямо все так испугались, что отдадите свой голос навальному0))))) СМЕХ ПРОСТО))))
Гость
15 апреля 2017, 04:10
Да хоть за черта отдавай голос. Всем плевать.
Гость
15 апреля 2017, 06:53
Вы дальше своей кормушки ничего не видите? Никто не умер с голоду! Вы забыли какая страна досталась Путину, и какой она стала при нём! Нашёл "достойного претендента" в Навальном!? Вы снова наступаете на одни те же грабли!
Гость
14 апреля 2017, 22:43
Ты бы,комментатор,не распылялся сразу как бы от нескольких человек и за дураков всех не держал.А написал бы статью,раз так "прижало".И читать было бы полегче,не такими урывками.А то ощущение,что у тебя диссоциативное расстройство личности. Пи.Си.Кстати,Путин тоже любит опаздывать и практикует это иногда.
Гость
14 апреля 2017, 23:06
Практикует это всегда, опоздания многочасовые.
Гость
14 апреля 2017, 23:18
это вы о комментаторе начиная с 22;06?если о нем то точняк.погуглил.
Гость
14 апреля 2017, 23:03
Комментаторы, к сожалению, ни связностью речи не отличаются, ни уровнем аналитического мышления... Прицепились к "студентикам" - а вообще материал читали, на встрече были??? Да - молодежь присутствовала в первую очередь, но были и люди пенсионного возраста. Почему они туда пришли? Потому их отличает разумное мышление и кисель в голове не булькает, как у некоторых. А совершенно аполитичные "граждане", с залитым в уши компотом, орут с диванов о том, что Навальный уголовник и вообще просто бяка. Ну, дорогие, прежде, чем кукарекать, вы для начала должны понимать, О ЧЕМ вы говорите, а не петь бездумно бред. Тоже мне, уголовника нашли!.. Хоспади!..
Гость
15 апреля 2017, 00:37
А Вы можете объяснить, почему Вы "за"? Программы же нет! Раньше в политбюро бабушек с дворовых скамеек не отправляли. А Навальный ваш и есть такая бабушка, губами о чем-то шамкаю, якобы кто-то куда-то и с кем-то.... но, может, это и не так....
Гость
15 апреля 2017, 03:58
Гость
15 апреля 2017, 00:37
А Вы можете объяснить, почему Вы "за"? Программы же нет! Раньше в политбюро бабушек с дворовых скамеек не отправляли. А Навальный ваш и есть такая бабушка, губами о чем-то шамкаю, якобы кто-то куда-то и с кем-то.... но, может, это и не так....
Он не сможет объяснить. Не то развитие.
Гость
15 апреля 2017, 15:18
Гость
15 апреля 2017, 00:37
А Вы можете объяснить, почему Вы "за"? Программы же нет! Раньше в политбюро бабушек с дворовых скамеек не отправляли. А Навальный ваш и есть такая бабушка, губами о чем-то шамкаю, якобы кто-то куда-то и с кем-то.... но, может, это и не так....
Программа у Навального есть и весьма четкая. Имеющий уши слышит исключительную конкретику, вместо шамкания. Это вопрос понимания и разумного подхода в восприятии информации, а также простой анализ текущего положения в стране. Собственно, даже те, кто не копает глубоко и особо политикой не интересуется, понимают, что нынешняя власть у них поперек горла стоит.
Гость
15 апреля 2017, 10:44
Люди постарше помнят как Горбачёв и Ельцин дали раздербанить Россию на кусочки. Ломать - не строить! Путину удалось поднять Россию с колен и возродить сверхдержаву, с которой все вынуждены считаться. На это ему потребовалось много сил и времени. Путин ведёт эффективную борьбу с коррупцией в верхних эшелонах власти. Пример тому громкие отставки. Можно продолжать до бесконечности. А этот проплаченный болтун и клоун даже не может грамотно отработать полученное бабло!
Гость
15 апреля 2017, 12:25
Заметно что.. старый!)) рассуждать здраво уже не можешь!)) Что это были за колени то?! Дороги в стране ужасные, врачи/учителя/ученые получают копейки! Чиновников- казнокрадов в разы больше чем было во всем советском союзе! Где и что он поднял?! Уровень чиновничьего воровства он поднял, это да! И что толку посадить одного чиновника или губера, если выстроенная система такова, что они ВСЕ, тотально коррумпированы! Садят одного, чтобы киселеву было что в своей телепропаганде показать!..
Гость
15 апреля 2017, 12:42
Мы с первого раза все поняли, зачем второй раз писать тот же текст.
Гость
15 апреля 2017, 14:59
Путина-то кто в Кремль посадил? Проводил, проводит и будет проводить политику поддержки ресурсных олигархов. Уже дошло до того, что курс рубля грохнули, чтобы те получали сверх прибыль при переводе ее в рубли, теперь хотят друзей президента от налогов освободить, совсем чувство реальности потеряли.
Гость
14 апреля 2017, 22:07
А я ведь глянул конференцию. Конкретно он опростоволосился конечно, это дааа. Особенно когда спросил, реально ли в Тюмени квартиру купить, ожидая понятно какого ответа, а ему ответили "ДА"! Тут меня вообще порвало
Гость
15 апреля 2017, 01:17
Имелась в виду 30-летняя ипотека
Гость
15 апреля 2017, 03:46
Со своей массовкой ездит. Сам вопрос задает, ему свои же отвечают. Нормально.
Гость
15 апреля 2017, 09:02
Гость
15 апреля 2017, 01:17
Имелась в виду 30-летняя ипотека
Да хоть 50-ти летняя. Два года назад взял ипотеку на 40 лет. Год назад рефинансировал на 15, сейчас собираю документы на 6 лет. В планах - ещё два года и квартира моя.
Гость
18 апреля 2017, 16:23
Навальный- бездарь. Одной борьбой с коррупцией проблемы в стране не решить. А по сути,больше он ничего и не предложил. Где программа развития страны?
Гость
18 апреля 2017, 17:58
А где программа у сегодняшних руководителей и как развилась страна за 17 лет , разве не при них покупательская способность граждан сократилась до 2000 года , разве не при них экономика сделалась однобокой и ориентированная только на нефть , разве не при них уничтожены многие пром.предприятия , а в замен не создано такое же количество , что бы обеспечить работой граждан своей страны , разве не при них 78% работающих нашей страны , по высказыванию Голодец , являются нищими ?!!!!
Гость
18 апреля 2017, 18:28
Так и про борьбу с коррупцией идей тоже у него не густо. Кроме как забрать у богатых и раздать бедным.
Гость
19 апреля 2017, 08:32
Гость
18 апреля 2017, 17:58
А где программа у сегодняшних руководителей и как развилась страна за 17 лет , разве не при них покупательская способность граждан сократилась до 2000 года , разве не при них экономика сделалась однобокой и ориентированная только на нефть , разве не при них уничтожены многие пром.предприятия , а в замен не создано такое же количество , что бы обеспечить работой граждан своей страны , разве не при них 78% работающих нашей страны , по высказыванию Голодец , являются нищими ?!!!!
на самом деле это и есть программа действующей власти: нищета - это то, чем должен гордиться россссссиянин, раб божий, настоящие духовные скрепы. А богатство от лукавого.
Гость
15 апреля 2017, 23:13
Что за споры? Зачем? Когда будут выборы и проголосуете, кто за кого хочет. Зачем эти митинги сейчас? К выборам будет много разных кандидатов со своей предвыборной программой. Или Навальный боится конкуренции? Или хочет раньше всех "избраться"?))
Гость
16 апреля 2017, 08:57
Конкуренции боится не Навальный , а Кремль.
Гость
16 апреля 2017, 23:13
Гость
16 апреля 2017, 08:57
Конкуренции боится не Навальный , а Кремль.
может Кремль и боится конкуренции, но извините, конкурентом можно назвать того, с кем рейтинг приблизительно равен, а здесь не тот случай
Гость
17 апреля 2017, 14:35
Гость
16 апреля 2017, 23:13
может Кремль и боится конкуренции, но извините, конкурентом можно назвать того, с кем рейтинг приблизительно равен, а здесь не тот случай
Тогда с какой целью ему создают адские препятствия, если он не конкурент?
Гость
14 апреля 2017, 22:52
Лучше Путин,хоть серьёзный мужик,многое сделал,все его бояться,имеет авторитет.А этот Алешка молодежь помотросит и бросит,задумайтесь.
Гость
14 апреля 2017, 23:27
Хорошая у вас методичка - познавательная! Многое сделал - Ельцина подменил? Заводы сохранил?Боевиков в Чечне превратил в граждан РФ?Это? Все его боятся - здесь соглашусь, да так , что где бы он не появился всюду довольные улыбающиеся лица свободных студентов и бюджетников! О да, Авторитет он имеет - точнее его имеет авторитет в лице всего цивилизованного мира!
Гость
15 апреля 2017, 03:37
Гость
14 апреля 2017, 23:27
Хорошая у вас методичка - познавательная! Многое сделал - Ельцина подменил? Заводы сохранил?Боевиков в Чечне превратил в граждан РФ?Это? Все его боятся - здесь соглашусь, да так , что где бы он не появился всюду довольные улыбающиеся лица свободных студентов и бюджетников! О да, Авторитет он имеет - точнее его имеет авторитет в лице всего цивилизованного мира!
Бред неполноценного человека. Не унижайтесь еще больше.Лучше молчите.
Гость
15 апреля 2017, 03:45
Голову включи , жизнь говорит больше , чем любые сторонники кого либо . С 2000 г. Прошло 17 лет . Что имеем - в стремлении слепого вхождения в ВТО , уничтожены целые отрасли экономики . Пример исчезнувших за этот период Тюменских заводов : Медоборудования , Моторный завод , КПО , Станкостроительный , Строимаш , АТЭ , КСК , БКУ , список тольк в Тюмени включает десятки предприятий . За 17 лет создали однобокую экономику зависимую только от цены на нефть ( доля доходов от которой в ВВП страны доходит до 67%). Граждане в большинстве своем 60% тратят на еду , 20% на ЖКХ . Элементарно съездить на отдых может позволить 20% населения , остальные нет. Работы нет , только не говорите про достойную З/П в 30000 Р , на эти деньги можно только выживать , а не жить полноценно . Каждый день собираем деньги больным детям и при этом помогаем другим государствам - гуманитарные конвои , кредиты на млрд. долларов , которые не когда не вернутся.Может и есть плюсы , но я их пока не вижу .
Гость
15 апреля 2017, 00:01
Ребята,успокойтесь! Президентом будет известный всем человек.
Гость
15 апреля 2017, 03:22
И это хорошо. А после себя пусть оставит неизвестного нам пока человека тоже из фсб. А эти все клоуны, так и останутся клоунами.
Гость
15 апреля 2017, 09:13
Да это-то понятно, но вот тоже хотелось бы знать, а у него-то какая программа? Куда идём? К чему движемся?
Гость
15 апреля 2017, 11:42
Гость
15 апреля 2017, 09:13
Да это-то понятно, но вот тоже хотелось бы знать, а у него-то какая программа? Куда идём? К чему движемся?
- Мальчик, тебя как зовут? - Ванечка Сусанин!
Гость
14 апреля 2017, 21:32
Земляки, не ужели вы падкие на Навального????? Любой другой, но только не Навальный. Гнать этот штаб из Тюмени, нечего позорить город.
Гость
15 апреля 2017, 01:57
Вы что, защитник воров и коррупционеров? Это они Навального не любят. А вот кто не любит коррупционеров, да жуликов у власти, те как раз за Навального!
Гость
15 апреля 2017, 02:08
Поддерживаю
Гость
15 апреля 2017, 07:46
Гость
15 апреля 2017, 01:57
Вы что, защитник воров и коррупционеров? Это они Навального не любят. А вот кто не любит коррупционеров, да жуликов у власти, те как раз за Навального!
Да плевать им на Навального.
Гость
14 апреля 2017, 21:52
Опять одни дети пришли на собрание посмотреть
Гость
15 апреля 2017, 00:49
Дети цветы жизни - это нормально
Гость
15 апреля 2017, 09:23
Гость
15 апреля 2017, 00:49
Дети цветы жизни - это нормально
но не в даном случае,ничего не понимаю,рот открыли,уши расставили и готовы выбирать его в президенты.чтобы потом Россия совсем матушка упала духом.у навального даже образ не приятный а что он говорит это бред и грош цена ему что начал сейчас дестабилизацию общественной политической обстановки
Гость
15 апреля 2017, 09:40
Это будущее страны, очень хорошо,что они интересуются политикой и хотят переустроить жизнь в родной стране. Плохо, что таких было мало последние двадцать пять лет и не молодые были основными голосами на выборах.
Гость
15 апреля 2017, 07:56
Я выдвигаются платформу за отделение По Уралу! мАААААсква пусть сама расхлебывается
Гость
15 апреля 2017, 18:45
почему возникла фигура Навального? —потому, что народу нужны новые лидеры, которые поднимут уровень жизни простых людей. почему кроме Навального нет других лидеров? Придется голосовать за него, нет больше выбора.
Гость
16 апреля 2017, 08:15
что он поднимет? он никто и зовут его никак))))) что реального он сделал? построил завод или может ещё что?
Гость
20 апреля 2017, 14:32
кремлеботы вам самим то не стремно быть частью того за что вы агитирует? В этой же стране живете и дети ваши здесь будут жить!
Гость
15 апреля 2017, 09:30
Если вам не нравится Навальный, то катит методами вы предлагаете вести борьбу с коррупцией? Ответ прост. Власть настолько запугала народ, что они смертно боятся перемен
Гость
17 апреля 2017, 16:27
Ну Навальный-то это главное средство. Без него никак.
Гость
17 апреля 2017, 21:28
Гость
17 апреля 2017, 16:27
Ну Навальный-то это главное средство. Без него никак.
Ваши варианты?
Гость
14 апреля 2017, 21:58
Разочаровало, что конкретного интереса к нашему городу Алексей не проявил. Никакой четкой программы, знания особенностей нашего региона. Все это выглядело, как "я показался в Тюмени и поскакал дольше".... одного лица мало, чтобы я проголосовал за вас!
Гость
15 апреля 2017, 00:16
На Тюмени свет клином не сошелся, ок? Или у нас комплексы недолюбленности?
Гость
15 апреля 2017, 01:08
А ему и так понятно что Тюмень это коррупционное болото
Гость
15 апреля 2017, 04:02
Гость
15 апреля 2017, 00:16
На Тюмени свет клином не сошелся, ок? Или у нас комплексы недолюбленности?
У тебя очевидно комплекс неполноценности. Смирись с этим. И такие как то живут.
Гость
14 апреля 2017, 23:02
А я бы за него не голосовал.Просто обычная причина кто ему деньги даёт.Какие он лозунги кричит.Против коррупции???В любом государстве будет коррупция.Да и ещё много че могу написать.Обычная утопия.
Гость
14 апреля 2017, 23:20
В тоталитарном - не будет. Но навальный - либерал, презирающий даже Советский Союз, не говоря уже о других тоталитарных государствах.
Гость
14 апреля 2017, 23:26
В Китае, на сколько мне известно, уровень коррупции достаточно низкий, в связи с тем, что головушки своей, светлой, за такие дела можно лишиться
Гость
15 апреля 2017, 02:41
Еще напишите, что коррупция основная скрепа государственности.
Гость
19 апреля 2017, 11:13
Кремль создал специальный отдел по дискредитации Навального, вчерашняя новость. Не-а, не боятся конкуренции.
Гость
19 апреля 2017, 17:03
да кому он нужен, еще отдел под него создавать? моська мелкоплавающая
Гость
19 апреля 2017, 20:33
Гость
19 апреля 2017, 17:03
да кому он нужен, еще отдел под него создавать? моська мелкоплавающая
Однако создали. Уже первый фильм вышел.
Гость
14 апреля 2017, 21:51
считают что все посетившие данное мероприятие потеряны для общества и для страны.
Гость
14 апреля 2017, 23:20
Надо купить им билеты в США, пусть туда жить уезжают!
Гость
15 апреля 2017, 00:34
Гость
14 апреля 2017, 23:20
Надо купить им билеты в США, пусть туда жить уезжают!
Купите мне билет, пожалуйста) Пока Навальный не станет президентом, будет где перекантоваться)
Гость
15 апреля 2017, 01:40
сам ты потеряный.
Гость
14 апреля 2017, 22:30
Хотя-бы кто-то шевелится в этом застое. Я за Навального!
Гость
14 апреля 2017, 23:16
Размяться захотелось? Как в Одессе 2 мая?
Гость
15 апреля 2017, 02:22
Гость
14 апреля 2017, 23:16
Размяться захотелось? Как в Одессе 2 мая?
Перед вторым мая побили фанатов, закидали их автобусы бутылками с зажигательной смесью, а потом как бельмо разбили в центре города свой палаточный лагерь. Это в какой стране мира фанаты бы прошли мимо? Вообще есть версия, что людей принесли в жертву, потому что здание, где они горели было заранее нашпиговано легко воспламеняемыми материалами, а кто по нему кидал бутылки умелой рукой не установлено. Но одесситы сделали выбор, им видней на чьей стороне правда была.
Гость
17 апреля 2017, 16:05
Гость
15 апреля 2017, 02:22
Перед вторым мая побили фанатов, закидали их автобусы бутылками с зажигательной смесью, а потом как бельмо разбили в центре города свой палаточный лагерь. Это в какой стране мира фанаты бы прошли мимо? Вообще есть версия, что людей принесли в жертву, потому что здание, где они горели было заранее нашпиговано легко воспламеняемыми материалами, а кто по нему кидал бутылки умелой рукой не установлено. Но одесситы сделали выбор, им видней на чьей стороне правда была.
Им видно. Одесситы говорят, что подавляющее большинство фанатов - из других городов.
Гость
14 апреля 2017, 21:59
В Тюмени очень слабая оппозиция. Навальный ничего не добьется
Гость
15 апреля 2017, 00:20
А ей и не надо быть сильной, достаточно чтобы идеи Навального разделяли люди, а тут как раз положительная динамика, сторонников прибывает, Тюмень свой норматив по подписям в поддержку выполнит.
Гость
15 апреля 2017, 18:24
Гость
15 апреля 2017, 00:20
А ей и не надо быть сильной, достаточно чтобы идеи Навального разделяли люди, а тут как раз положительная динамика, сторонников прибывает, Тюмень свой норматив по подписям в поддержку выполнит.
Я против Навально, но подпишу где надо. Пусть в очередной раз опозорится на выборах.
Гость
17 апреля 2017, 15:59
Гость
15 апреля 2017, 00:20
А ей и не надо быть сильной, достаточно чтобы идеи Навального разделяли люди, а тут как раз положительная динамика, сторонников прибывает, Тюмень свой норматив по подписям в поддержку выполнит.
"идеи Навального", о да. "онвамнедимон" "крымукраина" "донбассукраина" "рукипрочьотсирии".
Гость
14 апреля 2017, 21:58
Хоть кто-то может сказать что он хорошего сделал?
Гость
15 апреля 2017, 08:58
А это никому не нужно. Вся его программа: противпутина. ВСЁ!
Гость
15 апреля 2017, 16:53
А что ТЫ хорошего сделал?
Гость
15 апреля 2017, 18:23
Гость
15 апреля 2017, 16:53
А что ТЫ хорошего сделал?
Учился, получал образование, много работал, содержу семью из жены и троих детей, купил большую квартиру. Для своей семьи я делаю много. И в политику не лезу, обещая всем золотые горы. А у этого семья-то хоть есть?