перейти к публикации
637 комментариев к публикации

В петербургском метро произошёл взрыв

3 апреля 2017, 17:16
Гость
3 апреля 2017, 17:56
Питербуржцы,скорбим с вами!
Гость
3 апреля 2017, 18:01
Ужасно...Соболезнования всем пострадавшим.
Гость
3 апреля 2017, 17:43
Кому выгоден этот чудовищных терракт? Сейчас будут закручивать гайки и тем самым укреплять свою власть... Я думаю митинги будут повсеместно запрещены. Что и было нужно
Гость
3 апреля 2017, 18:02
достали вы уже со своими митингами
Гость
3 апреля 2017, 18:05
От Медведева отвлекают.
Гость
3 апреля 2017, 18:05
Вчера был митинг в Самаре. Против власти и отмены льгот пенсионерам. Много народу пришло. И молодежь подтянулась. Жить невозможно. Запретить митинги немогут, джин выпущен из бутылки. Вся страна уже бродит.
3 апреля 2017, 17:48
чтоб организатора всего этого черти жарили....во все места... P.S. соболезнование погибшим и выздоровления пострадавшим.....
Гость
3 апреля 2017, 18:22
а пока он к очередным выборам готовится
Гость
3 апреля 2017, 18:33
Интересно, у чертей откат практикуется, если да то думаю у организатора денег хватит откупиться, или как минимум небольно поджарить!
3 апреля 2017, 18:56
Гость
3 апреля 2017, 18:33
Интересно, у чертей откат практикуется, если да то думаю у организатора денег хватит откупиться, или как минимум небольно поджарить!
На себе что ли хочешь испробовать...больно это или нет?...не рекомендую....
Гость
3 апреля 2017, 19:09
Соболезнования родным погибших. Выздоровления пострадавшим.
Гость
3 апреля 2017, 18:00
Владимир взялся за старое? Перед выборами подготовить площадку для поля работы? Дайте угадаю,этот год и следующий будет посвящен борьбе с террористами и митингами. Затем президент сделает финт,от которого у народа не останется выбора. Люди,будут еще теракты и потрясения,терпите...это власть.
Гость
3 апреля 2017, 18:13
Полностью согласен! Как страшно жить, зная кто на самом деле террористы.
Гость
3 апреля 2017, 18:13
сегодня в этом уверены уже пол страны.. когда наступит время отвечать?
Гость
3 апреля 2017, 18:14
... эту власть*
Гость
3 апреля 2017, 17:43
...шел 17-й год стабильности...
Гость
3 апреля 2017, 18:01
а раб всё грёб и грёб...
Гость
3 апреля 2017, 18:17
18-й.
Гость
3 апреля 2017, 18:29
Стабильность 90-х тебя устраивала больше?
3 апреля 2017, 19:20
На метро простые люди ездят. Их за что?!!!
Гость
4 апреля 2017, 12:04
Не "за что", а "ради чего". Ради сплочения оставшихся.
Гость
4 апреля 2017, 14:06
Их за что?!!!-Чтоб знали "наших."
3 апреля 2017, 20:23
Несколько дней назад почти незаметно промелькнуло сообщение о заседании национального антитеррористического комитета, на котором они согласовали, утвердили и упаковали пакет мер по полной блокировке сотовой связи при объявлении режима контртеррористической операции. И разослали предписания всем сотовым операторам, у кого свои вышки. Это еще до вчерашнего парада с машинками, дубинками, казачками и собачками.
Гость
3 апреля 2017, 21:03
А почтовые голуби , лебединное озеро и уточки, тоже под запретом? Хотя с лебединным озером поспешили, без него никуда!
Гость
3 апреля 2017, 22:19
То то бастующих дальнобоев без связи оставили.
Гость
4 апреля 2017, 10:52
Я стационарный не отключал....
Гость
3 апреля 2017, 18:09
Соболезнования родственникам , пострадавшим быстрее поправится. Искренне сочувствую, страшно представить, что утром люди встали, поехали на работу ... и столько горя из за каких то уродов.
Гость
3 апреля 2017, 18:00
Вопрос: Почему "террористы всероссийского масштаба" не взрывают администрацию, суды, милицию, ФСБ, а всегда взрывают простой народ??? Ответ: разве они будут взрывать сами себя...
Гость
3 апреля 2017, 18:46
Ответ на 26 марта!
Гость
3 апреля 2017, 18:54
народ пытаються запугать, но у нас в стране это бесполезно власть не меняеться десятки лет и она какие хочет устраивает войны
Гость
3 апреля 2017, 19:30
Гость
3 апреля 2017, 18:54
народ пытаються запугать, но у нас в стране это бесполезно власть не меняеться десятки лет и она какие хочет устраивает войны
Народ сейчас не запугать,просто ему терять не чего ,кроме цепей! Здоровья и сил всем проснувшимся и спящим еще! С нами ГОСПОДЬ БОГ!Просите и будет дано вам! Он ждет вашего обращения к нему за помощью!
Гость
3 апреля 2017, 18:31
Это реакция на митинги - начало многоходовки по ужесточению репрессий. Скоро Киселев начнет просто зомбировать, Соловьев будет работать с "более интеллектуальной" ватной аудиторией через создание видимости дискуссии, споров, поиска правды и хорового оплевывания под аплодисменты очередного приглашенного иностранца, играющего свою русофобскую роль в этом спектакле. в итоге придут к выводу, что свободы - это хорошо, но безопасность дороже. На всех ресурсах появятся кремлеботы прямо-таки с требованиями все ограничить, ужесточить, запретить. Ну и потом ГД как всегда в первом чтении "по многочисленным просьбам трудящихся".
Гость
3 апреля 2017, 20:06
А вы против безопасности граждан страны?
Гость
3 апреля 2017, 21:41
Гость
3 апреля 2017, 20:06
А вы против безопасности граждан страны?
Дело в том, что все эти "меры безопасности" совершенно бесполезны. Зато ограничений можно много вводить
Гость
3 апреля 2017, 23:08
Дэк если мы вата- нас и без взрывов можно зомбировать
Гость
3 апреля 2017, 17:45
Москва, Волгодонск, "учения" в Рязани, Волгоград, теперь Питер. Пока народ не проснется нас будут взрывать и спирать это все на ..., как всегда.
Гость
3 апреля 2017, 18:06
спирать на бородочей, как обычно
Гость
3 апреля 2017, 18:13
Помним мы эти учения, сахарок странный был!
Гость
3 апреля 2017, 18:21
не фантазируй
Гость
3 апреля 2017, 17:46
Что будет дальше???
Гость
3 апреля 2017, 18:30
Всё будет хорошо!!!
Гость
3 апреля 2017, 18:57
Гость
3 апреля 2017, 18:30
Всё будет хорошо!!!
но не у всех
Гость
3 апреля 2017, 20:16
Гость
3 апреля 2017, 18:57
но не у всех
хорошо все только у Димона
Гость
3 апреля 2017, 18:46
Ответ на митинги от правительства не заставил себя ждать,кроме как взрывать и запугать уже ничего не могут. Позор.
Гость
4 апреля 2017, 21:42
И чо много кого запугали?
Гость
3 апреля 2017, 19:08
Судя по большинству комментов, народ, наконец-то, начал прозревать.
Гость
3 апреля 2017, 20:22
Чегооооо ? Школота, пиши правильно и думай не ЕГЭ, а головой.
Гость
3 апреля 2017, 21:02
Гость
3 апреля 2017, 20:22
Чегооооо ? Школота, пиши правильно и думай не ЕГЭ, а головой.
Кормушку боишься потерять?
Гость
3 апреля 2017, 22:31
Гость
3 апреля 2017, 20:22
Чегооооо ? Школота, пиши правильно и думай не ЕГЭ, а головой.
Простите, а что Тоня написала неправильно? Не вижу ни одной ошибки - ни орфографической, ни смысловой...
Гость
3 апреля 2017, 18:27
Взорвал тот - кому выгодно, чтобы люди попрятались в свои норы и боялись выйти на улицы.
Гость
3 апреля 2017, 20:33
Чтоб, как птицы на дереве, Затихали в грозу. Чтоб не знали,но верили И роняли слезу. Чтоб начальничкам кланялись За дареную пядь, Чтоб грешили и каялись, И грешили опять
Гость
3 апреля 2017, 23:06
А смысл? Ты же ведь не попрячешься?
Гость
4 апреля 2017, 01:18
Гость
3 апреля 2017, 20:33
Чтоб, как птицы на дереве, Затихали в грозу. Чтоб не знали,но верили И роняли слезу. Чтоб начальничкам кланялись За дареную пядь, Чтоб грешили и каялись, И грешили опять
лучше бы не тащили этот "шедевр" сюда
Гость
3 апреля 2017, 18:05
У какой организации лучшие взрывники? У кого целые склады со взрывчаткой?? Кто может пройти на любой объект? Кто на этих террактах зарабатывает огромные деньги? И кто знает как подать все это в СМИ?
Гость
3 апреля 2017, 20:37
Пиндосы
Гость
4 апреля 2017, 09:06
у ФСБ, а где доказательства, что это они?? Они же сами в этом не признаются?
Гость
4 апреля 2017, 11:40
Гость
3 апреля 2017, 20:37
Пиндосы
Пиндосу могут пройти на любой объект? Грош цена тогда российским спецслужбам.
Гость
3 апреля 2017, 18:54
Сейчас будут призывы всем сплотиться вокруг....и вообще-повысить бдительность,ставить будильники во все места...
Гость
3 апреля 2017, 21:22
теперь понятно почему слуги народа своих детей за границей прячут ((
Гость
3 апреля 2017, 21:35
Вообще-то по всей Европе прошли тоже теракты..Как бы заграница тоже не гарантирует безопасность.
Гость
3 апреля 2017, 22:05
Да да в этой ужасной гейропе где каждый день терракты
Гость
3 апреля 2017, 22:17
А что, по ЦТ не освещали многочисленные теракты в Европе? Они по другой причине своих отпрысков туда отправляют.
3 апреля 2017, 17:47
Уже столько лет, как только у него напряженка, начинаются взрывы.
Гость
3 апреля 2017, 18:15
Скоро выявленных бородатых покажут, все будут уничтоженны при попытке оказать сопротивление.
Гость
3 апреля 2017, 18:22
по себе не суди товарищ
Гость
3 апреля 2017, 18:37
Не хочется верить, что есть эта связь, но... Трудно закрыть глаза на реальность
Гость
3 апреля 2017, 18:14
Очень похоже на то, что кто то хочет отвлечь внимание от массового недовольства коррупцией и Платона. Неужели на столько обмороженные у власти, не хочется в это верить
Гость
3 апреля 2017, 18:44
У сожалению, все так( цель оправдывает средства (
Гость
4 апреля 2017, 01:07
Гость
3 апреля 2017, 18:44
У сожалению, все так( цель оправдывает средства (
вообще все не так
Гость
4 апреля 2017, 11:45
Гость
4 апреля 2017, 01:07
вообще все не так
Ты чертовски убедителен.
Гость
3 апреля 2017, 19:24
Власти не до борьбы с терроризмом. Главное - задушить и пересажать оппозицию. Она для нее главный враг. А от террористов погибают простые люди.
Гость
3 апреля 2017, 20:21
А что, есть логика в посте. Несистемная оппозиция ( а в России другой нет) порождает хаос, которым пользуются террористы. Просто и ясно. Если кто хоть немного интересуется историей, поймёт, что это уже было сотни раз по всему миру.
Гость
3 апреля 2017, 20:51
Власть предержащие в метро не ездят, им по барабану чего там у холопов.
3 апреля 2017, 22:41
Гость
3 апреля 2017, 20:21
А что, есть логика в посте. Несистемная оппозиция ( а в России другой нет) порождает хаос, которым пользуются террористы. Просто и ясно. Если кто хоть немного интересуется историей, поймёт, что это уже было сотни раз по всему миру.
Забыл написать, чтобы мы все сплотились вокруг того единственного, кто может всё это прекратить как по мановению волшебной палочки.
3 апреля 2017, 18:21
Хороший ход. Думают мы такие дураки что не знаем для чего этот теракт? чтоб переключили внимание с митингов. Инструмент. Жалко что люди гибнут, но какое им дело.
Гость
3 апреля 2017, 23:05
Ну а смысл какой - если вы такие умные и все понимаете?
Гость
4 апреля 2017, 12:36
Все как один по методичке. Вам бы хоть версии разные выдавали. А то слишком палитесь. А вы там из своей конторы челябинской по всей россии такие комментарии пишете? Вы что угодно перевернете чтобы вышло про "кровавый режим". Это все видят и ничего у вас не получится.
Гость
4 апреля 2017, 12:37
А для чего вообще террористы устраивают теракты? Версий-то много. А ваша методичная уже надоела.
Гость
3 апреля 2017, 20:00
Реально турникеты метро не оборудовано металлодетекторами??? В 2009 в гипере "Вив.." ко мне в торговом зале подошли два охранника и вежливо поинтересовались, что у меня металлического в карманах (я был в бриджах, рубашке и ветровке). Увидев в кармане рубашки банковскую упаковку купюр, извинились и пошли дальше по залу. Т. е. сто металлизированных полосок на купюрах обнаружить легко, а шарики - гайки засечь в "самодельном взрывном устройстве" технически нерешаемая задача? Или кто - то отключил детектор?
Гость
4 апреля 2017, 07:41
Метро встанет, если все железки звенеть будут...
Гость
3 апреля 2017, 18:33
Очень плохие новости. Но! Странно, что взрыв именно на станции, почему не во время движения состава? Нужно разбираться спецслужбам, но пока закрадываются мысли .., пытаются отвлечь народ?
Гость
3 апреля 2017, 20:23
Азов не знаете и не понимаете, но комменты строчите иправно, зачем?
Гость
3 апреля 2017, 22:33
Гость
3 апреля 2017, 20:23
Азов не знаете и не понимаете, но комменты строчите иправно, зачем?
Азов не знаем, Дебальцево знаем!
Гость
4 апреля 2017, 00:28
Гость
3 апреля 2017, 22:33
Азов не знаем, Дебальцево знаем!
Типа юморист? Тему то прочитал, какой тут юмор (((( Ну шути САМ ТАК И ДАЛЬШЕ... иКСПЕРД ТЫ НАШ...
3 апреля 2017, 18:42
судя по комментариям народ то поумнел или прозрел.
или протрезвел)))
Гость
3 апреля 2017, 17:55
Видимо предвыборная компания началась и видится мне по накатанной пойдёт как с взрывами в Москве и Волгодонске
Гость
3 апреля 2017, 22:30
Надо всем сплотиться и срочно что-нибудь запретить!
Гость
4 апреля 2017, 00:50
Гость
3 апреля 2017, 22:30
Надо всем сплотиться и срочно что-нибудь запретить!
либерастнов всех вывести например из страны
Гость
4 апреля 2017, 11:25
Гость
4 апреля 2017, 00:50
либерастнов всех вывести например из страны
И молодёжь. И дальнобоев. Как-то многовато стало мешающих, правда?
Гость
3 апреля 2017, 18:44
А для чего все эти камеры безопасности,хранение СМС,звонков,росгвардия и все силовые структуры?Вот вам результат бесполезности,плохо что простой народ в метро,жаль.
Гость
3 апреля 2017, 19:41
"все эти камеры безопасности,хранение СМС,звонков,росгвардия и все силовые структуры?"-для безопасности первого и не более того! Да и рейтинг пора поднимать,а то ниже плинтуса упал.Когда и кто народ не защищенный защищал? В этом вся проблема!
Гость
3 апреля 2017, 20:20
Не путайте безопасность народа и безопасность элитки
Гость
3 апреля 2017, 23:10
Гость
3 апреля 2017, 19:41
"все эти камеры безопасности,хранение СМС,звонков,росгвардия и все силовые структуры?"-для безопасности первого и не более того! Да и рейтинг пора поднимать,а то ниже плинтуса упал.Когда и кто народ не защищенный защищал? В этом вся проблема!
А зачем ему рейтинг, если выборы по вашему фальшивка?
Гость
3 апреля 2017, 18:33
надо было не за школьниками бегать и таскать хрупких девушек на прогулках, а заниматься оперативной работой по предупреждению реальных угроз, но безопасностью населения никто не занимается, а занимаются только защитой от граждан
Гость
3 апреля 2017, 18:56
Уверяю вас, не было бы школьников и хрупких девушек, не было бы и взрывов.
Гость
3 апреля 2017, 19:42
Так и есть.
Гость
4 апреля 2017, 07:25
Гость
3 апреля 2017, 18:56
Уверяю вас, не было бы школьников и хрупких девушек, не было бы и взрывов.
Я тоже думаю, что цель - чтобы школоту родители из дома больше не выпускали...
Гость
3 апреля 2017, 19:24
Где ваша хвалёная нац.гвардия и другие силовые структуры, котороми вы от народа прикрылись
Гость
3 апреля 2017, 21:25
Да помним, храбрых воинов расстреливающих безоружных, доведенных до отчаяния рабочих в Новочеркасске, рубивших людей в ходе мирных митингов последних дней СССР саперными лопатками. Если мирных людей считать террористами , то это именно та армия, единственная в мире которая борется с террористами от 13 до 95 лет включительно!
Гость
4 апреля 2017, 00:38
Гость
3 апреля 2017, 21:25
Да помним, храбрых воинов расстреливающих безоружных, доведенных до отчаяния рабочих в Новочеркасске, рубивших людей в ходе мирных митингов последних дней СССР саперными лопатками. Если мирных людей считать террористами , то это именно та армия, единственная в мире которая борется с террористами от 13 до 95 лет включительно!
Читай плоды творчества либералов-писателей и дальше, и соросу не забудь доложить, как ты там...
Гость
3 апреля 2017, 18:55
Ну ведь правильно все пишете! Народ правду знает!!!!
Гость
3 апреля 2017, 20:15
Пару тройку месяцев назад и не надеялся, что народ наш, еще не совсем плох... думал, что все "приплыли" слава богу ошибался...
3 апреля 2017, 20:28
Вот во времена Романовых была видна цель террора, они кидали бомбы в царей и пр.., но не в работяг, что сейчас то творится ???? Простые люди то в чём виноваты ?????
Гость
3 апреля 2017, 21:40
Все громкие теракты последних лет направлены против простых обывателей.Тут и следует обратить внимание на некоторые детали. Скажем, взорвать элитный жилой дом в Москве ничуть не сложнее, чем панельную девятиэтажку в спальном районе. Но в 1999 г. анонимные террористы почему-то обрушили дома, в которых живут, что называется, низы общества. В Рязани удалось предотвратить взрыв такого же самого захолустного дома на окраине. А ведь как куда больший резонанс был бы, если укокошить дом в центре Москвы, где живут министры, депутаты, звезды шоу-бизнеса и прочие сливки общества.
Гость
3 апреля 2017, 21:42
В чем сложность подогнать начиненный взрывчаткой автомобиль к Госдуме и бахнуть? Даже если ни одного депутата не зацепит, от страха обделается каждый второй народный избранник. Вместо этого взрывы звучат на рынках и в метро. То есть спецслужбы сознательно выбирают такие цели, чтобы ни в малейшей степени не затрагивать интересы элиты и даже не нервировать ее без нужды. Отдувается чернь.
Гость
4 апреля 2017, 10:24
Гость
3 апреля 2017, 21:42
В чем сложность подогнать начиненный взрывчаткой автомобиль к Госдуме и бахнуть? Даже если ни одного депутата не зацепит, от страха обделается каждый второй народный избранник. Вместо этого взрывы звучат на рынках и в метро. То есть спецслужбы сознательно выбирают такие цели, чтобы ни в малейшей степени не затрагивать интересы элиты и даже не нервировать ее без нужды. Отдувается чернь.
Поэтому и взрывают простой люд, чтобы вы так рассуждали. Хаяли власть и т.п. Цель достигнута. А вы это никогда так и не поймете, в меру своей определенной ограниченности.
Гость
3 апреля 2017, 17:57
Падает рейтинг - ждите террактов.
Гость
4 апреля 2017, 00:51
у тебя рейтинга никогда не было и мы тебя найдем
Гость
4 апреля 2017, 09:01
Гость
4 апреля 2017, 00:51
у тебя рейтинга никогда не было и мы тебя найдем
а кто это ВЫ? Организаторы этого? Будьте вы прокляты!!!!
Гость
4 апреля 2017, 10:11
Гость
4 апреля 2017, 00:51
у тебя рейтинга никогда не было и мы тебя найдем
Кремлебот собрался кого-то искать. Петросян одобряет
Гость
3 апреля 2017, 17:46
А.Литвиненко - ТЫ БЫЛ ПРАВ!!!!
Гость
4 апреля 2017, 00:47
нет у него правды ни разу
Гость
4 апреля 2017, 01:11
Гость
4 апреля 2017, 00:47
нет у него правды ни разу
Именно поэтому Литвиненко отравили полонием, специально в Лондон ездили Ковтун и Луговой. Видимо, просто так, совпадение.
Гость
4 апреля 2017, 08:59
Гость
4 апреля 2017, 01:11
Именно поэтому Литвиненко отравили полонием, специально в Лондон ездили Ковтун и Луговой. Видимо, просто так, совпадение.
Причем Луговой, сотрудник ФСБ, сейчас в Госдуме, у него депутатская неприкосновенность. Тоже видимо "совпадение"...
Гость
3 апреля 2017, 18:15
Падает рейтинг - ждите тер-акты
Гость
3 апреля 2017, 19:13
Известные технологии для рейтинга!
Гость
4 апреля 2017, 12:28
Гость
3 апреля 2017, 19:13
Известные технологии для рейтинга!
Как такое в голову вообще может прийти? Как по методичке челябинские пришли и чушь строчат
Гость
3 апреля 2017, 18:48
Очень много совпадений, опасных совпадений с предыдущими годами прихода к власти и правления нынешнего президента страны, однако! И ещё одно "странное " совпадение : сначала митинги организованные неизвестными лицами 2 апреля , а 3 апреля взрывы в метро в Питере, ну и как после такого не закрутить гайки по полной программе ! Делается со стороны власти всё, лишь бы не отвечать на вопросы народа по поводу коррупции и воровства в верхних эшелонах власти !
Гость
3 апреля 2017, 23:12
Ну вот не будут они тебе отвечать. И чо ты сделаешь? Ну побухтишь немножко...
Гость
4 апреля 2017, 01:33
я вижу другую связь. терракт, и как по комманде одну и ту же версию по сети таскают слово в слово куча либерастных троллей. как будто знали что будет и все готовились вылезти
Гость
4 апреля 2017, 08:49
Гость
4 апреля 2017, 01:33
я вижу другую связь. терракт, и как по комманде одну и ту же версию по сети таскают слово в слово куча либерастных троллей. как будто знали что будет и все готовились вылезти
Не как будто -это явно спланированная акция с мощнейшим медиа вбросом
Гость
3 апреля 2017, 18:53
всех спрашиваю а где хваленная аппаратура по выявлению взрывчатки? украли деньги на разработки?
Гость
3 апреля 2017, 20:29
пару собачек, зачем апаратура
Гость
4 апреля 2017, 01:36
нет совершенства нигде, кроме природы
Гость
3 апреля 2017, 21:24
Хочу добавить несколько слов. 99,9% населения РФ верят в существование террористов. Между тем времена террористов, с помощью бомб добивающихся политических целей, давно миновали. В России уже лет сто как ушли в небытие народовольцы-цареубийцы и эсэры-бомбисты. А кто же тогда взрывает метро – спросит иной наивный гражданин? Qui prodest? (Кому выгодно?) – такой вопрос рекомендовала выяснить римская юстиция при расследовании преступлений. Ответ настолько очевиден, что большинство категорически отказываются воспринимать его. Теракты нужны исключительно тем, кто у власти, ибо терроризм в современных условиях – это эффективный способ поддержания господства над обществом. Поэтому такой вид терактов, осуществляемых спецслужбами или подконтрольными им структурами, обладает характерными отличительными особенностями. Их объединяет три признака – анонимность, безмотивность и бесцельность.
Гость
4 апреля 2017, 02:08
или таким как ты очень выгодно, как сорос поживает?
Гость
4 апреля 2017, 11:24
Да ,это так, то же такого мнения!
Гость
3 апреля 2017, 19:09
"Силовики", очнитесь! Вы же служите сатане!
Гость
3 апреля 2017, 19:30
Умник нашелся...
Гость
3 апреля 2017, 19:37
Искренние соболезвование родным и близким
Гость
3 апреля 2017, 19:38
Так дык медальки вручат,может героями назовут и плевали на все ценности
Гость
3 апреля 2017, 21:18
Найдут или нет исполнителей?
3 апреля 2017, 22:48
Найдут лиц, похожих на исполнителей.
Гость
3 апреля 2017, 23:23
Это конечно важно, назовут ли когда либо истинных заказчиков многих злодеяний. и не менее важно, как этот теракт ( или по версии властей) бытовой инцидент, будет использован для гонений против гражданского общества. Уж очень много настораживающих моментов, от места и времени проведения теракта , до ощущения его неизбежности. Такое чувство, что он должен был произойти 2 апреля и не в Питере, но что то не срослось.
Гость
4 апреля 2017, 09:56
исполнителей они знают,а для нас придумают!
Гость
3 апреля 2017, 18:47
Вот как вопросы с митингами решаются
Гость
4 апреля 2017, 07:29
Старого пса новым трюкам уже не научишь...
Гость
3 апреля 2017, 18:35
Конечно, скоро выборы - самое время сплотиться вокруг сильного лидера и усилить бдительность а не на митинги ходить!
Гость
3 апреля 2017, 19:29
Языком молоть не надо! До выборов еще очень много времени. А свистеть как вижу - не мешки ворочать
Гость
3 апреля 2017, 22:34
Гость
3 апреля 2017, 19:29
Языком молоть не надо! До выборов еще очень много времени. А свистеть как вижу - не мешки ворочать
Времени как раз, чтобы начать без суеты и спешки.
Гость
4 апреля 2017, 00:29
Гость
3 апреля 2017, 22:34
Времени как раз, чтобы начать без суеты и спешки.
Считать ТЫ НЕ УМЕЕШЬ...
Гость
3 апреля 2017, 18:04
Почему взрывают простых людей, мало что ли жуликов и воров, нет справедливости
Гость
3 апреля 2017, 18:48
Так они и взрывают, чтобы люди отказались от своих гражданских прав и не пытались их отстаивать.
Гость
5 апреля 2017, 11:05
Гость
3 апреля 2017, 18:48
Так они и взрывают, чтобы люди отказались от своих гражданских прав и не пытались их отстаивать.
Вообще никакой связи, наоборот- спровоцирует волну народного гнева- типа "власть не может нас защитить!!"
Гость
3 апреля 2017, 18:07
А чем сейчас Патрушев занимается?
3 апреля 2017, 22:27
Делает хорошую мину при плохой игре.
Гость
3 апреля 2017, 17:35
Печаль. Это не подставных террористов ловить и кричать на всю страну.
Гость
3 апреля 2017, 17:59
Да ты что! А в Берлине, Париже, Лондоне, в США теракты постоянные это тоже подставные террористы?
Гость
3 апреля 2017, 18:21
С головой порядок, или совсем ничего святого за душой нет?
Гость
3 апреля 2017, 19:24
Гость
3 апреля 2017, 17:59
Да ты что! А в Берлине, Париже, Лондоне, в США теракты постоянные это тоже подставные террористы?
Такой большой а в сказки веришь!
Гость
3 апреля 2017, 17:40
Наверняка отвлекают внимание от коррупционного скандала, от неудобных вопрос из-за переноса пресс конференции. Думаю сейчас активно начнут воевать в ливии или сирии. Все лишь бы замолчать негодование народа.
Гость
3 апреля 2017, 20:08
Однозначно!
Гость
3 апреля 2017, 20:22
И от глубочайших экономических проблем и обнищания населения
Гость
4 апреля 2017, 11:47
Ох уж эти теории заговора...
Гость
3 апреля 2017, 18:12
пора уже ему понять что надо уходить
Гость
4 апреля 2017, 12:22
Что-то не действует ваша методичка. Сравните сколько было терактов за последние несколько лет и сколько предотвратили.
Гость
4 апреля 2017, 13:43
Гость
4 апреля 2017, 12:22
Что-то не действует ваша методичка. Сравните сколько было терактов за последние несколько лет и сколько предотвратили.
И СКОЛЬКО? ГДЕ БРАТЬ ЦИФРЫ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ?
Гость
4 апреля 2017, 14:07
Гость
4 апреля 2017, 12:22
Что-то не действует ваша методичка. Сравните сколько было терактов за последние несколько лет и сколько предотвратили.
СКОЛЬКО? СКОЛЬКО БЫЛО СУДОВ ПО "предотвращенным? - 0
Гость
3 апреля 2017, 18:21
Что бросается в глаза - очень "вовремя"
Гость
5 апреля 2017, 11:08
Ага , чтобы рейтинг с 86% до 143% нагнать?? А на*Рена если все равно по считают как надо??
Гость
4 апреля 2017, 00:09
А почему не говорят сколько народу помирает из-за некачественных дорог,медицины,экологии,некачественных продуктов из-за того что люди стали всё больше работать чтобы выжить,да жалко людей но нашим властям по барабану!
Гость
4 апреля 2017, 11:39
А сколько народа от похоронной мафии умирает,нам и не сниться!