перейти к публикации
621 комментарий к публикации

Следствие разберется, почему тюменского школьника не выпускали из маршрутки

15 декабря 2016, 17:07
Гость
15 декабря 2016, 16:37
А меня больше всего в этой истории ужасает безразличие пассажиров, ведь не один же школьник собирался выходить на остановке. Уж 22 руб можно заплатить за ребенка. 10 лет - это ведь еще совсем ребенок, заставить идти в 20 градусный мороз 7 остановок??!Нелюди!
Гость
15 декабря 2016, 17:31
это мой ник алёша, больше под ним не подписывайся, ну или хотя бы согласовывай с владельцем, т.е со мной
Гость
15 декабря 2016, 18:28
Тоже всегда поражает людское равнодушие.
Гость
15 декабря 2016, 19:11
Гость
15 декабря 2016, 17:31
это мой ник алёша, больше под ним не подписывайся, ну или хотя бы согласовывай с владельцем, т.е со мной
ТЫ ЕЩЕ В РОДДОМ СХОДИ, ЧТОБ С ТОБОЙ СОГЛАСОВАЛИ МОЖНО ЛИ НАЗВАТЬ РЕБЕНКА ТВОИМ ИМЕНЕМ!!!!!!
Гость
15 декабря 2016, 16:38
Бедный мальчик, ну всяко бывает, забыл, как можно провезти его столько остановок??? Водитель сам пади папашка, а такой жестокий, вот бы его ребенка так! Семь остановок прошел в такой холод...Наказать водителя, хотя бы выговором.
Гость
15 декабря 2016, 18:52
У школьников и студентов постоянно то карту забыл ,то денег на карте нет,пусть следят за балансом,либо пешком топают. Почему водитель должен кого то возить бесплатно? Вам в магазине дают продукты без оплаты?
Гость
15 декабря 2016, 19:08
Гость
15 декабря 2016, 18:52
У школьников и студентов постоянно то карту забыл ,то денег на карте нет,пусть следят за балансом,либо пешком топают. Почему водитель должен кого то возить бесплатно? Вам в магазине дают продукты без оплаты?
Каких студентов, очнись!? Ему 10 лет. Сразу ясно, детей нет.
Гость
15 декабря 2016, 19:09
у них обычно детей много, чтоб хотя бы один, да продолжил род, потому не парятся.
Гость
15 декабря 2016, 16:43
Согласен про "насувать полную "копилку" мелочи", НО может уже всех горе водителей из ближнего зарубежья уберем из маршруток? Ведь в какую не посмотри,везде эмигранты. У нас Россияне на биржах стоят без работы.
Гость
15 декабря 2016, 17:32
под статью подтянуть можно Ваш комент, хотя целиком на Вашей стороне
Гость
15 декабря 2016, 17:36
на бирже то стоят а на маршрутку русского водителя ненайти. некто нехочет работать.
Гость
15 декабря 2016, 17:43
А, я не сажусь и не езжу с погонщиками гужевого транспорта с ближнего зарубежья. И если все поступят так то они сами вымрут!
Гость
15 декабря 2016, 16:34
А давайте насуем этому водителю полную "копилку" мелочи!!!
Гость
15 декабря 2016, 16:45
лучше полную копилку огурцов
Гость
15 декабря 2016, 17:12
сначала фото водилы нужно или всем насуете кто на 50 ездит? дак так тогда мелочи не хватит
Гость
15 декабря 2016, 19:31
Гость
15 декабря 2016, 16:45
лучше полную копилку огурцов
люлей лучше
Гость
15 декабря 2016, 16:42
Да вообще, номер маршрута и желательно фото этого водителя в студию. "Героев" надо знать в лицо!
Гость
15 декабря 2016, 18:31
Надо в Тюмени установить "Доску позора" и таких ублюдков на всеобщее обозрение,плюс местное ТВ.
15 декабря 2016, 23:19
Гость
15 декабря 2016, 18:31
Надо в Тюмени установить "Доску позора" и таких ублюдков на всеобщее обозрение,плюс местное ТВ.
Классная идея !
Гость
16 декабря 2016, 05:47
Согласна!!! А то опять завели народ и ни каких фактов ! Фото в студию!
Гость
15 декабря 2016, 16:44
Позор!!! Что за перевозчики пошли, за несчастных 22 рубля!!! Ребёнок, 10-ти лет, не уж то не видно, что он не обманывает? Представьте как мальчишка перенервничал и расстроился.........слов нормальных не могу подобрать. Подскажите где найти водителя этой маршрутки, я ему 220 рублей завезу.
Гость
15 декабря 2016, 17:34
найдёшь, вместе поедем, я тоже ему завезу
Гость
15 декабря 2016, 18:57
Завези всем водителям маршруток, тк везде халявшики ездят!
Гость
15 декабря 2016, 19:14
Гость
15 декабря 2016, 17:34
найдёшь, вместе поедем, я тоже ему завезу
Все завезем!
Гость
15 декабря 2016, 16:49
водителя надо отвести за 50км от Тюмени и пускай идёт пешком.
Гость
15 декабря 2016, 18:13
Согласна
Гость
15 декабря 2016, 18:56
В якутИи при минус 60 ходят за 200км.просто там первый встречный тормазнет и возьмёт быз вопросов
Гость
15 декабря 2016, 19:53
в среду 21 декабря!
Гость
15 декабря 2016, 17:01
7 остановок провез! Удод конченый!
Гость
15 декабря 2016, 22:36
Вот прям гад ух зла не хватает)) не 6 а 7!
Гость
15 декабря 2016, 17:10
я на месте матери ОБЯЗАТЕЛЬНО нашла бы этого козла-водителя и поговорила с ним по-матерински, ..
Гость
15 декабря 2016, 18:19
На месте МАТЕРИ научись не перекладывать на водителя маршрутки воспитание и обеспечение своего ребенка. Если от одного маршрутчика родила, не значит что на всех маршрутках бесплатно теперь. У водителя свои дети (есть или будут), вот их пусть возит бесплатно.
Гость
15 декабря 2016, 18:22
А лучше пусть найдёт отец и поговорить с ним по мужски
Гость
15 декабря 2016, 19:01
На месте матери ребенку надо денег положить в куртку в потайной карманчик!!!(мало ли что случится может)и не выключать телефон,дите дозвониться не мог
Гость
15 декабря 2016, 17:14
Тоже как-то села в автобус (маршрут 48), слышу где-то девочка плачет. Поворачиваюсь, в соседнем ряду девочка роется в рюкзаке, вся в слезах и к ней кондукторша подходит и грубо так: "Чё? не нашла? Давай ищи, а то выйдешь на следующей!". Вообще в шоке была. Я, конечно, тут же заплатила за девочку, сделала замечание кондуктору, что с детьми так нельзя, на что она меня послала на три буквы и пошла к водителю лясы точить.
Гость
16 декабря 2016, 12:59
НУ ВСЕ ПОШЛО-ПОЕХАЛО. СЕЧАС КОММЕНТАТОРЫ НАЧНУТ НАПЕРЕБОЙ ХВАЛИТЬСЯ СВОИМИ ДОБРЫМИ ПОСТУПКАМИ )))
Гость
15 декабря 2016, 16:47
А этот водитель сам всегда и за все платит? А если проверить как он оплатил коммуналку? Мозг у водителя возможно и есть, а вот ума как-то не задалось, а если это его сын, дочь, внук, но только в другой маршрутке?
Гость
15 декабря 2016, 18:59
Контролируйте своих детей и баланс их карт
Гость
15 декабря 2016, 19:16
Он в свой мозг ест и мелочь собирает. Для большего ему ненадо.
Гость
15 декабря 2016, 19:51
его внук, брат и сват с вами не ездят - они в ауле с матерью ждут деньги которые он заработает на этих школьниках и стариках, А интересно куда бы он довез ребенка - боюсь даже подумать что с ним стало на конечной точке, когда все пассажиры б вышли...
Гость
15 декабря 2016, 16:43
Эти водятелы маршрутчики вообще что себе позволяют, то ездят по дороге играя в шахматы, вечно лезут подставляя свой(работодателя) корыта прям перед едущей машиной, еще и с людьми обращаются как с животными. А потом проезд просят повысить, прям обанкротился бы если с парня оплату не взял, одним словом _удак.
Гость
15 декабря 2016, 23:09
Недавно ехала на 7М, на остановке Домостроителей, водитель остановился в метре от бордюра, дорога, как зеркало, выходя, я сразу же упала и оказалась по пояс под колесами, ноги разъезжаются, встать не могу, спасибо молодому человеку на остановке- помог подняться. Сколько страху испытала, думала проедет по мне, водитель даже не вышел.
Гость
16 декабря 2016, 02:28
Гость
15 декабря 2016, 23:09
Недавно ехала на 7М, на остановке Домостроителей, водитель остановился в метре от бордюра, дорога, как зеркало, выходя, я сразу же упала и оказалась по пояс под колесами, ноги разъезжаются, встать не могу, спасибо молодому человеку на остановке- помог подняться. Сколько страху испытала, думала проедет по мне, водитель даже не вышел.
Если копыта не держат сиди дома
Гость
16 декабря 2016, 12:15
Гость
16 декабря 2016, 02:28
Если копыта не держат сиди дома
А что не сидишь в своем ауле, достали уже.
Гость
15 декабря 2016, 17:20
..... этого босиком надо отправить 7 остановок прогуляться!!! Интересно, о чем он думал, что мальчик ему нарисует эти несчастные 22 рубля пока будет ехать...? Мысли в слух, просто не укладывается в голове
Гость
15 декабря 2016, 21:24
Позвонить родителям, попросить, чтобы они скинули водиле на телефон эти деньги, а водила бы заплатил наличными из своих, сделал круг и привез мальчика на ту остановку, на какую ему надо. И все были бы довольны.
Гость
16 декабря 2016, 01:52
Гость
15 декабря 2016, 21:24
Позвонить родителям, попросить, чтобы они скинули водиле на телефон эти деньги, а водила бы заплатил наличными из своих, сделал круг и привез мальчика на ту остановку, на какую ему надо. И все были бы довольны.
Позорище - Ваше мнение! Из-за 22 рублей такой сыр-бор разводить! Билеты не дают, где гарантия, что все деньги идут куда надо, а не в карман водителю часть из них? Не обеднел бы! Чем так позориться!
Гость
16 декабря 2016, 13:01
А ЧТО, МАЛЬЧИК 7 ОСТАНОВОК БОСИКОМ ШЕЛ? ОН ОБМОРОЗИЛСЯ? ИЛИ ЧТО С НИМ СЛУЧИЛОСЬ? НЕ ТАКОЙ УЖ СТРАШНЫЙ МОРОЗ НА УЛИЦЕ, НЕ -40.
Гость
15 декабря 2016, 16:38
Из-за 22 рублей.... Позор!!!
Гость
15 декабря 2016, 17:19
Из-за трех рублей, весь интернет в слезах.
15 декабря 2016, 18:08
Гость
15 декабря 2016, 17:19
Из-за трех рублей, весь интернет в слезах.
Дело не в 3 рублях,а тебе ,я бы и осла не доверил.Тоже "шакал" добрый.
Гость
15 декабря 2016, 19:12
15 декабря 2016, 18:08
Дело не в 3 рублях,а тебе ,я бы и осла не доверил.Тоже "шакал" добрый.
поддерживаю.
Гость
15 декабря 2016, 16:40
Ну так-то и за лишение свободы можно подтянуть...
Гость
15 декабря 2016, 18:54
А не оплата оказанной услуги на что может протянуть? проехал- плати!
Гость
15 декабря 2016, 21:41
Гость
15 декабря 2016, 18:54
А не оплата оказанной услуги на что может протянуть? проехал- плати!
Пусть берут перед проездом. Что же так не делают? Брали бы перед проездом, школьник бы вспомнил, что забыл дома проездной и сбегал за ним.
Гость
15 декабря 2016, 22:31
За что? Он его пальцем не тронул.
Гость
15 декабря 2016, 18:05
да вообще обнаглели эти водители! примерно месяца 1.5 назад ехала на 31 маршрутке, на улице Малиновского зашел мальчик лет 8-9 наверно, ехал видимо в матмассы, уже денюжку приготовил, держал в руке, скромный такой! А водитель наорал на него: заходи быстрее, я итак опаздываю! И меня поразило то, что сидели взрослые люди и промолчали, ни сделав никакого замечания водителю, а сидели и мамы и папы! Мне так жалко мальчика стало!!! Дети же не виноваты, что среди взрослого населения много де...ов!!!
Гость
15 декабря 2016, 19:51
Не виноваты, но постигать эту истину все равно приходится
Гость
15 декабря 2016, 21:09
Этих "де...ов среди взрослого населения" около 90%. Потому все так погано.
Гость
16 декабря 2016, 09:11
Гость
15 декабря 2016, 21:09
Этих "де...ов среди взрослого населения" около 90%. Потому все так погано.
Мне кажется, что Ваша статистика слишком гуманна )))
Гость
15 декабря 2016, 17:03
позор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Номер маршрутки- специально игнорировать такого водилу!.
Гость
18 декабря 2016, 22:16
50
Гость
15 декабря 2016, 17:21
а еще просят поднять цены на проезд, совсем уже за 22 рубля школьника гнабить
Гость
15 декабря 2016, 20:16
Пусть на велике ездит, раз на автобус нету.
16 декабря 2016, 00:09
самое интересное в этом, сколько он его возить собирался и куда бы завез, если бы не женщина? почему водитель не обратился в полицию, например? что он вообще намеревался с ним делать? а если у ребенка допустим какая нибудь болезнь или в туалет захочет? тут реально, подсудным делом пахнет!
Гость
16 декабря 2016, 13:36
Да. Почему не обратился? Поехал бы на медосвидетельствование.
Гость
15 декабря 2016, 16:59
Аж до слез...ну как таким можно быть? Жестоким. И люди едут в наушниках, ничего не слышат((( Заплатить бы за него сразу около школы, бедный мальчишка!
Гость
15 декабря 2016, 16:59
Не один в маршрутке взрослый не Швырнул Этому! 22 рубля за ребёнка?! Предательское молчание...
Гость
15 декабря 2016, 19:55
а вы уверенны что их было много? я допустим четко снимаю деньги на проезд и у меня еще трое .... на мне кого кормить надо кроме ваших
Гость
15 декабря 2016, 22:05
Гость
15 декабря 2016, 19:55
а вы уверенны что их было много? я допустим четко снимаю деньги на проезд и у меня еще трое .... на мне кого кормить надо кроме ваших
Да все дело в том, что все безразличные стали. Если не было лишних денег, так неужели не могли заступиться за мальчика и выпустить его из маршрутки без разрешения водителя? Пристыдили бы этого водилу. Но по-любому все сидели и молчали...
Гость
15 декабря 2016, 22:34
Швырнул? Этому? Ах как пафосно. Я бы матери этого пацана горсть мелочи швырнул.
Гость
16 декабря 2016, 00:08
По карте проезд школьника стоит 4 руб., теперь представьте 7 остановок проехал, а если он не знает дорогу обратно ведь это ребёнок 3-го класса, они знают дорогу только от остановки до дома. Просто ужас!
Гость
15 декабря 2016, 17:53
Вот .., сами билеты не выдают, сколько у них не учтенных поездок за день, а тут ребенка из за 22 рублей не выпустил. Желаю водителю нести наказание согласно УК, ограничение свободы.
Гость
15 декабря 2016, 18:50
Это точно,кто узнает сколько он в карман себе и хозяину кладет ,минуя налоги))
Гость
16 декабря 2016, 07:29
Гость
15 декабря 2016, 18:50
Это точно,кто узнает сколько он в карман себе и хозяину кладет ,минуя налоги))
Прежде, чем писать такие умные вещи про налоги, вы ради интереса, узнайте, как платятся налоги при ЕНВД. Если даже водитель будет каждый раз выдавать билет, ничего от этого не изменится. Просто, мусора в автобусе и на остановках станет больше!
Гость
16 декабря 2016, 13:18
Гость
16 декабря 2016, 07:29
Прежде, чем писать такие умные вещи про налоги, вы ради интереса, узнайте, как платятся налоги при ЕНВД. Если даже водитель будет каждый раз выдавать билет, ничего от этого не изменится. Просто, мусора в автобусе и на остановках станет больше!
ОНИ НЕ ЗНАЮТ, ЧТО ТАКОЕ ЕНВД ))) ОНИ ТОЛЬКО ТОЧНО ЗНАЮТ, ЧТО НАДО С ВОДИТЕЛЕМ СДЕЛАТЬ....В ИНТЕРНЕТЕ))))
Гость
15 декабря 2016, 18:25
Мог бы просто предупреждение парнишке вынести и если он постоянно на этой маршрутке ездит в школу,то заплатил бы на другой день. Ну нельзя же всё деньгами мерять,совсем человечность утратили,холод такой и простыть можно.
Гость
15 декабря 2016, 19:38
Конечно, просто повоспитывать словами и все.
Гость
15 декабря 2016, 21:04
Я был водителем и каждый день по 30 предупреждений давал.Не высаживал,но если посчитать сумму порой кругленько выходит.Зато без скандалов от мамочек кукушек.
Гость
15 декабря 2016, 19:12
7 остановок пешком шёл, вообще-то холодно на улице! Беспредел!
Гость
15 декабря 2016, 21:33
Вот это да, вот это холод! 21 градус, как же жить. А может надо просто выйти на своей остановке?
Гость
15 декабря 2016, 21:45
мог бы выйти и не шел бы а ещё мамаша могла бы подумать о сыне и тогда и до школы бы доехал
Гость
15 декабря 2016, 17:04
Бедный парнишка((( так далеко потом пешком шел по морозу(( не один же, наверное, в маршрутке ехал, кто-то еще должен был это слышать, ну чего, 22 рубля пожалели?? Спасибо доброй женщине, которая заплатила! Пусть Вам эта доброта вернется! А вообще, дорогие родители, давайте, по возможности, помогать с сложных ситуациях и чужим детям тоже! Водителю же эти 22 рубля хочется поглубже засунуть!!!!
Гость
15 декабря 2016, 19:20
И повернуть.
Гость
15 декабря 2016, 17:05
Господи, какие все безразличные то стали. В Кургане девчонку высадил из автобуса кондуктор и это в мороз. Как ребёнок добрался до школы , это никого не интересует(((( Теряем мы облик человека ... Увы. У самих то дети есть????
Гость
15 декабря 2016, 20:50
В Кургане понять можно там уровень жизни в разы меньше чем в Тюмени,что вы сравниваете.Да и ПАЗики там повместительнее не умерла бы если одного провезла,дело понятное.Но здесь 18 человек из них половина льготников и ещё и халявщики.Хотя у каждого школяра телефон минимум за 5-10 тыр. Думать надо о ребенке а не о .... тогда и порядок будет.У каждого своя функция в этом городе и паразитами быть не надо.Ребенок не мог рот открыть и вежливо попросить в течении поездки о том что забыл карту?Вспомнил когда выходить надумал.О проезде всегда думали на остановке а не в автобусе.Гуси.
Гость
15 декабря 2016, 22:38
Курган даже не город, поселок, я его в детстве пешком с друзьями на раз проходила) Че за чушь вообще)
Гость
16 декабря 2016, 01:40
Гость
15 декабря 2016, 22:38
Курган даже не город, поселок, я его в детстве пешком с друзьями на раз проходила) Че за чушь вообще)
И что?!
Гость
15 декабря 2016, 17:10
Мерзко, гадко, позор водителю! Боюсь представить, что мой сын-ровесник этого мальчика может оказаться в такой ситуации! А люди в маршрутке тоже не могли среагировать или всем пофиг?! У меня в жизни 4 раза были случаи, когда я оплачивала проезд школьникам, дважды у них не хватало на проезд на карте по остатку, и два раза не хватало наличными. Ну будьте внимательны к детям, да и вообще к окружающим вас людям! Не великие деньги 22р в данном случае!..
Гость
15 декабря 2016, 19:25
Согласна. Тоже однажды девочке 22 рубля дала на проезд, видно было, что просить стесняется, одета хорошо, лет 9-10 на вид. Всяко бывает, что она примерзнуть должна была к этой остановке?!
Гость
15 декабря 2016, 17:20
О бесчеловечности таких "водил" можно и должно говорить и ставить их на место! Я лично столкнулась однажды с хамским поведением такого "поставщика услуг перевозки".На выходе при передаче ему моей транспортной карты от неловкости и спешки карта выпала из рук и оказалась на полу у водителя.Сколько гадских слов я услышала в свой адрес от него,но пришлось дождаться,когда он снизойдет и вернет мою карту пенсионера.
Гость
16 декабря 2016, 13:07
И ЧТО ЖЕ ВЫ ЕМУ СКАЗАЛИ В ОТВЕТ? ИЛИ МОЛЧА ПРОГЛОТИЛИ? ВЫ ВЕДЬ ТОЛЬКО В ИНТЕРНЕТЕ ВСЕ СМЕЛЫЕ, СИЛЬНЫЕ, СПРАВЕДЛИВЫЕ И ПР.
Гость
15 декабря 2016, 17:24
Удодов стало пребывать.
Гость
15 декабря 2016, 17:37
Надо разобраться этот пи пи куда его вез вообще, где хотел 10-ти летнего пацана без денег высадить и куда бы тот пошел потом в мороз? Мог и обморозиться, да мало ли что могло случиться. Статью УК этому пи пи вкатить надо, да такую чтобы в полный рост горя хапнул, на всю жизнь запомнил.
Гость
15 декабря 2016, 17:37
Это каким моральным уродом надо быть!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
15 декабря 2016, 17:53
Вот эти автобусники и маршрутчики совсем уже зажрались, то им цену подними то пенсионеров и школьников выгоняют в мороз. Был бы я отцом этого пацана я бы нашел этого водителя и "покатал его по городу" Сам я не пользуюсь услугами общественного транспорта такого типа, тока такси. Но летом случай был поздно вечером ни такси не едет ни попутки не останавливаются, шел с березняков пешком, один водитель на маршрутке остановился и согдасился подвезти по тарифу проезда 22 рубля и по пути мы с ним набрали полную машину ребятишек которые так же опоздали на последний автобус.Спасибо ему, жаль что таких мало.......
Гость
16 декабря 2016, 01:41
22 рубля решают! Человек ты или нет! Вот она тюменская правда!
Гость
15 декабря 2016, 17:01
Позорище!!! Надо было швырнуть ему эти деньги, пусть бы ползал, под сидением собирал
Гость
15 декабря 2016, 17:33
Надо себя посадить на место водителя, а потом клацать!! А если вам водитель швырять будет, чтобы вы ползали!? Видите что в итоге, высадил из автобуса, козел, не высадил, еще хуже!!! Мама и папа обязаны контролировать и нечего никого обвинять!!!
Гость
15 декабря 2016, 18:52
Гость
15 декабря 2016, 17:33
Надо себя посадить на место водителя, а потом клацать!! А если вам водитель швырять будет, чтобы вы ползали!? Видите что в итоге, высадил из автобуса, козел, не высадил, еще хуже!!! Мама и папа обязаны контролировать и нечего никого обвинять!!!
гость 17.33, ты родственник этого оленя-водителя или хозяин этого транспортного предприятия? че так возбудился то? если б за ребенка не заплатила женщина, он так бы и возил его весь день?
Гость
15 декабря 2016, 19:18
Гость
15 декабря 2016, 17:33
Надо себя посадить на место водителя, а потом клацать!! А если вам водитель швырять будет, чтобы вы ползали!? Видите что в итоге, высадил из автобуса, козел, не высадил, еще хуже!!! Мама и папа обязаны контролировать и нечего никого обвинять!!!
А мама и папа контролируют, но не у всех школы возле дома. А вы в 10 лет ничего не забывали и ключи не теряли? Не пи.....ите пожалуйста!
Гость
15 декабря 2016, 18:54
А не пора ли обязать в маршрутках билетики выдавать?Может хватит на себя работать!Если не будут выдавать билеты ,можно и не платить за проезд!
Гость
15 декабря 2016, 21:24
их и сейчас выдают, если надо, умник
Гость
16 декабря 2016, 10:11
Гость
15 декабря 2016, 21:24
их и сейчас выдают, если надо, умник
Ты не рассказывай сказки про (если надо)это обязанность.Умник это ты,видимо хочешь с налоговой пообщаться?
Гость
16 декабря 2016, 13:37
А НА КОГО ОНИ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ? НА ТЕБЯ? ЕСЛИ ТЫ НЕ НАЛОГОВЫЙ ИНСПЕКТОР, ТО КОНТРОЛИРОВАТЬ, ЧТО КУДА И СКОЛЬКО ПОЛОЖИЛ ВОДИТЕЛЬ - НЕ ТВОЯ ЗАБОТА. ТВОЯ ЗАБОТА - ОПЛАТИТЬ ПРОЕЗД. НЕ ПЛАТИШЬ, НЕ ЕДЕШЬ. ВСЕ.
Гость
15 декабря 2016, 16:55
даа хочется знать этого водятла в лицо!
Гость
15 декабря 2016, 18:11
Судимость теперь будет - незаконное лишение свободы. Будет иметь законное право в маршрутке включать шансон
Гость
15 декабря 2016, 19:30
Давно не слышал
Гость
15 декабря 2016, 22:00
Он не лишал его свободы, если пацан не быстрого ума, водила не виноват
Гость
15 декабря 2016, 17:27
Жестокий водятел, ведь наверно у самого дети есть. А если бы их так??? Ничего земля круглая, воздасться!
Гость
15 декабря 2016, 17:28
хапуга какой то мелочный попался а если бы его ребёнка также кто-то не выпустил бы из маршрутки не расчитавшись за проезд как он отреагировал бы
Гость
15 декабря 2016, 17:59
история должна иметь продолжение, и выводы неоднозначные
Гость
15 декабря 2016, 17:29
Есть и другая сторона медали. Неоднократно наблюдал, как кондуктора пытались высадить пассажиров за отсутствие сдачи (у этих самых кондукторов). Т.е. человека пытались высадить за то, что кондуктор не мог (или не хотел) дать ему сдачу.
Гость
15 декабря 2016, 19:02
это 1-2 хитро.. с 5000ми катаются откуда сдача так на дурняк ...вроде и не виноват...ну и к чему ты про эту медаль написал...??
Гость
15 декабря 2016, 21:03
Гость
15 декабря 2016, 19:02
это 1-2 хитро.. с 5000ми катаются откуда сдача так на дурняк ...вроде и не виноват...ну и к чему ты про эту медаль написал...??
А ты пораскинь, если есть чем!
Гость
16 декабря 2016, 12:33
Гость
15 декабря 2016, 19:02
это 1-2 хитро.. с 5000ми катаются откуда сдача так на дурняк ...вроде и не виноват...ну и к чему ты про эту медаль написал...??
Они на линию должны со сдачей выходить. Просто им не доверяют хозяева
Гость
15 декабря 2016, 20:23
Однажды наказали мы одного водителя маршрутки. Так же ребёнка, девочку не выпустил. Догнали, набили ему морду как следует!
Гость
15 декабря 2016, 22:25
И правильно сделали.
Гость
16 декабря 2016, 10:54
Герои!
Гость
16 декабря 2016, 16:01
ТУТ КРИЧАТ, ЧТО ГЕРОЕВ НАДО ЗНАТЬ В ЛИЦО. МОЖЕТ ФОТО СВОЕ ПРИШЛЕТЕ?)))
Гость
15 декабря 2016, 22:10
А Афанасьев-то где? Он же так защищает водителей общественного транспорта. Что, опять в кустах отсиживается?
Гость
15 декабря 2016, 22:47
А смысл их от идиотов нерасторопных защищать, которые сыну на проезд денег дать поскупились?
Гость
16 декабря 2016, 10:36
Гость
15 декабря 2016, 22:47
А смысл их от идиотов нерасторопных защищать, которые сыну на проезд денег дать поскупились?
Вы владеете психиатрической терминологией. Давно проходили лечение?
Гость
15 декабря 2016, 22:20
это бесчеловечно, особенно по отношению к ребенку! я как прочитала, мне жутко стало от людского равнодушия.
Гость
16 декабря 2016, 11:04
Оклемалась?
Гость
15 декабря 2016, 17:05
126, 127 УК РФ Желаю водителю сесть.
Гость
15 декабря 2016, 22:38
Желаю чтобы в семью пришли органы опеки и проверили, как там вообще о ребенке заботятся
Гость
16 декабря 2016, 01:37
Гость
15 декабря 2016, 22:38
Желаю чтобы в семью пришли органы опеки и проверили, как там вообще о ребенке заботятся
Вы, наверное, и есть тот водитель? Так стараетесь снять вину с очевидного виновного и переложить её на ребёнка, на родителей. Сам Вы, наверное, очень заботливый и внимательный отец и с Вашими детьми ничего подобного не может произойти?
Гость
16 декабря 2016, 08:45
Гость
15 декабря 2016, 22:38
Желаю чтобы в семью пришли органы опеки и проверили, как там вообще о ребенке заботятся
Желаю Вам обратиться к психиатру с профилактической целью. Пока не поздно в общем.
Гость
15 декабря 2016, 17:27
Разберитесь с маршрутом номер четыре ! Не уехать ни приехать ! В выходные вообще не уедешь , не ездят ни сутра ни вечером ! Одни джигиты рулят по-русски говорить не умеют !
Гость
15 декабря 2016, 18:44
Ты кому здесь указания даешь?
Гость
15 декабря 2016, 19:03
а вы не пробовали позвонить поругаться в соответствующий департамент городской администрации? я пару лет назад позвонил, пообещал обратиться в прокуратуру. живо все наладилось.
Гость
15 декабря 2016, 22:20
Гость
15 декабря 2016, 18:44
Ты кому здесь указания даешь?
Ну не тебе же ! Раз гор транс информацию дал , то и читать будут !
Гость
15 декабря 2016, 16:53
А давайте все проедем этим маршрутом и скажем, что в конце поездки, что денег нет. Интересно, что водитель будет делать?
Гость
15 декабря 2016, 17:38
Давайте и пусть катает нас хоть целый день, посмотрим на сколько сил хватит. Совсем обнаглели, нелюди. злость или жадность, что движет больше этими людьми
Гость
15 декабря 2016, 23:23
Места займём и прокатаемся бесплатно! Классно классно поехали !
Гость
16 декабря 2016, 01:39
Классный флэш! Надо его вычислить и сделать это. Со сьемками на камеру, записью разговоров и тп.
Гость
15 декабря 2016, 17:29
хочется посмотреть в глаза этому водителю.
Гость
15 декабря 2016, 18:15
............ на бить ему хочется а не смотреть
Гость
15 декабря 2016, 19:27
Гость
15 декабря 2016, 18:15
............ на бить ему хочется а не смотреть
А в глаза матери посмотреть не хочется???? Рожать все готовы, а следить за чадушками должны другие! Ничего, в следующий раз МАМА перед выходом проверит наличие проездного и денег даст на проезд, внимательнее относиться к ребенку будет.
Гость
15 декабря 2016, 22:44
Гость
15 декабря 2016, 18:15
............ на бить ему хочется а не смотреть
Ну набей да сядь уже
Гость
15 декабря 2016, 17:03
На этой встрече с руководителями надо бы поговорить и о качестве обслуживания. Пролетают мимо остановок, не объявляют их, буркнут под нос: "на выход есть?", а услышали их, нет - это не их забота. Бабушки пытаются пройти к выходу заранее, мотает их по салону... Музыка гремит. Ладно, хоть курить в салоне перестали.
Гость
16 декабря 2016, 00:29
Согласна! и про билетик пусть вспомнят , что давать нужно. А то кто и как проверит налоговая сколько он перевез!
Гость
16 декабря 2016, 01:30
На конечных остановках курят в машинах, ещё и с гостями.(( Неоднократно звонила по этому поводу в диспетчерскую.