перейти к публикации
142 комментария к публикации

ГИБДД Тюмени: решение о настройке светофоров принимает собственник дороги

17 ноября 2016, 11:44
Гость
17 ноября 2016, 13:43
популизм гибдд удивляет. они же две недели подряд кричали, что без пешеходных фаз было хуже, аварийность, штрафами грозили в 300 тысяч, а сейчас валят на собственника дороги? так не штрафуйте собственника дороги - и будем жить без пешеходных фаз или че, уже слабо заднюю вклчить? бесят эти чиновничьи войны
Гость
17 ноября 2016, 12:41
о, класс! гибдд, которые должны следить за дорожным движением, умыли руки! может их всех в отставку пора?
Гость
17 ноября 2016, 22:11
даже дтп сами разруливайте, их функции карать штрафами в засаде и камер закупить на миллионы р., а то в засаде холодно сидеть
Гость
17 ноября 2016, 12:44
то они говорили, что гост нужен и будут штрафовать на 300 тысяч за ненастроенные светофоры, а теперь - собственник дороги решает! так че, не будут значит больше штрафовать?
Гость
17 ноября 2016, 13:13
Все равно будут штрафовать, прокуратура им поможет!
Гость
17 ноября 2016, 12:42
зашибись у нас гибдд работает как обычно они ни при делах!
Гость
17 ноября 2016, 14:59
Короче, все отморозились Гортранс кивает на ГОСТ, ГИБДД кивает на собственника, и так по кругу.
Гость
17 ноября 2016, 12:20
Давайте быстрее писать петицию о переводе назад светофоров! Пробки 8-10 баллов! Мне как пешеходу это тоже не нравиться! Я не только пешком хожу, но и на автобусе езжу, который стоит по 5-7-10 мин на светофоре.
Гость
17 ноября 2016, 13:21
Петиция уже давно есть. Ссылка на каре
Гость
17 ноября 2016, 13:56
где вы такие фазы нашли... ну очень интересно....
Гость
17 ноября 2016, 16:02
Гость
17 ноября 2016, 13:56
где вы такие фазы нашли... ну очень интересно....
Не фаза, а пробка, автобус не успевает проехать за"фазу".
Гость
17 ноября 2016, 14:26
Что касается Тюменьгортранса ,то это глухое и слепое товарищество протирателей штанов и юбок ! Выведите их на экскурсию в город из своей конуры тролейбусного парка !
Гость
17 ноября 2016, 14:52
Надо в парк вернуть троллейбусы, а этих товарищей в какой нибудь барак переселить!
Гость
17 ноября 2016, 12:15
годами выработанная привычка пропускать при повороте пешеходов сходит на нет. А это чревато
Гость
17 ноября 2016, 14:45
Вы правы. Привычка- великая сила. Когда в очередной раз поменяется ГОСТ, и нам будут говорить, что по ПДД мы должны уступать пешеходам при повороте направо, вот тогда это аукнется.
Гость
17 ноября 2016, 17:57
раньше не задумываясь пропускали. Теперь едем. Некоторые светофоры перенастроили, другие еще нет. Бабулям наплевать что Гост поменяли, идут как привыкли ходить, В общем ерунда и пробки. Пешеходам, думаю не лучше.
Гость
17 ноября 2016, 12:33
Сделайте кнопку для включения пешеходной фазы, иногда пешеходов нет, такое часто бывает. т.е. нажал кто-нить - пешеходная фаза включается, не нажали - пропускается
Гость
17 ноября 2016, 12:49
сказал же вам инспектор - нет таких перекрестков Что касается перекрестков, где дорогу переходят «один-два человека в час», то таких, по словам инспектора ГИБДД, в Тюмени не существует. Оригинал материала: http://72.ru/text/newsline/234030503260160.html#comments/c107ec7b3-6112-4446-941b-9f2c85c436fc/last
Гость
17 ноября 2016, 18:16
Гость
17 ноября 2016, 12:49
сказал же вам инспектор - нет таких перекрестков Что касается перекрестков, где дорогу переходят «один-два человека в час», то таких, по словам инспектора ГИБДД, в Тюмени не существует. Оригинал материала: http://72.ru/text/newsline/234030503260160.html#comments/c107ec7b3-6112-4446-941b-9f2c85c436fc/last
Мне кажется у инспектора мозгов не существует...
Гость
17 ноября 2016, 12:21
И поставьте, пожалуйста, лавочки у светофоров, а то бабушкам тяжело стоять!
Гость
17 ноября 2016, 13:34
Раньше пытался соблюдать ПДД, стоял ждал зеленый на пешеходнике, с новым режимом работы все чаще приходится нарушать и бежать на красный, конечно при отсутствии транспорта. Особенно сейчас, пока дождёшься зеленого покроешься льдом.
Гость
17 ноября 2016, 16:03
Гость
17 ноября 2016, 13:34
Раньше пытался соблюдать ПДД, стоял ждал зеленый на пешеходнике, с новым режимом работы все чаще приходится нарушать и бежать на красный, конечно при отсутствии транспорта. Особенно сейчас, пока дождёшься зеленого покроешься льдом.
И я теперь хожу на красный
Гость
18 ноября 2016, 11:44
Гость
17 ноября 2016, 16:03
И я теперь хожу на красный
А я теперь на красный ездить стал
Гость
17 ноября 2016, 12:15
В итоге получается больше стоишь, особенно пешеходам.
Гость
17 ноября 2016, 14:23
Да весь город стоит из за глупейшей настройки светофоров в городе ! Ну де то и нужно было так сделать , ну а где то ни в коем случае ! А они лоб себе разбили всё под одно настроили ! Уже летом был дурдом ,пока они экспериментировали , по Щербакова как дураки стояли ! Сейчас вообще как фашисты против народа ! Это статья ВРЕДИТЕЛЬСТВО !
Гость
17 ноября 2016, 14:29
Тюмень гор транс слепой , глухой , и немой ! Графики движения общественного транспорта не хотят никак менять ,после перенастройки светофоров ! Вот где микробы сидят !
Гость
17 ноября 2016, 12:23
Срочно верните светофоры в прежний режим работы, Хватит экспериментировать. Что ни дурость. так мы впереди планеты всей
Гость
17 ноября 2016, 12:32
Не надо ничего возвращать, мне нынешний режим нравится, хоть не надо никого пропускать теперь при повороте направо!
Гость
17 ноября 2016, 12:38
это все омерика и бандеровцы виноваты!))
Гость
17 ноября 2016, 13:07
Гость
17 ноября 2016, 12:32
Не надо ничего возвращать, мне нынешний режим нравится, хоть не надо никого пропускать теперь при повороте направо!
Зато стоишь на кажом светофоре по 80-90 секунд
Гость
17 ноября 2016, 11:56
Чего нервничать пешеходам? Наоборот удобнее. Можно сразу две проезжей части перейти не останавливаясь. Привыкнут и поймут, что так лучше
Гость
17 ноября 2016, 12:37
Я молодой здоровый мужик и то не всегда успеваю перейти перекрёсток за отведённое время в двух направлениях. На некоторых перекрёстках даже по диагонали (что уже противоречит ПДД) не всегда успеешь. Что говорить о стариках и мамаш с колясками? При этом минимум в полтора раза больше ждать включения зеленого, чтобы перейти во втором направлении, что в мороз, что в жару адекватному человеку не понравится никогда. И привыкать к неудобству, когда все было хорошо, а теперь плохо всем - это глупость
17 ноября 2016, 12:47
2 не успеть за то время которое выделили пешеходам
Гость
17 ноября 2016, 13:05
тупизна! Приходится бегом бежать, чтоб успеть. Врослому еще ладно, а если ребенок 3-5 лет? да еще в зимнем? постоянно вижу, или бабушка не успела доковылять или мама с ребенком не успели дойти. Уже машинам зеленый, а все стоят и нервничают.
Гость
17 ноября 2016, 14:10
А разве могут дороги общего пользования являться чей то собственностью??? Натворили дел с этими фазами, взбудоражили общество, теперь не знают как отмазаться, в шею гнать таких управленцев!!!
Гость
17 ноября 2016, 14:53
Могут собственность области быть либо федеральной.
Гость
17 ноября 2016, 16:32
Кто не дает сотрудникам ГИБДД проверить интенсивность движения на перекрёстках. А потом предоставить эту объективную информацию владельцам дорог. Не стоит отделываться общими словами, ссылаться на других, ГИБДД имеет право выдать предписание. Мое мнение, что безопасность не улучшится (нетерпеливые не будут дожидаться разрешающего сигнала светофор), возрастают время проведенное в пробках и загазованность. И вообще на чем основывалось данное решение? Где анализ ситуации до и после нововведения?
Гость
17 ноября 2016, 12:36
Езжу часто после 23.00 и не назову движение интенсивным , но светофоры упорно загораются для пешеходов ! Раньше их оставляли работающими только в центре , а сейчас повсеместно что мне кажется как минимум глупым . Неужели непонятно что как минимум в зимний период ночная жизнь не так активна и можно их отключать повторюсь на перекрестках с менее интенсивным движением ! Ну не могут сотни и тысячи горожан заблуждаться в этом в общем несложном вопросе ! Создают чиновники своими руками сюжеты для Нашей Раши !
Гость
17 ноября 2016, 14:06
а зачем вы часто ездите после 23.00? ездите до 23.00 и не будет обидно))
Гость
17 ноября 2016, 14:03
При новой настройке светов(ф)оров с пешеходными фазами основная часть пешеходов стала нарушать правила и переходить перекрестки (не дожидаясь зеленого)на красный свет - в чем безопасность? Второй момент автомобили в пробках которые не успели проехать перекресток на зеленый свет доезжают на красный во время пешеходной фазы - повторюсь в чем безопасность?
Гость
17 ноября 2016, 12:47
уважаемый собственник светофоров поставьте лавочки а можно и бесплатно кофе чтоб вы всем раздовали вам же плевать на всех
Гость
17 ноября 2016, 13:17
При новом режиме работы пешеходы целее будут! Это все делается для их же безопасности.
Гость
17 ноября 2016, 14:04
Гость
17 ноября 2016, 13:17
При новом режиме работы пешеходы целее будут! Это все делается для их же безопасности.
А чего они тогда бегают на красный? При новом режиме светофора? Вчера с ребенком переходила перекресток Володарского - Орджоникидзе, так приходится бежать вприпрыжку, да еще по скользким дорогам! И это за 16 секунд! Что, скажу я Вам, совсем небезопасно!
Гость
17 ноября 2016, 14:20
Гость
17 ноября 2016, 13:17
При новом режиме работы пешеходы целее будут! Это все делается для их же безопасности.
Сейчас народ не ждет этой вашей фазы, а бежит на красный. Включайте фазу перед каждой сменой светофора, тогда нормально будет, плюс перекресток всегда будет свободен.
Гость
17 ноября 2016, 13:11
"Что касается перекрестков, где дорогу переходят «один-два человека в час», то таких, по словам инспектора ГИБДД, в Тюмени не существует" На перекрестке ул. Дружбы и ул. Ветеранов Труда при повороте налево с ул. Дружбы, как раз там включается фаза пешеходная. Ок. 25-30 сек. Бывает, что за 3 подряд зеленых фазы нет НИ ОДНОГО пешехода. А машины стоят. Зато стрелки налево для машин нет. И приходится стоять тем, кто налево с ДЖружбы поворачивает. Сделали бы стрелку налево и одновременно пешеходам зеленый. Там реально очень мало народу ходит, особенно зимой. Постоянно езжу туда на работу. Также на перекрестке ул. Ветеранов Труда - Ватутина. Тоже бывает, что нет ни одного пешехода.
Гость
17 ноября 2016, 13:35
Подтверждаю полностью! Особенно по Ветеранов труда-проезд Юганский- пешеходы 1-2 в час, и то, теперь бегут на красный!!!!
Гость
17 ноября 2016, 13:38
"Бывает нет ни одного пешехода" - это слабо сказано! Надо сказать "не бывает ни одного!" Только летом будет востребована пешеходная дорожка вдоль Дружбы! Ни к чему там отдельная пешеходная фаза! Из за такой настройки теперь пробка от Северного рынка до Мельникайте!!!
Гость
17 ноября 2016, 15:10
Я пешеход, часто пользуюсь переходом на перекрестке Тульская - 50 лет ВЛКСМ. После нововведений зеленый для пешеходов на данном перекрестке горит через раз (т.е. машины в обе стороны проезжают 2 раза). Я понимаю, что это не оживленный перекресток для пешеходов, и здесь большой поток машин. Я даже понимаю, что в часы пик из-за пешеходов повернуть с Тульской на 50 лет было тяжко, но ребята.....в минус 30 стоять ждать зеленого 5 минут (да даже и не в минус 30)!!!!! Простите автомобилисты, но я теперь бегаю на красный - чего ранее не делала (сама в прошлом водитель с 7-летним стажем, и понимаю все риски)
Гость
17 ноября 2016, 12:25
Ух-ты. ТГТ кивает на ГИБДД, те кивают в ответ. Сколько стрелочников развелось и никто ответственность на себя взять не может
Гость
17 ноября 2016, 13:14
нормально по диагонали переходить и мамочки с колясками успевают, а вот пожилым людям маловато времени для перехода,но, как правило, они начинают на красный переходить ту часть дороги, где машины остановились
Гость
17 ноября 2016, 13:59
Помнится осенью на этом же сайте была новость, что наши власти отрапортовали о невостребованности разметки по диагонали в Тюмени. Нет у них таких перекрёстков! Это ещё перед перенастройкой светофоров было.
Гость
17 ноября 2016, 14:17
Должна быть разметка соответствующая, без нее не положено выходить по диагонали.
Гость
17 ноября 2016, 13:01
Скоро Новый год. Город встанет в одной большой пробке.
Гость
17 ноября 2016, 13:28
Пусть встанет, зато весело будет!
Гость
17 ноября 2016, 14:15
Гость
17 ноября 2016, 13:28
Пусть встанет, зато весело будет!
Будем выходить из машин, чокаться с пешеходами и пить шампанское!
Гость
17 ноября 2016, 17:02
не отмечайте новый год и норм будет и бабла сэкономите))) да и здоровье целее будет, это я вам точно говорю, послушайте меня))
Гость
17 ноября 2016, 20:19
Вообще-то во время этой фазы машины стоят и коптят . Воздух чище от этого чище не становиться . Бензин зря тратиться .
17 ноября 2016, 23:27
Если ваша машина коптит - меняйте машину
Гость
17 ноября 2016, 12:05
"Претензии по работе городских светофоров горожане могут направлять в МКУ «Тюменьгортранс» или Управление автомобильных дорог..." Козе в трещину могут свои претензии горожане направлять, толку столько же будет!
Гость
17 ноября 2016, 14:45
Может ГИБДД откат имеет от монополистов .Бензин сколько проживаем?
Гость
17 ноября 2016, 14:57
Надеюсь, следующим этапом эволюции на дорогах Тюмени, будет появление кнопки для пешеходов на всех перекрестках! На самом деле есть перекрестки где действительно очень небольшой поток пешеходов, и в пешеходную фазу нет переходящих дорогу пешеходов! А могли бы пойти по развитию "революции", съездить в Канаду, США и позаимствовать уже отработанный годами опыт и сразу оснастить перекрестки кнопками принудительного включения сигнала пешеходам.
Гость
17 ноября 2016, 17:52
"Поэтому собственники нацелены на то, чтобы сохранить жизнь и здоровье человека, ведь это дороже всего"... ну ну, беспокоятся они...)))
Гость
17 ноября 2016, 19:50
С нововедением и водителем плохо, пешеходом еще хуже. попробовала эти два режима, чуть не обморозилась на дороге. Раньше быстрее пешком добегаешь, а теперь реально приходится перебегать на красный, иначе замерзнешь, то есть вынуждены нарушать ПДД. Эксперименты такие ставить надо в теплое время суток.
Гость
17 ноября 2016, 20:35
Сейчас еще 3 дня нормальные морозы постоят и потом снова до самых новогодних праздников будет грязно-солевая осень стоять с температурами от 0 до -10.
Гость
17 ноября 2016, 21:04
положение пробок и так было не в радость а теперь вы хозяева дорог тюмени вообще случился колабс..теперь только пешеходам хорошо и всееее понимаете??? город стоит колом..это что решение проблемы?..сначала слепили полосу для автобусов..все добирались быстро до работы..теперь и автобусы стоят в пробках..так что по ходу голова у вас хозяева не варят..все как то против получается. и главное плевать вы хотели на мнение водителей.
Гость
18 ноября 2016, 10:31
Мы, граждане своей страны, не можем повлиять на свои удобства. Всегда находится какой-то собственник. Сотрудник ГИБДД тупо отстрелялся. Не могут рассчитать формулу работы светофоров на разных светофоров для удобства водителей и пешеходов потому, что для этого нужно думать, анализировать. Нигде не видел таких больших временных пауз на светофорах других городов. На**ена 2-3 минуты делать? С таким успехом можно и по 10 минут выделять, а толку-то??
Гость
18 ноября 2016, 11:04
Сколько раз стоновился очевидцем - загорается красный для машин перед пешеходной фазой, а движение транспорта не останавливается и дорогу переходить теперь приходится бегом, как то не успеваю последнее время.
Гость
17 ноября 2016, 13:01
АВТО В КРЕДИТ НЕ ДАВАЙТЕ и ПРОБОК НЕ БУДЕТ !!!
Гость
18 ноября 2016, 10:37
ТОГДА ПРИДЕТСЯ ПОЗАКРЫВАТЬ ВСЕ АВТОСАЛОНЫ И ВЫГНАТЬ КУЧУ НАРОДА НА УЛИЦУ
Гость
17 ноября 2016, 13:11
Посвятите пожалуйста меня, а кто является собственником дороги?
Гость
17 ноября 2016, 13:29
Правительство области.
Гость
17 ноября 2016, 13:10
это не о пешеходах забота! жгите бензик поболе олигофрены беднеют!
Гость
17 ноября 2016, 14:05
Нацелены на то, чтобы сохранить жизнь и здоровье человека, ведь это дороже всего - это главные слова, ведь действительно дорогу стало проще переходить, как появились пешеходные фазы.
17 ноября 2016, 14:56
Раньше чтобы повернуть с Мельникайте на Харьковскую(в сторону Одесской) из за зелёного пешика успевало всего 4 - максимум 5-ть машин, сейчас без проблем больше десяти., меня вполне устраивает пеш-ая фаза, Я за! и как автомобилист и как периодически пешеход, по крайней мере когда все стоят идти намного спокойней.
Гость
17 ноября 2016, 17:24
17 ноября 2016, 14:56
Раньше чтобы повернуть с Мельникайте на Харьковскую(в сторону Одесской) из за зелёного пешика успевало всего 4 - максимум 5-ть машин, сейчас без проблем больше десяти., меня вполне устраивает пеш-ая фаза, Я за! и как автомобилист и как периодически пешеход, по крайней мере когда все стоят идти намного спокойней.
наверно эти фазы надо ставить, там где они действительно необходимы (как в вашем случае), но не везде же подряд
Гость
17 ноября 2016, 18:37
Вот установят камеры, потом введут фишку, на пешеходов нацепят регистрационные номера как на автомобили и будут драть штрафы.
Гость
17 ноября 2016, 18:46
умный. Сразу заметно
Гость
17 ноября 2016, 20:13
А вы думаете почему, ГИБДД на сайте Госуслуг стали регистрировать? ))) Я вообще считаю - надо с рождения чип вшивать и к ГЛОНАСу сразу подключать..Каждого!
Гость
17 ноября 2016, 12:48
кайфую от новых светофоров - каждый раз теперь не надо бояться что при повороте пешехода не заметишь но пешеходных переходов надо сделать побольше в некоторых местах - народ через дорогу у центрального рынка бегает и у сквера - не понятно, кому там переходы помешали, были же раньше
Гость
17 ноября 2016, 14:31
Вы пробки не помните какие там были из-за постоянного ползания пешеходов? Хотелось Вам покруче ответить, но не пропустят.
Гость
17 ноября 2016, 15:27
Мне вот вечно пешеходы под колёса лезут, двигаются на красный. Ждать дико долго и не за чем
Гость
18 ноября 2016, 10:35
КАЙФУЕТЕ В ПРОБКАХ?
Гость
17 ноября 2016, 12:29
На перекрестке Республики и Мельникайте, а также на перекрестке Республики и Холодильной когда уже наконец появится эта пешеходная фаза?
Гость
17 ноября 2016, 14:27
К спринту готовитесь за 20 секунд пробежать по диагонали 100 метров?
Гость
17 ноября 2016, 15:55
Гость
17 ноября 2016, 14:27
К спринту готовитесь за 20 секунд пробежать по диагонали 100 метров?
ГТО готовлюсь сдавать...
17 ноября 2016, 17:27
Очень интересно будет на это посмотреть!)
Гость
17 ноября 2016, 16:33
Уезжать надо из этой страны непуганных идиотов...
Гость
17 ноября 2016, 17:11
вали! кто мешает то?
Гость
17 ноября 2016, 17:20
И побыстрее причем надо, а то через несколько лет выезд могут запретить!
Гость
17 ноября 2016, 17:40
Где логика у людей? Светофоры настроили для их безопасности. А они такие обиделись что теперь на две минуты дольше стоять и уехали гордо из страны.
Гость
17 ноября 2016, 12:45
кого вообще волнует, как светофоры работают ночью? пусть лучше они работают, чтобы можно было дорогу нормально перейти! таксисты-водители совсем уже одурели со своими требованиями. дороги не только для вас!
Гость
17 ноября 2016, 13:55
Примерно месяц назад семьёй переходили в Зареке через дорогу на ночном режиме светофора - адреналина полные штаны! Причём эти уроды ведь видят, что люди переходят и газуют в пол!
Гость
18 ноября 2016, 00:42
Эм, спасибо, но я лучше буду спокоен, что мой сын сможет добираться до школы с максимальной безопасностью, чем потрачу на дорогу до работы чуть меньше времени.
Гость
18 ноября 2016, 10:35
Твой сын не будет в -25 градусов по 2 мин (или по 4 мин чтоб по диагонали перейти) стоять на красный. И начнет перебегать на красный.
Гость
18 ноября 2016, 00:41
Сколько же можно это обсуждать? Мы хотим спокойно ходить по улицам, мы не виноваты что вы напокупали машин.
Гость
18 ноября 2016, 01:37
Может быть вы на зеленый дорогу переходите. А я теперь боюсь пешехода сбить, т.к. еду в 8-9 вечера., и они "сайгачат" они на красный, холодно стоять.... Я тоже хочу нормально ездить!
Гость
17 ноября 2016, 11:58
Сделайте побыстрее пешеходную фазу на оставшихся 35 светофорах!
Гость
17 ноября 2016, 14:47
Да, секунд 10! :)))
Гость
18 ноября 2016, 10:21
Гость
17 ноября 2016, 14:47
Да, секунд 10! :)))
НЕ, 5 ХВАТИТ)))
Гость
17 ноября 2016, 18:48
придет время, все привыкнут. Потом все вернут обратно, и снова начнется - вы чо, было же нормально!
Гость
17 ноября 2016, 19:51
дожили - уже и дороги в собственности што ль?
Гость
17 ноября 2016, 21:38
Тюменское ГИБДД получило "по шапке" от Москвы. Вот и забегали, нас мол две недели назад не правильно поняли. Мы тоже против. Это всё Тюменьгортранс виноват!
Гость
18 ноября 2016, 09:57
налоги плачу я, а дорога не моя :(